Фольксваген тигуан замена задних колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза



Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540


Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.


Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.


  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза


  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза


Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью


  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.


  • Вкрутить от руки болты Torx -стрелки-, а затем затянуть их.
  • Присоединить разъём.
  • Выполнить базовую установку тормозной системы. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию настройки

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)

Как выбор, так и замена задних тормозных колодок на 2G Тиге -– это вполне себе ответственные мероприятия так как от безупречной работы тормозной системы напрямую зависит жизнь не только водителя, но и его самых близких людей.

Что касается того, когда должна быть произведена замена колодок, то существует два, вернее, три варианта получения ответа на этот вопрос:

  1. С помощью датчика износа колодок.
  2. Используя показания спидометра. Производитель рекомендует менять их каждые 50-60 тысяч пробега.
  3. С помощью диагностических манипуляций в ходе сервиса у официального дилера.

Наш брат российский автолюбитель не привык доверять всяким датчикам и диагностике, а в полном соответствии с национальными особенностями эксплуатации авто в российских условиях при каждых удобных случаях, например, при замене либо, находясь по поводу проколов на шиномонтаже, при снятых колесах он то и дело на глаз примеряет толщину накладок, заглядывая в недра суппорта.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

И если их толщина достигает 3 миллиметровых параметров (хотя допустимым параметром считается 2 миллиметровая толщина, однако оно вам надо рисковать)?! то они должны быть срочным образом заменены.

Какие задние колодки брать?

Однако следует иметь в виду, что среди оригинальных колодок, есть те, которые, скажем так, котируются среди ответственных автомехаников, а также те колодки, которые у них считаются не совсем надежными.

При этом у этих концернов настолько тесные экономические или интеграционные связи, что многие комплектующие, в том числе и расходники для тормозов, которые выпускает TRW поступают на рынок под таким брендом как VAG.

Наименование количество Артикул Стоимость Сумма
Комплект тормозных колодок 1 3Q0 698 451 D 2700 3000
Комплект дисков тормозных задней оси 2 3Q0 615 601 A 2950 5900
Очиститель тормозов 1 WURTH 210 210
Итого стоимость демонтажа и монтажа 2000
Всего вместе с расходниками 9110

В стоимость замены включены ориентировочные стоимости запчастей топовых брендов по производству тормозных систем (TRW, ), а также стоимость работы.

Было бы неправильно, если обойти вниманием производителей аналоговых запчастей для тормозных систем. Тем более, что у выбор разнообразнее, а цены, напротив меньше, чем у оригинальных комплектов. И это такие производители, в том числе и задних тормозных колодок для Тигуан, как уже упоминаемые выше ATE и Brembo, а также Bosh и Remsa, включая сюда и FENOX. При этом их продукция вполне себе конкурентная на рынке, не имеет нареканий, вполне надежно тормозит и не является источниками противных скрипов.

Пошаговая замена задних колодок Тиги

Представляем бортжурнал манипуляций замены расходников задних тормозов, где были взяты аналоговые колодки от бренда TRW, а именно GDB 1763.

В комплекте помимо колодок имеются сменные болты с резьбовыми фиксаторами, а также поддерживающие пружины.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)

При этом в коробке нашлись чрезвычайно полезные схемы по самостоятельной замене тормозных расходников:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)


Ну и, конечно же, повезло автору бортжурнала, что у него сосед по гаражу – это Федя-диагност, который обладает специальным девайсом для разблокировки ручника, а также что у него оказалась струбцина, которая была использована для демонтажа колодок.

Что касается самого порядка действий, то это:

При этом после того, как были заменены колодки, был призван Федя, который в блоке под номером 53 ввел код под номером 006 (прям, как номер известного киношного агента) и нажал GO. После чего сзади послышалось ворчание в суппортах. А на самом деле это цилиндры сжимали и отпускали колодки.

Когда ворчание затихло Федя в этом же блоке 53 зашел в 010 или в опцию адаптации колодок. Сзади опять в течение полуминуты слышалось пыхтение и наступила тишина. Федя кивнул, мол, все окей и, выйдя из блока 53, выключил зажигание.


Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена


Колодки тормозов VW Jetta 6

Выбор тормозных дисков VW Passat B7


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Своими руками: меняем задние тормозные колодки (1.4TSI)

Процедура и комплектующие описаны для тормозов машин с двигателем 1.4TSI (PR-1KU, 2EM) с суппортами FNc-M42 (16”) и диаметром поршня 42 мм, диаметром тормозного диска 300 мм. Хотя они, вроде, везде одни и те же.

Колодки всегда меняются попарно на обоих колёсах оси.

Тормозной шланг не откручивается при замене колодок.

Тормозные колодки направленные (!). Если брать оригинал (это будет, вероятнее всего, ATE), на каждой из колодок будет стрелка с направлением вращения тормозного диска при движении машины вперёд. Изначально я этому не придал значения и только когда уже закончил одно колесо и приступил ко второму, увидел эту самую стрелку направления. Таким образом, все четыре колодки в комплекте, как бы, разные – две с пружинами (внутренние) и две без пружин (наружные) и все с указанным направлением.

Якобы такая направленность помогает избежать скрипов и посторонних звуков, возможно, это также как-то обусловлено конструкцией поджимных пружин. Сами фрикционные накладки, насколько я посмотрел, симметричные. В итоге я всё поставил правильно, поэтому, что будет в случае ошибки, сказать не могу.

Кроме стрелок, на колодках (например, у других производителей) может быть серповидная прорезь – она должна устанавливаться навстречу набегающей поверхности тормозного диска при движении машины вперёд.


Толщина накладок на новых колодках 11 мм.

Датчиков износа на задних колодках нет.

Предел износа накладок 2 мм (без учёта задней пластины, на рисунке – величина «а»). Определяется визуально через отверстия в колёсном диске при помощи зеркальца и фонарика, либо с демонтажом колеса.


Монтажное положение многорычажной подвески

1 – тормозной суппорт; B – многорычажная подвеска

Если колодки планируется использовать повторно, необходимо отметить их расположение, чтобы установить их обратно на прежнее место, иначе эффект торможения будет неравномерным.


Не отсоединять разъёмы двигателей стояночного тормоза.

Электромеханический стояночный тормоз не задействован.

Если работать планируется на домкрате, то обязательно подложить противооткатные упоры под оба передних колеса в обоих направлениях, потому что «паркинг» не фиксирует машину жёстко аналогично ручнику. Сам я, например, при замене колёс никогда не пользуюсь упорами, но тут другой случай – их применение обязательно, если машина стоит на земле!

Снять колеса задней оси.

Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо переместить назад с помощью диагностического прибора автомобиля. Я делал это при помощи ODIS – там в ведомых функциях 03 блока (тормозная система) есть соответствующая программа, всё просто и понятно. Насколько я знаю, VCDS aka «Вася диагност» тоже прекрасно справляется с этой задачей, как и другие адаптеры.

Перед тем, как установить поршни в исходное положение, необходимо удалить тормозную жидкость из бачка с тормозной жидкостью. В противном случае, если тормозная жидкость доливалась, она может вытечь и вызывать повреждения.

Насколько я понимаю, непосредственно поршни диагностическим адаптером не разводятся, а отводится только «внутренний» толкатель. Но на всякий случай перед процедурой я откачал некоторое количество, это так или иначе всё равно придётся делать, когда поршни будут вдавливаться уже механически.

Отвести поршни назад с помощью диагностического прибора автомобиля.

Внимание! Опасность травмирования из-за натянутой удерживающей пружины. Удерживающая пружина может выскочить и вызвать травмы глаз и кожи.

Это разумное предупреждение из официального руководства, однако данная пружина, на мой взгляд, особо никуда выстрелить не может. Но лучше перестраховаться и использовать средства защиты – как минимум, очки.

Держать удерживающую пружину одной рукой.


Вынуть стопорную пружину 1 тормозных колодок из тормозного суппорта – стрелка с помощью отвёртки А. Другой рукой взяться за удерживающую пружину.


Снять заглушки – стрелки. Заглушки, если что, это – маленькие пластиковые грибки на конце резинки, а не сама вся резинка. Особенно легко снимаются, если поддеть отверткой.

Отвинтить оба направляющих пальца от тормозного суппорта с помощью головки с шестигранником на 7 мм.


Тут надо отметить, что доступ к этим винтам не очень удобный, особенно к верхнему, рядом с которым лежит тормозная трубка, да ещё и в дополнительном резиновом кожухе. Так что запасайтесь удлинителями и ключами разного калибра на всякий случай. Ещё один нюанс: в наборах шестигранная бита на 7 мм обычно уже идёт в линейке увеличенных – под квадрат 1/2", что ни разу не упрощает задачу и тяжело в первую очередь именно с верхней направляющей.

Снять, покачивая, тормозной суппорт 1 и закрепить его тросом А, чтобы вес тормозного суппорта не давил на тормозной шланг и не повредил его. Во время демонтажа суппорта – убедиться, что направляющие пальцы полностью выкручены и их резьбовые концы вышли из отверстий в направляющей скобе, не мешая суппорту.


По факту там особой свободы шланг и провода от датчика АБС и стояночного тормоза не дают, так что подвязывать ничего не обязательно, можно просто положить суппорт на продольный рычаг, он там будет надёжно зафиксирован без избыточного натяжений шланга и проводов.

Обратить внимание на настройку поршней с помощью диагностического прибора автомобиля! Толкатель стояночного тормоза в поршне установлен без жёсткого зацепления. Это означает, что поршень можно только выталкивать, но нельзя втягивать. Втягивается только сам толкатель.

Поэтому после освобождения поршня с помощью диагностического прибора автомобиля необходимо толкнуть поршень назад с помощью приспособления 1 (я использовал АвтоDело 40402 – работает отлично, пользоваться вполне удобно). Не забываем перед этим откачать немного тормозной жидкости, если не сделали этого ранее.


Снять тормозные колодки 2 и 3.

Внимание! Опасность для здоровья из-за токсичной пыли от тормозной системы. Необратимое отложение пылевых частиц в лёгких. Возможно нарушение дыхания. Никогда не продувайте тормозную систему сжатым воздухом!

Тщательно очистить контактные поверхности тормозных колодок на направляющей скобе, удалите коррозию. Очистить тормозной суппорт. Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Лично я, чтобы не разводить лишнюю пыль, просто прошёлся очистителем тормозов и салфеткам. Металлической щёткой тереть не стал, хотя это желательно сделать, потому что коррозии и прочих грязевых наростов на элементах тормозной системы предостаточно.

Вставить тормозные колодки 2 внутрь и 3 снаружи в направляющую тормозов. С пружиной – внутренняя. Не забываем про направленность колодок. В руководстве упоминаний литиевой смазки нет, но поскольку у меня она была, я места контакта колодок с направляющей скобой смазал – G052150A2.

Закрепить тормозной суппорт. Момент затяжки направляющих – 35 Н·м.

Тут лично меня ждало некоторое разочарование. Вообще, значение момента само по себе немного дурацкое, т.к. часто ключи до 30 и от 40 Н·м, что и было у меня. Но это только полбеды. Главное – подлезть нормально с динамометрическим ключом туда почти нереально, по крайней мере при работе на поддомкраченной машине. Так что тупо тянем со всей дури, если тоже подлезть не удалось.

Вставить заглушки – стрелки.


SauberF1

Вставить стопорную пружину тормозных колодок в отверстие тормозного суппорта – стрелка. Пружина поджимает суппорт к скобе – вставить неправильно трудно, но возможно, нужно обратить внимание, чтобы уши по краям зашли за выступы на направляющей скобе. Ну и не забываем про безопасность – использовать защиту глаз и делать аккуратно, чтобы ничего никуда не отскочило.

Убедиться, что удерживающая пружина правильно сидит в отверстиях на суппорте тормоза.

Если какие-либо детали повреждены, то их лучше заменить. Направляющий палец – 251615219; пружина – 8V0615269; 1 комплект направляющих втулок – 8V0698647 (включает только резинки и грибковые заглушки по 2 шт.).

После того, как поршни подвинуты с помощью диагностического тестера автомобиля, необходимо выполнить базовую настройку тормозной системы.

Это выдержка из официального руководства, но я никакой базовой установки не производил, а лишь вернул поршни в исходное положение при помощи той же ведомой функции, что и разводил их. Думаю, этого достаточно, никакие дополнительные действия не требуются, ошибок нет.

Оказывается, в официальном руководстве по ремонту прописана целая процедура правильной установки колёс.

Перед установкой очистить центровочное отверстие на диске и центровочный поясок на ступице. Кистью нанести воск на центрующее отверстие диска для предотвращения коррозии. Убедиться, что воском не покрыта привалочная поверхность диска, это может привести к загрязнению тормозных механизмов во время движения и, как следствие, снижению эффективности тормозов.

Внимание! Колёсные болты, привалочная поверхность диска/ступицы колеса и резьбы в ступице колеса не должные смазываться воском. Никогда не обрабатывать резьбу колёсных болтов смазками или антикоррозийными средствами! Затягивать колёсные болты крест-накрест. Момент затяжки колёсных болтов 140 Н·м.

После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. На долив, если что, тормозная жидкость – B000750M1 (0,25 л) или B000750M3 (1,0 л).

Процедура довольно простая, но со своими особенностями. Обязательно нужен диагностический адаптер. Необходимо фиксировать машину, чтобы не укатилась. Опять же я разочарован, что в официальном руководстве нет ни слова про направленность колодок. Не знаю, насколько это важно, но нужно делать правильно – обратите на это внимание. Ну и естественно, после замены колодок их нужно притереть и обкатать. Сначала эффективность торможения может быть снижена, а дозирование тормозного усилия затруднено. По новой машине многие должны быть знакомы с этими эффектами. В общем, будет примерно то же самое. В случае с задними колодками данные проявления окажутся по естественным причинам менее яркими, чем в случае с передними, но гусарствовать первое время в любом случае не стоит.

Рекомендую также перед заменой колодок оценить состояние тормозных дисков и заменить их тоже сразу при необходимости. Процедура замены описана в отдельной теме.

Фольксваген тигуан замена задних колодок

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

5. с помощью маленькой отвертки откройте защелку и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок

6. с помощью плоской отвертки подденьте, а затем снимите защитные колпачки на двух штифтах тормозного суппорта.

Самостоятельная замена тормозных колодок

Открутите, а затем извлеките два направляющих штифта из тормозного суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. 8.

Самостоятельная замена тормозных колодок

С помощью плоской отвертки сверху и снизу подденьте тормозной суппорт и отсоедините его от кронштейна. 9.

Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле Tiguan

9. снимите тормозной суппорт с внутренней тормозной колодкой. Снимите внутреннюю тормозную колодку и подвесьте тормозной суппорт с помощью подходящего толстого троса к рычагу подвески.

Замена задних колодок Volkswagen Тигуане

Поэтому стоит заменить задние тормозные колодки на вашем Tiguan. Начнем с того, что Volkswagen НЕ производит эту деталь на автомобиле, для которого устанавливает задние тормозные колодки TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы отдать за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. В данном случае и то, и другое.

Что обычно делают ещё вместе с заменой колодок Фольксваген Тигуан?


  • Замена свечей зажигания Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan 44 пункта Диагностика автомобиля

  • Диагностика тормозной системы

  • Сервисное обслуживание Volkswagen Tiguan

  • Замена тормозных дисков в автомобиле Volkswagen Tiguan

  • Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа. Слева через 10 минут.

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: "В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули." И пошел курить.

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия. симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность "смена колодки в коробке" и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность "смена колодки в коробке" и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза. сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Тигуан 2008, замена блока, 5 минут без диагностики компьютера, потому что стояночный тормоз электрический. Инструмент: храповик 13, открытый конец 15 (мне было 14 и храповик), съемник или ошейник или пластина с болтом и гайкой здесь, и ключи там, соответственно. Это легче выполнить с вашим партнером и вариант для вас. Он также подготовил шестигранник на 7, потому что я не знал, с чем столкнуться.

metzmann82 hace un año

Чувак, ты мой супергерой в текущий период, пора менять задние колодки на KIA ceed. Я давно покупал колодки и ждал 2,4 недели своей очереди на автосервис. В назначенный день после звонка на компьютер мастер сообщает мне, что у них нет ключей специально для этого сайта, поскольку сеть производителя не продает их и хочет заработать на этом бизнесе (отключено дилером). Хм. Понятно, грустно идти к продавцу через припасы, почему-то нам не свойственно ходить в квартиру, персонаж играет принципиально. Мы пришли на это видео и. Папа (ассистент, помощник на расстоянии с 30-летним стажем в Союзе) гласит: «МЫ ВСЕГО И СУДЕМ БОЛЬНО В ЯПОНСКОЙ И КОРЕЙСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ. единственное, что я положил между болтом еще одну масляную шайбу. Метод работает с шоком. большое спасибо и привет из Германии

Кирилл Пантелеев Hace un año

Денис Негрута Хейс 5 дней

Дмитрий Гриценко Hace 4 d

Павел Меньшаков Hace 15 дней

Как только вы поймете логику устройства и тогда решение придет. Плохое видео

Егора Лисова Хаце 4 месяца

Я пробил поршень этим болтом. очень маленький диаметр был болтом. Сам поршень, очевидно, сделан из алюминия. быть осторожен

Игорь Демашин Хасе 3 мес

если вы удалите чип и измените его полярность в двигатель. поддержка будет скользить или нет

Художник Вова Н.Н. Вы хотите 3 месяца

Сейчас я попробовал, болт пробил отверстие в поршне суппорта, протек тормоз, купил суппорт бу 4000к, поэтому нужно поставить старый блок между болтом и поршнем

Художник Вова Н.Н. Вы хотите 3 месяца

Спасибо за рассказ

qwer ты Hace 4 месяца

Юрий Хищник Хейс 5 месяцев

Возможно, более простая версия вытащила чип с проводами, а акум поменял полярность. И толкнул.

Кирилл Пантелеева, Хаце 5 месяцев

VW Tiguan Модификация Remote без компьютера

Tiguan 2008, сменная панель, через 5 минут без диагностика компьютер, потому что стояночный тормоз является электронным.

Замените тормозные колодки с электрическим ручным тормозом.

Я скажу вам, как изменить задние колодки на транспортных средствах, оснащенных электрическими ручными тормозами, без посредничество.

Юрия и хищника продают, проще, но не рядом

Миша Хейс 9 месяцев

Эмин Гурбанов Хасэ 9 мес

Осталось сделать нашего клиента выше. просто!

Лео Автограф Hace un año

МЫ ПРОДАЕМ МАШИНУ, ФОРМОВАННУЮ БОЛТОМ, КАЛИПЕРОМ Смещение, точнее с такими хитростями

Восстанавливаем ВАШИ. Hace un año

люди, никогда не делайте этого, потому что в этом случае видео, в поршне суппорта, металл около 15 мм в диаметре очень узкий, если вы вставите болт в середину, он оторвет поршень от ручного тормоза, Это необходимо. затем заменить, лучше отключить и дать 12 вольт напрямую и закрыть на сто процентов

Кирилл Пантелеев Гейс 5 месяцев

Восстанавливаем ВАШИ. А чтобы продать, вы правы, он поставит 4 купюры с узким болтом, поэтому я взял болт толще

Макс Фокс Хейс и Аньо

Я изобрел какое-то кровотечение, вы меняете маркер ручного тормоза, который вы ставите на ручной тормоз, он снимается и остальное 1 мин. сделано

Сирил Пантелеевские геи ООН

Макс Фокс, ты хочешь изменить полярность?

Кирилл Пантелеев Геи ООН

Макс Фокс не очень тебя понял, мысли

мороз пр. Hace un año

Я посмотрел видео, вылетел довольный, поменял колодки, отдохнул чуть больше через болт, чем создатель, нажал на ручной тормоз, результат от ФИРМЫ, толкнул центр в цилиндр, текла тормозная жидкость, моя мама оставил нашу бабушку! Я не могу найти машину, мне нужен новый цилиндр или суппорт, я нашел фантазию о разборке за 2к. Они дали его без электродвигателя, сняли цилиндр с его использованием, встроили его в свой суппорт. кроме того, у меня появилось желание прокачать систему позже, потому что у меня не было времени выжать тормозную трубку. Это половина неудачи, на втором калибре я наткнулся на старый блок, и я точно не нажимал на него, я подумал, да, друг нажал на ручной тормоз, когда он нажал поппер, это будет немного больше, и второй суппорт прикрыт, болт толкнул блок на 80% !! опять орал))) однако благодаря этому методу он открутил мотор и повернул суппорт вручную. результат смены колодок был 5 к., вечером в пятницу я был без машины, в субботу у меня был друг, чтобы ехать только за этой поддержкой, человек мог продать ее только до 11 утра, половина субботы потерял то, что должен был сделать наш Клиент, чтобы закончить это. 200 рублей тормоз)))

qwer ты Hace 4 месяца

Вы должны учиться на официальной документации, а не на видеоуроках дяди Ваши

Кирилл Пантелеев Hace un año

и продать, почти все, от европейцев, все можно считать пророком, особенно пластик в салоне. Не сравнивайте со старым японцем. Когда я записал видео, стоит отметить место поломки. Проводов не было, хотя идея заключалась в том, чтобы просто цепляться за чип. 4 часа перевезено с правым колесом, а с левым. через 15 минут.

мороз пр. Hace un año

на всякий случай, с возможностью я записал видео, конечно же, на своей странице, спасая тех, кого кто-то догоняет и та же участь))

мороз пр. Hace un año

опыт, естественно, грустный, но легче открутить и снять два болта двигателя, он намного безопаснее и без геморроя, и вам не нужно мастурбировать с помощью ручного тормоза

Обслуживаем Volkswagen Tiguan: как выбрать и заменить тормозные колодки

В зависимости от года выпуска, комплектации и завода-производителя, На Volkswagen Tiguan устанавливались несколько разные тормозные колодки. Поскольку Фольксваген сам колодок никогда не производил и не собирается, на конвейере устанавливались тормозные колодки от TRW и от АТЕ. Первая компания поставляла задние колодки, вторая — передние. Кроме того, все официальные передние колодки должны иметь датчик износа.

  • 1 Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан
  • 2 Когда менять колодки на Тигуан
  • 3 Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками
  • 4 Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

Оригинальные запасные части, в том числе и колодки, стоят намного дороже. Они пакуются компанией VAG и кроме артикулов почти ничем не отличаются друг от друга. Аналогичные колодки производят следующие компании: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo . Отзывы использующих неоригинальные колодки по большей части положительные. Имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние колодки, нужно знать ViN код автомобиля и номер колодки.

Есть небольшая разница в креплениях и типах датчиков износа в зависимости от поколения, а также в составе фрикционной накладки и об этом мы говорили ранее. К примеру, оригинальными считаются колодки АТЕ для первого поколения автомобиля, а для второго — TRW, иногда встречаются заводские колодки Lucas. Срок службы и характеристики оригинальных колодок, судя по отзывам владельцев, устраивают всех. Для уверенности при покупке можно сравнить параметры колодок с оригинальными. Вот они:


  • каталожный номер для первого поколения 5N0698151, 5N0698151А ;

  • длина/ширина/толщина передней колодки для Tiguan первого поколения — 155,2х66,7х19,8 мм;

  • передние колодки для второго поколения модели имеют артикулы 8V0698151B, 5Q0698151F ;

  • параметры — 160 ,2х64,5х20,4 мм .

Когда менять колодки на Тигуан

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Стоимость колодок зависит напрямую от производителя. Если рассматривать неоригинальные колодки, то рынок предлагает цены от $8,8, например, на колодки белорусской фирмы FENOX с номером BP43075 . Также пользующуюся спросом фирму Bosh с артикулом передних колодок Bosch 0 986 495 241 за $21. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать оригинал с каталожным номером ATE 13.0470-4833.2 за $55.

Есть ещё ряд производителей, выпускающие неплохие передние колодки на Volkswagen Tiguan — Remsa с номером 1515.01 по цене от 25 долларов, за $42 отдадут передние колодки Brembo ( P85126 ), а TRW с номером по каталогу GDB1762 оценивают в 45 долларов.

К выбору и замене тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Тигуан следует отнестись со всей серьезностью. Если мы не уверены, что справимся сами, то обращаемся к специалисту или к официалам. Потому что исправная тормозная система – это безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Удачной всем замены и ровных дорог!

VW Tiguan (2007 — 2017): Замена задних тормозных колодок, дисков

Подошло время заменить задние тормозные колодки. Вспомнил прошлый Мануал, обновил знания.
Какие выбрать? Почти все от оригинальных (VAG 3AA698451A) до…не оригинальных на нашем рынке — китайские.
Замена задних тормозных колодок VW Tiguan: общие сведения
В современных автомобилях группы VAG, в которых реализован электромеханический стояночный тормоз, перед заменой задних тормозных колодок необходимо сначала их «развести», затем «свести» и «адаптировать» с помощью диагностического сканера.

Раньше это делалось простым закручиванием и утапливанием поршня тормозного цилиндра внутрь с помощью специального инструмента для замены тормозных колодок (или угловых плоскогубц для стопорных колец, или съемника шлифовального диска от углошлифмашины, или велосипедный ключ).
Теперь в автомобилях вместо механического стояночного тормоза реализован электромеханический стояночный тормоз – электрический парковочный тормоз (нем. EPB). Чтобы снять усилие тормозных колодок при их замене требуется сжать, закрутить шпиндель, толкающий поршень тормозного механизма.

Поршень тормозного механизма механически можно не трогать, не заворачивать, не утапливать, а снять с него усилие шпинделя.
Для этих целей необходимо использовать диагностический сканер VAS 5051 (или VCDS 12.12.3) и провести следующие действия:
1) «Развести» тормозные колодки:
— поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить;
— подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить.
2) Заменить колодки.
3) «Свести» тормозные колодки (вернуть поршни в рабочую позицию):
— открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
— выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет.
4) «Адаптация» электромеханического стояночного тормоза (Базовая установка):
— снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Расходники для замены колодок и дисков

Оригинальные тормозные колодки для VW Tiguan (2007 — 2017) — VAG 3AA698451A.
А какие поставить?
TRW GDB 1763
TRW GDB 1763 DTE
ATE 13.0470-2749.2
NiBK PN0349
BremboP 85 109
Колодки тормозные дисковые задние, комплект: Renzo RNZ332

Задний тормозной диск: VAG 1K0 615 601 AD; VAG 1K0 615 601 M; VAG 5Q0 615 601 G
Размерность: 282 х 12мм; 5/112

Комплект монтажный тормозных колодок.
Прижимная пружина тормозных колодок задняя: VAG 1K0 615 231 B

Инструмент, необходимый для замены задних тормозных колодок:
1. ключ накидной (рожковый) на 13
2. ключ рожковый (узкий) на 15
3. специальный инструмент для замены тормозных колодок (можно и без него).
4. адаптер для диагностики всех автомобилей группы VAG: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.3 RUS, для разблокировки электронного ручного тормоза.
Внешний вид и размеры шпинделя (ремкомплекта) 12 шлицов TORX для VW Tiguan

Детали и узлы задних тормозов, тормозной суппорт — CII 41 (16”), код комплектации — 1KU

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
— Разъемы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.
— Стояночный тормоз не включать.
— Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
1. Поставьте машину на ровном месте на передачу.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
3. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.
4. Теперь необходимо «развести» тормозные колодки. Поршни стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью VAS 5051 или VCDS 12.12.3. Подключить диагностический сканер, выбрать функцию «Электромеханический стояночный тормоз», при этом выбрать «Выдвигание и установка в начальное положение поршней исполнительного электродвигателя стояночного тормоза». С помощью VAS 5051 установить поршни в начальное положение.
Или используем VCDS 12.12.3, переводим ручник в сервисное положение:
«Подключаем компьютер, вкл. зажигание, выключаем клавишей ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходим в 53 блок (53 — Parking Brake). Выбираем Базовые настройки (Basic Settings — 04). Вводим группу 007 (Group 007) и справа вверху жмём выполнить. Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки".
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять). На панели приборов будет мигать лампа ручника.
5. После этого можно открутить болты крепления от тормозного суппорта с помощью рожковых ключей на 13 и 15, удерживая от прокручивания направляющую. Снять суппорт с тормозной скобы.

Выполнение операции «Установка поршней в начальное положение» с помощью диагностического сканера иногда не приводит к перемещению самих поршней, поэтому вдавливаем тормозной цилиндр в суппорт с помощью инструмента для замены тормозных колодок (если потребуется).
Подвешиваем суппорт с помощью проволочки, чтобы не повредить тормозной шланг. Снимаем колодки и держатели тормозных колодок. Очищаем поверхность тормозной скобы.
Установка тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить держатели тормозных колодок до полной фиксации, чтобы они не касались тормозных дисков.
Установить тормозные колодки на тормозную скобу. Тормозные колодки должны свободно передвигаться в держателях колодок.
Следить за тем, чтобы тормозные колодки заняли верное положение в держателях.
2. Закрепить тормозной суппорт при помощи новых самостопорящихся болтов, которые идут в комплекте.
3. После замены колодок с обоих сторон, с помощью VAS 5051 выдвинуть поршни – «свести» тормозные колодки.
С помощью VCDS («сведение» тормозных колодок):
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
Сзади слышишь звук работы моторов суппортов (это они сжимают колодки).
4. Выполнить базовую установку тормозной системы — «адаптацию» электромеханического стояночного тормоза.
С помощью VCDS:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок
Секунд 10-30 колодки и поршни сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются. Все. Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.
5. Установить колеса. Все, можно ехать.
В варианте с электромеханическим стояночным тормозом для замены задних колодок нужен сканер, но поршень утопить можно переполюсовав электродвигатель.

4. Торцевой головкой со вставкой-битой XZN M8 устанавливаем механизм стояночного тормоза на тормозном суппорте в начальное положение. Для этого закручиваем шпиндель поршня стояночного тормоза. Шпиндель поршня стояночного тормоза закручивается в начальное положение от руки и без усилий таким образом, чтобы:
— ответная часть электродвигателя стояночного тормоза пазами зашла в механизм стояночного тормоза на тормозном суппорте,
— отверстия под болты крепления электродвигателя стояночного тормоза и резьбовые отверстия в суппорте совпали.
Для этого можно повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно, без усилий и перекосов.
Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо.
При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью.

5. С помощью закручивания шпинделя мы разжали тормозные колодки, убрали усилие стояночного тормоза, этого недостаточно для замены колодок. Необходимо еще утопить поршень тормозного цилиндра.
Поршень вдавливаем специнструментом, или подручными средствами: по привычке монтировкой.
6. И осуществляем сборку в обратной последовательности.
7. Адаптация: несколько раз до конца нажимаем педаль тормоза, и несколько раз включаем электрический стояночный тормоз чтобы тормозные колодки прижались к тормозным.дискам.
Ниже видео на примере Volvo, суть одна и та же:

Читайте также: