Фольксваген гольф замена заднего сальника коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Замена заднего сальника коленвала Golf 6 1.4 tsi dsg7 (САХА)

Потёк сальник, да так потёк, что за 20км пути пришлось долить 1.5л масла
Так как я живу в чудном городе, то поездив по сервисам узнал, что все открещиваются от придатка дсг7 и напрочь не хотят иметь с ней дело, а ведь прошло уже лет 15+ с момента появления этой коробки, а мастера до сих пор не умеют с ними работать, ну да ладно.
Один единственный сервис нашёлся, но и тот зарядил ценник в 150уе, с чего я немного удивился и психанул, что такого сложного снять коробас этот…
Было принято решение испачкать рукчки.
Из приспособ были: набор ключей с трещёточкой, домкрат, колодочки, пара рук несовсем ровных, но лучше чем ничего и, ещё понадобился набор торксов, но на 12 граней.
Домкратим машину, желательно повыше, коробас в нейтраль (желательно это сделать до того как скинете аккум, если не успели, то поддеваем накладку селектора и нажимая флажок переводим селектор в нейтраль).
По желанию слить масло из коробаса (немного выльется через сопун когда будете ставить-вынимать)
Фоток особо не успел сделать, так что будут фотографии из интернета и честно украденые у ребят с драйв2.
Обязательно поставить колодку под движок, тк он будет висеть на одной подушке и святом духе.
Сальник брал фирмы Corteco с датчиком вышло в районе 40-50уе.

Шаг 1. Снимаем аккум клемы на 10, крепление аккума к площадке на 13.
Шаг 2. Снимаем воздушный фильтр, ничего сложного, перемотаем.
Шаг 3. Снимаем площадку под аккум.
Шаг 4. Скручиваем колёса.
Шаг 5. Скручиваем защиту и локера. Если есть желание, то можно и бампер снять (появится больше места для манёвра с коробасом).
Шаг 5. Откручиваем выхлоп, желательно снять ту часть, которая идёт после катализатора и заканчивается где, то после коробаса (Я не снял чуть дальше коробаса и тем самым порвал гофру)
Шаг 6. Откручиваем привод левый (Торксы под 12 граней), привод правый и вынимаем их. Тут желателен второй человек, кто будет держать тормоз или же можете полюбиться и уперев в сидение палку поставить её на тормоз до упора.
Шаг 7. Скручиваем шаровую, не пролюбитесь и открутите только от рычага её. Я же начал откручивать сам шток, а он бывает прокручивается)))

Шаг 8. Отсоединяем (возле усилителя тормозов) тросик коробаса и уводим в сторону. Все штекера тоже поотщёлкивать (это несложно, это найдёте).

Шаг 9. Скручиваем подушку коробаса верхнюю.

Шаг 10. Откручиваем стартер (2 болта). Стартер можно полностью не снимать, а только откринуть ближе к фаре. На заметку, в стартере есть болт, крепящий коробас к движку
Шаг 10.1. Снять нижнюю опору(подушку) коробки. От подрамника можно не крутить, просто от коробаса вывинтить.

Шаг 11. Откручиваем коробас (Фото прилагается)
Прошу заметить, что есть болт со стороны правого привода.

Шаг 12. Проверить, не цепляются ли провода, всё ли отсоединили. Коробас после всех выкручиваний должен сам отвалиться, поэтому под движку и коробас обязательно колодки вставить!
Шаг 13. Скручиваем маховик (у меня были торксы под 12 граней)
Шаг 14. Снимаем старый сальник коленвала, ставим новый. (У меня был с датчиком, на самом кольце сальника есть отверстие, его говорят надо ставить также как и старый, чтоб эта метка совпадала, я так и не понял зачем…)

Подводя итоги хочу сказать что я хоть по неопытности и потратил на всё это дело (без ямы) 5 дней. Но я так и не понял за что тут отдавать 150 баксов, а тем более почему так все боятся эту коробку…

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Как сделать замену сальника коленчатого вала автомобиля Фольксваген Гольф 4?

1.4 AXP и 1.6 AUS. Ход поршня увеличен за счёт шатуна или коленвала, или и того и другого? И возможно ли коленвал с шатунами 1.6 AUS установить на 1.4 AXP.

ЯПочистили отделитель масла. Ничего не изменилось. Посадили на герметик-без толку. Погнало одним днем, до этого движок был сухой. В чем причина, а их говорят много: 1 коленвал, 2 м.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой должен быть продольный ход шатунов на коленвале Гольф 4, 1.6, 16V, AUS.

При установке зажигания у меня коленвал уходит на пол зуба, то вперед то назад, и от этого ДВС работает неустойчиво на холостом ходу. И на компе загорается чек. ДВС переходит на по.

Двигатель 1.4, AHW, момент и порядок затяжки коренных подшипников.

Понадобится динамометрический ключ, емкость не менее 5 л. для слива масла, высокотемпературный герметик для установки поддона картера двигателя.

Автомобиль требуется установить на яму. Сливаем масло.

Выставляем коленчатый вал в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров.

Снимаем с направляющих втулок крышку картера сцепления.


Снимаем поддон картера двигателя.

Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Торцовым ключом на 10 отворачиваем шесть болтов крепления корпуса сальника и зубчатого колеса.


  1. Устанавливаем в специальное отверстие корпуса три болта М6 и поочередно, не более чем на? оборота, заворачиваем болты.


… и выпрессовываем корпус с зубчатым колесом


  1. Чистой ветошью удаляем остатки масла с контактирующих поверхностей блока цилиндров и поддона картера двигателя, обезжириваем их.

Для взаимодействия зубчатого колеса датчика положения коленчатого вала и корпуса сальника установлена технологическая скоба. Не снимайте ее во время напрессовки корпуса во избежании смещения меток.


  1. Аккуратно напрессовываем корпус, равномерно нанося легкие удары по поверхности и следя за тем чтобы отверстия корпуса совместились с установочными штифтами блока цилиндров. Снимаем технологическую скобу.


  1. Используя старое зубчатое колесо как оправку, окончательно запрессовываем новое колесо на необходимую глубину.


При правильном конечном положении колеса его торцовая поверхность должна утопать относительно поверхности коленчатого вала на 0.5 мм.


Проверяем совпадение меток на корпусе и зубчатом колесе. При несовпадении меток операцию следует повторить.

Фотоотчет Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE - VW Golf 5, Jetta 5, Passat B6, Touran, Skoda Octavia 2, Superb 2

Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет.
И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.


Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.


Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.



Изучив все за и против, принято вот какое решение.
Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).


Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.






Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).


Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.

Автосервисы по замене заднего сальника коленвала Volkswagen Golf

Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 1450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 1.

Снимите масляный поддон.

Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.

Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.

Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Рис. 2. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.

Болты крепления уплотнительного фланца

Рис. 3. Болты крепления уплотнительного фланца

Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 3).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180°) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Монтажное приспособление

Рис. 4. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)

Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 4).

Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки.

Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.

После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.

Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)

Выкрутите шестигранную гайку (В) почти до зажимной поверхности (А) ходового винта.

Установка монтажного приспособления в тиски

Рис. 5. Установка монтажного приспособления в тиски

Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность (А) ходового винта в тисках (рис. 5).

Выдавите монтажную чашку (С) вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку (В).

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Защитная клипса

Рис. 6. Защитная клипса

Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 6).

Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.

Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Рис. 7. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Фиксирующее отверстие (А) в колесе датчика (С) должно совпадать с отметкой (В) на фланце (рис. 7).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Рис. 8. Установка опорного кольца

Выдавите опорное кольцо рабочей кромки (А) по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 8).

Край колеса датчика

Рис. 9. Край колеса датчика

Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 9).

Установка фланца на монтажное приспособление

Рис. 10. Установка фланца на монтажное приспособление

Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт (В) вошел в отверстие (А) колеса датчика (рис. 10).

Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.

Затягивание болтов монтажного приспособления

Рис. 11. Затягивание болтов монтажного приспособления

Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки (В), во время затяжки трех болтов с накаткой (А) на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 11).

При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)

Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку (В) до конца ходового винта.

Шестигранная гайка и монтажная чашка

Рис. 12. Шестигранная гайка и монтажная чашка

Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка (В) легла на монтажную чашку (А) (рис. 12).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Рис. 13. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником (А) на фланце коленвала (рис. 13).

Вкрутите болты с внутренним шестигранником (А) примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.

Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Рис. 14. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Вкрутите два болта M7 x 35 мм (А) в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 14).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Прикручивание монтажного приспособления (С)

Рис. 15. Прикручивание монтажного приспособления (С)

двиньте монтажную чашку (С) от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки (В) прижалось к фланцу коленвала (А) (рис. 15).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.

От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.

Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке (С).

Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)

Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Рис. 16. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Нм (рис. 16).

После затяжки шестигранной гайки на 35 Нм между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.

Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)

Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.

Выкрутите оба болта (А) из блока цилиндров.

Выкрутите три болта с накаткой (В) из уплотнительного фланца.

Снимите монтажное приспособление.

Удалите опорное кольцо рабочей кромки.

Точное положение датчика

Рис. 17. Точное положение датчика

Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала (А) и колесом датчика (В) имеется расстояние (А) в 0,5 мм (рис. 17).

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Рис. 18. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Измерьте расстояние (а) между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 18). Если расстояние (А) недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние (а) достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и затяните крепежный болт с моментом 5 Нм (рис. 2).

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Замена сальника коленвала на стороне маховика VW Passat B6

Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 1.

Снимите масляный поддон.

Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.

Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.

Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Рис. 2. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя

Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.

Болты крепления уплотнительного фланца

Рис. 3. Болты крепления уплотнительного фланца

Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 3).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180°) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Монтажное приспособление

Рис. 4. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)

Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 4).

Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки.

Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.

После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.

Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)

Выкрутите шестигранную гайку (В) почти до зажимной поверхности (А) ходового винта.

Установка монтажного приспособления в тиски

Рис. 5. Установка монтажного приспособления в тиски

Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность (А) ходового винта в тисках (рис. 5).

Выдавите монтажную чашку (С) вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку (В).

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Защитная клипса

Рис. 6. Защитная клипса

Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 6).

Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.

Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Рис. 7. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце

Фиксирующее отверстие (А) в колесе датчика (С) должно совпадать с отметкой (В) на фланце (рис. 7).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Рис. 8. Установка опорного кольца

Выдавите опорное кольцо рабочей кромки (А) по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 8).

Край колеса датчика

Рис. 9. Край колеса датчика

Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 9).

Установка фланца на монтажное приспособление

Рис. 10. Установка фланца на монтажное приспособление

Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт (В) вошел в отверстие (А) колеса датчика (рис. 10).

Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.

Затягивание болтов монтажного приспособления

Рис. 11. Затягивание болтов монтажного приспособления

Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки (В), во время затяжки трех болтов с накаткой (А) на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 11).

При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)

Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку (В) до конца ходового винта.

Шестигранная гайка и монтажная чашка

Рис. 12. Шестигранная гайка и монтажная чашка

Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка (В) легла на монтажную чашку (А) (рис. 12).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Рис. 13. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала

Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником (А) на фланце коленвала (рис. 13).

Вкрутите болты с внутренним шестигранником (А) примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.

Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Рис. 14. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца

Вкрутите два болта M7 x 35 мм (А) в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 14).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Прикручивание монтажного приспособления (С)

Рис. 15. Прикручивание монтажного приспособления (С)

двиньте монтажную чашку (С) от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки (В) прижалось к фланцу коленвала (А) (рис. 15).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.

От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.

Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке (С).

Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)

Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Рис. 16. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления

Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Нм (рис. 16).

После затяжки шестигранной гайки на 35 Нм между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.

Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)

Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.

Выкрутите оба болта (А) из блока цилиндров.

Выкрутите три болта с накаткой (В) из уплотнительного фланца.

Снимите монтажное приспособление.

Удалите опорное кольцо рабочей кромки.

Точное положение датчика

Рис. 17. Точное положение датчика

Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала (А) и колесом датчика (В) имеется расстояние (А) в 0,5 мм (рис. 17).

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Рис. 18. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика

Измерьте расстояние (а) между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 18). Если расстояние (А) недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние (а) достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и затяните крепежный болт с моментом 5 Нм (рис. 2).

Замена сальника коленвала Volkswagen Golf в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Volkswagen Golf - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Volkswagen Golf в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Golf.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Golf распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Golf

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Golf позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Golf II Замена передних сальников двигателя PN — Форум Автосервис Volkswagen Golf — AutoPeople



Взведите ручной замена сальника коленвала фольксваген гольф 2, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые стойки обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес. Снимите правое переднее колесо. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса. Там где имеется ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздухаснимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см.

Главу Системы охлаждения, отопления. Снимите вспомогательный приводной ремень см. Главу Текущее обслуживание.

4.15 Замена сальников коленвала

Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов.

На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи.

замена сальника коленвала фольксваген гольф 2

Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие где имеется в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера.

На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Передняя крышка коленчатого вала с новым сальником. Для замены сальника промвала я извлек фланец, предварительно выкрутив два болта с головками на 13 мм смотри выше ФОТО При выемке фланца из блока необходимо проявить максимум осторожности, так как промежуточный вал тоже хочет выйти.

Но этого нельзя допустить, так как замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 риск того, что косозубые шестерни промвала и вала распределителя зажигания выйдут из зацепления и я потеряю метку распределителя зажигания.

Так и произошло.

Почему такая разница в номерах деталей я так и не понял. Может другие материалы или еще что-нибудь.

Тщательно очистил посадочную поверхность перед установкой новых сальников. Для установки нового сальника, я вложил его в отверстие в головке блока, приложил сверху старый сальник и равномерными ударами пластикового молотка по всему периметру аккуратно засадил сальник на место смотри ниже ФОТО Перед установкой сальника необходимо! Как я забивал новый сальник, используя старый.

При установке сальников коленвала и промежуточного вала я использовал те же методы смотри ниже ФОТО Как я устанавливал сальник промежуточного вала. При установке замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 коленчатого вала есть один важный момент, дело в том, что посадочная поверхность в крышке не имеет ограничительного буртика. Поэтому я забивал сальник до тех пор, пока его край стал равномерно торчать по всему периметру с замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 стороны крышки смотри ниже ФОТО Очень важно равномерно установить сальник в крышке коленвала.

Перед установкой передней крышки коленвала на блок я предварительно смазал рабочую поверхность сальника консистентной смазкой.

Насадил крышку на два выступающих из блока направляющих штырька и аккуратно установил крышку на место. Сначала привинтил крышку к блоку двумя болтами с головками на 10 мм и одним болтом с головкой на 13 мм. Затем завинтил все выкрученные и ослабленные болты замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 поддона. Я использовал эту жидкость для фиксации резьбы при сборке всех узлов.

Необходимо смазать и уплотнительное кольцо перед установкой фланца. Так как я вытащил промежуточный вал во время разборки, и метка на распределителе зажигания сбилась, то перед установкой фланца в блок мне пришлось восстанавливать положение бегунка относительно метки на корпусе смотри выше ФОТО 6. Для этого я временно замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 зубчатый шкив на промвал и, вытащив его из блока так, чтобы косозубые шестерни на промежуточном валу и валу распределителя зажигания снова вышли из зацепления, провернул бегунок руками в нужную сторону.

При попытке задвинуть промвал обратно в блок он во что-то уперся. Это был шток бензонасоса. Поэтому, руками прокручивая шкив промвала я нашел положение кулачка бензонасоса, когда он больше не упирается в шток бензонасоса, и промвал легко втолкнулся в блок. При замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 промвала необходимо следить, чтобы бегунок распределителя зажигания тоже вращался! Далее временно установил зубчатый шкив и замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 клинового ремня на коленвал и совместил метки смотри выше ФОТО При этом бегунок должен встать в свою первоначальную позицию смотри выше ФОТО 6.

Мне пришлось три раза вытаскивать промвал, проворачивать бегунок, проворачивая промвал, чтобы обойти шток бензонасоса, вставлять обратно. Ну вот, наконец-то все метки восстановлены. Снял временно установленные шкивы, установил в блок фланец промежуточного вала и привинтил его двумя болтами с головками на 13 мм.

Все, замена сальников успешно завершена. Для удобства настройки меток я сделал пропил на другой грани шкива по метке BMT. Поменял шпонки на распределительном и промежуточном валах.

На коленчатом валу этого не понадобилось, так как там шпонка отсутствует, а есть выступ на посадочной поверхности зубчатого шкива, а на валу — выемка. Это новая конструкция, но с какого года она начинается — я не знаю. Так что третья шпонка не понадобилась.

замена сальника коленвала фольксваген гольф 2

Если состояние шпонок устраивает и нет желания их менять, то не стоит этого делать. Я поменял. Для замены шпонок смотри ниже ФОТО 25 я аккуратно постучал по приложенной к одному концу шпонки отвертке, чтобы она провернулась в пазу.

Фольксваген Гольф 2 замена передних сальников и ремня ГРМ двигателя PN

При этом другой конец шпонки вылез и стал доступен, чтобы его подцепить плоскогубцами и выдернуть из паза. Для установки шпонки я вставил ее в паз и, ударяя по приложенной прямо по центру шпонки отвертке, засадил шпонку равномерно в паз.

После замены шпонок я установил все зубчатые шкивы на валы и прикрутил их руками! Установил новый! Установил старый! При установке зубчатого ремня необходимо следить за метками и рисками BMT.

Если какой-то из валов провернулся, то необходимо вернуть его на место. Натягивал ремень, проворачивая ролик по часовой стрелке при помощи съемника стопорных колец с загнутыми концами смотри ниже ФОТО Затем, не отпуская ролик, затянул гайку на 15мм, которая фиксирует натяжной ролик в заданном положении.

Как я натягивал зубчатый ремень ГРМ. Проверил натяжку ремня народным методом смотри ниже ФОТО Проверку осуществлял на участке зубчатого ремня по середине между распредвалом и промежуточным валом. Ремень, зажатый пальцами должен перекрутиться на 90 градусов, при этом не надо применять чрезмерных усилий, чтобы перекрутить зубчатый ремень.

Как я проверял натяжку зубчатого ремня ГРМ. Для этого я временно установил шкив клинового ремня на коленчатый вал. Затем четыре замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 провернул коленчатый вал.

Замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 затянул все болты крепления зубчатых шкивов. Для этого зафиксировал приводной вал от прокручивания смотри выше ФОТО 10, только ключ переставил в противоположное положение и включил пятую передачу.

А болт крепления зубчатого шкива коленвала — с усилием НЧм. Предварительно хорошо смазал болт крепления зубчатого шкива коленвала моторным маслом. При затяжке болтов замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 использовал динамометрический ключ.

После того как все зубчатые шкивы были надежно закреплены, я вновь выставил все метки BMT на всех валах. Убедившись, что новый зубчатый ремень такой же как старый смотри ниже ФОТО 29я установил и натянул новый ремень по описанному выше методу смотри выше ФОТО 26 и Затем снова провернул коленчатый вал четыре раза. Новый ремень оказался полностью идентичным старому J.

Снимаем ремень генератора, ослабив для этого ремень натяжителя. Затем снимаем шкивы клинового замена сальника коленвала фольксваген гольф 2 с коленвала и помпы. Для облегчения дальнейшей задачи стоит обработать болты помпы проникающей смазкой. На этот раз я воспользовался не тем самым приспособлением, что описывал в предидущем посте, а в разводным ключом. Не так удобно, но работает. Весь крепеж складываем в заготовленную емкость для пущей сохранности.

Теперь надо ослабить крепление шкивов, не снимая ремень ГРМ и не ослабляя его натяжение. Здесь надо надежно зафиксировать коленвал, во избежание его проворачивания.

Замена сальника коленвала (заднего) Volkswagen Golf

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Golf

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Golf

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Читайте также: