Форд фокус 2 как установить

Обновлено: 05.07.2024

Установка ABS и ESP


Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:

Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol

ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система
25 фев раля 2010

posted image

ILIS

цитата:
на тонеле (под бластиком) фирмы BOSH

Вообще-то, это блок падушек безопастности

BL@DE
Это экономически нецелесообразно, а там ваше дело

posted image

posted image

Про климат тоже говорили, что экономически нецелесообразно, а на деле вышло дешевле)))
И давай те не будем на эту тему больше разговаривать
Цена зависит от того, где все запчасти достовать

Между прочим тот датчик, который на фотке мне достался бесплатно, а его цена по existу 19000р.(про дилера я вообще молчу)

posted image

Проводку я уже поменял, а тот блок что на фотографии и есть от ЕСП(прилагался к моей проводке)

Alex Napoli

Давай собирать информацию, так как у меня тоже нет ни АБС, ни ЕСП.

Давайте не будем начинать опять эту тему, лехче было взять с полным фаршем и не мучится
И насчёт того, что дешевле не всегда правда (установка климат контроля это уже доказала)

BL@DE
спасибо

для ESP, насколько понимаю, даже потроха ступицы руля придется менять - там д.б. датчик поворота руля.
Еще понадобятся датчики ускорений. В общем, думаю, что АБС еще возможно, но не бюджетно, а ЕСП - слишком накладно.

по exist ступицы все одиннаковые

Уже лучше, будем знать)))

достал датчик положения руля для есп и адаптива)))
Его фото

posted image

BL@DE
На машинах с АБС и ЕСП точно датчики в колесах одинаковы - это раз. Думаю, что и ступицы на машинах без АБС или ЕСП менять не нужно, скорей всего там просто стоят заглушки на разъемах - посмотреть бы на такую машину.
В салоне должен стоять датчик с первой картинки - это два, с последней - в руле.
Нужно поставить гидравлический модуль ЕСП (на АБС и ЕСП модули разные по разъемам подключения), и заменить проводку моторного отсека на соответствующую.

Скорее всего нужно будет прошить PCM.


BL@DE
К стати, откуда такие схемы?

sanekk
у меня вроде как разъёмы в моторном отсеке под Абс есть))под Есп надо выяснять, в салоне точно под Есп разъёмы есть))
А где этот модуль в моторном отсеке стоит и как он выглядит?

Переделать разъём можно, надо по схеме посмотреть куда провода идут, это тоже не проблема)))
Эти схемы с диска школа авторемонта FORD FOCUS 2
Ты финис код не знаешь гидравлического модуля ЕСП?

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II

Установка автосигнализации на Ford Focus

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

Установка автосигнализации на Ford Focus

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Питание +12 - большой зелёный разъём, красный провод

Установка автосигнализации на Ford Focus

Зажигание (+) - большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Установка автосигнализации на Ford Focus

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные.

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) - управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме - черный/оранжевый и черный/зеленый

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

Переход из салона в моторный отсек

Установка автосигнализации на Ford Focus

Установка автосигнализации на Ford Focus

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка FALCON CAN-02 на Ford Focus
  • Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добавить комментарий

7 способов тюнинга Форда Фокус 2 и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

Подкрылки задние

Как установить и подключить дхо на Форд Фокус 2

ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.

Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:

  • тип ламп – любые;
  • цвет – белый любого оттенка;
  • сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
  • работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
  • автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
  • высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
  • расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.

Отличия модели до рестайлинга и после

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.

Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 дорестайл Форд фокус 2 рестайл
Форд фокус 2 рестайл к содержанию ↑

Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2

Тут есть несколько вариантов на выбор:

  • переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
  • использовать в роли ДХО противотуманные фары; отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
  • установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.

Снятие «брови» на ПТФ

Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.

ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.

накладка на ПТФ на ФФ2 рестайл

Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл

Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.

накладки на ПТФ

Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)

ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:

ДХО Форд Фокус 2

Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2

Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.

ДХО в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Схема подключения

Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.

Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.

Реле и колодка ДХО

Реле и колодка для подключения ДХО

Подключать будем по следующей схеме:

Монтажная схема Форд Фокус 2

Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2

При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.

В цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.

держатель предохранителя

Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.

саморез декоративной накладки

Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.

блока управления наружным освещением

Снятие блока управления наружным освещением

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:

контакты реле

К этим проводам нужно подключить контакты реле

Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.

реле дхо

Подключенное реле дневных ходовых огней

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.

колодка питания

Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания

Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.

колодка

Соединительная колодка

Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.

Подключение ДХО на базе ПТФ

Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).

Режим ДХО для фар ближнего света

Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:

провода

Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огней

Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.

Предохранители ЗИПа

Предохранители можно взять из ЗИПа

Демонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.

Теперь снимаем зеленый разъем.

разъем

Этот разъем нужно снять

На клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.

перемычка

Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади)

Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.

Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.

Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.

Форд фокус 2 как установить

Форд Фокус 2. Как установить транспондер

Установка Транспондера не требует специальных навыков и оборудования.

Следуйте инструкции: правильная установка необходима для корректного функционирования устройства!

-Присоедините держатель к Транспондеру, активировав таким образом устройство
-Снимите защитную пленку с держателя


Клейкой основой закрепите Транспондер горизонтально, предварительно обезжирив место установки прилагаемой к Транспондеру специальной салфеткой


Если Вы используете Транспондер в нескольких автомобилях, обратитесь в Офис обслуживания клиентов для получения дополнительного крепления. Аккуратно отсоедините устройство от держателя и повторите инструкцию по установке Транспондера в другом автомобиле


Важно! Многие современные легковые автомобили имеют защитное покрытие на лобовом стекле, способствующее термоизоляции, не пропускающее сигналы устройства. Зона за зеркалом заднего вида предназначена специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Поэтому для успешного считывания сигнала рекомендуется устанавливать устройство в этой зоне.

Нюансы монтажа на стекла грузовиков и легкового транспорта различны. Существуют общие правила установки:

-устанавливается на кронштейн, предусмотренный в комплекте, или клеится;
-крепление на лобовом стекле;
-предварительно поверхность стекла обезжиривается растворителем и очищается от пыли;
-сушка места установки.

При установке транспондера температура поверхности стекла не должна быть ниже +15°С.

-Устанавливается прибор горизонтально, антенна направляется на стекло.
-Если оборудование не крепится на кронштейн, а клеится, снять защитную пленку и приклеить транспондер к стеклу, не касаться клейкой стороны руками или какими-либо предметами.
-Удерживать транспондер неподвижно с усилием в течение 10 секунд.
-Прибору противопоказан контакт с водой или какими-либо химическими веществами во время монтажа.

Если Вы управляете мотоциклом, присоедините держатель к Транспондеру, активировав таким образом устройство, и поместите устройство в нагрудный карман.

Как снять
Считывающий прибор привязывается к клиентскому счету, не к автомобилю. Одно устройство может обслуживать несколько транспортных средств. Что бы снять транспондер с лобового стекла — следует аккуратно отклеить прибор с помощью любого подручного средства с острым краем. Демонтаж производится легче, если стекло имеет температуру выше +20°С.

Как установить и подключить камеру заднего вида на Ford Focus 2 седан (хэтчбек)

Парковочная камера Ford

Необходимость установки камеры заднего вида Форд Фокус 2 вызвана сложностью парковки в местах большого скопления автомобилей. Устройство может работать самостоятельно, но в большинстве случаев его применяют в комплекте с парктроником. Элементы не дублируют, а скорее дополняют друг друга. Совместная работа устройств позволяет контролировать процесс парковки, даже при выходе из строя одного или нескольких элементов (датчиков).

Штатная камера

На автомобилях Ford Focus 2, не имеющих парковочных видеоустройств, производители предусмотрели место для их установки без изменения конструкции авто. Чаще всего штатные камеры заднего вида устанавливаются на место подсветки номерного знака или в ручку багажника. Такие устройства существенно упрощают парковку и могут подключаться к имеющемуся мультимедийному устройству.

Видеокамера в штатное место

Штатная парковочная камера Road Rover MS-8037 для Форд 2 седан может монтироваться вместо одного из плафонов освещения номера. В ней установлена матрица CMOS с разрешением 656х492 пикс. Объектив имеет угол обзора до 170°. Камеру заднего вида Форд 2 хэтчбек Road Rover CA-9708 устанавливают вместо ручки багажника. Параметры устройств идентичны, однако последняя имеет кнопку для открытия крышки.

Оба изделия закреплены на основании так, что после монтажа объектив направлен под небольшим углом вниз. Это обеспечивает лучший обзор места за автомобилем. Цветная парковочная разметка позволяет контролировать препятствия на дистанции до 2,5 м.

Аналоги

Существует много похожих видеоустройств, которые можно установить на Форд 2 рестайлинг. Хорошо себя зарекомендовали изделия RedPower с LED подсветкой. Эти камеры-кубики крепятся на специальную подставку и устанавливаются на плафон освещения номера без его демонтажа. Наличие светодиодов позволяет видеть пространство позади машины в полной темноте.

Изображение с камеры аналога

Подобная универсальная камера iDial ET-901IP с матрицей CCD имеет активную парковочную сетку. На экране монитора отображается видеосигнал с активными парковочными линиями, которые отображают траекторию движения автомобиля. Камера Prime X MCM-15 устанавливается без подложки, а крепится изнутри багажника. Для ее монтажа необходимо подготовить отверстие, т. к. в качестве крепежа используется шпилька. Такие устройства нельзя снять, не открыв багажник.

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника.

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.

Ремонт камеры парктроника

В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха.

Раздел 1. Устройство автомобиля Ford Focus 2 2005-2008

Original ford focus2 1

Общие сведения об автомобиле
Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобиль этой модели начали собирать летом 2005 г. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Для росси.

Original ford focus2 5

Паспортные данные
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке. …приклеенной к правой средней стойке автомобиля. Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 – номер одобрения типа транспо.

Ключи автомобиля
К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.В комплект ключей автомобиля входят два ключа и бирка с номером серии ключей. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовите.

Органы управления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Темпе.

Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремни безопасности
Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.На автомобиле для водителя и переднего пассажира.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации. Примечание Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после.

Зеркала заднего вида
Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на ручке двери водителя. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в .

Освещение салона
Клавиша переключателя может занимать следующие положения:0 – плафон освещения салона выключен; – плафон освещения салона включается при открывании дверей; – плафон освещения салона включен.

Противосолнечные козырьки
Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.Для защиты от солнца опустите козырек вниз.В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно вывести из держателя……а затем повернуть на шарнире вбок.С тыльной стороны об.

Вещевые ящики салона
В салоне автомобиля предусмотрены вещевые ящики между передними сиденьями (в подлокотнике) и для пассажиров на заднем сиденье. Для доступа к вещевому ящику, расположенному в подлокотнике, нажмите на ручку замка и поднимите крышку ящика. Вещевой ящик для пассажиро.

Капот
Примечание На автомобилях, оснащенных системой Key Free, для открытия капота используйте запасной ключ. Замок капота находится под эмблемой автомобиля на решетке радиатора. Для получения доступа в моторный отсек……откиньте эмблему, повернув ее против часовой стрелки.Вставьте ключ в цилиндр .

Original ford focus2 9

Управление коробкой передач
На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую (по заказу на автомобили с двигателем 1,6 л) коробку передач.Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг авт.

Багажник крыши
На крыше автомобиля предусмотрены специальные места для установки багажника. Для доступа к ним… …поверните на 90° против часовой стрелки фиксатор заглушки… …подденьте заглушку отверткой… …и снимите ее. Багажник устанавливайте согласно инструкции завода-изготовителя. Сам.

Лучший, но небезгрешный: 7 главных опасностей подержанного Ford Focus II

avto

У второго «Фокуса» была яркая жизнь на конвейере и множество заслуженных народных титулов и регалий (главная, конечно, — «кредитофокус»). Но к тому моменту, как он вышел на пенсию и оказался на вторичном рынке, всплыли некоторые нюансы, о которых и поговорим в этом обзоре.

В чем секрет популярности «Фокуса»

avto

Это фактически идеальная машина С-класса. А для 2005-го – так вообще революция. За умеренные, если не сказать «смешные», деньги покупатель получал передовой европейский автомобиль с потрясающей управляемостью, прекрасно отделанным салоном, современным оснащением и выдающимся уровнем надежности. Чтоб было понятнее, скажем так: человек шел за «еврооднушкой»-студией в муравейнике спального района, а за эти деньги получал двухкомнатный комфорт-класс с панорамными окнами. «Айфон 13» по цене китайского noname. Гурманский обед в цену бизнес-ланча — вот что такое был Focus II для второй половины «нулевых».

При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:

  • студенту-одиночке — трехдверка на «ручке»;
  • маме с дитем — пятидверка на автомате;
  • папе с двумя детьми — массивный двухлитровый универсал;
  • седан — вообще кому угодно, это машина вне времени, пола, точки на карте и цвета кожи.

Во втором «Фокусе» каждый находил оптимум под свой запрос. Хочешь дорогой пластик на консоли? Вот он, двухзонный климат-контроль, пожалуйста. Бодрый мотор? Он тут. Вместительный багажник? Держи. Просторный для каждого салон? В ассортименте.

К моменту выхода на вторичный рынок все это осталось при нем, но годы все-таки берут свое. Поэтому за вторым «Фокусом» надо идти подготовленным и знать, куда смотреть: опасности там подстерегают пусть не на каждом шагу, но все же.

Опасность №1: скрученный пробег

avto

Бывает, конечно, и такое, что человек стабильно проезжает на семейном хэтчбеке по 4 800 км в год, но, скорее, в качестве исключения — обычно все-таки накатывает среднестатистические 15-20 тыс. км.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Но уже на старте подбора машины стоит держать в уме, что Focus II — не авто выходного дня, а зачастую первый и единственный в семье. Поэтому 10-летний вариант с пробегом меньше 200 тыс. км — уже подозрительно.

Особенно, если учесть, как массово такие машины ездили в такси…

Опасность №2: печка и кондиционер

avto

Перед покупкой «Фокуса» стоит покрутить климатик во всех режимах. Если моторчик печки свистит, значит, его ресурс на исходе. На разборке лучше не брать — хватит ненадолго, только новый (2000-9 000 рублей).

Неприятностей можно ждать и со стороны кондиционера, особенно от его радиатора. Сначала он просто забивается грязью и пылью в ходе эксплуатации, а потом и вовсе корродирует, теряя герметичность. Если это произошло, восстановление кустарями поможет едва ли — надежнее сразу поменять (2800-10000 рублей).

Опасность №3: дизели

Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.

Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.

Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.

Опасность №4: МКПП на базовых версиях

avto

Неожиданно, конечно: обычно считается, что механика — самый надежный узел среди трансмиссий. Но если речь идет о начальных моторах (80-125 л. с.), то в паре с ними шла не лучшая «ручка» серии IB5.

Ее больные места:

  • слабые синхронизаторы (от 2 000 рублей);
  • подшипник первичного вала (от 2 600 рублей);
  • ось сателлитов (от 3 100 рублей).

Механика MTX75, которая шла в паре с самым мощным мотором объёмом 2,0 л, тоже небезгрешна: нередки случаи износа валов и шестерен из-за низкого уровня масла (да, за ним надо следить и его надо менять даже в МКПП).

А вот автоматы-четырехступки при умеренной жесткости эксплуатации без капремонтов ходят до сих пор.

Опасность №5: замок капота

avto

На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.

Опасность №6: рейка, подвеска и другое – по мелочи

avto

Подвеска Ford Focus II — это инженерный шедевр. Главное — на фоне конкурентов с балкой она более продвинутая и дает совершенно другой ездовой опыт и по части комфорта, и в плане управляемости. За последнее оды многорычажке Control blade можно петь даже в наши дни. Вместе с тем, узел получился довольно надежным, и 150-200 тысяч ходит без особых нареканий.

Регулярного внимания потребуют разве что:

  • стойки стабилизатора сзади — 220-770 руб./шт.;
  • опоры передних стоек — 430-630 руб./шт.;
  • подшипники ступиц спереди (вместе со ступицей) — 2700-3000 руб./шт.

Небезгрешны рулевые рейки. Причем обоих видов — и с гидравлическим усилителем, и с электрическим. В первом случае могут быть сезонные глюки, связанные со скоплением конденсата (весна, перепады температур); во втором — глюки, связанные с электроникой.

Еще могут появиться стуки на неровностях и подтекания масла. В любом случае сильно пугаться не стоит — у «Фокусов» рейки поддаются переборке (16-18 тыс. рублей), менять узел в сборе при малейших призвуках не придется.

Опасность №7: проблемная история

При покупке второго «Фокуса» надо каждый раз держать в уме смотанные пробеги, «уставшую» механику, таксопарковую биографию. Все эти вещи в два клика можно увидеть прямо на экране смартфона — достаточно знать гос- или VIN-номер, чтобы проверить приглянувшуюся машину — вся история будет видна как на ладони. Например, этот «Фокус» продается якобы в идеальном состоянии, с доками все в порядке.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.

avto

Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.

avto

Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?

Автор: Владимир Андрианов

С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.

Читайте также: