Форд фокус 2 высокая компрессия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Высокая компрессия.

Скопирую тему с форума, где собственно запостил данный вопрос, возможно тут тоже кто-то сможет подсказать.

Нуждаюсь в совете, не так давно стал счастливым обладателем автомобиля форд фокус 2 2007 года выпуска, сказать честно, немоверно рад машиной, до неё у меня было около 5-6 машин за 8 лет вождения, и на фокусе я думаю остановлюсь подольше, если только поменяю на другой фокус, но это лирика всё.

Наверное вы скажите что надо сделать замер компрессии, но и тут я подумал так-же, и немного удивился. 16-17атм, в каждом цилиндре, в 3-м только набирается медленнее (т.е. в 1-2-4 — моментально почти, то в 3-м как-то не моментально, но тоже набирается.)
И опережаю всех тех кто скажет "компрессометр выкинь!". как-же, уже, 5 раз. а точнее 2. у одного сошла с ума стрелка, и начала показывать номинал на 4атм)), второй показывал собственно что-то запредельное своей строке, по этому плюнул на всё и купил новый, классный. (на фотках все три лежат), все показывали что-то страшное для себя, выбивались из рук и вели себя как девственницы в первый раз, вообщем только новый спокойно вкрутился, и показал стабильные данные (которые описаны чуть выше).

Масло подумаете вы, но нет, попытался заглянуть в цилиндры насколько это реально, там конечно не зеркальные поршни, но для 150тыс состояние весьма хорошее, видал и похуже.
Впрочем если бы масло попадало в цилиндры, не заметить такое было-бы сложно, во первых у меня масло мотор почти не жрет, во вторых при таких условиях там поршни почти должны купаться в нём, и уж точно бы был дым, его слава богу не видел, не слышал, не ощущал.

Внимание вопрос
что это? почему звон пальцев? ослабла цепь? так резко? произошло всё буквально за пару-тройку дней., до этого машина себя ощущала отлично. мотор не выкручивал, водил в обычном режиме.
Не понимаю почему так резко такое могло случиться.
Вроде в механике разбираюсь, но тут столько неизвестных что хоть вскрывай мотор, но и не хочется сразу, так резко поступать, с другой стороны и заводить уже страшно, чтоб не убился совсем.

Я почти верю в залегание колец, мне даже кажется вентилятор стал работать чаще обычного, но залегание может так резко случиться в 4 цилиндрах сразу?, или это было постепенно, нагорали нагорали, и вот уже нагорели до 16-17атм, от сюда и звук пальцев, и пропала тяга?

Свечи вообщем-то тоже не вызвали доверия, они пойдут на замену, но почти уверен что они нормальные (все кроме 3-й, она как будто что-то не договаривает…)

В целом конечно хочется отделаться чем-то лайтовым, типа залил чудо …, подождал 10 минут, и машина как новая, но и к жестким мерам готов, вот только не хочется вскрывать мотор просто так.

Возможно ли это из-за ошибки какого-то датчика, который глючит но ошибку не выдает, ибо делает это изящно?
хотя какой …*р датчик, если компрессия такая.

За видео "боком" извините, спал мало., переживаю), как мне помнится это как раз 3-й цилиндр.

Форд фокус 2 высокая компрессия

Роман , что такое лямбда адаптации , что пляшут около нуля? И компрессия 16 - не слишком ли много ?

Добавлено через 8 минут

А высокое абсолютное давление - признак неисправности, нужно сканером смотреть дата-стрим.

Роман , что такое лямбда адаптации , что пляшут около нуля? И компрессия 16 - не слишком ли много ?

Добавлено через 8 минут

А высокое абсолютное давление - признак неисправности, нужно сканером смотреть дата-стрим.

у меня так в сканере написано напряжение лямбда зонда б1л1 и под этим параметром лямбда адаптация б1л1 я так понимаю адаптация по топливу, то увеличивает то уменьшает в зависимости от содержания кислорода. компрессия высокая, но с чем связано не пойму.
дата-стрим это параметры? если да то их не много. а на что обратить внимание?

Добавлено через 22 минуты

делали так. так как меток нет, сняли клапанную крышку, выкрутили свечу вставили отвертку и смотрели положение кулачков и положение прорезей под линейку( линейка отсутствует). там все в норме можете мне верить.

Добавлено через 2 минуты

Клапан не герметичен, у него одна болезнь, а из-за чего это другой вопрос.

нет там ничего подобного нет. есть система которая укорачивает и удлиняет впускной тракт. но вроде она не должна влиять.

Добавлено через 2 минуты

Клапан не герметичен, у него одна болезнь, а из-за чего это другой вопрос.

Я бы проверил с помощью компрессора, так как модных приборов не имею, но у Вас же есть. Сейчас кто-то из старших научит, я надеюсь:)

спасибо! буду надеяться что помогут:)

Добавлено через 7 минут

Клапан не герметичен, у него одна болезнь, а из-за чего это другой вопрос.

Я бы проверил с помощью компрессора, так как модных приборов не имею, но у Вас же есть. Сейчас кто-то из старших научит, я надеюсь:)

и еще, почему-то не фиксируются пропуски воспламенения. может из-за того что нет датчика распредвала? или может мозги, из-за того что стоит ГБО, перепрошиты?

Добавлено через 7 минут

Вы немного не поняли компрессия не падает а повышается. Если вкрутить манометр то во время работы ДВС она поднимается до 10. а падает разряжение с 40 до 60ти( то есть вакуум в коллекторе). форсунки и катушки проверенны как и давление топлива.

Добавлено через 10 минут

Через дроссель очевидно.

Рома79, в каком месте "россии" проживаете? Профиль поправьте, пожалуйста.

Зазор на выпускные клапанах 0.1, а в одном даже 0.1 не лезет. Кто сможет объяснить как поджатые выпускные клапана влияют на понижение разряжения во впускном коллекторе? я не могу связать эти неисправности сказывается пробелы в теории ДВС.

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на второй. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга - кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой - около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе - 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе - около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника "передерживает" свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик - уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) - более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы - толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая - самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше - через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР - EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным - 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка - появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки - 48 000 рублей, а аналога - от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же - элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км - сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте - при частом его использовании.

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Проверка компрессии в цилиндрах Ford Focus 2 2005-2008

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.


Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»). Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте.


3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).


4. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.


5. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с скоростью 180–200 мин -1 или выше, но не более 350 мин -1 .



8. Записав показания компрессометра…

9. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите операции 5–9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.


11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Проверка компрессии в цилиндрах Ford Focus 2

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»). Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте.


3. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).


4. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.


5. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с скоростью 180–200 мин -1 или выше, но не более 350 мин -1 .


8. Записав показания компрессометра…


9. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

10. Повторите операции 5–9 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.


11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Как замерить компрессию двигателя форд фокус 2

Ford Focus 2 2005 года! | Нет компрессии в 4 цилиндре! | Ремонт двигателя и попадалово на бабки!

Форд Фокус 2 Duratech 2.0 измерение компрессии

Замер компрессии Ford Focus 2 перед заливкой присадки Resurs

Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.

Работа двигателя Ford fokus 2 рестайлинг,замер компрессии, обработка супротеком. Ч.2

Форд Фокус 2 1.8 Какая Компрессия

Рис. 5.6. Принципиальная схема VCT гидравлической системы двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемым фазом газораспределения: 1. розетка для установки электрического клапана для регулировки положения распредвала выпускных клапанов; 2. каналы, соединяющие электрический клапан и механизм VCT выпускного распредвала; 3. канал подачи масла от магистральной линии двигателя к электрическим клапанам; 4. суппорт VCT; 5. каналы, соединяющие электрический клапан и распредвал впускных клапанов CGT; 6. Выход для установки электрического клапана для регулировки положения впускного распределительного вала; 7. канал для подачи масла из магистральной линии моторного масла во впускной распределительный вал; 8. головка цилиндра; 9. масляный фильтр VCT; 10. канал для подачи масла из магистрального моторного масла в выпускной распредвал

Рис. 5.7. Focus 2 1.8 2006 у меня ff2 100л.с. Включает вентилятор, а не вентилятор охлаждения. Электромагнитный клапан DCM: 1. электромагнит; 2. катушка клапана; 3. Кольцевая канавка, соединенная каналом в суппорте со вторым рабочим механизм камеры VCT; 4. кольцевая канавка для слива масла; 5. кольцевая канавка, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей механизм камеры VCT; 6. отверстие для подачи масла с трассы; 7. пружина клапана; 8. отверстие для слива масла; А. полость, соединенная каналом в суппорте с первым рабочим механизм камеры VCT; B. полость, соединенная каналом в суппорте со вторым рабочим механизм камеры ДКТ

Измерение компрессии Ford Focus 2 перед заполнением ресурсов

Очень холодно Компрессия Форд Фокус 2 Планирую замерить чуть позже перед заправкой компрессия опять таки.

Форд Фокус 2, 1.8 бензин

Мера компрессия, все имеют одинаковые характеристики.

щелкнул через сцепление Подшипник коленвала передается значительная сила, и во время старта (особенно холодного) жир долго не достигает его. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, начиная с места, начинает сопровождаться сильной вибрацией. Тюнинг фар Ford Focus 2 сделал фары Ford Focus в этом каталоге оптики 2005, 2006, 2007 и других модельных лет. Чтобы не испортить двигатель, перед запуском двигателя обязательно проверьте положение рычага переключения передач и запустите двигатель с включенным стояночным тормозом, не отпуская сцепление, если только это не требуется.

КОМПРЕССИОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ В ЦИЛИНДРАХ

компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах. важный показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. 2006 Ford Focus Duratec 1.8 сосредоточиться на нормальной компрессии . Который. По его среднему значению и разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, а также выявить неисправности эта группа и часть клапанного механизма.

Проверьте сжатие с помощью специального устройства. компрессор, который

Больше времени свободно доступно в крупных магазинах автозапчастей.

Вот как выглядит компрессор для иллюстрации этой книги. Существуют варианты счетчиков компрессоров, в которых вместо резьбовых фитингов для завинчивания установлены свечи зажигания резиновый наконечник. Или замена главного цилиндра. Цилиндр сцепления 1. Замена Ford Focus 2. При испытании на сжатие такие компрессоры просто плотно прижимаются к отверстию свечи зажигания.

Важными условиями для правильных показаний при испытании на сжатие являются состояние стартера и его электрических цепей, а также полная зарядка аккумулятора.

1. Заменить коробку передач (сальники) в коробке передач Ford Focus 2008 года. В то же время поменять масло в механической коробке передач. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.

2. Уменьшите давление в блоке питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», стр. 143). Ремонтный комплект ручки двери для Ford Focus 2. Не устанавливайте автоматический выключатель топливного насоса в центральном монтажном блоке.

3. Мне очень приятно теперь, когда вы берете верхнюю часть Ford Focus 2, чтобы снять капот. На двигателях 1,8 и 2,0 литра R4 Duratec-HE

16V отсоединить блок проводки от катушки зажигания.

4. Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 фото. Снять крепежный болт катушки зажигания.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Нормы компрессии двигателей

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей - 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6-8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе - неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла - изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора - неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится - давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Нормы компрессии двигателей Ford Focus

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Нормы компрессии двигателей Ford Focus

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

Видео про "Нормы компрессии двигателей" для Ford Focus

Работа двигателя Ford fokus 2 рестайлинг,замер компрессии, обработка супротеком. Ч.2 Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром Расход масла? Раскоксовка!

Форд фокус 2 высокая компрессия

Есть у моего знакомого проблема. Имя её Форд фокус 2. Проехала машина 35000 км, гарантия истекла по времени (3 года). Затупила, завибрировала. Померяли компрессию - 4 очка в 3-х цилиндрах. Диагноз - кольца. Лечение - замена блока (около 100000 рублей), сказали сервисмены.
Теперь вопросы: это, что за фишка в двигателе форда, что нельзя просто кольца поменять? Может ли помочч раскоксовка? Ещё варианты?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Из за колец так мало быть не может , это скорее всего клапана прогорели .

Ветеран форума III-й степени

Да, похоже на клапана, только почему сразу в трёх цилиндрах. Это тебе надо на форум ФФ2 может были аналогичные случаи. Такое может случится из-за образования сильного нагара на стержнях клапанов. Зависли и прогорели.

Ветеран форума III-й степени

На последнем СТО, если была регулировка клапанов, могли выставить не те зазоры, перетянуть.
Вот и прогарели.

С маслом компрессию мерить не пробовали? Залили маслица в свечные отверстия, если по прежниму мало значит клапана, если компрессия до 12-14 подскочит - кольца.

На последнем СТО, если была регулировка клапанов, могли выставить не те зазоры, перетянуть.
Вот и прогарели.

С маслом компрессию мерить не пробовали? Залили маслица в свечные отверстия, если по прежниму мало значит клапана, если компрессия до 12-14 подскочит - кольца.

Где место сборки форда?

С маслом пробовали, как говорят, - до 8 поднимается.
Место сборки не знаю - уточню.

Да, кстати. Прочитал статью оп ссылке - он всегда на одной заправке заправляется (Нефтепродукт - для Новосибирцев). Масло менялось только диллером на ТО.

Кто что думает, про раскоксовку? Сам с недоверием отношусь к подобным процедурам, но когда светит замена двигла.
И ещё, вычитал, что фокус2 и мазда3 - одно и то же (двигатели одинаковые, по крайней мере 2-х литровые). На мазду кольца продают, на форд - нет. Дальнейшие рассуждения очевидны. Необходимо проверить информацию. Помогайте, кто чем может (ссылки, размеры и т.п.).

Мне раскоксовка помогла( копрессия была в норме около 13, но начался жор масла на трассе до 200-300грам на 1000) , но делал несколько раз и продолжаю в качестве профилактики, но в этом случае сомневаюсь. что можно раскоксовать.хотя если несколько раз да хорошо дать проссра. ся, есилб статью вышеуказанную не прочитал с трудом бы поверил что такое (4 очка) может закоксовка дать.
.тут бы с диагнозом точнее определиться.снять вопрос по клапанам.

это когда загибает компрессия = нулю, если прогарает, компрессия какая-никакая есть.

Увы,при прогаре -тоже.Например этот клапан давал нулевую компрессию,даже при том,что второй выхлопной на этом цилиндре был нормальным.

Кто что на тему двигателей мазда-форд знает?

о том, что в зазор между цилиндром и поршнем мролезет мышь. По-любому колца.

Ветеран форума III-й степени

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Читайте также: