Форд эскейп и куга отличия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Турбо не бояться, "автоматы" беречь. Выбирая между Ford Kuga/Escape и KIA Sorento

"Планирую менять машину, выбор пал на KIA Sorento 2010-2011 года или Ford Kuga/Escape 2015-2016 года. Бюджет 15.000-17.000$, годовой пробег 10.000 км. В KIA интересен дизель. Расскажите, пожалуйста, про эти модели, их надежность, стоимость обслуживания. Какие коробки ставились, с какой предпочтительнее взять?"

KIA Sorento II


Понятно, почему автор вопроса рассматривает к покупке именно дизельную версию - бензиновый двигатель 2.4 довольно "прожорлив"! Хотя он прост и считается надежным, даже несмотря на редкие случаи выхода из строя (масляное голодание приводило к провороту вкладышей).

Но 2,2-литровый турбодизель таких темных пятен в биографии не имеет, к тому же по части тяги и экономичности он кладет бензиновый мотор на обе лопатки. В общем если уж брать Sorento, то в дизельной версии! По части надежности и ресурса мотор стоит на одном уровне с одноклассниками. И возрастные "болячки" те же: на больших пробегах возможны сбои в работе топливной системы (виновниками чего оказываются датчики, клапаны сброса давления в рампе, сами топливные форсунки), выход из строя свечей накала или их реле, засорение топливного бака. А из фирменных проблем - проворачивание шкива коленвала, отвечающего за привод навесных агрегатов. Выдает он себя сильным скрежетом, который часто принимают за проблемы по части подвески или трансмиссии.


Кстати о последней. При интенсивной эксплуатации на бездорожье и в целом агрессивной езде срезало шлицы на приводных валах раздаточной коробки и дифференциала! Вообще перед покупкой важно загнать машину на подъемник и оценить состояние всей трансмиссии, обратив внимание на целостность пыльников и герметичность сальников. Не хотите "заморачиваться" и не собираетесь выбираться даже на легкое бездорожье - просто выбирайте версию с передним приводом. Что же касается "автомата", то его надежность также зависит от стиля езды и сроков замены масла и фильтра: гидроблок коробки чувствителен к чистоте масла, если что - первыми страдают его соленоиды, а также уплотнения. Потери масла и перегревы чреваты подгоранием фрикционов. Все это на машинах с пробегами от 200 тыс. км далеко не редкость.

В ходовой части "расходниками" являются не только стойки стабилизатора, но также опорные подшипники, да и ступичные ходят немного больше. Правда, как замечают специалисты, на "слабость" подвески жалуются в основном те, кто привык гонять машины и в хвост и в гриву, - при аккуратной эксплуатации ходимость деталей больших нареканий не вызывает.

Ford Kuga/Escape


В случае с Ford можно рассматривать Escape из США или же Kuga из Европы либо России. В зависимости от "происхождения" автомобили могут иметь разные моторы и коробки, а также уровни оснащения. И Escape, и Kuga в любом случае считаются вполне надежными автомобилями, тем более по современным меркам. Кузов, электрика, ходовая - в целом все это "держится" на уровне одноклассников. Основными узлами, на которые стоит обратить внимание, являются моторы, коробки и полноприводная трансмиссия. Сразу о последней: ее "здоровье" в наибольшей степени зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Впрочем, на рынке достаточно машин и с передним приводом.

Подробно на вопрос про американский Escape с двигателем 1.6 EcoBoost (150-182 л.с.) мы отвечали буквально пару месяцев назад, так что сейчас повторим основные моменты. Так, относительно "американца" нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность и антикоррозионная стойкость зависят в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно, как битые или "утопленники".


Отдавая предпочтение двигателю 1.6 EcoBoost, следует понимать уровень его технологичности. Турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением, переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), водяное охлаждение всасываемой смеси и так далее. Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. Моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Не хотите узнавать стоимость ремонта - используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.

Известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка: две из них были вызваны проблемами системы охлаждения, одна - утечками топлива. И во всех трех имелся риск возникновения пожара. Любопытно, что европейские Kuga с 1.6 EcoBoost такой "кармы" не имеют.


В любом случае более свежие автомобили на обоих континентах получили 1,5-литровый EcoBoost (150-182 л.с.). По сути, это даунсайзинговый вариант 1,6-литрового мотора, вобравший в себя все технологические "фишки" семейства. Он надежнее предшественника, что можно объяснить, во-первых, тем, что именно 1,6-литровый двигатель собрал на свою долю "детские болезни", во-вторых, он в любом случае более свежий по году выпуска, а оснащенные им автомобили еще не достигли больших пробегов. Как бы то ни было, он считается более предпочтительным вариантом для покупки.


2,0-литровый EcoBoost (240 л.с.) на нашем рынке встречается намного реже. Конструктивно мотор проще "младших собратьев", но по сравнению со старыми "атмосферниками" все равно достаточно сложен и, конечно же, более требователен к качеству ГСМ. Двигатели ранних лет выпуска отметились случаями повреждения поршней в результате детонации. В любом случае Escape/Kuga эта напасть вроде обошла стороной.

Американские Escape и российские Kuga, кроме того, оснащали 2,5-литровым 170-сильным атмосферным двигателем. Он может порадовать простой конструкцией, хорошей ремонтопригодностью и неплохой надежностью, но вот расход топлива предсказуемо выше, чем у турбомоторов. Наконец, упомянем 2,0-литровый TDCi (120-180 л.с.). Двигатель считается надежным и долговечным, разве что у хорошо поездивших машин случаются отказы клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, "закисание" свечей накала - в общем, все как на других современных дизельных моторах.

Бензиновые американские Escape и Kuga оснащали 6-ступенчатым "автоматом". Именно на этих моделях коробка зарекомендовала себя как вполне надежная, хотя и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов, имеется склонность к перегреву при нагрузках и увеличенных интервалах обслуживания. Так что залог долголетия - своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок.


Дизельные Kuga оснащали "роботом" 6DCT450 с мокрыми сцеплениями (WD), а точнее - с пакетами фрикционов, работающих в масле. Отсюда и все эксплуатационные вопросы, такие же, как и у гидромеханических трансмиссий. Масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому требует периодической (в идеале - каждые 40-50 тыс. км) замены. В противном случае страдают управляющие соленоиды, каналы, подшипники. Проблемы с работой электронного блока и прошивками характерны для автомобилей первых лет выпуска, поздние версии считаются вполне надежными и беспроблемными. В общем, на диагностике перед покупкой лучше не экономить.

Что выбрать?


Как правильно оценил свои возможности автор вопроса, при бюджете 15.000-17.000$ к покупке можно рассматривать Ford Kuga/Escape 2015-2016 г.в., а вот KIA Sorento будет 2010-2011 г.в. Что же выбрать? На наш взгляд, смотреть в сторону более возрастного Sorento имеет смысл лишь в случае, если нужен более просторный автомобиль. По части проходимости или "запаса прочности" он преимуществ перед кроссовером Ford не имеет, уровень затрат на содержание и обслуживание как минимум тот же. А "лишние" пять лет к возрасту - это в случае с дизельным автомобилем плюс 150 тыс. км к пробегу.


За те же деньги Kuga будет иметь более свежий год выпуска и меньший пробег, это более современная и "легковая" по ощущениям модель. Но гораздо более тесная и технологичная, если говорим о моторах EcoBoost и роботизированной коробке PowerShift. Эти агрегаты перед покупкой требуют самой тщательной диагностики. Не хотите рисковать - берите версию на "механике" или классическом "автомате". Из моторов самый просто и надежный - 2,5-литровый атмосферный, но экономию на обслуживании он компенсирует большими затратами на топливо. Посему оптимальный вариант - 2.0 TDCi, экономичный, надежный и с развитой материально-технической базой.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Еще больше интересных предложений о продаже кроссоверов и не только в нашей базе объявлений

Ford Kuga vs Escape

Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.

posted image

Escape, Эскейп, фордовские кроссоверы, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто
OmegaB
цитата:
Логики не пойму - на КУГУ . ставят дизель, а на "более внедорожный" эскейп - бензин?

Да логика тут простая. Эскейп- амерканский авто для американского (в основном) рынка, а там дизели, до последнего времени, не слишком жаловали. А Куга - европейская разработка и для Европы с ее любовью к легковым дизелям.

araleng
Этот Эскейп уже ориентирован на Азиатский рынок, единственная не Азиатская страна куда он будет поставлять это Россия.

зы зато бензин 92-ой.

Кстати и конкуренции Куге поменьше
И кстати давно Австралия стала азиатской страной ?

ЮГ®
Думаю от поставок врядли откажутся, не зря они задрали цены на Кугу.

цитата:
И кстати давно Австралия стала азиатской страной ?

да блин. много там стран но Австралия не входит

ЮГ®
цитата:
И кстати давно Австралия стала азиатской страной ?

А че, неужели Европа?

цитата:
Да логика тут простая. Эскейп- амерканский авто для американского (в основном) рынка, а там дизели, до последнего времени, не слишком жаловали.

новый Эскейп очень популярен в америке (есть у многих пендоских знаменитостей), причем он не просто бензиновый - а гибридный (+ электродвигатель)
расход самый маленький для внедорожников 6,2 л на 100 км.

вообщем ждемс в России
если цена будет приемлимая, я первый запишусь в ждуны

цитата:
Стас , ты уверен что будут поставлять ?
Помнишь мы думали какую заподлянку Форд может придумать с Эскейпом ?
Так вот самая прикольная заподлянка - не поставлять вообще

Ну вот в штатах уже Escape 2009, прошёл апгрейд.

Презентация изменений Escape 2009

New 2.5-liter I-4 Engine Debuts
The 2009 Ford Escape and Mercury Mariner offer a new, 171-hp, 2.5-liter four-cylinder engine with intake variable cam timing (i-VCT) for enhanced fuel economy and performance.
The new engine offers an 11 percent increase in power output versus the 2.3-liter (153 hp). This gives Ford Escape and Mercury Mariner a 1.7-second improvement in 0-60 mph acceleration.
New Six-Speed Transmission Saves Fuel
The new I-4 engine’s full fuel efficiency potential is enhanced when it is equipped with the optional 6F-mid-range six-speed automatic transmission. A five-speed manual transmission is standard equipment.

А у нас всё ни как не начнут, даже Тайваньским вариантом торговать. От форда молчание, у дилеров информации ноль. Твердят что к концу лета всё случится, но есть сомнения.

esn
Стас ! Это цены откуда и для кого?

Уже объявили?
Что то не сильно от Куговских отличаются.
Если еще и опции придется добирать тыч на 100-150 то савсем дорого получается

Я прав , за 845 500 рублей получим

ford Escape производства (Тайвань)

Объем 2261 см3
Топливный бак 61 л
Рекомендованный тип топлива 92
Максимальная мощность 115 кВт (155 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость 160 км/ч
Уровень токсичности выбросов Евро 4

Система полного привода (Intelligent 4WD System), доп. блокировка

16" легкосплавные колесные диски
Шины 215/70 R16 Индекс H
16" запасное колесо, легкосплавный диск

Бампер передний и задний, колесные арки - в цвет кузова
Декоративные вставки в переднем и заднем бампере
Молдинги на боковых дверях - в цвет кузова
Наружные дверные ручки - окрашены в цвет кузова
Решетка радиатора - хромированная
Наружные зеркала заднего вида – с электроприводом регулировки, складывающиеся вручную, окрашенные в цвет кузова корпуса, встроенные указатели поворота
Боковые вентиляционные решетки с логотипом Escape
Очистители лобового стекла – с регулируемым прерывистым режимом работы
Стеклоочиститель стекла задней двери – двухскоростной
Электрообогрев заднего стекла
Дверь багажного отделения – одинарная, с верхними петлями и открывающимся наружу стеклом
Багажник на крыше: рейлинги, окрашенные в цвет кузова (без поперечных перекладин)
Темная тонировка задних боковых стекол и стекла двери багажного отделения
Передние галогеновые фары с регулировкой наклона
Задние фонари со светодиодными лампами
Передние противотуманные фары
Задняя противотуманная фара
Задний центральный высокорасположенный стоп-сигнал
Накладка на выхлопную трубу
Задние брызговики
Запирающаяся крышка топливного бака
Радио / CD / MP3, с часами, системой защитного кодирования от кражи и 4 динамиками
Радиоантенна расположена на крыше автомобиля
Напольные коврики – передние и задние, ковролиновые
Устройства внутреннего освещения
Плафоны внутреннего освещения и лампы для чтения карт для 1-го ряда сидений
Плафон внутреннего освещения для 2-го ряда сидений
Плафон освещения багажного отделения
Приборы – спидометр, одометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и тахометр
Сигнализатор низкого уровня топлива, сигнализатор низкого давления моторного масла; световой индикатор указателя поворотов, индикатор включения фар дальнего света, сигнализатор неисправности системы зажигания/системы зарядки аккумуляторной батареи, сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор включения стояночного тормоза, сигнализатор неисправности системы подушек безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя, звуковой сигнализатор неплотного закрывания дверей
Сиденья
Передние сиденья – ковшеобразного типа, с низкой спинкой и регулируемыми по высоте подголовниками
Заднее сиденье – со спинкой, разделенной в отношении 60/40
Заднее сиденье – с двумя регулируемыми по высоте подголовниками
Тканевая обивка
Кондиционер
Фильтр для защиты от пыльцы и мелких частиц
Центральная консоль – подлокотник с закрытым крышкой отделением для хранения мелких предметов
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Перчаточный ящик
Внутреннее зеркало заднего вида с переключением положений "день/ночь"
Розетка для подключения дополнительного электрооборудования – в задней части салона, напряжение 12 В
Держатель для солнцезащитных очков – откидывающийся, установленный на потолочной консоли
Вентиляционный люк в крыше с электроприводом и солнцезащитной шторкой
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами и подсветкой
Электропривод стеклоподъемников всех дверей, кнопки управления на водительской двери, с функцией опускания стекла водительской двери однократным нажатием
Пакет курильщика - прикуриватель, пепельница
Безопасность и защита от угона
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира – трехточечные, с инерционными катушками, преднатяжителями и регуляторами высоты
Ремни безопасности для задних пассажиров сидений – три трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Подушки безопасности – двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Система охраны периметра
Иммобилайзер двигателя – система защиты от угона
Замки дверей – система центрального "двойного" запирания с дистанционным управлением и подсветкой при посадке
Звуковой сигнал и световой индикатор при невыключенных световых приборах, оставленном ключе в замке зажигания, незакрытой двери

Ford Escape или Kuga для асашай

В своем блоге я регулярно сетую на то, что автомобильный рынок в нашей стране очень обделен интересными автомобилями, а если машина и поставляется к нам в страну, то уж в очень урезанном по выбору силовых агрегатов варианте.

Так уж как то так повелось, что рынок быстрых турбированных кроссоверов принадлежит лишь одному концерну Volkswagen Audi Gruppe и это данность, хоть ты тресни. Остальные производители стараются избегать поставок таких автомобилей к нам в страну, деля ставку на более стабильные атмосферные моторы, продавая которые можно произносить лишь одну фразу: «Проверено временем», и этого будет достаточно. А что там время проверило, это другой вопрос, который мало кто задает на самом деле.

Сегодня мы поговорим об одной очень интересной машине, которая именно в таком виде никогда не поставлялась к нам в страну. Она обманчиво похожа на продаваемый у нас в автосалонах Ford Kuga, но по правде говоря, внешность – это единственное что роднит эти машины.

И так, сегодня мы поговорим об очень интересном автомобиле, под названием Ford Escape.

Как я и писал выше, внешне эта машина очень похожа на Ford Kuga. Они имеют один кузов, и по своей сути наша Kuga является до ужаса урезанной версией Escape. Я не особый ценитель дизайна автомобилей Ford, но эта машина ода из немногих, чья внешность не отталкивает. Во внешности Ford Escape я увидел цитаты от рестайлинга первого поколения Ford S-MAX, плавные, но острые линии которого мне всегда нравились.
Машинка выглядит вполне гармонично, в меру агрессивно и при этом дружелюбно, так как автомобиль всё-таки семейный.

По салону эти машины тоже очень схожи, все та же приборная панель, все тот же магнитофон Sony, в общем все то, что можно было увидеть в Ford Kuga в комплектации Titanium Plus.

Разместиться с комфортом в ковшах от ST лично у меня, получилось с большой натяжкой. Но это не столько проблемы автомобиля, сколько проблемы моей комплекции и спортивных сидений. Далеко не каждому они подойдут. С завода тут идут обычные сидения, как можно увидеть на автомобилях Kuga, они очень комфортны, имеют приятный профиль и хоть и не такую лютую боковую поддержку, как в ковше, но для этой машины они подходят очень хорошо.

По части эргономики немного вызывает дискомфорт селектор автоматической коробки передач, расположенный… скажем так в непривычном месте, и в том случае, если Вы высокий человек, и отодвинув сидение назад, и настроив вылет руля так, чтобы Вам было удобно, Вы столкнётесь с дискомфортом такого плана: всякий раз, когда нужно будет переключить режим АКПП, нужно будет отрывать свое бренное тело от спинки кресла, так как Вам просто не хватит длинны руки для переключения из D в Р. Но тут автомат, и это пол беды, не так часто приходится переключаться, а ведь эта машина бывает и с механикой и там ворочать кочергой приходится куда чаще…

В остальном посадка за рулем очень удобна. Есть ряд специфических вопросов, но тут вопрос вкусовщины и привыкания к конкретному автомобилю.

Задний ряд просто великолепен! Пространство между рядами, высота подлокотника, диапазоны настроек задних сидений… все идеально и придраться не к чему.

Объем багажника составляет 456 литров объема и это средний показатель по данному классу автомобилей. Вроде бы и не много для такого размера автомобиля, но глядя на задний ряд, становится понятно, что в Ford уделили больше внимания комфорту, для грузоперевозок у них есть Ranger. Тем не менее, этого объема вполне хватает, чтобы погрузить туда сумки для семейных поездок по стране, тещину рассаду или со сложенными задними сидениями холодильник Бирюса.

Основное отличие этой машины от всего того, что продается у нас в стране у дилера заключается в моторе. На эту машину ставят двухлитровый мотор EcoBoost который известен нам по такому автомобилю, как Ford Mondeo.

Мощность мотора составляет 240 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 340 Н∙м, который доступен в интервале 1900 — 3500 об/мин.

2.0 EcoBoost — довольно-таки интересный мотор с точки зрения технических решений, а первый мотор EcoBoost появившийся в 2011 году собрал всевозможные награды. Что же в нем такого интересного?

Мотор 2.0 EcoBoost представляет собой рядную «четверку» в алюминиевом блоке, с двух вальной ГБЦ в которую вмонтирован выпускной коллектор. Мотор имеет три контура охлаждения, данный прием был предпринят для экономии топлива и более быстрого прогрева ДВС до рабочей температуры. В первые минуты пуска, охлаждающая жидкость закольцована внутри «головки», после чего по достижению требуемой температуры, вода начинает ходить по контуру, который у всех других моторов называется малым.
Тип привода ГРМ – цепной.

Применять балансировочные валы для того, чтобы уравновесить ДВС в Ford не стали, и уравновесили мотор дисбалансом маховика и шкива коленвала.

На двигателях 2.0L EcoBoost DOHC I-4 применена смолл сингл турбина производства фирмы Garrett. Малоинерционная турбина может раскручиваться до 248 000 об/мин, что позволяет избежать турбоямы на малолитражном моторе и уменьшает время отклика мотора на педаль газа.

Как и все современные турбомторы, EcoBoost оснащается системой непосредственного впрыска топлива, что позволило добиться максимально возможной топливной экономичности и сокращения токсичности отработанных газов.

Данные моторы еще слишком молоды, чтобы по ним была мало-мальски адекватная статистика поломок. Могу сказать только то, что уже сейчас есть моторы отбегавшие по 300 000 км без каких то катастрофических проблем.

Ну и всё-таки хочется снять перед Ford головной убор, ведь вся эта свистопляска с контурами охлаждения и выпускным коллектором реально работает. И работает не где-то там в Европе или в Австралии, она работает у нас в России, и эта машина в морозы прогревается реально быстро, сопоставимо с атмосферным мотором. Что очень радует!

В остальном – это обычный современный мотор, проектируя который производитель абсолютно никак не думал о том, как это все будет обслуживаться и чиниться по прошествии времени.

Этот мотор на Ford Mondeo работает в паре с Powershift. Так как у нас всё-таки автомобиль для семьи, а выезды на легкое бездорожье и буксирование прицепа вещи вполне рутинные, Ford Escape оснастили шести ступенчатым автоматом 6F35. Данная коробка – совместное детище Ford и General Motors. Единственное, чего боится эта коробка – низкого уровня масла и его деградировавшего состояния. Щупа в трансмиссии не предусмотрено, а контроль нужно осуществлять по переливной пробке. Менять масло и фильтр раз в 100 000 км, и проблем никаких с этой коробкой быть не может, так как Ford запустили в серию эту коробку позже, чем GM на два года, и насмотревшись на них, исправили все врожденные изъяны до вывода в свет. К тому же, Ford разработали свой гидроблок и свой блок управления коробкой, в который заложили алгоритм «самосохранения» и убить эту коробку резкими стартами просто не даст электроника.

Автомобиль оснащен автоматически подключаемой системой полного привода AWD под названием Intelligent All Wheel Drive, которая построена вокруг муфты Haldex четвертого поколения.

Система эта проста и незатейлива. Никаких раздаточных коробок, никаких понижающих рядов. Из переднего меж колёсного дифференциала выходит уголовной редуктор, который передает крутящий момент на карданный вал, который приводит в движение приводной вал гидравлической многодисковой муфты.
Haldex работает в тесной связи с электроникой и собирает все возможные данные о положении каждого из колес автомобиля, и в случае надобности бросить часть момента на заднюю ось для стабилизации автомобиля на дороге. В обычном режиме автомобиль отчасти переднеприводный, и на заднюю ось передается только 10% крутящего момента. Работающая в пред натяг муфта, на какое-то короткое время может сделать автомобиль и заднеприводным, а может раскидать момент по осям в соотношении 50/50.

Только стоит помнить о том, что это все же не внедорожник, и Ford Escape, не имея ни межосевой, ни межколеных блокировок, сможет довести Вас только до загородного дома, после снегопада, или осенью в слякотную погоду, не более. Но этой машине большего и не нужно, верно?

Признаться честно, я впервые ездил на машине Ford с мотором EcoBoost (Ford Explorer Sport 5 в учет не берем), и зная то, как ведут себя современные малообъемные турбомторы я бы несколько удивлен. Если другие моторы схожего объема и конструктива просто перестают ехать после 4000 об/мин, то тут все самое интересное начинается примерно с 2000 об/мин и мотор без проблем крутится до 6000 об/мин и при этом продолжает везти. Мотор Ford 2.0L EcoBoost DOHC I-4 будучи турбомтором, едет как хороший добрый атмосферный V6 литра так на три с половиной. Другими словами, где-то до 2500 об/мин мотор имеет абсолютно посредственную тягу, а после того, как турбина выходит на буст, идет ровное и стабильное ускорение до отсечки на каждой передаче. Вот не знаю кому как, но лично мне такая схема очень нравится. Это все возвращает нас в ту пору, когда V6 были без фазовращателей, и тащили только на верхах. К тому же данная тяга мотора очень хорошо сказывается на жизнеспособности агрегатов трансмиссии, так как у Вас просто технически не получится шлифовать на первых двух передачах при старте.

Возможно, это покажется кому то не правильным, ведь с какого то момента у нас все стали гонщиками, и основными характеристиками автомобиля является то, за сколько секунд машина едет до 100 км/ч. К слову эта машина, если верить производителю разгонится за 7.3 секунды, что лично я считаю достойным результатом для семейного автомобиля. Кому этого мало, всегда есть возможность этот мотор прошить, и получить до 40% прибавки мощности, но тут возникают вопросы о целесообразности данного мероприятия на кроссовере с высоким центром тяжести и опять же о жизнеспособности узлов и агрегатов трансмиссии.

Несмотря на то, что у Ford Escape по сравнению с Ford Kuga более соответствующая мощности подвеска, ситуации по рулежке она радикально не поправила. Во время быстрой езды по трассе, Вас просто будут захватывать эмоции от того, как Вы мчитесь ровно до того момента, пока Вы не посмотрите на спидометр… там будет всего ну… 120… 140… при этом Вы будете ехать вцепившись обеими руками в руль, постоянно борясь с тем, чтобы удержать машину на траектории. Комфортная скорость для этой машины до 120 км/ч, на круизе, когда дети на заднем ряду смотрят Малышариков.

Технически подвеска Ford Escape представляет McPherson спереди, и много рычажку сзади. Ничего нового, это классическое решение для автомобилей данного класса. Почему машина так нестабильно ведет себя на высоких скоростях? Ну она ведет себя нестабильно относительно. Есть множество других автомобилей, которые на скорости 160 км/ч идут по дороге как утюг, но палка имеет два конца. На таких машинах любая неровность может отработать пробоем стойки, когда как Ford Escape имеет очень энергоемкую подвеску с очень большими ходами, которыми не всегда могут похвастаться полноразмерные кроссоверы, позиционирующиеся как внедорожники.

На данном автомобиле установлены передние четырех поршневые передние тормозные механизмы от Ford Focus ST производства Brembo. Задние тормоза остались заводскими и они одно поршневые с плавающей скобой. Вот не знаю как на заводском спеке, но в такой конфигурации автомобиль великолепно останавливается абсолютно с любых скоростей.

Хочется отметить очень доверчивую работу антиблокировочной системы. Она не подключается при первом резком нажатии на педаль тормоза, она терпеливо выжидает момента, когда она действительно понадобится, а не стрекочет попросту, мешая вести машину.

Вот таких интересных машин мы лишены, и да, если бы такой Ford Escape или Ford Kuga продавались бы у нас, его сегодняшняя цена бы сделала его недоступным для большинства автовладельцев, ведь продаваемый у наших дилеров Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus стоит два миллиона рублей. Но ведь всегда приятно, когда есть возможность выбирать, верно?

Эта машина не гонка, она не проходимец, не великой красоты имиджевый авто. Это обычная семейная машина, с очень понятной мне философией. Возможно она и не даст каких то там эмоций, которых сейчас все ищут покупая машину, пытаясь заменить одно другим, но она может дать простые и понятные вещи и разумный компромисс всех качеств автомобиля.

Представлен близнец Ford Kuga, в чем отличие нового Escape 2020 года

Марка Ford представляет уникальную внешность нового внедорожника. Как заявляет производитель, он уже покинул российский рынок легковушек. Правда к Европе это не относится и уже на протяжении семи лет два имени принадлежит одной модели.

Ford Escape 2020

Ford Escape 2020

Как стало известно, Kuga предназначается для рынка Европы, а Escape – США. Эта тенденция сохранится и в будущем. Уже сегодня Ford обнародовал фото новинки. Экстерьер естественно отличается радиаторной решеткой. Куда больше внимания приковывает к себе кромка под линией головной оптики. Лицевая часть кузова создает впечатление акульего носа.


новый Ford Kuga 2020

В интерьере наблюдается несколько отличительных черт. К слову, бренд изменил оформление передней панели. Даже виртуальный приборный щиток американского автомобиля имеет более привлекательную цветовую гамму. Также немного изменены органы управления рядом функций.


Отдельно хотелось бы отметить багажник, который по сравнению с европейцем заметно меньше. ESCAPE для США – 1852 литра, а для Европы – 1926 при сложенном заднем ряду сидений. Забавно, что если задний ряд не складывать, американец похвастается 1062-ю литрами вместительности против 963-ех литров для стран Европы. Спортивная модификация в линейку не войдет, как и люксовый вариант с кожаным салоном.

фото салона Ford Escape 2020

Escape обзавелся гибридными версиями. Базируются они на 2,5-литровом атмосферном двигателе. Это полностью совпадает с техническим потенциалом нового поколения Kuga. Даже в качестве трансмиссии полагается вариатор. Аккумулятор с жидкостным охлаждением уложили под заднее сиденье. Гибридный Ford получает следующие модификации:
1) Базовая (без подзарядки) – до 201 л/с с наличием переднего/полного привода.
2) Продвинутая (подзаряжаемая) – до 212 л/с с наличием только переднего привода.

Ford рассекретила новое поколение Escape/Kuga

Сегодня утром компания Ford рассекретила новое поколение паркетника Escape. Презентация и первый показ модели пройдут в Лос-Анджелесе в этом месяце. Как уже сообщалось ранее, на нашем рынке эта машина придет на смену Kuga.



Как и ожидалось, автомобиль получил внешний вид, схожий с концептом Vertrek. Хотя серийный вариант, безусловно, лишился всех концептуальных решений (например, камеры заднего вида вместо наружных зеркал) и отличается новым салоном.



В экстерьере новинки прослеживается эволюция от европейской модели Kuga и «кинетические» линии от третьего поколения Ford Focus (особенно это заметно в передней части машины). Кстати, от Focus модель получила модернизированную платформу. Производитель обещает, что паркетник будет иметь более вместительные салон и багажник, чем предшественник.



Для автомобиля пока предусмотрено только два двигателя EcoBoost: 2,0 (237 л. с. и 250 Н·м) и 1,6 (173 л. с. и 177 Н·м). Оба агрегата будут доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая станет стандартной для Escape. Впрочем, все это касается американской версии новинки.


Европейская премьера нового Ford Kuga пройдет на Женевском автосалоне в марте 2012-го. Производитель сообщил, что количество двигателей для «нашей» модели будет увеличено. В линейке агрегатов появятся и дизельные моторы. Машина будет доступна как в передне-, так и в полноприводном вариантах.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Напомним, что самым младшим кроссовером в линейке Ford на нашем рынке является бразильский компактный паркетник EcoSport. По причине того, что львиная доля таких кроссоверов была продана с передним приводом, да и при всех ведущих колесах на бездорожье в такой машине лучше не соваться, мы отнесли модель к легковушкам и отправили в прошлый обзор.

В этом же мы собрали тех, кто внешне и технически действительно может показать внедорожный характер. Причем о паре моделей, думается, многие успели подзабыть. А ведь когда-то в России они пользовались неплохим спросом. Итак.


Один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов марки на сегодняшний день представлен уже в третьем рестайлинге и готовится сменить поколение, которое россияне, видимо, не увидят. Нас в большей степени интересуют экземпляры первых двух генераций.

Напомним, что Ford Kuga приехал к нам со странными комплектациями - выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Фото: Пресс-служба Mazda

Дизель, увы, оказался довольно капризным. Очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина.

Куда надежнее оказался вольвовский бензиновый 2.5-литровый двигатель. Основные проблемы как правило связаны не с мотором, а с навесным оборудованием. Регулярно придется менять различные датчики, бензонасос, элементы системы охлаждения и выхлопа. Турбина в заботливых руках служит более 150 000 км. Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей.

После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания.

Турбомотор 1.6 опять же "по сырости" оказался капризным. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими.

Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси (проблема LSPI), из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления.

Ну а пресловутый "робот" PowerShift проходит все этапы становления коробки DSG. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. км выходил из строя насос, который при игнорировании проблемы выводил из строя и блок управления, что грозило дорогостоящим ремонтом. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит.


Год выпуска: 2007-2011
Пробег: 110 000 - 280 000 км
Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей

Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения (также известен как Maverick). Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями.

На автомобиле встречается два двигателя: 2.3-литровый совместной разработки с Mazda и V6 2.5 Duratec.

Фото: REUTERS/Mike Segar

Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга.

2.5-литровый агрегат V6 серии LCBD ведет свою историю со времен дружбы Ford и Jaguar. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания.

Фото: Пресс-служба Ford.

В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом (правда другим) случались на импортной 3.0-литровой версии из-за мощности двигателя, коробку на менее мощных моторах можно признать надежной. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.

Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе.


Год выпуска: 2010-2017
Пробег: 20 000 - 200 000 км
Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей

Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто.

Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3.5 серии Cyclone в атмосферном и турбированном варианте. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию (например, форсункам) из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов.

Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.

С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки.

Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения.


Год выпуска: 2007-2011
Пробег: 80 000 - 500 000 км
Диапазон цен: 400 000 - 750 000 рублей

Довольно успешный пикап Ford успел сменить в России два поколения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма.

Вечный маздовский дизель 2.5 MZR-CD имеет ремень в приводе ГРМ, который лучше менять не позже 100 000 км вместе со всеми роликами. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно.

Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке.

Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту. Как правило, замене цепи.

В целом можно признать, что внедорожники Ford достаточно надежны. Главная причина в том, что полноприводный модельный ряд марки в техническом плане обновляется реже легкового, а потому машины получают проверенные временем конструкции.

Кроме того, для внедорожников приходится закладывать большую выносливость в силу их размеров и использования. Обратное следствие - высокий расход топлива мощных моторов и недешевое обслуживание полноприводных систем. В общем, как обычно, плюсы тянут за собой минусы. Которые из них важнее, выбирать вам.

Про машины мира

Сайт о машинах мирах, история марок, машины легенды, новинки, и многое другое

Ford Kuga или рестайлинговая версия Escape для США

Совсем скоро станет доступен обновленный кроссовер Kuga для американского рынка. Который теперь, благодаря новой решетки радиатора стал похож на Edge, которая, кстати, практически не пользовалась спросом на российском рынке. Кроме решетки стоит отметить изменения в задних фонарях, теперь они светодиодные, и обновленный вид колесных дисков.

Ford Escape 2015

Ford Escape 2015

Внутри салона изменен руль, другое оформление тоннеля по центру и новая кнопка, которая заменяет рычаг ручника. Помимо этого в Ford Escape была встроена новая система SYNC 3, это информационно-развелкательная программа, а также софт от Blackberry, которую ранее отдавали на управления системам Microsoft.

Ford Escape вид салона

Ford Escape вид салона

Последнее, как отмечают, поспособствовало ускорению работы всего комплекса программ, а также позволило увеличить мобильность, то есть теперь некоторыми элементами в машине можно будет управлять, например, смартфона, запуск двигателя, посмотреть уровень топлива, а также открыть и закрыть двери и тд.

ford_Escape2

Ford Escape вид сзади

Двигателей будет два, один на 180 лошадей и 1.5 литровый EcoBoost, второй турбированный 2.0 литра на 245 лошадиных сил. Но также оставят вариант с атмосферником в 2.5 литра и скромными 168 лошадей.
Продажи новой модели Ford Escape стартуют уже до конца 2015-го года, а вот про европейский рынок, пока про это ничего незивестно.

Тест-драйв Ford Escape: cross-выход

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Новый Ford Escape - по сути следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick. Чтобы привлечь внимание к модели, маркетологи "Форд" поступили достаточно радикально: обновили экстерьер и интерьер и выпустили внедорожник пастись на рынке под новым именем. Оказалось ли этого достаточно, чтобы заинтересовать потребителей, показать могут только продажи.

Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели. Дело в том, что в России официально продается "азиатская" версия "Эскейпа", которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.

Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее. Зато относительно доступный - от 1 050 000 рублей (с учетом роста цен), более продвинутый "американец" стоил бы дороже. Внешне различить "Эскейпы" нетрудно: азиатские черты в выходце из Тайваня угадываются на раз-два - характерная оптика а-ля Kia Spectra, немудреная решетка радиатора, скромные противотуманки. Взгляду не за что уцепиться, деталей минимум. Но это и преимущество "Эскейпа": никакой вычурности и зализанности, серьезный автомобиль для загорода. Впрочем, для загорода ли только?

Ford Escape. Фото carclub.ru

Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая - 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.

Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для "Эскейпа" предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 145 л.с. и автоматической трансмиссией. На тест нам досталась более простая версия.

Легко запрыгиваем в невысокий внедорожник и осматриваемся в салоне. Царство прагматизма и аскетизма: жесткий, хотя и добротный пластик, аккуратные зазоры, простой, даже тонковатый руль. На фоне современных рулей выглядит непривычно голо. Увлечения "Форда" кинетическим дизайном и телефонами Nokia явно прошли мимо "Эскейпа". Приборы максимально просты: в центре спидометр и тахометр, по бокам - классические небольшие "кругляши" уровня топлива и температуры. В конфликт приходят древняя зеленая подсветка табло с указанием режимов автоматической трансмиссии и ярко-голубое свечение шкал. Зато цифры читаются легко, да и с синим свечением магнитолы и климат-контроля как-никак гармонируют.

Читайте также: