Не работают дворники форд фьюжен

Обновлено: 06.07.2024

Задний моторчик стеклоочистителя Фьжн - аччот.

На одном из моих Фьюжей (тот, который старый, 2007 года) наконец-то помер моторчик. То, что это он определилось просто - предох цел, при включении подрулевого слышно срабатывание релюхи. Цена в инете ломовая (что-то от 7 до 8 Круб), Юрчик предложил чуть ли не на 1-1,5К дешевле, за что большое спс, но я же фордовод - за копейку удавлюсь! :)) Поехал на разборку (на Осташке), там брали моторчик на клиентскую машину, там же, за те же 2500 и я себе купил. Внешне они все идеальны - чО ему сделается внутри крышки габажника. Свой снял, этот поставил. Делает пол-круга и замирает посередь стекла. Если рукой помочь - двигается, но неохотно. Забил. Теща, которая ездит на этом Фьюже, через пару дней сказала, что, вроде заработал. Забил радостно. :) Сегодня сдох окончательно. Снял, достал с балкона старый и решил их вскрыть. Внутри трэш и ад - все покрыто ржой, пермешанной густым слоем со смазкой, все закисшее до ужаса. На старом привод закис наглухо, моторчик слизал с пластиковой шестрни зубья. На новом кое-как двигается привод, но сгорел движок, запах характерный и щетка одна под ноль съедена. Интереса ради открыл инет - судя по фьюжеклубу, тема известная, многие их превентивно вскрывают и чистят/смазывают, ибо, негерметично ни разу. Пишут, что конструкция неразборная - гонево. Через проставку в один удар молотком выбил весь привод в сборе, токо ведущая шестерня пластиковая осталась в корпусе. Моторчик отвинтил, достал ротор, снял контактную группу с щетками. Все промыл-продул очистителем карба и тряпкой с уайт-спиритом. Привод замочил в уайт-спирите на полчаса, разработал, двигается легко. Внутри корпуса убрал весь срач (тем же спиритом), сбобрал привод обратно. Поставил из двух контактных групп ту, на которой обе щетки целы, туда ротор от старого очистителя (он хоть звуки издавал под напругой, вроде рабочий). Одел корпус моторчика обратно. Внутрь корпуса самого очистителя и во все привода набил свежего ЦИАТИМа, промазал герметиком края закрывающей крышки, прикрутил крышку. Поставил на машину - все работает! :)

Итог: оно вскрывается, разбирается и чинится (глобально).
Рекомендация: на новой машине сразу же вскрыть и загерметизировать как следует, на старых - периодически снимать крышку и заглядывать внутрь, при малейших признаках каши из ржи со смазкой промывать и набивать свежей смазкой.

Сорри, что без фото, но гязища такая была, что нереально было щелкать каждую операцию, предварительно отмыв руки. :)

Там вся негерметичность - сгрызается уплотнительное колечко и по оси пошла вода внутрь корпуса.
Поэотму ржу - снимать металлчиской щеткой до блеска. Смазки - побольше, это спасет на какое-то время. И озаботиться уплотнительным колечком на оси.
На будущее - самое страшное это когда срезает зубья на пластиковой шестерне. Поэтому как только дворник начал на обратном ходе застывать на полпути (не возвращаться до конца) - разбирать и мазать.

Удачи.
P.S. Я правильно понял про два Фьюжена в семье. Настоящий фордовод однако!

Бгы! :) Вот на этом вот форуме я и читал сегодня, что популярная проблема. :)

Кроме колечка там еще по периметру крышки (которая торксами крепится) влага попадает. Видно по следам.

Ну, а про все остальное я уже написал. :)

Фордовод до мозга костей - два Фьюжа (один 2007, второй 2012). И это после Гранады, Тунца, трех Скорпов и двух Сайр. :)))

Конденсат. Другого объяснения нет, откуда влага под крышкой. На старом моторчике шестерня уже все, я из двух один собрал. :)

Они оба одинаковые - 1,6 Элеганс (АКПП). Токо один темно-серый и без хрома, а второй уже рестайловый с хромом и черный. :)

Восстановление прерывистого режима дворников

Со временем перестал работать прерывистый режим дворников и как назло в дождливую погоду, поэтому было принято решение не откладывать ремонт в долгий ящик. С начала думал сгорело реле, но посмотрев информацию, понял, реле у нас нет (чтобы изобретатели форда икали без перерыва :) ). Вся регулировка производится в самом моторчике контактной пластиной. Со временем, контакты стираются, причем неравномерно, и в пятне контакта начинается сильнее греться и подплавлять пластик самой пластины. Потом контакт попадая в проплавленную дыру просто ломается. В общем начинаем разборку.
Предварительно (без снятия и диагностирования) поехал и купил реле вазовское за 100 руб и холодную сварку по пластику за 70 р., чтобы потом на снятом не кататься.
Далее снимаем щетки и жабо и откручиваем трапецию с двигателем.

Берем все это дело и идем домой.

Снимаем с пластину, откручивая болтики TORX 20 и видим прекрасную картину — оторванный контакт и глубокую проплавленную ложбинку.

Все это немного очищаем и приступаем к таинству.
Разбираем реле и отрываем нужный нам контакт.

Немного его подрезая с боков примеряем к новому месту жительства. Лудим хорошенько оба участка и спаиваем их.

Лучше точку крепления контакта к основной плате тоже пропаять.

С этой частью готово.
Далее приступаем к заделыванию ложбинки. Я дремелем немного зачищал изнутри от смазки и делал неглубокие пропилы. чтобы холодная смазка там за что то держалась.

Холодную сварку размягчаем и начинаем утрамбовывать в эту ложбинку.

Потом выводим поверхность, чтобы все было ровно и контакт в будущем ничего не цеплял. Для схватывания оставляем минимум часа на 3, хотя по инструкции полное застывания 24 часа. Я прождал 3 для затвердевания, потом все смазал литолом и собрал, оставив все до утра.

Утром поставил и проверил работу. Все получилось и все работает.
Полноценно пользоваться стал через сутки.
Так что минимальные затраты в 170 руб и эта хрень продолжает работать (до этого приценивался Б.У. с неизвестным ресурсом от 2500, новый — вообще нескромные и страшные 10000-13000 р.).

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

1. Проверить целостность предохранителя.
2. Отсоединить разъем с моторчика.
3. Включить стеклоочиститель (там одна скорость, надеюсь?).
4. Замерить вольтметром напряжения между контактами разъема (между к.1, к.2;к.1, к.3; к.2, к.3).
5. Если между любыми двумя контактами присутствует 12. 14В, то:
5.1. Замерить сопротивление омметром между соотв. контактами на двигателе. Оно должно быть от нескольких Ом до нескольких десятков Ом. Если сопротивление выше, или бесконечность, то обрыв в обмотке двигателя.
5.2. Если сопротивление норма, то не побояться, и подать кратковременно 12В на эти контакты моторчика от внешнего источника (кинуть два провода от той же АКБ), соблюдая полярность. Закрутился - искать проблему в реле, проводке, контактах ДО моторчика. Грубо говоря, моторчику не хватает тока.
5.3. Не закрутился - проблема в моторчике, либо заклинивание, либо КЗ в обмотке.
6. Если нигде между контактами на разъеме не присутствует 12В, то либо система слишком продвинута (ШИМ-регулирование), что на самом деле сомнительно, либо неисправно реле, проводка, контакты ДО моторчика.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Если найдете адекватную схему, то попробую Вам помочь с более конкретной методикой тестирования. Все что я видел на фиесту - непереведенная с немецкого, несоответствующая нашим стандартам электрических схем (ну это то ладно), довольно малопонятная многостраничная листовка (документацией язык не поворачивается назвать), ну это правда по моей, 97 г.в. Копаться в таком нет никакого желания. На английском - еще куда ни шло .

Вообще, конечно, поможет такая же машина, стоящая рядом, с заведомо исправным стеклоочистителем.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

на разъём заднего стеклоочистителя приходятвсего 3 провода.

3- Ч Земля. (кстати проверь контакт)

2-ЗГ питание с F47.

1-ЗГ управляющий с GEM выход С4-5

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Заклинил сам редуктор. Новый стеклоочиститель в сборе с мотором удалось найти только за 6200р. (неоригальных просто не существует). Цена ну никак не устраивала. Решил если уж покупать новый то этот надо расковырять.
После долгих мученией разобрал на мах. возможное кол-во элементов позволяющих потом его собрать.

И ВНИМАНЕЕ. Закисла ось к которорой крепиться поводок щётки.
Подшипник скольжения (медный) стоит в глубине, а с наружи где крепиться поводок никакой защиты нет, щель между осью и пластик корпусом минимальна, но видемо этого было достаточно , чтобы туда попал любимый раствор наших комунальщиков по борьбе со льдом. Такк как машину эксплуатировали редко, а стеклоощистителем пользовались ещё реже корозия сделала своё дело и в одно прекрасное утро его клинуло. Проблема решаться просто зацичсткой места корозии , прочисткой корпуса и смазыванием.

:clapping: ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И СМАЗАТЬ ЭТОТ УЗЕЛ (снять поводок, гака под 13 ключ, и прыснуть туда хотябы WD 40) И ПРЕДОТВАРИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ - Хоть резиночку какуюнить повесить.

С моему огорчению - казавщаяся безвыходность положения и неотвратимость покупки ного узла привела к неаккуратности разбирания. и итоге сломал щёточки ротора эл. двигателя. (((

За 85 рублей было куплено какое - то реле от ВАЗ откуда и были извлечены щёточки (правда значительно большего размера), Точильный станок и надфиль позволили за 30 мин "уменьшить" их до нужного размера. Узел пока еще не собрирал времени вчера не хватило, но увереннось , что всё заработает 90%!

Не работают дворники форд фьюжен

Форд Фьюжн . ОЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА


A Однократная очистка

B Прерывистый режим или автоматический режим очистки

C Обычная очистка

D Высокоскоростная очистка

Прерывистый режим работы стеклоочистителя


Выберите интервал между взмахами щеток стеклоочистителя, поворачивая регулятор: 1 = Короткий интервал. 6 = Увеличенный интервал.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

А Если существует риск

• обледенения стекла, перед включением автоматического

режима обязательно убедитесь, что стекло полностью очищено от снега/льда.

• режим работы стеклоочистителя перед въездом на автомойку.

• стеклоочистителя, как только они начинают оставлять на стекле

полоски воды или пятна, либо если они перестают полностью удалять воду с ветрового стекла. Если своевременно не заменить щетки, то датчик дождя будет регистрировать наличие воды на ветровом стекле. В результате стеклоочиститель будет продолжать работать, несмотря на то, что основная часть поверхности ветрового стекла уже сухая.
Примечание: Автоматический режим работы стеклоочистителя предназначен для использования только в дождливую погоду. Система очень чувствительна к прикосновению каких-либо предметов к ветровому стеклу в зоне, расположенной вблизи датчика дождя. При попадании в эту зону частиц грязи или сбитых насекомых, а также при движении в тумане возможно включение стеклоочистителей даже тогда, когда ветровое стекло практически сухое.

Примечание: Автоматический режим не следует использовать в условиях тумана или снегопада, а также при движении по дорогам, обработанным солью. В таких условиях при необходимости используйте другие режимы работы стеклоочистителя.

Если выбран автоматический режим работы стеклоочистителей, то щетки выполнят один рабочий цикл независимо от того, имеется ли вода на ветровом стекле. После этого (а также если в момент включения зажигания уже был выбран автоматический режим), щетки стеклоочистителя не будут двигаться до тех пор, пока не будет обнаружено присутствие воды на ветровом стекле. Чтобы привести щетки в движение, передвиньте рычаг управления стеклоочистителями в другое положение, а затем выберите автоматический режим; или включите стеклоомыватель.

Датчик дождя будет непрерывно измерять количество осадков на ветровом стекле и автоматически изменять режим работы стеклоочистителей ветрового стекла (однократная очистка, прерывистый режим, нормальная или высокая скорость очистки).


Чувствительность датчика дождя можно регулировать при помощи поворотного переключателя:

1 = высокая чувствительность: щетки начнут двигаться, если на ветровом стекле обнаружено хотя бы небольшое количество воды.

6 = низкая чувствительность: щетки начнут двигаться, только если на ветровом стекле обнаружено значительно большее количество воды.

Неисправности Ford Focus 2 - не работают дворники


Форд Фокус 2, как и любой другой автомобиль, оснащен особыми деталями, которые обеспечивают его безопасную эксплуатацию в дороге. Если одна из этих систем не будет функционировать, водителю грозит запрет на использование машины или штраф. Вы, наверняка, знаете, что такими последствиями автомобилисту грозят, например, проблемы с фарами. Но не только.

Стратегически важной оказывается и исправность очистителя лобового стекла, простыми словами – дворников. Что делать, если на Форд Фокус 2 они не работают, мы расскажем в нашем аналитическом материале прямо сейчас, устраивайтесь поудобнее.

Дворники рассчитаны на то, чтобы работать годами. Поэтому, если они выходят из строя, ремонт с большой долей вероятности будет включать в себя замену определенного комплектующего. Неправильная эксплуатация тоже может привести к неисправности. Но иногда проблема возникает в связи с большой нагрузкой.

Например, вы много ездите зимой, а зимы в регионе суровые – выпадает много снега, фиксируются низкие температурные значения.

А что будет если зимой запустить двигатель (при этом дворники немного дернутся) и после этого не использовать систему очистки стекла? Может выйти из строя предохранитель или сам электродвигатель. А причина окажется банальной – стеклоочистители просто примерзли к стеклу в процессе езды, а мотор с этим не справился.

Внимание! Дворники на Форде заслужили репутацию достаточно надежных устройств, они отлично работают и очищают лобовое стекло даже в сильный дождь или метель. Ездить без рабочих дворников запрещается Правилами дорожного движения.

Почему ломаются дворники?

Передний и задний очиститель, что мы уже выяснили, может сломаться из-за неправильной эксплуатации.

Но иногда первые симптомы проблемы проявляются не тем, что дворники вообще перестают работать, а, например, слабой тягой или скрипом во время работы.

Первым делом проверяем электромоторчик, если все в порядке, но дворники не двигаются – скорее всего, импульс не передается. Проверьте редуктор и трапецию.

Если моторчик не издает никакого шума, у нас может быть два варианта – он сломался и требует замены или неприятности нам создал предохранитель. Поскольку замена предохранителя обойдется дешевле, чем покупка мотора, сначала анализируем именно его работу. Помните, что предохранитель находится в специализированном блоке. Стоит он копейки, так что смело меняйте, если нашли проблему.

Менее распространенные причины

Бывает так, что дворники не работают в каком-то одном режиме, а если их переключить – то и проблема исчезает.

Очевидно, что двигатель в норме, просто он не хочет функционировать в определенных обстоятельствах. Советуем обратить внимание на состояние реле. А еще свою лепту иногда вносит переключать дворника на руле. Так что если всю систему вы уже проверили и она исправна, советуем посмотреть, как себя чувствует переключатель на руле.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Дворники на Fiesta, Fusion, стеклоочиститель и омыватель.

стд дворники отстой)))
юзал силиконовые резинки ХОРС - срок работы зимой 2 недели)))
щас чемпион с графитовым напылением, менял месяца 2 назад,но они уже как то стали оставлять полосы жирные на стекле, особенно на медленной скорости постоянной работы дворников. Езжу каждый будний день, в день получается 65 км в одну сторону,всего 130. 45 км в области 20 км по питеру.

чемпионы сдохли спустя 2 месяца, и эт оеще не было соли на дороге)))

25 нояб ря 2009 22 дек абря 2009 По электрике ничего не скажу. Фару снимать минут 5, явно быстрее, чем крыло, только поможет ли это - неясно. Моторчик не встроен в бачок судя по каталогу экзиста . Может просто достаточно загнать машину на подъёмник или эстакаду, чтобы к нему добраться.

Теги и название темы малость подредактирую потом, если ты не против.

у меня не получалось снять за 5 минут когда лампочку менял, оч как то долго. бампер еще оттягивать надо да откручивать полная кабзда. по поводу маторчика ну я имел в виду что он не вместе с бачком а типа вставляется в него как на самарах.

КСМ
мне чтобы фару снять нужно бампер с крелений снимать и оттягивать его,иначе она не выйдет оттуда. к тому же разъем чоб отсоединить тож попыхтеть надо.
преды у мну целые,раз один. если неошибаюсь то это эф46

шланги все мягкие,брызгалки кипятком поливал. при включении маторчик не жжужит. просто странно,ребят, я ехал включил маторчик чтобы заднее стекло почистить помыть она псикнула два раза и все - перестала.

23 дек абря 2009

Для информации: все починилось)))

Поведу сразу итоги чтобы другие люди если что не паниковали сразу как я:

исходно было так:
ехал,брызгал, омывайка вдруг перестала дрызгаца.
отогревал машину в гараже порядка 40 минут,при этм облиты были писалки горячей водой. горячая вода в бачок НЕ заливалась,так как не было места!)))
Предохранитель на насос омывай F46,тот же самый что и на моторедуктор дворника ветрового стекла. Пред целый а маторчик не крутица.

Причина: замерзла вода в бачке да так, что встал мотор по сему при его включении он никак не реагировал.

Метод лечения:
I Заливаем горячую воду в бачок,если он пустой или откачиваем то что там есть.только воду пргоните сразу и после залейте концентрата омывайки, она доест лед. и осторожно с горячей водой все таки на морозе, если кусок льда достаточно большой он остудит ваш кипяток,который потом замерзнет на лобовом стекле. да и писалки тож заледенеют.
II
1.выкручиваем три самореза крепления локера переднего левого колеса.
2. Строительным или простым феном греем аккуратно бачок и моторчик.

Не работают дворники форд фьюжен

Ford Fusion . ОЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА


A Однократная очистка

B Прерывистый режим или автоматический режим очистки

C Обычная очистка

D Высокоскоростная очистка

Прерывистый режим работы стеклоочистителя


Выберите интервал между взмахами щеток стеклоочистителя, поворачивая регулятор: 1 = Короткий интервал. 6 = Увеличенный интервал.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

А Если существует риск

• обледенения стекла, перед включением автоматического

режима обязательно убедитесь, что стекло полностью очищено от снега/льда.

• режим работы стеклоочистителя перед въездом на автомойку.

• стеклоочистителя, как только они начинают оставлять на стекле

полоски воды или пятна, либо если они перестают полностью удалять воду с ветрового стекла. Если своевременно не заменить щетки, то датчик дождя будет регистрировать наличие воды на ветровом стекле. В результате стеклоочиститель будет продолжать работать, несмотря на то, что основная часть поверхности ветрового стекла уже сухая.
Примечание: Автоматический режим работы стеклоочистителя предназначен для использования только в дождливую погоду. Система очень чувствительна к прикосновению каких-либо предметов к ветровому стеклу в зоне, расположенной вблизи датчика дождя. При попадании в эту зону частиц грязи или сбитых насекомых, а также при движении в тумане возможно включение стеклоочистителей даже тогда, когда ветровое стекло практически сухое.

Примечание: Автоматический режим не следует использовать в условиях тумана или снегопада, а также при движении по дорогам, обработанным солью. В таких условиях при необходимости используйте другие режимы работы стеклоочистителя.

Если выбран автоматический режим работы стеклоочистителей, то щетки выполнят один рабочий цикл независимо от того, имеется ли вода на ветровом стекле. После этого (а также если в момент включения зажигания уже был выбран автоматический режим), щетки стеклоочистителя не будут двигаться до тех пор, пока не будет обнаружено присутствие воды на ветровом стекле. Чтобы привести щетки в движение, передвиньте рычаг управления стеклоочистителями в другое положение, а затем выберите автоматический режим; или включите стеклоомыватель.

Датчик дождя будет непрерывно измерять количество осадков на ветровом стекле и автоматически изменять режим работы стеклоочистителей ветрового стекла (однократная очистка, прерывистый режим, нормальная или высокая скорость очистки).


Чувствительность датчика дождя можно регулировать при помощи поворотного переключателя:

1 = высокая чувствительность: щетки начнут двигаться, если на ветровом стекле обнаружено хотя бы небольшое количество воды.

6 = низкая чувствительность: щетки начнут двигаться, только если на ветровом стекле обнаружено значительно большее количество воды.

Читайте также: