Фольксваген поло хэтчбек выпускают

Обновлено: 05.07.2024

Где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк

В нашей стране существует всего несколько машин, которые завоевали популярность и любовь всех без исключения покупателей. Одним из них является Фольксваген Поло. Эта машина выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбэк.


Давайте мы с вами сравним заводы, на которых производят автомобили, и влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло, на его качество.

Где собирают для России Volkswagen Polo

В Россию попадают оба вида, но выбирать лучше только модели в кузове седан, которые собираются на заводе в Калуге со всеми вытекающими последствиями. Хэтчбэк же создается в основном для Европы.

Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Фольксваген Поло

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Разница в сборке Volkswagen Polo

Если сравнивать седан с хэтчбэком, то разница чувствуется сразу. Первый жесткий, а второй плавный в своем ходе. Но, даже это не самое главное. Важны ощущения водителя, которые меняются сразу при посадке в Volkswagen Polo. Европейская версия намного комфортнее и удобнее. Тут невооруженным глазом заметно лучшее качество пластика и фактура в салоне. Сидения и четкость его регулировок в хэтчбэке просто умопомрачительны. Затем, стоит отметить мощность мотора, который отличается своей быстротой разбега и тишиной работы. Даже малейшее нажатие акселератора в секунде покажет всю мощь автомобиля. Нельзя не похвалить рулевое управление, созданное немцами. Оно позволяет тонко ощущать машину и четкие тормоза.

Хотя, идеальным ничего не бывает. В трансмиссии присутствует некая погрешность, которой нет в седане. Автомобиль несколько резковат в движении. Это заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Внешний вид российского и немецкого автомобиля

Седан и хэтчбек несколько рознятся и своим внешним видом. Первый вариант Volkswagen Polo пятидверный. Он вместительный и спроектирован с очень удобным салоном. Европейский хэтчбэк трехдверный. Но, от этого меньше места в нем не становится.

Фольксваген Поло

Какой вариант сборки выбрать

То, где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк, очень влияет на выбор покупателя. Например, если вы хотите купить автомобиль для наших дорог, то лучше приобретать седан. Он не будет часто ломаться, ведь российские инженеры отлично знают изъяны наших трасс. Но, если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то больше подойдет хэтчбэк. Он немного дороже. Разница в цене составляет 130000 рублей. При этом комплектации практически одинаковые. Но, все не так просто.

По нашему мнению, немецкая сборка того стоит. Она делает езду комфортной, а если сравнивать дорожный просвет, то у седана он не настолько увеличился, чтобы говорить о феноменальной проходимости. Хотя наша сборка и дешевле, российские инженеры добились такого с помощью упрощения яркости головного света и снижения качества тормозов, уже не говоря об отделке салона. В общем, по нашему мнению, лучше немного добавить денег, и покупать хэтчбэк, вне зависимости от того, по каким дорогам ему предстоит ездить.

Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo

Der neue Polo — официальный слоган автомобиля в Германии. Британцам модель представляют как не зависящую от веяний времени — THe timeless new Polo. Французам — как новость: Nouvelle Polo. У нас говорят: «Я так хочу».

Стягивая через голову свитер, ты оказываешься в душной полутёмной камере. Немногие любят в ней задерживаться. Свет еле пробивается сквозь нити, и ты вдыхаешь впитанные одеждой запахи. Целую неделю главным ароматом в моей одиночке было благоухание полимеров «пятого» Polo. Пропиталась духом и рубашка. Тоже, кстати, поло. И эти вещички я стирать не спешу. Не скажу, что мне безумно понравился запах. Он нейтральный. Дело в другом. Я всё вдыхаю и никак не могу понять: чем, ну чем важным здесь и не пахнет? Здесь, в европейском автомобиле года.

«Как вы их припарковали? Друг на друге?» Так себе шутка, хотя наши ребята действительно привезли на тест сразу два новых «половичка» — с моторами 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (85 сил). Шагаю к новеньким Фольксвагенам за эффектом первого впечатления. На стоянке заветную парочку я надеялся вычислить просто — по исходящему от неё дивному сиянию. В моём представлении автомобиль года должен царапать склеру, придерживать, останавливать. Чтобы любые машины вокруг казались старыми рыдванами. Только сверкания нет и в помине — никаких признаков жизни. Приложил ладонь козырьком к глазам. Плохой бинокль.

Ещё месяц назад Polo бросался в глаза. Тогда он интриговал, прячась в автосалонах под цветастым покрывалом и хищно скалясь с плакатов. Где всё это теперь? Вот же он! Э-э-э, нет, это собственно Golf. Ага! Так, тоже Golf. Поди их разбери теперь. Попытка издалека вычислить Polo по «прищуру пращура» провалилась. Результат дал только покоечный обход. Я хмыкнул: искомые хэтчбеки — один другому смотрит в затылок — выглядят как абсолютно разные неброские машинки. Тю.

Самый важный, животрепещущий — серебристый с «роботом» DSG. Ни дать ни взять éminence grise, серый кардинал. Такие в основном и будут покупать: вот прямо буквально — в небогатой комплектации Trendline, с чёрными неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал. Только кругом так серо, что ноги сами несут к ярко-красной машинке. Не зря этот цвет использует пропаганда как наиболее сильный по воздействию. Хотя и синий фольксвагеновский тоже занятен, а жёлтый — обалденный, но спору нет: красному — да.

А что у «аленького цветочка» движок послабее. Так ведь зато честная пятиступенчатая «механика». Магнитола в Polo 1.2 попроще, вместо климат-контроля — кондиционер, нет парктроника, руль без кожи, четыре динамика вместо шести — короче, самый доступный вариант. Но он и засунул себе в карман исходный комплект моих симпатий. Выкидной ключ от красного Polo я использовал в первую очередь.

  • Салон серьёзен, если не сказать скучен. Пластик мягок на вид, и незачем его щупать. Спидометр с тахометром теперь безо всякой синевы в подсветке. У более дорогой версии руль с кожаным ободом и блестящей вставкой а-ля Golf. Но при этом спицы баранки выполнены из жёсткого пластика, тогда как у цельнопластикового руля на Polo 1.2 они из мягкого прорезиненного материала. Оптимизация расходов.
  • Внутри есть куда рассоваться. Карманы на всех дверях глотают полуторалитровую бутыль. Наличествуют ёмкий охлаждаемый бардачок с USB-разъёмом и тайник в подлокотнике. Подстаканник в центральной консоли — не очень: при извлечении кола ударяется о пластик. Das Auto? Natürlich.

Я, не помещающийся в Getz, я, которому противосолнечный козырёк Фиесты втирается в лоб, безмятежно устраиваюсь за рулём в плотном кресле и немедля врубаю его обогрев — не ищите ни в одной из базовых комплектаций. Шарю ногами в поисках педалей. Сцепления слева нет! Там пустой стадион, где футболист Илья Цымбаларь, известный суперигрой левой ногой, оттачивает своё мастерство. А длинноходная педаль убежала почти в центр. И расположена высоко: переносишь на неё ногу с площадки для отдыха — словно перемахиваешь через забор. Акселератор с тормозом прижаты до предела вправо и тоже на разной высоте. Футбольная тренировка продолжается: отрабатываем пас правой в одно касание. Поло, конечно, тоже игра в мяч. Но ведь клюшками и на лошадях.

Впрочем, у «механического» Polo хотя бы с откликами на педаль газа всё в порядке. А у «автоматизированного» она так задемпфирована, что возникает ощущение, будто я топчу ногой сметённую в угол кучку штукатурки. Или пытаюсь придавить забившуюся в простенок мышь. На половине хода никакой реакции! И это на контрасте с вызывающе чувствительными тормозами. Ты, как предательский бильярдный шар, желаешь мягко встать у краешка лузы — и получаешь кием по лбу. Особенно это тяготит в пробках. Давишь, потихоньку наращивая усилие, замедляешься, вдруг — бац, встал как вкопанный, словно машина заглохла. С больших-то скоростей тормозить просто, с малых — неизбежный толчок-тычок. Это, можно сказать, Podlo.

Я в еле ползущем тёмно-дождливом «джеме». Женщина из волочащейся рядом малолитражки чего-то от меня хочет. Никак не докричаться ей через два слоя стекла. Просит жестами открыть окно. Не буксирую же я на шланге заправочную колонку. Едва я сунулся к клавиатуре стеклоподъёмников, как мадам подхватил поток и унёс навсегда. Вероятно, барышня хотела, чтобы я рассказал ей про новый Polo.

«Это не женский автомобиль! — крикнул бы я, глядя на неё с оттенком сочувствия. — Немцы не привязывают Polo к полу, тут ориентация шире: на молодых, активных и, извините, позитивных. Свобода, фан и всё такое». Прокручивая в голове эту маловероятную беседу, я смотрю вправо — нет, не торчит из бака заправочный пистолет. Мужественный ликом, в профиль Polo безоружен.

И сзади прост — спасают только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Различие между двумя тестовыми машинками, за исключением цвета, ещё и в том, что у Polo 1.4 выставлен напоказ патрубок глушителя, а у версии 1.2 он скромно упрятан под бампер. Кто кому надерёт простодушную задницу? При параллельном разгоне до 80 км/ч машинки идут бок о бок! Первые две передачи у «механического» Polo короткие. Он катит со злонамеренным ворчанием, напоминающим дизельное. Голосит выразительно, по-своему сочно, ух! Породистый голос — это признак мужского пола, его оценили многие. Кто-то сравнил двигатель 1.2 с маленьким щенком, изображающим грозный рык своего папы-бульдога. Короче говоря, не мотор, а сукин сын.

Правда, три цилиндра перестают тащить чуть раньше, чем стрелка тахометра касается красной зоны, — переключаться нужно, не дожидаясь отсечки. Рычаг «механики» перемещается легко и чётко. Хода великоваты разве что. Чуть за 40 — щелчок, вторая. Однако на следующем переключении моторчик (в техпаспорте он записан как проваливается по оборотам, и машина с DSG живо уходит в отрыв. Но — с нудным будничным жужжанием.

Отстающий красный едет на длиннющей третьей почти до 140 км/ч. Для города она экономичная. На шоссе — разгонная. Из-за неё Polo 1.2 проигрывает сопернику больше двух секунд в броске до сотни. Пятая передача вообще рудиментарна: в принципе, Polo хватило бы четырёхступенчатой «механики». Да и четвёртая понадобилась бы лишь в том случае, если кому-то вдруг приспичило бы разогнать малыша до паспортной максималки (165 км/ч). Что ж говорить о «роботе»: в семи-то ступенях заблудиться ещё проще. Его экономичная программа вкупе с тупым акселератором сводит на нет объективное преимущество. Субъективно Polo 1.4 не воспринимается более динамичным. Хотя короткий ряд трансмиссии позволяет серебристой машинке живее разгоняться со средних скоростей.

А ещё быть экономичнее: средний расход топлива за полтысячи километров пробега у Polo 1.4 составил 8,2 л/100 км, тогда как у красного Polo был зафиксирован минимум в 9,2 л. Вот вам и щенок. Каналья! Верхний «городской» предел заявленного расхода — мы перекрывали с лихвой: доходило до 13,2 л/100 км. Да и «загородные» лабораторные показатели никто из нас в реальности воспроизвести не смог. Слабое утешение: качественный бензин мы уничтожали самым цивилизованным способом — оба двигателя отвечают стандарту Евро-5.

Шоссе и трёхзначные скорости — враждебная стихия для обоих «половичков». Слишком чувствительны к колеям, содрогаются на неровностях, норовят соскочить с траектории в повороте, повинуясь прихоти поперечного профиля дороги. А руль хоть и читаем, но почти так же лёгок, как на парковке. У серебристого на высоком ходу чуть явственнее выражен «ноль» из-за более жёстких пружин — и всё равно баранку крутить легче лёгкого. Могла бы, наверное, вертеться от малейшего дуновения, как флюгер. И как раз к порывам ветра Polo на трассе неравнодушен. Тёплый поток из дефлектора слева — машина поворачивает направо.

Одна радость — относительная тишина. Полное безмолвие не устанавливается только из-за двигателей. Еду и слышу, как сзади пассажир перевернул страницу третьего тома инструкции к Polo. Шумоизоляция — на пятёрку по шестибалльной шкале. Само собой, при движении по шоссе, засыпанному шахматными фигурами, услышишь и стук пешек по аркам. Но таких дорог мало. А в городе нет-нет да и ухнет под колёсами термический шов эстакады. Polo 1.2 кругло оближет его, а серебристый ткнёт остренько седоков в пятую точку.

Сбросим-ка и свернём туда, где электрогидравлический усилитель раскроется с лучшей стороны. Смотрю я в сердитые фары: будем, говорю про себя, применять пытки. Хмурится Polo — вижу, выдержит. Стараясь не смотреть на автомобильчик с других, менее боевитых ракурсов, кидаю ключи палачу. Завизжали высокопрофильные мягкие зимние шины, взялся за дело азартный душегуб. Десяток кругов ада по треку, и умученный Polo возвращается ко мне дымящимся. Горят задние тормоза.

Палач, как и полагается, немногословен. Дескать, управляется машинка пресно, но безопасно. В пределе не пугает неконтролируемым сносом или заносом — мягко скользит наружу поворота всеми колёсами. Тормозной момент двигателя невелик, так что возможности контроля траектории тягой скромные. Надёжное и предсказуемое поведение очень кстати, учитывая отсутствие системы стабилизации. Электроусилитель руля не теряет производительности даже при очень быстрых вращениях. Но в целом без изюминки. Каратель хлопает дверью, сплёвывает, стягивает перчатку. Я благодарно жму ему руку, думая уже о другом.

До чего приятен звук захлопывающейся дверцы! У Polo это низкий благородный «глок», а не оплеуха водосточной трубе, как у некоторых одноклассников. Щелчок при открывании тоже вкусный. Багажная дверь чмокает не менее благозвучно. Ещё один её прикол — ручка замка в виде подвижного логотипа VW, как у старших Фольксвагенов. После поездки по трассе на руке останется грязный фирменный штамп — на проходной завода в Вольфсбурге должны с уважением пропустить.

Опять «глок» — задних дверей. К удобству входа-выхода претензий ноль: из распахнутых настежь «калиток» выбрался бы и Джабба Хатт. Но находиться внутри ему было бы тяжело. А вот нам троим в тёплых куртках — терпимо. Чувство локтя возникает, конечно. Средний пассажир жалуется на центральный тоннель, боковые же удачно пристроили ноги под передние сиденья. Ещё крайним приходится чуть склонить головы из-за боковых скатов крыши. Хотя касание с потолочными ручками исключено. Главное — ехать можно, но оценка за комфорт для троих сзади равна количеству пассажиров.

Три, четыре, пять. Вышел зайчик. Чтобы перечислить милые мелочи в Polo своей пятилетней дочери, я отказался от сухих цифр и использовал образы животных. «Смотри, потолочные ручки — с микролифтом, чтоб не громыхали, — сделал Игель, ёжик. Он почему-то решил, что водителю такая ручка тоже пригодится, а мог бы и очечник вместо неё прикрутить. Заяц Хазе соорудил подсветку для зеркалец в козырьках. Это, пожалуй, единственное сугубо женское в Polo. Ну а кнопочка центрального замка с подсветкой, словно у очень дорогой машины, — это работа Кетцхена, котёнка. Видишь удобные выдвижные ящики под передними креслами? Дер Хунд, собачка, постаралась. В багажнике розетка для холодильника — спасибо удаву, Ризеншланге. Представляешь, даже буксировочная проушина снабжена пластиковым колпач. » Оглянувшись на ребёнка, я увидел, что дочка давно спит. Финальный комплимент подвеске.

  • Человеку (если это он), который придумал расположить джойстик электрорегулировки зеркал в горизонтальной плоскости, я предлагаю поставить памятник. Вместо головы у фигуры будет нога, вместо руки — голова и так далее. Вроде все части присутствуют, а пользоваться невозможно.
  • Клавиша центрального замка — с подсветкой!
  • С приборной панели исчезли кругляши поменьше, показывавшие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Последний отныне очень толково отображается на дисплее в виде тающей белой полоски.
  • «Конфорочный» выключатель света слева от руля, унифицированный с гольфовскими, чуть осовременился и переехал повыше
  • Не экономят на мелочах. Буксировочная проушина прикрыта пластиковым колпачком. Зачем?

Обороты двигателя бешено нарастают, гул переходит в рёв. Свитер в иллюминаторе становится круглым зелёным пятном. Я приютился перед стиральной машиной, как у камина, и думаю о том, что мой Ford Fusion на зимних шинах вопит вспоротой белугой точно так же. А в Polo тишь. Классный всё же автомобиль этот Volkswagen. Не шаг — прыжок кенгуру по сравнению с «четвёртым» Polo. Быстрый, юркий, упакован, продуман, безопасен. Звучен. Удобен. Нов! Опять же немецкий порядок. Das Auto. А свобода и фан? Может. ну. приноровлюсь ещё к этим чудным педалям?

Технически машина на высоте. Только первично другое. Отступи на секунду немцы от своего «практиш» — и при создании нового Polo, глядишь, и произошло бы слияние моих любимых рек Надыдеи и Надидеи. Эта машинка могла родиться в образованном ими мысленном междуречье, в креативном очаге цивилизации, зажигающем индивидуальность. Без этого тоскливый титул «Автомобиль года в Европе» — весь её смысл. А разноцветный стикер на заднем стекле, что лепят всем победителям, — весь эмоциональный багаж. Сейчас междуречье неправильное: спереди я Тигр, но сзади Евфрат. Спереди я как бы зол! Ух как я зол! А на спине у меня табло-смайлик: извините, пошутил. В профиль меня, как камбалу, не видно, внутри — тихий час в немецкой деревне. Бесполый Polo с признаками обоих полов пытается понравиться всем без разбора. «Любимому половоду от весьма сдержанно оснащённого недо-Гольфа». Спасибо, конечно, но в нашем случае это 640 и 730 тысяч. Вы как хотите, а я так не хочу.

Новый хэтчбек VW Polo - слишком хорош для России и США

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

Хэтчбек только для Европы – Volkswagen Polo VI (2020-2021)

В 2017 году автосалон Берлина увидел шестое поколение Volkswagen Polo. А почему еще нет в России? Все просто, известный всем Поло седан продается только в России, весь мир с удовольствием покупает более качественный (правда более дорогой) хэтчбек, который у нас отсутствует. Пользуется машинка кстати большой популярностью – третья по продажам B-класса в Европе.

Именно хэтчбек увидела публика автосалона, на этот раз только в 5-дверном кузове из-за низкого спроса 3-дверного. Машина полностью изменилась, став лучше. Давайте подробнее изучим новинку.

Содержание:

Дизайн

Головная оптика шестого хэтчбека

Внешность соплатформенника SEAT Ibiza изменилась полностью. Конечно на представление приехала машина в версии R-Line – самым агрессивным и привлекательным дизайном. Производитель предлагает модель в нескольких дизайнерских исполнениях: Beats, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, R-Line.

Передок машины в базе оснащается светодиодной оптикой, заостренной к краю. Ломанная линия ДХО внизу элегантно соединяется с единственной хромированной полосой фальш-решетки радиатора. Красиво выглядят агрессивные линии капота нового Поло 2020-2021, но больший шарм прибавляют бампер, стиль которого зависит от исполнения.

Боковая часть

Корма напоминает предшественника примерной формой фонарей и внутреннего 3D оформления. Рубленая полоса дополняет образ плавной крышки багажника, оснащенной наверху анти-крылом. Бампер серьезно детализирован линиями, оснащается он только нижней пластиковой накладкой.

Корма Фольксваген Поло 6 Beats
Задняя часть Volkswagen Polo 6 R-Line

Габариты увеличились:

  • длина – 4053 мм;
  • ширина – 1751 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2551 мм;
  • клиренс – 148 мм.

Дизайн – сильная сторона автомобиля, который окрашивается в 14 разных цветов. 31% элементов нового Volkswagen Polo сделаны из высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова на 28%, соответственно это плюс управляемости и безопасности. Коэффициент лобового сопротивления – 0,299 Cx.

Салон немца

Салон нового Фольксваген Поло 2020-2021

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Передние сиденья
Задний диван

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Панель приборов new Polo

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Рычаг КПП

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 65 л.с. 95 H*m 15,5 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 80 л.с. 230 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4
Подробнее

Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.

  1. Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
  2. Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
  3. Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.

В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.

Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2020-2021 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.

Фольксваген Поло 2020-2021 GTI

Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2020-2021 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.

VW Polo Sedan есть только в России, а настоящий Polo - это хетчбек?

Все мы уже так привыкли к простому, но очень практичному седану, бестселлеру в России от концерна Фольксваген - Поло Седан. Но мало кто знает, что он продается только в России (и странах СНГ), во всем остальном мире Поло - это классический хетчбек В-класса, являющийся младшим братом знаменитого Гольф, который относится уже к классу С.

Чем же еще отличается наш Поло Седан от европейского Поло в кузове хетчбек?

Давайте перечислим все отличия российской версии автомобиля от европейской:

  • В Поло Седан значительно хуже материалы отделки. Качество пластика заметно ниже, при чем видно это невооруженным взглядом;
  • Поло Седан гораздо просторнее, чем его европейский аналог в кузове хетчбек. Седан на 8 см длиннее, что не могло не сказаться на просторе в салоне автомобиля;
  • Естественно, багажное отделение и Поло Седан гораздо более просторное, нежели чем у хетчбек;
  • У Поло Седан есть указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • Дорожный просвет у Поло Седан больше на 20 мм.
  • У Поло Седан есть электроподогрев лобового стекла. У кузова хетчбек он отсутствует;
  • У Поло хетчбек есть неплохая шумоизоляция салона, которая по своему качеству превышает шумоизоляцию многих автомобилей С-класса. У Поло Седан же шумоизоляция практически отсутствует;
  • Поло хетчбек во всех комплектациях имеет датчик давления в шинах, у Поло Седан ни в одной из комплектаций его нет;
  • В европейском Поло хетчбек гораздо больше внимания уделено комфорту как водителя, так и пассажиров, есть, к примеру, лампы подсветки солнцезащитных козырьков, лампа подсветки у пассажиров заднего ряда, охлаждаемый бардачок.

На самом деле, Поло Седан и Поло в кузове хетчбек - это абсолютно разные автомобили, которые, если бы выпускались параллельно друг другу в одной стране, вряд ли даже конкурировали бы. Хетчбек гораздо оснащеннее, линейка доступных двигателей и КПП у него гораздо шире. Наш Поло Седан - это самый бюджетный В-класс, который лишь в максимальной комплектации способен конкурировать со своим европейским собратом.

«Пятый» хэтч Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 5 (2009-2017) цены и комплектация. Обзор с фото хэтчбека VW Polo 5 (6R) и технические характеристики.

Пятое поколение автомобиля впервые почтило публику своим присутствием в марте 2009 года на Женевском автосалоне – по сравнению с предшественником оно преобразилось по всем фронтам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

хэтчбек Фольксваген Поло 5 (2009-2014)

Весной 2014-го, все в той же Швейцарии, прошел премьерный показ рестайлингового хэтчбека – ему подправили дизайн экстерьера, основательно перекроили интерьер, модернизировали палитру силовых установок, подвергли ревизии настройки ходовой части и расширили перечень доступного оборудования.

Volkswagen Polo 5 2014-2017

С какой стороны не глянь на Volkswagen Polo пятой генерации, выглядит он строго и сдержанно, но очень даже привлекательно. Анфас хэтчбек демонстрирует непримиримый взгляд светотехники, подчеркнутый острыми линиями передка, и рельефные обводы бампера, а его тыл «щеголяет» пусть и поджарым, но несколько простым видом, спасают который только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Силуэт автомобиля гармоничен и плотно сбит – слегка покатая линия крыши, выразительные «складки» на боковинах и развитые очертания колесных арок.

VW Polo 5

«Поло» выступает в B-классе по европейской классификации и предлагается в трех- и пятидверном типах кузова. В длину хэтчбек (вне зависимости от модификации) насчитывает 3972 мм, его ширина укладывается в 1682 мм (с учетом внешних зеркал – в 1901 мм), а высота достигает 1453 мм. Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2470 мм, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым клиренсом.

интерьер салона Volkswagen Polo 5

Интерьер «пятого» Volkswagen Polo – на зависть многим конкурентам: он смотрится современно, строго и относительно дорого, да и полностью лишен эргономических просчетов. Трехспицевый мультифункциональный руль с удобными формами, простой, но предельно понятный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и «окошком» бортового компьютера, образцово-скомпонованная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-центра и стильным блоком «микроклимата» – внутри автомобиля нет каких-либо дизайнерских изысков, но это нисколько не умоляет его достоинств. Вдобавок к этому, убранство хэтча скроено исключительно добротными отделочными материалами, да и собрано на совесть.

интерьер салона Volkswagen Polo 5

Передние кресла «Поло» хороши практически по всем параметрам – они неплохо держат в поворотах, имеют широкие диапазоны настроек и за доплату подогреваются. Задний диван «немца» может принять двоих взрослых седоков, правда, избытка свободного пространства им ожидать не стоит.

багажное отделение Volkswagen Polo 5

Багажник у Volkswagen Polo пятого воплощения типичен для «субкомпактного класса» – его объем в «походном» виде вне зависимости от модификации составляет 280 литров. Спинка второго ряда сидений складывается либо целиком, либо двумя неравными секциями, благодаря чему вместительность «трюма» возрастает до 952 литров (правда, ровного пола в таком случае не получается). В емкости под фальшполом у автомобиля размещены инструменты и компактная «запаска».

Технические характеристики. Для «Поло» пятой генерации заявлен широчайший спектр силовых агрегатов, которые стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный бензиновый вариант – алюминиевый трехцилиндровый мотор TSI объемом 1.0 литр с изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанной компоновкой:
    • в атмосферном обличье он оснащен распределенным впрыском и генерирует 60 или 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента в обоих случаях;
    • в турбированном виде ему положено непосредственное «питание», а отдача здесь насчитывает 95 или 110 «коней» и 160 или 200 Нм вращающего потенциала.

    «Поло» пятого воплощения построен на переднеприводной «тележке» под названием «PQ25», подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля отличается широким применением высокопрочных марок стали – на их долю приходится порядка 60%. Конструкция подвесок у хэтчбека характерна для B-класса: спереди установлена независимая система со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая архитектура с балкой кручения.
    Стандартно «немец» имеет на «вооружении» реечный рулевой механизм с адаптивным электрогидравлическим усилителем. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанными или обычными дисковыми устройствами в зависимости от версии.

    Комплектации и цены. Весной 2014 года хэтчбек Volkswagen Polo официально покинул российский рынок (из-за низкого спроса), но по-прежнему остается успешным в странах Старого Света. В той же Германии автомобиль продается по цене от 12 750 евро (

    776 тысяч рублей по актуальному курсу).
    В «базе» этот хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми колесами, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемниками, ABS, ASR, MSR, EBD, технологией помощи при старте в гору, усилителем руля, обогревом и электроприводом зеркал, штатной аудиоподготовкой и другим современным оборудованием.

    "Фольксваген Поло" (хэтчбек): фото, характеристики

    Хэтчбек «Фольксваген Поло» - представитель семейства компактных автомобилей, которое благодаря бюджетной стоимости своих моделей, высокой надежности и экономичной эксплуатации заслуженно пользуется популярностью в различных странах мира.

    Создание автомобильного производства «Фольксваген»

    Концерн «Фольксваген», который является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, организован в 1937 году. Особенностью немецкого автопроизводителя является то, что фирма изначально создавалась для разработки и крупносерийного выпуска дешевого народного автомобиля.

    Первый завод компании был построен 1939 году, тогда же выпустили пробные модели народной малолитражки. Модель получила название «Жук» и стала символом концерна. Пройдя неоднократные модернизации, автомашина выпускалась до 2003 года, а всего изготовлено более 21 млн экземпляров. Кроме производства удачной модели легкового автомобиля, компания также сконцентрировалась на создании собственной сбытовой сети, автосервисов и станций техобслуживание выпускаемых автомашин.

    В настоящее время «Фольксваген» выпускает свыше 20 моделей легковых автомобилей на многочисленных собственных автосборочных производствах, расположенных в разных странах мира.

    История создания малолитражки «Поло»

    Впервые субкомпактный автомобиль сошел с конвейера компании в 1975 году. В основе новинки лежала модель «Ауди-50», производство которой было прекращено в связи с перепрофилированием сборочного завода «Ауди» на выпуск премиальных автомашин. Небольшой «Поло» сразу стал пользоваться популярностью, чему способствовал очередной топливный кризис.

    Автомобиль обладал передним приводом, трехдверным кузовом хэтчбек и силовым агрегатом мощностью всего 40 л. с. В 1977 году создана версия в исполнении седан и с 60 сильным двигателем. Производство первого поколения продолжалось до 1981 года. Выпуск второй генерации малолитражки продолжался до 1994 года, а в существующий период компания производит уже шестую серию. Автомобиль «Поло» мог одновременно выпускаться на семи сборочных площадях компании «Фольксваген», в том числе и на заводе в г. Калуге.

    фольксваген поло хэтчбек

    Особенности компактного автомобиля

    Достоинствами автомобиля независимо от периода производство считаются:

    • индивидуальный дизайн;
    • доступная стоимость;
    • надежная конструкция;
    • достойное оснащение;
    • высокая безопасность;
    • низкие эксплуатационные затраты.

    Кроме того, популярности также содействовало наличие нескольких версий исполнения. В зависимости от поколения «Фольксваген Поло», мог оснащаться следующими кузовами:

    • седан;
    • хэтчбек;
    • универсал.

    Также выпускался фургон в грузопассажирском исполнении. В европейских странах большей популярностью пользовались хэтчбеки «Фольксваген Поло».

    фольксваген поло хэтчбек фото

    В 2010 году малолитражка стала автомобилем года, а в 1995 стала второй. Общий рейтинг безопасности практически у всех модификаций составлял пять звезд по классификации Euro NCap. «Поло» прочно удерживается среди первой десятки наиболее продаваемых европейских автомашин.

    Автомобиль «Поло» шестого поколения

    Существующая шестая генерация малолитражки была представлена на специальном мероприятии в Берлине летом прошлого года. Это «Фольксваген Поло» хэтчбек 2017 модельного года. Автомобили такой модификации в нашу страну не поставляются, поэтому Калужский завод продолжит производство предыдущей версии малолитражки в кузове седан.

    Новый «Фольксваген Поло» хэтчбек (фото представлены в обзоре) выполнен на платформе MQB-A0, на которой производятся последние модификации легковых автомашин «СЕАТ Ибица» и «Шкода Фабия» (оба автопроизводителя входят в состав концерна «Фольксваген»). Измененная платформа увеличила размеры автомобиля, что способствует повышению комфорта в салоне. Для комплектования новый хэтчбек получил сразу семь различных силовых агрегатов мощностью от 60 до 150 л. с., среди которых пять бензиновых и две версии дизельных моторов. Дизайн новинки создал более динамичный и солидный внешний образ «Фольксваген Поло» хэтчбек следующей модельной серии.

    фольксваген поло хэтчбек комплектации

    «Поло» образца 2017 года

    Обновленная малолитражка сохранила свой узнаваемый внешний вид. Такой индивидуальный дизайн для хэтчбека «Фольксваген Поло» сформирован следующим конструкторскими решениями:

    • новой формой светодиодной оптики с вмонтированными дневными огнями;
    • меньшим размером радиаторной решетки, дополненной светлой горизонтальной вставкой;
    • рельефными линиями капота;
    • прямоугольным нижним воздухозаборником;
    • плавными линиями фронтальной выштамповки;
    • аэродинамическими наружными зеркалами;
    • интересным рисунком штатных колесных дисков;
    • широким задним остеклением двери багажника;
    • верхним спойлером со стоп-сигналом;
    • ступенчатым задним бампером.

    Кроме того, компания предлагает больше количество вариантов окраски кузова. Все это позволяет придать более спортивный динамичный вид новому хэтчбеку «Фольксваген Поло» (фото ниже) поколения, а также сделать компактную автомашину узнаваемой.

    хэтчбек фольксваген поло новый фото

    Технические параметры

    Наряду с такими качествами, как дизайн, комфорт и безопасность, популярность тому или иному автомобилю обеспечивают технические параметры. Характеристики хэтчбека «Фольксваген Поло» новой версии с двигателем мощностью в 75 сил и автоматической трансмиссией следующие:

    • класс модели – B;
    • количество дверей – 4;
    • число мест – 5;
    • колесная база – 2,56 м (+11,0 см);
    • длина – 3,97 м (+8,0 см);
    • ширина – 1,75 м (+ 6,0 см);
    • дорожный просвет – 11,0 см;
    • размер колеи (передняя/задняя) - 1,44/1,45 м;
    • размер багажника – 435 (1127) л;
    • допустимый полный вес – 1,58 т;
    • объем двигателя – 1,39 л;
    • мощность - 75 л. с.;
    • количество и расположение цилиндров – 4 (L-рядное);
    • число клапанов на цилиндр – 4;
    • максимальная скорость – 172,0 км/ч;
    • время разгон до 100 км/ч – 13,4 сек.;
    • типоразмер шин - 165/70R14;
    • объем бака - 45 л;
    • расход топлива (город/трасса) – 5,2/8,8 л.

    фольксваген поло хэтчбек автомат

    Интерьер

    Салон хэтчбека «Фольксваген Поло» традиционно обладает, несмотря на свои компактные размеры, качественной эргономикой и хорошим комфортом. Указанные качества конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

    • увеличением размеров автомобиля;
    • повернутой к водителю центральной консолью с монитором мультимедийного комплекса;
    • информационной панелью приборов со стандартными округлыми шкалами, дисплеем бортового компьютера и противобликовым козырьком;
    • регулируемого многофункционального руля;
    • удобным расположением управляющих клавиш для различных систем автомобиля;
    • значительным числом отделений, карманов и ниш для размещения различных вещей;
    • особой конструкции кресел, позволяющих сэкономить объем салона.

    Для отделки интерьера в базовой версии использованы качественные материалы характерные для бюджетного класса автомобилей, а именно пластик, противоизносные ткани, вставки из светлого металла.

    Оснащение

    Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:

    • тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
    • двухзонный климат-контроль;
    • электроподогрев для передних кресел;
    • контроллеры света и дождя;
    • комплекс для отслеживания слепых зон;
    • датчики для парковки;
    • бесключевой доступ;
    • бортовой компьютер;
    • дистанционное открытие багажного отделения;
    • наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
    • светодиодную оптику;
    • четыре подушки безопасности.

    Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.

    фольксваген поло хэтчбек характеристики

    Отзывы

    Малолитражка «Поло» обладает длительным периодом производства и широким распространением. Поэтому на основании опыта эксплуатации автомобили, проведенных тестирований различными экспертными изданиями, а также другой информации, в том числе и отзывов о хэтчбеке «Фольксваген Поло», можно отметить следующие основные преимущества, общие для всех поколений модели:

    • хорошие динамические характеристики;
    • надежная и уверенная работа подвески;
    • небольшие эксплуатационные затраты;
    • хорошая управляемость и маневренность;
    • качественны эргономические свойства для водителя;
    • высокая общая надежность;
    • большое багажное отделение (для хэтчбеков и универсалов);
    • узнаваемый внешний вид.

    Кроме того, отмечаются разнообразные комплектации хэтчбека «Фольксваген Поло».

    Отмечаются и следующие недостатки, которые присутствуют у малолитражки: низкий дорожный просвет; недостаточная шумоизоляция, слабый свет головной оптики.

    фольксваген поло хэтчбек отзывы

    Компактный легковой автомобиль-хэтчбек «Фольксваген Поло» является качественной бюджетной моделью, которая получила широкое распространение за счет надежной конструкции, неплохих технических характеристик и экономичной эксплуатации.

    Читайте также: