Фольксваген каравелла замена масла в раздатке

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle?

масло в фольксваген каравелла

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

какое масло заливать в двигатель фольксваген каравелла

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

допуски масла фольксваген каравелла

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

проверка уровня масла Фольксваген Каравелла

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caravelle

VW Caravelle – пассажирский автомобиль повышенной комфортности, являющийся одной из модификаций семейства «Транспортер», ведущего историю с 1950 года. Первая версия «Каравеллы» появилась в 1990 году, а в 1995-м начались продажи следующего поколения, построенного на базе Т4. С 2015 года выпускается нынешнее поколение Caravelle, а в 2019 году дебютировала обновленная модификация. Машина стала основой для создания более дорогого люксового минивэна Multivan, который считается одной из самых престижных версий Transporter, способной конкурировать с Mercedes-Benz Viano. При этом Caravelle можно считать прямым конкурентом Mercedes-Benz Vito.

Масло в двигателе Volkswagen Caravelle – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Volkswagen Caravelle составляет 10 тыс. км. Данный показатель можно увеличить или уменьшить в зависимости от уровня и состояния масла. При недостаточном уровне или помутнении смазочного материала его замену следует выполнить значительно раньше. Это особенно актуально в сложных климатических и дорожных условиях. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, несоблюдение ПДД, буксировка тяжелых прицепов и т. д. Важно помнить, что полезные свойства масла начинают утрачивать свою эффективность после 7-8 тыс. км, но это актуально только при щадящих поездках. В противном случае масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caravelle – сколько масла заливать

Четвертое поколение 70C/70K, 1990-2003

Caravelle 1995 года является рестайлинговой версией микроавтобуса 1990 года, построенного на базе 4-го поколения Volkswagen Transporter. По итогам очередного рестайлинга, состоявшегося в 1997 году, обновленный минивэн получил новый бампер и слегка скошенную переднюю оптику с встроенными поворотниками. Кроме того, внешность автомобиля преобразилась за счет измененной формы капота, который стал заметно больше. Благодаря этому появилась возможность установить шестицилиндровый двигатель с мощностью 140 л. с. При этом базовая версия по-прежнему была доступна с турбодизелем мощностью 102 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 157 км/час.

Впервые «Каравеллу» стали оснащать комфортабельной передней подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, АБС и подушками безопасности уже в базовой комплектации. Также стандартная «Каравелла» могла похвастать подогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Были значительно упрощены возможности трансформации салона, а также улучшилось качество отделочных материалов. Вместе с тем, разработчики доработали шумоизоляцию. В плане грузовых возможностей серьезным достижением «Каравеллы» стала способность буксировать прицеп массой 2000 кг.

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 7EB/7EJ, 2003-2015

Caravella 2003 года является пассажирской версией «Транспортера» пятого поколения, который находился на конвейере до 2015 года. Максимальная пассажировместимость новой модели составляла девять человек включая водителя. Производитель предусмотрел гораздо больше возможностей с точки зрения оформления салона, а также добавил ящичков и отделений для размещения личных вещей. Продуманная передняя панель и удачное расположение элементов управления удачным образом отразились на эргономике.

Появилась улучшенная система регулировки температуры и обдува салона – во многом благодаря дополнительным воздуховодам. Что касается дизайна экстерьера, Каравелла 2003 года позаимствовала много общих черт у предшественника. Изменениям подверглись фары и бампера в цвет кузова. Кроме того, был доработан дизайн решетки радиатора. Самые дорогие версии Каравеллы впервые стали оснащаться двухзонным климат-контролем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль имел широкую моторную гамму, состоящую из дизельных и бензиновых моторов объемом 2.0, 2.5 и 3.2 литра (115-235 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение SGB, с 2015

Caravelle 2015 года относится к серии «Транспортеров» шестого поколения. Автомобиль базируется на модернизированной платформе Т5 образца 2002 года, но с существенными улучшениями в области экономичности, экологичности, комфорта и безопасности.

Продуманная компоновка салона обеспечивает максимальную пассажировместимость до девяти человек включая водителя. Более того, есть возможность конфигурировать и располагать пассажирские кресла по своему усмотрению – например, поворачивать их навстречу друг к другу.

Таким образом, один из вариантов салона представляет собой полноценный мобильный офис на колесах. Для Caravelle T5 предусмотрено два вида колесной базы – короткая и длинная. В первом исполнении максимальная грузовая вместимость составляет 5800 литров, а у длинной «Каравеллы» этот показатель достигает 6700 литров. Базовая версия имеет пятиместный салон. При необходимости сиденья можно демонтировать. Лонг-версия имеет увеличенную колесную базу на 400 мм.

Двигатели – бензиновые (150-204 л. с.) и дизельные (104, 140 и 180 л. с.), работающие с МКПП или «роботом». Самые дорогие комплектации имеют полный привод.

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой курсовой устойчивости, передними подушками, автоматическим торможением, а также опциональными боковыми подушками. Еще можно заказать адаптивный круиз-контроль, который уже в «базе» предлагается для всех версий с роботизированной коробкой DSG. Кроме того, самые топовые «Каравеллы» оборудованы системой помощи при фронтальном столкновении, адаптивным дальним светом, системами Side Assist (помогает при перестроении), Rest Assist (оповещает об усталости водителя), а также системой контроля спуска (только для полноприводных машин).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caravelle

Оригинальное

Для Volkswagen Caravelle рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками VW 504/507 или 502/505. При этом последний был актуален для автомобилей первых поколений. Что касается текучих свойств масла, они определяются параметром SAE, который подбирается исходя из температурных условий. Например, если автомобиль ездит преимущественно летом, тогда надо заливать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при всесезонном использовании рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль с большим пробегом и лишен гарантии, тогда есть смысл остановить выбор на масле-аналоге. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок, таких как Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, еще необходимо учитывать важные характеристики продукта – например, допуск API.

Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года транспортного средства. Так, на примере бензинового VW Caravelle Т4 1991 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная минеральная смазка с характеристиками API-SG и SAE 10W-30. Для дизелей – API-CD-II, CE, CF-4, CG. Для более свежих бензиновых автомобилей 2004 года подойдет API-SJ, а для дизелей – API-CG-4 или CH. Что касается пятого поколения «Каравеллы», выпущенного в 2010 году, для ее бензиновой версии рекомендуется всесезонная полусинтетика с допуском API-SL и текучестью SAE 10W-40. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) надо заливать чистую синтетику API-SM. Для дизельных модификаций всех модельных годов – только API-CI-4.

И наконец, определим подходящий аналог для заправки в бензиновый двигатель Каравеллы нынешнего, шестого поколения (Т6) образца 2015 года – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – CI-4 или CJ. Для дизельных машин поздних лет (например, 2020 г. в.) подойдет API-CJ-4, а для бензиновых – API-SN и чистая синтетика. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caravelle.

Какое масло в МКПП Фольксваген Каравелла

Какое масло в МКПП Фольксваген Каравелла

Фольксваген Каравелла – большой семейный микроавтобус, являющийся одной из самых популярных пассажирских версий легендарного семейства Транспортер. Каравелла первого поколения поступила в продажу в 1990 году. Изначально это был заднеприводный заднемоторный минивэн, наделенный старомодным дизайном даже по меркам тех лет. В 1997 году состоялась глобальная модернизация, в результате которой произошли значительные изменений в передней части минивэна. Помимо новых фар и решетки радиатора, был увеличен капот таким образом, чтобы была возможность установить другие моторы. В первую очередь это топовый 140-сильный V6, который разгонял большой микроавтобус до 200 км/час. Еще был доступен экономичный 102-сильный дизель с турбиной, с которым «максималка» составляла 157 км/час. Появились и другие моторы. Кроме того, автомобиль оснастили различными опциями. Среди них отметим дисковые тормоза «по кругу», АБС, подушки безопасности, полный электропакет (электроприводы передних дверных стекол и внешних зеркал, подогрев сидений), автономный отопитель салона, магнитола и т. д. Значительно улучшились возможности трансформации салона.

В 2002 году стартовали продажи Каравеллы второго поколения. Машина получила короткую и длиннобазную версию с вместимостью до девяти человек. По дизайну и уровню оснащения автомобиль вплотную приблизился к флагманской модели Мультивэн. Автомобиль получил широкую моторную гамму, состоящую из дизелей 2.0 (115 л. с.) и 3,2 л (235 л. с.). Еще были бензиновые двигатели 1.9 л (86 и 105 л. с.) и 2.5 л (130 и 174 л. с.). В 2002 году начались продажи лимитированной версии «Бизнес» для деловых людей. Эту модификацию оснастили дополнительным электрооборудованием, а также двумя моторами на выбор – бензиновым на 204 л. с. и дизелем на 150 л. с.

С 2015 года компания Фольсваген выпускает последнее поколение Каравеллы, основанное на базе Транспортера шестого поколения. Нынешняя модель предлагается с модернизированными моторами объемом 2.0 л – бензиновыми и дизельными, с мощностью 84-204 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная.

Как правильно заменить масло в МКПП на Фольксвагене Т5?


В автомобиле Volkswagen t5 масло в МКПП можно поменять самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Владельцу авто достаточно обратиться к изложенной ниже пошаговой инструкции и точно выполнить все рекомендации.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Можно значительно продлить срок службы МКПП на Volkswagen t5, если регулярно проводить техосмотр и менять смазочную жидкость для трансмиссии через рекомендованные интервалы времени. Обычно осмотр и чистку коробки, а также проверку уровня смазки проводят 1 раз в год, а замена масла в МКПП на Фольксвагене т5 осуществляется каждые 60000-70000 км пробега.
При замене трансмиссионной жидкости специалисты настоятельно советуют приобретать оригинальное масло, или же аналоги, соответствующие по параметрам оригиналу и более доступные по цене. Производитель рекомендует использовать масло G052512A2 с вязкостью 75W-90, на автомобиль этой марки требуется 2.5 л. смазки.

Кроме проведения регулярного технического обслуживания автомобиля Volkswagen t5 очень важно соблюдать правила эксплуатации МКПП. Они обычно перечислены в руководстве к транспортному средству и исключают некорректное обращение с агрегатом, включая жесткое обращение со сцеплением и рычагом передач на полном ходу. Плавный стиль вождения и правильное переключение КПП помогут владельцу авто обеспечить максимально длительный срок службы этого механизма.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 понадобятся 2,5 литра смазки, эстакада или гараж с монтажной ямой (в крайнем случае придется поднять переднюю часть авто домкратом) и несколько необходимых инструментов. Перед проведением процедуры следует подготовить:

  • накидной или рожковый ключ на 17;
  • ключ с трещоткой на 17;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для слива;
  • чистые тряпки.

Фольксваген Транспортер Т-5 имеет в модификации 5-ступенчатую с объемом 1,9 дизель и 6-ступенчатую КПП 2,5 дизель и бензин. Замена масла в МКПП в Volkswagen t5 проводится достаточно быстро, если соблюдать приведенную чуть ниже последовательность действий:

  • Открутить и убрать защиту ДВС.
  • Определить расположение сливной и заливной пробок.
  • Открутить сливную пробку, подставить емкость.
  • Произвести слив старого масла в МКПП в Фольксвагене т5, закрутить пробку сливного отверстия.
  • Открутить пробку заливного отверстия, залить подготовленное новое смазочное средство.
  • Чтобы залился нужный объем смазки, поднять передок машины до вывешивания передних колес.
  • Закрутить пробку заливного отверстия.
  • Вытереть остатки смазки вокруг отверстий чистой тряпкой или ветошью, при необходимости масляные потеки можно убрать с помощью растворителя.
  • Опустить передок автомобиля, прикрутить защиту двигателя.


Иногда при проведении процедуры замены масла в МКПП может потребоваться замена масляного фильтра.

Почему может протекать масло?

Иногда при самостоятельном техническом осмотре владельцем обнаруживается утечка масла в МКПП Фольксвагена т5. Признаками протечки являются потеки смазки на поверхности МКПП и понижение уровня масла в системе. Причинами утечки может быть износ сальников, повреждение корпуса коробки передач или засорение вентиляционного канала. Появление признаков протечки смазочной жидкости подсказывает автовладельцу о явных неполадках с трансмиссией.

Место протечки владелец Фольксвагена т5 может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно хорошо очистить картер МКПП и посыпать места вероятных протечек мелом. Затем следует совершить контрольную поездку на 20-30 км, после чего еще раз внимательно осмотреть коробку передач. Потеки смазки будут ярко выражены на фоне мела.

Снижение уровня масла в МКПП может стать серьезной проблемой, так как детали и части коробки передач приходят в негодность из-за недостаточной смазки. В итоге владельцу грозит ремонт МКПП на Volkswagen t5, заключающийся в замене дорогостоящих деталей.

Сэкономив на масле для трансмиссии, владелец Volkswagen t5 может потратить гораздо больше времени и денег на работу по ремонту коробки передач. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой масла и техосмотром МКПП, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.

Сколько масла в МКПП Фольксваген Каравелла

Сколько масла в МКПП Фольксваген Каравелла

Фольксваген Каравелла – микроавтобус немецкого производства, являющийся одной из самых популярных версий легендарного семейства Транспортер. Первое поколение Каравеллы появилось в продаже в 1990 году. Поначалу машина имела задний привод и заднее расположение ДВС. Дизайн казался старомодным даже по меркам тех лет. В 1997 году вышла модернизированная версия с обновленной передней частью. Разработчикам пришлось увеличить капот, чтобы была возможность установить широкую линейку моторов, вплоть до шестицилиндрового ДВС с мощностью 140 л. с. Вместе с ним микроавтобус разгонялся до 200 км/час. Еще был доступен 102-сильный турбодизель, обеспечивавший максимальную скорость 157 км/час. Были и другие моторы. Впервые автомобиль стали оснащать АБС, подушками безопасности, дисковыми тормозами «по кругу», электроприводами стекол и зеркал, автономным подогревателем и другими полезными опциями. Значительно улучшились возможности трансформации салона.

В 2002 году представлена Каравелла второго поколения. Новая модель получила несколько исполнений с вместимостью до девяти человек. Автомобиль был схож с флагманским Мультивэном. В моторную гамму включили бензиновые двигатели 1.9 л (86-105 л. с.) и 2.5 л (130-174 л. с.). Еще были доступны дизели 2.0 л (115 л. с.) и 3,2 л (235 л. с.). В 2002 году стартовали продажи модификации «Бизнес» для деловых людей. Эту версию оснастили дополнительным электрооборудованием. На выбор предлагали два топовых мотора – бензиновый на 204 л. с. или дизельный на 150 л. с.

В 2015 году начались продажи Каравеллы нового поколения. Машина, созданная на базе Транспортера шестого поколения, выпускается с модернизированными бензиновыми и дизельными моторами 2.0 л (84-204 л. с.), которые работают с механической или роботизированной КПП.

Замена масла DSG7 DQ VW Caravelle T6 — logbook Volkswagen Caravelle on DRIVE2

Берём шестигранник на 10 мм. Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку.

Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора. Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника.

Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм.

Изначально в коробки DSG7 заливалась синтетическая смазывающая жидкость.

Однако, ввиду выявленных недостатков при ее использовании, производитель осуществил отзывную кампанию. В ходе нее была сделана замена замена масла в dsg 7 фольксваген минеральную жидкость, поскольку синтетика разъедала прокладку и попадала внутрь блока управления КПП мехатроника.

Это приводило к разрушению последнего. В результате внутрь всех трансмиссий залили минеральное масло такого же состава как и в мехатронике. В настоящее время производитель рекомендует заливать сервисную жидкость, отвечающую стандарту А2. Проще всего ее приобрести у дилера, но можно подобрать и аналоги, предлагаемые нефтяными компаниями.

Как подготовить автомобиль к работам?

Замена масла в роботе DSG, на примере Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, фото и видео инструкция

Замена масла в dsg 7 фольксваген началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым. В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива.

Если в летний период можно обойтись без долгой процедуры предварительного прогрева, то в зимнее время будет сложно слить смазку из КПП машины, простоявшей на морозе даже менее часа. Ускорить прогрев можно путем частых троганий и остановок такой режим нагружает трансмиссию этого типа наиболее сильно и.

замена масла в dsg 7 фольксваген

Слив старой жидкости Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов: Снятие защиты, прикрывающей КПП; Отверстие для слива трансмиссионного средства Откручивание сливной пробки коробки передач; Ожидание слива остатков жидкости с элементов трансмиссии; Слив отработанной жидкости Откачивание неслившихся остатков из КПП при помощи шприца, либо их слив с помощью незначительного поддомкрачивания автомобиля в районе левого переднего колеса; Закручивание новой сливной пробки; Защита картера Возвращение защиты на место.

В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания замена масла в dsg 7 фольксваген ходе стекания смазки.

Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.

Заливание новой смазки Для того, чтобы подобраться к КПП, придется снять мешающие элементы под капотом.

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

В зависимости от модели авто, это могут быть аккумулятор, его площадка, а также корпус воздушного фильтра. Пространства должно хватить для дальнейшей работы.

замена масла в dsg 7 фольксваген

Залить масло можно 2-мя способами: Через пластиковый сапун черного цвета на пластиковой крышке механизма блокировки КПП; Сняв указанную крышку. Первый способ требует большей аккуратности, а второй связан с совершением дополнительных операций.

Заливка трансмиссионной смазки Через воронку необходимо залить 1,9 л свежей смазки. После этого, нужно выполнить все действия в обратном порядке. Замена жидкости в блоке управления По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в.

Закрутил сливную замена масла в dsg 7 фольксваген заглушил мотор.

Поставил защиту и на тест драйв, не скажу что коробка переключала плохо, но стало мягче, может кажется… Одна бутылка у меня была оригинального масла, и 5л купил кастрола. После пробега тысяч десять дополню отзывом о кастроле, пока всем доволен.

Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место. Если этого не сделать, то доступ замена масла в dsg 7 фольксваген ограничен рычагом.

Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости.

Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии.

замена масла в dsg 7 фольксваген

Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно. Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру.

Это позволит сэкономить время и гарантирует качество замена масла в dsg 7 фольксваген обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей.

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла DSG7 DQ VW Caravelle T6 — logbook Volkswagen Caravelle on DRIVE2

Берём шестигранник на 10 мм. Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку.

Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора. Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника.

Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм.

Изначально в коробки DSG7 заливалась синтетическая смазывающая жидкость.

Однако, ввиду выявленных недостатков при ее использовании, производитель осуществил отзывную кампанию. В ходе нее была сделана замена замена масла в dsg 7 фольксваген минеральную жидкость, поскольку синтетика разъедала прокладку и попадала внутрь блока управления КПП мехатроника.

Это приводило к разрушению последнего. В результате внутрь всех трансмиссий залили минеральное масло такого же состава как и в мехатронике. В настоящее время производитель рекомендует заливать сервисную жидкость, отвечающую стандарту А2. Проще всего ее приобрести у дилера, но можно подобрать и аналоги, предлагаемые нефтяными компаниями.

Как подготовить автомобиль к работам?

Замена масла в роботе DSG, на примере Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, фото и видео инструкция

Замена масла в dsg 7 фольксваген началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым. В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива.

Если в летний период можно обойтись без долгой процедуры предварительного прогрева, то в зимнее время будет сложно слить смазку из КПП машины, простоявшей на морозе даже менее часа. Ускорить прогрев можно путем частых троганий и остановок такой режим нагружает трансмиссию этого типа наиболее сильно и.

замена масла в dsg 7 фольксваген

Слив старой жидкости Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов: Снятие защиты, прикрывающей КПП; Отверстие для слива трансмиссионного средства Откручивание сливной пробки коробки передач; Ожидание слива остатков жидкости с элементов трансмиссии; Слив отработанной жидкости Откачивание неслившихся остатков из КПП при помощи шприца, либо их слив с помощью незначительного поддомкрачивания автомобиля в районе левого переднего колеса; Закручивание новой сливной пробки; Защита картера Возвращение защиты на место.

В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания замена масла в dsg 7 фольксваген ходе стекания смазки.

Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.

Заливание новой смазки Для того, чтобы подобраться к КПП, придется снять мешающие элементы под капотом.

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

В зависимости от модели авто, это могут быть аккумулятор, его площадка, а также корпус воздушного фильтра. Пространства должно хватить для дальнейшей работы.

замена масла в dsg 7 фольксваген

Залить масло можно 2-мя способами: Через пластиковый сапун черного цвета на пластиковой крышке механизма блокировки КПП; Сняв указанную крышку. Первый способ требует большей аккуратности, а второй связан с совершением дополнительных операций.

Заливка трансмиссионной смазки Через воронку необходимо залить 1,9 л свежей смазки. После этого, нужно выполнить все действия в обратном порядке. Замена жидкости в блоке управления По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в.

Закрутил сливную замена масла в dsg 7 фольксваген заглушил мотор.

Поставил защиту и на тест драйв, не скажу что коробка переключала плохо, но стало мягче, может кажется… Одна бутылка у меня была оригинального масла, и 5л купил кастрола. После пробега тысяч десять дополню отзывом о кастроле, пока всем доволен.

Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место. Если этого не сделать, то доступ замена масла в dsg 7 фольксваген ограничен рычагом.

Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости.

Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии.

замена масла в dsg 7 фольксваген

Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно. Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру.

Это позволит сэкономить время и гарантирует качество замена масла в dsg 7 фольксваген обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей.

Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 - 2015

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 - 2009

  • Комплектации: 1.9 TDI Comfortline
  • Двигатель: AXB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.0 CUP, 2.0 Comfortline, 2.0 Startline
  • Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Startline, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI DSG Cup, 2.0 TDI DSG CUP Long, 2.0 TDI DSG Edition 25, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Startline
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Startline
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 BiTDI Highline, 2.0 BiTDI Comfortline, 2.0 BiTDI Cup, 2.0 BiTDI CUP Long, 2.0 BiTDI Edition 25, 2.0 BiTDI Business, 2.0 BiTDI Comfortline Long, 2.0 BiTDI CUP, 2.0 BiTDI PanAmericana, 2.0 BiTDI DSG Highline, 2.0 BiTDI DSG Comfortline, 2.0 BiTDI DSG Cup, 2.0 BiTDI DSG CUP Long, 2.0 BiTDI DSG Edition 25, 2.0 BiTDI DSG Business, 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long, 2.0 BiTDI DSG CUP, 2.0 BiTDI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI DSG CUP, 2.0 TSI DSG CUP Long, 2.0 TSI DSG Edition 25, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115561B

2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline Long, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXЕ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 3.2 Comfortline, 3.2 Highline, 3.2 PanAmericana, 3.2 Tiptronic Comfortline, 3.2 Tiptronic Highline
  • Двигатель: BDL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также: