Форд фиеста или шкода рапид что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Fiesta/Rapid/Polo/Solaris/Rio и иные авто В класса.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Ford, Fiesta, Skoda, Rapid, Volkswagen, Polo, Hyundai, Solaris, kia rio, фиеста, рапид, поло, солярис, рио, выбор авто, В-класс, покупка автомоб
21 авг уста 2015

posted image
posted image

posted image
posted image

здесь рапид берет конечно багажником,это бесспорно.
подогрев стекла на рапид ни ставят,бесключевой доступ и запуск кнопкой,тоже ни ставят
подогрев руля,опция,стоит 15000р.

теперь Рио.
за 809т.р 1.6 123 силы и акпп,в серебристом свете
плюс к тому что есть в Рапиде
-подогревы руля и лобового
-бесключевой доступ
Рио уступает только в багажнике и нет ксенона.

В остальном машине одинаковые,по езде и по управляемости. по шумке тоже особо не различаются.Но Рапид собака конечно берет комфортом салона)
Вот и думай что выбрать. Рио дешевле и намного. примерно разница 70-80т.р.,а это комплт. зимних шин+КАСКО и ОСАГО

Марс16
цитата:
В том что Рапид лифтбек что-ли?

ну конечно. 550 л / 1490 л Рапид,против 500 л в Рио,даже чуть больше чем в фф2 в седане 467 л,это не плохо для класса С,тут нормуль)
цитата:
лифтбек - это газовые упоры, петли, тяжелая дверь, скрипы и т.п. Уже проходили на Приоре хетч

да не ,хорош,какие скрипы,все там надежно,много друзей катают Октавии по 5-7 лет,ни чего такого там нет)
цитата:
Короче, рекомендую РИО!

вот для тестя,я бы предпочел Рио
1.4 / 107 мкпп,седан,с пакетом Comfort Теплые опции за 580 900р. Не хочет он акпп 21 авг уста 2015 Vortex
цитата:
а уезжали на Джетте в базе + АКПП

тогда уж на Октавии,куда интереснее чем Джетта
Мне сегодня предлагали Октавию 3 с тем же мотором и коробкой(1.6 110 акпп) на 100т.р дороже Рапида,за 950т.р.,типа со скидкой по акции.тем же пакетами что и у Рапида! 22 авг уста 2015 mobile
цитата (Klogg4)
Т.е. вы за удешевление?

А вы думаете инженеры и конструкторы такого серьезного концерна как VAG разрабатывают новые платформы только ради удешевления Vortex
цитата:
И еще, в Рапиде сидишь, как Поло

не.Сань,в Рио как в Поло. в Рапиде лучше,вчера это все испробовал)
а если в одном классе сравнивать Мондео с Супербом,где шкода высший пилотаж,я бы Джетту сравнил с ФФ3,когда фф3 куда интереснее при равной цене с Джеттой!
Считаю что Шкода лидирует в своих трёх классах- В,С,и в Д.я не буре премиум авто)это другая история)

вы пока тут спорите, я вам скажу что мой хундай начал гнить на третий год, сейчас ему пять лет, и если я его не продам до нового года, то дырки станут сквозными. на моем же фокусе (тоже 10 года) голый ободранный металл уже больше 2 лет не покрылся даже пятнышком. вывод - если машину на 3 года берете - то кореец, если от 5 и выше - европеец.

также не понимаю кто кричит что фокус едет медленнее чем рио-солярис и т.п - товарищи, фокус на 200 кг тяжелее ваших рио-солярис-поло-рапид. я ездил на всех этих авто (кроме рапид) - когда едешь быстро по дороге с большими колеями, всяким рио-солярис-поло-рапид далеко до фокуса с многорычажной подвеской и бОльшим весом, и не нужно спорить с этим, проверено не один раз.

а если вернуться к теме разговора, что же выбрать из рапид-поло-солярил-рио, то мой ответ такой - если на 3 года, то рио. за те же деньги больше наворотов, если на 5 и больше лет - то рапид.

и в защиту фиесты - качество салона и машины в целом на порядок выше чем у рио-солярил-поло-рапид.

когда сел первый раз в поло - сел в жигуль. и никто меня в этом не переубедит.

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников


Причины провала Фиесты прошлого поколения на нашем рынке весьма прозаичны: люди просто не понимали, почему компактный хэтчбэк класса В стоит столько же, а то и дороже хэтчбэка и седана класса С от того же производителя. В отличие от Европы, на нашем рынке такие экзерсисы не проходят – ну не убедите вы нашего человека купить маленькую машину по цене большой, пусть она будет хоть дважды красивая и трижды имиджевая.

Ford же делал ставку именно на имиджевость и стильность модели – и проиграл. Предлагаемая перед окончанием продаж в начале 2013 года по цене около 600 тысяч рублей в стартовой комплектации Fiesta просто не продавалась: за 2012 год было реализовано меньше тысячи машин, что, для сравнения, в 23(!) с лишним раза хуже, чем Skoda Fabia, у которой дела шли куда веселее. Но теперь фордовцы собрали волю в кулак, вылепили из хэтчбэка еще и любимый россиянами седан, наладили производство модели в России и, скрестив пальцы, снова вышли с компактом на наш рынок.

IMG_4719.jpg

С чем именно они это сделали? Именно с той рестайлинговой моделью, о продажах которой шла речь еще в 2013 году, но как-то не задалось. Теперь же, получив два вышеозначенных «козыря» в виде нового кузова и локальной сборки, в Ford полны решимости начать все с чистого листа.

И в целом их хочется поддержать! Теперь, когда Fiesta больше не конкурирует напрямую с Focus в вопросе цены, сохранив свои лучшие качества, модель вновь становится актуальна. Но о скучных ценах давайте потом. Ведь это Fiesta, а, значит, тут есть вещи, посмотреть на которые куда интереснее!

Первое впечатление

Не будем кривить душой: Fiesta – один из самых красивых, а, возможно, и самый красивый автомобиль в своем классе. Она была неплоха и до рестайлинга, но после легкой «ретуши» 2013 года внешний вид приобрел еще несколько черт, придающих ему привлекательности. Вскользь упомянем в этом отношении и затертую до дыр (не в буквальном смысле) фальшрадиаторную решетку, и обновленные задние фонари, соединяемые козырьком гармоничного заднего спойлера, и светодиодные ходовые огни, вписанные в корпус основной фары. Но эти штрихи не стали определяющими – модель и сама по себе вселяет ощущение «фиесты», легкого праздника и активного отдыха. Именно за это ее купили почти 1000 человек в 2012 году. И именно за это ее продолжат покупать и теперь. И да: новая решетка радиатора дебютировала у нас на Fiesta раньше, чем на Focus. Так-то!

Снова не покривив душой, отметим, что все вышесказанное справедливо для автомобиля в его оригинальной ипостаси, то есть, в кузове хэтчбэк. Что же касается седана – господа, вы сами этого хотели!

Что внутри?

Радует то, что ощущения и впечатления, полученные на свежем воздухе, не меняются и при попадании внутрь автомобиля. Интерьер автомобиля выглядит достойным и соответствующим продолжением его экстерьера: хотя оформление практически всей верхней части торпедо идентично таковому у Focus, кругляши управления климатом на центральной консоли у него свои. Главные инструменты водителя – спидометр и тахометр – утоплены под массивными «капюшонами», между которыми расположился монохромный дисплейчик бортового компьютера, на который выводится, в том числе, информация о температуре охлаждающей жидкости, и аналоговый топливомер. Все это венчает еще один толстый неширокий козырек, закрывающий лишь среднюю часть колодцев приборов.

В выемке перед рычагом КПП расположился музыкальный «джентльменский набор» автомобилиста – разъемы USB, AUX и розетка. Рулевое колесо может похвастаться дублированием основных функций мультимедийной системы, которая, к слову, в топовой комплектации представлена цветным дисплеем небольшой диагонали – 4,2 дюйма, зато работающим с фирменной системой Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке.

Материалы отделки – не то, в чем Fiesta предпочитает «быть, а не казаться». Мягкий пластик торпедо неплох, а вот рабочая зона в центре нее обрамлена другим его видом, более жестким и гулким. Та же история с панелями дверей и ручками этих самых дверей закрывания: если постучать по ним, то можно услышать в ответ недовольный звук твердого, неподатливого материала. Зато «баранка», особенно обтянутая кожей, производит очень благотворное впечатление: пухлый обод с «приливами» в зоне хвата, удобное расположение клавиш и выпуклая центральная ступица вполне могут вызвать желание продолжать рулить.

Эргономика в целом напоминает фокусовскую, включая то спорное решение с переключением передач «робота» PowerShift не покачиванием рычага, а нажатием кнопок «+» и «-» на нем. Но при этом общая посадка за рулем может регулироваться в достаточно широких пределах, и причиной тому служит и сиденье с регулировкой по высоте, и руль, который можно настроить по высоте и углу наклона.

Техника

Как мы уже писали, техническая сторона новинки не стала откровением: из всего мирового многообразия двигателей, включающих в себя и трехцилиндровый EcoBoost, и рядные 1,4-литровые агрегаты, и дизели, нам достался лишь один мотор объемом 1,6 литра, но имеющий три степени форсировки.

Самый слабый двигатель на 85 л.с. – удел самой бедной начальной комплектации Ambiente, предлагаемой только в кузове седан. Такая машина лишена кондиционера, бортового компьютера и краски на зеркалах и дверных ручках, но и стоит значительно дешевле следующего варианта оснащения. Основной мотор, на который возлагается роль двигателя не только автомобиля, но и продаж – это агрегат мощностью 105 л.с. Он предлагается для комплектаций Trend и Trend Plus, и лишь в самой богатой версии оснащения Titanium компанию ему составляет товарищ по объему, имеющий в арсенале 120 «лошадок».

IMG_4782.jpg

Так что при покупке Fiesta вам вряд ли придется задумываться о выборе мотора: обо всем уже подумали за вас, остается только выбрать нужную комплектацию. Ведь нет практически никакого сомнения, что в единственном варианте, где есть альтернатива – при покупке версии Titanium – вы предпочтете доплатить 24 тысячи рублей и получить самое мощное из доступного.

Тем более, что шасси автомобиля отлажено под стать его настроению – бодрость, юркость и точность в управлении отмечали многие тест-драйверы и владельцы. Поэтому если вы ищете машину класса В, ездить на которой на работу будет куда более захватывающе, чем на автобусе – попробуйте Фиесту, возможно, вы так и захотите в ней остаться.

Выбор коробок передач также соответствует обещаниям: доступны пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «робот» PowerShift с двойным сцеплением. А вот из интересных моментов отметим абсолютно идентичный заявленный расход топлива для всех версий моторов и трансмиссий: неважно, 85 «лошадей» на «ручке» или 120 на «автомате» – 8,4 по городу, 4,5 на трассе и 5,9 в смешанном цикле: получите, распишитесь. Это, кстати, не совсем коррелирует с обещаниями производителя экономить топливо при использовании роботизированной трансмиссии, которая будет сама подбирать оптимальный режим переключений для достижения топливной эффективности. Но тут ничего не попишешь, цифры – штука точная. Хоть и изменяемая.

Помимо всего прочего, российская адаптация дала автомобилю клиренс в приличные для класса 167 миллиметров, обогрев лобового стекла (правда, только начиная с комплектации Trend Plus) и прошивку ЭБУ, позволяющую заправляться нашим родным 92 бензином. Эти опции тоже хоть и не эксклюзивны, но свою роль сыграть могут.

Перспектива на рынке

А теперь перейдем к самому скучному, но одновременно и самому интересному: ценам. Вынес ли Ford урок из того, что произошло два года назад? Как выясняется, да. Даже с учетом текущего курса рубля и без всяких скидок и спецпредложений ту, самую базовую версию Ambiente в кузове седан можно приобрести за 525 тысяч рублей. Если же наличие кондиционера, бортового компьютера и «музыки» для вас важно, то мы снова возвращаемся к отметке в 599 тысяч, что является отражением 2013 года.

IMG_4804.jpg

Но, повторимся, не стоит забывать о том, что происходило с ценами за последние 7-8 месяцев и расстроенно качать головой: это слабое и грустное утешение, но теперь Fiesta уже не стоит дороже Focus, а вполне четко занимает ценовую нишу под ним – там, где у компакта прайс-лист заканчивается, у старшей модели он только начинается – цены без учета скидок и спецпредложений составляют от 525 до 773 тысяч рублей для Fiesta и от 775 до 1 149 тысяч для Focus. Вот такая занимательная математика. Стоимость уже довольно самодостаточной комплектации Trend, как мы уже сказали, составляет вполне логичные по нынешним меркам 599 тысяч рублей, а хорошо «упакованной» Trend Plus – 644 тысячи. Доплата за роботизированный «автомат» в обоих случаях – 45 тысяч рублей.

А вот ситуация с конкурентами у вновь вышедшей на рынок Fiesta теперь парадоксальная. Получается, что по сути у нее теперь… нет конкурентов! Посудите сами: Skoda Fabia нового поколения еще не появилась на официальном сайте компании, Opel Corsa покинул рынок, Aveo и Swift тоже, Yaris или Micra у нас не продаются… в голову приходят лишь французы, но стоимость Peugeot 208 без скидок – более 800 тысяч рублей, а Citroen DS3 – так и вовсе 1 100 тысяч! Не с Sandero и Solaris в кузове хэтчбэк же нам сравнивать Fiesta, в конце концов! Хотя, глядя на пустынное поле вокруг, похоже, именно с ними…

IMG_4798.jpg

Благодарим автосалон "Аларм Моторс Форд" за предоставленный автомобиль

Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить (ВИДЕО)

В последние годы российский рынок преобразился. Дело даже не в выходе разномастных кроссоверов на первые роли. Вы заметили взрывной прирост доли седанов В‑класса, которые тихой сапой отодвинули на второй план некогда популярный гольф-класс?

Свежий игрок на этом поле — седан Ford Fiesta. В прошлом выпуске «За рулем» мы разобрали Фиесту по косточкам, причем в гостях у нас были и хэтчбек, и седан (ЗР, 2015, № 7). А для сравнительного теста взяли седан, поскольку именно ему придется формировать основной пул продаж. В нашем распоряжении среднестатистическая версия — 105‑сильная, с пятиступенчатой механической коробкой. За такую просят 700 тысяч рублей.

Кто составит ей компанию? Разумеется, лидер сегмента — Hyundai Solaris, ставший по итогам мая самым популярным автомобилем российского рынка.

А еще мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина — первый собранный в Калуге образец!

МЫ С ВАМИ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ?

table-01

Похорошела Fiesta! Сравнение с автомобилями Aston Martin уже избито, но удержаться не могу — анфас седан смотрится столь же хищно и дерзко. Но, как показывает многолетняя практика многих производителей, сделать из хэтчбека идеальный, гармоничный седан практически невозможно. Не удалось это и фордовцам. Высокий и узкий кузов диссонирует с будто пришитым от другой модели хвостиком багажника. Эстеты предпочтут хэтчбек.

Салон в ходе рестайлинга принципиально не поменялся. Самый интересный элемент — «телефонная» центральная консоль с вытянутыми по диагонали кнопками. Управляющие климатом клавиши тоже нестандартные — полукруглые. Такой артхаус поначалу сбивает с толку.

А еще Fiesta приятно удивила мягкой передней панелью и первоклассными передними креслами. Чуть жестковатые, они плотно облегают тело и радуют хорошей боковой поддержкой. Практичность тоже на высоте — у Фиесты самые вместительные дверные кармашки, есть откидной бокс слева от рулевой колонки, предусмотрены две 12‑вольтовые розетки. А вот задний ряд не особо гостеприимен. Тесновато, нет ни потолочных ручек, ни кармашков в дверях. И, что еще хуже, напольный туннель великоват.

table-02

Интерьер решен в том же духе: строгая кабинетная атмосфера, немецкий порядок — без фривольностей. Посадка и вовсе эталонная — осваиваешься за полминуты!

После модернизации Polo обрел скошенный снизу руль, подправленные приборы и нарядные накладки под матовый алюминий. Улучшения точечные, но их хватило, чтобы салон казался современнее прежнего. А вот обзорность по-прежнему не перфектная — маленькие наружные зеркала, весьма толстые передние стойки…

Но всё это — проблемы водителя, которые пассажирам неведомы. Посадка на заднее сиденье самая удобная: спасибо широкому дверному проему и достаточно высокой крыше. И в просторе во втором ряду Polo начисто переигрывает соперников. Здесь больше места по всем направлениям, а среднему пассажиру не так тесно, как в Фиесте или Солярисе. Особенно чувствуется превосходство в ширине салона. Кстати, только в Polo установлен третий подголовник — маленький штрих, роднящий его с более дорогими машинами.

До завтра!

Обновление седана Volkswagen Polo на нынешнем этапе не закончено. Каждый год производитель будет освежать автомобиль, предлагая новые опции и модификации. Анонсированный план с конкретными изменениями расписан до конца 2016 года.
Радует, что расширенная гарантия на обновленный Polo (три года или 100 000 км) уже действует. По словам Пьера Бутена, главы марки Volkswagen в России, вполне возможно, что она будет распространена и на другие модели.
К концу этого года оба мотора объемом 1,6 л дотянут до норм Евро‑5 и каждому накинут по 5 «лошадок» — до 90 и 110 л.с. соответственно. А на лето запланировано внедрение нового блока мультимедиасистемы — с цветным сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (интеграция со смартфоном владельца).
В 2016 году обещают спортивную модификацию GT c обновленным наддувным мотором 1.4 TSI (125 л.с.). Странно, что российский Polo все еще обделен этим агрегатом, ведь его текущая версия (122 л.с.) давно доступна для лифтбека-родственника Skoda Rapid. Пару турбомотору составит, скорее всего, семиступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением. Будет и шестиступенчатая механика — отличная альтернатива для тех, кто не доверяет строптивому роботу.
В этом же году должны появиться версии для такси и другие специальные модификации.

table-04

На дорестайлинговом Солярисе я ездил три года и знаю его салон до последнего шовчика. При мимолетном взгляде кажется, что он изменился несильно, однако новшеств немало. Наряднее и нагляднее стал экран трип-компьютера. Поворотники троекратно моргают в ответ на легкое касание подрулевого рычажка, а богатые версии получили обогрев лобового стекла и обода руля. Баранка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Как же мне этого не хватало!

Жаль только, что корейцы так и не сделали центральные дефлекторы обдува закрывающимися — от кондиционера правая кисть леденеет. Не помешало бы сменить иезуитские выемки в дверях человеческими подлокотниками — это касается и передних, и задних дверей. Зато сзади теперь появились кармашки.

По простору для седоков второго ряда Solaris лишь немного уступил Polo и обыграл Фиесту. Но тоже не идеал: заднему дивану, как и передним креслам, недостает длины подушки.

Стоит ли менять Ford Fiesta MK7 (2012) на Skoda Rapid

Сейчас ездим на Ford Fiesta MK7 (2012) 1.4 TDCI.
Машинка устраивает всем кроме размеров Хорошая, управляемая ("сбитая"), отличная рулежка, хороший расход (учитывая дизель). Но места катастрофически не хватает. В семье растет сын (2 год и 3 мес.) и с каждым днем места все больше не хватает. Всякого рода велосипеды, прогулочная коляска, надувные матрасы и т.д. На все это 280 л багажник фиесты не приспособлен.
Плюс малыш уже вырастает с нынешнего автокресла (Romer King Plus) и если сейчас (лето/ранняя осень) он еще будет без теплой одежды умещаться, то на зиму и сам вырастет и одежды станет больше (не всегда хочется снимать комбинезон, а в кофте/штанах и т.д. само собой приходится ездить).

Присматривался к Skoda Rapid. Ну очень понравился размерами, свободным местом внутри и т.д.

Вот думаю - может стоит таки продать Ford Fiesta MK7 (2012) 1.4 TDCI и взять Skoda Rapid.
Появился вариант с продажей второго родительского авто для получения денег на ремонт квартиры (сейчас делаем ремонт квартиры).

Если бы не этот момент то с нуля продать Fiesta и докладывать до Skoda Rapid нечего.

Может кто выскажет мнение за сколько реально продать Ford Fiesta MK7 (2012) 1.4 TDCI. Механика, дизель, само собой не бит, не крашен, регулярный бортовой журнал на форуме фиестоводов, пока еще на гарантии (полтора года еще до истечения 3 летней гарантии виннера).

И стоит ли менять Ford Fiesta MK7 (2012) 1.4 TDCI на Skoda Rapid. Если да - на какую комплектацию и с каким двигателем стоит смотреть. Поглядел прайс Skoda - запутался в комплектациях и двигателях. Хотелось бы прикинуть сколько денег нужно будет доложить, что бы "обновить" авто.

И еще - как лучше - продать свою самому (например по авто.риа и т.д.) и потом брать новую. Или сдать в трейд-ин (например в салон Skoda) и у них взять Rapid с доплатой.

на мой взгляд нужно иметь много лишних денег что б продавать машину в хорошем состоянии и покупать машину того же класса (хоть и чуть больше) по космическим ценам. а если сдавать в трейд ин так и подавно

ты еще попробуй продай за вменяемые деньги
сейчас имхо продается только если цена ниже среднерыночной

Значит буду "свободные" деньги вкладывать в ремонт и пока кататься на Ford Fiesta .

А за сколько сейчас реально продать Kia Rio 2008 г.в. дизель, механика. Пробег порядка 70 тыс.км.

Изменено Livesms (00:07 03/09/2014)

Livesms 03.09.2014 00:07 пишет:
А за сколько сейчас реально продать Kia Rio 2008 г.в. дизель, механика. Пробег порядка 70 тыс.км.

исходить из средних цен на риа юа. дизель с таким пробегом в хорошем состоянии должен легко уйти не по самой низкой цене

Не продавай, покатайся до весны, там будет виднее. 10ку минимум придется докладывать. Рапид лишь немногим больше фиесты внутри, выигрыш в основном в багажнике.

Як варіант-докупити до фієсти поперечини і бокс.
За +-5 тис. грн. отримуєм + 300-400 літрів багажника.

vvvolf 03.09.2014 15:06 пишет:
Як варіант-докупити до фієсти поперечини і бокс.
За +-5 тис. грн. отримуєм + 300-400 літрів багажника.

+1
Купіть бокс, піддуйте трошки двигун сил так на 15-20 і почніть встановлювати дитяче крісло не за собою, а за дружиною - благо, передньому пасажиру можна безболісно посунути крісло вперед

maxcrdi 03.09.2014 14:29 пишет:
Не продавай, покатайся до весны, там будет виднее. 10ку минимум придется докладывать. Рапид лишь немногим больше фиесты внутри, выигрыш в основном в багажнике.

Рапид и в салоне прилично больше Фиесты особенно сзади. Ну а про багажник уже сказано - он практически в два раза больше.
Чтобы много не добавлять, можно попробовать взять Рапид с небольшим пробегом (модель то в продаже всего год с небольшим). Я думаю двухлетняя дизельная Фиеста будет не намного дешевле годичного Рапида, бензинового уж точно.

ну якщо надумаєте продавати - неспішно шукаю саме таку машинку, як другу в сімю , для дружини. правда колір має значення )

Шило на мыло. Покупайте минивен или на крайняк универсал - вот где разница заметна. С детскими вещами важна не только глубина багажника, но и высота, это раз. Во вторых, сзади в рапиде место не много как по мне, оно и понятно - машина одного класа с фиестой.

Продать сейчас за среднерыночной ценой НЕРЕАЛЬНО.

Я бы не стал продавать нормальную Фиесту. Как я понял - она у вас безпроблемная.
Сейчас посмотрите на риа какие цены - и тут в купи-продай.
А Рапид - сам смотрел на него, когда выбирал, как же доволен что не взял. Думал будет достойная замена Туру, а оказалось так - пустышка. Сугубо мое мнение.

Самому иногда Фокуса по размерам не хватает (десткое кресло, коляска, кучавсякойхрени и т.д.).
Очень засматриваюсь на что то типа S-Maх или Жып. Только Жып дорого.
S-Maх - на хорошо зарекомендовавшей себя коробке PowerShift и дизель, здоровый и жрет относительно мало. Но 350 к грн.

когда места в Фабии не хватает (в основном в междугородных поездках, отдыхе, путешествиях), пользуюсь багажником с креплением велосипеда и грузовым боксом. Коляской перестали пользоваться рано.
Не время коней менять на переправе.

Murzik29 03.09.2014 18:57 пишет:

Самому иногда Фокуса по размерам не хватает (десткое кресло, коляска, кучавсякойхрени и т.д.).

Выбрал бы Рапид - все бы влазило. Я потому и Фокус не взял, что в него ничего не влазит . Как владелец оного, еще раз повторюсь, несмотря на внешние компатные размеры Рапид внутри очень вместителен (кстати, он практически 1 в 1 повторяет Октавию 1, толька база больше, т.е. сзади просторнее).
ЗЫ В Рапид легко помещается 10-12 мешков картошки, 4 раба и реманент для добычи той картошки . Проверено лично - спина до сих пор болит .

И Рапид спокойно поехал с 12 мешками картошки и 4 пассажирами? Сколько кг. допустимо для багажника? Если учесть, что вес мешка около 30 кг. (минимум 3 ведра) 12х30=360 кг. 4 пассажира допустим по 70 кг. еще + 280 кг итого общий вес около 640 кг. Разница между полной и снаряженной массой авто примерно 450 кг. (паспортная общая загрузка). Она точно передними колесами доставала до асфальта?

R.Karp 03.09.2014 21:47 пишет:
И Рапид спокойно поехал с 12 мешками картошки и 4 пассажирами? Сколько кг. допустимо для багажника? Если учесть, что вес мешка около 30 кг. (минимум 3 ведра) 12х30=360 кг. 4 пассажира допустим по 70 кг. еще + 280 кг итого общий вес около 640 кг. Разница между полной и снаряженной массой авто примерно 450 кг. (паспортная общая загрузка). Она точно передними колесами доставала до асфальта?

Вес в багажнике компенсировался весом в салоне - хоть и на пузе, но нормально ехала, благо недалеко было . Но после того как у меня такая же математика получилась, дальше пришлось полупустым ездить . Жалко таки скотинки, да и новая ж почти .

Скорее всего я не полностью описал "всю картину" ибо похоже на уравнение с несколькими неизвестными.

Имеется мое авто Ford Fiesta MK7 1.4 TDCI 2012 г.в. Цвет - белый. Куплена "из салона" в ноябре 2012 года после долгих выбирай (в том числе и с помощью этого форума).
В использовании 1 год и 9 мес. На сейчас пробег 27800 км. "Бортовой журнал" на фиестклубе.
Авто на гарантии (еще до ноября 2015 г), ТО проходил на оф.СТО. Проблем никаких. Из мелочей - содран лак на правой передней двери (кто-то ударил на парковке - подкрасил оригинальной краской), гудевшая стоковая резина Bridgestone B250 (этой весной была заменена на Michelin Energy XM2), пару царапин на бампере - зацепил другой Ford, трещина на лобовом стекла из-за влетевшего камушка - засвердлили, заклеили - пока тьху-тьху держится (пока в области пасажира, если пойдет дальше буду менять лобовое - благо у меня без подогревов и прочих наворотов - вполне терпимо по бюджету).

Как уже писалось - авто устраивает всем кроме размеров (багажника и места на заднем ряду для автокресла).

Отдельной сюжетной линией жила до этого Kia Rio 2008 г.в., седан, 1,5 дизель, механика, цвет - черный. Не бит, не крашен, ухожен и т.д. Пробег 53100 км. Авто тестя, оформлено на мою жену. Ввиду семейных обстоятельств (здоровье и т.д.), авто по факту последние месяца три простаивает в гараже. Назрел вопрос, что с ней нужно что-то делать. Две машины нам не нужно, моя нравится все таки больше. Следовательно для Kia приходит вариант неспешной продажи.

Сейчас мы делаем ремонт в квартире. Деньги уходят как "сухую землю".
Пока на этапе "закончили отопление" и "начинаем электрику".

Видится такие варианты:
- №1 (логичный) - неспешно продать Kia за адекватную рыночную цену (пускай для ориентира 10 к.уе), деньги вложить в ремонт, чуток откусить на рейлинги и бокс для Ford Fiesta и пока довольствоваться фиестой. (грубо +

10000$ к ремонту)
- №2 (судя по всему нелогичный) - неспешно продать Kia за адекватную рыночную цену (пускай для ориентира 10-11 к.уе), продать или обменять с доплатой Ford Fiesta (для ориентира 14-15 к.уе) на Skoda Rapid или что-то другое побольше салоном и багажником, но примерно такое экономичное (грубо 5000$ в авто и 5000$ в ремонт). Судя по отзывам в теме - вариант нелогичный. Плюс жена будет "не в захваті" - ее приоритет побыстрее закончить ремонт.
- №3 (мифический) - продать обе машины, чуток доложить и взять какой-то из базовых VW Golf (прайс) - VW Golf 1.4 TSI Bluemotion technology 6МКП - 25257$. Мечты сбываются, но жена не простит.

Rapid, Polo, Rio, Solaris или Vesta? Тщательно выбираем новую легковушку с «автоматом» до 1 млн. Осень 2020

Все машины за эту цену оснащены обогревами передних сидений, регулируемым по высоте и вылету рулём, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей и электрозеркалами с обогревом. При этом переднего парктроника, камеры заднего вида, боковых шторок безопасности, обогрева заднего дивана в комплектациях за миллион не будет ни у кого. У большинства не будет и банального водительского подлокотника. А у некоторых еще и климат-контроля, кожаного мульти-руля, обычного заднего парктроника и литых дисков. Часть этих «плюшек» можно заказать в виде отдельных опций, либо взять комплектацию ступенькой выше. В обоих случаях цена довольно заметно улетит выше отметки в миллион. При этом, у Lada штатного переднего парктроника и надувных шторок не может быть даже за доплату, зато многие другие «привилегии» не потребуют доплаты

Свет. У автомобилей концерта VAG (Skoda, Volkswagen) в штатную комплектацию входят светодиодные фары (для ближнего света) и диодные ходовые огни. У Лады и «корейцев» – галогенки. Вы уже догадываетесь, кто круче будет смотреться в потоке. В то же время, если на трассе камень прилетит в фару, то владелец той же Весты заплатит за новую фирменную фару 17 000, либо 6000 за китайскую реплику, тогда как обладатели Рапидов и Поло будут вынуждены раскошелиться более чем на 60 000 рублей за 1 фару. И никакого «китая» в качестве альтернативы пока нет. Что касается цветов окраски, то за белый доплачивать не придётся нигде, тогда как окраска металликом в любой другой цвет просадит бюджет ещё на 6-12 тысяч, в зависимости от марки. Цены в статье указаны именно для белых машин. Поехали!

Hyundai Solaris (1,6л + АКПП) Comfort + пакет Advanced – 1 001 000 руб.

Снаружи Солярис с мотором 1,6л и «автоматом» за миллион рублей будет более чем скромным: противотуманок нет, весь свет на галогенках, колеса штампованные 15” с барабанными тормозами сзади, декора минимум. Внутри ситуация гораздо интереснее: комплектация Comfort в сумме с пакетом опций Advanced обеспечили модную мультимедию с 8” экраном, Bluetooth и 6 динамиками, кожаный мульти-руль, однозонный климат-контроль, статичный передний подлокотник, электрическую (!) регулировку поясничного подпора, электрические стеклоподъёмники по кругу, задний парктроник, обогреваемые зеркала и даже тёплый руль. Лобовое стекло и задний диван останутся холодными, датчика света, очечника и среднего подголовника сзади не будет тоже. Подушки безопасности – только две.

Если хочется больше наворотов, то выручит комплектация Elegance с пактом опций Safety (1,15 млн.). И это будет уже действительно «богатая» версия со шторками безопасности, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, светодиодными фарами и литыми дисками 16”. Но обогрев заднего дивана, бесключевой доступ и ряд менее значимых функций появятся только в топовой комплектации за 1,22 млн. Доплата за любой цвет, кроме белого, во всех случаях 6000 рублей.

Kia Rio (1,6л + АКПП) Luxe – 975 000 руб.

Не секрет, что Rio является прямым родственником Соляриса. Кузов и бОльшая часть интерьера, подвеска, двигатель и трансмиссия у них общие, различается лишь оформление передней и задней части снаружи. А водитель увидит другую переднюю панель и другой руль.

Едут машины одинаково, по простору в салоне и багажнику не различаются. А вот концепция формирования комплектаций отличается: для Rio нет пакетов опций, однако сами комплектации чуть богаче. В частности, версия Luxe включает практически всё то же самое, что версия Comfort с пакетом Advanced у Соляриса. При этом Рио чуть дешевле, но на то есть причины: у него проще аудиосистема (нет большого сенсорного экрана, а динамиков 4 вместо 6) и нет регулировки поясничного упора. В то же время, у Рио есть обогрев лобового стекла, которого нет у рассматриваемого Соляриса.

Lada Vesta SW Cross (1,6л + вариатор) Luxe – 994 000 руб.

Если для иномарки миллион рублей – цена недорогих версий, то Весту можно взять не просто в хорошем оснащении, но даже универсал в модном приподнятом варианте SW Cross на 17” литых дисках, с защитным пластиком по кругу, рейлингами на крыше и заводской тонировкой задней полусферы. Огонь! И комплектация будет почти старшая: с однозонным климат-контролем, кожаным мульти-рулём, передним подлокотником, 4 подушками и обогревом всего лобового стекла, задним парктроником и охлаждаемым бардачком. А еще электрические сткелоподъёмники по кругу, Bluetooth, обогреваемые электрозеркала и так далее. Не хватает только нормальной «мультимедии» (у рассматриваемой Весты лишь обычная магнитола 2DIN) и обогрева заднего дивана.

То и другое есть в версии Luxe Prestige за 1 055 000. Впрочем, покупать её можно только ради обогрева дивана и штатной камеры, ибо фирменное головное устройство с сенсорным экраном откровенно паршивое. Многие меняют его почти сразу на что-то нормальное.

Skoda Rapid (1,6л + АКПП) Active с пакетом опций «1» – 987 000 руб.

Даже к младшей модели Skoda с миллионом подходить грустно. Ибо единственно доступная за такие деньги базовая комплектация Active откровенно бедна. Из «фарша» только LED-фары и штатное головное устройство с сенсорным цветным экраном и 4 динамиками (имеется ввиду два основных и два твитера спереди, в задних дверях динамиков нет). Сидеть внутри удобно, но в вашем распоряжении будет полиуретановый руль без кнопок, простой кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и лишь 2 подушки безопасности.

Парктроника нет, противотуманок тоже, а колёсные диски - стальные 15”. Пакет опций «1» за 26 900 добавляет обогреваемые электрозеркала, задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Причём, какие-либо другие опции на Active заказать попросту нельзя.

Чтобы появился «жир», привычный для современной иномарки, нужно выбрать комплектацию не ниже Ambition за 1 033 000 рублей, заказать к ней пакет «Климат» за 65 900 и хотя бы базовые литые диски за 21 300. Это будет хорошо «упакованный» автомобиль с обогревом даже заднего дивана, климат-контролем и всевозможными датчиками, но ценник окажется уже свыше 1,1 млн.

Volkswagen Polo(1,6л + АКПП) Respect с пакетом «Зимний» – 1 004 500 руб.

Если вынести за скобки чуть иной дизайн передней и задней частей кузова, а также чуть иную переднюю панель с рулём другой формы, то получаем тот же Skoda Rapid в таком же небогатом оснащении. И примерно за те же деньги (982 000 руб.).

Однако для Polo можно заказать пакет «Зимний» за 21 500, который добавит климат-контроль и обогрев лобового стекла. В этом случае за отметку в миллион перелетаем всего на 4500 рублей. Но это с бесплатным белым цветом. Окраска металлик потянет минимум на 17 000, либо 28 000 за двухцветный вариант. Самые дешевые фирменные литые диски 15” – еще 26 500.

Что потребуется еще?

Закладывайте хотя бы 50 000 к цене любой машины. На защиту картера двигателя (от 2000), защитные сетки радиатора (от 1500), страховку КАСКО (от 18 000 в год), приличную сигнализацию (от 15 000), комплект защитных ковров в салон и багажник (от 4000) и дополнительный комплект сезонной резины (от 13000 без дисков). Последние 2 пункта выгоднее покупать не у официального дилера. А вот «сигналку» лучше поставить сразу в автосалоне, пускай даже переплатив, так как она завязана на электронику машины. В случае чего, будет куда обращаться с претензией. Видеорегистратор, сетки в багажник и прочее – по вкусу. А вот что точно ещё стоит сделать обладателям современных машин с диодными фарами, так это защитить эти самые фары прозрачной плёнкой (от 4000 за обе фары) в любом салоне, занимающимся тонировкой.

Конец первой части.

Впечатления от салонов, багажников и ездовых качеств – во второй части статьи.

Ford Fiesta. Сообразим на пятерых?

Нас очень долго зомбировали, что компактные седаны никак не могут быть красивыми. Этот тезис сначала подтверждали горбатый Renault Symbol, затем — кургузая Lada Kalina и квадратный Renault Logan. Но когда появились Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, то оказалось, что нас обманывали! Ведь можно и 4-метровый трёхобъёмник сделать пропорциональным. И только Ford Fiesta снова заставил в этом усомниться.

Из-за адаптации управляется седанчик, как и выглядит — странновато. Модернизация ходовой здорово изменила характер: появились крены, реакции на действия рулём стали менее однозначными, а обратная связь — не такой натуральной. Зачем вообще стоило сбивать классные настройки?! Раньше европейские «Фордики» откровенно боялись крупных неровностей — чуть выбоина покрупнее, так пробой. А отечественная машина благодаря другим пружинам и амортизаторам бодро несётся по любым направлениям, не разбирая дороги, — энергоёмкость и плавность отменные. И клиренс подрос до 167 мм.

В общем, мы готовились оправдывать атипичное поведение «Фиесты» стандартным штампом «увеличение дорожного просвета ухудшило управляемость», но потом прокатились на хэтчбеке и. Мы голосуем за хэтчбек! Эффектный, пропорциональный и, как прежде, азартный, хотя подвеску также перенастраивали под реалии отечественных дорог: по неровностям пятидверка скачет не менее уверенно, но шасси — невероятно собранное (пускай, и чуть более жёсткое). Чёткие реакции, отсутствие кренов, кристально прозрачная обратная связь — совсем другая машина.

Плюс, хэтчбек более практичен. Да, официальный объём багажника скромнее аж на 160 литров (295 литров против 455), однако пользоваться трюмом удобнее — у седана проём оказался узким, притом место для поклажи ограничивают массивные петли. Вдобавок, общая проблема обоих автомобилей — большая ступенька при сложенном диване — делает четырёхдверный вариант фактически непригодным для перевозки длинномеров.

В пользу хэтчбека проголосуют и задние пассажиры — менее покатая крыша, на которой по непонятной причине отсутствуют потолочные ручки, не давит на макушки. Впрочем, если пассажирам вообще передать право выбора автомобиля, те выберут вовсе не «Фиесту», а какой-нибудь «Логан», колёсная база которого на 15 сантиметров длиннее: кому захочется подпирать коленями спинки передних кресел? И даже не посмотрят, что задний диван «Форда» удобнее, а интерьер — богаче.

Зато водитель будет рад маленькому «Форду». Во многом потому, что «Фиеста» не выдаёт своей бюджетной направленности — это добротная иномарка, просто размером поменьше. Качественная сборка, затейливый интерьер, правильная эргономика. Вдобавок новичок готов удивить такими несвойственными для этого класса фетишами, как мягкий пластик и амбиентная подсветка. Ещё одно приятное наблюдение — между версиями «попроще» и «побогаче» нет колоссальной разницы по уровню отделки, как это обычно заведено.

Про базовый 85-сильный мотор ничего не скажем — его фордовцы пока прячут от прессы. Однако более мощные исполнения — настоящий восторг! Самое задорное сочетание — 105-сильный двигатель и 5-ступенчатая механика: сочный разгон сопровождается приглушённым утробным урчанием мотора, притом уверенное ускорение гарантировано на любой передаче. Кто там говорил, что механическая коробка — это неудобно? Ни при трогании, ни при переключениях работа педалями акселератора и сцепления не вызывает проблем — органы управления настроены чётко.

С надеждой, что 120-сильная версия окажется ещё драйвовее, пришлось проститься сразу после старта. Фирменная преселективная трансмиссия PowerShift, с которой только и предлагается самый мощный мотор, оперирует имеющимися шестью передачами неторопливо, будто вместо модного агрегата со сдвоенным сцеплением стоит классический автомат. Впрочем, неспортивному поведению «преселектива» есть оправдание: благодаря подобным настройкам агрегат прослужит дольше.

Желание перещёлкивать ступени вручную заканчивается быстро: кнопки на торце селектора, которыми и осуществляется выбор передач, откровенно неудобны. Попробуем автоматический режим «спорт»? Увы, он не сделает переключения быстрее. Кстати, далеки от «спорта» и штатные покрышки Кама Euro-129 почти кроссоверной размерности 195/55 R15: с ними «Фиеста» неважно тормозит, а в быстрых виражах норовит «вильнуть хвостом».

Но даже такая Fiesta — с присмиревшим «роботом», обрусевшей подвеской и далёкими от идеала шинами — это «настоящий европейский автомобиль»! Потому что настроен самый маленький на нашем рынке «Форд» так, как подобает добротному «европейцу», без скидок на малобюджетных покупателей. Logan, Solaris, Rio и Polo не такие. Какие? Столь непростой вопрос мы, пожалуй, оставим до сравнительного теста. Хотя одно скажем точно: этим ребятам теперь точно придётся соображать на пятерых, даже учитывая, что фордовскую новинку никак не назвать «доступным предложением».

ЦЕНЫ

За самый простой седан Ford Fiesta с 85-сильным мотором дилеры просят 525 тысяч рублей. Чем ответят конкуренты? Близкий по мощности 82-сильный Renault Logan стоит 429 тысяч. Hyundai Solaris со 107-сильным двигателем — 536 тысяч. Недавно переживший обновление седан Volkswagen Polo предлагается аж за 555 тысяч при аналогичной — 85 «лошадей» — мощности. Самый же дорогой представитель этого класса — 72-сильный Citroen C-Elysee стоит немыслимые 600 тысяч. Правда, прошлогодняя машина предлагается почти на четверть дешевле.

Форд Фокус или Шкода Рапид: сравниваем похожие модели

Ни для кого не секрет, что в классе «Компактные» лидерство разделяют американские и европейские автомобили. Конечно, был такой период, что корейцы пытались вмешаться в это противостояние, но ничего у азиатских автомобилестроителей не получилось. Сегодня мы сравним Форд Фокус и Шкода Рапид. Именно эти компании сделали наиболее заметный вклад в вышеупомянутое противостояние. И теперь мы постараемся решить, какой из автомобилей достойный большего внимания.

История

В 1998 году состоялась презентация субкомпактного автомобиля, который мало чем отличался от концепта, представленного еще в 1991 году. Интересно, что автомобиль считается одним из самых популярных в России. С 1999 года и по сей день, на отечественном рынке было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. В 2002 году состоялся рестайлинг американской модели, после которого автомобиль получил улучшенный дизайн и начинку. Стоит отметить, что уровень продаж обновлённого компакт-кара вырос на 50 %.

В 2004 году всеобщему обозрению был представлен Фокус второго поколения, базировавшийся на модуле С1. Автомобиль считается прямым родственником Вольво S40 и Мазда 3, так как разделяет с ними одну платформу. В 2008 году во Франкфурте была презентована обновлённая версия «американца». Среди наиболее существенных изменений, следует выделить модернизацию системы безопасности.

В 2010 году в Детройте дебютировал Фокус 3, который также в 2014 году пережил масштабный рестайлинг. По словам представителей компании, в следующем году должен состояться выход модели четвёртой генерации.

В России доступно четыре комплектации оснащения автомобиля. Плюс ко всему, в 2012 году Рапид признали самым безопасным в сегменте. На данный момент на мировом рынке также доступна ребеджированная версия чешского автомобиля – Сеат Толедо.

Что лучше в плане успешности карьеры? Преимущество хочется отдать «американцу» Форд Фокус.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей можно заметить одну достаточно редкостную и от того еще более интересную закономерность: внешне дизайн автомобиля впитал в себя менталитет и традиции страны производителя. Объясняем: в экстерьере Фокус можно заметить присущую американцам вспыльчивость и целенаправленность. Дизайнерам удалось совместить прогрессивность и традиционализм, присущий всему модельному ряду Форд.

ford-focus-skoda-rapid-5

ford-focus-skoda-rapid-6

Его оппонент внешне выглядит вполне типичным европейским автомобилем, экстерьер которого выполнен согласно концепции консерватизма и практичности, но при этом он не лишён вкуса и изысканности.

Несмотря на такую разность, передняя часть автомобилей имеет очень схожую компоновку элементов, но здесь преимущество хочется отдать именно Форд Фокус.

ford-focus-skoda-rapid-7

ford-focus-skoda-rapid-8

А вот сбоку и сзади автомобили абсолютно разные, что уже в большей мере соответствует ожиданиям автолюбителей. За более смелые дизайнерские решение опять таки локальная победа присуждается «американцу».

ford-focus-skoda-rapid-9

ford-focus-skoda-rapid-10

Учитывая вышесказанное, Форд Фокус выглядит сильнее своего конкурента в плане внешности.

Хэтчбек и универсал

Автомобили также выпускаются и в других кузовах. Форд Фокус в кузове хэтчбек и универсал, Рапид, помимо седана, в комби.

ford-focus-skoda-rapid-13

ford-focus-skoda-rapid-14

ford-focus-skoda-rapid-11

ford-focus-skoda-rapid-12

Салон

Сравнивая салоны автомобилей, хочется заметить, что выполнены они в очень схожих стилистических концепциях, но, всё же, внутреннее убранство Фокус симпатичнее. Это связано с идеальным сочетанием в салоне американца основных черт модельного ряда и последних технологичных разработок компании. В свою очередь, Рапид может предложить весьма скучный и привычный интерьер. Конечно, его нельзя назвать очень слабым, но в данном противостоянии он заметно уступает.

Единственным утешением для чешских разработчиков стало то, что салон их автомобиля вместительнее оппонента. А вот что касается качества отделки, то здесь, опять-таки, явный фаворит Форд Фокус.

Технические характеристики

Для максимально объёктивного сравнения, мы противопоставили две 1.6-литровые модификации Фокус и Рапид, каждая из которых собрана в 2017 году.

Что касается силовых агрегатов, то они оба работают на бензине, и подключены к системе полного привода. Невзирая на одинаковый объём, мощность двигателей разная. Движок Рапид выдаёт 110 лошадиных сил, а Фокус – 125 «лошадок». Такая разница объясняется довольно просто – мотор американского автомобиля оснащается турбинным нагнетателем.

Если говорить о показателях динамичности, то, например, время разгона с нуля до сотни Рапид – 11.6 с, а у его сегодняшнего конкурента – 11.7 с. Также, чешская модель может похвастаться большей экономичностью – 6.1 литров в среднем, против 6.3 литров у Фокус.

Проанализировав реалии российского рынка, удалось выяснить, что средняя стоимость Рапид 2017 – 725 000 рублей. Его американский визави обойдётся примерно в 960 тысяч рублей. Сравнительно высокая стоимость Фокус 2017 года выпуска объясняется тем, что американцы всегда славились склонностью завышать цену на свою продукцию.

Читайте также: