Фольксваген крафтер какое масло лить

Обновлено: 02.07.2024

Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter – легкий коммерческий автомобиль, существующий в различных кузовных исполнениях, которые отличаются длиной колесной базы и грузоподъемностью. Машина имеет пассажирскую и грузовую модификации. Производство осуществляется с 2006 года в Германии. Первое поколение Crafter было разработано совместно с компанией Mercedes, тогда как вторая генерация уже является самостоятельной разработкой Volkswagen. Второе поколение выпускается с 2016 года.

Масло в двигателе Volkswagen Crafter– как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Crafter рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В худшем случае, смазочный материал придется заменить через 6-7 тыс. км, если не соблюдаются ПДД или водитель придерживается агрессивного стиля вождения – резко стартует и тормозит, часто «щелкает» передачами и т. д. Такой стиль езды неизбежно приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла. В нормальных условиях жидкость начинает терять свои полезные присадки после 7-8 тыс. км, а при повышенных нагрузках – значительно раньше.

Двигатель Volkswagen Crafter – сколько масла заливать

Первое поколение 2FC, 2006-2016

Конструкция первого поколения VW Crafter аналогична Mercedes-Sprinter образца 2006 года. Таким образом, обе модели отличались только снаружи и имели небольшие различия в салоне. Автомобиль от компании Volkswagen оснащался пятицилиндровыми дизелями объемом 2.5 литра (от 88 до 163 л. с.), а в 2011 году появился новый двухлитровый дизель TDI с мощностью 109-163 л. с. Кроме того, после рестайлинга 2011 г. автомобиль получил обновленную решетку радиатора и оригинальные фары. Машина имела только задний привод. К ближайшим конкурентам VW Crafter можно отнести Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Hyundai H350 и Iveco Daily.

Дизельные двигатели 2006-2016
  • 2.5 TDI (BJL), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Второе поколение 7C0, с 2016

Crafter второго поколения имеет кардинально переработанную внешность. Дизайн стал более строгим, а передняя часть и вовсе ассоциируется с некоторыми легковыми моделями Volkswagen. В техническом плане Crafter, в отличие от предшественника, не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter. Аналогом данной модели теперь является MAN TGE. Кроме того, производство автомобиля перенесено из Германии в Польшу. На российском рынке машина представлена в двух исполнениях – это бортовой грузовик и фургон с полной массой 3-5 тонн. Двигатели – дизельные двухлитровые с мощностью 102-140 л. с., способные работать только с шестиступенчатой МКПП. Базовая версия имеет задний привод, но можно заказать полный привод. Crafter второго поколения предлагается в трех вариантах длины и высоты кузова.

Дизельные двигатели с 2016

2.0 TDI (CKTB), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC I; SAE 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-40, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Crafter

Оригинальное

Владельцам автомобилей Volkswagen Crafter рекомендуется фирменное моторное масло VW с допуском 504/507. Тип вязкости подбирается индивидуально в зависимости от климатических условий. Например, если автомобиль большую часть времени находится в жарких условиях, тогда рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Что касается моторного масла-аналога для Volkswagen Crafter, в данном случае важную роль играют не столько проверенный бренд (Shell, Kixx, Mobil, Castrol, Valvoline и т. д.), сколько подходящий допуск API. Этот параметр определяет качество продукта и влияет на совместимость с двигателем. Кроме того, API подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для дизельного фургона Crafter первого поколения, выпущенного в 2012 году, рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 5W-40 и допуском API-CI-4 + EC-I. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) подойдет чистая синтетика API-CI-4 + EC-II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Crafter.

Масло для Volkswagen Crafter 1 поколение

С годами двигатель Crafter стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

подбор масла на Фольксваген Крафтер

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024

Привет друзья! У меня бмв у39, поменял масло в редукторе,залил один литр gl5 и чуть не хватило до заливного отверстия,грамм 100. Не хочется покупать еще один литр из за сто грамм. Я покупал масло в кпп МТФ тоже от ликви моли только спецификация gl4 и немного осталось, не должны же вступить в реакцию масла меж собой если долить gl4?Или все же стоит докупить литр? Спасибо за ваш ответ!

Здравствуйте, подскажите какое масло предпочтительнее использовать в мкпп ГАЗ-31105? В заводском руководстве прописано масло GL-5, не будет ли вредно Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 для синхронизаторов.
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
Или
Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4/GL-5

Двигатель VW BJK

Силовой агрегат BJK под капотом Фольксваген Крафтер.

2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.

Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI

Точный объем2461 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04L
Какое масло лить9.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель VW BJK фото.

Мотор VW BJK вид сзади.

MANUAL

Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371

FORUM

Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Расход топлива двс Фольксваген BJK

На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.5 литра

Volkswagen Crafter с дизельным двигателем 2.5 литра 2007 года

На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l

Volkswagen
Crafter 12006 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BJK

Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов

Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана

Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников

Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CRAFTER

К Volkswagen Crafter относится серия легких коммерческих автомобилей, которая включает цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной). Базовая платформа для Crafter была сконструирована инженерами компании Daimler.

Первое поколение вышло в 2006 году. Через 5 лет прошел рестайлинг, после которого обновился внешний дизайн.

Второе поколение Crafter II (LT4) появилось в 2016 году. Эта машина от колес до руля разрабатывалась только специалистами Volkswagen, и поэтому уже не имеет ничего общего от базового Mercedes-Benz Sprinter.

В России к Крафтеру относятся неоднозначно. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но есть объективные проблемы, которые игнорировать невозможно. Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Crafter основан на базе практических данных, фундаментальном опыте и технической статистике экспертов « ВАГ автосервис », который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

В настоящий момент срок владения некоторых возрастных моделей может быть достаточно большим. Поэтому о проблемах Крафтер есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся до более серьезных неприятностей и проблем.

Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломок или проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Начнем с неприятного списка мелочей:

  • Проблемы с замком сдвижной двери отмечаются очень часто.
  • Активно капает с потолочного штатного кондиционера.
  • Чересчур слабое лакокрасочное покрытие. Из-за этого сильно страдает внешний вид автомобиля.
  • Неудобная посадка.
  • Недостаточная маневренность.
  • Плохо реализована шумоизоляция.
  • Низкий уровень ремонтопригодности. При поломках большинство узлов и деталей требуют полной замены, нежели чем ремонта. Данный факт не в лучшую сторону отражается на цене технического обслуживания.
  • Также отмечаются не лучшие материалы отделки салона.
  • Сегодня наблюдается неоправданно высокая цена на запчасти.

9 . Рулевая рейка.

Быстро изнашиваются рулевые рейки. Как только почувствуете, что руль с каждым днем становится туже, сразу проверяйте.

8. Тормозная система.

  • Быстрый износ тормозных суппортов. Отмечается, что стремительного износа тормозных элементов в любом случае избежать не удастся.
  • Часто случается, что сами тормозные пальцы не изнашиваются, а в тормозных суппортах разрабатываются отверстия.
  • Система стояночного тормоза.

Через 250-300 тыс. км. пробега у многих Крафтеров загорается индикаторная лампа неисправности ABS. Причина заключается в пружинах стояночного тормоза. С течением времени они истончаются, лопаются и заклинивают в районе роторного кольца ABS. Поэтому либо увеличивается зазор между датчиком и роторным кольцом, либо само роторное кольцо выходит из строя. !Во избежание чаще меняйте комплект пружинок для ручника.

Довольно распространенной является проблема деградации передних тормозных дисков из-за длительного простоя, что было доказано недавним карантином.

7. Обогрев топливного фильтра.

Выходит из строя обогрев в основном из-за некорректной работы электрической части агрегата. Проблема часто встречается зимой при низких температурах окружающей среды.

Некоторые двигатели в среднем едят масло в количестве 1 л. на 1600 км и больше. При этом, когда мотор на всех передачах достигает 2500-3000 оборотов, интервал доливки увеличивается до показателя 2000-2200 км. Происходит это из-за конструктивных недостатков.

5. Дизель 2.0tdi 120 кВт.

4. Карданный вал.

Зачастую максимальный срок эксплуатации для карданного вала ограничивается 400 тысяч км пробега, а минимальный – 150 тыс. км. Начинается с вибрации кузова, а затем ломается крестовина.

3. Электрическая часть.

  • Электромотор печки.

Нередки случаи быстрого выхода из строя этих электромоторов. Необходима замена.

Эта неисправность встречается у Крафтеров очень часто. Как правило, выходит из строя один из датчиков, что является причиной блокировки работы системы парктроника целиком. В этом случае для определения негодного датчика необходима диагностика.

2 . Подвеска.

Много нареканий относительно надежности подвески. Виной тому качество металлического сплава и реагенты с дорожной солью. Неоправданно высокая цена на запчасти.

Приобретающие Volkswagen Crafter на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным металлическим элементам и деталям. Коррозия – самый главный и страшный недостаток этой машины. Существует мнение, что немцы, пытаясь приспособиться к новым кризисным экономическим условиям, экономили даже на своём заслуженном годами имидже проверенных автомейкеров. Судя по положению с коррозией, данная гипотеза подтверждается.

Неудовлетворительное состояние кузовного железа и плохое качество ЛКП, к сожалению, всеобщее явление в мире современных и подержанных авто. Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Crafter был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Замена масла в двигателе Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) в Москве

Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Кроме диагностики его основных узлов, он нуждается в периодической замене и заливке различных жидкостей, в том числе и масла. Если вас интересует профессиональная замена масла в двигателе автомобиля Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), тогда центр «МИГ Автосервис» готов предоставить для вас эту услугу.

Особенности заливки масла в двигатель

Для ТС подбор средства для защиты и оптимальной работы двигателя должен вестись индивидуально. Точно так же дело обстоит и с автомобилем Volkswagen Crafter. Экономить на масле для мотора не стоит, наоборот, выбирать следует средства надежного бренда. Кроме того, необходимо обязательно руководствоваться рекомендациями производителя авто, выбирая средство по типу и классу вязкости. Так, специалисты центра «МИГ автосервис» всегда придерживаются вышеперечисленных правил и предлагают клиентам высококачественную продукцию для двигателя.

Каждый автовладелец Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) должен знать, что подбор неподходящего масла, а также заливка его в двигатель может спровоцировать серьезные поломки «сердца» ТС, т.е его мотора. Поэтому так важно доверить это дело специалистам, которые безошибочно определят его уровень в вашем авто, если необходимо дольют его или полностью заменят.

Актуальность услуги: советы экспертов

Чтобы понять то, что ваш автомобиль нуждается в замене масла, мы рекомендуем своим клиентам руководствоваться правилом «пробега»: на каждые пройденные 7-10 тыс. км следует заливать средство. Если вы не так часто пользуетесь своим транспортом, тогда для вас существует следующий совет: менять масло необходимо не реже, чем 1 раз в год.

Преимущества сервиса в нашем центре

Для проведения профессиональной замены масла обращайтесь в наш центр. Мы предоставим вам:

  • приемлемые цены;
  • высококачественные средства;
  • профессиональное консультирование по подбору нужной продукции;
  • технически грамотное и оперативное проведение процесса замены.

Мы всегда рады вам! Если у вас остались дополнительные вопросы, тогда вы можете задать их специалистам в нашем сервисе лично или дистанционно: связавшись с нами по телефону.

Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Мы с радостью предлагаем водителям пользоваться услугами в области рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для высокого уровня работ. Ответственный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - именно это наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Вероятно, всякий начинающий автолюбитель спрашивал себя - с какой частотой нужно менять масло в ДВС? Однозначного ответа на подобный вопрос не существует, но есть некоторые советы от нашего автосервиса. Таким образом, замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) зависит прежде всего от характеристик масла. Более дорогое масло, в большинстве случаев должно быть лучшего состава, потому и в смене испытывает нужду более редко. Но присутствуют независимые силы, влияющие на порядок замены масла - это погодные условия, пробки, состояние дорожного покрытия, стиль езды водителя и многие другие. Самое главное, что замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) ожидает специального технического оснащения и грамотных автомехаников. По этой причине мы советуем предоставить ваш автотранспорт нашим автомеханикам, которые профессионально и по приемлемым расценкам произведут любые нужные ремонтные работы, такие как замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) и другие.

Купить масло для двигателя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет качественный ремонт автомобилей различной степени, еще сейчас мы предлагаем купить запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ. В наших магазинах весьма большой выбор масел для двигателя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб. Приобрести в нашем сервисе масло для двигателяФольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) вы сможете большими партиями и в розницу и всегда по доступным ценам.

Список масел Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell.


Volkswagen Crafter - легендарный бренд

Автомобили Volkswagen постоянно устанавливают новейшие усовершенствования в надёжности, индивидуальности, технике, экономичности, практичности. Новое свидетельство этому - Фольксваген Крафтер представляет собой отличный автомобиль с обоснованным именем "ремесленник". Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариантах тоннажности: до 3,5 т, пяти т, трёх т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер делится на эргономичную, безопасную, просторную, удобную кабину и грузовой или пассажирский отсек.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов всегда рады помочь Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена масла в двигателе Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши автосервисы с радостью окажут ее любому автомобилисту по максимально удобным расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена масла Фольксваген Крафтер

В современных автомобилях немало разных технических жидкостей, причем нескольких разных составов и свойств в каждой машине. И за соответствием свойств моторного масла и заявленными характеристикам надо следить. Делать химический анализ состава простой человек врят ли будет - не принято у нас так. Вместо этого смотрят на цвет и наличие пены, следят за появлением посторонних включений и мути. А для профилактики есть рекомендации производителей масла и техники, для которой оно создано - сколько куда заливать, когда и как менять.

Необязательно менять масло самостоятельно: это значит следить за сроками, искать в специализированных магазинах и где-то хранить. Значительно проще, быстрее и надежнее обслуживать машину в специализированном сервисном центре - таком, как наш. Здесь Фольксваген Крафтер не только поддержат в исправном состоянии, но и починят либо заменят поломанные детали, если это понадобится. Высококвалифицированные специалисты, современное оборудование для диагностики и ремонта, свой склад запчастей и расходных материалов - профессиональный подход к делу, это всё про нас.

Подробнее о замене масла

Да, автомобильное масло стоит недешево, а надо его литрами и регулярно менять. Но затягивание смены эксплуатационных жидкостей, в.т.ч. и моторного масла, чревато ускоренным износом крупных узлов: двигателя, ходовой части, трансмиссии и не только - а такой ремонт дешевым заведомо не назовёшь. Как показывает практика, в этом случае бюджетнее всего обходится своевременный сервис и обслуживание, желательно в одном и том же месте - тогда отследить периодичность замены становится проще и спрос за исправность машины только с одной организации, и поломки очень редки. Вдобавок, у нас действует система скидок, особенно выгодная для постоянных клиентов. И пусть с годами автомобиль будет требовать все больше внимания, львиную долю забот возьмут на себя профессионалы. От владельца требуется лишь помнить дату следующего визита, о которой мы можем напомнить, и приехать (либо пригнать машину) в срок - мы всегда рады помочь.

Не секрет, что экспериментировать с составами смазки не рекомендуется, особенно на личном автомобиле. Лучше всего выбрать один вариант для конкретных нужд и пользоваться им, пока не придется менять машину. Но если владелец не помнит, что именно заливал в предыдущий раз - ничего страшного, мы выясним это на месте и учтем при замене. При техобслуживании в нашем сервисном центре используются только одобренные автопроизводителями масла: весь ассортимент - от проверенных поставщиков, в фирменной таре и не просроченный.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: