Форд эскейп замена масла в раздатке

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в редукторе и раздатке, замена ремней и прочее

Здравствуйте МЭТоводы и все подписчики. Как и обещал выкладываю фото процесса замены жижи в раздатке и редукторе. Заодно развею мифы, которые переполняют определенные ресурсы в интернете. Машина готовится к поездке на юг, поэтому вместе с заменами проверяется все и вся досконально. Ниже описываю все подробно. Поехали!

Задний редуктор.
Масло: Mannol GL-5 80W90, 2 литра — 456 рублей.
Откручиваем дохрена болтов, и сразу фото в подтверждение того, что НИ ХРЕНА НЕ СЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ БОЛТ! НИ ГРАММА! Кто это придумал? Нет там ни какого канала!

Течет? Конечно не течет!
Аккуратно ножом или шпателем по периметру срезаем герметик и снимаем крышку, вот только тогда оно течет. Масло поезженное, но не фатально.

Ни какого киселя и требухи, просто черное отработавшее масло.
Вот такой он внутри, редуктор

При его осмотре также не обнаружено дефектов, стружки, выработки. Это очень радует, походит еще. Продули, протерли, зачистили площадку под крышку. Кто то еще кричал, что там прокладка ставится… Ну не знаю. Ни паза для нее нет, ни намека на ее присутствие. Гораздо надежнее и целесообразнее такие вещи сажать на герметос.

Черный лактайд, дорогой, но провереный и надежный. Тонко намазали на крышку, собрали все и стали заниматься другими работами. Пускай сохнет. Масло залили где то через 2 часа. Вошел ровно литр, немного поезжу и долью еще грамм 200.

Раздатка.
Масло Castrol Syntrax Longlife 75W140, 1 литр, 757 рублей.

Тут все просто, вот сливное

Слилось также довольно не убитое масло (банка грязная)

Это для тех, кто утверждает, что сливного там нет и замена только шприцем… Вошло около 400 грамм.

Так же пришли ремешки навесного, взял Dayco. Большой ремень 500 рублей, тот который на помпу 200 рублей

Сняли то что стояло, Motorcraft, их время прошло, оба вот в таких трещинах

Тут все без проблем.

Добрались кое как до задней опоры двигателя, ДОСТАЛИ ЕЕ РУКОЙ! Это жесть! Она целая, просто не прикручена была по хорошему и один из болтов обломило. Чтобы ее поставить как надо, придется снимать коробку, высверливать болт. Ценник за работу 10000, кабздец… Так что пока езжу на трех подушках, не готов выложить такую сумму перед отпуском.

Все облазили прсмотрели, до идеального технического состояния осталось не много, вот перечень:
— разобраться с задней подушки
— пыльник наружний передний левый (начал трескаться)
— верхние шаровые задних рычагов (начали подстукивать)

Масло в АКПП Ford Escape

масло в акпп форд эскейп

Линейка американских кроссоверов Ford Escape дебютировала в 2000 году и, пройдя через четыре поколения, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Преимущественно автомобили данной серии ориентированы на американский рынок, а на территории РФ продавались лишь модели первого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались четырех и шестиступенчатые автоматы, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем о спецификациях масел для АКПП Форд Эскейп, а также рассмотрим наиболее популярные трансмиссионные масла.

Масла в коробку автомат Форд Эскейп

масло в акпп форд эскейп

Ford Escape масло в АКПП 4EAT-G и CD4E

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионная жидкость в автомат 6F35 Форд Эскейп

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 1043807

Объем масла в автомате Ford Escape

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в АКПП Форд Эскейп

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 60-75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Эскейп и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

Четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, который находится под капотом автомобиля. А вот у шестиступки 6F35 такого щупа нет. Поэтому уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  • трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Эскейп замена масла в АКПП

Заменить масло в автомате Форд Эскейп можно полностью или частично. Первый метод включает в себя удаление всей трансмиссионной жидкость при помощи вакуумной установки. Частичная же замена предусматривает слив части масла с автомата путем его самостоятельной течи. Соответственно, в данном случае в АКПП необходимо заливать столько свежего масло, сколько было слито с нее отработки. В общий чертах это выглядит так:

Сколько и какого масла в двигателе Форд Эскейп

Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года. На российском рынке и в Европе данная модель была актуальна под названием Ford Maverick. Кроме того, у Эскейпа были перелицованные версии-близнецы Mazda Tribute и Mercury Mariner. В базовом исполнении американская машина имела передний привод, а полный привод с блокируемым межколесным дифференциалом предлагали за доплату.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей с мощностью 130 (объем 2.0 л) и 200 л. с. (3.0 л). В США еще предлагали гибридную модификацию. В 2005 году моторная гамма Escape была обновлена за счет нового двигателя 2.3 л (150 л. с.). Производство кроссовера завершилось в 2007 году, а с 2007 по 2012 г. было актуально второе поколение. Ближайшими конкурентами Escape были Тойота РАВ4, Митсубиси Аутлендер, Джип Чероки, Хонда CR-V и другие кроссоверы.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Частота замены масла в двигателе кроссовера Форд Эскейп составляет 10 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации возникает необходимость в более ранней замене жидкости. Речь идет о частых поездках по бездорожью, перевозке тяжелых грузов, резких стартах и торможениях по городу и других экстремальных нагрузках, приводящих к перегреву двигателя. При этом масло быстрее теряет свои полезные свойства и в конечном итоге не способно эффективно охлаждать и смазывать компоненты двигателя. В результате возникает эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей ДВС. Вдобавок к этому накапливаются продукты износа – сажа и кислотные соединения. Причиной всего этого является несвоевременная замена отработанного масла, которое необходимо менять по регламенту.

Сколько масла в двигателе Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения был разработан с прицелом на европейский рынок, где имел обозначение Maverick. Машина выглядела как типичный кроссовер, который выделялся оригинальной внешностью и стильным псевдовнедорожным обликом. В частности, можно обратить внимание на выраженные колесные арки и защитные пластиковые накладки, преобладающие в нижней части боковых дверей. Кроссовер базировался на платформе Ford CD2 и имел длину кузова 4,4 метра, а ширина и высота составляли 1781 и 1755 мм соответственно. Для улучшения управляемости был установлен реечный рулевой механизм, закрепленный на усиленной поперечине кузова. Модель имела передний или подключаемый полный привод с многодисковым сцеплением Toyota Rotary Blade Coupling. В гибридном исполнении Escape развивал 155 л. с. и оснащался никель-металлогидридными батареями.

Бензиновые двигатели 2000-2007

Второе поколение 2007-2012

Во втором поколении Escape особых изменений в дизайне не произошло – на фоне современных SUV машина по-прежнему выглядела более строгой и угловатой. Это можно объяснить прежней формой кузова, да и конструкция была позаимствована у предыдущей модели. Тем не менее, автомобиль стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а также просторнее, несмотря на уменьшенную высоту (1720 мм).

Инженеры доработали ходовую часть, а в рулевом управлении был использован электроусилитель. На первом этапе продаж Escape оснащался прежним двигателем 2.3 л, на смену которому позже пришел 2,5-литровый агрегат мощностью 171 л. с. Топовую «шестерку» объемом 3.0 л модернизировали и форсировали до 240 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый «автомат» (вместо АКПП-4 ранее). У гибридной версии суммарная мощность увеличилась до 177 л. с. Еще на базе Escape II выпускали Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от розетки.

Бензиновые двигатели 2007-2012

  • 2.3 Duratec 23 I4 (153 л. с.), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.5 Duratec 25 I4 (171 л. с.), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 3.0 Duratec 30 V6 (240 л. с.), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Эскейп предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Эскейп является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензиновой модели Escape 2000 г. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло API-SH с вязкостью 10W-40. Для владельцев моделей 2007 года можно порекомендовать допуск API-SJ. Тип масла – полусинтетика. Что касается второго поколения Escape образца 2008 г., в данном случае подойдет полусинтетика API-SL или API-SM для моделей 2012 г. в. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Форд Эскейп.

Масло для АКПП Ford Escape

Форд Эскейп – компактный кроссовер, выпускаемый с 2000 года. Начиная с третьего поколения, выпущенного в 2007 году, автомобиль получил глобальное обозначение Kuga – под таким именем автомобиль продавали до 2019 года на российском рынке. Что касается первых моделей Escape, в модельном ряду Ford это был один из первых представителей класса SUV, а его ближайшими конкурентами были Хонда CR-V, Мазда Трибьют, Тойота RAV4, Субару Форестер и Митсубиси Аутлендер. Машина имела переднеприводную компоновку с подключаемой задней осью, оснащалась в основном бензиновыми моторами, которые работали с механикой или автоматической КПП, а также с вариатором.

Когда менять масло

Масло в АКПП кроссовера Форд Эскейп необходимо менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, еще дилеры советуют вовремя проверять состояние жидкости и ее уровень, т. к. в суровых условиях использования может потребоваться более ранняя замена. Например, масло придется заменить при частом перегреве трансмиссии, которая может буксовать на затяжных подъемах или не способна перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле велик риск снижения давления в магистрали. Это является одним из факторов, указывающих на продукты износа и загрязнение гидроблока и соленоидов. Частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, резкие старты и торможения в светофорных пробках – все это ускоряет ухудшение качества масла и влечет за собой необходимость его скорейшей замены.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения был спроектирован для американского рынка, а в Европу поставляли переименованную версию Maverick. Машина получила новую платформу CD2 и относилась к компактной категории SUV с учетом длины кузова 4,4 метра. При этом ширина и высота составляли 1780 и 1755 мм, почти как у ближайшего конкурента Subaru Forester. Автомобиль имел оригинальный внедорожный дизайн, хотя геометрическая проходимость была посредственной или на уровне аналогов в классе SUV. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 3.0 л (130-200 л. с.). Кроме того, специально для США была создана гибридная модификация, а в 2005-м на смену двигателю объемом 2.3 л пришел новый 150-сильный мотор объемом 2.3 литра. За доплату кроссовер оснащался полным приводом с блокируемым центральным дифференциалом.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение ZD, 2007-2011

Эскейп второго поколения выделялся более «кроссоверным» дизайном, в котором отсутствовали строгие и угловатые формы, свойственные брутальному предшественнику. Новая модель имела две модификации – для американского и азиатского рынка. Второй вариант был доступен и в России, где автомобиль предлагали с 2008 по 2010 год с единственным двигателем объемом 2.3 л (155 л. с.), агрегатированным с АКПП-4. В североамериканском исполнении были доступны топовые бензиновые моторы объемом 2.5 и 3.0 л (170-240 л. с.), которые работали с механической или автоматической КПП. В качестве опции переднеприводный кроссовер можно было заказать с полным приводом. Что касается оснащения, в сравнении с предыдущей моделью машина отличалась более качественным и эргономичным салоном с дополнительными опциями.

Масло в АКПП: объем – 9,5 при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Форд Эскейп с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

Замена масла Ford Escape

Добрый день. Хотите осуществить смену масла в двигателе 2.0 автомобиля всемирно известной марки «Форд Эскейп», выпущенного в 2015 году? Заверим вас, что вы с легкостью справитесь с данной процедурой собственными руками и без посторонней помощи. Это обычная операция, проводимая в ходе периодического технического обслуживания. Чуть не забыли сказать, что процедура охватывает и смену масляного фильтра.

Замена масла Ford Escape

У вас возникли следующие вопросы: в какое время именно осуществлять замену и какое масло заливать в транспортное средство модели «Форд Эскейп»? Вы вам непременно поможем в их решении.

Если вы хотите заменить жидкость и масляной фильтр на «Форд Эскейп», то специалисты советуют осуществлять данные действия через пятнадцать тысяч километров пробега, либо же раз в год. В нелегких условиях эксплуатации вышеуказанную цифру обязательно сократите, а именно: эксплуатация на пыльных и грязных автомагистралях; излишняя работа на холостом ходу, либо медленное вождение на длительное расстояние; частые недолгие поездки меньше десяти километров при внешней температуре ниже нуля по Цельсию; и, наконец, постоянная буксировка прицепа либо очень сильная нагрузка машины.

Также специалисты рекомендуют масло SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) необходимо приблизительно 5.4 литра нового масла, а для 1.6 EcoBoost будет хватит и 4,1 литра жидкости.

Чтобы произвести смену фильтра - подойдут такие, как Purolator PL10241 , Fram PH3614 , ACDelco PF53 и схожие с ними. Их можно использовать для 1.6, 2.0 и 2.5. Приблизительная цена - от 3 до 13 американских долларов.

Как произвести замену масла на «Форд Эскейп»? Ответом на этот вопрос мы с вами тоже поделимся.

Во-первых, прогрейте двигатель, таким образом масло до конца выйдет.

Теперь установите вашего «железного коня» на абсолютно ровную плоскость и заблокируйте колеса, расположенные сзади, используйте домкрат и упоры. Есть еще несколько вариантов: загоните авто на яму, эстакаду. Вы можете не прислушиваться к нашим советам, однако приподняв машину, вы беспрепятственно проникните к фильтру, а также сливному отверстию.

Не забудьте вначале убрать защиту части двигателя, расположенной снизу. Она ФИКСИРУЕТСЯ на двух болтиках на «7» и таким же количеством винтов под звездочку Торкс Т30. Отвинтите их и уберите ту самую защиту.

Хотите, чтобы масло вышло быстрее, открутите крышку заливной горловины и изымите масляный щуп.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и направлен к задней части авто. Масляный фильтр находится спереди поддона.

Поставьте пустой сосуд под сливное отверстие и чуть раскрутите сливной болтик ключом на «15». Отвинтите болт и слейте масло.

Будьте предельно внимательны и осторожны! Вы можете нечаянно обжечься прогретым маслом. За время пока жидкость сливается, осмотрите шайбу сливного болта. В случае, если она имеет дефекты, безотлагательно замените ее. После того, как масло стекло окончательно, закрутите сливной болт на место. Момент затяжки 27-33 Нм.

Пришло время собственно смены масляного фильтра на «Форд Эскейп». Сдвиньте сосуд для слива масла со старой жидкостью под масляный фильтр, с него также будет капать. Открутите фильтр руками. Не получается - прибегните к помощи специального съемника.

Уплотнительную резинку заново приобретенного фильтра необходимо смазать свежим маслом перед началом установки, чтобы создать лучшее уплотнение. Закрутите фильтр на место руками, но не затягивайте больше, чем на треть оборота после касания с резинкой фильтра с посадочным местом.

Если вы не уверены в том, что фильтр и сливной болт достаточно закручены, поставьте защиту двигателя на место. Уберите домкрат, опуская машину.

Еще несколько советов от нас. Сначала не доливайте масло. Но не переусердствуйте. Запуск переполненного двигателя создает лишнюю нагрузку и может привести к появлению дефектов и различных недостатков уплотнений и резинок.

Залить новое масло в двигатель нужно меньше чем обычно. Запустите двигатель на пару-тройку минут, еще семь-десять минут подождите, чтобы масло слилось обратно в поддон. Не забудьте замерить уровень жидкости с помощью особого щупа и долейте до верхней метки на щупе.

Перед вами двигатель 2.0 на автомобиль «Форд Эскейп».

Так выглядит крышка заливной горловины.

Ее нужно открутить, и таким образом, масло быстрее выйдет.

Для аналогичной цели выньте масляный щуп.

Обязательно поддомкратить авто.

Защита двигателя выглядит так.

Крепление защиты. Без него никуда.

Выкрутите все крепления. Это важно.

2 болтика на «семь» и аналогичное количество винтов под звездочку Торкс Т30.

Будьте внимательны! Не забудьте снять защиту.

Перед вами масляный поддон.

Так выглядит сливной болт.

Изображение масляного фильтра.

Подставьте пустой сосуд под сливное отверстие.

Осуществите смену шайбы на болте, при необходимости, и закрутите болт на место. Однако прежде дождитесь, чтобы масло полностью стекло.

Передвиньте сосуд под фильтр.

Открутите масляный фильтр.

… смажьте уплотнительную резинку нового фильтра.

Закрутите новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка докоснется до посадочного места.

Поставьте обратно защиту.

Поставьте воронку в заливную горловину двигателя.

Залейте новое масло.

Закрутите крышку, запустите двигатель, пусть чуть-чуть поработает, а затем остынет. Минут десять ему будет достаточно.

Проверьте уровень масла и долейте, чтобы он доходил до верхней метки.

Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года выпуска подошла к логическому завершению. Удачи! Спасибо за внимание! У вас все получится!

Как поменять масло в коробке передач на Форд Эскейп?

Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Ford Escape может показаться менее автоматическим. Однако не сомневайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. Эта страница содержимого объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему необходимо заменить коробку передач вашего Ford Escape, и наконец, как заменить масло в коробке передач Форд Эскейп .

Функция трансмиссионного масла на Ford Escape

Итак, мы начинаем нашу страницу содержания с цели масла для коробки передач на Ford Escape. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно чтобы функционировать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Ford Escape?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Ford Escape?

Выгода от замены масла в коробке передач Ford Escape

  • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас качественное масло постоянно, коробка передач - это компонент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно заменять масло в коробке передач на Ford Escape?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Ford Escape или сильном>, процедура отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство в Коробку передач рекомендуется заменить, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание, выполняя эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, см. Нашу страницу с контентом на утечки коробки передач на Ford Escape для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Ford Escape?

  • Нагрейте Ford Escape около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Чтобы найти больше советов по Ford Escape, взгляните на Ford Escape категория.

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

замена масла форд эксплорер

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

масло для форд эксплорер

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

замена масла в раздатке

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

так выглядит слитое масло из раздатки

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Форд эскейп замена масла в раздатке

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

Давайте пообсуждаем масло, применяемое в раздаточной коробке К2
Копался я в Etis'e и обнаружил, что в РК К2 масло отличное от К1, во всяком случае на дизель-тракторе.
Рекомендованное масло SAE 75W140C 7U7J-M2C192-BA , спецификация WSL-M2C192-A , finis 1496946
Путем долгих поисков удалось выяснить, что это дорогущее масло, литр которого стоит более 5-ти тыр Аналогов обнаружить не удалось. Хотелось бы выяснить, что же это за супер-пупер масло, которое даже на забугорных сайтах стоит 45.6 Гейро.

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Водитель самолета
А чего это масло обсуждать. Я посмотрел TDS и MSDS на это масло. Масло как масло: трансмиссионное гипоидное с вязкостью по SAE 75W-140, по спецификации API GL-5 и так же отвечающее спецификации SAE J2360. Найдешь такое(с такой спецификацией: SAE 75W-140, API GL-5, SAE J2360 ) масло, любого именитого маслянного производителя, можешь заливать, будет дешевле и ни сколько не хуже.
А цена космическая, на европейском рынке, так за лейбл и надпись Ford в синем овале надо платить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Всё так и есть, в теме про подтёки сальника выкладывали, и пробки и цвет, в том числе и я.

Изображение

Изображение

Изображение

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Аналоги:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD
FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593
LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038

Аналоги:
LIQUI MOLY Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039
Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43

Более морозоустойчивый вариант вязкости для заднего редуктора 75W90:
Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D новый номер 154F0A

полный привод крутые повороты и развороты вопрос

При включенном полном приводе при крутых поворотах, когда колёса либо в крайних либо в близких к крайним положениям ощущается что то типа закусывания которое приводит до торможения при езде накатом.

И ещё вопрос как поменять масло в переднем редукторе? Если есть фото у кого или схема скинтье пожалуйста сливной пробки ненашёл.

И ещё вопрос как поменять масло в переднем редукторе?

Должно сливаться через болт крепления крышки (один из трех нижних). Если их хорошо зачистить щеткой, то его можно определить по медной шайбе.

Гдеж ты раньше был, добр человек. Может и у меня так же. обалдеть. век живи - век учись

Всем привет Проблема следующего характераПри включенном полном приводе при крутых поворотах, когда колёса либо в крайних либо в близких к крайним положениям ощущается что то типа закусывания которое приводит до торможения при езде накатом. Подшипник менял колеса все одного размера. Где копать что смотреть ? Хабы ,вроде, визуально нормальные стопорные кольца на местахПри отключенном 4вд такой проблемы не наблюдаюИ ещё вопрос как поменять масло в переднем редукторе? Если есть фото у кого или схема скинтье пожалуйста сливной пробки ненашёл.

Прикрепленные изображения

Нормальное являение. На полном приводе вообще-то не рекомендуется ездить по асфальту т.к. при резких поворотах колеса проходят разный путь. Можно раздатку порвать.

Гдеж ты раньше был, добр человек. Может и у меня так же. обалдеть. век живи - век учись

по поводу сливного нет его там заливное есть по середине а снизу сплошная сфера без дырочек или каких либо отверстий

Когда себе менял масло - излазили глазами и руками с мастером оба моста и так и не нашли ни одной пробки, ни под ключ ни под квадрат. Я правда двое суток, на тот момент, не спал, но не могли же вдвоем просмотреть.

и какое и сколько а главное куда в раздатке масло заливать?

Это ваще-то заливная. Речь про то, как слить.

Смотришь в книгу, видешь как всегда. Exist пишет поз.12 - пробка сливная.Если что, на Фронтере сам менял масло в переднем редукторе, проблем не помню, не думаю, что на Монте сложнее

. Согласно мануалу. Я лью хеликс 5w40, моторная синтетика. Полет нормальный. Пробка заливная там же справа, где и в коробку, меж ними сантиметров 20.

Да у Вас у всех по конструктиву разные машины. без слёз не читается .

Да у Вас у всех по конструктиву разные машины. без слёз не читается .

Позволю себе спросить - чем конструкция ОМА 3,2 отличается от ОФА 2,4?

Сливными отверстиям хотя бы , разные передние мосты ,наличием системы на более поздних моделях "шиф оф флай"

Сливными отверстиям хотя бы , разные передние мосты ,наличием системы на более поздних моделях "шиф оф флай"

Ну, для упертых я картинку переднего моста монтерея А прикрепил.

Читайте также: