Фольксваген гольф 4 как открыть заднюю дверь

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Открыть VW Golf 4 — без повреждений

Открыть VW Golf 4 — без повреждений

Если вы не знаете, как вскрыть Golf 4 без ключа, лучшим решением будет звонок в службу аварийного вскрытия авто. Компания LOCKSERVICE работает в этой сфере более 12 лет. Мы накопили огромный опыт и можем открыть Гольф 4 или любой другой автомобиль за считанные минуты без повреждений.

Применяйте описанные ниже советы только в тех случаях, когда взломать авто действительно необходимо. Во всех других ситуациях – вызывайте сервисную службу, номер которой лучше заранее занести в телефонную книгу.

Самые распространенные проблемы с замками и способы их решения

1. Не открываются двери

Открыть двери Golf 4
Открыть дверь Фольксваген Гольф 4 в случае разрядки аккумулятора, неисправности сигнализации или центрального замка можно механическим ключом. А как открыть дверь Гольф 4, если сломана личинка замка или ключ отсутствует? В этом случае понадобится пневматическая подушка и кусок проволоки. Подушку нужно вставить в щель между кузовом и дверью, накачать воздухом, пока щель не расшириться до 5-7 мм и просунуть внутрь салона проволоку. Нажимаем на кнопку опускания стекла и открываем дверь Гольф 4.

Часто возникающий вопрос: как открыть Фольксваген Гольф 4, если сел аккумулятор, нет ключа и приспособлений для отжимания двери? В первую очередь нужно получить достут к передней крышке авто. Для этого необходимо снять шильдик или решетку радиатора и дернуть проволочным крючком за тросик капота. Открыв капот, накинуть на АКБ провода от другого аккумулятора и открыть авто брелоком. Если не открывается задняя дверь Гольф 4, стоит воспользоваться вышеописанными методами для решения проблемы.

2. На Гольф 4 не открывается капот

Как открыть капот Гольф 4 через решетку радиатора или эмблему авто – описано выше. Еще один способ добраться до тросика открывания – через угол капота. Максимально отогнув угол передней крышки, нужно подцепить тросик в районе правой фары длинным крючком из проволоки и потянуть на себя и в сторону. Открывание капота Гольф 4 можно произвести, поставив машину на подъемник. Необходимо снять защиту картера и открыть механизм снизу, сдвинув рукой язычок замка.

3. Не открывается багажник Гольф 4

Открыть багажник Golf 4
Открывание багажника Гольф 4 проще всего произвести через салон. Сложив задние сидения, нужно пролезть в багажник, открутить два болта в нишах для рук на крышке багажника, снять обшивку с пистонов. Теперь, чтобы открыть багажник Гольф 4, достаточно сдвинуть влево лапку замка. Как открыть багажник Гольф 4 изнутри, если тяга замка «прикипела» в механизме? Воспользуемся средством «WD-40». Обрызгав тягу и замок из баллончика необходимо подождать 7-10 минут и повторить попытку.

4. На Гольф 4 не открывается лючок бензобака

Открыть лючок бензобака Гольф 4 можно за считанные минуты. Для этого необходимо подцепить крышку снизу пластиковой картой или крючком из скрепки и одновременно нажать кнопку открывания. Еще один способ – отогнуть край лючка (он пластиковый, поэтому не погнется), просунуть внутрь тонкую отвертку и попытаться сдвинуть язычок замка.

Стоит ли пытаться вскрыть VW Golf 4 самостоятельно

Прежде, чем пытаться вскрыть Golf 4 своими силами, подумайте о рисках, которые возрастают при самостоятельных действиях. Лучший вариант – вызвать опытных специалистов, которые аккуратно вскроют двери, откроют капот или багажник без повреждений машины.

Служба аварийного вскрытия LOCKSERVICE гарантирует приезд мастера в течение 15 минут после вашего звонка и профессиональное вскрытие автомобиля. Все, что вам понадобится – предъявить документы на авто и свой паспорт.

Хотите открыть Golf 4? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или делайте заявку на сайте!

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Читайте также: