Форд фокус 3 глохнет на холостых оборотах в чем причина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форд фокус 3 глохнет на холостых оборотах

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины


Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки


  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Почему Ford Focus глохнет при начале движения с холостых.

При нажатии на тормоз ,машина глохнет! (Ford Focus )

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2

Форд Фокус 1.8 tdci глохнет под нагрузкой.

Почему не заводится Форд фокус 3.

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Focus 3 2012 автомат, иногда глохнет на низких оборотах (в пробках). Случается не часто, но сам факт немного напрягает. В чем может быть причина?

Читал форумы, народу помогает перепрошивка бортовика, но в моей комплектации его нет. и Проблема в основном на механике.

  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Иногда глохнет двигатель при парковке. BMW 3 E46
  • Опель Астра глохнет
  • Пропала тяга на Е39 д. BMW
  • Черные свечи и лямбда. BMW
  • АКПП замены автомата на механику. BMW

а как переключаются передачи? Нет ли рывком? Даже самых незначительных

Попробуйте продиагностировать потенциометр ( по простому это датчик положения дросельной заслонки) Его даже можно снять и наглядно посмотреть на состояние дорожек и усиков внутри. Возможно туда что то попало и мешает правильной работе.

Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

Сил уже нет, подскажите где искать причину! Примерно неделю назад заглох при запуске на стоянке, диагностика в сервисе вывела, что надо поменять ДМРВ (при его отключении машина работала и не глохла). Датчик взяла новый - поменяли, вроде поехал, но на холостых то и дело пытался заглохнуть.. Сегодня ехала домой, попала в пробку, сначала несколько раз загоралась лампочка аккумулятора, потом заглохла окончательно, минут через 5 удалось завести с подгазовкой, на ближайшем светофоре опять та же ерунда. В итоге ехала и при каждой остановке приходилось давать газу, лампочка аккума моргала пару раз, но не заглохла, до стоянки доползла. При этом на скорости машина едет ровно, никаких рывков, толчков и прочего не наблюдается.

to nasten4ik: Я здесь где то писал, что залил спрей для чистки инжекторов в канал холостого хода подачи воздуха.. Не знаю, есть ли он в американцах.. Но мне помогло..

Всё тоже самое и у меня сейчас,позвонил товарищу у него было точь в точь,сказал менять бензонасос и чистить РХХ,я с Екат-га ехал почти 6 часов до Челябинска, попал в жару+29 в пробку вот и началось,пробег 107 тыс,у товарища пробег 235тыс 2раза на 100тыс менял бензонасос,бак я снял сделал люк для удобства,осталось бензонасос поменять говорят подходит от 10-ки.

Я уже писал здесь ранеее,была такая проблема у меня,но я перед этим снимал АКБ потом всё началось,перечитал всю тему пошёл от того,с чего всё началось -притёр хорошо клемы и затянул проблема ушла.


to Woldemar: Насоса от 10ки хватит на три месяца, а потом встрянешь с ним где нибудь))) когда насос сгорает, он не отключается полностью, то есть ты даешь газу, а он вместо того что бы повысить обороты, захлебывается и отключается, и в итоге глохнет)))

Я менял фильтра все, свечи, датчик положения коленвала, бензонасос, и тд дрянь, чистил дросель, холостой ход)))) Причину нашел под носом))) это был проводок на фишке, который входит в катушку зажигания) три провода на этой фишке, они идут под изгибом! я просто подткнул провода поглубже в фишку и уже как 4 месяца езжу))))

а работало это примерно так, когда двигатель нагревался, оплетка провода становилась мягкой, и получался
плохой контакт))) при остывании провод снова сжимался, становился твердым, и была возможность завести машину)))) попробуйте, может у кого нить точно такая же проблема)))

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Утром в мороз или просто в холодную погоду завожу автомобиль (форд фокус 1 американец двигатель 2.0 механика "зетек") заводится с пол оборота, но через секунд 10-20 начинает захлебываться и глохнет, приходится постоянно газовать , как только двигатель прогреется,(стрелка датчика температуры начинает двигаться) становится все нормально, обороты держит не глохнет. спасибо.

Всем привет. помогите пожалуйста. у меня фф1 2001г 1.8 иногда когда завожу машину двигатель как бы захлебывается и через секунд 5 проходит. а когда со второго раза завожу нормально заводиться. И еще когда нажимаю педаль газа обороты падают и двигатель захлебыватся. Но если машину прогрею все работает нормально. И расход очень большой 18л на 100км

Доброго времени суток! Я, девочка, потому и объясняю так же)))

У меня seat cordoba 96 года .2 проблемы одна меня очень беспокоит:падают обороты ,машина глохнет.На холодную едет отлично(если не прогревать) примерно км 30.

Далее при выжимание сцепления (на поворот,остановку)падают обороты примерно до 450=400=350. и тд до нуля машина глохнет.Как правило сразу не заводится,не схватывает.если мин.10 постоишь ,то дальше еще км 10 едешь без проблем.холостой ход примерно 950_1000.

На нетралке троит обороты падают,приходится постоянно подгазовывать.Если прогреваю,то мин.через 2 троит и падают обороты.
Вторая проблема заключается в том,что допустим еду на 4 и вдруг она перестает ехать как будто я переключилась на пониженную ,нажимаю на газ,дергается и едет очень быстро,отпускаю,дергается и не едет.Я обычно выжимаю сцепление и прогазовываю и дальше еду нормально.

Помогите пожалуйста,что мне делать? Сжечь?)))))

to sasarev: проверь сетку на топливном насосе.

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес. Комментарий удалён. =Модератор сайта=

Подскажите что делать, Форд заводится а через минуту пропадае полностью электричество , зарядка падает до 8 вольт и глохнет. (мои подозрения на аккумулятор., и генератор хотя при запуске зарядку кажет 13.8 вольт)

Форд Фокус 1 2004г. 1.8, по утрам завожу все нормально после того как двигатель становится горячий стоит машину заглушить и завести теряется холостой ход приходится ждать пока остынет двигатель и потом опять держит холостой ход. в чем проблема подскажите пожалуйста .

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема. У меня форд фокус -1 2.0, ехала- заглохла. В сервисе сказали, что полетел топливный моторчик- поменяли, поставили моторчик от ваз 2110. Сейчас машинка едет, но через определённое время падают обороты и она глохнет, завожу и всё нормально, едет как положено, а потом опять такая же хрень через несколько километров. Подскажите в чём проблема.

to 19mitina84:

Видимо в сервисе чего-то не учли при "тюнинговке" насоса.

А глохнет только при больших нагрузках, или и при работе на ХХ.

Здравствуйте! ФФ1 2002, zetec se, европеец, 1,6, механика. Такая проблема: глохнет при наборе оборотов. (Вообще ведет себя по-разному (в зависимости от расположения звезд, наверное), описываю последние симптомы). Заводится нормально. Холостые вроде держит (до этого тоже были проблемы). При наборе оборотов до 2000-2100 нормально. Дальше проваливается и глохнет. И так до 3000 (раньше начинал глохнуть на холостых и до 3000). На ходу сильно дергается. Компьютерная диагностика у официалов ничего не показала. Замена топливного насоса ничего не дала. Бак чистый. Бензина >20 л. Катализатор нормальный. Свечные провода тоже проверили - норм. Датчик положения дроссельной заслонки - вроде рабочий (дорожки не протерты, сопротивление меняет). КХХ поверхностно прочистили (вроде работает нормально). Прочитано-перечитано много, да только мысли уже путаются. Есть подозрение, что где-то идет подсос воздуха (попробовали снять шланг с ДЗ и прикрыть рукой. Если не затыкать полностью, а оставить небольшую щель - начинает работать заметно лучше). Как это еще можно проверить и где искать? В общем на что еще обратить внимание в первую очередь? Буду признателен за помощь

Ааа, умираю, помогите! Сил уже моих нет с этим фокусником. ФФ 1 2003 г.в., американец, двигатель 2.0 (по-моему Split).Досталась мне машинка "в наследство" от отчима, он за полтора года ее подушатал, конечно.

Но я девушка смелая, решила во что бы это ни стало привести машинку в порядок. С января по март ее лечила, и подвеску, и электрику. Пришлось поменять и диодный мост. После этого (совпадение или нет, не знаю),в тот же день, когда забрала машину с СТО, благополучно заглохла на перекрестке.

Ехала-ехала, встала на светофоре, чувствую перед этим - что-то не то, ощущение, будто тяжело идет, тягуче так (у меня тахометра нет, какие обороты были не могу сказать), после светофора жму на газ, обороты чувствую зашкаливают, трогаюсь и плавненько машинка глохнет. Приборная доска не тухнет, лампочки все горят при этом. Завожу, потихоньку докатываюсь несколько метров, опять глохну и так несколько раз, чтобы хоть отъехать от перекрестка.

Минут 30 проходит (пока я бегала за каким-нибудь мужчиной, который мог бы помочь), завожу и спокойно доезжаю до дома.

В панике везу авто электрику, менявшему диодный мост, диагностика, естественно, ничего не показывает. К слову, еще момент - пару дней "глючили" датчики температуры и бензина. Когда машину глушила, они поднимались вверх. Электрик сказал - забей.

Машину забираю и история повторяется несколько раз. Везу на другую СТО. Мне там чистят КХХ. Снова глохну на перекрестке. Безрезультатно. Через пару дней приезжаю туда снова, пытаются поменять КХХ на другой, не подходит, решаем заказать подходящий, вот сижу и жду когда же он приедет и коплю усиленно кровные денежки:((((

Т.е. что я заметила: первые километров 7-10 едет нормально. Потом, после остановки на перекрестке, едет, по ощущениям как-то тягуче, дергается, обороты падают, глохнет. Если подгазовываю, ревет, обороты вверх, но все равно плавненько затухает и глохнет.

На холостых тоже глохнет,если времени после остановки прошло немного. Постою минут 10-15 и могу еще проехать несколько км.

Парни, ну по симптомам - это может быть именно КХХ или что-то другое? Я уже столько в нее денег вкачала, что мне страшно от одной мысли, что поставлю я этот клапан за 4 тыс, а толку не будет:(((

Читала топик, у многих похожие симптомы. И может быть с нагреванием связано? Зимой проблем не было, а стоило у нас температуре днем выше 15 подняться - началось. Писали про проводок, который плавится - может и правда он?

Летом этот Фокусник, когда на нем еще отчим гонял, нагревался, стрелочка в красную зону падала, ничего сделать не могли и понять не могли почему греется. Может это как-то связано?

Доктора Хауса по Фордам, видимо, у нас в Хакасии нет :(( Может тут чего посоветуют?

Причиной того, что Форд Фокус 3 глохнет на холостых оборотах или при торможении, как правило, является некорректная программа, управляющая силовым агрегатом, а также накопление нагара.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Причины

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Внешний вид рабочего стартера

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Бендикс входящий в зацепление

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Проверка свечей зажигания

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например,
Форд
Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет

. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Не заводится Форд Мондео – причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.


  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.


  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Ответы (2)

То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/

Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Фокус глохнет на холостом ходу.

После 30 т.км на Фокусе (1,6, базовая) начались проблемы с холостым ходом. Машина, после любого отстоя в 2-3 часа, запускается легко с первого пуска. А вот если постоит 10-15 минут, особенно в жару, глохнет на холостом ходу. Бывает, минут по 30-40 езжу пока восстановится. А так, на всех светофорах и притормаживаниях глохнет. Уже настропалился запускать на ходу, хотя и странно наверно со стороны.
На Виннере, то не было електрика, то "почистим свечи - пройдет". Делали перекодировку двигателя - помогло на три дня. Тесты показывают все в норме (с их слов!) Две недели как гарантия закончилась. Иногда месяцами нет этого эффекта, а бывает месяц так езжу. Бензин: в 2002 - Экойл, в 2003-2004 Лукойл, в 2005- ТНК.
Менял по гарантии все балансиры. ТО регулярно по 15000.

Советы типа потри стекла и хлопни дверью, сам могу дать.
Вообще-то проблема не только фокусная.
Такое у меня было раньше и на Шевроле Корсика.

Дружище Dallas, если я правильно Вас понял, нужно снимать бак, а с бака снимать насос, а с насоса грязь? У меня на "Корсике" насос нельзя было снять без снятия бака.
На "Ескорте" (амер) насос снимался через лючок в днище под задней сидушкой, без снятия бака. Но и там была загвоздка. Насос крепился отгибными скобами из жести.
После первого же отжима они переставали держать герметизацию.
Это так сказать второстепенное.
Главное, не могу понять как мусор на такой огромной по площади сетке может на холодном движке отлипнуть а на горячем прилипнуть? При этом машина легко ходит и свободно запускается после кратковременных остановок. А как постоит свои 15-20 минут - "приехали". Надо ждать полного остывания или разъезживать на дороге.
Бензофильтр до речі тоже менял 15000 тому назад.

а когда вентилятор радиатора включается , в красной зоне или раньше . ради интереса поменяй датчик температуры
ОЖ который на мозг идет , это недорого но есть у меня смутное соменние что есть в мозге блокировка запуска по температуре двигателя .

второй вариант поцепить вместо датчика резистор ок 700Ом
и проверить запускаемость двигателя .

ну и третий вариант , в жару несколько раз включить выключить зажигание , чтобы б-насос прокачал топливную планку - возможно образуется газовая пробка от паров бензина , потому и запуститься трудно .

Изменено FORDMAX (20:04 07/06/2005)

В ответ на:
Дружище Dallas, если я правильно Вас понял, нужно снимать бак, а с бака снимать насос, а с насоса грязь? У меня на "Корсике" насос нельзя было снять без снятия бака.
На "Ескорте" (амер) насос снимался через лючок в днище под задней сидушкой, без снятия бака. Но и там была загвоздка. Насос крепился отгибными скобами из жести.
После первого же отжима они переставали держать герметизацию.
Это так сказать второстепенное.
Главное, не могу понять как мусор на такой огромной по площади сетке может на холодном движке отлипнуть а на горячем прилипнуть? При этом машина легко ходит и свободно запускается после кратковременных остановок. А как постоит свои 15-20 минут - "приехали". Надо ждать полного остывания или разъезживать на дороге.
Бензофильтр до речі тоже менял 15000 тому назад.

Вы совершенно верно меня поняли для замены сеточки бензонасоса или самого бензонасоса нужно демонтировать бак. На Фокусе сам бензонасос с сеткой находится на защелках в пластиковой колбе в отличии от Эскорта. Если аккуратно разбирать то все будет
А дабы Вам не снимать нашару бак я рекомендовал для начала проверить давление в топливной магистрали, для чего демонтаж бака не требуется!
Причина Ваших остановок не прогрев двигателя (я тоже так думал сначала, но потом понял что ошибался), дело в том что сквозь засоренную сеточку поступает ограниченное кол-во топлива, в результате чего бензонасос не может создать нужного давления в топливной магистрали а соответственно форсунки не могут распылить топливо из-за отсутствия давления и собственно самого топлива. Когда Ваш авто глохнет из-за нехватки топлива происходит следующее: в бензонасосе нет топлива (или оно еле еле туда поступает) и он работает в холостую, создавая миниваккум, который после остановки двигателя всетаки заставляет топливу наполнять сетку, затем постояв Вы запускаете двигатель и бензонасос засосав то топливо что просочилось сквозь сетку создает кое-какое давление, впрочем которого хватает не на долго. Иногда мелкая грязь может проникать сквозь сетку и освобождать засорившиеся секции сеточки (что может способствовать Вашему движению но не на долго)в общем рассуждать можно много а суть я уже Вам разложил по крупицам.
К сожалению топливный фильтр предохраняет от засорения не всю топливную систему а лишь ту ее часть, которая находится за пределами бака, а так как насос в баке то его предохраняет лишь топливная сетка, которую тоже нужно чистить, Вы ее чистили?
Насчет датчика температуры я не рассматривал вообще такой вариант т.к. Вы были на диагностике и неисправность датчика температуры двигла элементарно диагностируется.

Тут вот какая закавыка МАХ. Я видимо не очень внятно описал случай.
Движок запускается легко и без проблем во всех случаях - и на горячую и на холодную голову. И легко поддерживает обороты, приемист и т.д.
Дело в том, что он также легко и глохнет после того как отпущу педаль газа. И на нейтралке и на отжатом сцеплении. Но вот это самое заглухание происходит только в период через 10-20 минут простоя после долгой езды.
Теперь по сипмтомам:
1) За весь период вентилятор включался только при запуске машины когда через 5-10 минут отстоя после езды, снова завожу движок. И работает даже на ходу, но только до охлаждения в норму. До красной метки движок никогда не доводил вообще. Только один раз в жизни ехал по автобану на 185 и то недолго. Для пробы, когда Фокус купил.
2) С резистором обязательно попробую, даже из интереса.
3) На счет газовой пробки у меня тоже возникало предположение. Но для этого чуть лучше нужно весь механизм процесса знать. Я могу только по наитию.
Я как раз перегазовкой двигателя от этой напасти пару раз избавлялся. На светофоре делать нечего, если нет близко открытых окон, разгоняю обороты посильнее и держу секунд 20-30. Может та самая пробка и высасывалась.
Я вот боюсь как бы Dallas прав не оказался. Так лезть в бак неохота. Добром не кончается. Потом вечно вокруг лючка напарина будет.

По поводу давления обязательно проверю. Только нужно для этого выловить момент когда у нее снова начнутся месячные.
А вот по поводу грязи на сеточке, я вспомнил свою старую "Корсику". Там была точно такая-же проблема. Но возникла она тогда не до смены т\насоса а, спустя время, после.
В октябре 93 купил "Корсику", в декабре 93 поменял насос на Виннере. В середине 94-го началось. Но там были еще и завалы по мощности на ходу. Я тогда на "Декка-автосервисе" обслуживался. Они делали диагностику и постепенно меняли все. Оксижен -сенсор, МАР-сенсор, Компьютер (тогда 540$!), обратный клапан. Почти до колес дошли. Ничего не помогало. Вот тогда и насос проверили. Чистый. А машина глохнет и все тут. В 95-м я под окном у чешского таможенника постоял минут 10, пока всей семье документы проверили и готово. Откатили в сторонку и часа 2 ждал пока остынет.

Я это все к тому вспомнил, что сетка сеткой (проверю конечно), но чувствую причина в чем-то другом.

А лючка то в Фокусе и нет!! Гадский форд не предусмотрел, другие производители давно практикуют а тут ни как у всех, чуть что не так с датчиком или бензонасосом - готовся к гиморою со снятием бака

Читайте также: