Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Volkswagen Pointer

Ищите, и найдете. Главное — почувствовать, что это твоя машина!

Volkswagen Pointer хэтчбек 2005 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Езжу год и доволен, и есть почему: расход (8 литров в городе и 6-ть по трассе); скорость набирает мгновенно; конструкция простая и надежная; руль удобный; салон не маркий. И ещё масса всего… Так что если хотите настоящего, верного и надежного друга — выбирайте Поинтер!

Достоинства: Малый расход — 6 литров на трассе, 8 в городе. Крепкая подвеска. Просторный салон.

Недостатки: Маленький багажник.

Хороший автомобиль, вполне может составить конкуренцию своим однокласникам.

Volkswagen Pointer хэтчбек, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

Автомобиль довольно неплохой, не учитывая некоторых мелких недостатков. Экономичный, с двигателем 1.8 практически не чувствует нагрузки, хорошая динамика. Слегка жестковат, так как ходовая с 80-ки Ауди, но зато неубиваем

Достоинства: Крепкая ходовая, отличный двигатель, хорошая управляемость, довольно не плохая комплектация за относительно небольшие деньги.

Недостатки: Мало места для задних пасажиров, не достаточно запчастей.

если денег мало, купить можно….

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

За 1.5 года эксплуатации была масса проблем: был заменен блок управления, рулевая рейка, 2 раза свечи, покрашена по гарантии крыша (облезла краска) и дверь багажника (тоже краска облезла)… Ездить, в общем-то, удобно и комфортно. Подвеска мягкая, можно с комфортом ездить по достаточно плохим дорогам. За рулем не устаешь — с эргономикой все в порядке, педали легкие и абсолютно неинформативные (даже.

Достоинства: Дешевый. Неугоняемый (никому не нужен). «Легкие педали“. Нормальная эргономика. Довольно экономичный (до 9 литров по городу). Высокий клиренс (можно ездить на шашлыки и на дачу).

Недостатки: Постоянно ломается; Крыша не оцинкована; Дорогое обслуживание (по 800 руб. свеча); Плохое отношение в сервисе (ты им не интересен со своей бюджетной машиной); Динамика очень слабая; Дорогу держит не очень хорошо; «Пустой» руль;

2005 Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Сильно шумит вентилятор системы охлаждения, наблюдается скрип пластика в салоне, как-то ненормально переключаются скорости, машина прошла 50 000 в ходовой что-то хрустит, задние стеклоочичстители работают только с омывателем стекол, кроме того на заднем сиденье высокие люди бьются головой об потолок. Огромный плюс машины ее мощный двигатель 1. 8л. Вообщем машина однозначно лучше чем ВАЗ или Ланос.

Достоинства: Двигатель.

Недостатки: Конструктивно отсутствует устройство куда цеплять трос для буксировки!

Для города очень хороший вариант, несмотря на невзрачный обьем двигателя.Попробуйте и убедитесь сами

Volkswagen Pointer хэтчбек, 5 дв. 2004 года выпуска; 1.0 л., мех., передний привод

Моя машинка проехала в моих руках немного немало почти 80000 тыс. км. Что могу сказать. Машиной периодически пользовался также мой отец, как я так и он довольны ездой. За это время небыло никаких поломок. На 50000 планово чистили инжектор, поменяли свечи, хотя кажется что родные еще совсем нормально работали. Затраты на машину были только по периодическому обслуживанию: замена масла и фильтров.

Достоинства: Комфорт, маневреность, малый расход топлива. А самый главный плюс-это просто фольксваген, кто ездил на любой машине этой марки, поймет меня.

Недостатки: Слабенький двигатель, на высоких оборотах чувствуется недостаток сирийной шумоизоляции.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Друг подвёл один раз - когда температура зимой 2006 года опустилась ниже 35 градусов. Динамика авто - не очень, сказывается мощность двигателя. Управляемость хорошая. Комфорт в салоне отличный. Единственное но! высоким пассажирам сзади не очень удобно - голова упирается в потолок. Багажник очень вместительный и удобный. ТО недорогое, но зависит от курса евро. Если будете ремонтировать сами.

Достоинства: Высокий, комфортный, салон - велюр. Экономичный. Очень хорошая проходимость. Ак. батарея 63А. Резина 13 - дешёвая (если хотите можно поставить до 15).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

Для двигателя 1 л средний расход топлива (АИ-95) 6,5 л/100 км. Откровенно говоря ожидал большей экономичности. Достоинства: 1. Подвеска. За ее качества готов простить все недостатки, перечисленные выше. Непробиваема на наших колдобинах. Можно прыгать с любого поребрика. При движении по заснеженному выезду из гаража с VW Pointer могут конкурировать только джипы. 2. Тормоза. Передние вентилируемые.

Достоинства: Отличная подвеска. Тормоза. Хорошее качество сборки. Проходимость.

Недостатки: Тесный салон. Большеват расход топлива.

Смело рекомендую автомобиль, полностью соответствует заявленным производителем характерстиким и отвечает принципу.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Здравствуйте, я считаю, что автомобиль очень хороший, надежный, удобный, экономичный. Отлично подходит для города. Салон аккуратно сделан, в приятной цветовой гамме. По-моему данный автомобиль полностью отвечает принципам «цена-качество». Машина меня никогда не подводила. Смело рекомендую VW Pointer. Отличный автомобиль за небольшие деньги!

Достоинства: Надежный. Безопасный. Удобный. Экономичный.

Недостатки: У меня автомобиль в комплектации Safty Plus, ничего лишнего — все устраивает.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

При этом расход - 9 литров по городу (1.8 все-таки), 6 по трассе, и то можно сэкономить, если далеко с постоянной скоростью ехать. Комфортный уровень на трассе - 140, дальше начинает шуметь. НО. На тех же 140 благодаря подвеске - а ей отдельное спасибо - ощущения, как от американских крейсеров: авто плывет, а не едет. Очень плавно и приятно. Кочки сжираются за счет длинноходности почти.

Достоинства: Хорошая динамика. Удобная посадка. Приятный интерьер. Шумоизоляция. Высокий клиренс.

Недостатки: Дешевые решения в отделки салона. Штатная резина.

Сейчас Poiterов сложно достать, но если попадется, то за те деньги, которые он стоит, его взять можно. Машина приятная.

Volkswagen Pointer 2006 года выпуска

Подвернулась эта машинка, сразу понравилась и решил брать. Машина VW Pointer 1.8 2006г, 2 подушки безопасности, кондиционер. Взял не нового. Прежние хозяева отъздили на нем меньше года. До этого ездил на жигулях, потом немного на Opelе кадете 1.8. Сейчас отъездил на нем еще мало, чтобы говорить о надежности. На данный момент все работает как часы. Вобщем какие впечатления о машине: Несмотря.

Достоинства: Соотношение цена-качество. Удобное управление. Хорошо освещает дорогу ночью.

Недостатки: Резко реагирует даже на легкое нажатие газа на первой передаче.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

Авто вполне соответствует своей цене (брал за 11 200 долларов в максимальной комплектации), тянет литровник очень прилично, шумоизоляция средняя, подвеска просто супер, хорошая управляемость и отличные тормоза. Кузов крепкий, оцинкованный, промастиченый (был в аварии, знаю) сборка хорошая. Хотя бывает что на сильных кочках или трамвайных путях что и скрипнет. Конечно авто не для высоких людей.

Достоинства: Хорошая управляемость. Отличные тормоза. Крепкий кузов.

Недостатки: Тесный салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

При езде в сад - на 2 скорости, только немного трассы, в результате расход бензина - 8литров на 100 км. Удачи всем!

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

После 30000 км. пробега на ТО не езжу. Не оправдано трачу время, деньги, и уж совсем низкий уровень рядового технического персонала. Теперь все делаю сам. Просто я этим владею и мне это нравится.

Достоинства: Низкая цена. Экономичен. Вместителен. Хорошая грузоподъемность. 92 бензин.

Недостатки: Низкая динамика. Плохая проходимость по грази. Нет крюков для буксировки.

Покупайте только такое авто — не пожалеете!

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Увидев эту машинку я сразу поняла, что мечтала всегда только о ней. В ней было все! Все о чем я могла тогда мечтать — исходя из соотношения «цена-качество». А внешний вид авто меня сразил наповал (когда я пришла в салон — сразил еще раз). Обтекаемые формы просто супер! Спереди машина выглядит как крутая дорогущая иномарка. Кстати, несмотря на свои небольшие размеры — эта ласточка очень.

Достоинства: Все, что нужно автолюбителю в соотношении «цена-качество».

Недостатки: Не обнаружено.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

На трассе до 140 км/ч вполне комфортно, на большей скорости становится шумновато. Теперь о недостатках. Все-таки управление стеклами с передней панели неочевидно и неудобно, так пока и не привык - можно элементарно вместо опускания стекла открыть багажник. Через 1500 км вышел из строя топливный датчик. Не очень четкая работа автоматики замков. Замки должны закрываться при достижении скорости 20.

Достоинства: Хорошо чувствуются габариты.

Недостатки: Неудобна в мелочах.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

Очень нравится салон: приятная бежевая обивка, удобные сиденья, отличный руль, красивая темно-синяя подсветка торпеды, отличная аудиоподготовка, хорошая регулировка фар, обдув салона. Из полезных опций: противопылевой фильтр, система рециркуляции воздуха, кондей, гидроусилитель и передние стеклоподъемники, иммобилайзер. Ничего не скрипит, не заедает. Бензобак 50 литров, расход по городу около 8.

Достоинства: Чувство безопасности. Хорошая обзорность. Устойчивость. Управляемость. Удобные сиденья.

Недостатки: Слабая динамика. Неважная шумоизоляция. Сзади тесновато.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска; 1.0 л.

Дикий зверюга с литровым двигателем, рвет и мечет со светофора машины более дорогого класса и не смотря на его малолитражную внешность жрать будет с удовольствием, я укладываюсь в 10-12, в погожий пробочный день 6-8 литров, а там где можно поиграться да полетать и говорить не буду, испугаю. Очень хорошо цепляется лапами за дорогу, тормоза вкапывают жестко и резко и при всем том очень нежные.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Той же зимой при морозе ниже 10 градусов обнаружилось подтекание антифриза - примерно стакан за неделю. В последющем этот производственный дефект на официальном сервисе не смогли обнаружить по гарантии за двое суток, хотя им было сказано, при каких условиях он возникает и где капает. Я сам обнаружил точно место подтекания за 5 минут, знакомый слесарь установил, что на заводе была замята (т.е.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

Причем, если на четвертой передаче набираешь 3500 оборотов (примерно 90 км/ч), шум двигателя ослабевает. Хотя шум не мешает разговаривать без надрыва голосовых связок. Слушать музыку тоже можно, не напрягая ушей. 2. Разгонная динамика слабая. Сопоставима с "классикой". Не сказать, что авто тянется, как черепаха, но и не слишком то разбежится. Девятки и десятки пожалуй шустрее. Хотя для литровника.

Достоинства: Хорошая маневренность. Высокий просвет. Удобная посадка.

Недостатки: Слабая шумоизоляция. Разгонная динамика. Расход по городу.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Из минусов: - Шумоизоляция оставляет желать лучшего - багажник не вместительный (285 л) но для машины по городу в полне сойдет -Боковой обзор (левая сторона) из - за массивных стоек видно не очень хорошо - Зеркала заднего вида, не очень удачные (подогрева нет, но при желании можно поменять стекла) - Запчасти практически только на заказ! Цены в принципе кусаются (например комплект сцепление.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Приличный дорожный просвет, позволяет ездить в лес, полям и плохим дорогам. Я не могу обойтись без таких поездок, особо летом. В гору взбирается легко и нагрузить можно. Крепкая. У меня предыдущая с 1 л. попала под Камаз, могло быть и хуже, а так отделался вмятинами. Эту берегу. С расходом топлива пока не могу разобраться. Первые месяца расход был большой, потом стал уменьшаться. В городе.

Достоинства: Вместительный салон. Приличный дорожный просвет.

Недостатки: Бедная комплектация.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

По характеру машины оказались довольно похожи, что очень нравится в Поинтере - он новый, единственная поломка за это время - в -31 на улице сломался пластиковый усик, на котором держится крышка розетки 12В (в неё вставлялась попогрейка). Этой зимой машина заводилась всегда (правда, Гольф тоже страдал такой особенностью - всегда заводится. Теперь по-порядку, сначала минусы: Шумоизоляция хуже.

Достоинства: Надежность. Удобные сиденья.

Недостатки: Плохая шумоизоляция. Нечеткое включение задней скорости.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2005 г.

Volkswagen Pointer 2005 года выпуска

Правда у меня дв. только 1. 0л. и расход топлива при скорости 100км. в час великоват, около 10л. Пробег только 3000 тыс. км. Мне вообщето он нравится но уже хочется вольксваген поло, он поприятнее да и наворотов больше, но только буду брать с двигателем 1.4 или 1.6

Достоинства: + Малый расход топлива при 70 км. час.

Недостатки: Шумный двигатель при 100 и более км. в час.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Pointer 2004 г.

Volkswagen Pointer 2004 года выпуска

Я бы не согласился с владельцами данного авто, которые утверждают, что, заимев автомобиль марки Volks Wagen Pointer 1,0 л (именно), что у них все гладко, и никаких проблем. На самом деле проблем куча, а именно с (бразильской версии), эта машина по обслуживанию не уступает машинам представительского современного класса. Запчастей аналоговых не найдешь, имеются только оригинальные, а цены.

Достоинства: Маленькая, удобная (от 160-175). Довольно юркая. Неплоха внешне.

Недостатки: Расход топлива как у серьезного авто. Плохо запускается в морозы (возможно топливо). Шум. Зимой холодно, печка не справляется.

Если вам не нужно «делать» всех со старта и цель доехать до места и обратно с комфортом, а еще съэкономить деньги.

Volkswagen Pointer 2006 года выпуска

Сначала не понравилось, что 1 литр всего. Но проанализировав все машины в этой ценовой категории до $12.000 понял, что в ней есть все: 2 подушки, кондиционер, противотуманки, центральный замок, стеклоподъемники на все двери + блокировка от детей, складывающиеся задние сидения, аудио подготовка (магнитолу ставил отдельно — $200 с работой), вместительный бензобак 51 литр, а самое главное.

Достоинства: Экономичный, имеет все необходимые опции, ТО — каждые 15.000.

Недостатки: Медленный разгон. Низко расположен потолок на задних сидениях. Нет верхнего багажника. Нет крепления для буксировки и жаль нет автомата.

2006 Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer 2006 года выпуска

Соотношение цены и качества оптимальное.В базе кандер и противотуманки. Правда нет центрального замка и стеклоподьемников да и подкрылков я там не увидел. Все это доставлял отдельно. Салон велюровый. Собирают в Бразилии там где и жуки. Двигатель очень мощный как для этой машины 1. 8л . сняли вроде его с AUDI 80 выпуска 1987-1993года. Очень шумный вентилятор в системе охлаждения мотора, гудит.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Volkswagen Pointer в своё время стал рекордсменом трёх мировых рекордов на живучесть, пройдя проверку на надёжность и долговечность. Под строгим контролем FIA (Международной Автомобильной федерации) VW Pointer легко в сложных условиях проехал сначала пять, потом десять, и, наконец, двадцать пять тысяч километров. Задержек из-за отказов, поломок систем и агрегатов у машины не было. В России «Пойнтеру» тоже устроили тест-драйв на трассе Москва-Челябинск. По маршруту в 2300 км испытуемый автомобиль промчался за 26 часов без единой вынужденной остановки. Какие же характеристики позволяют этой модели показывать подобные результаты?

Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer

Первое поколение этой марки, выпускаемое в 1994–1996 годах, поставлялось на автомобильные рынки стран Южной Америки. Пятидверный хэтчбек быстро завоевал популярность своей доступной ценой в 13 тыс. долларов.

История создания марки VW Pointer

Модель «Фольксваген Пойнтер» начала свою жизнь в Бразилии. Там на заводах автолатинского филиала немецкого концерна в 1980 году начали выпускать марку Volkswagen Gol. В 1994–1996 годах марка получила новое имя Pointer, а за основу была взята модель Ford Escort пятого поколения. Ей разработали новый дизайн переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, внесли незначительные изменения в конструкцию кузовных деталей. Пятидверный хэтчбек располагал бензиновыми двигателями объёмом 1,8 и 2,0 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. Выпуск первого поколения был прекращён в 1996 году.

Volkswagen Pointer в России

Впервые этот автомобиль в нашей стране был представлен на Московском автосалоне в 2003 году. Компактный хэтчбек в третьем поколении Volkswagen Gol принадлежит к гольф-классу, хотя его размеры немного меньше, чем у Volkswagen Polo.

Трёхдверный хэтчбек Volkswagen Pointer

С сентября 2004 по июль 2006 года в Россию под маркой «Фольксваген Пойнтер» поставлялся трёхдверный и пятидверный пятиместный хэтчбек с передним приводом. Размеры кузова этого автомобиля (длина/ширина/высота) составляют 3807х1650х1410 мм и сравнимы с габаритами моделей наших «Жигулей», снаряжённый вес — 970 кг. Конструкция VW Pointer проста, но надёжна.

Двигатель 1,0 VW Pointer

Двигатель размещён вдоль оси автомобиля, это облегчает доступ к нему для ремонта и обслуживания. Передний привод от длинных равных полуосей позволяет подвеске совершать значительные вертикальные колебания, что является большим плюсом при езде по разбитым российским дорогам.

Марка двигателя — AZN, мощностью 67 л. с., номинальные обороты — 4500 об/мин, объём составляет 1 литр. Используемое топливо — бензин АИ 95. Тип трансмиссии — механическая пятиступенчатая коробка перемены передач (5МКПП). Спереди стоят дисковые тормоза, сзади — барабанного типа. В устройстве шасси новинок нет. Передняя подвеска независимая, со стойками «Мак-Ферсон», задняя — полузависимая, рычажная, с упругой поперечной балкой. И там, и там для усиления безопасности при прохождении поворотов установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

У автомобиля неплохая динамика: максимальная скорость — 160 км/час, время разгона до 100 км/час — 15 сек. Расход топлива в городе 7,3 л, на автостраде — 6 литров на 100 км. Фары галогенные, спереди и сзади имеются противотуманные фонари.

Таблица: комплектации Volkswagen Pointer
Вид комплектации Иммобилайзер Гидроусилитель руля Стабилизатор
поперечной
устойчивости задний
Подушки безопасности Кондиционер Средняя цена,
доллары
Basis + 9500
Safety + + + + 10500
Safety Plus + + + + + 11200

Несмотря на привлекательную цену, за два года 2004–2006 в России было реализовано всего около 5 тысяч машин этой марки.

Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005

В 2005 году была представлена новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. и объёмом 1,8 литра. Его максимальная скорость — 179 км/час. Кузов остался без изменений и исполнен в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Вместимость — по-прежнему пятеро человек.

VW Pointer 1,8 2005

Технические характеристики VW Pointer 2005

Размеры остались прежними: 3916х1650х1410 мм. У новой версии сохранились пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1,8 чуть выше — 9,2 л в городе и 6,4 — на шоссе. Снаряжённая масса увеличилась до 975 кг. Для России эта модель подходит вполне, так как у неё нет катализатора, поэтому она не капризна к плохому качеству бензина.

Таблица: сравнительные характеристики VW Pointer 1,0 и VW Pointer 1,8
Технические показатели VW Pointer
1,0
VW Pointer
1,8
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Количество дверей 5/3 5/3
Количество мест 5 5
Класс автомобиля B B
Страна производитель Бразилия Бразилия
Начало продаж в России 2004 2005
Объём двигателя, см 3 999 1781
Мощность, л. с./квт/об мин 66/49/6000 99/73/5250
Система подачи топлива инжектор, распределённый впрыск инжектор, распределённый впрыск
Вид топлива бензин АИ 92 бензин АИ 92
Тип привода передний передний
Тип коробки передач 5МКПП 5МКПП
Передняя подвеска независимая, стойка McPherson независимая, стойка McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Разгон до 100 км/час, сек 15 11,3
Максимальная скорость, км/час 157 180
Расход, л на 100 км (город) 7,9 9,2
Расход, л на 100 км (шоссе) 5,9 6,4
Длина, мм 3916 3916
Ширина, мм 1621 1621
Высота, мм 1415 1415
Снаряжённая масса, кг 970 1005
Объём багажника, л 285 285
Ёмкость бака, л 51 51

Внутри салона угадывается стиль дизайнеров Volkswagen, хотя выглядит скромнее. Интерьер состоит из тканевой обивки и декоративной отделки в виде алюминиевой головки ручки КПП, вставки из велюра в обивку дверей, хромированных фрагментов на кузовных деталях. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья раскладываются не полностью. Установлены 4 динамика и штатная магнитола.

Фотогалерея: салон и багажник VW Pointer 1,8 2005

Хотя автомобиль выглядит не так привлекательно, как модели более престижного класса, его стоимость доступна для всех слоёв населения. Главная надежда возлагается на бренд Volkswagen, который у большинства автолюбителей ассоциируется с высоким качеством сборки, надёжностью, изысканным интерьером внутри салона и оригинальным дизайном снаружи.

Видео: Volkswagen Pointer 2005

Преимущества и недостатки «Фольксваген Пойнтер»

Модель обладает следующими достоинствами:

  • привлекательный внешний вид;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • высокий клиренс, надёжная подвеска для наших дорог;
  • простота в обслуживании;
  • недорогие ремонт и эксплуатация.

Но имеются и минусы:

  • недостаточно популярен в России;
  • однообразная комплектация;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • двигатель слабоват на подъёмах.
Видео: Volkswagen Pointer 2004–2006, отзывы владельцев

Цены автомобиля на рынке б/у машин

Стоимость Volkswagen Pointer в автосалонах, торгующих подержанными автомобилями, от 100 до 200 тысяч рублей. Все машины проходят предпродажную подготовку, на них даётся гарантия. Цена зависит от года выпуска, комплектации, технического состояния. В интернете найдётся немало мест, где частники продают машины самостоятельно. Там уместен торг, но гарантий на дальнейшую жизнь «Пойнтера» никто не даст. Опытные водители предупреждают: можно купить дешёво, но потом всё равно придётся потратиться на замену узлов и деталей, срок которых подошёл к концу. К этому всегда нужно быть готовым.

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г

Если вам нравится простота в машине без намёка на изысканность, Volkswagen Pointer — хороший вариант. Вокруг него вряд ли будут ходить толпы восхищённых поклонников, но это всё равно самый настоящий «Фольксваген». Сделан качественно, надёжно, на совесть. Машина живая, динамичная, скоростная. Наибольшая тяга у «Пойнтера» скрыта на средних оборотах, поэтому он не любит, когда акселератор вдавлен до пола. Многие жалуются на шум от двигателя и коробки. Надо честно признать, что подобный грешок водится. Но Pointer поклонникам нравится такой, какой есть.

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Сегодняшний тестовый автомобиль найдет нового хозяина за какие-то скромные по нынешним временам 120 000 рублей. Откровенно немного. Но и переплачивать за маленький и слабо распространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не хочется.

По словам продавца, хэтчбек пробежал немногим более 200 000 км, у него было трое или четверо хозяев, заменены некоторые узлы и агрегаты, есть потертости по салону – в общем, вполне стандартная, по нашим меркам, жизнь, коей могут «щегольнуть» любые другие «Фольксвагены» и не только они.

Честная экономия

Следы жизнедеятельности в интерьере просматриваются отчетливо, и это вряд ли скроешь какой-либо автохимией. Оформление салона откровенно небогатое: жесткий пластик «по кругу», который в движении ничуть не скрепит. Все, что цепляет взгляд, есть ничто иное, как честная экономия, свойственная дешевым машинам. При этом качество сборки и подгонка панелей беспретензионная.

Учитывая, что наш герой – классический представитель сегмента B, можно дать хорошую оценку его полезной вместительности. Водительское кресло имеет регулировку по высоте – усесться в него с некоторым комфортом проще простого. Если при этом разместиться за спиной водителя, можно удивить себя родного с относительным запасом по коленям. Да и ботинки удобно размещаются под передним креслом.

Задний диванчик, на котором втроем тесновато, смонтирован подчеркнуто высоко, поэтому если в вашей «компашке» будет «верста коломенская», уступите ему место на переднем пассажирском сиденье. Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек.

Перчаточный ящик объемный, но при открывании укладывается аккурат на колени пассажира. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила».

Как едешь, малыш?

Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л.с. мощности. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента.

Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать – обороты-то высокие!

Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. А еще крепких нервов, потому как рев двигателя уже на скорости 90-100 км/ч – почти как сверло дантиста по больному зубу.

«14-е» колеса – это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает – тут же кренится (если скорость приличная), появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.

Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli (спереди) и Nokian Hakkapeliitta 4 (сзади) даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».

В России пробыл недолго

На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. 1303 автомобиля, распроданных в первом полугодии 2006 года – логический и бесславный конец российского присутствия VW Pointer в нашей стране. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены.

Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кондиционер добавлялся в версии Safety+, и она была доступна за 11 200 долларов.

Кем был, кем стал

Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol (не путать с Golf!), дебютировавший в 1980 году и производившийся на предприятии Volkswagen в солнечной Бразилии.

После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние.

Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.

Оппозитный двигатель VW Gol вскоре канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты конструкция подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули лишь переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором.

На родине, в Бразилии, название Gol не тронули, более того, автомобиль с таким именем выпускается и по сей день (цена за литровую версию - от 11 200 долларов ), имея свою постоянную покупательскую аудиторию, а для ряда внешних рынков, включая российский, хэтчбек переименовали в Pointer.

VW-Pointer Club

vano24, вэлкам!
Понь - машинка хорошая, но я бы не рекомендовал его в качестве первой машины, т.к. кузовные запчасти довольно редкие и дорогие, а при отсутствии опыта - ДТП, наверняка, будут.
Если всё-таки надумаешь покупать - подскажу проверенный сервис в Питере.
Двигатель 1.8 - вообще беспроблемный, с литром есть много нюансов, он требует очень бережного обращения. А цены на Пони с разными моторами примерно одинаковые: 180-220 т.р., поэтому выбор движка очевиден.

Взвесив все плюсы и минусы.Для новичка нужно попроще в плане запчастей,обслуживания.

Но мне машина нравится ))))

vano24, мои коллеги ответили на большинство твоих вопросов, с их оценками я согласен.
Хочу уточнить по поводу тормозов: У Пойнтера отличные и надёжные тормоза. Задние (барабанные) служат более 100000км без ремонта и замен, передние (дисковые) тоже, просто чаще меняются колодки. Fun_it просто не повезло с тормозами, поэтому он в них разочаровался.

Брать, или не брать? Всё зависит от того, для чего нужна тебе машина. Если для ежедневной езды, летом и зимой, и поездки будут связаны с твоей работой, то тогда однозначно - брать не стоит. Поскольку ты купишь подержанную машину и не знаешь её, тебе часто придётся обращаться в дорогой сервис, подержанный Понь тебя измотает и разденет.

Если она тебе нужна для души, поездок по выходным дням в "Ашан" и на природу, и ты знаком с техникой - эта машина для тебя подойдёт.

Самым лучшим ответом будет опросник на нашем сайте - только 3% сказали что повторно не купили бы. - остальные довольны.
У меня с тормозами норма, барабаны и не менял, только колодки на 130тыс. - родные отходили столько - это много.. передние при правильном подборе - хорошо ходят и не грызут барабан - я брал Текстар. Двигатель водще не заморачивался ни разу, только масло, ходовая перед ауди, зад -гольф. Запчасти легко подбираемы с помощь этого сайта (сделал распечатку и вожу с собой) В ремонте - 90% как 2108 - перед стойки макферсон, зад балка 2008, даже пружины от восьмерки подходят.

Возьмете господа шевролеты из китайского металла. и попробуйте после ДТП отрихтовать и подварить - металл горит.

п.с. Если бы ни потребность использовать авто под перевозку грузов для бизнеса или были бы деньги на вторую авто - не продавал бы.

Да, запас мощности хорошо иметь, когда надо - можно не напрягаясь оторваться.
А вот для экономии - рекомендую чаще расчитывать скорость, следующий сетофор и катиться на нетралке - на сфетофоре то всё равно все вместе стоять будем.
Я себя приучаю к накату, одит и тот же маршрут проедешь с одинаковой скоростью но с разным расходом в 1л .
Неспешите - везде успеете

Отзывы автовладельцев Volkswagen Pointer

Простая,но надежная машина 2005, хетчбэк, 1.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Volkswagen Pointer 1.0i MT (67 л. с.)
На Пони отъездил более 4 лет, за это время кроме стандартных рсходников (колодки, амортизаторы, подшипники и т.д.) больше ничего не менял. 17 september, 2014 Самая надёжная и очень быстрая машина. 2005, хетчбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Volkswagen Pointer
Пользуюсь, на мой взгляд, очень практичным, быстрым, манёвренным автомобилем, который на протяжении многих лет, только помогает и выручает меня! Не даром, эта модель стала призёром трёх мировых 25 april, 2013

Отзывы о Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer — немецкий автомобиль, который был создан компанией Volkswagen AG. В Бразилии авто известно под названием Volkswagen Gol. Интерьер модели практичный и функциональный. Отзывы автовладельцев о Volkswagen Pointer, подобно отзывам о Volkswagen Polo, в основном положительные, обе модели относятся к гольф-классу и пользуются широкой популярностью в Европе.

Тем не менее, есть и неприятные моменты, о которых следует знать будущим водителям. Во-первых, автомобиль маломощный и очень медленно разгоняется. Для большинства водителей это некритично, но тем не менее иногда может раздражать. Во-вторых, машина достаточно низкая и не имеет крепления для буксировки. Если с необходимостью последнего вы может быть никогда и не столкнетесь, то с неудобством посадки будете сталкиваться каждый день. Но опять таки, все очень относительно, судя по отзывам о Фольксваген Поинтер, если рост водителя менее 170 сантиметров, то скорее всего особых проблем не возникнет.

Однако, если для вас не играют важной роли разгонные характеристики и мощность автомобиля, если важнее всего быстро и с комфортом добраться до места работы, то выбирайте 1-литровую модификацию Volkswagen Pointer Safety+, которая вдобавок ко всему еще и очень экономична благодаря низкому расходу топлива.

Volkswagen Pointer 1.0i MT (67hp)'2004 (хетчбэк, 1.0 л, механика)

приобрел Поинтер 2004 года выпуска с пробегом 60 000 км. автомобиль в целом неплохой. был. на рынке неплохой. автомобиль мне навязал его предыдущий владелец. я и подумал. машина такая всего за 250 000 руб. фольксваген все- таки. за такие деньги ничего другого стоящего не возьмешь. двигатель 1л. 68 лошадей. кондиционер отсутствует.

накатал первые 20 км. вроде ничего. начал свистеть ремень. судя по всему от ГРМ. потом начала пропадать педаль акселератора. вроде на нее нажимаешь. а обороты не растут. вот будто бы. газа совсем нет. автомобиль начал дергаться. плеваться. в общем троить. EPS начала гореть ///обратите внимание именно ЕПС, а не ЕСП/// итого двигатель стал работать неправильно. заглушаешь. двигатель. через пару минут запускаешь снова. и вроде все норм едем дальше. и так вот частенько бывает.

и того старый владелец настоящий лапух потому что в машине не менял совершенно ничего кроме самого масла в двигателе.

я откатался так пару недель. когда автомобиль не дергается то по динамике он просто зверь))) мазду шестерку с места рвет. да и вообще никто не угонится. разгонялась реально за 7 секунд до сотни. автомобиль очень резвый. жрать любит в больших количествах.. около 12 литров аи95. и даже больше иногда выходит с другой стороны так рвать автомобиль)))) я заметил еще что если кататься в спокойном режиме то расход все равно держится примерно на этом уровне.

съездил на сервис. никто не в состоянии сделать развал- схождение. там все так друг к другу прикипело что только греть и остается. а это может быть весьма опасно. потому что наконечники у опоры полые трубочки. решил просто забить.

так никто ни на одном СТО мне не смог ответить откуда берется свист. то ли от роликов такой эффект идет. то ли правда дело в ремне. никто и ничего об этом вообще не знает.

отправился на компьютерную диагностику. там машину подсоединили к экрану.

опредили причину вот в чем. отсутствуют новые свечи. установили какое- то русское старье. в общем явный неоригинал. а то что влезло по ресьбе. идиоты кароче. свечи очевидно загубили высоковольтный шнур. который потащил за собой катушку которая и стала вдруг троить. и вот из- за одной свечки. есть пропуск в воспламенении одного цилиндра. вот потому машину и дергает и троит. и газ еще вырубается.

с расходниками настоящая беда. просто кошмар. только свечи найти можно, за полтыщи нжк нормально встанут.

генератор. тупо даже на заказ сложно. ну вот около. 3500. и это причем ролики сюда не входит. все в куче очевидно на 11000 рублей потянет. + еще за установку. может и вообще поставить не смогут.

катушка. шнуры. плюс еще нужно посмотреть цилиндр и чистить инжектор итого все 40500 руб.

есть колодки еще. 3500 рублей задние и передние.

итого я решил не морочить себе голову от этого фольца одни сплошные проблемы. в общем машине явно не подфартило.

Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека


В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна.

В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России – тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик – Pointer.

Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать – в общем, все равно.

Pointer пытается указывать из прошлого в будущее – не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, – переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата – жива и поныне. Нынешний Gol/Pointer – уже третье поколение этой модели, придуманной для бразильских условий, которые в чем-то ничем не лучше наших. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Посмотрим.

Volkswagen Pointer 1.0

Volkswagen Pointer 1.0

Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть – Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное – с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.

Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по "фирменному лекалу" козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком "под хром". Забавно, но совсем необязательно.

Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый.

Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: "цепкий" велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному.

Volkswagen Pointer 1.0

Volkswagen Pointer 1.0

Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика (привилегия дорогих версий). Перед глазами – комбинация приборов с двумя кругляшами (добрую половину левого занимает топливомер) и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой.

С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра – это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый.

Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки.

Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем – бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия – ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. Поразительно! При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров "за гранью" водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный "звуковым тахометром" – уже на средних оборотах он "поселяется" в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно "вторгаться" в салон – она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще – в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика.

Volkswagen Pointer 1.0

Volkswagen Pointer 1.0

Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Оглядываюсь. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит – он честный. Он не пытается казаться "милашкой", не заискивает с потенциальным хозяином.

И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния – причем на приличной скорости и без признаков усталости. Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью.

Volkswagen Pointer 1.0

Но подойдет Pointer и "частнику". Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки – их можно или объехать по рельсам, или просто через них "просочиться": и габариты, и хорошая обзорность это позволяют. И если ваши жизненные устремления простираются несколько дальше телефона с огромным экраном и громкой полифонией, он действительно с радостью станет "вашим первым Фольксвагеном".
И настоящим другом.

Посоветуйте брать ли Volkswagen Pointer 1.8 ?

Прошу отозваться всех владельцев,посоветуйте стоит ли брать данный автомобиль.Как он в обслуживании,стоимость запчастей,расхода и т.д. Рассматривается с объемом 1.8.
Будут приняты ко вниманию все комментарии.Всем заранее спасибо.

P.S Может кто по Вину помочь пробить?

Изменено -ОLEГ- (11:27 08/04/2013)

Как по не так лучше Поло взять.

Не владелец но катался месяцок.
Едет, но обслуживание - мрак. Очень часто даже VIN не решает вопрос подбора запчастей. Стоимость некоторых деталек ну совсем не сопоставима с классом и качеством автомобиля.

Изменено Red_Devil (12:44 08/04/2013)

-ОLEГ- 08.04.2013 10:48 пишет:
Прошу отозваться всех владельцев,посоветуйте стоит ли брать данный автомобиль.Как он в обслуживании,стоимость запчастей,расхода и т.д. Рассматривается с объемом 1.8.
Будут приняты ко вниманию все комментарии.Всем заранее спасибо.

P.S Может кто по Вину помочь пробить?

Я бы не сказал что это настоящий "фольксваген". Скажите бюджет ваш и требования к автомобилю, так легче совет дать будет.

Хотел бы вобще Фабию,т.к была уже Филиция 1.6 и шкоды вполне устраивают,но отдавать за фабию 1.2 с пробегом 100 и более, 60 тысяч грн. рука не поднимается.
А Volkswagen Pointer 1.8 реально найти 55-58 тыс.грн и с не скрученным пробегом,в хорошем состоянии,двумя подушками + двигатель будет 100% "повеселей" против 1.2 фабии.

Поинтер, вроде как. "американец", вот и запчасти дорогие. ё богу, Фаба или Гольф, как люди советуют, будет более выгодным приобретением!

я бы даже сказал, "латиноамериканец".

ИМХО нет. Лучше брать нормальное Поло.

А так, машинка редкая, конструктивно древняя. Плюс изначально бюджетная по самое не хочу. Ее и новой непонятно было зачем брать

-ОLEГ- 08.04.2013 10:48 пишет:
Прошу отозваться всех владельцев,посоветуйте стоит ли брать данный автомобиль.Как он в обслуживании,стоимость запчастей,расхода и т.д. Рассматривается с объемом 1.8.
Будут приняты ко вниманию все комментарии.Всем заранее спасибо.

P.S Может кто по Вину помочь пробить?

Товарищ хотел обновлять машину - поэтому тоже изучали Поинтеры (изучали теоретически - ни одного подходящего экземпляра посмотреть не попалось). Из изучения - должен быть достаточно резвым (160 ньютонов на 3000 об\мин). Непонятно, как у него с надежностью трансмиссии - ведь привод передний, а мотор стоит продольно. Может кто-то сказать что-то по этому узлу?
Еще вопрос для меня непонятный - как у него с электрикой? Жалоб в нете не встречал, но хз может я плохо искал. Известно, что у мексиканских Гольфов (называется Volkswagen Golf Manhattan) вся проводка и электрика не такая, как в европейских - соответственно попробуй ее обслужи, если не разбираешься. Отсуда вытекает следующий вопрос: как с диагностикой? возьмут ли его стандартные китайские ЭБУ-сканеры типа ELM237 или что-нибудь достаточно простое\стандартное? Или нужно будет что-то специфическое для сканирования, которое фиг найдешь?

Читайте также: