Как снять розетку на лачетти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дополнительный прикуриватель на Лачетти

Хоть у меня многие приборы подключены непосредственно к проводке автомобиля (видеорегистратор, антирадар, парктроник), но все равно порой наличие второго прикуривателя явно не помешало бы. Поэтому нужно установить дополнительный прикуриватель на свой Лачетти, этим и буду заниматься в ближайшее время. Для этого понадобится протянуть проводку с нижней стороны тоннели, которая также называется центральной, при этом мы параллельно подключаем к ее нижней части дополнительный прикуриватель.

Дополнительный прикуриватель на Лачетти

А теперь о том, из чего будет состоять второй прикуриватель. Нам понадобится проволока медная сечением 1,5 квадратных сантиметра, термоусадочная трубка, несколько клемм и сам прикуриватель. Что касается инструментов, то набор для этого случая стандартный, но все же перечислю: паяльник со всем необходимым для пайки, сверла перьевые, бокорез, электрическая дрель, отвертки.

Дополнительный прикуриватель на Лачетти

Переходим к работе. Отворачиваем консоль. Зачем? Для того, чтобы у нас образовалось пространство для прокладывания проводов. Здесь нет ничего сложного, надо только 6 саморезов отвернуть и выдернуть ручку переключения передач. После этого удаляем о своего места стандартный прикуриватель. Кстати, нам понадобится диаметр прокладки розетки может понадобится, так что измеряем. А еще нужно иметь в виду, что вероятно придется подключаться к розетке, а одни концы проводки припаять.

Дополнительный прикуриватель на Лачетти

Изоляцию выполняем не изолентой, по крайней мере это не желательно, лучше использовать термоусадочную трубку, но мы ее уже купили, так что дополнительно бегать в магазин не придется. Устанавливаем розетку на штатное место. После этого тянем проволоку, крепим его нейлоновыми стяжками. Кстати, делать это лучше с правой стороны тоннеля, ведь там нет ручника.

Выдергиваем заглушку пепельницы с консоли, делаем дырку перьевым сверлом, вставляем вкладыш от второго прикуривателя, потом присоединяем провода, паяем, ставим саму розетку. Включаем зажигание и проверяем работу нашей новой розетки.

Дополнительная розетка в салон седана

Передо мной стояла задача установки дополнительной розетки в задней части салона седана для подключения попогрейки для ребенка, ДВД-плейера и т.п. приборов. Выбрал такое решение: установить в заглушке пепельницы розетку с крышечкой

Провода протянуть под центральным тоннелем, подключить параллельно дополнительной розетке в нижней части бороды седана.
Материалы: провод медный, сечение 1,5 кв.см, двужильный, длина около метра, термоусадка, 2-ве клеммы, стандартная розетка на Лачетти с крышечкой (№ з/ч 96482587).
Инструменты: паяльник, припой, кусачки, перьевые сверла, дрель, отвертки.
Порядок действий:
1. Откручиваем консоль (бороду и тоннель) чтобы проложить проводку. Ничего сложного, 6 саморезов, ручка переключения передач (как снять написано не один раз на форуме).

2. Снимаем штатную нижнюю розетку (ее место отмечено красным кружком). Нужно измерить диаметр пластикового вкладыша розетки, пригодится в дальнейшем.
3. Подключаемся параллельно к розетке одни концы провода, пропаиваем. Все тщательно изолируем термоусадкой. Ставим на место розетку.
4. Протягиваем аккуратно провод (красным пунктиром)и нейлоновыми стяжками крепим к желтой гофре штатной проводки идущей под тоннелем. Лучше прокладывать по правой стороне тоннеля, так как там нет ручника.

5. От консоли отделяем заглушку пепельницы, перьевым сверлом измеренного в п.2 диаметра сверлим отверстие( могу ошибаться, но я вроде сверлил сверлом на 20 или 22 мм).

6. Вставляем пластиковый вкладыш от новой розетки в отверстие

, затем железную часть

7. На вторые два конца провода обжимаем клеммы, термоизолируем.

8. Подключаем клеммы к новой розетке

9. Ставим всю нашу заглушку пепельницы с розеткой на место.

10. Проверяем работоспособность розетки при включенном зажигании.
11. Все собираем в обратной последовательности.
12. Радуемся тому что в задней части салона появилась розетка на 12 В!

Розетка дополнительного питания 12v на Lacetti

Ничего нового для большинства в этой записи скорее всего не будет, но пишу как обычно "на память, для себя, или как побуждение к действию других камрадов".

В моей комплектации место под розетку дополнительного питания 12 вольт закрыто заглушкой, а так как я ненавижу порнографий в виде всяких разветвителей питания, решил устранить жадность производителя совмести в эту работу с обклейкой бардачка в карпет, установкой подсветки бардачка и установкой плавного открытия бардачка.

При выборе розеток доп.питания от разных производителей авто мне была очень полезна эта запись от камрада SCreenSaVer , и цены соответственно тоже разные. Я выбрал самый бюджетный вариант тот друзей-китайцев.

Нам понадобятся:
1. B11-3730010 CHERY Розетка дополнительного питания (218 руб.)
2. Провода (сечение зависит от планируемой нагрузки), клеммы, термоусадка

При выборе сечения проводов пользовался вот этой таблицей:

Лично я захотел подключиться непосредственно к разъему прикуривателя, поэтому нам нужно до него добраться.
Оговорюсь сразу — возможно есть более простой способ снять блок прикуривателя и пепельницы, я же делал так:

Порядок действий:
1. Отодвинуть передние кресла максимально вперед, открутить задние винты крепления центрального тоннеля
2. Стянуть с приличным усилием рукоятку ручника и открутить показавшиеся средние винты крепления центрального тоннеля
3. Отодвинуть передние кресла назад, открутить передние винты крепления центрального тоннеля
4. Поддеть накладку центрально консоли (лично я начинаю снизу, даже если будут царапины от инструмента — их снизу будет почти невидно) и снять её.
5. Отключить фишки аварийки, блока кондиционера, открутить крепежи поводков заслонки регулятора температуры воздуха и и регулятора направления воздуха (придется спиной лечь на водительский и пассажирский коврик вверх лицом — сразу всё станет понятно)

Снятие передней части облицовки туннеля пола

Переднюю часть туннеля пола снимаем для доступа к механизму управления коробкой передач, колодке проводов электрической розетки и при снятии панели приборов.

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в передней части туннеля пола.
Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см Снятие задней части облицовки туннеля пола).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза заднего крепления

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

и два самореза переднего крепления облицовки туннеля (по одному с каждой стороны).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Приподняв облицовку, проводим чехол рычага через отверстие.
Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти
Отсоединяем колодку проводов от электрической розетки и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.
Устанавливаем переднюю часть облицовки туннеля пола в обратной последовательности.

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике (седан)
Задача: установить доп. розетку 12V в багажник. Для установки была выбрана левая сторона багажника, т.к. около крепления крючка «валенок» имеет достаточную жёсткость. Проводка для розетки была сделана в процессе установки парктроника.

Снимаем левый «валенок» обшивки багажника (5 клипс). Стрелкой показано как будем гофру прокладывать (запихиваем её под поролон до упора):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Идём в салон, откидываем спинку заднего дивана, в правой части (если стоять спиной к переду авто) вытаскиваем клипсы (указаны стрелками):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Отгибаем панельку, видим, что заглушка стойки установлена неправильно (с другой стороны такая же ситуация), достаём её, пропускаем гофру дальше (рукой пропихиваем под панель вниз, в сторону порога, хотя бы на 20-25 см). Розовой стрелкой показано откуда должен появиться конец гофры, голубой — куда пропихивать дальше (заглушку правильно ставим на место):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Снимаем задний порог. В районе датчика открытия задней двери между резинкой и панелью вставляем отвёртку и немного отгибаем панель до щелчка (там как раз находится клипса):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Через полученную щель уже видно гофру, которую можно подцепить, чем удобно, и протянуть вниз к порогу. Теперь можно закрывать панель и расправлять резинку. Тянем гофру вперёд под среднюю стойку (её снимать не надо). Стрелкой показано направление протяжки:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Далее вытягиваем уже в переднем пороге (предварительно сняв сам порог), снимаем панельку в левой части пространства для ног водителя, выводим гофру на нужную длину, закрепляем стяжками. С помощью зонда (он находился уже в гофре) вытягиваем нужный нам жёлтый провод:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Подключать +12В будем аналогично схеме универсала к 50-му контакту разъёма C202 (розетка работает при включенном зажигании), который находится под панелькой возле левой ноги водителя (выдержка из схемы в левом нижнем углу фото). Красными линиями показана ориентация контактов относительно схемы, зелёной — нужный 50-й контакт, синими — наш жёлтый провод и место его подключения к штатному жёлтому (который идёт к 50-му контакту):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

В багажнике закрепляем конец гофры, закрепляем рядом чёрный провод (голубыми стрелками показаны выведенные провода). Чёрный провод проводим к штатной «земле» G401 (указано зелёными стрелками):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Снимаем панель багажника (2 клипсы и потом просто снимается вверх). Обжимаем чёрный провод клеммой и прикручиваем под болт:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

На обратной стороне снятого «валенка» возле посадочного места крючка на небольшом участке срезаем штатное уплотнение (отмечено рамкой):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Канцелярским ножом вырезаем отверстие под розетку:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

На обратную сторону наклеиваем («валенок» немного можно помазать суперклеем) 2 слоя уплотнителя (типа «Сплэн»):

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Примерка показала, что второму слою будет немного мешать кузов в районе крючка:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Срезаем лишнее на втором слое:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Вставляем посадочное место под розетку:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Устанавливаем «валенок» на место, вытягиваем наши провода, обжимаем их подходящими клеммами «мама» и наглухо изолируем термоусадкой:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Подключаем к розетке:
Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Заправляем провода, вставляем розетку:

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике

Всё! Удобно в багажнике иметь розетку!

Где находится предохранитель прикуривателя Шевроле Лачетти

Предохранитель прикуривателя в машине Шевроле Лачетти

Предохранитель прикуривателя на Шевроле Лачетти обеспечивает защиту электрической проводки от оплавления или возгорания при превышении допустимой мощности. В случае отказа оборудования требуется заменить вставку, а затем проверить работоспособность прибора. Запрещается использовать вместо штатного предохранителя самодельные элементы (например, куски стальной проволоки).

Где находится предохранитель

В автомобилях Лачетти с кузовами седан, универсал или хэтчбек используется унифицированная схема электрической проводки с монтажными блоками в моторном отсеке и салоне машины. Предохранитель прикуривателя расположен в салонном модуле, который находится под заглушкой на торцевой плоскости панели приборов со стороны кресла водителя. Вставка номиналом 15 А находится на 3 позиции сверху в крайнем правом ряду защитных элементов.

Блок предохранителей в Шевроле Лачетти

Как проверить и заменить

Если в машине не работает прикуриватель, то водителю необходимо выполнить действия:

  1. Выключить зажигание и извлечь ключ из замка.
  2. Открыть дверь, а затем снять декоративную пластиковую крышку, под которой находится монтажный блок. Для демонтажа крышки используется ручка, под воздействием усилия пластиковые защелки сжимаются, панель выходит из посадочного гнезда. На внутренней стороне крышки имеется наклейка с указанием номинала и назначения плавких элементов защиты.
  3. Для извлечения предохранителей используется пластиковый пинцет, который хранится в отдельном гнезде в монтажном блоке под капотом (смонтирован позади аккумулятора). Для доступа к пинцету требуется снять крышку коробки.
  4. Снятый элемент защиты необходимо осмотреть, прозрачный корпус позволяет визуально определить целостность металлической перемычки. Если цепь разомкнута, то необходимо установить новый предохранитель номиналом 15 А. Не допускается использовать детали с отличающимся номиналом или самодельные конструкции.
  5. Закрыть крышку блока, уложить пинцет на штатное место, а затем проверить работоспособность приборов. Если прикуриватель не работает или предохранитель перегорает снова (без подключения дополнительной нагрузки), то необходимо проверить состояние электрической цепи и прибора. Поврежденные детали следует заменить на запчасти оригинального производства.

Как вынять предохранитель в Лачетти

Как снять прикуриватель

Прикуриватель на Шевроле Лачетти установлен в пластиковом лотке, находящемся в нижней секции центральной части панели приборов. Для доступа к устройству требуется частично разобрать панель.

Работы рекомендуется выполнять с помощью пластиковой лопатки, позволяющей демонтировать детали без повреждений.

Перед началом выполнения работ необходимо отключить кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи:

  1. Подвинуть кресло водителя и пассажира вперед до упора, а затем отвернуть 2 винта с крестообразной головкой, удерживающих облицовку центрального тоннеля.
  2. Поддеть пластиковой отверткой гнездо подстаканника и вынуть деталь из посадочного гнезда.
  3. Поднять рычаг стояночного тормоза до упора, а затем сдвинуть эластичный чехол к основанию рукояти, что позволит расстегнуть фиксаторы.
  4. Подвинуть заднюю часть облицовки тоннеля вперед, а затем пластиковой лопаткой поддеть рамку декоративного чехла, установленного на рукоятке переключения скоростей.
  5. Поднять рамку, выворачивая чехол наизнанку.
  6. Выкрутить крестообразной отверткой винты крепления, расположенные в верхней части пластикового кожуха тоннеля и по бокам обшивки около ног водителя и пассажира.
  7. Снять облицовку, при демонтаже требуется отстегнуть штекер дополнительной розетки. Рычаг переключения скоростей с чехлом выводится через имеющееся в панели окно.
  8. Открутить 4 шурупа, удерживающих корпус пепельницы в посадочном гнезде.
  9. Вынуть пепельницу в сборе с прикуривателем, от которого необходимо отсоединить колодку с проводами.
  10. С помощью отвертки или шила нажать на фиксатор, а затем извлечь прикуриватель из пластикового корпуса. Под прибором находится пластиковая окантовка, которая снимается руками.
  11. Установить новые детали, а затем произвести сборку в обратной последовательности.

1
2
3
4

Ремонт и подключение

Ремонт прикуривателя заключается в проверке целостности спирали тестовым прибором. Внутри устройства предусмотрена шайба из диэлектрического материала, предназначенная для защиты от короткого замыкания при использовании изделия. Если деталь разрушилась или оплавилась, то необходимо установить новый прикуриватель. В конструкции прибора имеются металлические пластины, которые удерживают вставку со спиралью во включенном положении. При потере упругости усики перестают фиксировать деталь, для восстановления работоспособности следует отогнуть пластины.

Установка подогрева и дополнительной розетки

Добрый вечер! Вот выходные подошли к концу и появилось время написать отчет про установку подогрева.

В воскресенье с хорошим настроением, набором инструментов и проводов приехал я устанавливать всю эту лабуду. Подогрев был куплен неделю назад, а вот дополнительная розетка валялась и ждала установки уже месяца два.

Ну и решил я объединить все в одно, чтобы не разбирать все еще раз, да и без кресла делать гораздо удобнее. И да, последний месяц, меня достал скрип водительского сиденья.Боролся, боролся со сверчками в салоне, а появился он, откуда его не ждал. Поэтому на этот воскресный день было поставлено три цели, вот и начну рассказывать, как их достигали.
Самым простым из этого было снять кресло, снимаем заглушки болтов, откручиваем 4 болта на 12, аккуратно вытаскиваем его наружу, чтобы не поцарапать пластик и "вуаля" кресло стоит рядом с машиной

. Машину я пылесошу регулярно, но под креслом был какой-то ужас, да и мелочи наскреб рублей 30)

. Далее приступил к разборке самого сиденья, обивку держали железные колечки, которые в дальнейшем были выброшены и обивка теперь держится на пластиковых хомутах. Процесс снятия не сложный, но довольно кропотливый, особенно подушка сиденья, с ней провозился намного больше спинки.

. Когда все разобрали, увидели причину скрипа, одно из крепежей подушки отломилось

. Ситуацию надо было исправлять и дальше на помощь пришла сварка, крепеж приварили на родное место

. После чего стали примерять и приклеивать подогрев к сиденью.

. Очень порадовало, что комплект подогрева включал в себя обогрев спины и пятой точки, провода от них вывел под сиденье. Далее приступил к разбору центральной консоли, тут все элементарно, 4 самореза + еще 2 и центральная консоль в руках, часть с подлокотником просто отодвинул назад, чтобы не мешалась

. Все проводку от подогрева прокладывали под порогом и с выводом под сиденье, вся проводка уложена в гофру

. Ах да, теперь про розетку. Розетку я надумал ставить, когда узнал, что в некоторых моделях лачетти она была, в моей машине ее не оказалось. И где то читал, что в ее стандартном месте в нише где пепельница, подходят провода. Но когда я вскрыл центральную консоль, проводов я там не обнаружил. Провода решил проложить в одной гофре с подогревными проводами, через порог, под сиденьем, мимо КПП и к штатному месту.

Потом я долго выбирал куда пришпандорить кнопку подогрева, выбрал место на черном пластике рядом с кпп.

Ну и самое интересное это подключение всего этого к проводке. Розетку подключили на постоянный +, чтобы было удобно заряжать телефон, а подогрев подключали на непостоянный + и в цепь включили реле, чтобы не забыть его выключить. Дальше был процесс сборки

шевроле лачетти седан 1.6 замена прикуривателя


Быстрый переход Лачетти VS. Рейтинги автосервисов. Двигатель, трансмиссия, топливная система
Check engine, ремонт двигателя Стекла, фары, фонари Подвеска, ходовая, КПП Бензин, эксплуатационные жидкости и масла Бензин. Расход бензина Доп. оборудование Навигация, рации, видео-регистраторы Кредиты, страхование, право, ДТП Как проехать до. Клубная атрибутика. Питер Иркутская обл. Красноярский кр. Новосибирская обл. Омская обл. Томская обл. Архангельская обл. Вологодская обл. Калининградская обл. Респ. Карелия Респ. Коми Мурманская обл. Новгородская обл.



Псковская обл. Запчасти, сервис, услуги Белгород, Старый Оскол и Губкин Нижегородская обл. Ульяновская обл. Самарская обл. Оренбургская обл. Саратовская обл. Кировская обл. Клубная помощь. Помогаем друг другу Кризис в стране и в мире. Минимаркет. Шины, диски, колпаки Минимаркет. Lacetti Минимаркет. Аудио-видео Минимаркет. Запчасти Lacetti На некоторых комплектациях легковых автомобилей Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ), кроме прикуривателя, расположенного на передней консоли справа от пепельницы, есть еще одно аналогичное гнездо в нише консоли, которое можно использовать в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, которым требуется питание от источников тока, имеющихся на автомобиле.

Хорошо то, что эти гнезда получают питание через разные предохранители F18 и F19, номинал которых равен пятнадцати амперам. Чаще всего гнездо прикуривателя перестает работать из-за перегорания предохранителя F19 (15А), расположенного в монтажном блоке, находящемся в торце левой стороны передней панели. Чтобы до него добраться, нужно распахнуть левую переднюю дверь автомобиля и открыть крышку монтажного блока.

Предохранитель синего цвета F19 стоит в правом ряду, третьим сверху, а перегорает он из-за короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Если после замены перегоревшего предохранителя F19 и проверочного включения прикуривателя в работу, которое нужно делать при включенном зажигании, этот предохранитель вновь перегорает, то гнездо прикуривателя придется снять с передней консоли и найти причину короткого замыкания. Чаще это происходит из-за того, что одна из положительных пластин коснулась корпуса гнезда, которое подсоединяется на массу автомобиля.

В этом случае, при помощи плоской отвертки необходимо немного отогнуть внутрь эту пластину и гнездо вновь будет готово к работе. Возможна и более серьезная неисправность, когда на обратной стороне гнезда плавится специально установленная шайба из легко плавящегося материала, предназначенная для защиты от возникновения возгорания, которое может возникнуть из-за перегрева плюсового контакта. Такое гнездо прикуривателя придется выкинуть, а вместо него поставить новое гнездо.

Иногда, при включении прикуривателя, он не может зафиксироваться в гнезде и обратно возвращается в выключенное положение. Происходит это по причине того, что сильно разогнулись два усика закрепленных на центральном положительном контакте, предназначенных для фиксации прикуривателя во включенном положении. Для восстановления работоспособности гнезда прикуривателя их нужно вернуть в исходное положение при помощи плоской отвертки. Только делать это нужно с вытащенным из монтажного блока предохранителем F19, чтобы не произошло короткое замыкание.

Как заменить прикуриватель на автомобиле Chevrolet SONIC/ AVEO LTZ T300 своими руками


Как снять розетку на лачетти

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Установка прикуривателя с подсветкой.

Все мы знаем, что в Lacetti установлен прикуриватель без подсветки. Кому то это не мешает, а кто то желает, чтоб он светился. В том числе желал и я. В конце концов решился и сделал все самостоятельно. До кучи получил еще и дополнительную розетку под консолью. Поэтому, если не желаете делать дополнительную розетку, или она уже есть, то смотрите сразу окончание статьи. Но лучше прочитайте сначала всю статью.

Подопытный: Chevrolet Lacetti , hatch SX , 1 . 6 MT

Автор и компиляция: DUK

Для начала необходимо купить, как понимаете, подходящий прикуриватель. Я купил от ВАЗ-2115, как наиболее подходящий по "внешности". К сожалению я не нашел нужную колодку (разъем) для проводов, а покупать целый жгут проводов от панели 2115 ради одного разъема было глупо. Поэтому, второе и третье, из того что нам понадобится - это три одиночных колодки под клеммы и сами клеммы-"мамы" (на прикуривателе контакты-"папы"), по три штуки. Ну и естественно три провода сечением 1-1,5 кв.мм. разного цвета, длиной около 30 см. Еще я приобрел клипсы для быстрого соединения проводов без пайки и скруток. Еще потребуется изолента, рекомендую продукцию 3М.

Фото клеммы и колодки:


Фото клипсы и способ соединения:




Провода желательно обжать вот так (показана клемма меньшего размера, сути дела не меняет). Не идеально, конечно, но работает без проблем:


Если не лень, то можете сначала вставить колодки в прикуриватель и попробовать склеить их для получения "нормального" разъема. Я этого делать не стал.

Зачищаем провода с одной стороны примерно на 7 мм и обжимаем на них клеммы. Другие концы проводов не трогаем.

Вставляем провода с клеммами в колодки.

Необходимо определиться, какой контакт прикуривателя за что отвечает. Центральный - это силовой +12В, крайние - "масса" и +12В освещения. Смотрите внимательно, где какой.

Прикидываем схему подключения. Исходная схема выглядит следующим образом (Я убрал со схемы все лишнее, не относящееся к теме):



Т.е. "родной" прикуриватель превращается в дополнительную розетку без подсветки, а новый прикуриватель встраивается в схему тремя проводами.

Что бы ничего не перепутать дальше, подписываем на схеме цвета новых проводов.

Теперь практическая часть. Сначала читаем руководство Снятие центральной консоли.

Снимаем пластмассу с тоннеля пола, сначала подлокотник, затем кожух рычага КПП. Это нужно для более удобного доступа.

Снимаем панель центральной консоли. Затем для удобства можно открутить полочку под магнитофоном.

Т.к. пепельница и прикуриватель выполнены отдельным блоком, то я решил вынуть его. Для этого сначала демонтируем пепельницу, отключив предварительно провода лампы подсветки:


Затем отключаем разъем прикуривателя и, открутив штук 5 саморезов, вынимаем блок. С этим придется помучится немножко, т.к. доступ к некоторым саморезам очень неудобный.

Теперь подключение: разрываем поролон, закрывающий провода прикуривателя и лампы подсветки пепельницы и, прикинув необходимую длину нового жгута, с помощью соединительных клипс подключаем подготовленные провода, два провода к проводам прикуривателя (желтый +12В силовой, черный - "масса"), один провод к бело-коричневому проводу лампы подсветки. Обматываем новый жгут в нескольких местах изолентой, что бы не рассыпался. Освободившийся разъем старого прикуривателя протаскиваем в самый низ к тоннелю пола, в то место, где должна находится дополнительная розетка (это где заглушка в кармане под пепельницей).

Подключаем новый жгут к новому прикуривателю для проверки работоспособности. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Если все нормально, отключаем новый жгут от прикуривателя.

Дальше вынимаем "родной" прикуриватель и вставляем на его место новый, предварительно разобранный на составляющие: блок лампочки подсветки, кольцо и стакан. Устанавливаем в следующем порядке: сначала пропихиваем кольцо, затем вставляем стакан, затем лампочку подсветки. Вполне вероятно, что кольцо окажется чуть большего диаметра, чем кольцо штатного прикуривателя. Не страшно, ножом или надфилем расширяем отверстие под новое кольцо.

Старый прикуриватель вставляем вместо заглушки в кармане.

Теперь собираем все назад: сначала вставляем блок пепельницы и прикуривателя в консоль и закрепляем его. Затем собираем пепельницу. Да, не забудьте подключить новый прикуриватель :). Повторюсь: БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Устанавливаем на место панель консоли, не забыв прикрутить полку, если снимали ее. Теперь все должно быть закрыто и внизу должен остаться только жгутик под старый прикуриватель. Подключив старый прикуриватель, ставший новой дополнительной розеткой, устанавливаем переднюю накладку тоннеля, затем центральный подлокотник.

В итоге имеем вот что:



Вот и все. Успехов.

PS: Да, еще, не надо пользоваться двумя прикуривателями одновременно по прямому назначению. Лучше "родную" кнопку уберите куда ни будь далеко-далеко. Дополнительная розетка будет очень удобна для зарядника мобилы, радар-детектора, какого либо плейера и т.п. И новый и старый прикуриватели будут работать, естественно, только при включенном зажигании. Если Вы желаете получить постоянно работающие прикуриватель и/или розетку, то тут надо применять другую схему подключения. Какую - придумывайте сами.

PPS: Сейчас бы поставил вниз розетку с крышкой, появилась у меня парочка таких, но это же надо опять снимать накладку с кармашком. Неохота пока .

Выскажу только свои соображения.

Достаточно только будет снять панель центральной консоли. Разбирать пепельницу и вынимать блок прикуривателя и пепельницы не надо.

Подключаться надо к имеющейся колодке прикуривателя. Для этого понадобятся две клеммы-"папы", которые будут вставлены в существующий разъем, и три клеммы- "мамы" для прикуривателя. Третья клемма для провода подсветки. Обжимаем два коротких провода "папой" и "мамой". Изолируем место обжатия у "пап" изолентой или термоусадкой, т.к. эти части будут торчать их существующего разъема. "Мамы" вставляем в одиночные колодки. Третий провод обжимаем на бело-коричневом проводе лампы подсветки. Меняем собственно прикуриватель и подключаем к нему получившиеся провода. "Папы" с коротких проводов вставляем в имеющийся разъем прикуривателя, соблюдая полярность.

Читайте также: