Фольксваген поло не работает эур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Никогда не слышал чтобыв магнитолу стандартную (оригинальную) ВИН загоняли.
Хочу установить себе на кадди (2004 год) RCD300 - стоит убитый блаупункт - что - нужно будет перепрошивать магнитолу .

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Нуу тут можно попробовать подавать на датчик питание 5 вольт делая их с помощью стабилизатора из 12-ти. Тоесть подать "свое" питание - посмотреть что будет - сколько авто проездит. Может там просто 5 вольт пропадает.
Кроме того - проверить аккумулятор - если напряжение падает (в какой-то моент) - то может и красный руль выскакивать.

Вы пишите "сброс ошибок" - а какие еще ошибки выскакивают ?
Коды ошибок можно ?

Кроме того, поляки рейки эти рулевые ремонтируют. А немцы делают замену рейки - но если старую им отдавать - то выходит чуть не в полцены.
Значит они как-то ремонтируются.

Гель который на плате можно попробовать растворить спиртом, или ацетоном, иои 647-м растворителем - или еще чем-то попробовать.
С мотором кстати тоже могут чудеса бытьт - могут контакты отгнивать и т.д.

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ремонт электроусилителя руля: что делать, если слышен свист, отказал и не работает ЭУР, проверка на наличие неисправностей

Усилитель рулевого управления — это механизм, который позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулю. Он является обязательным компонентом грузовиков, а на легковые автомобили его устанавливают не всегда. Различают пневматические, гидравлические, механические, электрические (ЭУР), электрогидравлические (ЭГУР) усилители. Электроусилитель руля обеспечивает комфортное управление автомобилем. По каким причинам ЭУР отказывается работать, почему слышен свист при повороте руля и как устранить неполадки — об этом далее в статье.

Причины отказа или неисправной работы ЭУРВидео: Неисправности электроусилителя руляДиагностика и обнаружение проблемыРемонт электроусилителя руля своими рукамиВидео: Снятие ЭУРvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины отказа или неисправной работы ЭУР

Конструкция электроусилителя руля очень простая — её главными составляющими компонентами являются:

редуктор; электромотор;электронный блок управления (ЭБУ);контроллер крутящего момента; датчик положения ротора; прибор фиксации скорости.

Действует ЭУР по такому принципу:

Когда вращается руль, скручивается торсион. Показатель крутящего момента регистрируется контроллером. Электроусилитель размещается на рулевом вале, части которого соединяются торсионом. Блок получает данные с датчиков и регулирует напряжение электродвигателя. Он также рассчитывает уровень компенсационного усилия, которое необходимо добавить во время вращения руля. При меньшей скорости на электродвигатель подаётся большее напряжение. Электродвигатель при помощи редуктора создаёт дополнительное усилие, которое облегчает управление передними колёсами.

В зависимости от размеров автомобиля конструкция ЭУР может отличаться. Например, компенсационное усилие направляется на рулевой вал или прямо к рейке. В небольших автомобилях нет необходимости прилагать большую силу к рулю, поэтому ЭУР размещается на рулевой колонке, фактически в салоне автомашины. Пыль, грязь и влага не проникают к устройству, что способствует продолжению периода его эксплуатации.

В автомашинах среднего размера ЭУР устанавливается на рулевой рейке и создаёт компенсационное усилие при помощи редуктора. В тяжеловесных микроавтобусах и внедорожниках применяется параллельноосевое устройство с зубчато-ременной передачей и механизмом «винт-гайка на циркулирующих шариках» для создания большого усилия.

Знаете ли вы? Впервые пневмоусилителями рулевого управления оснастили тяжёлую технику — карьерные самосвалы. Это произошло ещё в 30 гг XX в.

Усилитель руля, оснащённый электроприводом, может отказывать в функционировании по таким причинам:

При низком напряжении в питающей бортовой сети автомобиля. Такие условия могут быть обусловлены не заряженным аккумулятором, не действующим генератором или не подтянутым его ремнём, применением в авто электрического оборудования несоответствующей мощности. Вследствие неисправности ЭБУ. Он находится под радиатором обогревателя, и зимой при воздействии на него высокой температуры может выйти из строя. Из-за неактивного предохранителя. Проверять исправность нужно, осматривая целостность нити внутри устройства. При необходимости следует заменить его новым.Для функционирования ЭБУ необходимо напряжение 13,6 В — при меньшем значении следует поменять регулятор генератора.Влага и конденсат провоцируют дефекты предохранителя и электромотора. Следует предотвратить появление этих негативных факторов.При автоматическом прекращении деятельности ЭУР после включения зажигания и бортового компьютера, диагностирующего все узлы и обнаружившего неработоспособность прибора. При этом извлеките предохранитель, находящийся слева от руля, регулирующий питание ЭБУ, с целью предотвращения внезапного запуска ЭУР при движении автомашины, что может создать аварийную ситуацию. Крутящий момент получит рулевая рейка, обходя электроусилитель. Затем следует очень медленно ехать в автомастерскую. Управлять автомашиной будет труднее. Из-за отсутствия сигнала от контроллера скорости, так как этот прибор активизирует и отключает ЭУР при различных режимах движения. Если датчик вышел из строя, то ЭБУ не получает информации от него. Происходит автоматическое отключение электроусилителя рулевого управления. Для восстановления его работы необходимо произвести ремонт, заключающийся в очистке наружной поверхности от грязи или намагниченной металлической стружки. Проверьте также проводку и контакты прибора с бортовой сетью. Если предыдущие манипуляции оказались неэффективными, тогда придётся заменить датчик скорости. Стоимость нового прибора небольшая, и его можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Процедура замены несложная, и её можно сделать самостоятельно.

Видео: Неисправности электроусилителя руля

ЭБУ способен сканировать показатель спидометра при помощи данных контроллера скорости. Усилитель руля, оснащённый электроприводом, функционирует на полную мощность при движении на низкой скорости, например, когда вы паркуетесь, маневрируя рулём — выворачивая его до крайних положений то влево, то вправо. ЭУР запускается при частоте вращения, равной 400 об./мин., при меньшем значении устройство неактивно.

Во время разгона уменьшается усилие, которое создаёт электрический прибор на рулевую рейку. При скорости, превышающей 60 км/ч (в некоторых моделях — 110 км/ч), ЭУР автоматически выключается. Такой механизм действия усилителя задан в программном обеспечении и гарантирует безопасность управления автомашиной при быстрой езде.

Посторонний шум в электроусилителе, который сопровождается свистом при вращении руля, требует смазки рулевого вала. Если эта мера оказалась неэффективной, то необходимо подтянуть рейку, подшипники, регулировочную гайку, оснастить дополнительными шайбами для уменьшения люфта, заменить ЭУР безредукторным или отказаться от него вообще. Посторонний шум во время вращения руля провоцирует не только электроусилитель, а также рулевая рейка или колонка.

Знаете ли вы? Электрогидроусилитель рулевого управления был внедрён в автомашины второго поколения MR2 ещё в далёком 1990 г. в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Диагностика и обнаружение проблемы

Во время включения зажигания бортовой компьютер диагностирует все системы автомобиля. Если ЭУР неисправен, то на щитке приборов светится индикатор с изображением руля и восклицательного знака.

По цвету сигнала определяют степень опасности:

красный означает необходимость срочного ремонта; жёлтый — эксплуатация автомобиля возможна без ЭУР при условии извлечения его предохранителя. Неполадки усилителя могут быть связаны с повреждёнными цепями питания или неисправным датчиком.

Если индикатор загорается при включении зажигания, а при работающем двигателе гаснет, то это сигнализирует о нормальной деятельности системы. Нужно удостовериться, нет ли повреждений кабелей ЭБУ.

При этом следует учесть значение контактов соответственно цвету:

голубой — двенадцативольтный, подключён к замку зажигания;красно-коричневый соединён с тахометром;серый идёт на контроллер скорости;бело-розовый — подключён к индикатору ЭУР;чёрно-жёлтый — линия диагностики;шестой — без подключения;коричневый — минусовый провод бортовой сети;восьмой — нет ввода.

Рекомендуем для прочтения:

Неисправности рулевого управления, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля

Что лучше: электроусилитель руля или гидроусилитель?

Как заменить ГУР на автомобиле своими руками

При проверке ЭУР на автосервисе сканером через диагностический порт можно получить точный анализ показателей. Диагностика скрепкой позволяет водителю узнать о дефектах в узлах транспортного средства.

С этой целью необходимо:

Отключить зажигание.Скрепкой замкнуть контакты 6 и 7 в штекере, без его демонтажа.Запустить мотор.После этого индикатор ЭУР на панели приборов начнёт мигать.

Первый сигнал всегда является длинным, после него есть ещё короткие моргания, их количество означает вид поломки:

один — электроусилитель работает исправно;два — отсутствует сигнал от измерителя оборотов двигателя;три — нет питания контроллера момента;четыре — поломка электродвигателя;пять — не функционирует датчик поворота руля;шесть — нет данных прибора, который фиксирует положение ротора двигателя;семь — перебои в сети;восемь — ЭБУ не действует;девять — аппарат регистрации скорости не выдаёт информации.

Ремонт электроусилителя руля своими руками

ЭУР запускается при движении автомобиля на низкой скорости, а отключается — на высокой. Опасность представляет остановка деятельности усилителя в одном из этих состояний. Запрещается эксплуатировать автомашину до ликвидации неисправности.

Во избежание внезапного отказа системы ЭУР проводите рационально диагностику всех узлов автомобиля. Если вышел из строя усилитель руля, оснащённый электроприводом, придётся снять его, отремонтировать или заменить. Демонтаж проводится вместе с рулевой колонкой. Понадобится ключ на тринадцать, крестовая и плоская отвёртки.

Важно! Не забудьте отключить аккумулятор при демонтаже ЭУР во избежание неприятностей с электрической проводкой.

Условиями извлечения ЭУР являются:

нахождение колёс в прямом положении; снятие минусовой клеммы с аккумулятора; демонтаж руля и части торпеды.

Необходимо пользоваться схемой подключения прибора.

Видео: Снятие ЭУР

Последовательность действий следующая:

Убрать подрулевые переключатели.Затем следует разъединить штекер с кабелями от щитка приборов. Демонтируйте замок зажигания, выкрутив три самореза крестовой отвёрткой. Снимите нижнюю часть щитка приборов. Нажав на фиксаторы, которыми крепятся колодки кабелей, отключите их от ЭБУ. Далее разъедините колодку и подрулевые переключатели.Выкрутите четыре гайки, которыми закреплён кронштейн. По завершении предыдущих манипуляций наклоните рулевую колонку вниз. Заключительным этапом демонтажа ЭУР является выкручивание ключом на тринадцать болта, которым кардан прикручен к валу рулевого механизма, при одновременном удерживании гайки от проворота. Клеммное соединение следует разжать плоской отвёрткой и осторожно извлечь промежуточный вал. Далее проводят ремонт ЭУР и сборку устройства в обратном порядке, совмещая пометки. Предварительно следует разместить нижний шарнир на вал-шестерню. Совместите промежуточный кардан и рулевой вал. Вначале устанавливают нижний шарнир, потом вал проворачивают, чтобы стянуть их болтом. Напоследок подключают штекер кабелей и устанавливают верхние панели.

Важно! Следует точно помечать маркером, как расположены валы и шестерни один относительно другого. Также нужно не повредить кабеля при демонтаже.

Нюансы ремонта электрогидроусилителя

Некоторые автомобили, выпущенные в 2000 гг, оснащены электроусилителями и электрогидроусилителями руля. Это марки — Ford, Wolkswagen, Audi, Peugeot, Citroen, Skoda, Suzuki, Opel, Toyota, Honda, и Mazda. Конструкция ЭГУР (Electro-hydraulic power steering systems) является модернизированным гидроусилителем. Усовершенствование касается насоса, обеспечивающего гидравлическое давление. На его работу уже влияет собственный электрический привод, а не ременной от двигателя.

Насос включается электродвигателем только по мере необходимости, поэтому владелец авто может сэкономить топливо. Если ЭГУР вышел из строя, то его замена новым будет очень дорогая. Его стоимость высокая и колеблется в пределах 15–60 тыс. руб. Более экономным вариантом будет его ремонт в надёжной автомастерской. При неисправности ЭГУР руль становится «жёстким», при повороте слышен свист, течёт масло.

При самостоятельной замене ЭГУР необходимо выполнить следующие действия:

разберите колёса, для этого поднимите автомобиль при помощи подъёмника;отвинтите крепления подкрылка и демонтируйте его; открутите крепления кронштейна и достаньте насос, аккуратно отсоедините провода от него, так как фишки разъёмов легко сломать;снимите с нагнетателя пластиковую крышку и его механическую часть, затем диагностируйте каждую деталь.

Знаете ли вы? В 1951 г. впервые на американских легковых автомобилях Chrysler Crown Imperial были установлены гидроусилители (Hydraguide) рулевого управления как стандартное оборудование.

Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать деталь, за исключением случая, если вы специалист в этом вопросе.

Мастера на автосервисе чинят насос ЭГУР в такой последовательности:

вначале проверяют гидравлическую и электронную часть насоса на оборудовании для диагностики, которое воспроизводит функционирование авто и занимается поиском неисправностей устройства;если не работает насос, его разбирают и заменяют изношенные элементы, проверяют другие детали, складывают конструкцию и проверяют опять на стенде;при отказе электроники необходимо воспользоваться специальными инструментами и высокоточным оборудованием для устранения неисправности или ошибки.

Когда лучше пойти в сервис

Замена ЭУР обойдётся дорого, поэтому если период гарантийного обслуживания автомобиля ещё не истёк, лучше воспользуйтесь сервисом дилерской сети. В противном случае обращайтесь к опытному электрику в автомастерской для снятия устройства, его диагностирования и, при необходимости, установки нового прибора.

Зная причину неработоспособности ЭУР, вы оперативно устраните возникшие неполадки. Достоверной информацией об электрической схеме устройства владеют мастера в автосервисах, поэтому предпочтительнее ремонтировать ЭУР там. Не стоит рисковать, а лучше довериться компетентным специалистам, чтобы обеспечить безопасность при движении автомобиля.

Volkswagen Polo седан: что случилось с усилителем?

Но всего пару дней спустя, медленно двигаясь в пробке по эстакаде, я вдруг ощутил, что руль сам по себе желает повернуть машину вправо! Не сильно, градусов на пятнадцать-двадцать, но настойчиво — подтверждая свои намерения заметным противодействием, которое чувствовалось при попытке вернуть его обратно.

Электроусилитель словно потерял ориентацию, считая нулевым положением небольшое отклонение вправо. С увеличением скорости желание машины повернуть стало нарастать. Найдя подходящее место для остановки, я заглушил двигатель и завел вновь, надеясь на обнуление ошибки. Так и произошло — отклоняющее усилие на руле исчезло.

wheel

Добравшись до редакции, я сразу озадачил проблемой представительство Volkswagen — там серьезно озаботились и пообещали заняться выяснением причин. Через несколько дней перезвонили: да, проблема есть, и случай, действительно, не единичный. Причиной стали сбои в программе управления электроусилителем. Но для устранения «глюка» требовалось время — на разработку новой версии программного обеспечения. Тем временем мой Polo убежал в северный пробег, где на протяжении двух тысяч километров вел себя примерно. Но через пару недель после его возвращения дефект проявился вновь, причем на том же самом месте — на эстакаде, в паре километров от дома. Заглушил, завел — все хорошо.

К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере. Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? Так как новая прошивка была временно недоступна сервисам, кое-кому меняли весь блок усилителя по гарантии. Остальные, и я в том числе, ждали. Тем временем очередной всплеск рулевого своевольства проявился после проезда по брусчатке, но привычный алгоритм обнуления не сработал — на вновь пущенной машине паразитное усилие на руле не исчезло. Попробовал еще раз — безрезультатно. Оставил машину перед магазином, вернулся через десять минут — все в порядке! Но мне к тому моменту уже позвонили с калужского завода Volkswagen и сказали, что наш Polo станет первым подопытным, которому зальют обновленную версию софта прямо на сервисе. В назначенный день через диагностический разъем к моей машине подключили ноутбук — обрушили старую прошивку и сразу залили новую, вся операция заняла минут десять. Пока проблем нет.

Новая версия программы управления усилителем была установлена за считаные минуты. Заодно провели диагностику всех остальных систем.

В настоящий момент новая версия программного обеспечения блока управления электроусилителем уже имеется у всех официальных дилеров Volkswagen. Все машины, требующие обновления этой системы, будут перепрошиты при визите на сервис. А мы рады, что немецкая фирма оперативно среагировала на наше замечание и устранила проблему.

VW Polo / Skoda Rapid. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР после ДТП.





Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:



Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно


При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая skoda rapid опять может ездить как и раньше 🙂

Также напоминаем, что данный моторы CWVB 90 лс являются абсолютной копией моторов CWVA 110 лс, но зажатые заводской прошивкой до 90 лс. Успешно чипуются до 120-125 лс БЕЗ какого-либо снижения ресура или повышения расхода топлива.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Появились ошибки на приборной и по ЭУР на Polo Sedan от B96

Машина - Polo Sedan 2017 (2018 модельный год), 1.6 механика. Сразу была установлена сигнализация B96 GSM GPS (в конце 2017 года) в Фирменном УЦ в Екатеринбурге. В конце 2019 был вынут ключ, сделан бесключевой обход иммо. В целом все работало нормально.

В сентябре этого года, после замены пассажирской двери у ОД, начались веселья с сигнализацией. Подробнее - машину забрал 15 сентября, и какое-то время почти никуда не ездил. 16 сентября решил обновить сигнализацию (командой через СМС, регулярно так уже делал) на актуальную на тот момент 2.20.4. Ездил немного.

28 сентября ночью было 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню, с разницей почти что в час. Разумеется, визуально возле машины все было тихо и спокойно. Убавил чувствительность на 2 единицы еще. Далее авто изредка заводился по напряжению (да, почему-то быстро садился АКБ, но и я не ездил почти на авто).

21 октября надо было поехать в область (200 км в каждую сторону) и тут началось - через какое-то время после начала движения на приборке начал коротко и изредка моргать красный значок электроусилителя руля, потом загорелся желтый с подушкой постоянно. Встал на обочину, проверил OBD сканером - ошибки по правой двери, по электроусилителю, по подушке, еще по чему-то. Все сбросил, погрешил на замену двери у ОД. Поехал дальше. Дальше через какое-то время снова начал иногда кратковременно моргать красный значок по рулю, и так - всю дорогу. Позднее заметил, что когда значок загорался хотя бы на 5-10 секунд - руль на скорости в этот момент становится вообще невесомым, как потом сказали у ОД - отключался ЭУР в это время из-за ошибки. Сбросы ошибок не помогали - через какое-то время все заново. Позднее словил и желтый значок EPC, то есть электроника совсем сходила с ума.



Разумеется в скором времени отправился к ОД - тк авто пока еще на гарантии. Потребовали фото и видео происходящего + сами просканировали ошибки. Подозревали что проблемы с блоком управления ЭУР, но москвичи (Фольксваген Групп Рус) сначала предложили проверить проводку и сам ЭУР - ничего не обнаружилось. Далее потребовали отключение любого нештатного оборудования (то есть сигнализации) - ее отключили (насколько понял, просто питание сняли с блока), сбросили ошибки и предложили снова поездить и посмотреть. 4 дня езды по кольцевой - ни одной ошибки, ни единого значка на приборной. Сообщаю ОД - разумный вердикт что это сигнализация, так как без нее ошибок и проблем нет. Включили ее обратно, надеялся что поможет сброс питания. Первый день езды - все хорошо, кажется что проблема решена. Но, буквально через день-два снова начал моргать руль и ошибки в логе. Подумал, что, возможно, поможет обновление, ведь именно после него начались проблемы.

17 октября отправил смс чтобы обновить на текущую 2.22.4. Через час приходит смс - "Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена. Файл ПО поврежден". Попробовал позже в этот же день снова - через час снова та же ошибка (ранее никогда таких ошибок не было). Вечером пошел к машине, и обновил блок уже по блютузу из Старлайн мастер (успешно). Понадеялся что поможет.

19 октября опять ночью примерно в это же самое время снова 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню удара, снова еще убавил чувствительность. 22 октября снова ночью снова ложное срабатывание, снова убавляю еще больше чувствительность. В этот же день вечером выезжаю для тестирования, и снова через некоторое время начинает моргать руль и ошибки. Обновление также не помогло.

Ситуация для ОД и для меня крайне удивительная, они (с их слов) с такой ситуацией еще не сталкивались (про SAFE на приборке не в счет - с этим все понятно). У меня тоже все варианты закончились. Ранее почти 3 года таких проблем не знал, а тут посыпалось как из рога. LOGLOAD сделал 22 октября вечером. Ладно бы просто ошибки появлялись, так ведь руль на скорости 110 начинает себя вести по-другому, это уже банально не безопасным становится в движении. К местным пока не обращался, так как у них там очередь на 3 недели вперед, да и не всегда получалось у них там все решать сразу же, иногда только через вас. А тут вообще похоже или на софтовые проблемы сигнализации, или на приближающуюся смерть блока сигнализации.

Текущие ошибки вот такие (группировка перепутана, можно не обращать внимания):

Ремонт электроусилителя руля Фольксваген Поло

Ремонт электроусилителя руля необходимо преимущественно для тех транспортных средств, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

В тоже время стоит отметить более быстрый их выход из строя, что свойственно в тех ситуациях, когда проведено неправильное сервисное обслуживание. Различного типа механические повреждения бампера или использование автомобиля по неровной дороге также быстрее заставляет выходить конструкцию из строя.

Признаками поломки рулевой рейки является заносимость на дороге при эксплуатации транспортного средства. Также водители могут отметить, что руль автомобиля самостоятельно не возвращается в исходное положение.

В таком случае поможет проведение диагностики рулевого механизма, что поможет оценить состояние системы и выполнить последующие ремонтные действия.

Наш сервисный центр предлагает каждому клиенту выполнить ремонт электроусилителя руля Фольксваген Поло, где список работ выглядит таким образом:

  • Первоначальная диагностика для проверки наличия поломок со стороны механического узла. В таком случае стоит отметить, что механизм обязательно должен пройти краш-тест, для чего используется специальный станок со всем необходимым оборудованием. Это помогает определить текущую герметичность детали, а также ее работоспособность и уровень износа. Исходя из полученных результатов специалисты нашей компании делают соответствующие выводы и принимают необходимые меры.
  • Если нужно выполнить ремонт механизма гидроусилителя руля, то первоначально нужно провести работу по его очистке и в будущем отшлифовать поверхность.
  • Выполняется замена тех деталей, которые отремонтировать невозможно или выполнять ремонт не имеет практического смысла.
  • Выполняется необходимая сборка и проводится первое тестирование самого механизма.
  • Вторым и заключительным тестом является тестирование самого транспортного средства. В таком случае обязательно нужно проверить работоспособность конструкции на занос машины и на повороты.

После всех вышеперечисленных видов работ проводится работа по заливке гидравлической жидкости.

Все вышеперечисленные виды работ проведут работники нашей компании по оптимальной стоимости и с высоким качеством итогового результата.

Оптимальные цены для каждого клиента и соблюдение всех сроков при работе.

Качественный ремонт ЭГУР VW Поло (Volkswagen Polo): особенности и нюансы

Гидроусилитель руля (ГУР) является важнейшей составной частью рулевого управления автомобиля. Основная часть современных машин оснащается электрическим ГУР. Гидроусилитель руля обеспечивает облегченное управление автомобилем. В первую очередь это оказывает положительное влияние на безопасность движения, особенно на высокой скорости. Во вторую – делает управление Фольксваген Поло Седан легким и комфортным.

Различие гидроусилителей руля Фольксваген Поло


Различают три типа усилителей руля:

  • Электрический (ЭУР);
  • Электрогидравлический (ЭГУР);
  • Механический (ГУР).

Электрический наиболее простой и надежный. В нем отсутствует гидравлическая часть. Но широкого применения не находит из-за дороговизны его электронного блока управления. Практически не ремонтопригоден из-за высокой стоимости восстановления.

Электрогидравлический превосходит по всем параметрам механический. Имеет высокую степень зависимости от электрооборудования автомобиля. Ремонтопригоден.

Механический – наиболее распространенный. Основной его недостаток – не работает при не заведенном двигателе. Низкая стоимость, высокая ремонтопригодность компенсируют его недостатки.

ЭГУР среди рассмотренных типов усилителей руля считается самым экономичным, поскольку прямой связи с двигателем не имеет.

Ремонт ЭГУР VW Поло: причины и признаки поломки

Иногда на VW Polo приходится помучиться с проблемой «тяжелого» руля. Чаще всего эта неприятность посещает тех, кто уверен, что обслуживание автомобиля заключается в замене фильтров и масла. К сожалению, не каждый автолюбитель знает, что гидроусилитель руля так же требует пристального внимания.


Ремонт ЭГУР VW Поло требуется не часто, так как данный механизм усиления руля достаточно надежный и выходит из строя редко. Основными причинами отказа в работе являются следующие:

  • Экстремальный стиль вождения;
  • Попытки ремонта своими руками;
  • Нестабильная работа электрооборудования автомобиля;
  • Несвоевременное обслуживание механизма;
  • Естественный износ;
  • ДТП.

Выходу из строя могут способствовать и другие причины. Например, некачественное изготовление производителем и другие. Но к основным такие причины не относятся.

По каким признакам можно определить некорректную работу ЭГУР? Их не много, и они достаточно заметны даже для малоопытного водителя:

  • Возникновение затруднения при повороте руля;
  • В руле возникает вибрация;
  • Появление люфта руля;
  • Стуки в рулевой колонке при движении автомобиля;
  • Бортовой компьютер показывает ошибку.

В случае возникновения подобных отклонений в работе рулевого механизма необходимо немедленно выявить причину.

Наши услуги по ремонту ЭГУР VW Polo


Мы занимаемся восстановлением работоспособности вышедших из строя ЭГУР независимо от степени их поломки. Предлагаем клиентам следующие виды работ:

  • Замена ЭГУР;
  • Полное ТО;
  • Капитальный или текущий ремонт узла;
  • Регулировка механической и электрической частей;
  • Компьютерная диагностика всего рулевого механизма.

Наши специалисты доходчиво проконсультируют каждого клиента в вопросах эксплуатации, обслуживания и ремонта электрогидроусилителя руля.

Мы осуществляем на VW Polo ремонт ЭГУР


Наш автосервис оказывает услуги по диагностированию и ремонту электрогидроусилителя руля VW Polo. Проводимая нашими специалистами компьютерная диагностика позволит точно выявить причину неисправности ЭГУР. Одновременно будет проверена рулевая рейка. Такая углубленная диагностика выявит любой скрытый дефект.

При обнаружении неисправности наши специалисты в кратчайшее время проведут для VW Polo ремонт ЭГУР или замену всего узла – все зависит от степени неисправности. Минимальное время на выполнение работ обеспечивается постоянным наличием необходимых запчастей на складе СТО и высокой квалификацией наших мастеров. Многолетний опыт позволяет производить все операции по восстановлению работоспособности ЭГУР VW Polo быстро и качественно.

Технология ремонта электрогидроусилителя руля сложная. Используются специальные стенды, электронные приборы, компьютер, инструмент. Все это говорит о том, что ремонт ЭГУР вашего автомобиля нельзя доверять «гаражным» специалистам. Заменить вышедшую из строя деталь сможет каждый, а отрегулировать весь узел не под силу даже мастерам некоторых СТО.

Формирование цены ремонта


Некоторые автолюбители не хотят обращаться за услугами автосервиса. В большинстве случаев это происходит потому, что не все знакомы с системой ценообразования услуг СТО. Тем более что цены за одну и ту же работу на различных автосервисах немного отличаются друг от друга. Где золотая середина, и чего можно ожидать от СТО? Давайте разберемся в этом вопросе на примере нашего автосервиса.

Мы придерживаемся прозрачного ценообразования за предоставленные услуги. Это выражается в том, что прежде чем взять машину в ремонт, мы обговариваем с клиентом все связанные с ремонтом вопросы. В том числе и его стоимость. Она складывается из таких факторов, как:

  • Объем производимых работ;
  • Марка ремонтируемого автомобиля;
  • Срочность выполнения заказа;
  • Участие клиента в обеспечении ремонтируемого узла запчастями.

Прозрачность ценообразования на лицо. Но это еще не все. Регулярное наличие акций и скидок порой существенно снижает цену ремонта.

Гарантия качества ремонта

Многолетний опыт работы нашей СТО показал, что все выполняемые нами ремонты оцениваются только положительно. Случаев возврата машин для устранения недоделок очень мало. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают это. На свою работу мы даем гарантию не зависимо от пробега автомобиля.

Каждый клиент заранее уверен, что его машина будет отремонтирована в срок и с высоким качеством. Нам доверяют, и мы гордимся этим.

Не работает электроусилитель руля Volkswagen Polo

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости.

работать, электроусилитель, volkswagen, polo

Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей.

Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку.

Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, предохранитель печки Volkswagen Polo переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и. Номинальный ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой предохранитель печки Volkswagen Polo дублирует ту, что установлена в блоке А. Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке. Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому предохранитель печки Volkswagen Polo помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными предохранитель печки Volkswagen Polo на фото. Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за предохранитель печки Volkswagen Polo что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так предохранитель печки Volkswagen Polo это есть причина. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании. Предохранитель печки Volkswagen Polo перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения предохранитель печки Volkswagen Polo используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте предохранитель печки Volkswagen Polo разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители. Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю.

Comfortline

В комплектации «Comfortline» в качестве дополнительных опций предусмотрена:

  • система электронного контроля устойчивости.

Football Edition

В топовом варианте исполнения Volkswagen Polo Sedan «Football Edition», в дополнение ко всему перечисленному выше, получил:

  • 16’’ легкосплавные колесные диски;
  • задний спойлер;
  • 6,5’’ полноцветный монитор.

Интерьер

Внутри салона все выполнено со строгой немецкой аккуратностью и рационализмом. Передняя панель, соединенная с консолью, обладает хорошим функционалом. Встроенный монитор мультимедийной системы и физические средства управления обеспечивают удобный доступ к основным возможностям автомобиля. Оригинальности интерьеру придает различная цветовая гамма, используемая в элементах декора. Высокой оценки заслуживает как качество самих материалов, так и уровень сборки, выраженный в отсутствии видимых зазоров между элементами.

Передние сиденья достаточно удобны, оснащены подголовниками и имеют довольно широкий диапазон регулировок. А вот уровень боковой поддержки вряд ли сможет удовлетворить требовательных автолюбителей, привыкших к высокому уровню комфорта.

Сзади ощущается недостаток свободного места при размещении троих пассажиров, ввиду выступающего трансмиссионного тоннеля. Багажный отсек хотя и не может удивить своими размерами, но вполне подойдет для ежедневного использования и перевозки ручной клади.

Select

В модификации «Select» дополнительно предусмотRenault наличие:

  • боковых зеркал с электроприводом и подогревом;
  • кожаной оплетки рулевого колеса;
  • мультифункционального руля;
  • разделительного подлокотника между передними сиденьями;
  • электроподогрева кресел переднего ряда;
  • ключа дистанционного управления;
  • обогрева форсунок омывателя;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроля.

Технические характеристики

Volkswagen Polo Седан 2020 года доступен автолюбителям с одним из трех типов моторов. Первый — силовой агрегат с турбиной, соответствующий стандарту Евро-5, объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. Он обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч всего за 9 секунд и способен развивать максимальную скорость в 198 км/ч. Средний расход топлива для данного турбомотора составляет 5,7 литра бензина марки АИ-95.

Второй двигатель — атмосферник, объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей», разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а его максимальная скорость находится на уровне 185 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 5,8 литра.

Третий тип двигателя – это 1,6 литровый мотор, мощностью 110 л.с. Для данного силового агрегата время разгона до 100 километров составляет 10,4 секунды, а максимальная скорость движения – 191 км/ч. Средний расход топлива — не более 5,8 литра бензина.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 5-ступенчатая «механика или 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением, а также система с ведущим передним приводом. Подвеска Volkswagen Polo Седан предполагает установку спереди стоек типа МакФерсон, а сзади — полузависимого торсиона. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию на срок 3 года или 100 000 километров пробега.

Основные габариты и параметры Volkswagen Polo Sedan 2020 года:

  • размеры кузова – 4390 х 1699 х 1465 мм;
  • колесная база – 2552 мм;
  • высота дорожного просвета – 163 мм;
  • количество мест – 5;
  • масса – 1223 кг;
  • емкость бензобака – 55 литров;
  • объем багажника – 460 литров.

Trendline

  • 15’’ стальными дисками колес;
  • регулировкой руля по вылету и высоте;
  • кондиционером;
  • радио и CD-плеером;
  • сервисом hands-free.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло 2018 г.в., не работает эур на поло после дтп, Раменское

Conceptline

Volkswagen Polo Sedan в комплектации «Conceptline» получил следующее оборудование и возможности:

  • электроусилитель руля;
  • 14’’ стальные колесные диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • галогенные фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • вертикальную регулировку руля;
  • тахометр;
  • тканевую обивку салона;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo седан 2020 – самый доступный «немец» с надежными характеристиками

Премьера Volkswagen Polo Sedan состоялась в июне 2010 года во время проведения выставки Московского автосалона. Данная модель является первой, построенной на основе хэтчбека, для внутреннего рынка России с учетом климатических условий в стране. Главными особенностями седана является оцинкованный кузов и усиленная подвеска. Сборка автомобиля налажена на заводе под Калугой. Несмотря на высокую популярность модели, руководство концерна в конце 2014 года объявило о проведении рестайлинга. В 2015 году на российском авторынке была представлена обновленная версия седана. Сегодня на внутреннем рынке Volkswagen Polo Седан 2020 года выпуска представлен в 6-ти модификациях с тремя доступными силовыми агрегатами. Минимальная. Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 943 900 рублей.

Читайте также: