Форд фокус 2 увеличение мощности

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Повышение мощности

Вот и пришло время, мощности стокового двигателя стало сильно не хватать.

Ситуацию усугубляли 18" колеса, напомню, что они достаточно тяжелы, вес одного колеса в сборе 21.1 кг!

Все изменил один хороший человек, Макс ака Razdolbay. После долгих переговоров, он предложил мне, Бесплатно залить мне любую программу на мой выбор, взамен же я должен буду купить паук и поставить его на свою машину.

В день Х я приехал к нему для прошивки.

Макс вынес прибор Dreamscience Stratagem с 3 программами на выбор: Race, Race+ и Track.

5 минут заливаем прогу, дальше контрольный заезд.

Теперь о приборе:

-Он предназначен для штатной Фиесты СТ
-Он имеет 3 программы
-Имеет возможность пере прошивки
-Сохраняет штатную прошивку
-Возможность применения на 5 машинах
-Макс. мощность при его установке 165 л.с и около 205 момента.

Ощущения:
В первых двух программах я разницы не понял, очевидно только то, что нет задержки газа (акселератора) отсечка стала быстрая, тяга по сравнению со штатной программой очевидно лучше!

TRACK- это третья пограмма! Вот при использовании этой прошивки ощущения очень, очень ох…е. Тяга идёт во всем диапазоне (по сравнению со штатом), после 3000 об/мин сильный подхват, при переключении на следующую передачу, машина словно подпрыгивает, ограничителя по максималке — нет, мотор крутит за 7800 об/мин. 1 и 2 передача 18" колеса крутит с пробуксовкой.

На ней я и остановился. Спасибо тебе Макс))

Дальше дело уже было за мной, благодаря еще одному хорошему перцу, Ренат ака rolotomassi в СПб был найден паук B-Tuning. Спасибо за наводку.

Оставалось заказать прокладки и ждать когда они придут.

Спустя неделю я все собрал воедино)

На установку потратил часа 3, самое сложное было вытащить родной коллектор, да и болты на резонаторе прикипели, пришлось резать и выбивать.

Теперь о приходе:

Он есть и очень не хилый! На трассе можно дать прикурить многим более мощным автомобилям. Очень нравится эластичность двигателя, теперь с низов вытягивает очень хорошо) Звук выхлопа изменился, стал грубее, так и просит притопить))

В конечном итоге имеем прирост около 20-25 л.с., реальные цифры покажет стенд)

Помимо плюсов у прошивки есть и минусы:
— Использование только 98 бензина. (прошивался я тоже на 98)
— Его расход, у меня средний около 11 л.
— Отключен режим принудительного холостого хода.
— Не каждый сможет её использовать, дело в том, что она обучена сама перегазовывать при переключения подкидывает около 700 об/мин. Так же в ней прописан медленный спад оборотов, в месте с перегазовкой это очень удобно для переключения вниз, а вот вверх нужно привыкать к толчку))

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение "отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально "задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно "пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых "джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка "заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне
Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать Улучшение двигателя без кардинальных переделок
Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото.

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!

двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

Сегодня закончил свапить 2.3 в свой с-мах вместо 2.0. При этом в силу обстоятельств пришлось ставить дроссель от 2.0 на 2.3. Я пошел на этот шаг сознательно, т.к. был убежден, что 55мм дросселя хватает. Ниже будет немного теории, потом фотография графиков замеров и итог.

для d=55mm S = Pi*d^2/4 =

2376
для d=60mm S =

2827
дельта = 451мм^2 или 18,9%
Диаметр канала у клапана положим 35мм. В этом месте площадь сечения канала будет равна 962мм^2.
При диаметре клапана 35мм и подъеме в четверть диаметра (8.8мм) получаем площадь поверхности образованного цилиндра равной 967мм^2
Если же считать подъем 9.1мм как на 2.3, то число будет красивым: 1000мм^2
И не забудем умножить на два клапана. Итого, имеем 2000мм^2 площадь поверхности цилиндров, образованных двумя поднятыми клапанами.
Выше написана площадь дроссельной заслонки с d=55мм.

Получается, дросселя 55мм хватает с избытком для нашей ГБЦ. Но ведь инженеры не глупцы! Зачем они поставили увеличенную ДЗ на мотор 2.3?

posted image

Красные графики — замер на 55мм дросселе с включенным VCT
Желтые графики — замер на 55мм дросселе с отключенным VCT
Как видите, VCT дает до 40НМ на средних оборотах. На оборотах выше 4500 VCT не задействуется.
Синие графики — замер на 60мм дросселе с включенным VCT.

Эксперимент на стенде показал прибавку в 2,7 лс. Считаю это несущественной прибавкой, в пределах погрешности стенда.

Почему же жопомер чувствует что тачка попёрла? Да потому что при том же угле открытия заслонки мы получаем большую площадь дырки. Этакий механический педаль бустер.

Увеличение мощности на фокусе

Ну допустим изменить настройки можно, но другой вопрос как это отразится на расходе и ресурсе

В журнале За рулём была отличная стать под название Промывка мозгов
Как раз про это дело
В двух словах, чип-тюнинг это бессмысленная хрень

Ну допустим изменить настройки можно, но другой вопрос как это отразится на расходе и ресурсе

В журнале За рулём была отличная стать под название Промывка мозгов
Как раз про это дело
В двух словах, чип-тюнинг это бессмысленная хрень

всё гораздо прощще и дешевше.
и без увеличения расхода.

карочи:
ищешь среди своего окружения человека у которого есть во владении быстрый жигулёнок.
катаешься. немного. (много не надо).
садишься снова тут же в свой фокас, и вдруг осознаёшь! как дед, из мультика "зачем я бурёнка тебя продаю?!"
какой чюдесный пластик! какое удобное седло и спинка! как всё эргономично и удобно! а какой приёмистый мотор, как он мощен! и какая же прелесть - акпп!

серьёзно друг аутор - забудь о тюнинге. Это хрень. Будь лучше живой и здоровый автолюбитель чем спровоцированным мнимой прибавкой в мощности гонщиком-стридрейсером-долба***м. Они кончают плохо.
твоя задача на дороге на фокусе - доехать. а не примчаться.
у тебя овощь банальный, а не гонка. прими это. и постарайся быть щасливым с тем что есть.

всё гораздо прощще и дешевше.
и без увеличения расхода.

карочи:
ищешь среди своего окружения человека у которого есть во владении быстрый жигулёнок.
катаешься. немного. (много не надо).
садишься снова тут же в свой фокас, и вдруг осознаёшь! как дед, из мультика "зачем я бурёнка тебя продаю?!"
какой чюдесный пластик! какое удобное седло и спинка! как всё эргономично и удобно! а какой приёмистый мотор, как он мощен! и какая же прелесть - акпп!

серьёзно друг аутор - забудь о тюнинге. Это хрень. Будь лучше живой и здоровый автолюбитель чем спровоцированным мнимой прибавкой в мощности гонщиком-стридрейсером-долба***м. Они кончают плохо.
твоя задача на дороге на фокусе - доехать. а не примчаться.
у тебя овощь банальный, а не гонка. прими это. и постарайся быть щасливым с тем что есть.

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество "лошадей" — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них "родимых" зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя

Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье "прямотока". Легкость "вдоха и выдоха" двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных "лошадей".

Турбонаддув

3

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.

Установка облегченных кованных или поршней и колец

4

Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки. Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно "неверное движение" и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку. Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.

Расточка цилиндров

6

Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из "тырнетных" статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.

Чип-тюнинг

5

Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС. Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем. Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.

Установка баллона с закисью азота NOS

7

Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!

Замена двигателя

Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива. Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД. Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.

Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

Ford Focus Клуб

Бюджет этого мероприятия хорошо себе представляешь?

Бюджет этого мероприятия хорошо себе представляешь?[/quote]

Если просто турбину ставить то 50-60 тыс руб надеюсь уложиться.

У турбированного мотора все свое. Усиленные поршня, вкладыши к\вала, форсунки с увеличенной топливоподачей, прошивка ЭБУ и т.д. и т.п. И вновь прочитай свою цитату

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Chipizdrik писал(а): я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Chipizdrik писал(а): я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Chipizdrik писал(а): я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Не делайте из автомобиля культа, даже из самого лучшего, он того не стоит.

Как увеличить мощность "Форд фокус"

Как увеличить мощность "Форд фокус"

Самым простым и практичным способом увеличить мощность считается чип-тюнинг. Различные тюнинговые фирмы разрабатывают для моторов «Форд» чипы, встраиваемые в блок управления двигателем. Мотор с таким чипом начинает выдавать на 10-15% больше мощности, чем стандартный. При этом показатели надежности и экономичности не страдают. Очень важным является тот факт, что эти чипы официально одобрены компанией «Форд», их можно установить прямо на фирменном сервисном центре и на гарантию они не влияют. На сам чип дается отдельная гарантия. При необходимости чип можно легко и быстро удалить.

Несколько более сложным способом считается замена блока управления двигателем. Дело в том, что один и тот же двигатель выпускается в различных вариантах мощности. Двигатель 1,6 л для разных стран может иметь мощность 85 л.с., 105 л.с. или 125 л.с. Двигатель 2,0 л для России имеет мощность 150 л.с., для Турции 163 л.с., для США – 175 л.с. Двигатель «EcoBoost» для России предлагается в варианте 200 л.с., для Америки – 240 л.с. Замена блока управления может повлечь за собой такие последствия как повышение расхода топлива, необходимость использования более высокооктанового бензина, мотор может перестать заводиться зимой.

Установка на двигатель воздушного фильтра нулевого сопротивления, полированного впускного коллектора, прямоточной выхлопной системы дает 15-процентную прибавку в мощности, абсолютно не ухудшая экономичность и другие показатели мотора. Если при таком тюнинге используются фирменные детали известных фирм, на гарантию это не влияет.

Серьезный тюнинг

Более серьезным вмешательством считается установка спортивного распредвала. Изменение фаз газораспределения позволяет выжать из мотора «Форд» больше лошадиных сил, а главное – изменить пик мощности в сторону более высоких оборотов, а пик крутящего момента в сторону более низких. В автоспорте считается важным иметь высокую мощность на высоких оборотах, чтобы достигать более высокой скорости, а крутящий момент на низких, чтобы автомобиль лучше разгонялся.

Установка турбонаддува. Стандартные турбокомпрессоры, продающиеся разными тюнинговыми фирмами, позволяют увеличить мощность в 1,3-1,5 раза. Они имеют низкое давление наддува, несложную конструкцию, а установить их можно самостоятельно, следуя прилагаемой инструкции. Плата за повышение мощности – пропорциональное увеличение расхода топлива. Более сложные турбины позволяют вдвое и даже втрое увеличить мощность мотора. При этом сильно страдает ресурс – форсированного таким образом движка может хватить всего лишь на один сезон, или даже на одну гонку. При установке наддува обязательно проводят чип-тюнинг и заменяют впускную и выпускную системы на спортивные, так как они взаимно дополняют друг друга.

Чип тюнинг Ford Focus 1.6 105 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество.

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Порядок самостоятельного проведения

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Читайте также: