Фольксваген т4 ремонт тнвд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт ТНВД и сопутствующий ремонт

Пару недель назад столкнулся с проблемой: машина заглохла и не заводится (см. по ССЫЛКЕ). Сразу хочу сказать спасибо DRIVEчанам за помощь, которые писали комменты и в личку! СПАСИБО!
Ну так вот. Танцы с бубном вокруг авто никчему не привели: Электромагнитный клапан работает, ТНВД не качает. Сняли насос и потащили на стенд. При снятии сломали шкив, т.к. его очень люто закусило. Прогнали.полный 0. Не работает насос. Вскрытие показало наличие инородных тел внутри: куски пружинок, кусок подвижного механизма (хз как он называется). Самое интрересное, что всё это было реально инородным! Крайний раз ТНВД вскрывали 2 года назад (около 50 т.км пробега) в BOSCH центре (собирали нам насос из двух наших). Вероятно там плохо продули. Больше взяться мусору неоткуда. В общем вердикт: плунжер под замену! Ну чтож… О недолгой его жизни нам сказали еще в BOSCH, видимо пришел срок, да еще и мусор. И так: 16000р за новый плужер + сальники; 5000р за работу. Окей!

В городе нашли Б/У ТНВД со шкивом за 2000р. – ПОКУПАЕМ! (новый шкив стоит от 2500 и ждать 3-4 дня) Через 4 дня ставим: машина заводится, но на педаль газа не реагирует((( Звоним мастеру, он сразу определяет проблему: у вас было странно собрана заслонка и система пружин регулятора странно на излом стоит, отвечающая за подачу топлива, я поставил как должно быть, видимо надо поставить как было, видимо "колхоз был раньше с насосом". Тащим тачку к нему. Он переставляет рычаг, вроде работает, но холостые в районе 1500, а при уменьшении машина глохнет. Ну ппц… При всё при это стерты шлицы рычага с пружинами и у него еще и резьба завалена((( Оставляем машину в сервисе на выходные и ждём… Чего ждём? Мужик, производивший ремонт с большим опытом и умной головой оказался)
В общем с донарного ТНВД он снял верхнюю крышку, заказал и поставил новый рычал с пружинами. На запчасти ушло еще 2000р. Наверняка многие решат, что это развод на бабки, но я так не считаю) может он что-то там за колхозил, но он сделал.

В общем счастливые мы уезжаем из сервиса! Ездим полдня, машина начинает периодически подпинываться… Это нас настораживает! А после обеда вообще чуть не закипели! Где-то образовалась воздушная пробка! Система охлаждения в машине сделана тоже на «честном слове». Всё лето ездили без проблем, а тут на тебе… Руки уже опускаются.

Сегодня утром опять под машину. Всё сливаем, переделываем один патрубок, ставим винтовые хомуты 12мм шириной, вместо имеющихся на 9 мм. Заливаем охлождайку, заводим… печка холодная. Стравливаем воздух с патрубка печки…воздух холодный. Да что же еще тебе надо. Грешим уже на помпу (струй как как-то слабовата в расширительном бочке с обратки)…
КСТАТИ: должна ли быть видна струя с обратки при холостых оборотах при работе помпы? У меня на шевроле-ниве при холостых струя бьет аж на середину расширительного бочка (т.е циркуляция хорошая), а тут лишь при оборотах около 2,5 тыс. Как должно быть?

…но основной радиатор уже теплый, а печка холодная. Находим во дворе горку с уклоном побольше и задираем морду, чтобы печка была ниже расширительного бочка. Стравливаем воздух с шланга печки и… О ЧУДО! Тёпленькая пошла! Так несколько процедур и всё. Печка снова жарит!

Отлично! После обеда едем работать. И что вы думаете?! Машину колбасит при нажатии на педаль газа под нагрузкой! АААААААААААААА!
На нейтралке всё хорошо, а на скорости начинаются дёргания. Первая мысль – ТНВД…опять. Но надо стачала еще всё пролазать. Может топливный фильтр мозги компастирует, подобное уже было. Хотели напрямую без фильтра запустить, но поставили оригинальный фильтр, купили еще неделю назад, но не ставили т.к. всё раньше хорошо работало (до этого стоял с ручным насосом от корейца). ПЫК-МЫК-ДЫК…ПЫК-МЫК-ДЫК и…бррр…завелся…работает. Едем на тест драйв. Едем в гору, едем с горы, едем как хотим! УРА! Победа! Я на это надеюсь…

ИТОГО:
1) Ремонт ТНВД : 16000+5000+2000 = 23000р
2) Ремень Continental CT 645 ТНВД: около 500 (точно не помню)
3) Хомуты для системы охлаждения: 350 р
4) фильтр топливный: 400р
5) 102730755 HANS PRIES/TOPRAN Клапан фильтра: 289 р
6) 40607 FEBI Фиксатор пружины: 40р
7) нужен психолог и отпуск после такого: 100000р

Вообще именно эта машина поражает своими выкрутасами. Рейльно подумываю, но надо с нее порчу снимать… Делали всё за 3 года : капиталка, контрактная коробка, рулевая рейка, ТНВД, система охлаждения, подвеска, выхлопная система, стартер, генератор …да еще всякое

Система питания дизельного двигателя Фольксваген Т4

144154 original 026

2.17.7.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя 1. Топливный фильтр – не перепутать соединения. Направление сечения помечено стрелками 2. Кольцо 3. Регулировочный клапан 4. Трубопровод обратной подачи топлива (к топливному баку) 5. Стопорная скоба 6. Трубопровод подачи топлива (от топл.

144249 original 115

2.17.7.2 Система подогрева топливного фильтра
Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регул.

144207 original 121

2.17.7.3 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Клемма для присоединения тахометра W – клемма для присоединения тахометра Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя 1. Винт регулировки оборотов холостого хода 2. Винт регулировки предельных оборотов 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода 4. Упор.

144233 original 124

2.17.7.4 Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
Снятие трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД. 2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560. Предупреждение Изогнутую форму трубопроводов н.

144316 original 126

2.17.7.5 Форсунки
Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если .

144269 original 127

2.17.7.6 Проверка начала подачи ТНВД
Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос. Проверочные и регулировочные значения хода поршня Двигатель 1Х, ДАВ ABL Проверочное значение: ход поршня, мм .

2.17.7.7 Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
Бензиновые двигатели VW T4 серийно оснащаются катализаторами. Катализатор требует, чтобы двигатель работал исключительно на неэтилированном бензине (без содержания свинца). Сигналы управления система впрыска топлива получает от лямбда-зонда, который находится перед катализатором в выхлопной тр.

144273 original 027

2.17.7.8 Турбонаддув
Система выпуска газов и турбонаддув 1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува 2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу 3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов 4. Болт, 25 Н·м. 5. Болт, 45 Н·м. – на .

2.17.7.9 Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен, механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается на положенных оборотах. Предупреждение Перед отвинчиванием топливопроводов, почистить их средством холодной очистки. ПРИЧ.

Ремонт ТНВД Фольксваген Т4

Ремонт ТНВД Фольксваген Т4

Топливный насос высокого давления, наиболее сложный и дорогостоящий агрегат из всей топливной системы автомобиля. Большое количество сопряженных деталей, прецизионная дозирующая система, наличие высоконагруженных узлов в значительной мере усложняют условия ремонта насоса. Качественную диагностику и настройку заводских параметров ТНВД можно произвести только на специализированном стенде.

Диагностические работы

Как правило, диагностические работы начинаются с визуального осмотра всей топливной системы для выявления возможных механических повреждений отдельных агрегатов и течи топлива. В случае выявления дефектов, их следует устранить, потому, как неисправности топливной системы
существенно влияют на работу насоса высокого давления. Наличие даже незначительной течи топливного насоса, указывает на нерабочее состояние уплотнительных прокладок и сальников, для замены которых потребуется частичная разборка насоса. Особое внимание следует уделить состоянию фильтров грубой и тонкой очистке топлива.

При нарушении срока замены топливных фильтров происходит сильное загрязнение очистных элементов и появление некоторого количества воды, что снижает поступление топлива к ТНВД. Электронная диагностика позволяет получить информацию о работе отдельных узлов и датчиков, о наличии ошибок в системе управления ТНВД. Если после удаления ошибок при повторном тестировании они появляются снова, то следует устранить неисправность или заменить неисправный датчик. Таким образом, исключив все косвенные неисправности, которые могли повлиять на работу насоса, можно приступить к тестированию ТНВД. Необходимо проверить следующие параметры работы насоса:

  • цикличность подачи топлива в форсунки при различных режимах оборотов вала ТНВД;
  • стабильность создаваемого давления;
  • равномерную подачу топлива во все форсунки.

Отклонение от рабочих параметров свидетельствует о наличии неисправности в самом насосе высокого давления и для более точного установления причины, необходима полная разборка агрегата.

Основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления является некачественное топливо с примесью мельчайших частиц мусора и воды, большая часть которых оседает в фильтрах, но какой-то незначительный процент, все-таки, попадает в рабочую часть насоса, что способствует:

  • износу поводка плунжера;
  • дефекту зубьев на рейке;
  • неисправности клапанов;
  • выработке плунжерных пар.

Выработка плунжерных пар и нагнетательных клапанов приводит к изменению угла впрыска, который в свою очередь приводит к неправильному моменту впрыска топлива в форсунки. Что сильно влияет на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах, потерю мощности, появлению черного или серого дыма из глушителя. Нередки случаи заклинивания плунжерных пар в результате образовавшейся коррозии, при падании влаги в механизм. К заклиниванию может привести разрушение подшипников вала насоса, нанеся ощутимые многочисленные неисправности ТНВД.

Какое руководство по ремонту ТНВД Фольксваген Т4 можно посоветовать автовладельцам? Прежде всего, совет: обращаться за починкой только к профессионалам. Руководствуясь этим принципом, Вы защитите свой автомобиль от печальных последствий некомпетентного ремонта.

Ремонт ТНВД Фольксваген Т4

Роторный насос высокого давления представляет собой сложный точный механизм, при ремонте которого, потребуется производить множество измерений точными измерительными приборами. Механик, занимающийся ремонтом ТНВД, обычно проходит специальное обучение, имеет определенные навыки и опыт. По этой причине ремонт насоса следует производить на специализированном автосервисе, где имеется опытный персонал, необходимые диагностические приборы и специальный инструмент. Не менее важным вопросом при ремонте, является наличие запасных частей, отсутствие которых нередко приводит к нецелесообразности подобного процесса. В этом отношении отдел снабжения автосервиса обладает достаточно наработанными связями и каналами поставки дефицитных запасных частей, и нередко имеют прямую связь непосредственно с заводом-изготовителем.

Ремонтные работы производятся на
снятом с двигателя насосе. После полной разборки насоса производится тщательная проверка абсолютно всех деталей с промером измерительными приборами для определения допустимых значений. Все детали, превышающие допустимые заводские значения выбраковываются и подлежат замене. В обязательном порядке производится замена всех без исключения, уплотнительных прокладок и сальников. Собранный ТНВД, проверяется на стенде, на всех режимах работы включая запуск и момент остановки. И только после проверки тестовых параметров устанавливается на двигатель. При установке топливного насоса высокого давления на двигатель метки маховика, шкива распределительного вала должны совпадать с установочными метками, расположенными на двигателе. Зубчатый приводной ремень лучше установить новый, особенно если он достаточно долго находился в эксплуатации и визуально не имеет дефектов. Устанавливается угол впрыска и проводится окончательная регулировка и тестовая проверка работы топливной системы в различных режимах работы двигателя.

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки. В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства. После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
  • визуальный и акустический осмотр ДВС;
  • осмотр и замер различных параметров и величин;
  • электронная (компьютерная) диагностика.

Цены на ремонт

Двигатель т4 т5
замена ГРМ 1,9 - 5000 2,4 2,5 - 8500 1,9 - 7500 2,0 - 8500
замена приводного ремня 1000 1000
замена насоса ГУР 2500 2500-4000*
замена генератора 2000 1,9 - 2000 2,5 - 5000
замена свечей накала 1,9 - 1500 2,4 2,5 2000-3000* 1,9 - 1500 2,5 - 6000
замена водяной помпы при замене ГРМ 1,9 при замене ГРМ; 2,5 - 6000*
замена стартёра 1500-2000* 2000
кап ремонт
диагностика компьютерная 1000 1000
замена ТНВД 5000-6000 7500-8500
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) 8000 -
промывка топливной системы 5500* 5500*
замена компрессора кондиционера 3000-5000*** 3000
заправка кондиционера 1500 1500-2500
замена турбины 6000-8000* 6000-8000*
замена турбины CFCA 15000
замена сдвоенного насоса 2500
замена р/вала 20000-25000

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

  • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

  • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

  • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
  • Ремонт насоса ГУР . Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
    Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
    Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4 . Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться услугами в направлении ремонтных процедур, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные мастера, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - вот наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Топливный насос высокого давления, или укороченно ТНВД поставляет бензин в двигатель. Так как от топливного насоса зависит исправность производительности системы подачи топлива и производительности двигателя, требуется своевременно делать диагностику, а при необходимости и ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Если топливный насос все же пришел в негодность, требуется срочная замена ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), чтобы не подвергать мотор риску и потребности капитального ремонта. Наши станции технического обслуживания производят профессиональный ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. У нас применяется новейшее оборудование, работа профессиональных автомехаников, наши расценки считаются приемлемыми для каждого автовладельца в СПб. В наших магазинах можно найти любые запчасти, которых требует замена ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб.

Купить ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших СТО не только осуществляется качественный ремонт автотранспорта с использованием современного оборудования и труда грамотных механиков, но и также у нас теперь возможно купить ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. Грамотные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. В отсутствие необходимой запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) на складе, мы можем оформить на нее заказ.

Список запчастей: шкив ТНВД, трубка ТНВД, ТНВД.


Volkswagen Transporter - легендарный бренд

Автостроительная фирма Volkswagen является одной из самых популярных в мире. Автосборочные конвейеры Фольксваген находятся в таких государствах, как Мексика, Бразилия, Россия, Китай, Аргентина, Германия и многих других, притом общее число дочерних предприятий уже больше ста. За последние годы количество изготовленных автомобилей Volkswagen переступило 9000000 рубеж. Фольксваген стал действительно "народным" авто, поскольку досягаем любому автомобилисту в любом уголке земли.

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы копании, на протяжении всей протяженности своего существования, обладал большой известностью у автомобилистов. Volkswagen Transporter применяли в качестве карет скорой помощи, рабочей лошадки, дома на колесах, пожарной машины, полицейского автомобиля и так далее. С 1990 по 2002 год выпускалась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя или микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 пребывает наиболее технически оснащенным транспортным средством для перевозок грузов или людей.

В наших автосервисах Вы найдете качественный ремонт!

Если вам понадобилась услуга Ремонт ТНВД Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автотехцентры с радостью выполнят ее любому автовладельцу по очень удобным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Приходите и вы сможете оценить высокий сервис самостоятельно.

ремонт тнвд ve Volkswagen т-4 1.9л

Приветствую. Начали плавать обороты в основном на холодную. Двигатель ABL 1.9 td. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Спасибо.

Роман подскажите пожалуйста, как проверить?

@Алексей Яблочков надо проверить

А если регулятор, то что менять?

На подаче проверял. На обратке нет

@Алексей Яблочков врятли на обратку прозрачный шланг ставили

Скажите сломалось тнвэд как нужно подбирать или пойдет любой .1/9.1х без турбины

можно поставить такой же практически с любого течика 1.9

Планку газа на оборот поставил, при установке упрется в блок двигателя.

Афтар маладес. Харашо усе паказываит , и расказываит.

Доброго дня отдал свой тнвд в ремонт поменять шток газа с которого текла салярка ! Нашли также вышедший из строя плунжер ! Цена на него 33000 я умудрился купить его за 14000 ! Сами в него не лезьте пожалуйста отдавайте специалистам ! вам настроят на стенде будете ездить и радоваться ! plclip.com/video/xGxPqVWfiDw/wideo.html

Прошу помочь. 1,9 td vw течёт солярка между ТНВД и двигателем. есть какое-то лекарство? Спасибо!?

@роман рябцев ок. спасибо

@Володимир Дацюк там резинка стоит надо все запомнить как стоит и можно поменять

@роман рябцев холостого хода !

@Володимир Дацюк или на газульке

@Володимир Дацюк регулировка холостого хода

Подскажите пожалуйста тнвд бош верхний вал под шестигранник как он должен быть на равне с гайкой или немного выступает есть ли разница

Нет он может чуть выступать

1,9TD AAZ Boch 433 купил 420 стоял, подскажите пожалуйста, купил тнвд, но он немного другой, с боку клапан какой то, типа отсечки с трубкой, нужно его подключать в месте с отсечкой?

Роман привет, в чем разница тнвд 1.9 турбо и тнвд 1.9 простой? У меня т4 с 1.9 простой, затроил проверил первая форсунка легла на разборку позванил говорят поменяй и тнвд с 1.9 турбо будет самолёт, как-то с трудом верится, подскажи пожалуйста стоит замарачиваться или просто форсунки поменять и все.

Роман привет, вопрос если на т4 1,9 нетурбированый поставить тнвд с 1,9 турбо можно или надо регулировать её? Заранее спасибо.

@роман рябцев Ром а какой болтик крутить? На форсунка какое давление делать под турбованое тнвд. Есть вариант позвонить 89181146260

Можно максимум топлива чуть меньше сделать

Здравствуйте ,я ищю соратников по работе : востонавливаю плунжерные пары ,использую гольванику : хром ,опыт хороший 10 лет,все есть ,круглошлифовальный станок,измерительный инструмент.

Подскажите поменял топливную на пасат б3 была с ручным подсосом а сейчас электроподсос стоит и я не знаю куда его подключить машина на горячую газует до 1500тысячи и не скидает пока не Даш нагрузку

Подскажите, сколько примерно обойдётся ремонт тнвд на 1.9 TD AAZ ?

Я делаю за 3т,р если без сема

Не знаю кто делать будет

Стал дымить, шумно работать, увеличен расход.

А Вы где территориально находитесь, к Вам на ремонт ТНВД можно приехать?

гор сочи поселок лазаревское

Не могли бы вы показать где находится метка первого цилиндра чтоб установить правильно трубки , на 4 х цилиндровый ДВС abl 1.9 tdi.заранее спасибо.

В Москве есть кто ни будь

Здравствуйте. Есть проблема с двигателем vw t4 1.9 abl. Заводится на горячую и холодную с пол тычка. Но после длительной поездки обороты двигателя падают до 700, и тяги нет никакой. Машина не едет от слова совсем.

тяжело сказать это смотреть надо может сетка забита

Добрый день, подскажи если не сложно, на холодную плохо заводится, на горячую ужасно, компрессия есть, кольца новые, свечи работают, тнвд "мастер" пересыпал, плунжер поставил б у хороший, сам видел, блестел весь, у знакомого с пол оборота запускается, у меня по 20 секунд крутить надо, на релукционный клапан стукнул немного, стал слегка жёстче работать, заводиться нормально так и не стал, если плунжер хороший, может это быть из-за гайки в торце тнвд со стороны трубок, или что еще посмотреть?

@роман рябцев если не жать, вообще не заведешь. Суть вопроса, что мне конкретно непонятно, это то, что кроме плунжера, может ещё что-то координально влиять на запуск? Или все таки если плунжер целый, все остальное не играет такой прям роли что она не заведётся

@А пробовал заводить и на газ жать

@А прлсти сложно так сказать метки всё точно выстовил вы же панемаете если кампрес хорош и свеч раб то остаётся только тнвд

@роман рябцев топливо добавил так, что дымит чёрным что камазов не видно при обгоне, зажигание делал в 15 ти разных вариациях, да и на горячую при любом +- правильном зажигания она ж должна заводиться? А то крутишь по 30 секунд, под конец начинает простреливать единичные котлы, потом схватывает моментально, и прёт отлично.

Сколько ремонт 2.4 AAB тнвд стоит течь из под штога газульки и на форсунках иглы поменять ?

@роман рябцев я уже думал с бронзы туда выточить,но не знаю какой будет результат,и с какой марки точить.

@роман рябцев горизонтальный, то есть большой зазор втулка-вал.

@Олександр Kruglik осевой должен быть примерно 1мм

@Олександр Kruglik я вас не правильно люфт по осевой или горизонтальный

@роман рябцев если можно номер детали,производитель.У нас или бош или Китай с маслоуловительными карманами.китай не подходит,потому что вал шлифован в -8 сотых.

Не подскажешь тнвд лт 35.45.55.1994 года как надёжные. Типа форда зделаны похожий принцеп

Здравствуйте.подскажите есть ли разница в ТНВД с т4 с мотора 1,9 и 1,6.

@Дмитрий Семенов да можно накрутить но надо это чтоб делал то кто в этом понемает

Тобиш если установить на мотор 1,9 ТНВД с 1,6 ему просто не будет хватать топлива? А если накрутить топливо? Или это бред)

Поможіть будь ласка. т4 1.9тді 1996р. заводиться добре,(як на холодну так і на гарячу) Тяга теж хароша. Але щоб рушити приходиться сильно газувати і сильно трясеться двигун. В той самий час коли вже рушив то все добре. Це не сцеплення, в цьому я впевнений. Да і на малих оборотах на любі передечі трохи дьоргається. Носив тнвд на стенд, сказали що все добре. В селі їздити то пів біди, а в городі то мука - особинно на світлофорах. Дехто казав що це просто 1.9(слабенький двигун), але я сідав за другий бус такий же і точно переконався що з моїм щось не те. Буду вдячний за відповідь бо вже не знаю що робити.

По моему мнению то просто в режиме перегрузки тнвд просто не даёт столько топлива сколько нужно

@роман рябцев В сервисе разводят руками

@роман рябцев самое обидное то что тнвд сдавал на ремонт думал что после ремонта пройдёт, но не тут то было

@роман рябцев двигатель стал лучше работать на малых оборатах(мощности прибавилось)

@Олександр Маєвський что чуть лучше стало

Форд фиеста 1.6 дизель 1986 год.как убавить топлево ато расход не радует 10-11 литров на 100

@Виктор Латун да это сотовый

89615084303 это ваш номер

@Виктор Латун какой номер

Это номер вайбера?

@Виктор Латун сочи

Скажите как правильно поставить газульку если не поставил метки когда откручивал верхнюю пружину нижняя сбросила газульку с шлицов я не успел поставить метки

@роман рябцев Спасибо за ответ.

когда на машину поставите один стартером крутит а вы по немногу газульку крутите пока оптимальный холостой не паймаете как паймаете пусть глушет а.м только так

Может кто подскажет, вообщем такая проблема 1.9 турбодизель двигатель абл. тнвд мех. Сделали кап ремонт насоса, заводиться хорошо тянет тоже. Но при заводе, на холостых очень малые обороты, позже минуты через три обороты подскакивают самопроизвольно до 1200-1300 примерно, тахометра нету..регулировка не помогает. В чем может быть причина?

Обороты подскакивают, из за отключения свечей накала. И это нормально.

@anri brezak Не за что) Ну мы сами в носос нелазили, отдавали мастеру, вот выставка зажигания тот еще гемор. Но все возможно сделать! Сняли поставили сами по времени на все ушло пару дней не считая перебор насоса, ну за одно и прокладки поменяли где надо и так по мелочам) Удачи не ломайтесь!

@Сергей Блинов спасибо за ответ , попробую ремкомплект резинок поставить новый.

Просто у каждого дизеля как я понял свои причуды)))

@anri brezak Холодный старт да! Но они у меня долго работают и нагрузку на генератор дают из за этого низкие обороты двигателя были, как отключаются все норм! А так до ремонта тнвд она у меня и так заводилась без свечей, практически не реально но факт! Свечи китай быстро спалились. крутил стартером и машина заводилась, думал что с тнвд проблемы оказывается нет. но насос уже тоже под ремонт был. механизм практически не изношен был а вот сальники ризинки да.

На видео ТНВД от ПЯТИ цилиндрового двигателя (у VW это 2,4 или 2,5л). Двигатель 1,9 - 4-хцилиндровый.

Такая ситуация: Купили контрактный двигатель 1,9 на т-4 тнвд бош ве (механика)., вообщем завел его, без радиатора и прочего, а он работает только на холостых. Отвез аппаратуру с форсунками на ремонт, поменяли там плунжерную пару и распылители. Поставил, завелся сразу, работает ровно не дымит, но почти не реагирует на газ. немного оборотов набирает и все. так и загнал его в гараж на холостых. отвез обратно им, там сказали все норм работает. поставил опять на холостых работает, газует только если вместе с валом акселератора еще и рычаг холодного пуска нажимаешь (там я открутил регулировочные болты). Но если сильно отведешь рычаг холодного пуска то двигатель идет в разнос. Как быть в данной ситуации? Должен ли стоять топливоподкачивающий насос в баке т-4? Может ли насос который стоит прямо в тнвд быть виновником данной ситуации?

Да сдавал его, сказали все норм ставь и едь.

ты же говариш что насос только после ремонта

я думаю что причина в этом

Да уже лазил, там пружина лопнутая была менял ее.

нет не стоит туда лесть попробуй по пол оборота добавлять топлива чуть дабавил поверил

Подскажи. Заводится отлично едет тоже но проехав км 70начинает тупить, и еле еле набирает обороты при вкл скорости. Без скорости обороты набирает хорошо. Абл 1,9турбо.

Юрий Василенко попробуйте

До этого ремонта давление форсунок было 120,но турбина была Ггго. Сделал полный ремонт. И стало так. Может сделать давление форсунок 120,да и еще побегает?

Юрий Василенко попробуйте как перестанет ехать облить плунжер холодной водой и поехать если пойдет то плунжер сел

Новый фильтр, турбина, распулители нв 150кг,но сначала то едет прет как танк, а после все.

фильтра меняли воздух в системе а может на редукцыонам клапане резинки менять надо

приветствую.подскажи пож смогули на т4 2.4 поменять плунжер сам.опиши если нетрудно порядок замены ее.заранее спасибо.

поменять я думаю ты сможиш но толку мала если ты новый плунжер ставить будешь то его опкатывать надо

На т4 1.9 д холостые после ремонта ТНВД держит 1300. Пробовал открутить регулировочный винт минимума насос на это вообще не реагирует . как уменьшить холостые обороты? Заранее спасибо!

роман рябцев спасибо за информацию,я попробую.

сзади тнвд есть гайка на 13 чуть открутите а сам винт по немногу откручивайте на заведенном как встанут в норм закрутите и проверти как газулька реагирует сразу или нет.потехоньку ее поворачивайте.если не сразу реагирует то придется газульку на шлиц переставлять.

На топливной бош с пассата б5 поменяли кольцо под бошкой теперь не заводится что можно сделать

я всегда когда соберу тнвд сначала вал пробую если не крутиться значит плунжер не попал в паз и его клинит так тнвд можно ушатать..

когда собрали тнвд пробывали вал покрутить

Как отрегулировать холостой ход на абл и сколько оборотов должно быть?

на 1.9 850+.-30 о.б. 2.4-800-900 о.б винт газульки крутите

топливная система бош. машина была экономична, запускалась в любой мороз и с пол тыка, потек насос. при снятии насоса выставлено было все по меткам. снял отдал в ремонт(плевалась солярка с резинового писюнка который под турбокорректором.) поменяли ремкомплект. поставил обратно все по меткам три раза проверил но машину еле запустил. запустилась но она не едет и не тянет. на холостых работала норм. я поехал к тому топливщику он начал увеличивать подачу топлива короче крутить все болты. (хотя при переборке он их не трогал потому что на моих глазах перебирал) вопрос мог ли я ошибиться и возможно ли насос поставить якобы на 180 градусов ошибиться насос со шпонкой и при снятии и установке фиксируется болтами в технологические отверстия в шестерне? или дело не в этом совсем. она запускается едет но мне кажется расход порядком вырос. и запускается сейчас приходится стартером крутить по два три оборота хотя раньше с пол оборота запускалась.

выставь все по меткам проверь сетку в тнвд она где штуцер подачи должна стоять и сделай так как я тибе сказал потом напишеш

мне трудно понять причину но сложного для меня там нет ты или видео скинь как она работает или дай свой номер

ремонт тнвд ve Volkswagen т-4 1.9л

Приветствую. Начали плавать обороты в основном на холодную. Двигатель ABL 1.9 td. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Спасибо.

Роман подскажите пожалуйста, как проверить?

@Алексей Яблочков надо проверить

А если регулятор, то что менять?

На подаче проверял. На обратке нет

@Алексей Яблочков врятли на обратку прозрачный шланг ставили

Скажите сломалось тнвэд как нужно подбирать или пойдет любой .1/9.1х без турбины

можно поставить такой же практически с любого течика 1.9

Планку газа на оборот поставил, при установке упрется в блок двигателя.

Афтар маладес. Харашо усе паказываит , и расказываит.

Доброго дня отдал свой тнвд в ремонт поменять шток газа с которого текла салярка ! Нашли также вышедший из строя плунжер ! Цена на него 33000 я умудрился купить его за 14000 ! Сами в него не лезьте пожалуйста отдавайте специалистам ! вам настроят на стенде будете ездить и радоваться ! ru-clip.com/video/xGxPqVWfiDw/видео.html

Прошу помочь. 1,9 td vw течёт солярка между ТНВД и двигателем. есть какое-то лекарство? Спасибо!?

@роман рябцев ок. спасибо

@Володимир Дацюк там резинка стоит надо все запомнить как стоит и можно поменять

@роман рябцев холостого хода !

@Володимир Дацюк или на газульке

@Володимир Дацюк регулировка холостого хода

Подскажите пожалуйста тнвд бош верхний вал под шестигранник как он должен быть на равне с гайкой или немного выступает есть ли разница

Нет он может чуть выступать

1,9TD AAZ Boch 433 купил 420 стоял, подскажите пожалуйста, купил тнвд, но он немного другой, с боку клапан какой то, типа отсечки с трубкой, нужно его подключать в месте с отсечкой?

Роман привет, в чем разница тнвд 1.9 турбо и тнвд 1.9 простой? У меня т4 с 1.9 простой, затроил проверил первая форсунка легла на разборку позванил говорят поменяй и тнвд с 1.9 турбо будет самолёт, как-то с трудом верится, подскажи пожалуйста стоит замарачиваться или просто форсунки поменять и все.

Роман привет, вопрос если на т4 1,9 нетурбированый поставить тнвд с 1,9 турбо можно или надо регулировать её? Заранее спасибо.

@роман рябцев Ром а какой болтик крутить? На форсунка какое давление делать под турбованое тнвд. Есть вариант позвонить 89181146260

Можно максимум топлива чуть меньше сделать

Здравствуйте ,я ищю соратников по работе : востонавливаю плунжерные пары ,использую гольванику : хром ,опыт хороший 10 лет,все есть ,круглошлифовальный станок,измерительный инструмент.

Подскажите поменял топливную на пасат б3 была с ручным подсосом а сейчас электроподсос стоит и я не знаю куда его подключить машина на горячую газует до 1500тысячи и не скидает пока не Даш нагрузку

Подскажите, сколько примерно обойдётся ремонт тнвд на 1.9 TD AAZ ?

Я делаю за 3т,р если без сема

Не знаю кто делать будет

Стал дымить, шумно работать, увеличен расход.

А Вы где территориально находитесь, к Вам на ремонт ТНВД можно приехать?

гор сочи поселок лазаревское

Не могли бы вы показать где находится метка первого цилиндра чтоб установить правильно трубки , на 4 х цилиндровый ДВС abl 1.9 tdi.заранее спасибо.

В Москве есть кто ни будь

Здравствуйте. Есть проблема с двигателем vw t4 1.9 abl. Заводится на горячую и холодную с пол тычка. Но после длительной поездки обороты двигателя падают до 700, и тяги нет никакой. Машина не едет от слова совсем.

тяжело сказать это смотреть надо может сетка забита

Добрый день, подскажи если не сложно, на холодную плохо заводится, на горячую ужасно, компрессия есть, кольца новые, свечи работают, тнвд "мастер" пересыпал, плунжер поставил б у хороший, сам видел, блестел весь, у знакомого с пол оборота запускается, у меня по 20 секунд крутить надо, на релукционный клапан стукнул немного, стал слегка жёстче работать, заводиться нормально так и не стал, если плунжер хороший, может это быть из-за гайки в торце тнвд со стороны трубок, или что еще посмотреть?

@роман рябцев если не жать, вообще не заведешь. Суть вопроса, что мне конкретно непонятно, это то, что кроме плунжера, может ещё что-то координально влиять на запуск? Или все таки если плунжер целый, все остальное не играет такой прям роли что она не заведётся

@А пробовал заводить и на газ жать

@А прлсти сложно так сказать метки всё точно выстовил вы же панемаете если кампрес хорош и свеч раб то остаётся только тнвд

@роман рябцев топливо добавил так, что дымит чёрным что камазов не видно при обгоне, зажигание делал в 15 ти разных вариациях, да и на горячую при любом +- правильном зажигания она ж должна заводиться? А то крутишь по 30 секунд, под конец начинает простреливать единичные котлы, потом схватывает моментально, и прёт отлично.

Сколько ремонт 2.4 AAB тнвд стоит течь из под штога газульки и на форсунках иглы поменять ?

@роман рябцев я уже думал с бронзы туда выточить,но не знаю какой будет результат,и с какой марки точить.

@роман рябцев горизонтальный, то есть большой зазор втулка-вал.

@Олександр Kruglik осевой должен быть примерно 1мм

@Олександр Kruglik я вас не правильно люфт по осевой или горизонтальный

@роман рябцев если можно номер детали,производитель.У нас или бош или Китай с маслоуловительными карманами.китай не подходит,потому что вал шлифован в -8 сотых.

Не подскажешь тнвд лт 35.45.55.1994 года как надёжные. Типа форда зделаны похожий принцеп

Здравствуйте.подскажите есть ли разница в ТНВД с т4 с мотора 1,9 и 1,6.

@Дмитрий Семенов да можно накрутить но надо это чтоб делал то кто в этом понемает

Тобиш если установить на мотор 1,9 ТНВД с 1,6 ему просто не будет хватать топлива? А если накрутить топливо? Или это бред)

Поможіть будь ласка. т4 1.9тді 1996р. заводиться добре,(як на холодну так і на гарячу) Тяга теж хароша. Але щоб рушити приходиться сильно газувати і сильно трясеться двигун. В той самий час коли вже рушив то все добре. Це не сцеплення, в цьому я впевнений. Да і на малих оборотах на любі передечі трохи дьоргається. Носив тнвд на стенд, сказали що все добре. В селі їздити то пів біди, а в городі то мука - особинно на світлофорах. Дехто казав що це просто 1.9(слабенький двигун), але я сідав за другий бус такий же і точно переконався що з моїм щось не те. Буду вдячний за відповідь бо вже не знаю що робити.

По моему мнению то просто в режиме перегрузки тнвд просто не даёт столько топлива сколько нужно

@роман рябцев В сервисе разводят руками

@роман рябцев самое обидное то что тнвд сдавал на ремонт думал что после ремонта пройдёт, но не тут то было

@роман рябцев двигатель стал лучше работать на малых оборатах(мощности прибавилось)

@Олександр Маєвський что чуть лучше стало

Форд фиеста 1.6 дизель 1986 год.как убавить топлево ато расход не радует 10-11 литров на 100

@Виктор Латун да это сотовый

89615084303 это ваш номер

@Виктор Латун какой номер

Это номер вайбера?

@Виктор Латун сочи

Скажите как правильно поставить газульку если не поставил метки когда откручивал верхнюю пружину нижняя сбросила газульку с шлицов я не успел поставить метки

@роман рябцев Спасибо за ответ.

когда на машину поставите один стартером крутит а вы по немногу газульку крутите пока оптимальный холостой не паймаете как паймаете пусть глушет а.м только так

Может кто подскажет, вообщем такая проблема 1.9 турбодизель двигатель абл. тнвд мех. Сделали кап ремонт насоса, заводиться хорошо тянет тоже. Но при заводе, на холостых очень малые обороты, позже минуты через три обороты подскакивают самопроизвольно до 1200-1300 примерно, тахометра нету..регулировка не помогает. В чем может быть причина?

Обороты подскакивают, из за отключения свечей накала. И это нормально.

@anri brezak Не за что) Ну мы сами в носос нелазили, отдавали мастеру, вот выставка зажигания тот еще гемор. Но все возможно сделать! Сняли поставили сами по времени на все ушло пару дней не считая перебор насоса, ну за одно и прокладки поменяли где надо и так по мелочам) Удачи не ломайтесь!

@Сергей Блинов спасибо за ответ , попробую ремкомплект резинок поставить новый.

Просто у каждого дизеля как я понял свои причуды)))

@anri brezak Холодный старт да! Но они у меня долго работают и нагрузку на генератор дают из за этого низкие обороты двигателя были, как отключаются все норм! А так до ремонта тнвд она у меня и так заводилась без свечей, практически не реально но факт! Свечи китай быстро спалились. крутил стартером и машина заводилась, думал что с тнвд проблемы оказывается нет. но насос уже тоже под ремонт был. механизм практически не изношен был а вот сальники ризинки да.

На видео ТНВД от ПЯТИ цилиндрового двигателя (у VW это 2,4 или 2,5л). Двигатель 1,9 - 4-хцилиндровый.

Такая ситуация: Купили контрактный двигатель 1,9 на т-4 тнвд бош ве (механика)., вообщем завел его, без радиатора и прочего, а он работает только на холостых. Отвез аппаратуру с форсунками на ремонт, поменяли там плунжерную пару и распылители. Поставил, завелся сразу, работает ровно не дымит, но почти не реагирует на газ. немного оборотов набирает и все. так и загнал его в гараж на холостых. отвез обратно им, там сказали все норм работает. поставил опять на холостых работает, газует только если вместе с валом акселератора еще и рычаг холодного пуска нажимаешь (там я открутил регулировочные болты). Но если сильно отведешь рычаг холодного пуска то двигатель идет в разнос. Как быть в данной ситуации? Должен ли стоять топливоподкачивающий насос в баке т-4? Может ли насос который стоит прямо в тнвд быть виновником данной ситуации?

Да сдавал его, сказали все норм ставь и едь.

ты же говариш что насос только после ремонта

я думаю что причина в этом

Да уже лазил, там пружина лопнутая была менял ее.

нет не стоит туда лесть попробуй по пол оборота добавлять топлива чуть дабавил поверил

Подскажи. Заводится отлично едет тоже но проехав км 70начинает тупить, и еле еле набирает обороты при вкл скорости. Без скорости обороты набирает хорошо. Абл 1,9турбо.

Юрий Василенко попробуйте

До этого ремонта давление форсунок было 120,но турбина была Ггго. Сделал полный ремонт. И стало так. Может сделать давление форсунок 120,да и еще побегает?

Юрий Василенко попробуйте как перестанет ехать облить плунжер холодной водой и поехать если пойдет то плунжер сел

Новый фильтр, турбина, распулители нв 150кг,но сначала то едет прет как танк, а после все.

фильтра меняли воздух в системе а может на редукцыонам клапане резинки менять надо

приветствую.подскажи пож смогули на т4 2.4 поменять плунжер сам.опиши если нетрудно порядок замены ее.заранее спасибо.

поменять я думаю ты сможиш но толку мала если ты новый плунжер ставить будешь то его опкатывать надо

На т4 1.9 д холостые после ремонта ТНВД держит 1300. Пробовал открутить регулировочный винт минимума насос на это вообще не реагирует . как уменьшить холостые обороты? Заранее спасибо!

роман рябцев спасибо за информацию,я попробую.

сзади тнвд есть гайка на 13 чуть открутите а сам винт по немногу откручивайте на заведенном как встанут в норм закрутите и проверти как газулька реагирует сразу или нет.потехоньку ее поворачивайте.если не сразу реагирует то придется газульку на шлиц переставлять.

На топливной бош с пассата б5 поменяли кольцо под бошкой теперь не заводится что можно сделать

я всегда когда соберу тнвд сначала вал пробую если не крутиться значит плунжер не попал в паз и его клинит так тнвд можно ушатать..

когда собрали тнвд пробывали вал покрутить

Как отрегулировать холостой ход на абл и сколько оборотов должно быть?

на 1.9 850+.-30 о.б. 2.4-800-900 о.б винт газульки крутите

топливная система бош. машина была экономична, запускалась в любой мороз и с пол тыка, потек насос. при снятии насоса выставлено было все по меткам. снял отдал в ремонт(плевалась солярка с резинового писюнка который под турбокорректором.) поменяли ремкомплект. поставил обратно все по меткам три раза проверил но машину еле запустил. запустилась но она не едет и не тянет. на холостых работала норм. я поехал к тому топливщику он начал увеличивать подачу топлива короче крутить все болты. (хотя при переборке он их не трогал потому что на моих глазах перебирал) вопрос мог ли я ошибиться и возможно ли насос поставить якобы на 180 градусов ошибиться насос со шпонкой и при снятии и установке фиксируется болтами в технологические отверстия в шестерне? или дело не в этом совсем. она запускается едет но мне кажется расход порядком вырос. и запускается сейчас приходится стартером крутить по два три оборота хотя раньше с пол оборота запускалась.

выставь все по меткам проверь сетку в тнвд она где штуцер подачи должна стоять и сделай так как я тибе сказал потом напишеш

мне трудно понять причину но сложного для меня там нет ты или видео скинь как она работает или дай свой номер

Читайте также: