Фольксваген террамонт отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген террамонт отзывы владельцев недостатки

Volkswagen Teramont, 2018 г

Итак, по порядку по трём основным пунктам. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти "лишние" 30 л.с. - единственная ложка дёгтя, т.к., конечно, переплачивать налог нашему любимому государству не хочется. Но. Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель – песня. У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi - звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный). Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда – какие-то такие ассоциации. Да и расход бензина в таком стиле - 13-14л., тогда как в резком - сразу под 17. Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически - нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на холостых оборотах.

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая. По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко. Volkswagen Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах. Рулится приятно. Очень приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается. Салон. Что удивило - очень тихий. Помню, в Toyotе вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему. В Volkswagen Teramont на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине. Штатная музыка на высоте, басы, всё супер. Про такие аспекты, как внешний вид и имидж автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во-первых, вообще сильно субъективно, а во-вторых, это не трудно оценить и, не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв. В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort (сэкономил), т.к. в Prestige нет навигации, а главное - адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе. Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог. Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль - тот, который у вас.

Достоинства : очень много. Все в отзыве.

Недостатки : налог.

Volkswagen Teramont, 2018 г

Брутален и в целом очень основателен. Взял Volkswagen Teramont месяц назад в Нижнем Новгороде. Комплектация статус. Пробег 1900 км. Нравится все. До этого ездил на Аутлендер 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Volkswagen Teramont везде идёт в плюсе: и внешнем виде и комфорте и подвеске и управляемости и в шумоизоляции и наличии кучи электронных помощников и в динамике. И даже в расходе топлива. Как ни странно, но VAG ест меньше Аута во всех режимах езды. Размеры вообще несравнимы. Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер. Вся такая резиновая. У меня 18 диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Kumho корейская. Менять диски на 20 не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется Volkswagen Teramont практически идеально. С Аутом несравнимо вообще. По дороге попадая в колею не начинает рыскать, едет куда ехал. Адаптивный круиз - отличная вещь. Работает идеально, едешь, отдыхаешь. Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1900 км минус у меня лично один: немного отошёл пластиковый обвес арки левого заднего колеса, приелся его «подшаманить». Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги. Да. Ещё отдельно хочу сказать: очень нравиться омыватель лобового стекла (душ) , на соседние машины не улетает, каждая капля там где должна быть. И ещё: очень понравилось, как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано. Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда так не замечал у Аутлендера, например. Короче я очень доволен и искренне рекомендую Volkswagen Teramont всем, кто хочет что-то изменить в своей жизни к лучшему.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона.

Недостатки : качество сборки.

Владимир, Нижний Новгород

Volkswagen Teramont, 2018 г

Долго искал оправдание для себя, почему я не хочу брать нового Honda Pilot (изменения лишили машину своей харизмы) пока совершенно случайно не увидел Volkswagen Teramont. Не сразу, но смог найти машину на тест драйв, записался в один день сразу и на нового Пилота и на Volkswagen Teramont. Сравнивать эти машины нельзя. Они совершенно разные. Объединяет их только количество мест пассажиров. Больше для себя я не увидел никакого сходства. Первый полет с Москвы до Питера доказал самому себе, что выбор сделал верный. Динамика разгона, больший объём для пассажиров, электронные вкусности которых нет в Пилоте, звук музыки, а не шипение радио в динамиках, внешний вид машины и лица проезжающих водителей и расспросы на стоянке добавили уверенности в своей правоте. Конечно, первая тысяча, наверное, не показатель, но нет ни капли сомнений, ни сожалений, что Пилот за те же деньги, свои позиции сдал. Для меня это очевидно.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Коробка передач. Мультимедиа.

Недостатки : цена.

Volkswagen Teramont, 2018 г

Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. По ощущениям, также как и при езде в одиночку. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами не помещается. Здесь же места полно. Если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядом места более чем предостаточно. Человек с ростом 1,9 м. сидит без проблем. Зимой в Volkswagen Teramont очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Хорошая навигационная система, пока не заметил, что каких-то дорог нету, даже некоторые грунтовые показывает. Отличные тормоза. В общем, машиной пока доволен.

Достоинства : динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Багажник.

Volkswagen Teramont, 2019 г

Заказал Volkswagen Teramont. Дождался. Итак: двигатель: 3,6 л, 280л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спорт — еще проще. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас, хотя меньше, шумка лучше, чем в Туре. Коробка: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход. Подвеска: конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности. Надеюсь, немцы не зря 20 ярдов в нее вбухали. Подвеска вполне комфортная. Рулится Volkswagen Teramont, для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе и в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка, чем-то напоминающая американский автомобиль. И вот тут надо понимать, что основной рынок — за лужей, где их и собирают. А там любят раскачку. При этом мелкие стыки Volkswagen Teramont проходит жестковато. Сравниваю с пневмой Туарега и многорычажками других своих авто бывших и нынешних. На мой взгляд, есть над чем поработать. Салон: он огромный, в нем очень много места, я тащусь. На первом и на втором ряду, и даже на третьем. Багажник также огромный. Даже с третьим рядом засовываю 2 багажных сумки и 4 в ручную кладь. Сиденья гораздо удобнее Туровских, да и вообще подавляющего большинства авто. Салоном Volkswagen Teramont я доволен на 100%. Жаль подлокотник немного низковат. Музыка. Главный минус. Это не нормально в авто за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха. Но должна быть отлична. Также к минусам Volkswagen Teramont отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП.

Достоинства : дизайн салона. Вместительность салона. Управляемость. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Гарантия 4 года 120 тыс.

Недостатки : мультимедиа. Габариты. Время ожидания авто. Качество ЛКП.

Volkswagen Teramont отзывы владельцев: плюсы и минусы

Любители полноразмерных внедорожников большого размера, которым требуется вместительный автомобиль для семьи, нередко делают выбор в пользу Фольксваген Террамонт 2018. Что собой представляет данная модель, какими достоинствами она обладает, а также на какие минусы стоит обратить внимание, расскажут отзывы реальных владельцев.

Volkswagen Teramont отзывы владельцев с фото

Volkswagen Teramont отзывы с фото

Фольксваген Террамонт отзывы владельцев с фото

«На машине катаюсь чуть более полугода: моменту покупки предшествовали муки выбора и изучение Фольксваген Террамонт отзывов – был необходим просторный и в то же время надежный автомобиль, который, ко всему прочему, давал бы возможность уверенно чувствовать себя на дороге как в плане динамики, так и по безопасности.

Основные сомнения были насчёт двигателя: вес авто большой (более 2200 кг) – переживал, справится ли силовой агрегат с такой нагрузкой, но в свежих Teramont отзывах говорилось, что волноваться не о чем. Ещё один момент – думал, на какой срок службы рассчитан мотор? Тут уже отзывы вряд ли помогут, выяснить это можно лишь опытным путем.

Подвеска отличается упругостью и жёсткостью, но с большими ямами на дороге и лежачими полицейскими справляется не очень хорошо, что, безусловно, стоит отнести к недостаткам. К чувствительности и точности рулевого управления претензий нет – большую роль играет электроусилитель. Кроссовер прекрасно держит дорогу.

В салоне нет ничего необычного – всё довольно традиционно и функционально, но скучновато. При отделке применялся кожзам, заменить его нельзя: если бы предложили вместо него использовать обыкновенную ткань, согласился бы, но такой выбор предоставлен не был. Пластик имеет низкое качество, накладка, имитирующая дерево, вообще выглядит в плане исполнения как дешевый Китай.

Зато в новом Фольксвагене удобно сидеть за рулем, полностью контролируя дорогу.

Вывод: автомобиль со своими плюсами и минусами, его смело можно рассматривать для покупки».

Фольксваген Террамонт отзывы с фото

«Террамонт приобретался как второе авто в семью: первым был Тигуан, поэтому буду сравнивать с этой моделью.

В большинстве прочитанных мною Фольксваген Террамонт отзывах владельцев люди писали о высоком качестве исполнения, но я бы так не сказал: невооруженным глазом видно, что в VW пытались сэкономить на многих элементах (климат-контроль урезан в опциональном плане, фары не поворотные и др.). Зато сиденья более мягкие, свет ярче, при обшивке сидений использовалась перфорированная кожа (надеюсь, что прослужит она дольше).

Террамонт выше Тигуана. Взамен пластиковой защиты сразу поставил алюминиевую. Поддон сразу стоял металлический, поэтому менять не пришлось.

Во время движения чувствуется плавность, но это только на дорогах с качеством выше среднего. Если дорожное покрытие неровное, с выбоинами и ямами, начинает греметь подрамник, проседает задняя часть. Управление для машины таких габаритов отличное, при вхождении в повороты крены наблюдаются минимальные. На дороге ощущается стабильность – как будто по рельсам едешь.

Отзывы о Терамонте не врали – это действительно качественный автомобиль, на который не жалко потратить деньги».

Фольксваген Терамонт отзывы с фото

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volkswagen Teramont честные отзывы владельцев


Приобрел эту машину 3 месяца назад успел проехать 10000 км так как ганал автомобиль из Москвы на дальний восток. Машина пока всем устраивает. Нравятся огромный багажник, большой размер салона впечатляет.

багажник терамонт

Третий ряд сидений служит отличным дополнением к не большому расходу и уверенной динамике. Не стал брать атмосферный 3.6, так как считаю, что это уже устаревшие двигателя и переплачивать большую сумму денег за 0,1 секунды разгона не считаю целесообразным. Да и расход у двухлитрового двигателя намного меньше, а вот динамика примерно одинаковая.

teramont подвеска

Из того что не понравилось, поначалу почему-то сильно гремела подвеска. Успел даже расстроится и думал как буду менять всё по гарантии, но потом всё притерлось и посторонние шумы пропали. Порадовал относительно небольшой налог, а также стоимость планового технического обслуживания. Каско также не очень дорогая.


салон teramont

Думаю особо заострять внимание на описание салона нет смысла он просто огромный, влезает всё, что только может влезть в автомобиль.


Отдельно хотелось бы отметить ходовые огни. Очень полезная вещь. В российских реалиях считаю их не совсем уместными на трассе поэтому включаю ближний либо ПТФ. Конечно за такие деньги можно было воткнуть и линзы, почему немцы решили, что светодиоды с обычными отражателями это нормально, не знаю. Скорее всего сказывается экономия ведь за такие деньги вы получаете такой большой автомобиль.


Управление больше похоже на tiguan нежели на touareg пустота автомобиля присутствует, но не слишком. 22 огромные колеса хорошо отрабатывают по неровностям. Мелкие неровности терамонт передаёт через пятую точку всем пассажирам.

На трассе автомобили слегка раскачивается. Очень явно выражается боковой ветер, машину слегка сносит, но в целом teramont стоит уверенно и до 160 км/ч ехать на нём можно абсолютно расслабленно.


Расход по трассе составляет около 12 л если ехать в не щадящем режиме. На круизе с постоянной скоростью этот показатель можно опустить до 9 л. Город 12-13 л если вы не ездите как пенсионер.


В целом автомобилем я доволен, ведь можно загрузить всю свою семью и друзей взять с собаками. Прицеп также таскает уверенно. Снегоход или квадроцикл, двухлитровый мотор справляется неплохо. Хотя и ощущается что за собой тянешь. Вообще очень поразил данный двигатель всего 2 л а тянет такую дуру при полной загрузке причём очень уверенно. В общем автомобилем доволен если кто-то еще сомневается просто прокатитесь и вы все поймете.


Volkswagen teramont 3.6


Покупал авто со всеми допами: адаптивным круизом, люком и прочими радостями. Расход достаточно большой, но для такого двигателя это нормально.

Поражают его размеры, в городе конечно парковаться немного сложно, но зато влезает всё что вы пожелаете. На дороге большой черный внедорожник уважают и в большинстве случаев уступают, хотя я не особо бычу.


Все все звуки из моторного отсека вы слышите у себя в салоне. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальную шумоизоляцию. Это напрягает особенно на обгонах при высоких оборотах. Как я уже сказал в городе маневрировать достаточно сложно, ведь 5 с лишним метров дают о себе знать на разворотах во дворах.


Полный привод повел себя отлично. Зимой уверенно держит дорогу, а также мелкие неприятности в виде переметов или заснеженных дворов проходит на ура. Но не стоит лезть на нём в конченое бездорожье, оттуда он вряд ли вас выведет. Тем более на своих двадцать вторых низкопрофильных колесах. В целом машиной доволен конкурентов ему не вижу. За такую цену вы получаете больше машины чем у любого конкурента.

Volkswagen Teramont 2.0 2019


Первое что меня порадовало это конечно 4 года гарантии это и подкупило. Смотрели sorento prime, динамика расход и убогость салона не очень покупала, поэтому выбор пал на volkswagen. Эргономика салона поражает всякие продуманные мелкие вещи очень радуют как пассажиров так и водителя. Хорошо организованное багажное отделение вмещает в себя два телевизора коляску и собаку средних размеров.


Также радует что при полной посадке 7 пассажиров в салоне у вас всё ещё остаётся багажник, куда можно разместить четыре больших чемодана. 2 литровый двигатель едет уверенно, расход топлива действительно небольшой.


Хотелось бы конечно на такой машине иметь дизель, но к сожалению дизильгейт внес свои коррективы . Да и американцы, для кого была разработана машина, не очень любят дизельные двигатели. Машина неплохая за 60.000 км ничего не сломалось, всё отлично.


Поскриптум советую брать тряпочный салон ведь то, что называют экокожей выглядит ужасн,о так ещё и стирается к 100.000 км.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Некоторые говорят, что большой автомобиль — признак мещанства. И какие только аргументы ни приводят: от известных аллегорий одного британского журналиста про ежегодное ношение контрацептива ради одного романтического вечера в неделю до заявлений урбанистов, что 99% времени ты возишь за собой кубометры воздуха. Надо сказать, что и я придерживался того же мнения. До этого момента.

Грянул COVID-19, а вместе с ним режим изоляции, который расставил все точки над i. Искусственно созданный тренд шеринга пал. Владеть собственностью, а не арендовать (поминутно или помесячно — не важно) оказалось важнее. Оставшись без работы, проще найти деньги на оплату коммунальных услуг, чем расшаркиваться перед арендодателем. Дача из чего-то совкового превратилась в неприступную крепость. А личный автомобиль снова стал олицетворением свободы, как в старые добрые времена. Ведь каршеринг временно бросил якорь во дворах. И в такой момент, как никогда, понимаешь, что объем свободного пространства в автомобиле важен.

  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Как и многие соотечественники, с введением режима самоизоляции я перевез свою семью на дачу. Но если раньше при открытии дачного сезона мог легко обходиться любыми автомобилями, ведь курсировали мы между квартирой и дачей по два раза в неделю, то сейчас надо было за минимальное количество поездок осилить масштабный переезд, на который наложилось открытие сезона. А это значит, что вместе с пакетами и чемоданами вещей нужно было уместить в машину новые 40-килограммовые садовые качели, баклажки с водой, газовый гриль, немного рассады, беговел и оставить два кресла для пассажиров.

  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Teramont вместил всё. Хоть и пришлось для садовых качелей сложить одно из кресел на втором ряду, что, к слову, делается одним движением кисти. Но ведь нам важен не только голый объем, но и организация пространства в салоне. И с этим тут полный порядок. Вообще, в обилии кармашков самых разных калибров, десятков подстаканников, ниш, полок, ящиков и боксов отчетливо прослеживается желание угодить покупателям главного рынка для «Терамонта» — Северной Америки, где он известен как Atlas. Но позволю себе понаглеть и спросить, а где же тогда классическая розетка?!

  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Teramont из тех автомобилей, которые внутри воспринимаются больше, чем снаружи, а снаружи он совсем не маленький. При росте в 187 см и среднем по высоте положении кресла над моей головой остается достаточно воздуха. Хоть ковбойскую шляпу носи. Третий ряд для детей? Не в этот раз! На всех трех рядах друг за другом спокойно разместятся взрослые люди. При росте менее 175 см они даже не будут задевать коленями спинки передних кресел. Кроме того, в полной раскладке кресел багажник вмещает 330 литров до уровня остекления и 583 литра под потолок. Впечатляет.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

На третьем ряду будет просторно не только детям, но взрослым пассажирам ростом около 170 см.

С «Терамонтом» в очередной раз убеждаюсь в преимуществах наличия панорамной крыши и раздельных кресел второго ряда. Стеклянный «купол» от компании Webasto не только добавляет света и простора, но и отвлекает детей от гаджетов в случае живописного неба. С капитанскими креслами ребенка проще пристегивать, комфортнее коммуницировать пассажирам второго и третьего рядов, а детям удобно самостоятельно передвигаться по салону для посадки и высадки. Вот только креплений Isofix на третьем ряду не хватает.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Панорамная крыша со сдвижной секцией, произведенная Webasto, отвлечет детей и подростков от гаджетов.

Кажется, что за описанием вместительности и продуманности я забыл про традиционные автомобильные ценности? Просто возможности салона «Терамонта» впечатляют больше, чем его ходовые качества. Спортивных амбиций в бензиновом 220-сильном 2-литровом турбомоторе можно не искать. Тяги хватает, чтобы оперативно ускориться в более быстрый ряд при перестроении, выйти на безопасный обгон, но не более. Восьмиступенчатый автомат меланхоличен в плане переключений вниз. Даже при кик-дауне берет паузу на размышления. Спортивный режим лишь слегка «бодрит» трансмиссию. Поэтому возникает абсолютно практичный вопрос: раз уж двухлитровый Teramont лишен спортивных амбиций, почему бы не дефорсировать его до 199,9 сил? Потеря в 20 «лошадок» едва ли сильно отразится на динамике, зато позволит сэкономить семейный бюджет, избежав налога на роскошь. А для тех, кому хочется помощнее, есть модификация с V6. Кстати об экономии: средний расход при смешанном режиме передвижения составил 11–12 литров. В целом, неплохо для двух тонн стали, алюминия, пластика и кожи.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.


Тестовый Teramont представлен в максимальной для 2-литрового мотора комплектации Exclusive, стоимость которой стартует с отметки 3 899 000 рублей.

Подвеска не настраивает на покатушки с ветерком. Для крупного кроссовера с высоким центром тяжести и дорожным просветом в 203 мм Teramont ожидаемо адекватно кренится в поворотах, приятно покачивается на гладком асфальте. При этом неожиданно оказывается недружелюбен к плохим дорогам: грохочет на средних неровностях и совсем не терпит крупные препятствия вроде «лежачих полицейских». Достаточно всего 30– 35 км/ч, чтобы все пассажиры услышали грохот 20-х колес с 50-м профилем, перепрыгивающих «лежачий». Приходится сильно сбавлять скорость, чтобы кроссовер буквально перекатывался через искусственный бруствер.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Вполне возможно, что за 33 000 километров, что пробежал этот синий Teramont, подвеске изрядно досталось. Но в то же время, вспоминая ощущения коллег с первых динамических презентаций кроссовера, деликатностью на плохих дорогах и новые экземпляры похвастать не могли. Справедливо будет отметить, что практически все большие семейные трехрядные SUV из ценового диапазона «Терамонта» не обладают идеальной плавностью хода. Но учитывая, как хорошо сбалансирован соплатформенный Tiguan, от самого большого представителя платформы MQB ждешь большего.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Евгений Липовицкий
Возраст: 39 лет
Работа: журналист
Водительский стаж: 21 год

У меня к «Терамонту» был свой, практически «шкурный» интерес: полтора года назад предыдущий владелец моего нынешнего девятилетнего Land Rover Discovery 4 поменял его именно на такой Volkswagen. Только цвет выбрал черный. В приоритете были внутренний объем, три ряда сидений без ущерба для багажника и слегка повышенная проходимость.

В течение четырех дней я использовал Teramont вместо «Дискаря» и пытался понять, способен ли этот «американско-подданный немец» заменить английский внедорожник.

В плане эргономики Volkswagen, конечно, шикарен. Он будто создан для таких толстяков, как я. Садишься за руль — нигде не «жмет» (в LRD4 мне объективно узковато, хоть я и привык). Управление стеклоочистителями — «как у людей» (я до сих пор вместо омывайки часто включаю на D4 дворник задней двери). Удобная мультимедиасистема, в которой не надо разбираться с инструкцией (попробуйте без мануала подключить телефон по Bluetooth в LR). И на втором ряду — простор, как в бизнес-шаттле, а значит, теща с тестем были бы довольны. Но это и в моем аппарате есть. С багажником — то же самое: за полтора года владения я ни разу не раскладывал третий ряд сидений. Мне важнее багажник, в который легко влезает комод из ИКЕА. У «Терамонта» все это не просто есть: по салону VW можно на самокате кататься.

  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.
  • Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Я искренне и беззаветно люблю Discovery 4 за управляемость. Вернее, за то, как британцы настроили эту трехтонную махину. Каждый раз, съезжая с хорошего асфальта, я балдею от пневмоподвески — лучше этого для комфортного семейного автомобиля пока не придумали. Мне нравится, как мой 190-сильный (по паспорту, а в реале «чипованный» до 220 сил) турбодизель реагирует на нажатие акселератора. И вот в этих дисциплинах Teramont меня несколько удивил.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Подвеске, типичной для платформы MQB, приходится работать "на износ". После 70 км/ч я чувствую позвоночником форму кромки каждого углубления или возвышения. Если не рассчитать скорость, гремят «косточки» из-под днища, хрустят пластиковые детали в салоне. Но нельзя сказать, что все совсем плохо: на приличном покрытии Teramont послушен, как и все "Фольксы": управляемость очень приятная для столь крупногабаритного аппарата. Нет валкости, нет размазанности - за отклонениями руля машина следует очень четко, будто весит не более полутора тонн.

Но беда в том, что две трети рутинных перемещений мне приходится ежедневно осуществлять по СВАО — там хороший асфальт есть далеко не везде, а вот ямки, швы и лежачие полицейские - в изобилии. Поэтому комфорт и способность изолировать салон от информации о профиле покрытия чуть ли не главное, что я ожидал получить от самого крупного кроссовера на платформе MQB. Правда, на одометре у нашей машины было более 30 тысяч километров. Не исключаю, что за свою тестовую "карьеру" этот автомобиль много повидал.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Да и салон, откровенно говоря, не тянет на 3,9 млн рублей. Жесткий и, как оказалось, не самый тихий пластик, не самый ровный разгон с "турбоподхватами" нелогично скромного по литражу для пятиметрового автомобиля мотора, который, по идее, должен привлекать экономичностью, а на деле «кушает» 12– 13 литров на 100 км. Двух литров "Терамонту", конечно, хватает - немцы умеют настраивать любые двигатели - но, как ни крути, два дополнительных цилиндра здесь нужны. Хотя бы для личного спокойствия.

Volkswagen Teramont: покупать или нет? Два мнения.

Мощность бензиновой турбочетверки 2.0 TSI - 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Альтернатива - атмосферный 249-сильный V6 3.6.

Отчасти я понимаю, почему предыдущий владелец, решивший сменить «Диско 4», не купил Discovery пятого поколения: тот стал неразумно дороже. Но Teramont не единственный вариант: есть же Mazda CX-9, Toyota Highlander, а теперь — новенький Cadillac XT6 или «родственный» Chevrolet Traverse. Так что не удивлюсь, если мой предшественник скучает по «Ленд Роверу»: при всем уважении к VW, с подвеской «Терамонта» надо что-то решать.

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont

Сергей, Краснообск

2,0 л, 220 л.с., бензин,

Последние материалы

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

Недостатки, как продолжение достоинств Фольксваген Терамонт


После Киа Сид машину хотелось побольше и расширенным внедорожным арсеналом, но не доходя до уровня настоящего внедорожника. Терамонтов было мало и желаемая максимальная комплектация досталась с раздельными креслами заднего ряда. Сначала расстроился, но позже такой вариант оказался весьма удобен, дети с третьего ряда могут подойти к полуобернувшейся маме на первом как в автобусе, без остановки.

Между тем, последствия удешевления заметны, даже в топовой комплектации:

  • отсутствует омыватель задней камеры;
  • столики в спинках сидений;
  • обычные лампочки в задних фонарях;
  • нет омывателя фар и прочее.

Сами фары вроде бы и светодиодные, но такого чахлого света даже среди машин с обычными галогенками еще поискать надо.

Интерьер

Кожаные сидения с вентиляцией практически идеальны, и по качеству материалов, и по профилю. Дорога в 2,5 тыс. км почти не ощущается. Третий ряд вполне комфортен и мужчин среднего сложения, но при росте за 190 см дальнюю дорогу там выдержать сложновато будет.

Из электронных ассистентов довелось отработать в реальном режиме системе обнаружения пешеходов. Сработала на все 100%, пьяная кегля осталась целой, а я сохранил кучу нервов, денег и времени, так что система однозначно полезная.

Внешние габариты

На удивление, к габаритам авто привык довольно быстро, и в городе особых затруднений не возникало. Засада поджидала там, где меньше всего этого ждал, в собственном гараже. По габаритам Терамонт там вполне помещается, но на воротах приходится быть аккуратным, зазоры менее 10 см, и в этот момент все датчики взвывают, как голодная волчья стая, отвлекая в самый неподходящий момент.

Реальный расход топлива нового Фольксваген Терамонт

Динамика

Подвеска и управляемость

О поломках

Все-таки, 4-х летняя гарантия это благо. Потому что качество американской сборки весьма посредственное. После первой сотни километров стал отрываться и перекручиваться молдинг водительской двери. На сервисе признали заводским браком и молча заменили по гарантии.

После первой тысячи при вращении руля стало что-то похрустывать. Также молча исправили, ни слова не сказав о причинах. Позже на форуме сам узнал, дефект типичный, вызван перекосом мотора ЭУР при сборке. Правда, других проблем с авто не было.

Илья, Екатеринбург.

3,6 л, 280 л. с., бензин.


До этого ездил на Камри и она меня почти полностью устраивала, кроме двух моментов: клиренса и переднего привода. Добираться до дачи в осенне-зимний период было удовольствием ниже среднего.

Проходимость на снегу и раскисшем грунте вполне достойная, все-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник, но имитация блокировок подтормаживанием справляется с препятствиями отлично. Речь, понятно, о дорогах, пусть и размытых грунтовках, лезть туда, где и трактора буксуют, я не собираюсь.


Расход бензина:

Вот ползание в пробке на этой машине реально обходится дорого, по пустому городу ночью или рано утром расход чуть ли не в 2 раза ниже.

Сергей, Кемерово.

2,0 л, 220 л. с., бензин.


Так сошлись звезды, что Терамонт, как ни странно, оказался самым выгодным предложением в определенном бюджете. После гораздо меньших авто приятно не обращать внимания на трамвайные пути и подобное, подвеска их глотает, отзываясь только шумом.

ВАГовская управляемость была ожидаемой, а вот маневренность стала неожиданностью. Передние колеса выворачиваются на большие углы и, несмотря на длину авто, развернуться удается там же, где и меньшим автомобилям.


Благодаря турбине двигателя хватает вполне, в то же время расход сравнительно умеренный:

Салон относительно простой, зато огромный, хоть в футбол играй. На переднем сидении можно откинуть спинку и спать, при этом не мешая пассажиру сзади. Там вообще, хоть вытянуться, хоть развалиться, места хватит в любом случае.


О поломках

Первый и пока последний раз сломалась она прямо на выдаче в автосалоне. Время от времени движок начинал троить, после перезапуска эта проблема могла пропасть, а могла и нет. Но деньги были уплачены, рабочий день заканчивался, договорились, что машину я завтра пригоню в салон.

Всю дорогу машина ехала нормально, затроив уже на стоянке возле дома. На следующий день все было в порядке, двигатель работал нормально, диагностика так ничего и не выявила. Что это было, так и осталось загадкой.

Отзывы о Volkswagen Teramont

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Teramont, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Две недели назад взял в лизинг новый Volkswagen Atlas (до этого у меня был Tiguan). Комплектация – Launch Edition 4Motion с мотором 3.6L V6 на 280 л.с. Цена вопроса – $550 в месяц плюс $1000 первый взнос. Купить можно за $36 675.

Дизайн мне нравится – в черном цвете автомобиль выглядит очень красиво. Многие почему-то видят в нем Amarok. На мой взгляд, у них нет ничего общего.

Салон вместительный – для большой семьи самое то. Сиденья в моей комплектации тряпичные. Зато верхняя часть передней панели обшита кожей. Пластик, кстати, очень приятный на ощупь, не грубый.

Панель приборов обычная, аналоговая – цифровая идет только в дорогих версиях. Мультимедийный экран крупный. Нравится, как он реагирует на нажатия – четко, не задумываясь.

Бардачок довольно большой, с подсветкой. Также есть объемный отсек для вещей под центральным подлокотником. Сам по себе подлокотник широкий и очень удобный.

Второй ряд трехместный (можно было взять с двумя раздельными креслами, но я не захотел). Места на нем предостаточно. Сажусь сам за собой и при этом ногами не касаюсь спинок передних сидений. Мой рост – 176 см.
Сзади есть клавиши управления воздушным потоком. Плюс, в дверях находится большое количество ниш для мелочевки.

Багажник огромный – по крайней мере, со сложенным третьим рядом. Крыша, к слову, панорамная.

Двигатель со своей задачей справляется. Скорость набирается довольно-таки резво. Нет чувства, что сидишь за рулем настолько большого автомобиля. Он отлично слушается руля и стоит на дороге, как влитой.
Звук мотора приятный и не слишком громкий. Что касается шумоизоляции, то она, конечно, могла бы быть и лучше, но, по правде говоря, посторонние звуки меня совсем не раздражают.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая – одним словом, отлично сбалансированная. Ездить по ровному асфальту одно удовольствие.

Atlas мне очень понравился и оправдал все мои ожидания. В Штатах ничего лучше за эти деньги не купишь. Да и вообще, я всегда испытывал теплые чувства к автомобилям Volkswagen.

Только недавно пересел с LR Discovery 4 на VW Teramont 18 г.в. (с двигателем 2.0). Откатал пока всего 1.000 км. Впечатления двоякие.

Во-первых, я до сих пор не чувствую габаритов, притом, что зеркала стоят большие (самые настоящие лопухи).

Во-вторых, мне так и не удалось удобно устроиться за рулем – как я только не настраивал сиденье, но толку 0. Даже когда садишься максимально высоко, все равно кажется, что находишься где-то снизу (сам я, к слову, ростом 184 см).
Да и подлокотник расположен не самым удачным образом – когда держишь руль, левая рука его не касается. Не понравилось и то, что изнутри это просто огромный ящик (лучше бы сделали несколько отсеков).

В-третьих, в салоне очень шумно, особенно когда идет дождь. Такое ощущение, что о шумке вообще забыли. Придется шумить, т.к. долго так ездить точно не смогу.

В-четвертых, у машины полностью открыты оба радиатора – нет даже элементарной сетки (на одном уже появились мелкие вмятины).

Есть и другие нюансы вроде обычных (не светодиодных) лампочек в салоне (притом, что в фарах стоят LED-лампы), но это уже мелочи…

Больше всего переживал из-за мотора, т.к. а/м большой, да и весит он ни много ни мало 2,2 т. Но, как показывает практика, его хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе (с обгонами проблем нет). Вот только старт какой-то вялый – все же трудно ему сдвинуть с места такого здоровяка.

Другой вопрос – на сколько этого двигателя хватит? Впрочем, пока переживать не вижу смысла – есть 4 года гарантии (это была одна из главных причин, почему я купил именно Террамонта).

Подвеска – упругая, я бы даже сказал, жестковатая (валкости и т.д. нет вообще). В принципе, мне это даже нравится. Если бы она чуть лучше сглаживала совсем уж большие ямы и “лежачих”, то цены бы ей не было.

Да и с рулежкой у Террамонта полный порядок, особенно как для его размеров. “Баранка” – точная, приятная и отзывчивая (да и эл. усилитель работает хорошо). Плюс, авто превосходно держит дорогу.
Салон – традиционный для ВАГа. Все очень функционально, но в то же время как-то скучно (правда, электронный щиток приборов выглядит классно).

К отделке тоже есть вопросы. Мне, например, не совсем понравился кожзам (если бы было можно, я бы с радостью поменял его на ткань, что идет в базе…), да и пластик снизу весь дубовый. О накладке “под дерево” я вообще молчу.

Зато посадка за рулем очень комфортная – сиденье удобнее, чем я ожидал. Плюс, в салоне навалом свободного места, причем даже на третьем ряду.

Теперь по поводу расхода. В городе при средней скорости

30 км/ч выходит 12 л (если 12-15 км/ч, то все 20 л). На трассе при желании можно уложиться в 8,5 л, правда, для этого нужно ехать медленно – 75-80 км/ч.

Являюсь владельцем Teramont’а в макс. к-ции Exclusive 2.0. Взял около 2-х недель назад за 3.664.000 руб. Пробег только-только перевалил за 2к км.

С тягой, в принципе, все хорошо – ее хватает даже на низах. Что интересно, по своим повадкам мотор больше похож на дизельный, чем на бензиновый, не считая того, что он тихий в работе, плюс, от него нет вибраций.

Управляемостью приятно удивлен – не ожидал, что управлять кроссовером таких размеров будет так же просто, как небольшим седаном/хэтчбеком.

Расход устраивает. В городском режиме комп показывает 12 л (с пробками – 14,5-15), а в трассовом – 9-10 (при скорости до 130 км/ч). Кормлю 95-м.

Салон не просто большой – он огромный! На 2-м ряду так вообще можно вытянуть ноги – прям как в премиум-авто.

Сидеть за рулем удобно – несмотря на размеры машины, нет чувства, что водишь какой-то грузовик.

Медиа-система нравится – дисплей, конечно, маркий, но даже на солнце все прекрасно видно, плюс, он быстро реагирует на касания. Штатная навигация в целом тоже ничего так, довольно подробная и предсказуемая.

А вот почти полное отсутствие аксессуаров для Teramont’а немного напрягает – у дилера не нашлось даже ветровиков, а они нужны, т.к. боковые стекла в дождь сильно пачкаются, особенно когда едешь по трассе. Да и родные резиновые коврики не понравились – уж больно низкие у них бортики (ближе к зиме придется искать другие, попрактичнее).

Накатал 5 тыс.км. – при обкатке взял масла двигатель примерно 500 гр (это на первых 2500 км.), после этого перестал.

Касаемо шумки: сейчас буду делать антикор и дополнительно шумить подкрылки (и явные пустоты по кузову).

Отзыв о Volkswagen Teramont 3.6 (280 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

- ООО, да он еще больше Туарега. Обычно первый комментарий людей, которые видят его вживую.

- Туарег-то был огромный, а это вообще слоняра.

Кто-то вслух, а кто-то, думаю про себя еще добавляет "А зачем тебе такая большая машина?" Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда. Никто же там удобных сидений обычно не делает.

Как-то взялись меня подвезти на Хайлендере. Народу было много, сели уже третьим рядом. Спасибо людям, конечно, и машина замечательная. Но там пол высокий, колени торчат на уровне ушей, и ноги девать ну вообще некуда. Я себе все ботинки истоптал, пытаясь хоть как-то вкривь-вкось там пристроиться.

А на Атласе - третий ряд сидений такой же удобный, как второй у хорошего седана. Я его называю Атлас, а не Террамонт, потому что ровно это написано на крышке багажника, и пишу я тоже из-за границы, из Америки, если точнее.

Отзыв о моем Терамонте буду постоянно сравнивать с VW Touareg. Он не просто длиннее его, он заметно шире в салоне. И в Туареге втроем ехать было хорошо на заднем сиденье, а тут вообще прямо развалиться можно. Еще и сидушки задние боковые как в самолете - имеют обычное положение и полулежачее, чтобы поспать.

Я когда думал, что купить нового на замену Туарегу, забраковал Jeep Wrangler именно из-за неудобных задний сидений с почти вертикальной спинкой. Тут же придраться вообще не к чему. Людям, которые всю жизнь проездили на седанах, но подумывающие о покупке внедорожника, могу сказать - первая вещь, которая вам не понравится во внедорожнике, это то, что ни один из них не едет так хорошо по трассе, как хороший седан.

То есть да, когда едешь куда-то, то ты уверен, что будь там метель, потоп, грязь, всегда можно доехать. Но вот от самой дороги скорее всего устанешь больше. Многие внедорожники козлят - после каждой маломальской кочки нужно подруливать. На скользкой дороге это становится уже заметно опасным. А без постоянного полного привода, да зимой, тут даже самые опытные с дороги улетают на ровном месте.

Многие машины с внедорожной подвеской ощущаются так, будто едешь верхом на пружине, раскачиваясь из стороны в сторону, как игрушка какая-то. Многие из них недостаточно мощные для своей массы. Не везде есть постоянный полный привод. Есть те, на которых сидишь как на горе холодца, некоторых пассажиров начинает тошнить через сто метров.

И только самые продвинутые из них с независимой подвеской хоть как-то более-менее приближаются, но все равно немного не дотягивают до уровня хорошего седана. Производители только разводят руками и говорят: "А что вы хотите, это же внедорожник".

А бывают еще минивэны. Их делают как правило на базе седанов. Самая удивительная вещь в минивэне - это то, что по трассе он едет лучше, чем седан, на базе которого он сделан. Они длинные, тяжелые, как правило полноприводные, очень тихие и плавные. На таком можно ехать зимой 140 по занесенной трассе и напрягаться не больше, чем от лежания на диване дома.

Вся проблема с минивэнами - это то, что они не крутые. Они очень удобные и очень приятные в вождении, но в этом нет ничего хоть сколько-нибудь интересного. У нас их покупают в дома престарелых. Они тихие, просторные, можно оборудовать подъемником для коляски.

Какое-то короткое время моим начальником был человек неопределенного возраста с покрытыми перхотью проплешинами, непонятном полуспортивном костюме с отвисшими коленками в коричневых ботинках на босу ногу, с дергающимся в нервном тике глазом и мимикой Мавроди. Когда он пытался говорить, никто не мог понять, что он там шепелявит. Вот у него была бежевая Хонда Одиссей.

Поэтому многие люди, и я в том числе, стараются избегать минивэны, чтобы случайно не превратиться вот в такое чудовище. Так вот, Volkswagen Teramont - это нечто среднее между минивэном и внедорожником. Вообще, это на самом деле растянутый Golf. Но никто ведь посмотрев на него никогда не скажет, что это минивэн. Внедорожник это!

Первые Терамонты появились на дорогах еще год назад. Сразу обратил на него внимание - его рекламировали, что это типа Туарега и даже во многом больше-лучше и за полцены. Надо посмотреть!

Прошлым летом еще поехал к дилеру, поездил. Он мне понравился, но в лучших дилерских традициях у них были только топовые комплектации. Они даже были самоуправляемые какие-то, полосу могли держать сами, тормозить, дистанцию держать и все в таком духе, но стоили уже в полтора раза больше и скорее по описанию походили на "Что-то типа Туарега по цене типа Туарега".

Все равно чуть было не купил, но передумал, так как мой Туарег прекрасно себе ездил. У дилера были вроде попроще машины, но только переднеприводные. Что-то не знаю даже, хотелось полный привод. То есть были или самые базовые переднеприводные или самые навороченные.

Мой Туарег в сравнении ощущался, конечно, куда серьезнее. Там пневмоподвеска, которая может подниматься во внедорожное положение, пониженная, блокировка межосевого и заднего дифференциала. Но если честно, я за 5 лет сколько он у меня, ни разу этим не пользовался. Все эти фишки прикольно иметь нахаляву, но при покупке машины новой захочется ли за них платить? Мммм. Нет.

Тем временем, пробег Туарега приближался к 200 000 километров и если раньше ездил и не жужжал, то в последние несколько месяцев ошибки даже перестали помещаться на экран. Заводишь такой - бац, ошибка airbag. Что? Почему? Из-за пары дней стояния в теплом сухом гараже?

Едешь такой - бац, ошибка трансмиссии. И вроде нормально все, едет как раньше. Заглушишь, заведешь, ошибка пропадает. Что это было? Зимой приехал домой. Смотрю - лампочка не светит. Ну, бывает. Обычная галогенка.

Зашел в магазин, купил, поменял. Не светит. И что это вообще такое? Ночь, мне ехать надо. И как я без ближнего куда поеду с одной фарой? Взял изоленту, включил дальний, залепил фару, чтобы она как ближний светила и так поехал.

- А, у меня тоже Туарег, - продолжает, - у меня вентиляторы электрические, что за радиатором стоят недавно сдохли. Полторы тысячи запросили за ремонт. Забил, так и езжу.

Стою, трясу этот баллон с фреоном, все руки уже и подкапотное заделал, а кондиционер что-то все толком и не холодит. Думаю - чем я вообще тут стою занимаюсь? Закрыл капот, поехал к дилеру и купил себе Атласа.

А Туарега, думаю, разберу и сделаю себе кожаный диван в гараж. За год, что прошел с того момента, как я первый раз смотрел Атласа, появились, наконец какие-то другие варианты, не только базовые и топовые. Даже появились четырехцилиндровые, но их конкретно все быстро расхватали, посмотреть не успел. Говорят, они даже быстрее немного шести на разгон до сотни.

Двигатель на 280 сил VR6 напоминает рядную "шестерку". Вроде бы по мощности похож на Туареговский V8 на 300 с небольшим, но настроен по-другому. Туареговский нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее - тогда уже нажимай до конца, попрет.

Минусы? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влезает. Ест порядка 10 литров. Зато бензин самый простой - 87-ой (российский 92-ой).

Смотрю, это будет первый отзыв о подобной машине. Круто! Атлас-Террамонт, думаю, станет очень популярен в России в скором будущем, но, скорее всего, из-за налогов с турбочетверкой, а не шестеркой. Должен быть тоже отличный вариант. Задавайте вопросы, если кто выбирает, я постараюсь ответить в комментариях.

Читайте также: