Фольксваген поло как снять пороги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка порогов Volkswagen Polo Sedan.

Но вот настал момент, когда, я наконец-то могу Вам показать еще один результат своих работ по Стайлингу Polo Sedan.

Медленно, но верно мы двигаемся к своей цели, и на сегодня могу сказать — Пороги для Polo Sedan запущены в массовое производство!

В этом блоге, я Вам хочу рассказать и показать, как наши пороги устанавливаются на машину.
Что-бы, Вы оценили наш подход к работе и могли сами установить данные детали!

Комплект будет состоять из самих порогов и крепежа к ним. На этих фото экспериментальный (т.е. первый) крепеж, сделанный в ручную, с остальными комплектами будет идти уже фабричный вариант крепежа.


Пороги и крепёж на Polo Sedan.

Первое, что мы делаем это — откручиваем штатные саморезы, крепления переднего и заднего локеров.


Крепления локеров Polo Sedan.

Далее накидываем пороги на машину.
И через отверстие в пороге засверливаемся в локер заднего колеса.
После чего устанавливаем специальную бабочку для самореза, которая идёт в комплекте с порогами.


Крепление задней части порога в штатный локер Polo Sedan.

Закончив с предварительной подготовкой, наносим праймер и наклеиваем Двухсторонний скотч на сами пороги.
Далее наносим праймер на кузов в местах приклейки.
Теперь аккуратно устанавливаем пороги на машину, и аккуратно выдергиваем защитный лайнер двухстороннего скотча.
После этого продавливаем-прижимаем в местах приклейки весь периметр.
Закручиваем саморезы с торцов порогов.


Приклейка порогов на Двухсторонний скотч.

Теперь наши пороги установлены на машину при помощи Двухстороннего скотча и саморезов по торцам.
Но нам этого мало, и мы разработали крепеж к днищу авто.
Который мы сейчас и установим.

Берём металлический кронштейн для задней части.
Наживляем его на штатный саморез заднего локера.
Подставляем к порогу, и просверливаем отверстия под клёпки.
Заводим кронштейн в внутрь порога и заклёпываем на клёпки которые идут в комплекте.
Далее затягиваем саморез крепления локера.


Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Переходим к передней части.
Процесс тот же самый за исключением того, что к кузову мы будем крепить не на саморез, а на сварной шов между днищем и кузовом.
Надеваем кронштейн на сварной шов, в 10 см. в сторону задней части авто, от специального усиления для домкрата! Засверливаемся в нашем пороге, клепаем кронштейн к порогу.
После чего закручиваем болт, тем самым зажимая кронштейн на сварном шве (принцип струбцины).


Задний металлический кронштейн порогов Polo Sedan.

Теперь наши пороги надёжно установлены на машину, и мы выгоняем наш Polo Sedan на улицу.

Первые фото на морозе, как на зло было -15 по Цельсию… палец быстро примерз.

О дренажах Volkswagen Polo Sedan, их обслуживании и очередной копеечной экономии на заводе

Итак, автомобиль, как и любое другое сложное техническое устройство, должен снабжаться системой дренирования с целью эффективного отвода воды и недопущения образования очагов коррозии. И, например, если открыть руководство по эксплуатации Volkswagen Polo 2010 г.в., то можно узнать, что система дренажей располагается:

  • В кромке капота (два дренажа)
  • В пластиковой накладке жабо (два дренажа)
  • В кромках передних и задних дверей (два дренажа в каждой двери)
  • В крышке багажника (один дренаж)
  • В ложе заправочной горловины бензобака

Здесь нет ничего нелогичного, поскольку на капоте, дверях, крышке багажника и в заправочной горловине может образовываться конденсат, поэтому он должен как-то сливаться из закрытых металлических полостей.

А теперь давайте пройдемся по системе дренажей рестайлингового Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в. и посмотрим, как обстоят дела. Первым делом открываем капот и глядим в районе капотного замка:

Здесь мы тоже видим два дренажных отверстия, которые располагаются слева и справа от лапки капота. Поскольку капот внутри имеет полые пространства, то совершенно логично, что имеется система дренажей. Далее переместимся к пластиковой жабо и осмотрим её:

Если говорить корректно, то следить нужно не только за дренажем на пластиковой накладке, хотя здесь все достаточно тривиально - проверяем, чтобы там не скапливалась листва и тогда в дождь нам не нужно беспокоиться, что вода в нежелательных объемах попадет в подкапотное пространство. Если пластиковое жабо демонтировать, то там обнаружится еще один дренажик, по которому вода стекает в колесные арки.

Также имеется дренажное отверстие и в к ложе заправочной горловины бензобака:

А вот дальше меня постигла грусть и волна разочарования. Дренажных отверстий на дверях я не нашел (во всяком случае в тех местах, которые были указаны в руководстве на дорестайлинговый Поло). И руками прощупывал каждый дюйм двери. Где дренаж? Ведь полость двери не полностью герметична и вода туда может поступать, например, через бархотки на стекле, в теории.

Была у меня мысль, что дренаж может располагаться под резиновой накладкой по низу двери и вроде какое-то техническое углубление там нащупывается, но сфотографировать у меня его не получилось. Почему я так думаю, что дренаж в двери все-таки есть? Потому что после дождей на порогах с внешней стороны от контура уплотнительной резинки всегда есть вода. Кроме как через дренаж ей взяться не откуда.

Уже ни на что не надеясь, открыл я багажник. Литература говорит русским языком - дренаж находится прямо над замком. Смотрю я туда и вижу:

Вижу я запаянное место, где раньше должна была располагаться дренажная полость. Опять же, вопрос, на Поло предыдущей генерации тут был дренаж или это в литературе не совсем корректные данные?

Антикор скрытых Фольксваген Полостей (после ремонта порогов)

Антикорозийная обработка VW Golf II
Разработка Дмитрия Махова
Golf - одна и из самых популярных машин в нашеи стране. Конечно, и он не лишен недостатков, но большой выбор моторов, хорошая подвеска комфортабельный салон и аккуратный внешний вид делают этот автомобиль желанным для многих автолюбителей Хотя. нужно отметить, что по тем же самым причинам Golf несколько дороже чем другие модели того же класса.
Что же касается кузова, то можно смело сказать. что Golf ржавеет мало. Не поймите меня неправильно - "мало" не означает, что он вообще не ржавеет, а означает лишь, что ржавчины на нем значительно меньше, чем на большинстве машин того же класса, того же "возраста" и эксплуатировавшихся в тех -же условиях (как климатических, так и дорожных). Это вовсе не означает, что можно не заботиться о кузове - напротив, будет очень обидно если ваш Golf, по вашему же недосмотру. сгниет раньше, чем какой-нибудь "кореец" или. не дай Бог. "Запорожец" соседа. Если же своевременно позаботиться об антикоре — машине просто сносу не будет.
Golf будто бы специально предназначен зля облегчения жизни своим хозяевам -- в его кузове есть такое количество различных заглушек, крышек и кожухов, сняв которые, можно очень быстро и без проблем обработать машину антикоррозионным препаратом. Единственное место, которое обычно вызывает затруднения — центральная стойка. Она спрятана внутри полости задней боковины и обработать ее внутреннюю полость можно лишь просверлив отверстие в верхней части боковины из проема передней двери, а затем сверлом меньшего диаметра, отверстие в самой стойке, которая "утоплена" в боковину примерно на 1,5см. В остальном же вы не должны встретить трудностей и, если будете периодически обрабатывать ваш Golf по рекомендуемой технологии, он прослужит вам долгие годы.

1.Обработать переднюю поперечину довольно легко: в ней есть много подходящих отверстий как сверху, так и снизу. Введя насадку до упора, равномерно вытягивайте ее, одновремен но распыляя "Rust Stop"
2. Обработайте рычаги передней подвески. Это легко сделать, распыляя состав через технологические отверстия в нижней части рычагов. Постарайтесь, чтобы состав проник во все труднодоступные места.

5. С помощью насадки обработайте балку и крепежные элементы задней подвески, а также сварные швы кронштейнов крепления балки к кузову. С помощью той же насадки можно и нужно распылить "Rust Stop" между днищем и бензобаком.
6. Обрабатывая внутренние полости дверей, вы не только защищаете их от появления ржавчины, но и улучшаете работу стеклоподъемников и замков, которые перестанут скрипеть, а зимой и замерзать.
7. Добраться к средней поперечине из-под машины невозможно. Возникающую вследствие попадания воды, стекающей с обуви, ржавчину средней поперечины можно предотвратить, обработав ее через отверстия из салона. 8. VW Golf, особенно до 1987 г. в.. обычно ржавеет в местах соединения верхней части переднего крыла и передней стойки. Распыление осуществляется при открытой двери через отверстия в отбортовке передних крыльев.
9. Передние лонжероны и полости передних крыльев над подкрылками обрабатываются через отверстия в брызговиках моторного отсека. Обработайте также стыки лонжеронов и передней панели. 10. Для обработки центральной стойки просверлите сначала отверстие в боковине, а затем, сверлом меньшего диаметра, в самой стойке, которая находится внутри полости боковины, которая обрабатывается через отверстие, просверленное ниже.
11. Крышки капота и багажника обработать так же легко. Насадка вводится через отверстия в ребрах жесткости. Обработка пятой двери производится как через имеющиеся, закрытые заглушками, так и специально просверленные отверстия. 12. Пороги состоят из двух частей с перфорированной перегородкой между ними. Обработку нужно проводить через большое отверстие в задней части порога. Доступ к нему осуществляется из под задних колесных арок.

• Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

• При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

• Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

• Попавший на окрашенные поверхности "Rust stop" легко стирается ветошью, Краску он не повредит.

• В холодную погоду емкость с "Rust Stop" нужно немного подогреть и тщательно перемешать -тогда с ним будет легче работать.

• Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ

• Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). "Rust Stop" все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.

VW Polo / Фольксваген Поло

В инете форумов и фан-клубов по Поло не нашел (вот по Дэу Матиз есть даже отдельные сайты).

Так что давайте общаться тут

В целом автомобилем доволен.

1. Из проблем только столкнулся с несовместимостью колесных дисков от шкоды на Поло - R13 4_1/2 - на передних колесах цепляют за тормоза. Пришлось разбортировать два колеса с зимней резиной на перед для летней.

2. Украли заднюю щелку стеклоочистителя - новую везут уже третью неделю. Стандартные не подходят - щетка узенькая 5-7 мм и с тоненькой осью. Уже хотел жигулевскую скотчем примотать. Может кто знает, где ее найти (не с соседского авто )

У меня такой же пепелац 1 в 1 Я доволен жутко

А насчет щетки читай личку

А расход меньше не станет. У меня на 14" резине + музыка + саб + тапка в пол (если такое про 1л можно сказать ) меньше 8 не получается. Лошадей мало, но все кушать хотят

st2400, по чем брал пепелац?

3500us свежепригнанная, с растаможкой

только вот черная с какой-то восковой полиролью - грязь да пыль всякая цепляется, хоть ты каждый день ее мой

зато подкрашивать сколы незаметно можно



а хто што думает по поводу Поло Классик 2000 года, 1,6, автомат?

Forrest Gump:

а хто што думает по поводу Поло Классик 2000 года, 1,6, автомат?

думаю, что это одна из последних авто на платформе Мк2.

думаю, что это одна из последних авто на платформе Мк2.

Может кто еще по цене подскажет. Пробег у машинки 75 000, автомат, кондей, электропакет, сильно не битая (по мелочи было, но не страшно [бампер и крыло малек]). Все время была в РБ, одни руки (руки известны, аккуратная дама).

P.S. Машинка - седан. (ну так, на всякий случай)

и страховка автогражданки сегодня порадовала, отдал за год всего 63000 - меньше, чем на ауди с несколькими годами безаварийного вождения

С задней щеткой все же вышла лажа - первый раз привезли оригинальную, но она не подошла .

Начали разбираться по каталогу Фольксваген - там широкие щетки с таким же креплением, как на лобовом стекле. Но реально большинство машин поставлялись с узенькой щеткой, скрытой под кожух очистителя. Я в городе видел только одну Поло с широкой, на всех остальных стоят узенькие под кожух - крепления принципиально разные.

Так что при заказе надо внимательно смотреть на рисунок в каталоге - засады могут быть и по другим деталям.

По оборотам двигателя (1043см.куб.) - при 100 км/час 3600, при 120 почти 4500. На 140-145км/ч 5200 . При этом до 140 разгоняется нормально и идет легко, НО уже при 145 как бы упирается в стенку - наверное стоит ограничитель оборотов. Вообще по трассе при таких оборотах выше 100 держать - движок жалко. Хоть запаса по устойчивости, колбасингу и шуму на 140км/ч вполне достаточно. Более сильный двигатель с другой коробкой для трассы очень не помешал бы, а так онли сити.

Реальная скорость при 70 км/ч по спидометру составила 66км/ч (155/70R13, на другой резине будет иная)

И сверх сильного расхода при 110-120км/ч не замечено, похоже в таком режиме не более 6-7 литров. По городу держится около 7,5л./100км

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Замена порогов своими руками Volkswagen Polo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как выглядит внутри разрезанный пополам порог на VW Polo Sedan. Глазами авторазборщика

orig.jpg

Первый Фольксваген, который я разбирал, был VW Polo Sedan 2013 года выпуска. И несмотря на то, что к настоящему "немцу" этот VAG не имеет отношения, так как подавляющее большинство деталей были созданы именно для модели российского рынка, тем не менее, по качеству сборки и надёжности некоторых деталей он выглядит куда интереснее своих конкурентов.

В особенности меня удивила прочность силового каркаса кузова, которая напрямую влияет на безопасность пассажиров.

Но помимо этого на пороги автомобиля возлагается такая же ответственность, и сейчас я предлагаю посмотреть на разрезанный мною пополам порог Поло Седана при разборке:

Про отсутствие коррозии внутри говорить не стоит, как я считаю, так как для 5-летнего автомобиля даже отечественного производства это обычное явление, но вот сама структура и форма порога заметно отличается.

Обратите внимание на то, сколько здесь рёбер жесткости, причём они есть как снаружи, так и дублируются внутри. Такая конструкция позволяет как раз-таки смягчать последствия боковых ударов, передавая минимум энергии на пассажиров.

Разумеется, здесь важен баланс между прочностью и "мягкостью", и нельзя сказать, что бюджетник Поло в этом случае идеален. Нет конечно, и когда я резал ту же Октавию, то там пороги были куда более прочными и мощными, хотя тоже имели извилистую форму с несколькими ребрами жесткости. Оно и понятно, машина уже более высокого класса, и по стоимости существенно дороже. И на мой взгляд, что касается VW Polo, это более чем достойное исполнение в своём ценовом сегменте.

Следующая машина, которая будет оценена таким образом, Лада Веста, которая ждёт своего часа в моём гараже. И я надеюсь, что к осени я уже начну пилить и её на части, посмотрим, как и из чего сделана эта машина.

Если тема вам интересна, обязательно ставьте большие пальцы вверх, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустит ещё больше нового и интересного в своей ленте!

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Фольксваген Поло Седан с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Фольксваген Поло Седан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Фольксваген Поло Седан заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.


Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;


Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.


Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.


Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.



Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Читайте также: