Форд эксплорер замена сальника переднего редуктора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника хвостовика переднего моста

Продолжаю бороться с текущим сальником хвостовика переднего моста.
Это одна из болячек Эксплореров.
На видео подробно описано и показано что и как я делал:

Ford Explorer 1996, двигатель бензиновый 4.0 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Explorer, 1998


Ford Explorer, 1996


Ford Explorer, 1995


Ford Explorer, 1995

Комментарии 15

Хвостовик уже закажи или если хочешь вышлю тебе старый с него выробатку снимут а потом старый снимешь новый воткнешь !

А если на хвостовике агроном выроботку заварить и шлифануть до зеркала?

А лучше наверно завтулить или обовтулить. Не знаю как правильно, но думаю суть ясна. И наверно дешевле аргона.

думаешь хвостовик такую сильную выроботку дал? может всётаки дело в сальнике

так выработка приличная и она не на сальнике

Я менял на своём в аккурат после первого твоего видео про этот сальник. Но только заказывал FORD 5L2Z 4L61 6AB этот. Разница с твоим в железной обойме которая защищает от грязи. Плоскость обоймы прижата к корпусу редуктора, а её край наезжает на хвостовик тем самым перекрывая этот зазор.

так выработка приличная и она не на сальнике

Тогда он столько стоил

так выработка приличная и она не на сальнике

если проблема будет с хвостовиком могу посоветовать как вариант наварить по кругу и отдать токарю чтобы вогнал в размер.

да нет проблем чтобы так заморачиваться, доливаю раз в год жижу и все

Слушай а что если ремонтный найти сальник .
Вот сайт есть тут по размерам сальники подобрать можно .
Очень полезный ресурсmarket-seals.ru/catalog/s…yclid=6152157230385073207

нууу что слооожно)

Приве тчто именно ! ?

не знаю не пробывал ) в интернете на раздатку и на мкпп узнал размеры сальников и через этот сайт их закажу так дешевле .

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

замена масла форд эксплорер

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

масло для форд эксплорер

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

замена масла в раздатке

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

так выглядит слитое масло из раздатки

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Читайте также: