Форд фиеста глохнет на ходу

Обновлено: 03.07.2024

Периодически глохнет при зажигании. Проблема решена!

Сначала было вот так:
"Итак, пришло время написать и здесь, т.к. форум фиеста-клуба пустоват, а формат соцсетей сейчас намного более популярен.

Опытным путем установлено, что данное явление начинается на 1/8 бака по датчику, комп показывает 60-65 км ходу до заправки. Машина именно не заводится (конкретнее заводится и сразу глохнет), т.е. она не глохнет на ходу, не теряется мощность на ходу… вообще никаких признаков неполадок нет. Но как только остановился и выключил зажигание, и при этом в баке меньше 1/8 бензы, при заводке имеем то что на видео. Первый раз такое случилось полтора месяца назад, постояв 15 минут в попытках завести машина завелась и далее ездила без проблем целый месяц (тогда я еще не отследил зависимость от кол-ва топлива). Две недели назад я снова прилипаю с этим явлением (то что на видео)… после 30 минут попыток завести, зову приятеля, заливаем 10л бензы — не заводится, утаскиваем на стоянку, и только на четвертый день она без проблем стартует (пробовал завести все дни), ездит неделю, пока снова я не вижу 60км ходу до заправки и снова не могу её завести. Ок, зависимость от уровня бензы на лицо. Доливаю 5л. бензы — не заводится. Оставляю на ночь. На следующее утро старт без проблем. Естественно под прицелом бензонасос и в целом подача топлива.

Датчик не врет, в баке примерно столько же бензы сколько он показывает. Специально докатываю до заветной 1/8 бака и… Все тоже самое! Вот прямо сейчас оставил машину там где она не завелась и пишу этот пост. Насос тут не причем, фильтры\сетки тоже, но каким то боком есть зависимость от уровня топлива, который не влияет на поведение машины если она уже заведена и едет, но не дает её завести если я её заглушил. Искра и воздух тоже есть, машину крутил до 6 тысяч уже на новом насосе (как и на старом впрочем), все в штатном режиме, мощность на ходу ни разу не терялась, холостые держит ровно, заводится как надо, короче все в норме.

Вопрос: в чем же причина? Каким образом уровень топлива в баке (1/8 это где-то литров 10 в баке если не больше) влияет на комбинацию топливо/воздух/искра в цилиндре? Не может же быть это невероятным совпадением?)

П.С. Единственное что изменилось в автомобиле до того как начались такие "эффекты", это было обслуживание генератора (менялись щетки, подшипники и хз может что-то еще). Может ли в этом быть виноват генератор, и как это узнать?

Апдейт: уровень топлива все-таки не причем, сегодня имею снова ту же проблему, но уже почти на полном баке. Уровень топлива был просто совпадением… 4 раза!) Похоже что-то с электрикой или сигналкой…"

А оказалось все вот так:
В очередной раз когда я приехал в кафе и не смог оттуда уехать, пока ждал такси решил на включенном зажигании подергать проводку до бензонасоса там где до нее можно добраться в надежде услышать срабатывание насоса…) Такси не едет, ок, продолжаем)) Отгибаю пластик возле левой ноги, там куча проводов и вот такое вот реле:

Глохнет Forg Fiesta

Вопрос вот в чем.
Стала глохнуть машина. Сначала как-то не часто, а потом все чаще и чаще и сейчас уже практически никогда с первого раза завестись я не могу.

Дела обстоят так: Вставляю ключ в зажигание стрелка оборотов при этом лежит на нуле, поворачиваю ключ, жду, пока пожжужит подсос бензина (мне сказали это так называется, надеюсь понятно объяснила) поворачиваю и обороты падают ниже нуля при этом машина завелась, но звук не здорово работающего двигателя, а чахоточно-больного. Потом обороты вяло приползли к отметке 800 и там немного подергались. Это значит, машина сейчас у меня заглохнет.
Если они из положения "ниже нуля" взлетели к тысяче и опустились до 800 значит завелась.

Отдала машину в сервис, сказали, что свечи старые надо менять (хотя им и полгода не было), поменяли. Проблема не ушла. Свечи меняли пару месяцев назад, когда машина глохла один раз на 3-4 удачные попытки.
Второй мой визит в сервис закончился вердиктом – это ТОЧНО засорилась дроссельная заслонка. Почистили, она на мой взгляд действительно была грязная, вся черная. Но после прочистки, она заглохла прямо в сервисе.
Сказали там же, что дело в насосе подачи топлива или что-то с компьютером. Проверили и то и то, сказали давление идеальное, компьютер работает как надо.
На этом теории у них закончились и мне предложили как вариант промыть инжектор, но они не уверены, что проблема уйдет, просто предлагают промыть и посмотреть.

Вот решила уточнить:
1. Сталкивались ли с чем-то подобным?
2. Есть хоть предположения что смотреть?

P.S. Никакой взаимосвязи с высокой/низкой влажностью/темпаратурой воздуха, полным/полупустым баком мной выявлено не было.
Все осложняется тем, что я - девочка :(

Всем доброго, послепраздничного утра!

Если вдруг кому-то интересно, рассказываю, чем все дело закончилось.
Доехала я в праздники к Папилину, там мою машину посмотрели и сразу твердо и уверено сказали, что из форсунок не распыляет как должно, а брызгает, а то и вовсе течет. Сказали мыть инжектор и заодно неплохо скачать новое обновление для компьютера, так как он ни разу не обновлялся.

В итоге, времени заняло час. Машина заводится как какой-нить Форд Мустанг. Папилин мой кумир, на долгие годы вперед.

"Все осложняется тем, что я - девочка"© Ну, и надо Вам слушать про смесеобразование, зажигание, воспламенение, горение и т.д.

Звоните, приезжайте - всё решим.

С уважением, Алексей.

> Звоните, приезжайте - всё решим.
+++ Мужики, в брачный период, тоже многое обещают :)

PS: Меня Антон к тебе послал на предмет цены болванки моего ключа, который с кнопками, чтобы двери открывать. Мой дурит :( Ну и вообще к вам заехать надо, подвеску посмотреть. Так что если девушку заманите - дайте знать, совмещу все удовольствия сразу :)

Привет!
VIN-код дашь?
Что именно дурит? Механический износ ключа (плохо открывает/заводит) или неисправность пульта ДУ?

Предлагаю зарегистрировать очередную аббревиатуру конфы. В коллекцию к:
FTFE
ОБиС
".. . "
НЛГТ
добавить
ВОТЧЯД.
В некторых ситуациях последнюю букву можно менять на М. В зависмости от вида проблемы и пола персонажа.

При таких вводных (девочка) - остается только ехать в сервис, но в другой.
Ничего архисложного нет, чудес тоже не бывает. Авто глохнет, когда энергии вырабатывается меньше, чем надо для устойчивой работы двигателя (в вашем случае). Т.е. работают не все цилиндры.
Цилиндры не работают когда либо нечему гореть, либо нечему поджигать.
В любом случае если криворукие уроды не могут нормально продиагностировать авто и проводят ремонт методом "ковровых бомбардировок" - "давайте поменяем все подряд за счет клиента, вдруг поможет" - то ничего сложнее палки им доверить нельзя.

Высоковольтная часть - это свечи, провода, катушки. Но проблемы с ВВ частью зависят от влажности обычно.
Топливная - бензонасос (давление) - но это не он; форсунки, дроссельная заслонка;
Есть еще датчики - например температуры.

В любом случае уж ткнуть хоть какой-нить сканер сначала надо, а потом прицельно точечно ремонтировать.

Оно не глохнет, оно не заводится > достаточно просто. Когда в следующий раз заглохнет - продуй свечи. Для этого надо выключить зажигание, нажать педаль газа до упора, потом прожать ее еще чуть-чуть. И покрутить стартером: джи-джи-джи несколько секунд. Затем выключить зажигание, отпустить педаль и заводиться как обычно. Если заведется - значит был перелив, скорее всего датчик температуры.
+++ Так то оно так, но это когда думает что машина холодная. Тут то обратная ситуация - есть подозрение, что он постоянно считает мотор теплым. Так что вот этот полюбившийся мне момент "И покрутить стартером: джи-джи-джи несколько секунд." приходится делать после долгого простоя :)

Хотя, я бы еще, с радостью, обсудил звуки стартера :)

> Но вообще - сканер спасет. Либо опытный глаз.
+++ Или любопытный глаз :)

"Когда в следующий раз заглохнет - продуй свечи. Для этого надо выключить зажигание, нажать педаль газа до упора, потом прожать ее еще чуть-чуть. И покрутить стартером: джи-джи-джи несколько секунд. Затем выключить зажигание, отпустить педаль и заводиться как обычно"

К сожалению, я не понимаю на каком языке вы говорите :((((((

"+++ Тебе надо понять только одно - надо ехать в сервис . Но в другой."

К счастью, я не совсем идиотка и это поняла :)

Просто хотела, чтобы когда я приеду в другой сервис хотябы понимать, или предполагать, что это может быть.

Но я решила поехать к Папилину и, без теоретического знания вопроса, довериться ему :)

О результатах отпишусь.

> Просто хотела, чтобы когда я приеду в другой сервис хотябы понимать, или предполагать, что это может быть.
+++ Зачем? Для этого слишком надо углубляться в вопрос. Видишь, даже у нас тут мнения разделились :)

> Но я решила поехать к Папилину и, без теоретического знания вопроса, довериться ему :)
+++ В Спринтах диагност хороший, главное под ногами не путаться и симптоматику честно изложить :)

> О результатах отпишусь.
+++ Хм. Поспорить, что ли, с Зеленым на пузырь? :)

Смотри симптоматику :-) Она заводится на двух-трех цилиндрах и глохнет при первом же касании педали газа, либо само. А потом - заводится после многократных попыток.
И проблемы возникают только на холодном двигле.

----------------------
. поворачиваю и обороты падают ниже нуля при этом машина завелась, но звук не здорово работающего двигателя, а чахоточно-больного. Потом обороты вяло приползли к отметке 800 и там немного подергались. Это значит, машина сейчас у меня заглохнет.
Если они из положения "ниже нуля" взлетели к тысяче и опустились до 800 значит завелась.
----------------------

Гадать мы до посинения можем :) > цилиндрах и глохнет при первом же касании педали газа, либо само. А потом - заводится после многократных попыток.
> И проблемы возникают только на холодном двигле.
+++ Ну? Все правильно. А вот если бы датчик дурил, и постоянно показывах холодный мотор - она бы прогретая бензином воняла и теплая хреново заводилась.

Хотя может и подсос воздуха быть.

Текст без фотографий тяжело воспринимается. :)) > Все осложняется тем, что я - девочка :(
=== тем более! :))

Предположений можно много напридумывать. Я бы посоветовал съездить в другой хороший сервис, если в Москве.
А во время движения все нормально? Это бывает только в стадии старта двигателя?

Вы меня преследуете?

Вам не хватает в жизни купальников? ;-)

Датчик температуры Готов поспорить что летом требовалось меньше попыток, чтобы завести.

Проверить легко, но у меня сейчас нечем. Из доступных для девочки способов облегчения заводки могу только посоветовать эфирчиком машине помогать, но можно поиметь фееричный взрыв.

Тахометр проваливается при запуске в условиях зверского перелива при запуске. Оно заводится, заливает один-два цилиндра, работает соответственно на двух-трех.
При этом и обороты падают, и звук странный, и движок колбасит.
Если (пардон) прос**тся - то дальше все ОК. Нолюбое касние педали газ - и глохнет.

А вот почему нет воспламенения - надо смотреть.
Зазор в свече, катушка, льет форсунка, богатит по сигналу датчика температуры - масса причин по которым не будет воспламенения.

В общем рассказываю!

Приехала вчера в сервис забирать после проверки системы подачи топлива. Мне радостно сообщили, что да, когда они все проверили и не нашли неполадок она постояла немного в боксе и при попытки завести она…. Заглохла.
Т.е. до этого видимо они не до конца верили, что она глохнет. После того, как она заглохла, электрик сказал, что это точно засорился клапан подачи воздуха.
То есть не хватало машине не подачи бензина, а подачи воздуха, поэтому клапан промыли (+промывка клапана к ценнику) и теперь машина прекрасно заводится.
Выкатили мне из бокса теплую машину и она правда сразу же завелась! Я практически счастливая поехала домой, но утром по морозу она снова заглохла.

Вывод, глохнет только на холоде.

И вот у меня происходит именно это: "Тахометр проваливается"

Извините, я надеялся, что вам это кто-нибудь скажет. Видимо придется мне.

Город какой? Территориально где?
Двигательн какой? Если не знаете - то приведите, пожалуйста, данные с документов (с розовой карточки Сведетельства о Регистрации Транспортного Средства): год выпуска, можность.
В идеале ВИН-код, но у многих паранойя и многие боятся писать ВИН.
Тогда будет гадать гораздо легче, предметнее.
А пока могу только предположить, что вместо "проверка топливной системы" имелась ввиду "промывка". по факту ничего не делали.
"Воздушный клапан"- ваще загадка.

г. Москва, территориально Запад.
Двигатель 1,6, год 2007 мощность 101 л.с.

А пока могу только предположить, что вместо "проверка топливной системы" имелась ввиду "промывка".

Проверяли давление в подаче топлива (или я так поняла), но не промывали.

"Воздушный клапан"- ваще загадка. Мне даже сказали, что их два, большой и маленький. :) Промывали маленький.

Папилин написал, чтобы приезжала к нему.

Он хороший, чинил мне уже пару лет назад. Поеду. Напишу потом, что там все таки было.

FIESTA CLUB UKRAINE

Всем доброго времени суток !
Имею машинку Фиесту МК6 (2008) 1,4 бенз.
Теперь про интересное. Сегодня после СТО заимел следующую проблему.
Решил я поменять фильтр воздушный и топливный, плюс свечи. Заодно уговорили меня на СТО что надо промыть форсунки и почистить дроссельную заслонку, я согласился.
Т.к. расход по городу 10 л, а иногда и больше меня напрягал немного.
Теперь вот заимел прикол - на холостых в движении начала глохнуть, никогда раньше такого не было. Стабильно через раз теперь.
Свечи старые Дэнсо были с хорошим чёрным нагаром, видать что-то с зажиганием не то. Большой расход про это похоже тоже свидетельствует.
На СТО сказали что покатайся пока так, может мозги адаптируются под нынешнюю работу двигателя, и если вдруг проблема не уйдёт, то надо ехать искать ошибку.
Сказали мол возможно что зажигание проскакивает. Вот почему оно до СТО никогда не проскакивало?

Товарищи, как думаете в чём проблема? Т.к. на машинке ещё катается жена с малыми каждый день, и если так постоянно будет глохнуть на ходу, то точно дров можно наломать.

P.S. Ну нафига я чистил эти форсунки с дроссельной? Теперь надо авто лечить, надеюсь что будет это не долго и не дорого.

Непрочитане повідомлення Alex 5959 » Нед листопада 24, 2013 10:49

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 11:19

Непрочитане повідомлення Stomat » Нед листопада 24, 2013 12:40

Непрочитане повідомлення faktor52 » Нед листопада 24, 2013 13:33

У нас стоит вакуумный усилитель тормозов. Как работает - пока не разбирался, но приводится это все в действие от работающего двигателя.
Обороты не должны падать ниже 800.

p.s. А что из себя представляет "компьютерная диагностика"? Подключают через OBD2 разъем популярный переходник (типа ELM327) и смотрят на работу с помощью телефона или ПК или нечто более сложное?

Непрочитане повідомлення Busilo » Пон листопада 25, 2013 01:29

Сегодня так и сделаю. Просто хотелось вот разобраться и понять почему так произошло. Ведь рыл в иннете, так там у людей этот глюк сам проявляется через время или вообще с завода (ну не по ФоФикам, а по другим маркам). А у меня именно после СТО. На СТО сказали мол эта проблемы у тебя скорее всего было, ты просто не замечал когда она глохла.

P.S. Обратил внимание что магнитола не сбилась. Т.е. процедуру с чисткой дроссельной заслонки и форсунок производили без снятия клем с аккумулятора.
И действительно ли на СТО сказали правду что после чистки форсунок ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить на диагностику, т.к. могут появиться ошибки в мозгах?

В общем история вот такая получается. Машинка спереди со стороны пассажира была ударена, это я знал, меня это не напугало.
После процедуру с чисткой форсунок слесарь подсоеденил всё обратно. А оказывается он и подсоеденинил и какой-то патрубок, как оказывается я катался на машинке когда тот болтался отсоединённый.
Меня рядом не было, СТО-шники смотрела машину в присутствии жены. Какой там фильтр они подсоеденили или насос, она не запомнила.
Выходит что после СТО машинка ещё горячая была и ездела, хотя на холостых в движении глохла. После того как сутки простояла, даже не захотела заводиться с этим патрубком на своём месте.
Скинули обратно этот патрубок, и машинка завелась и на холостых в движении, со слов жены, уже не глохнет.
СТО-шники всё верно подметили сказав что скорее всего расход большой. Так и есть. Расход был не меньше 10л по городу, плюс свечи когда я глянул после замены, реально в сильном чёрном нагаре.
Сказали мол что в форсунках не хватает давления, и они не распыляют смесь, а просто льют её.

Теперь вот вопрос что это за фильтр/насос/датчик/клапан на рампу который так мне мешает наслаждаться комфортной ездой с правельным расходом? Хелп !

Глохнет когда на холодную заводится Форд Фиеста Мк4

Когда на холодную заводится, при незначительной подгазовке сразу глохнет. После прогрева все в норме.

Здравствуйте. Проблема следующая: на авто отказал стартер — вообще тихо. Поменял на нем щетки. Одновременно снимал бензобак и заделывал дыры в нем. Все вернул назад(фоткал процесс .

Ду прочистить карбклинером, и рхх тоже

@andrienko.1966 --> ДУ-дроссельный узел, рхх-регулятор холостого хода.

Проблема может быть например в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки, в расходомере воздуха/датчике абсолютного давления, в датчике положения коленвала. Чек не горит?

@andrienko.1966 --> Чек горит, но там ошибки ни на один из перечисленных датчиков нет.

Всё будет хорошо!

А зачем вы пытаетесь подгазовывать при запуске?

У вас проблема вероятнее всего в загаженном РХХ. Снимите его и промойте из баллончика карбклинером


@andrienko.1966 --> Вы не так поняли. при запуске я не газую. а когда пытаюсь уже тронуться. и просто на нейтралке нажимаю немного газ и она глохнет сразу пока холодна((

@andrienko.1966 --> Ладно, понял насчёт газования. Ну, а вы поняли, что надо промыть РХХ (КХХ), от него зависит холостой ход и из-за него же может и глохнуть (когда он забит и моторчик шаговый заклинен).

@andrienko.1966 --> Спасибо. теперь задача найти где он находится.

@andrienko.1966 --> Мотор укажите, у вас какой? Тогда будем смотреть где что стоит.

@andrienko.1966 --> 1.4 v16

Всё будет хорошо!

На 1,4 литра устанавливались и РХХ и были комплектации электронного дроссельного узла. Вы посмотрите на своём моторе, если стоит электронный ДУ, тогда нет РХХ. Если ДУ обычный с тросом «газа», тогда РХХ под впускным коллектором должен стоять.

Вот электронный ДУ


Вот вариант с РХХ


@andrienko.1966 --> Ооо спасибо! Значит у меня электронный ДУ.

@andrienko.1966 --> Только это плюс или минус?)

@andrienko.1966 --> В каждом устройстве есть свои плюсы либо минусы. Лично мне больше нравится когда РХХ отдельное (но это только личное мнение). В общем, если у вас электронный ДУ, значит снимайте его и промывайте заслонку карбклинером.

@andrienko.1966 --> Огромное спасибо вам. Скоро буду в отпуске, надеюсь решу проблему.

Интересная деталь что когда отсоединяешь фишку с расходомера все приходит в норму… Но когда заглушишь уже не заводится.

@andrienko.1966 --> Ну так значит в расходомере дело. Напишите коды ошибок в OBD формате.

@andrienko.1966 --> А запустить попробуйте при немного нажатой педали газа.

@andrienko.1966 --> Спасибо попробую. коды стерли, а я не записал ничего(((

@andrienko.1966 --> Диагностику нужно проводить оригинальным фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же он предложит дальнейшие шаги для проверок, которые нужно провести. В любом случае нужно устранить причину ошибок.

Здравствуйте. Каким образом реализован выход на AUX? Куда вы вставляете переходник?

Всем привет вопрос , купил аукс на штатную магнитолу воткнул, поработал мит 20, потом машину заглушил завожу машина заводиться все норм, но приборка не показывает данные , проходит минута примерно начинает показывать данные , тахометор , тем, топ и мафон вклучаеться , короче завел как будто думает. А после включает , что делать ?

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Двигатель заглох во время движения. Неисправностив пути Ford Fusion

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Внимание! Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Внимание! Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Ford Fiesta глохнет на холостом ходу

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без видимой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы просто лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт Ford Fiesta и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Ford Fiesta глохнет при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Ford Fiesta может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Ford Fiesta на холостом ходу

Первое, что нужно принять во внимание, и это может показаться странным, но такое случается с некоторыми людьми: вы все время используете топливо на одном и том же насосе? Если да, то это может быть причиной. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли состояние вашего Ford Fiesta. Это маловероятно, но если это может решить ваши проблемы, то оно того стоит. когда ваш Ford Fiesta глохнет на холостом ходу.
Если проблема не исчезнет, ​​мы рассмотрим другие технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Ford Fiesta глохнет:

Первый пункт, когда ваш Ford Fiesta глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Ford Fiesta. Vous découvrez ce nom ? En quelques mots, ce fameux boitier, qu’on appelle également UCM (Unité de Commande Moteur), ou encore CM (Calculateur Moteur), est un boitier en métal qui rassemble un grand nombre d’éléments électroniques dont le but est de capter des signaux électriques,traiter ces données, et d’envoyer des informations aux différentes pièces de votre Ford Fiesta. En d’autres termes c’est une plateforme de gestion des informations de votre voiture.
Как видите, если ваш блок BSM неисправен, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и коробка BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Ford Fiesta на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Ford Fiesta.
A propos de capteur, pensez également à votre capteur PMH. Celui-ci a pour rôle d’envoyer des informations au calculateur vis-à-vis de la position des pistons afin d’en déterminer le régime moteur, Afin de conditionner ensuite l’injection de carburant.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может заглохнуть Ford Fiesta на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Ford Fiesta ток.
В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Ford Fiesta.
Это намекает на электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Ford Fiesta глохнет:

Прежде всего, просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не стесняйтесь часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления в вашем Ford Fiesta также являются частями, которые необходимо часто обслуживать.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Ford Fiesta глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Ford Fiesta, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо для безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Ford Fiesta.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Ford Fiesta может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы сначала проверить более простые вещи, например, очистить детали, а затем изучить электронные компоненты, которые могут быть задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом механика.

Глохнет Ford Fiesta 2008?

Выездной ремонт автоэлектрики Ford Fiesta 2008 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Ford Fiesta 2008

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Ford Fiesta 2008 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Ford Fiesta 2008 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Ford Fiesta 2008 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Ford Fiesta 2008 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Ford Fiesta 2008 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Ford Fiesta 2008

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Ford Fiesta 2008

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Ford Fiesta 2008

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Читайте также: