Фольксваген пассат 2011 отзывы проблемы

Обновлено: 29.04.2024

VW Passat B7 1.8 tsi чего стоит бояться, а чего нет.

С появлением в линейке VAG двигателей TSI и коробок DSG c надежностью начали возникать вопросы. С одной стороны двигатели TSI имеют довольно хорошую динамику, топливную экономичность, потенциал для тюнинга (для многих то это актуально). В тоже время и коробки DSG 6-7 ступеней имеют отличную плавность хода и великолепную разгонную динамику ведь не каждый водитель сможет с такой же скорости произвести переключения.

И так перед нами пассат седьмого поколения с двигателем 1.8 CDA 2012 года на механической коробке передач в средней комплектации, но все необходимое начиная от двух зонного климат контроля и систем стабилизации в нем есть.

Данный двигатель в движении дарит поистине ощущения табуна под капотом(понятно что 3ех и 5ти литровые всегда будут впереди) но в городском потоке на светофорных стартах ощущения превосходства все же присутствует. А теперь более детально (ну углубляясь слишком) сам по себе двигатель 1.8 cda имеет мощность 152 л.с. Первые выпущенные двигатели имели откровенно большой расход масла, далее в 2011 году VAG начал исправлять недостатки НО! это у них заняло почти 7 месяцев и 4 крупных модернизации двигателя. Таким образом все машины купленные до мая 2011 года имели заводские недостатки, далее в течении 2011 года были модификации шатунно поршеновой группы. И если двигателя собранные в 11 году могут иметь дефект "жора" масла 50/50, то уже с января 2012 года считается, что данные косяк был убран.

Второй проблемой с которой столкнулись владельцы такого двигателя это растяжение цепи и если раньше мы привыкли, что цепи грм хватало на 200 000км и более (на примере моего личного Мерса 95 года цепь к 350 000 км запросила замену) то сейчас эти цифры стали намного меньше. Для того чтобы убедится в каком состоянии находится цепь : 1. можно через смотровое окошко на двигателе посмотреть состояние натяжителя цепи или 2. комп. диагностикой (хотя я считаю, что это все же косвенные величины).

В данном случает величина 0,44 говорит о практически новой цепи(при значении 3.0 стоит произвести диагностику, замену) продавец при этом уточнил, что буквально недавно ему было рекомендовано на офф. диллере поменять цепь с натяжителем! и это на новой генерации мотора и пробеге 50 000 км! Как думаете кто кого разводит? Диллер который на пробеге 50 000 км рекомендует замену или продавец который смотал пробег перед продажей? При дальнейшем общении с продавцом он пояснил, что диллер ему рассказал ему о том, что натяжитель у него установлен нового образца, а цепь старого! ЧТО? На вопрос дилер делал диагностику? был ответ, что была рекомендация…

Для диагностики пробега у автомобилей концерна VAG стоит немного полазить по блокам управления и вся правда выйдет на свет. Но при этом стоит помнить, что любой пробег при желании наличия денег можно смотать и всегда нужно осматриваться автомобиль в целом и оценивать его общее состояние и соответствия его заявленному пробегу.

При первоначальной диагностике была ошибка по обучения автоматическому режиму вод. стекла (мелочь), а пробег в подтвердился по всем блокам управления. Да и общее состояние автомобиля, салона, кузова, тормозных механизмов было хорошим. Далее приведу пару фото салона (светлого) и его состояния.

Как Вы видите салон в хорошем состоянии, хотя есть пару мест где можно освежить (например сиденье водителя), но это мелочи. Далее на фото будут показаны тормозные диски и остаток резины, да возможно к зиме одна пара колодок пороситься к замене, но целом все достойно.

Первые опасения, что пробег смотан убираем на второй план, дак почему же офф. дилер рекомендовал к замене цепь с натяжителем, если мотор новой генерации и заводские болячки исправлены? Вы полагаю сами догадались…
Далее я разберу момент как диагностировать ЛКП кузова когда на нем нанесена защитная (бронировочная ) пленка. Все просто предположим заводское значение ЛКП 130, тогда мы должны прибавить + толщину пленки и точно так же спокойно мерить ЛКП, но и тут есть ньюансы.

Как видим значение оригинального ЛКП на фото выше и так вся машина должна идти по измерениям, но капот и передний бампер у нас находятся в защитной пленке, а значит значение толщины ЛКП будет больше, при чем это напрямую зависит от 1 фактора- производитель пленки(она может меняться), и 2 показателя- готов выслушать Ваши варианты в комментариях… ниже на фото измерение ЛКП с пленкой.

В результате осмотра были найдены не значительные следы эксплуатации и общее хорошее техническое состояние и при адекватной стоимости на рынке такой автомобиль однозначно может быть рекомендован. Но о приобретении или нет клиент принимал лично, поэтому о итоговой цене мне уже не известно.

п.с. Помните не стоит боятся продукции VAG ее надо грамотно диагностировать.

Обзор Фольксвагена Пассат 2011 года

Автомобиль В7 , названный по названию ветра, благоприятствующего переезду – Пассат (Passado, исп.).

Выпускается с 70-х годов.

Сочетает в себе классическую элегантность и спортивность, отличный кандидат для ролей представительского и семейного авто.

Подробнее о Фольксвагене Пассат 2011 года

Имеет ряд наименований:

  • Passat VII
  • Passat Mk7
  • VW Typ 3C,

а также Magotan, Santana, Corsar, Carat, Quantum.

Успех Volkswagen Passat 2011 обусловлен тем, что его стоимость по сравнению с предшественником практически не изменилась.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2011

Автомобиль привлекает покупателей тем, что сборка производилась в Германии. Выпускались в кузовах седан и универсал. Модель представляет собой доработанный В6. Обновлены кузовные панели, при этом крыша и окна те же. Приборная панель также осталась прежней.

  • Габаритные размеры остались прежними, если не считать незначительного удлинения кузова – на несколько миллиметров. При этом объем салона заметно стал больше за счет нового оформления. Багажник вместительный – 565 л.
  • 4/5 посадочных мест с водителем.
  • Габариты – 4769/1820/1472 мм
  • Клиренс – 155 мм.
  • Объем бака – 70 л.


Подвеска

Слабость подвески часто объясняют плохими дорогами или низким уровнем водителя. Факт остается фактом – уже после 25000 могут начаться проблемы. Начинается стук: сайлентблоки, стабилизаторы, опорные подшипники.

Быстро разбалтывается руль. В сервисном центре это устраняют без проблем, однако водителю следует знать, что новую рейку можно купить самостоятельно по цене в два-три раза меньшей, чем предложат в дилерском центре.

Двигатели

  • TSI 1,4, 122 л.с. – в паре с роботом на 7 ступеней.
  • TSI 1,4 Ecofuel, 150 – интересный вариант, но возникают сложности с ремонтом и техобслуживанием
  • TSI 1,8, 152 – повышенный расход масла.
  • TSI 2,0, 210 л.с. – потребляет много масла, повышает стоимость авто на треть.
  • 3,6 FSI 4WD, 300 л.с. – в Россию поставлялся Passat СС, дорого растаможивать и содержать.
  • 1,6 TDI, 105 л.с. – популярен у нас, недорого обходится и мало расходует топлива
  • 2,0 TDI,140 л.с.
  • 2,0 TDI,170 л.с. – самый популярный у нас дизель. Хорошо переносит морозы, экономичен.


Коробки передач

  • На 6 ступеней, механика.
  • На 6 и 7 роботизированные, с двойным сцеплением.

Механика невероятно надежна, в зимнее время требует нескольких минут для разогрева масла.

Из роботов более надежным считается только шестиступенчатый.

Разгон до 100 км/ч

Достигается за 8 секунд.

фольксваген пассат 2011

Расход топлива

5,1-8,1 л, в зависимости от условий вождения и опыта водителя.

Дополнительные функции

  • Адаптивное шасси.
  • Система экстренного тормоза
  • Датчики определения степени усталости водителя.
  • Другие электронные системы.

фольксваген пассат 2011

Комплектации

Пассат поступает в продажу с тремя уровнями комфортности:

  • Trendline
  • Comfortline,
  • Highline.

В самой дорогой комплектации предлагается вариант мотора на 210 л.с., бензин. Стоимость модели выше.

Коробки передач на выбор: механика или робот.

Комплектации Фольксваген Пассат 2011 по техническим характеристикам радикально не различаются.

Преимущества, недостатки и характерные болячки авто

Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:

  • Роботизированная коробка – одна из лучших.
  • Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
  • Машина ест мало топлива.
  • Всегда есть все необходимые запчасти.
  • Удобный, элегантный салон.
  • Современный внешний вид.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа механической КПП.

фольксваген пассат 2011

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.

  • Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
  • Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
  • Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
  • 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
  • Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
  • При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.

Ответы на частые вопросы

Хромированные детали постепенно стали тусклыми, теперь даже обработка патентованными средствами не помогает.

У дилеров есть решение этой проблемы – за пару тысяч они вернут блеск молдингам с гарантией на полгода.

Это российская сборка? У нас же есть их завод?

Обе модификации Пассата В7 собирались в Германии, так как российский филиал завода занят производством других моделей.

А есть модели с автоматическими коробками передач?

Отсутствуют, предлагаются только механика и роботы на 6-7 ступеней.

Можно ли купить полноприводную версию Пассата В7?

В основном полный привод привозят под заказ. Можно пригнать бу из Европы или заказать у дилеров.

Интересные факты о Пассате

  • Фольксваген означает народный автомобиль, то есть машина, доступная большинству населения.
  • Авто такого класса являются показателями благосостояния. Ездить на Пассате обходится в 11, 95 рубля за каждый километр. Показатель высчитан с учетом расходов на страхование, топливо и стандартное обслуживание. Теперь можно подкрепить свое решение купить/не покупать автомобиль точными выкладками.
  • Пассат – излюбленная марка германской полиции.
  • На нем был поставлен рекорд Гиннеса – почти 2,5 тысячи км без дозаправок. Хватило 77 литров, которые поместились в бак.
  • Интересно, что концерн стал первым, кто покорил Америку, начав производить там кроликов – так американцы окрестили Гольф. Тополиный кризис помог завершить начатое – маленькие авто с умеренным аппетитом стали хитом.
  • Концерну принадлежат марки: Ауди, Шкода, Порше, а также наш Москвич, все права на который остаются у Фольксвагена до 2021 года.
  • С Пассата началось новое поколение автомобилей – это 1973 год.

Стоит ли покупать б/у Пассат 2011 года и к чему быть готовым

Отказаться от такого автомобиля непросто, но перед покупкой нужно отнестись внимательнее к состоянию коробки передач, особенно если это робот. Оптимальным вариантом является осмотр машины специалистом, например, на СТО. В этом случае на руках будет не только перечень недостатков и повреждений авто, но стоимость предстоящего ремонта.

Идеальным кандидатом является машина с пробегом не более 100000 км.

Резюме

Новый или бу, Фольксваген Пассат 2011 привлекателен. Даже с представленным списком возможных проблем он пользуется спросом.

При покупке авто с пробегом лучше пропустить шанс купить двухтопливные модели с роботами, но с солидным километражем, и остановиться на более простой конструкции с механикой.

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (2011 г.)

На дорогах особенно пытаются выпендриться переднеприводные ВАЗовцы. Некоторые из которых говорили, что Приора не отстанет от Камри 3,5 л. Вот такой у нас народ, способный преодолеть законы физики. Так уж, для примера. У племянника за несколько часов до свадьбы а/машина для жениха попала в аварию, слетел с дороги молодой. Пришлось мне заменить его и поехать на своей. Была зима и жуткая метель. Договорились - едем не более 70 км/час, ибо шлейф снежной метели за машиной тянется на 100-150 метров, не видать ничего. Как всегда, один на ВАЗе, таксист, считая, что он быстрее всех, в т.ч. и Камри 3,5, постоянно то обгоняет, то отстанет, вносит суматоху в кортеж. Перед районным центром дорога в две полосы в каждую сторону. Приора встала рядом и едет. Племянник мне говорит: "Топни-ка, а то он показывает, кто быстрей". Топнул и уехал. На обратном пути, видя поведение молодежи, я не стал ехать на условленной скорости и уехал. 80 км по снежной и скользкой дороге я проехал на 25-30 минут быстрее. Российские дороги, семь загибов на версту, ни одна машина не выдержала заданной мною скорости. Потом таксист долго сидел в Камри: "Ну и ну, ушли вы от меня как снаряд из пушки".

Поэтому главный вопрос для меня был, как же ездить на 1,4 л.? Но минимизация расходов на содержание важнее была/ Кроме того, скоро бензин у нас в России станет стоит как в ЕВРОПЕ - рублей 40. К маю 2012 года.

Теперь о первых впечатлениях.

Машина едет и не уступит двигателям 1,6,и 1,8. Если поумерить стиль свой, плюс экономия бензина - так что обстоятельства заставят считаться с расходами. И двигатель 1,4 полностью этому соответствует. Резких ускорений не ждите, выстрелов как из пушки здесь невозможны. Если опять кто из Приор скажет, что моя машина быстрей, то не верьте. 1,4 приятней и уверенней ездит, чем Приора. К чему привыкал. Ручная коробка. Компьютер при равномерном движении, без нагрузки, очень рано подсказывает о необходимости перехода на высшую передачу. Особенно не прислушивайтесь и выработайте алгоритм переключений таким, чтобы при переходе на высшую передачу обороты двигателя не падали ниже 1500. А то по подсказке компьютера может быть 1200. Этого явно недостаточно, если захотите ускоряться - надо будет переключаться вниз.

О Комфорте. Шумоизоляция соответствует Камри 3,5. Так же слышен гул шин, двигателя не слышно. У меня самая бедная комплектация, может быть поэтому я не вижу разницы, или в обзорах явно врут, что шумоизоляция у Пассата 2011 на высоте. У камри климат лучше, т.к. есть ионизация воздуха, никогда не чувствуешь себя неуютно, всегда в салоне свежий воздух. Обдув лучше, температура регулируется через 0,5 градуса. У Пассата регулировка через один градус, нет ионизации воздуха. Поэтому ставишь 23 градуса - холодно, ставишь 24 - душно. Именно душно, чувствуется повышенная влажность. За три дня на Пассате продул левое ухо, левое плечо и шею с левой стороны. Пишут в обзорах, что Камри валкая машина, Пассат жесткая. Такое чувство, кто все это пишет, кроме табуретки или велосипеда ни на чем больше не ездил. Новый Пассат не жесткий, нормальная машина. И камри не валкая. Но более успешнее справляется со "стиральной доской" на дороге. Управляемость у Пассат несколько лучше. Хотя и новый Камри - у меня он шел, не чувствуя колеи, рулился нормально. Все настройки Камри соответствуют нашим дорогам (почему появляются недовольства с управляемостью с Камри после 30,0 тыс. км - напишу отдельно). У Пассата электроусилитель - легкий руль. Руль точный и чувствительный. Ездил на Тигуан - там руль в нейтральном положении вообще не информативный. Одна фирма, а поведение разное.

Так как Пассат в бедной комплектации (взял, что было дилерами заказано предварительно), то нет нужных вещей для безопасности движения - омывателя фар и парктроников. Парктроники установлю, как с омывателями фар - пока не знаю.

Салон Камри больше - в ширину на 6,5 см, в длину тоже. У Камри база длиннее на 6,3 см, соответственно и длина салона. Если Камри с водительского места я не мог достать с места заднего левого пассажира вещь, то в Пассате - достаю.

Багажник Пассата большой и удобный, но очень маленький проем, крупные вещи засунуть туда проблема. У камри проем шире и глубже, удобнее для крупных вещей. Но надо учитывать, я ведь купил легковую машину, а не грузовик.

Комбинация приборов. Вроде у обеих машин неплохо, но у Камри шкалы температуры и уровня бензина крупнее и удобнее для пользователя. У Пассата - маленькие. Но зато БК у Пассата более функциональное, учитывает больше показателей и можно программировать отдельные показатели, например функции замков дверей и т.д.

Сиденья водителя у Пассат мне нравятся больше, чем у Камри, но отсутствует поясничная поддержка, на дальних дорогах это может быть проблемой для поясницы. Камри для крупных людей. А у меня рост 172 см. Там труднее найти свое положение, но находишь в конце концов. У пассата подушка сиденья уже - ставишь ногу на площадку для левой ноги и левое бедро залезает на боковую поддержку подушки сиденья и невольно ногу снимаешь с площадки или ставишь на краешек площадки. Задние сиденья Камри лучше во всех отношениях, плюс у Камри нет высокой туннели, и как у Пассата.

Средний расход за 450 км - 7,3 литра. Город / за городом - 50 / 50. В условиях 35 / 65 на Камри я расходовал летом до 10,5 литра. Но на Камри я ездил на трассе гораздо быстрей. Но надо учитывать, что машины с большим двигателем на трассах по сравнению с маленькими двигателями имеют преимущества: чем выше скорость - тем машины с большим двигателем расходуют бензина меньше по сравнению с маленькими двигателями.

Главная цель смены а/машины пока считаю достигнутой - экономия бензина не менее 30,0% по сравнению с Камри, плюс экономия на транспортном налоге - 20,0 тыс. рублей в год. По размерам машина как раз та, что мне нужно, чуть поменьше, чем "Е" класс, но не чувствуешь себя как в маленькой машине. Немцы правильно сделали, не стали гоняться за размером машины и остались в параметрах "D" класса. Есть отдельные огрехи - например, подушка заднего сиденья чуть меньше основания и основание выступает за размер подушки. Подушку сиденья заузили для зрительного впечатления - расстояния между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего сиденья.

О дизайне. Дизайнерам удалось обновить и несколько улучшит вид спереди, сбоку, но корма при дневном свете смотрятся убого. И не соответствует в целом автомобилю, который хочет позиционировать себя как автомобиля с амбициями на первенство в продажах в сегменте классов "Е" и "D". Как будто ДИЗАЙНЕРАМ не хватило вдохновения НА ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ.

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с Николаем, владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:


Купил Volksvagen Passan B 7 в апреле 2012 г. нового - в салоне. За 4 года проехал 65 000 км. Через первые полгода произведена замена сцепления, еще через год - повторная замена сцепления. Через 2 года водительское сидение (ткань) превратилось в тряпку и появились дырки. Через 3 года эксплуатации водительская дверь перестала закрываться (нужно прилагать физическое усилие, чтобы закрыть) - нужно производить замену петель на новые. Ровно через 4 года езды: на крыле машина в начале с одной стороны, а через пару недель с другой - проявилась ржавчина кузова и естественно отвалилась краска.

Купил данную модель за 40 тыс. дол. Первые впечатления после моего любимого пассата Б-5 были самые положительные. Современная машина с кучей электроники, коробка автомат, датчики свет, дождя и прочее чего не было в полной комплектации моего Б-5, на котором я прошел 75 тыс. и только доливал омывайку, сервисы проходил по регламенту и поменял аккумулятор. ВСЕ. Машина вообще не доставляла хлопот. Продавал его с огромным сожалением но, хотелось более современную модель. Кеупил Б-7, о чудо. И вот туман любви и эйфория начали таять причем очень быстро. На 13 тыс коробка меня приводила просто в бешенство. В городском трафике при переключении с первой на вторую вибрация шла на корпус вроде я гребу всеми колесами по брусчатке и мощности ноль.

При посещении сервисного центра они час покатавшись завили, что проблем не выявлено. Употребив нелестные слова и угрожая прокатить работника в багажнике проблема была выявлена моментально и забрали они машину на неделю. Что они там делали я не знаю (сцепление меняли), однако по истечению гарантии у меня оказался б/ушный ролик приводного ремня, который мне пришлось менять до регламентной замены. На 55 тысячах сдох мехатроник в коробке передач. Это не дорого, всего навсего пару тысяч долларов и месяц без машины. Гребные немцы+ наш сервис. Ездите на них сами и меняйте каждый 15-20 тысяч свои коробки. УРОДЫ. В РФ в связи с проблемой это коробки ДСГ-7 фольц дает отдельно на эту коробку 5 лет, в Китае 10 лет. в Украине - да пАшли вы. Это последний Фольц, который я купил.

Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями. Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется оторвать этот пластик , ногу как перерезает , причина простая педаль газа слишком вправо установлена. Думаю покупателю нужно очень внимательно к этому отнестись,Далеко или долго ехать мучительно больно или зажимай генеталии и ногу держи прямо с выворотом. Пластик местами хрупкий , изоляция проводов ну как будто електик недоучка все это мотал на кухне следствие СБОИ ПО ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ . Очень неудобно ремонтировать , поэтому ценники на ремонт просто УЖАСНЫЕ. Потребление 5 л -100 км дизеля, Не знаю почему но хваленая краска у меня лезет , пауки по всюду . На данный момент машина переодически глохнет , Компьютерная диагностика показывае не то , а ремонт все дороже и дороже , А машина все глохнет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Все достоинства перекрываются , не удобным расположением педали газа вследствии чего выворачивается колено. А так большая, приемстая , экономичная.
Все достоинства перекрываются не удобным расположением педали газа . Ползет краска . Не ремнтно пригодна по простому , все в ней через не то место . Все ломается , регулировка сидухи не работает , стаблизаторы вылетают через короткое время . И тд итп . Складывается впечатление будто полу -дел , где то отлично , а где-то по присутствовал извращенный азиатский "мозг"

Нет слов оказывается европейские авто по качеству езды и комфорту не так уж далеко откотились от росийского авто прома, тепер не знаю как обрато поменяю на японца или нет любой японец на 100% на дёжней и камфортней
достатки только то что дешевле б.у запчасти и дольш не чего хорошего нет
не удобны салон жостки и гримучи,жосткая и гримучая ходовая часть и не надёжная ,плохая в управлении

Приобрел в салоне VW PASSAT B6 2.0TDI серебристый металлик очень был красивый да и сейчас дизайн впечатляет коробка механика 6 ст ,динамика прекрасна , ЭКОНОМИЧЕН в среднем без всякого форсажа 5.6 л. на 100 км великолепно ,с 1995г езжу только на дизелях Были ПЕЖО-405, мерседес 124 кузов 2.0 Д ,гольф 1,9 Д, ОПЕЛЬ Омега 2. 5 ТД ,РЕНО 1.9Д Форд -фиеста 1.9 Д Пежо 1,6 Д,

Предпочтение отдаю только VW B6 но должен отметить ,качество автомобиля резко снизилось по сравнению с вышеуказанными автомобилями смотри недостатки:
автомобиль не соответствует предыдущим поколениям

Проехавши только 125 тысяч начались непредсказуемые проблемы :

  1. Заменил ГРМ с роликами, --Это плановый расходник ;
  2. начал трещать привод воздушной заслонки.
  3. Начал глючить датчик давления турбины.
  4. Прекратил работать вентилятор климат контроля .
  5. начал давать сбой пульт или мозги открытия закрытия автомобиля пришлось лезть в авто через багажник что бы открыть дверь салона.

в общем при всех вышеуказанных преимуществах на 7 году эксплуатации с малым пробегом никому не рекомендую покупать такой автомобиль, еще неизвестно , чего можно ожидать , на бэушных авто этого не было я просто поражен таким низким качеством автомобиля

Нейтральные отзывы

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4. и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть. в остальном все ок, без претензий.

Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16 кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.

  • Тормозные диски перед(1 раз)
  • колодки перед(2раза)
  • колодки зад(1 раз),
  • перебрал задние суппорта,
  • сделал ручник,
  • задние стойки+опоры+подшибники,
  • перед пружины,
  • опоры(2 раза)
  • шаровые(1 раз),
  • внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа,
  • основной радиатор,
  • термостат,
  • большую половину патрубков,
  • помпа,
  • ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ,
  • Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),

ну и по инжектору:

  • форсунки(на гарячую плохо заводилась)
  • комплект инжект.в запас,
  • насос магистральный,
  • лямбда зонд,

А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.

По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90кмч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180кмч несколько раз,коробка очень"длинная"160кмч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.

Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,

Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.

Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,

Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .

Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)

В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Управляемость, шумка интерьер и внешний вид очень нравится, в надежности разочаровался
ДОСТОИНСТВА
Выбирали между тайота камри и фольксваген пассат(немецкой сборки) думал немецкое качество, качество материалов намного приятнее подсветка как в ауди у нас в семье есть ауди а5, когда сел сразу видно что сделано одним и тем же производителем, управляемость хуже чем на ауди но лучше чем камри, шумка аналогично на камри не понравилось.
НЕДОСТАТКИ
Первое на 90000 пробега поменяли сцепление (хорошо что по гарантии 5 лет на каробку), примерно тогда же начал доливать масло примерно по 1 литру на 1000-1500 км, на пробеге 130000 в декабре 2016 разобрали двигатель меняли поршневую группу, счет выставили на 280000руб делали запрос производителю тот компенсировал около 100000 руб, итог ремонта 174000 рублей , сказали пробег большой ) так бы может по больше компенсировали бы))), смешно и грустно, для себя сделал выводы что авто группы фольксваген больше никогда брать не буду про ауди тоже будет время напишу.

Положительные отзывы

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием в общем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни

Это самый старый из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить. 3 года назад была необходимость в универсале "потаскать полгодика всякую фигню".

Было принято решение искать пассат б3 или б4 как простой и вместительный сарай. Б4 хотелось больше (ибо новее), но почему то в хорошем состоянии их до наших лет дожило меньше (некоторые грешат на ухудшение качества металла, компенсированное оцинковкой). В общем был найден б3 жуткого 89 года на удивление в хорошем состоянии после полной переборки подвески (папа подарил свою машину сыну, а 18 летний оболтус решил, что древний сарай никак не добавляет крутости и выставил его на продажу). В общем за 70 т.р. мне достался пассат GT в приличной для тех лет комплектации с гарантийным ГБО4, полностью новой подвеской вплоть до тормозных дисков и суппортов, кожаным салоном и "сухой" рулевой рейкой. Потекший гидрач заменили на более дешевое решение.

Спорное для авто таких габаритов. Как оказалось мне очень повезло. Слезть с этого авто не могу уже 3 года. Просто потому, что не испытываю никакой потребности в смене авто. Сарай абсолютно надежен. За 3 года и 80 000 км эксплуатации ( при общем пробеге 390 000 миль) менялись только расходники.

Просторный удобный автомобиль с копеечной стоимостью содержания. Невероятная коррозионная стойкость- не битые детали практически не ржавеют.

Обслуживание в любом гараже, запчасти чуть ли не в каждом гастрономе.Год назад попал на нем в ДТП (дедушка решил исполнить разворот из правого ряда), развалил 2108 почти пополам, сам не пострадал вообще, авто отделался заменой капота, крыла, лыжи и 1 фары. Ремонт занял 10 000 и 3 вечера в гараже с пивом :).

Вероятно это последний "вечный автомобиль", сделанный для долгого и беспроблемного пользования человека.

Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 .

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина стоит того, что - бы ее взяла семья из 4 - 5 человек любящая путешествовать с комфортом.
ДОСТОИНСТВА
Объем багажника радует, экономичен, смешаный цикл 7,5 литра 98 бензина (с климатом), зимний пакет экономит время зимой при старте. Комфортно ехать с детьми в течении 4 - 8 часов, дети могут играть не отстегивая кресла. Надежен при должном уходе (согласно регламенты ТО).
НЕДОСТАТКИ
Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью. Нижние углы стекол остаются холодными, что приводит к обмерзанию концов щеток. А это не очень удобно.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Если ты первый владелец данного автомобиля - значит знаешь о нём всё. Не забывай во-время проводить ТО и заправлять качественное топливо - этот друг тебя не подведёт, вытащит из самых сложных дорожных ситуаций. Однако есть пределы разумности, которые заключаются в опыте и манере твоего вождения. В нём есть всё необходимое и в тоже время ничего лишнего. Удивительно, но данный автомобиль умело компенсирует недостатки даже неопытного водителя. Выбрав его, ты никогда не скажешь, что ошибся с выбором, так как его достоинства всегда будут перевешивать любые мимолётные альтернативы. Алексей
ДОСТОИНСТВА
Устойчив на трассе, отлично держится в любых погодных условиях, видимо помогает система курсовой устойчивости. Усиленный передний бампер не знает преград, особенно снежных. Эластичные бампера в мелком ДТП - это максимум царапина, в то время как у незадачливого соперника раскрошится бампер и выпадут фонари, а может и вздуется кузов. Удобен и прост в управлении. Зимой в нём тепло, а на прогрев даже в сильные морозы потребуются считанные минуты. Иногда кажется, что он опытнее своего владельца. Ничего лишнего, но в тоже время в нём есть всё необходимое. Просторный, удобный салон и очень вместительный багажник, просто большой! Внешний вид заслуживает уважения. Серьёзный автомобиль, надёжный друг без лишнего выпендрёжа. Экономичный расход топлива, особенно на трассе. Рабочие системы автомобиля и общие характеристики соответствуют лучшим категориям ведущих автомобильных производителей. Алексей
НЕДОСТАТКИ
Недостатков не выявлено, если рассматривать те опции, за которые было уплачено при покупке. Однако был один вопрос, почему-то после 50 000 км полетел первичный вал коробки передач - это вызвало определённое напряжение, но после ремонта, слава Богу, проблем с коробкой не возникало.

Достоинства: Красивый, удобный, комфортный, качественный, динамичный, стильный.

Недостатки: Дорого стоит, дорогие запчасти и ремонт

Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв о автомобиле Volkswagen Passat седан (2008г.)

У автомобиля Volkswagen Passat очень красивый и стильный кузов. Внешне смотрится солидно и серьезно. Краска кузова очень надежная, правда, из-за химических реагентов, вываливаемых на наши дороги, на большинстве машин мутнеют хромированные детали корпуса.

Интерьер автомобиля удобный, правда, нередко с годами в салоне Passat заводятся «сверчки». Скрип панели практически отсутствует при движении по ровной дороге, но может оказаться назойливым на скверном покрытии.
Volkswagen Passat очень хорош в управлении - надежен и точен даже на неровных покрытиях. Данный Passat оснащен шестью подушками безопасности, АБС, системой распределения тормозных усилий по осям, кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла, системой стабилизации, CD магнитолой, передними электрическими подъемниками и зеркалами с сервоприводом и обогревом. В общем, можно сказать, немцы задумываются о безопасности, удобству, комфорту своих граждан.

Я считаю, Volkswagen Passat был и остается автомобилем престижным. Двигатель Volkswagen Passat выносливый и надежный при условии грамотного и своевременного сервиса. Двигатель на этом автомобиле соответствует экологическому нормативу «Euro IV». Единственный недостаток, у многих двигателей этой модели плохой холодный запуск, советую держать автомобиль в обогреваемом гараже. Хочу отметить, у этой модели очень хорошая, удобная и долговечная пяти ступенчатая механическая коробка передач.

В целом автомобиль очень хороший, удобный, надежный и конечно дорогой.

Достоинства: Маленький расход топлива, тихая, надежная, комфортная.

Недостатки: Не хватает задних стеклоподъемников и USB.

Машина отличная (в собственности была 2 года). Тихая, очень экономичная, маленький расход (6 л по трассе и 8 л по городу), прекрасно подходит для города и для загородных поездок, отличная шумоизоляция, плавная езда, очень удобные сидения, плавная механическая коробка передач, отличные тормоза, за 2 года никаких вложений (. ). Немецкое качество и надежность, менял только масло и фильтра. Красивый стильный автомобиль, подходит и для молодежи, и для людей в возрасте. Хороший плавный разгон без рывков, тихий двигатель. Стоит отметить и огромный багажник, мне есть с чем сравнивать, он огромен! Менять решил только потому, что требуется более просторная машина для семьи.

Читайте также: