Форд фокус не закрывается задняя дверь

Обновлено: 02.07.2024

Не закрывается защелка задней двери Ford Focus

У меня на фокусе не работает левая задняя дверь, точнее не закрывается защёлка, даже если со всей силы на неё ныжимать, да и сами ручки дверй открываются с большими усилиями. В чём проблема? И как её решить? Подробней пожалуйста

Скорее всего, придется снять обшивку дверную и посмореть сам замок, может смазать. Проверьте концевики двери.

это выходит снимать обшивку придётся на всех дверях где рукоятка двери плохо открывается? не блокируется только одна, не хочу все разбирать)

to Rain:

Выходит так. Посмотрите первоначально на левой задней.

а лучше заедьте в какой-либо сервис..Смотрите, чтобы ничего не наворотили.

Может кто подскажет? У меня форд фокус 1 седан. Срабатывает центральный замок (примерно раз в 2-3 дня). Закрывает на ходу все двери. В разных местах, на разных скоростях. Может кто сталкивался?

to chsl: Спасибо за советы.

А где фотка?,Столкнулся с такой же проблемой снял обшивку задней двери Ford Focus@ (рест)2009г,стеклоподёмник от Simens рабтотает исправно, а защёлка при закрытии и открытии не фунциклирует при нажатии на штатном ключе иммобилайзера звука сработки внутри на этой двери не слышно,от защёлки по тросику опусился к другому блоку заперания двери смазал с торца стороны замок Wd 40 проверил провода к этому блоку, там есть отверстие под отвёртку защита от детей думал проблема в ней оказалось нет провода прозвонить надо может проблема в них,какой блок менять подскажите.

to ФФ2Алексей: Вы сначала проверьте, может быть дело как раз в той самой шестерне, о которой писалось выше.

И, расставляйте знаки препинания. Из Вашего поста сложно что-то понять.

За совет спасибо, только машину на улице без замка не оставишь а на улице блок холодно разбирать.На других форумах нашёл фотку,дело в том что защёлка из салона открывается и закрывается без проблем.В описании проблемы у других пользователей стопорит шестерёнку ну и как её шлефануть и подрезать выступающие внутренние углы.Если решу проблему без замены, залью фотки.

Не работает центральный замок Ford Focus 2


Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Замки дверей Ford Focus 2

Замки всех дверей, а при отказе дистанционного привода и замок крышки багажника, отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или клавишей блокировки, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя клавишу блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.


Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.


Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).


Для того чтобы открыть дверь задка (крышку багажника), нажмите на клавишу, расположенную в накладке двери (крышки)…

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Форд Фокус 2. Не закрывается дверь

Комментарии • 76

Николай. Огроменое тебе спасибо. Только что вылечил дверь.

@Мнение Бутырина Николая хорошо!

@алексей золотов Алексей, очень жаль, что не помогло. Но если будет возможность, обязательно напишите как вы выличели свою дверь, мне интересно и другим будет помощь. Спасибо

@Мнение Бутырина Николая , печалька, сегодня утром снова перестал работать((((. Ещё раз проделал ваш метод, результата нет. Придётся разбирать дверь.

Алексей, рад что смог помочь!

И х*ли толку олень?

Максим, не понял Вашего вопроса! Если Вы смотрели это видео, значит у такая же проблема или подобная. Все кто так делал все заработало. Читайте комменты. Если хочется решить проблему, то опишите и все помогут.

Форд мондео 3 та же система?

На сколько слышал, все так же.

Такая же проблема, решил устранить,а нет. не откручивается болт,крутиться бесконе)) даже не могу понять почему

Так он и не должен выкручиватся, у него там фиксатор есть, что бы он просто проворачивался.

Сегодня справился с данной проблемой благодаря видеоролику автора. Респект от меня.
В процессе "разогрева" двери своего Фокуса выяснил что при обычном режиме работы печки из разобраной двери сквозит холодным воздухом. Советую всем в мороз при включении печки включать кнопку забора воздуха из автомобиля. В этом случае холодный воздух не обдувает дверь внутри. Но, возможно, это только у меня отсутствуют где-то уплотнители в двери :)

Спасибо. Рад, что смог помочь, особенно когда в такой холод нужна помощь. :-)

Сегодня чинили дверь по вашему видео 👍

Спасибо,очень полезное видео ,не знал как закрыть,машина стояла неделю открыть открыл а закрыть не закрывается,на улице мороз 26 градусов до этого шол ледяной дождь машина вся в толстой корке льда все замерзло сильно,прогреть не получилось аккум сел ,хотел уже откручивать ручку ,но решил с начало постучать по самой ручке в то место где именно это пружинка находиться ,смотрю замок стал потихоньку цеплять на первом положении а дальше разработалось видать ,а так хотел уже карты дверей снимать разбирать полностью смотреть што там где замерзло ,так как машину во дворе с такой дверью не оставишь,будет теплее пойду все смажу разберу штоб таких проблем впредь не было ,Лайк однозначно за видео!

Сергей надеюсь Вы все отремонтируете и будете спокойно спать ночами. Удачи.

А разве фиксатор этого захвата петли не находится внутри самого замка? Причем тут пружинка?

@Павел Гофман Рад, что смог помощь!

Спасибо огромное! Помогло :)

@Павел Гофман Павел удачи!

@Мнение Бутырина Николая так ну промазали все смазкой -40 ждём завтра утро :) как раз мороз обещали! Надеюсь вы правы и дело в этой пружине !) так как когда вскрыли на ней прям лёд был ..

@Павел Гофман Павел напишите как попробуете!

у меня ток пасажирская сломалась пойду пасмотрю

@Мнение Бутырина Николая сегодня холодно было не стал в субботу по теплей будет по пробую пока привизал веревкой

В мене та сама проблема вискочила ,і щей як на зло в дорозі то друг цілу дорогу тримав двері 😆.Дякую помогли.

Да пожалуйста. Таких случаев много, сам дверь держал во время движения и рулил. :-)

я мучаюсь с этим замком уже третью зиму, приходится по пол часа в машине с печкой сидеть чтобы отогреть. кучу раз искал информацию в интернете, и сегодня наткнулся на ролик где в комментариях была ссылка на ваш ролик. Сегодня же попробую, если эт поможет, я буду восхвалять вас))) Спасибо. Отпишусь как да что там дела, особенно после ночи завтра с утра будет ясно.

@Павел Голубев Павел, ну нам не нужны доказательства, главное, что бы Вы перестали мучаться, и спокойно ездили на машине. :-)

@Мнение Бутырина Николая короче отчёт по ситуации такой, раньше чуть стукнет 0 или -1 +- в этом районе в -, дверь уже не закрывалась, потом ударили морозы -22, и я сделал вашу процедуру но на тот момент как я говорил это не помогло щас стало теплее от -6 до - 10 и знаете дверь стала закрываться, это конечно не полное решение, но уже хоть какой-то успех, как минимум положительная динамика. Не знаю на сколько она связана с данными манипуляциями с видео, но факт есть факт стало чуть лучше

@Павел Голубев Тогда, точно нужно убрать влагу и смазать.

@Мнение Бутырина Николая да, вообще нет проблем, когда температура больше 0 градусов

Форд Фокус 2. Не закрывается дверь

Комментарии • 76

Николай. Огроменое тебе спасибо. Только что вылечил дверь.

@Мнение Бутырина Николая хорошо!

@алексей золотов Алексей, очень жаль, что не помогло. Но если будет возможность, обязательно напишите как вы выличели свою дверь, мне интересно и другим будет помощь. Спасибо

@Мнение Бутырина Николая , печалька, сегодня утром снова перестал работать((((. Ещё раз проделал ваш метод, результата нет. Придётся разбирать дверь.

Алексей, рад что смог помочь!

И х*ли толку олень?

Максим, не понял Вашего вопроса! Если Вы смотрели это видео, значит у такая же проблема или подобная. Все кто так делал все заработало. Читайте комменты. Если хочется решить проблему, то опишите и все помогут.

Форд мондео 3 та же система?

На сколько слышал, все так же.

Такая же проблема, решил устранить,а нет. не откручивается болт,крутиться бесконе)) даже не могу понять почему

Так он и не должен выкручиватся, у него там фиксатор есть, что бы он просто проворачивался.

Сегодня справился с данной проблемой благодаря видеоролику автора. Респект от меня.
В процессе "разогрева" двери своего Фокуса выяснил что при обычном режиме работы печки из разобраной двери сквозит холодным воздухом. Советую всем в мороз при включении печки включать кнопку забора воздуха из автомобиля. В этом случае холодный воздух не обдувает дверь внутри. Но, возможно, это только у меня отсутствуют где-то уплотнители в двери :)

Спасибо. Рад, что смог помочь, особенно когда в такой холод нужна помощь. :-)

Сегодня чинили дверь по вашему видео 👍

Спасибо,очень полезное видео ,не знал как закрыть,машина стояла неделю открыть открыл а закрыть не закрывается,на улице мороз 26 градусов до этого шол ледяной дождь машина вся в толстой корке льда все замерзло сильно,прогреть не получилось аккум сел ,хотел уже откручивать ручку ,но решил с начало постучать по самой ручке в то место где именно это пружинка находиться ,смотрю замок стал потихоньку цеплять на первом положении а дальше разработалось видать ,а так хотел уже карты дверей снимать разбирать полностью смотреть што там где замерзло ,так как машину во дворе с такой дверью не оставишь,будет теплее пойду все смажу разберу штоб таких проблем впредь не было ,Лайк однозначно за видео!

Сергей надеюсь Вы все отремонтируете и будете спокойно спать ночами. Удачи.

А разве фиксатор этого захвата петли не находится внутри самого замка? Причем тут пружинка?

@Павел Гофман Рад, что смог помощь!

Спасибо огромное! Помогло :)

@Павел Гофман Павел удачи!

@Мнение Бутырина Николая так ну промазали все смазкой -40 ждём завтра утро :) как раз мороз обещали! Надеюсь вы правы и дело в этой пружине !) так как когда вскрыли на ней прям лёд был ..

@Павел Гофман Павел напишите как попробуете!

у меня ток пасажирская сломалась пойду пасмотрю

@Мнение Бутырина Николая сегодня холодно было не стал в субботу по теплей будет по пробую пока привизал веревкой

В мене та сама проблема вискочила ,і щей як на зло в дорозі то друг цілу дорогу тримав двері 😆.Дякую помогли.

Да пожалуйста. Таких случаев много, сам дверь держал во время движения и рулил. :-)

я мучаюсь с этим замком уже третью зиму, приходится по пол часа в машине с печкой сидеть чтобы отогреть. кучу раз искал информацию в интернете, и сегодня наткнулся на ролик где в комментариях была ссылка на ваш ролик. Сегодня же попробую, если эт поможет, я буду восхвалять вас))) Спасибо. Отпишусь как да что там дела, особенно после ночи завтра с утра будет ясно.

@Павел Голубев Павел, ну нам не нужны доказательства, главное, что бы Вы перестали мучаться, и спокойно ездили на машине. :-)

@Мнение Бутырина Николая короче отчёт по ситуации такой, раньше чуть стукнет 0 или -1 +- в этом районе в -, дверь уже не закрывалась, потом ударили морозы -22, и я сделал вашу процедуру но на тот момент как я говорил это не помогло щас стало теплее от -6 до - 10 и знаете дверь стала закрываться, это конечно не полное решение, но уже хоть какой-то успех, как минимум положительная динамика. Не знаю на сколько она связана с данными манипуляциями с видео, но факт есть факт стало чуть лучше

@Павел Голубев Тогда, точно нужно убрать влагу и смазать.

@Мнение Бутырина Николая да, вообще нет проблем, когда температура больше 0 градусов

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2


Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Замерзание замка

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь
Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  • Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  • Отсоединить защитный кожух замка.
  • Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  • Разъединить электромеханическую и механическую части.
  • Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  • Опустить боковое стекло.
  • Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  • Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  • Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  • Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  • Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  • Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  • Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  • Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  • Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  • Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  • Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Замена механизма стеклоподъемника

Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

Форд Фокус 2. Не закрывается дверь

KOMMENTARE • 76

Николай. Огроменое тебе спасибо. Только что вылечил дверь.

@Мнение Бутырина Николая хорошо!

@алексей золотов Алексей, очень жаль, что не помогло. Но если будет возможность, обязательно напишите как вы выличели свою дверь, мне интересно и другим будет помощь. Спасибо

@Мнение Бутырина Николая , печалька, сегодня утром снова перестал работать((((. Ещё раз проделал ваш метод, результата нет. Придётся разбирать дверь.

Алексей, рад что смог помочь!

И х*ли толку олень?

Максим, не понял Вашего вопроса! Если Вы смотрели это видео, значит у такая же проблема или подобная. Все кто так делал все заработало. Читайте комменты. Если хочется решить проблему, то опишите и все помогут.

Форд мондео 3 та же система?

На сколько слышал, все так же.

Такая же проблема, решил устранить,а нет. не откручивается болт,крутиться бесконе)) даже не могу понять почему

Так он и не должен выкручиватся, у него там фиксатор есть, что бы он просто проворачивался.

Сегодня справился с данной проблемой благодаря видеоролику автора. Респект от меня.
В процессе "разогрева" двери своего Фокуса выяснил что при обычном режиме работы печки из разобраной двери сквозит холодным воздухом. Советую всем в мороз при включении печки включать кнопку забора воздуха из автомобиля. В этом случае холодный воздух не обдувает дверь внутри. Но, возможно, это только у меня отсутствуют где-то уплотнители в двери :)

Спасибо. Рад, что смог помочь, особенно когда в такой холод нужна помощь. :-)

Сегодня чинили дверь по вашему видео 👍

Спасибо,очень полезное видео ,не знал как закрыть,машина стояла неделю открыть открыл а закрыть не закрывается,на улице мороз 26 градусов до этого шол ледяной дождь машина вся в толстой корке льда все замерзло сильно,прогреть не получилось аккум сел ,хотел уже откручивать ручку ,но решил с начало постучать по самой ручке в то место где именно это пружинка находиться ,смотрю замок стал потихоньку цеплять на первом положении а дальше разработалось видать ,а так хотел уже карты дверей снимать разбирать полностью смотреть што там где замерзло ,так как машину во дворе с такой дверью не оставишь,будет теплее пойду все смажу разберу штоб таких проблем впредь не было ,Лайк однозначно за видео!

Сергей надеюсь Вы все отремонтируете и будете спокойно спать ночами. Удачи.

А разве фиксатор этого захвата петли не находится внутри самого замка? Причем тут пружинка?

@Павел Гофман Рад, что смог помощь!

Спасибо огромное! Помогло :)

@Павел Гофман Павел удачи!

@Мнение Бутырина Николая так ну промазали все смазкой -40 ждём завтра утро :) как раз мороз обещали! Надеюсь вы правы и дело в этой пружине !) так как когда вскрыли на ней прям лёд был ..

@Павел Гофман Павел напишите как попробуете!

у меня ток пасажирская сломалась пойду пасмотрю

@Мнение Бутырина Николая сегодня холодно было не стал в субботу по теплей будет по пробую пока привизал веревкой

В мене та сама проблема вискочила ,і щей як на зло в дорозі то друг цілу дорогу тримав двері 😆.Дякую помогли.

Да пожалуйста. Таких случаев много, сам дверь держал во время движения и рулил. :-)

я мучаюсь с этим замком уже третью зиму, приходится по пол часа в машине с печкой сидеть чтобы отогреть. кучу раз искал информацию в интернете, и сегодня наткнулся на ролик где в комментариях была ссылка на ваш ролик. Сегодня же попробую, если эт поможет, я буду восхвалять вас))) Спасибо. Отпишусь как да что там дела, особенно после ночи завтра с утра будет ясно.

@Павел Голубев Павел, ну нам не нужны доказательства, главное, что бы Вы перестали мучаться, и спокойно ездили на машине. :-)

@Мнение Бутырина Николая короче отчёт по ситуации такой, раньше чуть стукнет 0 или -1 +- в этом районе в -, дверь уже не закрывалась, потом ударили морозы -22, и я сделал вашу процедуру но на тот момент как я говорил это не помогло щас стало теплее от -6 до - 10 и знаете дверь стала закрываться, это конечно не полное решение, но уже хоть какой-то успех, как минимум положительная динамика. Не знаю на сколько она связана с данными манипуляциями с видео, но факт есть факт стало чуть лучше

@Павел Голубев Тогда, точно нужно убрать влагу и смазать.

@Мнение Бутырина Николая да, вообще нет проблем, когда температура больше 0 градусов

Читайте также: