Фольксваген пассат б6 не открывается багажник со значка

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт эмблемы-замка багажника.

В начале зимы морозы принесли много неожиданностей для меня и моей машины. И вот спустя месяц, руки наконец то дошли. Вы не представляете, как неудобно постоянно открывать багажник с ключа, особенно когда ключ в зажигании))). Кнопка на двери кстати тоде не работает. Но ее только под замену))) Сегодня мы поговорим о ремонте значка, он просто перестал открывать багажник. С ключа все прекрасно открывает, личинка щелкает. Значит дело в самом знаке, ну что же будем ремонтировать. Новый стоит 9100 рублей ( автодок -3C5827469DULM). Это нам не подходит))) но забегая вперёд, скажу значок по задумке немецких умов не ремонтируемый, то есть неразборный. Хотя все дело там в кусочка пластика ценой от силы 100 рублей. С какой целью это сделано, мне не понятно. Итак, приступим.

Что нам нужно для достижения цели :
-трещетка с удлинителем
-набор torx
-дрель
-сверло на 6
-химия для очистки внутренностей
-смазка
-в моём случае ещё понадобился клей, но его под рукой не оказалось, сгодился термопистолет с клеем.
-как всегда некривые руки
-терпение
Поехали!)))

1. Первым делом открываем багажник и находим в крышке багажника две нишы для закрытия багажника рукой. Они расположены симметрично друг другу. В каждой из них находится по два болта torx. Откручиваем их.

2. Снимаем знак аварийной остановки с законного места и видим что видимо из за микро ерзаний пластик весь стёрт((( надо что то придумать с этим. По середине крепления для знака видим ещё один torx. Выкручиваем его. Далее зажимаем два язычка вверх и держась за крышку крепления отводим нижнюю часть на себя. Верхняя часть крепления находится в пазу, так что не поддевайте её отверткой в надежде быстрее все снять, поломаете паз))))

3. Затем снимаем обшивку крышки полностью. Для этого понадобится отщелкнуть ромбовидные крепления из железной части крышки. Вынимайте их осторожно, без фанатизма. Есть опасность отрвать площадки ромбиков от ворсистой части обшивки.

4. Снимаем обшивку и спускаем её в багажник, тросик не отстегиваем, нам он не нужен. Для кого интересно, данный тросик идёт к ручке открывания багажника из самого багажника. Это белый пластик. Очень полезная функция) Мне даже один раз пригодилась, когда однажды собирая в лесу грибы и открыв багажник с ключа, остальная машина была закрыта. Захлопнув багажник, я понимаю что ключи я оставил в багажнике)))) Паника была не реальная)))) ни связи, ни ключа второго))) В руках только нож)))) Но русская смекалка дело нужное) вытащив треугольное стекло из задней двери с помощью ножа и подобрав нужную палочку с крючком, я подцепил данную открывалку)))) кстати, кто скажет что раз вытащил стекло, можно было и за внутреннюю ручку двери открыть дверь, я отвечу — пробовал. У меня дверь почему то не открывается так((( Вот такая поучительная история)) прошу прощения, что ушёл от основной сути текста, продолжим.
Сняв обшивку мы видим весь механизм. Итак, для того чтобы снять значок, нам надо открутить три болта, разъединить разъём подключения от замка к микрику. Далее нужно найти зацепы и повернуть деталь по часовой стрелке, чтобы вывести зацепы. После этого она сама упадёт к нам в руки.

5. Берем деталь в руки и смотрим в чем же дело. При утапливании значка, видим что собачка не утапливает шток микрика и вследствии этого сигнал не идёт по проводам))))

Повертев ещё чуть чуть деталь в руках, приходим к выводу что нам нужно высверлить одну сторону завальцованного штифта. Для этого берём дрель, сверло на 6 и аккуратно начинаем сверлить штифт с завальцованной стороны.

Сверлим аккуратно. Должно получится что то вроде этого.

6. Затем чем то тоненьким выбиваем штифт и неразборная немецкая деталь открывается)))

Вторая половина. На ней и находится виновник, который вылез из собачки. Крепиться он по принипу клипсы. Цена ему рублей 100, если бы замок сделали разборным(((

Но вытащив его, я вижу ужасную вещь… Два язычка на клипсе целые, а два сломаны(((

Неужели придётся покупать новый замок? Нет уж, немецкие инженеры, выкусите… Русский мозг, чуть чуть поразмыслив, приходит к выводу, что зацеп и собачка должны быть единым целым))) И начинает искать клей в гараже, но на глаза только попадается термопистолет.

Эх, была не была. Если не сдержит натиск, в следующий раз залью эпоксидкой. А вообще надо поискать такую деталь в интернете, вдруг найду))) Итак, делаем из собачки и зацепа единое целое.

Ждём когда клей высохнет, и собираем все в обратном порядке. Кстати совет для собирающих, штифт не так то просто обратно вбить. В деталь он входит, а вот с другой стороны из за пружины на значке идет перекос и штифт не выходит должным образом. Я взял гвоздь, с той стороны где идет перекос вставляем его и начинаем вбивать штифтс другой. Как бы заменяя гвоздь на штифт. Собранную деталь проверяем на месте. Утапливаем значок и видим что собачка толкает пластинку и шток микрика уходит. Ура)

Ставим значок на место, не забываем про зацепы. Все собираем и радуемся открыванию багажника со значка)))) Следующая на очереди наружняя ручка водительской двери. Не могу добиться 100 % открывания в морозы, пока воюю)))
Всем добра, спасибо за внимание!)))

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Перестал открываться багажник с эмблемы. — Volkswagen Passat CC, л., года на DRIVE2

Zoom лепесток Оказалось, что со временем лепесток слегка прогнулся, и при нажатии на него кнопка открытия не открывается багажник фольксваген пассат б6 но не отпускалась, в критической ситуации по сути можно его было бы подковырнуть обратно и нажать и багажник открылся.

В общем вставил лепесток в тиски и поровнял, собрал в обратной последовательности, особая проблема с установкой обшивки, одному не удобно ставить. Выкрутите болт крепления аварийного знака и снимите крепление.

Нужно надавить на крепление вниз при поднятой крышкевынуть верхнюю защелку, затем нажать на защелки снизу. Снимите пластиковую штуковину с замка. Просто подковырните отверткой под основанием, она легко снимается.

Багажник прилегает нормально. Все двери при закрытии закрываются, а багажник. Сигнализация при этом багажник на охрану не берет. Кто сталкивался и может кто знает как вылечить?

Что делать, если не открывается багажник Volkswagen Passat B6?

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Стеклоочистители "дворники". Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее.

Но что интересно: Незамерзайка больше "не воняет". Ура, товарищи! Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место. Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см.

Официально это сделано для уменьшения деформации резинки. А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. Очень полезная функция.

Я уже оценил. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется "наледь".

На этой "наледи" и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв. А тут, в пассате, дворники расчистили стекло, опустились на "наледь" и через секунду поднялись над ней на 1 см. Форсунки стеклоомывателя обогреваемые!

Volkswagen Passat B6 club

При открытом плохо закрытом капоте ни дворники ни форсунки не работают. Зачем — не знаю. Датчик дождя имеет плавную регулировку интенсивности.

не открывается багажник фольксваген пассат б6

Обратите внимание на верхнее колесико на переключателе "дворников".

Читайте также: