Фольксваген лт 35 диагностика

Обновлено: 04.07.2024

ЭБУ Volkswagen LT


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Фольксваген ЛТ в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen LT, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген ЛТ (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ ЛТ в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло - попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара - аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность - при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв - не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

ТО, диагностика и ремонт VW LT

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 590 рублей
Диски тормозные - замена от 1100 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 8600 рублей
Амортизатор - замена от 900 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 650 рублей
Комплект сцепления - замена от 8700 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1800 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 550 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 1100 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Легендарные немецкие автомобили Volkswagen – это смесь надежности, комфорта и гарантированного качества. А модель LT 28 и 35 стали отличным и надежным помощником малому бизнесу. Выпуск этой модели прекратился в 2006 году и приемником его стал фургон VW Crafter. Несмотря на все плюсы этой модели у этого авто возникают проблемы с подвеской и рулевым управлением связанные с не всегда идеальным дорожным покрытием. А известные сложности с ДВС связаны с несвоевременной заменой масла и фильтров. Чтобы избежать этих сложностей мы советуем проводить техническое обслуживание Volkswagen LT согласно регламенту или немного чаще.

В Интернете можно найти много информации о самостоятельном ремонте этого автомобиля, но во избежание возможных проблем ремонт Volkswagen LT лучше проводить в автосервисе. Наличие современного оборудования и инструментов позволяет мастерам СТО Стайер проводить ремонт качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт Фольксваген ЛТ 28 или любой другой серии модели LT в сети наших СТО всегда начинается с диагностики и контрольного осмотра. Профессиональные диагностические компьютеры позволяют нашим мастерам выявлять неисправности в электрооборудовании и двигателе, а огромный опыт ремонта коммерческого транспорта позволяет решать возникшие проблемы быстро и по доступной цене.

Volkswagen LT 1996-2003. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы

Volkswagen LT 1996-2003. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы

Автомануал по ремонту Volkswagen LT в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 49 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen LT

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen LT?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen LT.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen LT.

Описание книги

Книга по ремонту Volkswagen LT

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen LT невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen LT содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen LT разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen LT);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen LT).

Любая из процедур ремонта Volkswagen LT приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen LT высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volkswagen LT 1996-2003. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen LT могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen LT Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Фольксваген LT – востребованный и надежный немецкий автомобиль среднего класса, который заслужил любовь российских автолюбителей. В нем сочетаются все преимущества легковых и грузовых автомобилей: комфорт эксплуатации, бесперебойная система безопасности, вместительность и маневренностью. Профессиональное обслуживание и своевременные ремонтные работы – это залог бесперебойной эксплуатации Фольксвагена ЛТ в течение долго времени.

Ремонт Фольксваген LT – это комплексное мероприятие, регламентированное заводом-изготовителем, цель которого устранить дефекты в агрегатах и системах. Восстановление функциональности микроавтобуса включает диагностику и ремонт всех узлов, систем и механизмов с использованием профессионального оборудования, инструментов и оригинальных запчастей и комплектующих. Наш автосервис специализируется на ремонте Фольксвагенов ЛТ 46, 45, 35, 28 и другой серии, все ремонтные работы и диагностику проводят мастера высокой квалификации, с опытом работы.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Обслуживаемые модели автомобиля

Ремонт Фольксваген ЛТ 28 или любой другой серии Фольксваген модели LT в нашем автосервисе начинается с диагностики. При помощи квалифицированных диагностов и профессионального оборудования выявляются все неисправности автомобиля. Обращайтесь к нам, если вам нужно выполнить капитальный или срочный ремонт:

Ремонт Фольксваген ЛТ в автосервисе М1

Специалисты нашего автосервиса предлагают следующие услуги:

  • ремонт и замена элементов выхлопной систем;
  • ремонт двигателя и отдельных его элементов;
  • полная или частичная диагностика;
  • замену технических жидкостей VW LT;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска т/с;
  • ремонт подвески (задняя и передняя подвеска);
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • ремонт электрики и электроники в машине;
  • тюнинг и детейлинг автомобилей VW ЛТ;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген ЛТ и замены их частей.

Цены на ремонтные работы

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Преимущества Техцентра в М1 в Москве

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".

Диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT)


Наши автотехсервисы представляют из себя профессиональные центры, предлагающие все популярные услуги для владельцев автомобилей. Для микроавтобусов мы можем предоставить ТО, различные ремонтные услуги, а также внимательная компьютерная диагностика. К тому же имеется всевозможная нужная для ремонта и осмотра техника - стенд развала-схождения, сканеры и многое другое. Среди работников только высококвалифицированные мастера, которые хорошо знают свое дело, и проводят все процедуры не просто качественно, но и оперативно. Услуга Диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) предлагается сто по самым удобным ценам, что сможет порадовать всех водителей.

Диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) в Санкт-Петербурге

Максимально продлить период службы микроавтобуса, может только соблюдение условий эксплуатации, в частности плановая диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT).

Полная компьютерная диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) выполняется на современном оборудовании, представляющем собой специализированные компьютерные стенды и мощные измерительные приборы.

Компьютерная диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) проводится для всех агрегатов автомобиля:

  • дизельный или бензиновый двигатель;
  • ходовая часть;
  • топливная система;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электронная система;
  • развал-схождение;
  • акпп или мкпп;
  • система климат контроля;
  • система безопасности;
  • ДВС;
  • антиблокировочная система.

Компьютерная диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) позволяет в короткие сроки получить сведения обо всех системах и узлах транспортного средства: от рулевого управления до самого малейшего механизма.

На основе полученных сведений специалисты составляют мнений о техническом состоянии автомобиля и решают вопрос о необходимости ремонтных работ или установки новых деталей. Для обеспечения максимально качественного результата очень важно, чтобы диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) выполнялась теми же специалистами, что и ремонтно-восстановительные работы.

В зависимости от проявлений поломки диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) может быть локальной или общей. В тех случаях, когда поломка уже давала о себе знать, осуществляется точечная проверка агрегатов, работа которых очевидно дала сбой.

Выполненная специалистами диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT) – простой и эффективный способ сохранить функциональность автомобиля на максимальный срок, избежать появления неполадок и финансовых затрат, и, что наиболее важно – опасных ситуаций на дороге.


Volkswagen LT история и современность

Компания Фольксваген считается подлинным авторитетом среди производителей микроавтобусов, грузовиков, легковых авто, фургонов в европейских государствах, а также вошла в 10 ведущих представителей мирового автопрома. Автомобили Volkswagen обязательно наделены качеством, надежностью, приемлемой стоимостью, современным техническим оснащением, безопасностью людей, поэтому получают высокие отзывы автолюбителей. В России авто Volkswagen являются самыми востребованными среди зарубежных компаний.

Среди фургонов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов во всем мире наибольшей известностью пользуются транспортные средства компании Volkswagen. Заметное место среди марок микроавтобусов занимал Фольксваген ЛТ, он производился с 1996-го по 2006-ой гг. в виде трехдверного бортового грузовика или пятидверного цельнометаллического фургона. Volkswagen LT сразу же после появления стал лучшим коммерческим автомобилем. Volkswagen LT обычно используется фирмами для транспортировки персонала, отличаясь высокой системой безопасности пассажиров.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам уже необходима услуга Диагностика Фольксваген ЛТ (Volkswagen LT), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому автомобилисту по очень демократичным расценкам, не отказывая при этом в качестве работ! Приходите и оцените качественный сервис самостоятельно.

Ремонт электрики MB Sprinter и VW LT

Эти трапеции полностью одинаковые не смотря на то, что номера на самих трапециях по Бошу отличаются.
Я сам ставил их с ФВ на Мерс и с Мерса на ФВ.
Если учесть что из строя выходят в основном втулки валов на которые крепятся поводки, то получается что трапецию в сборе с мотором покупать невыгодно.
Моторы конечно тоже накрываются, но это только когда он уже отработает вторую трапецию ))
Мотор перед установкой на другую трапецию желательно разобрать и заменить смазку в редукторе на "синию" ну или синтетическую.
Если же конечно будет специальная смазка для пластмасс которая не будет дубеть на морозе, то это еще лучше!
Для того чтоб хорошо все смазать и почистить нужно разобрать механизм мотора.
Не вздумайте только мыть целиком мотор с редуктором в солярке. Двигатель - он не герметичный и солярка попадая на щетки мотора убивает их.
Перед началом разборки нужно подключить мотор к питанию 12В чтоб он крутился.
Для чего это нужно: Вал на выходе со временем покрывается ржавчиной и всякого рода грязью и чтоб вал нормально прошел через отверстие в корпусе из алюминия его надо почистить.
Когда вал вращается надфилем убираем грубые неровности а потом доводим мелкой наждачкой.
Подготовка завершена.
Снимаем пластиковый пыльник и стопорную шайбу под ним. Если и под пыльником есть выпирающая ржавчина, то ее тоже надо зачистить, но уже только мелкой наждачкой и очень аккуратно.
С обратной стороны снимаем пластиковую крышку.
Аккуратно извлекаем шестерню давя на вал с обратной стороны.
Моем в керосине все детали. Алюминиевый корпус тоже аккуратно моем но так чтоб керосин не попал в сам двигатель.
После мойки все продуваем сжатым воздухом.
Закладываем смазку в отверстие куда вставляется вал шестерни и немного под саму шестерню.
С обратной стороны одеваем стопорное кольцо, поверх наносим смазку не жалея и одеваем пластиковый пыльник.
Потом наносим смазку со стороны шестерни и червяка. Подключаем мотор к 12В, смотрим как расходится смазка и добавляем ее еще сколь нужно.
Все должно быть хорошо смазано.
Также наносим смазку на контакты на пластиковой крышке.
Защелкиваем крышку.
Ну вот и все, профилактика по механической части закончена.

Осталась только электрическая часть.
Контакты на разъеме мотора к моменту замены трапеции обычно приходят в негодность, поэтому их желательно заменить на новые.
Такие контакты продаются на Ждановичах и стоят копейки. Главное возьмите с собой образец. (НЕ берите контакты фирмы REXANT- это фуфло ! Я использовал какие-то турецкие.)
Купив контакты продолжаем работать. Зарисовываем на бумаге какого цвета провод идет в какое отверстие на разъеме.
Потом извлекаем контакты из разъема - для этого тоненькой плоской отверткой загибаем усик на контакте внутри разъема.
Достав все контакты отрезаем от них провода не дальше 5мм от контакта.
Провода зачищаем (5мм) и обжимаем на них новые контакты (пины). Если у Вас нет специальной обжимки, то можно аккуратно обжать плоскогубцами и потом обязательно пропаять .
Моем и чистим корпус разъема, а также обезжириваем для дальнейшей герметизации.
Вставляем контакты в разъем так как было нарисовано на бумаге.
Теперь конечно можно довольствоваться новыми пинами, но можно пойти дальше и герметизировать разъем.
Кстати если мотор все таки был куплен новый, разъем на нем герметизировать желательно сразу.

Для герметизации разъема нам понадобится: Смазка (типа Castrol LM ну или литол), герметик в аэрозольном баллоне (Reinz) ну или тюбик с тонким носиком.
Наносим герметик в пространство вокруг проводов в разъеме и чуть выше от разъема, только не фанатично, чтоб этот герметик не пролез на ту часть где происходит сам контакт. То есть с обратной стороны разъема должна получиться шапка из герметика.
Все. Теперь нужно чтоб герметик высох.

НЕ в коем случае не одевайте разъем, пока не высохнет герметик .
Дело в том, что пары герметика в ограниченном пространстве начинают очень сильно окислять провода.

После того как высох герметик, обильно наносим смазку на место в разъеме где торчат контакты.
Ну вот теперь только за разъем на моторе можно не беспокоиться.

Остался только разъем на машине. Профилактика этого разъема аналогична разъему на моторе.
Только там используются другие контакты. Они тоже есть на ждановичах.

После этих процедур с разъемами про них можно забыть навсегда.

Кстати, сам мотор стоит примерно 180$. Его ремонт рассмотрим чуть позже.

Под капотом еще остается еще много чего не герметичного и что часто выходит из строя.
Также чуть позже будут рассмотрены ремонты некоторых дорогостоящих узлов. (сам клапан управления турбиной, АБС и т.д.)

Workshop Manual VW LT.

Workshop Manual VW LT.

Сборник руководств на английском, немецком, французском и испанском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT.

Ремонт и техобслуживание VW LT 1975-1987 г.

Ремонт и техобслуживание VW LT 1975-1987 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1987 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW LT 1975-1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW LT 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW LT 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1996-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW LT 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW LT 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Volkswagen LT — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

VW LT

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.

Блок под панелью

Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под панелью

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под сидением

Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под сидением

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Его исполнение зависит от комплектации.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок под сидением фото

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Тут могут быть следующие элементы:

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Электросхема LT

Блок реле и предохранителей Volkswagen LT

Предохранители и реле Volkswagen LT28, LT35, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen LT28, LT35 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

В салоне автомобиля есть 2 монтажный блока, один в панели управления под рулевой колонкой, второй под передним сиденьем пассажира.

Блок в панели управления

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

Описание

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

Блок под сиденьем пассажира

фольксваген лт предохранители

Схема блока

предохранители фольксваген лт 35

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В дизельных версиях, в моторном отсеке находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, элетросхемы

Читайте также: