Форд экспедишн номер рамы где находится

Обновлено: 02.07.2024

VIN на раме Tahoe/Escalade - mission possible!

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме , когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator. Dodge Ram. до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.

И, разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.

Найти номер можно и самостоятельно - не сложно, было бы желание и возможность, хотя проще обратиться в профильный сервис, где не только найдут и очистят площадку с номером, но и обработают номер антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.

В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.

Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и. полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!

P.S. Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДД!

Проще всего найти вин номер на раме Hummer H3 , находится он традиционно под дверью переднего пассажира.

Ford VIN Decoder

Эта статья расскажет о некоторых из наших лучших веб-сайтов, посвященных декодерам Ford VIN.

Эти веб-сайты позволяют своим пользователям проверять и проверять широкий спектр функций автомобиля с точки зрения владельца, потенциального владельца, а также энтузиастов Ford.

Ниже приведены некоторые из указанных спецификаций:

  • коробка передач
  • Коды краски
  • Технические характеристики двигателя
  • Спасательное оборудование
  • Особенности автомобиля

Эта страница будет обновляться, чтобы гарантировать, что все запросы наших клиентов относительно их VIN решаются своевременно.

Добавьте страницу в закладки, так как она может стать отличным ресурсом в будущем.

Ford VIN Decoder

Этот сайт позволяет своим пользователям декодировать всю важную информацию о своих автомобилях с предоставленного VIN. Поиск VIN дает владельцам Ford возможность проверить детали своего автомобиля, а потенциальным владельцам узнать историю автомобилей, которые они хотят купить. На сайте будет указано, было ли транспортное средство украдено, неправильно модифицировано или было повреждено ранее.

Энтузиасты Ford Truck

Энтузиасты Ford Truck, как следует из названия, являются отличной платформой для всех любителей Ford, чтобы посмотреть их VIN. Пользователи сайта могут сверять VIN с онлайн-базами данных сайта и получать информацию, такую ​​как технические характеристики автомобиля. Сайт также позволяет проверить трансмиссию двигателя среди других функций автомобиля.

КАК ДЕКОДИТЬ ФОРД ВИН

Эта первая позиция VIN является идентификатором страны или конечной точки сборки Ford.

  • 1-5 США

Вторую позицию занимает персонаж, который идентифицирует производителя вашего Форда.

Эта позиция VIN дает информацию о подразделении бренда. Число указывает на точное разделение производителя, даже если у них есть несколько из них.

Первые три позиции VIN совместно обозначены как World Make Identifiers (WMI). Примеры для вашего Ford могут быть следующими:

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Детройт Шасси ООО (США)

Соединенные Штаты Америки

MSX International Детройт, Мичиган

Соединенные Штаты Америки

Американская Транспортная Корпорация (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Авто Альянс Интернешнл (США)

Соединенные Штаты Америки

Ford Motor Company из Канады, ООО(МОЖНО)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company S.A. (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX)

Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Mopesa Motores Power SA (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Форд Мотор Компани Австралия (Австралия)

Форд Мотор Компани Австралия (Австралия)

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Компани Новозеландская Лтд (Z)

ФОРД АРГЕНТИНА (АРГ)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor Co Brasil Ltda (BRA)

Ford Motor Company Brasil Ltda. (БЮСТГАЛЬТЕР)

Ford Motor Company Brasil Ltda.(БЮСТГАЛЬТЕР)

Samcor (Pty) Ltd (FOR)

Ford Motor Company SA (Pty) Ltd (ZA)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (CHN)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (CHN)

Changan Ford Mazda Motor Company (CHN)

Форд Индия Лтд (I)

Форд Мотор Компани (Таиланд) Лимитед (THA)

Ford India Private Limited (I)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Malaysia Sdn Bhd (MAL)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (T)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (T)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Iveco Ford Truck Ltd. (Великобритания)

Форд Мотор Компани Лтд (Великобритания)

Ford Lutisania sarl (P)

Генри Форд и сын Ltd (IRL)

Ford Espana его (P)

Ford Werke A.G. (D)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

Ford Nederland nv (NL)

Форд Соллерс Холдинг (РУС)

Ford Italia S.p.A. (I)

На четвертой позиции Ford VIN указаны системы безопасности, встроенные в ваш автомобиль.

Позиции с пятого по седьмой Ford VIN идентифицируют обозначение модели транспортного средства. Первая позиция занята персонажем, занятым символом, который идентифицирует модель линии, вторая идентифицирует серию, а третья идентифицирует исполнение транспортного средства.M

Меркурий Соболь («богатый вариант» Ford Taurus)

Mercury Grand Marquis («богатая версия» Ford Crown Victoria)

Mercury Marauder (более «спортивная» и «богатая версия» Ford Crown Victoria)

Линкольн Таун Кар

Ford Fusion седан

Форд Фокус седан

Форд Фокус 5др хэтчбек

Форд Фокус RS 5др хэтчбек

Форд Фиеста седан

Ford Fiesta 5dr хэтчбек

Форд Корона Виктория

Ford Crown Victoria (4-дверный седан)

Ford Mustang Coupe

Ford Mustang Convertible

Пикап Форд Рейнджер

Ford E-серии (фургоны и автобусы Econoline) на удлиненном шасси (удлиненный)

Ford Escape/Ford Escape Hybrid

Кабина экипажа Ford F-Series

Супер кабина Ford F-Series

Позиция 8 VIN определяет тип двигателя автомобиля Ford.

Номер чека используется для алгоритмической проверки VIN Форда; этот номер гарантирует, что введенный VIN-код является действительным VIN-кодом Ford.

Десятая позиция Ford VIN обозначает год выпуска рассматриваемой модели автомобиля.

Эту должность занимает персонаж, который указывает завод по сборке вашего автомобиля Ford. Растения могут быть следующими:

Форд экспедишн номер рамы где находится

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Где находится паспортная табличка форд, как расшифровывается паспортная табличка Форд. Где находится вин (vin) номер автомобиля Форд.

Fiesta, Mondeo, Galaxy (До 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота каждого автомобиля. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Ka, Streetka, Fiesta, Fusion, Puma, Focus, C–MAX, Mondeo, Galaxy (Начиная с 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота или на правой стойке “В”. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка на всех автомобилях прикреплена к подножке со стороны переднего пассажира. Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах. Поэтому эти данные играют важную роль при получении запасных частей.

Подробное описание кодов, применяемых при изготовлении, дается в литературе по техническому обслуживанию (FordEtis).

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер выштампован в правой передней колесной нише. Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Ford Explorer 5 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Внедорожник Ford Explorer 5 поколения угонщики никак не воспринимают, однако на экспертизе криминалистических маркировок эти машины тоже бывают.

Обозначения VIN Explorer несет в четырёх местах, первое из которых – правый брызговик («чашка») под капотом. Номер нанесен методом микрофрезерования и закрашен на конвейере:

vin-на-чашке Ford Explorer

Вторая по значимости маркировка с VIN-номером находится под лобовым стеклом на заклепках. Сама табличка имеет систему защиты от подделки в виде вдавленного логотипа Ford. Символы также нанесены фрезой:

vin-под-лобовым-стеклом-ford-explorer-5

Третье место достается дублирующей шильде на левой центральной стойке. Защищена она разве что от переклеивания, а вот от отклеивания нет – отлетает на раз-два:

Четвёртое место, где можно проверить VIN Ford Explorer 5 – блок управления двигателем. Подключаем диагностический сканер и смотрим:

vin-в-эбу-ford-explorer-5

Номер двигателя Explorer 3.5 Duratec (249, 345, 360 л.с.)

Номер двигателя подержанного Ford Explorer с атмосферным мотором 3.5 можно обнаружить и без инспекционного зеркала – расположен он на вертикальной площадке на фронтальной части мотора возле стыка с коробкой передач:

nomer-dvigatelya-ford-explorer-5

Казалось бы, что всё так просто. Но нет. После нескольких лет эксплуатации номер обычно сливается с фоном, как хамелеон на ветке. И это при том, что алюминиевый блок не подвержен коррозии. Видите номер двигателя?:

raspolozhenie-nomera-dvigatelya-ford-explorer-5

Ещё одной загвоздкой будет процедура очистки маркировки от грязи. Если в промежуток между радиатором и мотором не пролезет рука, то придется часть времени потратить на поиск подходящей «палки».

Совсем плоха ситуация при поиске номера двигателя у агрегата Ecoboost 340 и 360 л.с. Расположена площадка там же, но здесь увидеть обозначение мешает турбонаддув и многочисленные патрубки. Очистить символы от грязи практически нереально. Удачи в поисках.

Ford Expedition. Покупать или нет?

В Америке, как известно, все самое большое. Здесь продают самые большие порции картошки-фри, показывают туристам самый большой каньон, строят самые большие небоскребы и авианосцы и, конечно, ездят на самых больших внедорожниках. Наверное, потому что США - очень большая страна. Но и Россия страна немаленькая, так что и в сердце русского человека жива любовь к крупным формам.

С точки зрения прижимистых европейцев, любовь американцев к полноразмерным «тракам» иррациональна и не может вызвать ничего, кроме удивления. Ну кому, спрашивается, нужны эти монстры с многолитровыми моторами? Но у американцев свой подход к проблеме, и на хайвеях, пересекающих бескрайние просторы Аризоны, Техаса или Иллинойса, огромные машины смотрятся вполне органично.

В производственной программе Ford Motor полноразмерные внедорожники присутствуют с 1965 года. В течение тридцати лет они носили одно и то же имя - Bronco. Но в середине девяностых годов прошлого века руководство концерна пришло к выводу: пора обновлять модельный ряд. Во-первых, полноразмерные SUV основных конкурентов имели пять дверей, а не три, и, с точки зрения покупателей, это было предпочтительнее возможности демонтировать пластиковый «кэб» над задней частью кузова. Во-вторых, уникальная полунезависимая подвеска не оправдала возлагавшихся на нее надежд. Ее общая масса была даже больше, чем простой, зависимой, да и надежность хромала. Кроме того, подвеска оказалась такой же хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая, и не обеспечивала при этом должной управляемости и комфорта. Новое шасси должно было стать основой сразу двух машин: следующей версии пикапа F-150 и полноразмерного SUV. И в 1996 году оба автомобиля увидели свет: в начале года - пикап, а осенью - и наследник Bronco, названный Expedition. В течение первого года было продано 214 524 Expedition, а уже в 2001-м Ford с гордостью отрапортовал, что количество проданных автомобилей перевалило за миллион.

Причиной такой популярности стали удачная конструкция и оптимальное (по крайней мере с точки зрения американца) сочетание цены и потребительских качеств. Огромный автомобиль (длина его кузова на 5 дюймов больше, чем у парочки Tahoe/Yukon) вовсе не кажется громоздким. Практически с любого ракурса он выглядит ладным и пропорциональным, имеет мощную раму лестничного типа, героическую грузоподъемность (910 кг) в сочетании с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. Гамма двигателей, состоящая из двух V8 (4.6 литра мощностью 215 л. с. и 5.4 литра мощностью 240 л. с.), обеспечивала пристойную динамику (9.5 секунды до сотни), максимальную скорость порядка 160 км/ч и комфортное перемещение в крейсерском режиме. Не менее важным было и то, что оба двигателя развивали неплохой крутящий момент (390 и 460 Нм соответственно), что в сочетании с надежной рамой и пониженной передачей в раздаточной коробке делало автомобиль великолепным тягачом, способным буксировать прицеп весом до 3.5 тонны. Покупатели могли выбрать машину с приводом только на заднюю ось или с подключаемым полным приводом, причем новаторская система Control Trac позволяла на ходу выбрать один из трех режимов: 2WD (задний привод), 4WD (полный привод), 4WD Auto (автоматическое включение полного привода, когда это нужно). Ну а при желании можно включить и 4WD Low Range, то есть пониженную передачу с отношением 1:2,64. Конечно, Expedition с его двумя сотнями миллиметров дорожного просвета не был рассчитан на внедорожные подвиги, но для преодоления участка разбитой грунтовки его вполне хватало. Автомобиль отличался отменной плавностью хода, особенно вариант с предлагавшейся опционно активной пневмоподвеской. Подвески задне- и полноприводных версий в базовом варианте несколько различались. Задний мост у обеих версий имел пружинную трехрычажную подвеску с тягой Панара, а вот у переднего моста заднеприводных версий в качестве упругих элементов стояли пружины, а у полноприводных - торсионы. Тормоза на обоих мостах дисковые. Из прочих новаций можно отметить гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, избавлявшей автомобиль от застарелой американской болезни - пустого и неинформативного руля. В 1998 году журнал Consumer Report присвоил машине высший балл за плавность хода, акустический комфорт в салоне и вместимость. Управляемость эксперты оценили на твердую тройку (сказалась валкость машины в поворотах), а вот за экономичность поставили единицу. Но никто из покупателей и не рассчитывал, что внедорожник со снаряженной массой 2400 кг будет расходовать столько же горючего, сколько японская малолитражка. За годы выпуска Expedition первого поколения, а после появления в 2003 году принципиально нового шасси с полностью независимой подвеской его можно называть именно так, машина претерпела лишь небольшие изменения. Например, в 1999-м возросла мощность двигателей (4.6-литрового - до 240 л. с., а 5.4-литрового - до 260 л. с.). Так или иначе, Expedition стал одной из самых удачных моделей Ford, а его собрат, пикап Ford F-150, и вовсе абсолютным лидером рейтингов продаж в США.

В России судьба Ford Expedition сложилась несколько иначе. Завозить эти машины начали сразу же после начала их выпуска, причем только в полноприводной версии и преимущественно в очень дорогой комплектации Eddie Bauer с мощным 5.4-литровым двигателем. В течение 1997 - 1998 годов популярность Expedition росла бешеными темпами, но затем грянул кризис, резко снизивший спрос на дорогие иномарки, а потом правительство ввело таможенные пошлины. Появились новые машины, более притягательные для состоятельных россиян. В результате флагман внедорожной линейки Ford оказался слишком дорогим для нарождающегося среднего класса и недостаточно утонченным для бизнес-элиты. Да, Expedition не стал, в отличие от своего младшего брата Ford Explorer или главного конкурента Chevrolet Tahoe, распространенной и массовой машиной. Но и назвать его «экзотикой» язык не поворачивается. На подержанные автомобили этой марки существует не слишком большой, но устойчивый спрос. Предлагаются к продаже в основном машины выпуска 1996 - 1998 годов по цене от 17 до 20 тысяч долларов.

Поиск номера на раме Chevrolet Tahoe/ Cadillac Escalade

Поиск номера на раме Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд

Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме, когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить. В отличие от сотрудников ГИБДД, хотя это, как ни крути, их прямая обязанность, мы знаем, где именно находится номер на раме любого американского внедорожника от Ford Expedition/Lincoln Navigator. Dodge Ram. до Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade.
Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два - отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.


И,разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» - эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.


Мы не только найдём номер на раме и очистим площадку, но и обработаем антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией. Лучше всего сделать так - обезжирить площадку, заклеить номер на раме, например, скотчем и затем обработать антикором.


В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно - минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.

Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства - таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.


Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было - «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и. полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!



Интересный момент - оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДДimage001.jpg

image003.jpg

image002.jpg

Проще всего найти вин номер на раме Hummer H3, находится он традиционно под дверью переднего пассажира.
image002.jpg

image001.jpg

Внедорожник Ford Expedition пошёл по стопам Линкольна

Обновлённая машина сильнее всего изменилась спереди. Помимо новых фар, решётки радиатора и бампера тут появились светодиодные противотуманки (опция).

Модель Ford Expedition третьего поколения выпускается с 2006 года, и за это время с ней не происходило каких-то существенных перемен. Теперь же американцы представили рестайлинговую машину, получившую сразу несколько крупных новшеств. Помимо переработанного лица и улучшенного оснащения Expedition заменил «сердце». Вслед за родственным гигантом Lincoln Navigator, представленным в конце января, Ford оставил в прошлом мотор V8 5.4. Теперь под капотом посвистывает турбиной агрегат EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Новый для Expedition двигатель дополнен шестиступенчатым «автоматом» ​​SelectShift с возможностью ручного переключения.

Компания пока не опубликовала спецификации новинки, но отметила, что отдача мотора будет сравнима с его же отдачей на других Фордах, то есть составит примерно 370 л.с. и 570 Н•м. Заметим, на Навигаторе тот же самый двигатель V6 3.5 выдаёт (по предварительным данным) 375 л.с. и 583 Н•м — субординация. В любом случае для Форда это большой шаг вперёд после 314 л.с. и 495 Н•м, которыми располагал внедорожник Expedition до рестайлинга. Насколько поменялись внешние размеры при обновлении, ещё не объявлено, но вряд ли заметно. Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах по колёсной базе (3023 и 3327 мм).

Как и в Навигаторе, усилитель руля на обновлённой модели стал электрическим. А ещё впервые на Фордах появилась адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами (Normal, Sport и Comfort) и непрерывной подстройкой работы амортизаторов исходя из показаний 46 датчиков (считываются положение руля, работа тормозной системы, колебания колёс и так далее).

Для дебюта внедорожника на публике выбрана, кажется, не самая значимая по мировым меркам площадка — автосалон DFW Auto Show в Далласе, открывшийся 19 февраля. Но место выбрано не случайно: Техас — один из самых лояльных к продукции Форда штатов, а Даллас — один из городов, где Expedition продаётся лучше всего. В производство на заводе в Кентукки обновлённая модель попадёт в конце нынешнего года. Кстати, недавно компания заявила о намерении инвестировать в этот завод $80 миллионов, одновременно повысив степень автоматизации на предприятии и увеличив штат рабочих. Там же выпускаются, к слову, тяжёлые пикапы Ford F Super Duty.

Стало быть, компания очень рассчитывает на большие Форды, столь любимые в Техасе. Особенно это верно в отношении всей серии F — самого популярного автомобиля в США вот уже 32 года и одной из опор Форда: в минувшем году пикапы F нашли в США 763 402 покупателя, при том что общие продажи компании составили там около 2,5 миллиона. Среди машин с «голубым овалом» лучше продаётся разве что Focus (1,1 млн в прошлом году, правда, уже не в США, а во всём мире). У модели Expedition дела пока не особо хорошо идут (обновление действительно назрело): в 2013 году в США было продано 38 350 экземпляров. Лучший показатель у модели текущего поколения был в 2007 году (90 287), а абсолютный пик — 233 125 штуки — был у первого поколения в 1999 году.

Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

что делать если номер на раме автомобиля не читается

Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.

VIN-номер и где его искать

«Автомобильный идентификационный номер» – так переводится с английского языка аббревиатура VIN, или «vehicle identification number». В этой цепочке цифр и латинских букв зашифрована основная информация о машине.

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Номер рамы УАЗ 469

Номер рамы УАЗ 469

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Получение отказа в постановке на учет

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.

VIN номер на раме

VIN номер на раме

Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.

Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.

Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.

Попытаться аккуратно очистить номер

Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:

  1. С нажимом протереть металлическую поверхность, где выбит VIN-код, смоченной в хорошем растворителе ветошью. Чтобы полностью удалить признаки коррозии, может понадобиться многократное повторение процедуры.
  2. Если первый способ не дал должного результата, можно использовать преобразователь ржавчины. Препарат, в котором содержится ортофосфорная кислота, заливают поверх заржавевшей таблички, предварительно оградив номер бортиком из размягченного пластилина. Через 15-20 минут обработанный участок вытирают влажной тряпкой.
  3. Когда и ортофосфорная кислота не справилась с очисткой номера, некоторые автовладельцы решаются на отчаянный шаг – использование наждачной бумаги. Такой прием действительно может дать нужный эффект, но часто вместе со следами ржавчины происходит уничтожение остатков номера.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

Провести экспертное исследование VIN-номера

В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.

Повреждения рамы

Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

Получить отказ в возбуждении уголовного дела

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

Подача заявления на полицейскую маркировку

В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.

В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.

Получить направление на дублирующий номер

В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.

При себе хозяину машины необходимо иметь:

  • правильно оформленное заявление в Госавтоинспекцию с отметками должностных лиц;
  • автомобиль с опломбированными несъемными деталями;
  • документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:

  • органы сертификации и испытательные лаборатории, уполномоченные также выдавать разрешения на конструкционные изменения авто;
  • машиностроительные заводы.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Таблички Вин-номеров

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

Получение свидетельства на дубликат номера

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).

Регистрационные действия

Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.

Ответственность за отсутствие маркировки

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.

Ford Expedition 2021 года: мощный американский внедорожник с просторным салоном и роскошным оснащением

Форд Экспедишн 2021 года является американским полноразмерным внедорожником 4 поколения. Впервые данная модель вышла на рынок еще летом 1996 года. С тех пор она была доступна к покупке даже в России, но просуществовав до 2002 года производитель решил убрать ее из ассортимента отечественного рынка, отдав предпочтение более компактным автомобилям. На данный момент в США внедорожник можно приобрести минимально за 49 995 долларов (3,8 млн рублей). Его главными преимуществами над конкурентами являются внушительный внешний вид, мощный и, в то же время, экономичный мотор, а также умеренная стоимость при достаточно неплохом оснащении.


Форд Экспедишн 2021

Судя по фото, Форд Экспедишн 2021 года не получил новый кузов, но это не так. Как оказалось его внутренняя конструкция была усилена, в связи с чем он стал жестче. Кроме того, комплектации внедорожника были расширены новыми вариантами отделки, что неминуемо привело к увеличению цен на модель. Также, стоит отметить, что, сменив поколение она получила новый двигатель с улучшенными техническими характеристиками. Более подробно о них будет рассказано в представленной статье.


Технические характеристики

Американский внедорожник Ford Expedition 4 поколения, как и его предшественники, получил стандартную рамную конструкцию. Передняя и задняя подвеска у него полностью многорычажные. При этом обе оси дополнительно получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимально в салоне автомобиля предусмотрены 8 посадочных мест. Более того, он доступен в стандартной и удлиненной версии MAX, при этом второй вариант доступен за доплату. Стандартный Expedition имеет размеры:



В стандарте мощность передается на заднюю ось, но опционально доступна система полного привода. Она дополнена раздаточной трансмиссией с двумя пониженными передачами и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Полноприводная система настроена таким образом, что способна самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие, не позволяя увязнуть Expedition на бездорожье.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Ford Expedition последнего поколения доступен на рынке США с 2017 года. На территории России модель официально не продается.

Комплектации и цены

Ford Expedition 2021 года на американском автомобильном рынке доступен в 5 вариантах исполнения: STX, XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Каждая из этих версий может быть приобретена в удлиненном вариант MAX, но тогда к базовой цене комплектации необходимо будет добавить 2 000 долларов (150 000 рублей).



Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрическую регулировку. Также из оснащения можно отметить:

  • систему старт/стоп;
  • электропривод водительского сиденья;
  • бесключевой пуск двигателя;
  • автоматическое включение дальнего света фар;
  • блок помощи удержания полосы движения;
  • систему экстренного торможения;
  • технология оповещения о перекрестном движении во время езды задним ходом;
  • круиз-контроль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • датчики контроля давления в шинах.



Limited

Промежуточная версия Limited доступна за 61 575 долларов (4,65 млн рублей). В этом варианте внедорожник будет дополнен камерами кругового обзора и системой помощи при парковке. Оптика в версии Limited полностью светодиодная. Кроме этого, появляются датчики дождя. Сидения в салоне отделаны перфорированной кожей, а также оснащены подогревом. Стандартно установлена цифровая приборная панель.


King Ranch

Предмаксимальный уровень отделки King Ranch предложен за 72 735 долларов (5,5 млн рублей). Данная модификация получила большое количество отличительных деталей на эстетическом плане и поэтому эта версия считается эксклюзивной. Но ее главной изюминкой можно назвать наличие вентиляции в передних креслах.


Platinum

Топовый вариант Platinum за 73 775 долларов (5,57 млн рублей). В данной версии Expedition дополнительно получает:

  • зеркала с электроскладыванием;
  • капитанские кресла;
  • систему шумоподавления;
  • зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что Ford Expedition является внедорожником, он позиционируется в премиальном сегменте. Поэтому можно спрогнозировать, что обслуживать данную модель будет достаточно накладно среднестатистическому автовладельцу. Но говоря о надежности автомобиля стоит выделить, что он получил весьма надежную конструкцию подвески и трансмиссии. Уровень надежности силового агрегата пока не ясен, так как с новым мотором Expedition не так давно был выведен на рынок. В целом стоит отметить, что производитель распространяет гарантию на внедорожник в течении 5 лет с момента покупки или 100 000 км пройденного пути.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя Ford Expedition 2021 года в городских условиях, необходимо быть готовым к тому, что водителю не всегда будет хватать места для удобной парковки. Ведь длина внедорожника даже в стандартном исполнении превышает 5 метров. Однако с точки зрения безопасности у этой модели все на высшем уровне.


На загородной трассе “американец” также чувствует себя неплохо, а в некоторых дорожных ситуациях даже лучше, чем в городской среде. Большая масса притягивает автомобиль к асфальтовому покрытию, а адаптивная подвеска и большое количество электронных помощников не позволят ему сойти с заданной траектории. Труднопроходимые участки средней сложности Экспедишн будет преодолевать без особых усилий. Однако не стоит забывать о большой массе и длинной колесной базе внедорожника, они могут сыграть с ним злую шутку, на участках направлений с ограниченным пространством, например, в лесу.


Динамика и расход


Дизайн

Ford Expedition является одним из самых привлекательных полноразмерных внедорожников в плане дизайна. Эстетическая часть этого автомобиля напрямую повлияла на то, что многие автовладельцы смогли простить ему немногие минусы, которые все же имеются. Внедорожник получил классический стиль “большого американца”. Прямоугольный силуэт кузова легко заметен в большом потоке машин. Рубленые формы и прямые линии придают Expedition строгости. Массивная передняя часть с огромными фарами головного освещения и широкой радиаторной решеткой гордо и уверенно смотрят туда, куда водитель задает направление.


Салон внедорожника под стать экстерьеру получил большое количество прямых и угловатых форм. Здесь все выполнено в строгом и брутальном стиле. Передняя панель усеяна различными нишами для хранения вещей и кнопками управления внедорожником. Тем не менее поворотные шайбы управления режимами трансмиссии придают ему современный и технологичный стиль. Шикарные посадочные места сделают поездку комфортной, а те, кто в них находится не почувствуют усталость даже во время путешествий на длительные расстояния.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Среди конкурентов Ford Expedition 2021 года можно рассмотреть такие автомобили, как:

    ; ; QX80; Armada.

Видео

Читайте также: