Фольксваген т5 плохо заводится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Фольксваген т5 плохо заводится

Здравствуйте! не могу открыть тему, поэтому пишу сюда. помогите пожалуйста.
Менял топливный фильтр на Т5 AXC, всё подсоединил как надо, завёл - он проработал меньше минуты, я газанул чуток и всё - тишина. больше не заводится! скорее всего воздух попал. как убрать воздух из топливной системы? подскажите пожалуйста. не хота пешком ходить. (((

читал в мануале - сначала на холостых, потом несколько раз нажать на педаль акселератора, чтоб убрать воздух из системы.

Valeri интересует помогла или замена колечек (ремкомплекта) форсунок на тех бусах , мастера говорят что есть вероятность попасть на замену головки если колодци потерты , или критичный износ поевляется когда уровень масла начинает расти . Просто уменя проявляются описаные выше симптомы но в начальной форме , заводится хорошо но подтраивает 3-5с с черным облачком при 15гр и белым при 5гр и ниже ,
сделал диагностику сказали на форсунках одинаковый недолив , приговорили капут тармошайбам и нижним колечкам . Пугают что если снимут форсунки и будет сильная выработка то только замена головки , назад они форсунки уже непоставят (будут течь) . Вот меня и интерисует статистика попадалава в замену головки .

У всех с пробегом колодцы потёрты в большей или меньшей степени, такое дурацкое крепление НФ
на днях эксперементировал, крутанул виток изоленты под колечки НФ..
и что, входила она очень с трудом.. когда я её назад выдрал (фомкой) оказывается при вкрутке, закусило все кольца где был этот виток.
толщина витка минимальна, вот и думайте про выработку.. движку 250тыс.

Не заводится сразу, по тому как давление тандемный насос создаёт только при вращении коленвала.
Если в рампе давления нет -форсункам нечего брызгать.
Подтраивает по тому что у вас в углублении цилиндра солярка стоит которую стравило через нижнее колечко НФ в цилиндр, в итоге топливо-воздушная смесь нештатная..

Одного не могу понять как предотвратить люфт НФ в колодце.. надоело колечки раз в пол года менять.

Обнаружил нюанс.. при установке НФ..
Если посмотреть на снятые медные колечки Н-Ф, понятно что после установки новых колечек они опрессовываются, походу толкателями на каждом рабочем цикле.
т.е. между максимально закрученым состоянием нового уплотнения и максимально опрессованным состоянием образуется люфт равный величине опрессовки термоизоляционного колечка (медного).
А этот люфт причина всех бед с НФ.

Как этотого избежать. -правильно, опрессовать его и зажать болт крепления НФ, чтобы выбрать люфт.

-Почистил колодцы НФ, очень тщательно.. т.е там на самом дне должен быть чистый металл. (только не поцарапайте колодцы отвёрткой)))
-Колечки отпустил на пропановой горелке.
-Очистил от масла каналы болтов прижимающих проставки Н-Ф (ацетон+ палочки для чистки ушей)
-Новые болты (070 103 385 A)
-Вместо фиксатора резьбы использовал Loctite-406 (480й ещё лучше для этих целей, но под рукой небыло) Опыт монтажного цеха ..вы не найдёте цианоклиратного клея лучше, чем эти.
-Вкручиваем болты, динамометрический ключ в топку, малый вороток (1/4) и руками.
-Зажали
- берём долото*, молоток, и начинаем вколачивать Н-Ф в блок , поочерёдно во все 4 угла НФ (выступы утолщения клапана).
-Доворачиваем болт на появившийся ход )
-Снова вколачиваем, доворачиваем и так до отсутствия возможности довернуть, значит колечки опрессовались.
-Дать время локтайту на полимерезацию (я оставил на ночь, но хотя-бы часа 4)

по итогу я после первоначального обжима довернул болты НФ ещё на оборот !

Применяем мозг! Главное не свернуть резьбу в алюминиевой голове и не расколоть корпус НФ и голову, усилие должно быть адекватным. =)
(у меня резьба в головке, к этому времени уже была армирована Локтайтом-406, Уже закручивал на него НФ - не раскрутились.. и после него никакой стружки в канале болтов нет + выкручиваются после такого фиксатора резьбы, без проблем)

Начиналось всё с экспериментов над форсункой 1го цилиндра, с подбором для неё масло-бензо стойких уплотнительных колечек от МАЗа и проверкой на закусывание.. после вбивания, извлёк форсунку, а новое медное кольцо уже опрессовано) ага

да.. после опрессовки повторно медное колечко применять нельзя, т.к. с появлением выработки опрессовывается оно не симметрично (Если нового нет, можно перевернуть его чистым зеркалом к форсунке, понятно что такое решение работает 1 раз на кочеко )

Я очень обильно мазал всё минеральным двухтактным маслом (для газонокасилок и спортивных двигателей), чтобы всё сгорело без остатка.
И чтобы форсунки не запороть пока оно без солярки стартером маслать будут при первом запуске.. топливная рампа то без давления.

*долото.. по моему так называется (как зубило, только тупое на конце и круглое в сечении)

Фолькс Т5 дизель не заводится утром

Камрады, замучил уже сей аппарат: после ночи не заводится фольксваген Т5 с коммонрейлом-пишет ошибку Р1065 (нет топлива в рампе),заменили дохлый аккумулятор и клапан аварийного сброса топлива, может кто знает каким образом топливо уходит обратно в бак? Какой клапан его не удерживает?

Сомневаюсь, что тут помогут. Задайте вопрос на vwts

Оно точно в бак уходит? Завоздушивание топливной системы это признак её негерметичности, тут может быть много чего. Нужен диагностический комп и стенд для проверки топливной аппаратуры. Фольксваген это не триппер, его по интернету не лечат 😊)

Благодарю, полностью согласен, просто может у кого было подобное и проблема была побеждена? Ну так на всякий случай поинтересовался.

Знаю точно, что подобная проблема была решена путём замены уплотнений форсунок, может ли износ этих уплотнений создать эффект незавода при простое машины минимум 10-12 часов?

ost1

Знаю точно, что подобная проблема была решена путём замены уплотнений форсунок, может ли износ этих уплотнений создать эффект незавода при простое машины минимум 10-12 часов?

Регулятор давления проверяли?

ost1

Знаю точно, что подобная проблема была решена путём замены уплотнений форсунок, может ли износ этих уплотнений создать эффект незавода при простое машины минимум 10-12 часов?

Этот эффект может дать негерметичность любого клапана или уплотнения, езжайте в бошдизельсервис какой нибудь, а то так и будете менять всё до посинения в надежде сэкономить на качественной диагностике, вы очевидно нарушили основное правило владения дизелем 😛

Нет топлива - погоняйте насосом- наполнится
Это дело нескольких секунд

Клапанов по топливу не два десятка, вычислить даже тупой заменой не проблема

HARON

Регулятор давления проверяли?

Где стоит? На ТНВД или клапан аварийного сброса, что на рампе? Он лил в обратку в момент старта, его заменили.

Васей диагностом смотрели, утром давления нет.

Заменил сегодня вечером (был в хозяйстве), утром гляну результ.

USSR Moscow
Что за хрень?

Нет топлива - погоняйте насосом- наполнится
Это дело нескольких секунд

Далее

Клапанов по топливу не два десятка, вычислить даже тупой заменой не проблема

ТННД работает (снимали трубку с фильтра-топливо гонит), но заводится долго или пока на "галстуке" не прокатить.

ost1

Заменил сегодня вечером (был в хозяйстве), утром гляну результ.

Что Вам мешает съездить к нормальному диагносту?

Завёлся норм! Помогла замена обратного клапана.

Когда дизель плохо заводится, подсказали и сам менял датчик контроля воздуха, стал заводиться как часы.

Бывало такое, меняли ДМРВ, но это не тот случай: траблы были именно из-за слива топлива из рампы.

Никогда не понимал целесообразности владения дизелем в нашей стране.

вы просто не умеете их готовить.

Какой смысл дизеля, в регионе, где полгода зима, и при цене соляры, дороже 92-го.

ну вы таки определитесь с понятиями "в нашей стране" и "в регионе, где полгода зима".
а то хз.

В моей стране шапку не каждый год одеваю, поэтому дизель это самое то 😊

Прошу без политики, ибо в этой стране типа эРеФии это дело не благодарное.

Какая политика ,я живу в России

Так Вы сравните расход VW T5 c дизельным и бензиновым двигателем.
Разница в расходе Вас приятно удивит.
8 литров на 100 км для автобуса под 3 тонны весом и скоростью 110-120 км/ч на трассе весьма не плохо.

Купить дизель что ль?-?))))

Велосипед лучше купи - намного выгодней будет 😊

Я хочу лисапед с мотором - на работу летом ездить!

. Ааааххахх! Заказал жене дизель!- 😊)))))))))))) Испытаю на ней!

Ну,Тады начинай копить, будь мужиком, откажись от десяти сигарет в день и за три года накопишь 😊

Да я в жизни не курил-вот пойду и куплю прям щас, а стоять он должен всю зиму на балконе.Так что к весне.

утром плохо заводиться.

T5 2.5, 130л.с. пробег 150тыс. но не факт! проблема в том что он плохо заводиться утром надо крутить стартером 2-3 раза секунд по 10-20! но такое не всегда, бывает что всё нормально заводиться с пол тыка! на прошлой недели заводился отлично, температура была от +9 до -4! Сегодня утром плохо температура -3.5!вчера залил полный бак проехал 150 км. до этого было половина! Подскажите пожалуйста что может быть! Масло недавно менял и все фильтры, топливный масляный и воздушный. Заранее Спасибо!

Проверь свечи накала.Еще стартер с аккумулятором, ну и компрессию .

Изменено Sergei Zbrogek (15:11 29/10/2012)

Всё с свечами норм!

Изменено X_Sergey (15:12 29/10/2012)

Плохой запуск бывает только первый следующие отличные!

может быть все что хочеш, датчик коленвала, дросель почистить нужно, провода, перелив бенза как следствие утром конденсат через маслосьемные колпаки не сгорает, а как прогрееш выносиш его.
короче ехай на норм диагностику и не делай аборт по телефону)

mas_sik 29.10.2012 15:17 пишет:
перелив бенза

для дизеля - это плохо.

А по теме, схватывать пытается или маслает вхолостую?

X_Sergey 29.10.2012 15:15 пишет:
Плохой запуск бывает только первый следующие отличные!

Я думаю что нужно чистить форсунки. При первом запуске мотор холодный, распыляют плохо поэтому плохой запуск, пока ты маслаешь стартером поршневая нагревается и происходит воспламенение.. Была у меня такая же фигня на актионе (2.0 дизель) поменял форсунки -машина ожила, плюс ехать стала значительно ярче.

HC-man, маслает сначала в холостую, а потом подхватывает и секунд за 5 заводиться

Возможно, не герметична топливная магистраль.

Вообщем машина работает отлично, расход тяга все в порядке, следующие запуски тоже отлично!

проблема в масле.

У меня была та же проблема, которая решилась заменой распылителей форсунок( кто не знает, эти форсунки научились ремонтировать).До замены одна форсунка лила а остальные были уже на подходе к этому состоянию.

причем тут масло . или сае 20 залито

Коллега, если можно, сообщи контакты умельцев по форсункам. Пока все ОК, но невредно заранее знать куда обратиться.

А масло очень даже причем. В Т5 2,5ТД нужно лить масло с допуском 506.01. Я по наивности думал, что 507 допуск круче и лил его. В результате СТО, перерасход соляры и т.д. Умные люди объяснили, что 506.01 содержит моющие присадки для насос-форсунок. После перехода на правильное масло, которое кстати оказалось [*****] каким недешевым, двигло работает почти неслышно (относительно)))) расход вошел в норму, да и прием появился правильный. Так, что недооценивать масло в случае с Т5 нельзя.

На днях буду в гараже поищу контакты.

напомню, о контактах. если не сложно.

и мне если можно тоже контакты.сегодня утром со 2го раза завелся.правда три дня незаводил.а так зав течении дня заводится с полпенька.

Добрый вечер! Прошу прощения, что долго молчал, не было времени. Вот координаты СТО по ремонту насос-форсунок: Киев, ул. Фрунзе 47. тел. (067)788 33 39, (067)396 99 65.

масло имеет моющие присадки для насос форсунок .

-- ненадо больше слушать тех товарищей .

Плохо заводится гарячий двигатель. - страница №1 - Двигатель, топливная и электроника

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

олежка, на D4BH я себе ставил 88А при генераторе 75А.

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

олежка, сначала проверь акум конечно. Если это не поможет - делай ревизию стартера. У меня была такая фигня - стерлись щетки и стартер крутил медленнее - поэтому и не заводился. Вкупе с этим и акум был еще уставший и две свечки погорели. Так два дня вообще заводился только с толкача.

Заменил акум - 700 грн за 100 Ач; отремонтировал стартер - что-то около 400 грн.; Заменил комлектом свечи - по 55 грн/шт. Теперь как часики заводится.

Про прогрев свечей в мануале сказано что время прогрева зависит от температуры двигателя. Чем он горячее тем меньше они прогреваются. У меня летом 1-2 сек. При +10 где-то 5-6, ниже 0 - 10-15 сек.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Плохо заводится после ночи на холодную Пассат 1.9 ТДИ

правильно, а потому попытаюсь объяснить:
при первом повороте замка зажигания включаются свечи накала на определенный промежуток времени, ими руководит реле свечей зажигания, при условии, что и реле и свечи рабочие, происходит прогрев в камере сгорания, далее. реле выключает свечи и при втором повороте ключа ("старт") - запускается двигатель, при этом ТНВД впрыскивает смесь соляры и когда все исправно, смесь соляры в камерах сгорания вспихуе от сжатия.

Если хрен свечи (или 2 или 1 не рабочая, или более), то в тех камерах сгорания смесь не может вспихнуты (потому камере не прогрета), таким образом накапливается солярная смесь и при хорошей компрессии в двигателе , все же по 3-5 вместе, двигатель запускается и поэтому на выхлопе идет дым с резким запахом соляры.

Когда авто горячее или теплое, через 2-4 ч после того, как двигатель заглушили, он запускается без проблем, так как к минимума не остыл, а за ночь остывает до минимума.

Как-то так! Кто компетентен, пусть опровергнет или подтвердит.

Я считаю, что проблема в свечах, их можно проверить не выкручивая. Другое - может быть реле свечей накала, или где-то в системе топливной "подсасывает" воздух - такое подсос может быть и на "обратци"

Serg Ko » 06 фев 2014, 11:58

все правильно - почти как в заводськиий инструкции))))

Dimon » 06 фев 2014, 14:01

спасибо, а скажите еще, можно самому как-то проверить те свечи надо на станцию ​​к мастеру, и если я приеду к мастеру то машина уже будет прогрета, как проявление какая плохая свеча?

Vadim » 06 фев 2014, 14:09

Dimon » 06 фев 2014, 16:27

За проверку реле пока писать не буду, потому что интересует - загорается лампочка свечей накала на приборци?

Serg Ko » 06 фев 2014, 18:00

на приборах лампа загорается и быстро гаснет

Nikola » 06 фев 2014, 18:06

при горячем двигателе - нормально, при холодном - не совсем. И еще одно, контрольная лампа - лампой, но еще происходит щелчок реле, потому лампа может гаснуть, а реле еще работает, то есть подает ток на свечи, а когда щелкает, то отключается.
Корочче, проверяй свечи (тем более холода впереди) и видписуйся, дальше-то подскажем. Сначала будем исключать то проще проверить.

Не заводится фольксваген т4

не заводится фольксваген т4

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

не заводится фольксваген т4

Расход топлива очень маленький — в городе 8.

Запуск дизельного двигуна VW T4 2.5 (102л.с) в -15

Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход — теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 мотор 1. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. Фольксваген т4 2 5 дизель одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Фольксваген Транспортер — отзыв владельца. г мотор л дизель короткая база,синего цвета,немного ржавенький,но мотор и

Для работы отлично подходит. В году приобрел я Т4 года и езжу на нем до сих пор.

Заправляю АИ92 — в городе до 14 литров расход, на трассе —

Отзывы на аналоги:

Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито — он поновее и покомфортнее. Продал быстро — буквально за пару дней.

Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито — на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места.

Специально выбирал фургон с полным приводом — оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось — это Т4 4WD с мотором 2. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит литров, на трассе — десятка.

Езжу на нем уже лет шесть — до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя — чушь все это. В городе расход смешной — У меня у самого Т4 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус — при полной загрузке 1. А так все нормально и расход небольшой — в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

В городе от 8. Фольксваген Транспортер Т5 Пятое поколение Transporter появилось в году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов — теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.

Также изменились и варианты трансмиссии: Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей. Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Еще одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс.

Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. Кузов Мой первый Т4 был го, второй — года выпуска. Машины до года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено.

Называется — улучшили эргономику. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все Расход топлива дизеля небольшой — в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.

Владел 7-летний Transporter года 1. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: За рулем Т4 не так давно.

Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: Фольксваген Транспортер T5 Норма расхода топлива на км Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2. Вариации остальных силовых установок не изменялись до года, им добавили немного мощности и появился 3.

Отзывы владельцев о расходе Виталий, Красноярск. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный.

Расход по городу составляет всего 8. По трассе литров. У меня Т5 года 2.

Похожие отзывы

Гнал из Германии в году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9. Средний расход составляет 8.

Плохо и долго заводится!

Александр Павлович, Собственно копать нужно либо в сторону зажигания, либо в сторону топлива. И то и то диагностируется буквально во дворе. Можно тут накидать пару-тройку советов, но зачем, если вы сами копаться не будете? Сервисам наши советы ни к чему.

Зажигание хотя бы схватывает или тупо стартер крутит и тишина?

Александр Павлович
Новичок

titanik, зажигание никогда не схватывало, пока стартер тупо крутит 10 секунд (летом), а потом происходит уверенный запуск, с пол-пинка. На горячем моторе вообще нет проблем. Может все-таки дадите мне пару-тройку советов, а я их транслирую кому-нибудь из спецов. Официалы не берутся решать мою проблему. Может возьмется кто-нибудь из неофициалов?

Добавлено через 5 минут
Уже второй час ночи, нужно идти спать, иначе завтра рабочий день будет не продуктивный, извините.

titanik
Александр Павлович
Новичок
БешеныйСтраус
Завсегдатай
Заинтересовавшийся
titanik
titanik
Александр Павлович
Новичок

БешеныйСтраус, спасибо за подсказку, нашел я человека, почти соседа - Chernoff из Бутово. Надеюсь не откажет мне в диагностике ТНВД.


Не знаю как разделить ответы Вам? Я новичок здесь, да еще и пенсионер к сожалению, потому прошу снисхождения ко мне.

Добавлено через 21 минуту
titanik, да, Вы настоящий гуру, я не успел подумать, как спросить про артикул на ТНВД и еще задать пару вопросов, а Вы уже успели ответить на них. Уважаю профессионалов - в любом деле.

Заинтересовавшийся
titanik
Новичок

плохо заводится в холодное время года

Добрый день всем! у меня похожая проблема с тигуаном. В теплое время года заводится нормально, но с наступлением холодов заводится с натяжкой. Сегодня +8 и машина завелась с трудом, но зима еще впереди))).
В форуме, еще в прошлом году, вычитала, что проблема в бензине. Поменяла заправку и вроде пошло все путем. Но сегодня проблема опять повторяется и лучшей другой заправки у нас в городе нет))) Думаю, это утешение, а проблема в чем-то другом. Может кто сталкивался с такой непонятной проблемой подскажет "чего не хватает" моей машине? Да, делала диагностику на холодную и ничего.

VW T5 AXD 2.5 плохо заводится

У меня, была такая проблема на AXD, все говорили что резинки на форсунках, а оказалось что насос в баке. Проверяйте какое он дает давление.

А как проверить это давление?!
При повороте ключа насос даёт порцию на фильтр и отключается. После запуска подача идёт постоянно.

Какое ГоВнО Фольксваген

Самая окуенная тема. Еще мерс вито или виано. Все остальное ховно

Олег Ткачук сам на чем рулиш, умник.

Олег Ткачук сам нибось на ВАЗе катаешся или на ЗАЗе. ;)))

Доставай 5 к европейских из копилки на ремонт и ехай в автосервис менять форсунки, насос, гидрики, поршни и делать гильзовку, 2.5 ёпта, самый "удачный" дизелёк у вага получился)

Андрей Шимановский что-то умней не получилось сказать ? Проблема с топливной.

менять рем комплект фарсунок 100%

Тоже самое. Поменял рем ничего не изменилось, стало ещо хуже.

У меня т4 так заводиться после ночи потом поезжу стану и сразу заводиться а на второй день тоже самое

та же проблема на т 4

менять рем комплект фарсунок

Короче история повторилась((( колодцы топливных форсунок имеют большую выработку. Надо делать гильзовку колодцев, но обзвонил половину Москвы и не нашел мастеров которые могут сделать. может кто знает в Москве где делают?

Андрей Москва сделали комп диагностику сбито зажигание мастера говорят вся проблема в этом у меня спасибо за ответ

Александрович Александрович для начала попробуйте поменять резиновые колечки на форсунках, заодно посмотрите состояние колодцев, но это половина двигателя разбирать и всю морду.

Александрович Александрович проблема в колодцах форсунок, ездил в Минск чинить колодцы, по деньгам уже не помню сколько, но дёшево было. В Москве на тот момент не мог найти кто возьмётся за ремонт. После ремонта машина отлично ездила пока не продал.

Андрей Москва здравствуйте так и не понял как решить проблему у меня такаяже проблема что делать

Андрей Кунцево как мотор себя ведет? сколько проехали после ремонта посадочных мест?

интересно как выглядит когда в нем этот супер слой на целиндрах изнашивается

Х/з, на пятиста тыщщах, замена головки была, супер слой в цилиндрах был в допуске, сказали, смысла пока гильзовать нет, пройдёшь ещё тыщщ 150

Поменял рем комплект форсунок не помогло на сто сказали проблема с головой давай снимать чинить 50 тыс р.

Поменял рем комплект форсунок не помогло на сто сказали проблема с головой давай снимать чинить 50 тыс р.

Поменял рем комплект форсунок не помогло на сто сказали проблема с головой давай снимать чинить 50 тыс р

Поменял рем комплект форсунок не помогло на сто сказали проблема с головой давай снимать чинить 50 тыс р

очивидно насос подкачки топлива в баке голосую за него

у меня замена свеч накаливания, такая же поебень была

Благодарю за отписку. Та же песня. пригнали на станцию к нам т5 5ти котлового на холодную заводится но нужно крутить долго стартером. Главное не разгозуешь его от 800 до 1800 оборотов потом как турбина подхватывает он сразу едет)))

Ок, починился. Резинки форсунок.

Павел Германович здравствуйте да проблему решили поменяли расходометр в простонародье Волюметр и все машина хорошо заводится и тяга отличная я доволен

меняй резинки на форсунках

И ещё замена головки 😁

+александр пыльников не факт, там цела гора проблем может быть

1.топливный фильтр. подсос
воздуха через уплотнители в фильтра и шланги к нему (самый часто дергаемый
сервисами узел )

2. обратный клапан на
топливной магистрали ( он только в тандеме а он новый ) .

3. клапан сброса давления в
баке ( при открытии крышки шипит давление ) пробовал с открытым баком на ночь
не помогает )

4. насос перекачки в баке.
4.1 питание на него (красный - минус, возможный обрыв проводки ) 4.2 сломаный
носик топливного насоса = > проблема с подкачкой топлива

5. доп. обратный клапан на
магистраль, предовтр оттекание обратно в бак

6. тестировать свечи накала (исправны менялись да на холодную лучше заводиться )

7. реле топливного насоса,
датчик импульсов оборота двигателя, причем датчиков 2 (КВ и РВ) - с ними глюки
бывают часто.

Читайте также: