Фольксваген поло собрать комплектацию

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Polo прагматичного человека: выбираем оптимальную версию

Новый Volkswagen Polo, напомним, уже не седан, а лифтбек, что только добавляет модели универсальности. Обрусевший «немец» приобретается, в основном, молодыми и небогатыми водителями и на протяжении всей своей жизни эксплуатируется, что называется, в хвост и в гриву. Именно в багажниках таких авто можно обнаружить пресловутые мешки с картошкой или стройматериалы для дачи. Гоняются за этой моделью охочие до солидной выручки таксопарки и автошколы. Во всех случаях главное при покупке – выбрать оптимальную версию и не переплатить за лишнее.

Всего россиянам по состоянию на январь 2021 года предлагается четыре комплектации Volkswagen Polo - Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая стоимость на них начинается с 907 900, 952 900, 1 066 900 и 1 206 900 рублей соответственно. Под капотами новых «Поло» можно встретить три бензиновых мотора – атмосферники объёмом 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. и 1,4 л турбо мощностью 125 л. с. Атмосферники собираются прямо у нас – на заводе в Калуге. В пару к ним отряжены 5-ступенчатая «механика» и классический «автомат». Топовый турбомотор агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе Volkswagen Polo, - разумеется, силовой агрегат. Гнаться за многострадальным 1,4-литровым TSI с DSG прагматичным покупателям точно не стоит. Срок службы топового «сердца» по-прежнему относительно невелик, а вероятная замена DSG по прошествии нескольких лет эксплуатации гарантированно принесёт немало моральных страданий и основательно опустошит ваш кошелёк. Да и продать машину на вторичке будет сложнее (все давно в курсе, почему такие модели обычно перепродают). «Поло», напомним, изначально адресован целевой аудитории, которая гонится за высокими технологиями в самую последнюю очередь. Стоимость топового Volkswagen Polo в комплектации Exclusive – солидные 1 304 900 рублей. За эти деньги уже можно присмотреться к машинам иного форм-фактора и размера.

По теме

Младший 1,6-литровый мотор по нынешним временам откровенно слаб, да и автоматизированная трансмиссия ему в принципе не положена. Количество комплектаций и опций с этим бензиновым «сердцем» едва ли кого-то приведёт в восторг: есть только базовый Origin (в нём нет даже кондиционера) и средне упакованный Respect.

1,6-литровый 110-сильный двигатель едва ли претендует на звание высокотехнологичного и совершенного, но именно он, на наш взгляд, станет для большинства россиян наилучшим выбором. Этот мотор технически прост, неприхотлив и, при аккуратном обращении, вполне может откатать без капитального ремонта три-четыре сотни тысяч километров. На агрегате есть фазорегулятор на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы – регулировать зазоры автовладельцу не придётся. А вот какую трансмиссию в пару к нему лучше выбрать, решать следует в зависимости от ваших личных потребностей и предпочтений. На «механике» 110-сильный «Поло» разменивает сотню за 10,7 секунды, на «автомате» - за 11,8. Ощутимый проигрыш в динамике с лихвой компенсируется удобством эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Разница в цене в зависимости от типа трансмиссии составляет смешные 50 000 рублей. На наш взгляд, выбор АКП очевиден.

По теме

Комплектаций, из которых будет выбирать большинство покупателей, три - Respect, Status и Exclusive. Уже в первой из них доступен достойный набор опций, который не обязательно нужно расширять – для модели уровня Polo его более чем достаточно. За 952 900 рублей можно взять 110-сильный автомобиль на «механике» с полностью светодиодным светом, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, обогревом заднего стекла, центральным замком, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими зеркалами, подогревом передних сидений и простым кондиционером. С «автоматом» тот же автомобиль обойдётся в 1 042 900 рублей.

При желании можно добавить 74 000 и получить опциональное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль и декоративные вставки. Впрочем, такие «Поло» будут стоить уже 1 066 900 и 1 116 900 рублей (в зависимости от трансмиссии) – тот самый случай, когда частью излишеств можно пожертвовать.

По теме

Неплохо сэкономить при покупке «Поло» можно, выбрав базовый бесплатный белый цвет Pure. Для сравнения, за другие оттенки придётся доплатить от 11 900 до 28 500 рублей. Благо, на качестве лакокрасочного покрытия автомобиля это почти никак не скажется (оно у VAGа, к сожалению, всегда было средненьким). Покупка «литья» за 28 400 рублей в российских реалиях также едва ли целесообразна.

А вот на действительно важных опциях экономить не стоит: приобрести за 20 900 рублей дополнительно к версии Respect пакет «Безопасность» мы настоятельно рекомендуем. За небольшие, по сегодняшним дням, деньги вы получите задние дисковые тормоза, передние боковые подушки безопасности, сигнализатор непристёгнутых ремней (почему-то лишь спереди) и противоугонную систему. Вкусное предложение!

Пакет «Зимний» также стоит брать, не задумываясь: за 23 100 рублей покупатели получают зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматический «климат», электроподогрев лобового стекла и функцию подсветки Coming home.

По теме

Примерно такие же рекомендации (за вычетом уже имеющихся опций) относятся к версии Status. «Зимний» пакет обойдётся уже в 25 600 рублей (здесь есть ещё и центральный подлокотник), а пакет «Безопасность» - в 30 500 рублей. На опциях вроде системы контроля усталости водителя, цифровой приборки и продвинутой мультимедиа вполне можно сэкономить. Учитывая важные опции, оптимальный, на наш взгляд, Volkswagen Polo в комплектации Respect с «автоматом» обойдётся в 1 086 900 рублей.

А что конкуренты? Для сравнения, технически полностью идентичный родной брат «Поло» Skoda Rapid в комплектации Ambition за 1 082 000 рублей комплектуется передними боковыми подушками безопасности, антипробуксовочной системой, «круизом», обогревом передних сидений и зеркал, обогревом форсунок омывателей, центральным замком. За автоматический «климат» придётся дополнительно выложить 24 300 рублей. За обогрев лобового стекла – ещё 10 500. Подушки занавесочного типа оцениваются дополнительно в 19 700 рублей.

Бюджетный «кореец» Hyundai Solaris за 1 086 000 рублей доступен в комплектации Elegance: тут есть более мощный 123-сильный мотор, «автомат», две подушки безопасности, электронные помощники, 15-дюймовое «литьё», кожаный руль, передний подлокотник, парковочные датчики, датчик света, «круиз-контроль», обогрев руля и форсунок омывателя, мультируль, сигнализация и много другое.

Для всех перечисленных автомобилей транспортный налог за календарный год составит 2 750 рублей. Оформить полис каско (ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции) в Москве на Volkswagen Polo в «Ингосстрахе» на москвича старше 25 лет со стажем не менее 5 лет можно на данный момент за 68 451 рубль.

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Volkswagen Polo

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.



Volkswagen Polo салон

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой


Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

    головную оптику с датчиком освещенностистеклоочистители с датчиком дождя;алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;самозатемняющееся салонное зеркало;климатическое оборудование;2 боковые подушки безопасности;подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Status

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Exclusive

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Комплектации и цены (сводная таблица)

  • — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбированным мотором и «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива у базового агрегата составляет 6,4-6,6 литра, у топового — 6 литров.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Конкуренты

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Конкурировать новому Polo в России придется с:

    Hyundai Solaris;Skoda Rapid;Kia Rio;Lada Vesta.

Видео тест-драйв

Volkswagen Polo оптимальная комплектация и мотор. Зашел в автосалон и узнал на каких условиях можно купить желаемый автомобиль.

Автомобильная марка Volkswagen , в России одна из самых популярных. Самым продаваемым в линейке Volkswagen является Polo, он занимает пятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за 10 месяцев 2020 года продан 47 276 Polo, в этом году вышел Polo в кузове лифтек, лифтбек пришел на смену седану, который продавался в России аж десять лет и заслужил звание долгожителя.

На старте продаж в 2010 году, самый дешевый Поло стоил около 400 тыс.руб. , годы шли и спустя десять лет, самый дешевый Поло стоит 878 тыс.руб., а самый дорогой 1,4 млн.руб.. Только вдумайтесь 1.4 млн.руб., за машину Б класса, не так давно за эти деньги мы могли рассмотреть комфортный седан Д класса, но что делать таковы реалии и подорожал не только Polo, а все без исключения автомобили в России. В этой стать, я помогу с выбором оптимальной комплектации, оптимального мотора и коробки на новом Polo. Давайте сначала определимся, с опциями которые нам необходимы:

  • В отличии от седана предыдущего поколения, система ESP идет уже в базе и это бесспорный плюс. Две фронтальные подушки также в базовой комплектации, но на безопасности я бы не стало экономить, поэтому я считаю, что раз боковые подушки и шторки есть у Polo, нужно рассматривать комплектацию с ними, ДТП случаются ежедневно и возможно боковые подушки и шторки безопасности спасут жизнь вам и вашим близким;
  • Дисковые задние тормоза;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передний центральный подлокотник;
  • Мультимедийный руль, с подогревом;
  • Круиз-контроль, на трассе поможет меньше уставать, особенно радует его наличие в поездках на большие расстояния;
  • Датчики парковки, особенно актуальны в крупных городах, где постоянные проблемы с парковками. В идеале конечно камера заднего вида, но она на новом Поло доступна отдельным пакетом в максимальной и предмаксимальной комплектации, а цель этой статьи помочь сэкономить;
  • Кондиционер, а в идеале климат-контроль. Я на своем Polo 2019 года, как сразу после покупки выставил климат на 22 градуса, так и езжу и зимой и летом ( О моей машине можно прочитать тут );
  • Подогрев лобового стекла, данная опция будет полезна жителям холодных регионов зимой, она позволит быстро избавиться он наледи;
  • Литые диски , лично моё мнение, но колпаки на новом Polo откровенно не очень, на седане предыдущего поколения, колпаки смотрелись куда более гармонично.

Что мы имеем в итоге, под данные критерии, оптимальной комплектацией будет Respect, с дополнительно установленным пакетом зимний (21,5 тыс.руб.) , пакетом безопасности (19,5 тыс.руб.), пакетом комфорт (27,5 тыс.руб.) и литых дисков за 26,5 тыс.руб.

Какой выбрать мотор? Если цель сэкономить, то я бы взял версию с мотором 1.6 л. 90 л.с., от 110 сильного мотора он отличается только прошивкой блока управления двигателем, конструктивно моторы одинаковые. Версия с 90 сильным мотором, на 40 тыс.руб., дешевле чем с 110 сильным, плюс это позволит сэкономить на налоге. Но, а так если цели сэкономить особо нет, то оптимальным будет мотор 110 л.с . на механике или автомате, обе коробки надежные и проверенные временем.

Путем не хитрых расчетов мы получаем 1,057 за Volkswagen Polo, с мотором 110 л.с. на механике, в комплектации Respect с вышеуказанными пакетами опций. Отправляемся в ближайший автосалон и пытаемся узнать, что нам может предложить дилер?

А самое, что интересное из наличия и подходящее нам дилер не может предложить ничего, не смотря, что автосалон один из крупных в городе и полтора года назад, когда я покупал свой Поло седан на территории дилерского центра было около 20 седанов в различных комплектациях. В салоне стоят два Polo и один готовиться к выдаче. Один из Поло в комплектации Exclusive, с пакетом комфорт стоимость 1,3 млн.руб., на автомобиле установленна сигнализация стоимость 30 тыс.руб. Второй в комплектации Exclusive, с пакетом безопасности и пакетом комфорт, мотор 1.4 л., стоимость 1,35 млн.руб.

Спрашиваю у менеджера, где все машины? Мне нужен Polo в более бюджетной комплектации, на что менеджер ответил, что все машины разобрали. Предложил оформить предзаказ на февраль, по предоплате 100 тыс.руб., естественной цена за клиентов не закрепляется и выкупать придется уже по новой цене.

Но почему человек пришедший в автосалон с деньгами в 21 веке должен ждать? Или Polo такой эксклюзивный автомобиль? Но подобная ситуация не только в автосалоне Volkswagen, но и в салонах других брендов, люди просто бросились скупать автомобили. А может просто, стоит немного подождать и если нет острой необходимости в покупке отложить её, хотя кто знает на сколько вырастут цены после нового года, хотя куда уж им расти, такими темпами скоро Б класс и отметку два миллиона перешагнет, лишь зарплаты у большинства остаются на прежнем уровне, а чтобы купить желаемый автомобиль люди залазят в долги и платят за кредиты годами.


Фольксваген Поло 2021

Новый Фольксваген Поло можно разглядеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики подобраны таким образом, чтобы модель была востребована. Новый кузов привлекает внимание не только за счет формы, но и за счет других дизайнерских решений.


Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».


Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.


Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.


Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.


Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.


Origin

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.


Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.


Status


Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.


Стоимость обслуживания

Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов. В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.


Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.


Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.


Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.


В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.


Конкуренты

Лифтбеку Volkswagen Polo 2021 придется бороться за «место под Солнцем» со следующими соперниками:































Видео

Volkswagen Polo 2019-2020 - Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo - немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге - за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям - наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

    ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг - обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные - они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм. Колесная база - 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг - 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор - это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT 11.2 178 7.7 4.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT 10.4 191 7.8 4.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT 11.7 184 7.9 4.7
1.4 TSi 7DSG 9 198 7.3 4.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди - дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты - для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона - черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, - придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии - присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость - шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой - как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный - мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая - доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta - втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей - 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: