Форд галакси не работают стоп сигналы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с задними стоп сигналами , доп. стоп сигналом. Замена лампы

Не смог разобраться, как освободить защелки на дополнительном стоп сигнале, чтобы его извлечь. Кто-нибудь может сталкивался?

  • Гости

В теме не раскрыто, к сожалению. Повторю вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

Заранее благодарен за ответ.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Гваделуппа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Самое первое что надо проверять в таком случае - датчик стоп сигналов (на педали тормоза).
Может сам датчик из строя вышел., может где провода.

И вот еще вопрос: на приборной доске не пишет о неисправностях?

Есть ли круз контроль в машине?
Если есть - попробуйте активировать его, т.е. ехать на корость 40 кмч и нажмите на тормоз - деактивируется ли круиз в таком случае?
Если деактивировался - то проблема где то еще, если же нет - значит датчик и проводка.
Деактивируйте круиз нажатием на сцепление или легонько потяните ручник, пока круиз не деактивруется.

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Сургут ХМАО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Сургут ХМАО
Так может батарейка тоже сдохшая, такое бывает с "новыми" или тупо + - попутал
  • Гости

сегодня менял лампу доп сигнала,снял панель отделки ,аккуратно вытаскиваешь из обшивки,ничего не получается,сломаны две клипсы,ничего страшного нет,есть ремонтные у дилеров,главно принести крышку или объяснить,я сделал и то и другое,цена двух клипс 100 рублей,лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт,из нутри двери багажника через окрывшееся окошко двумя руками отжимаю слева и с права клипсы фонаря,и аккуратно проталкиваю наружу,при этом фонарь висит на оставшихся верхних клипсах,их отжимаю поочереди одним пальцем,и все фонарь наруже,лампочка вытаскивается просто,даже не надо ничего отсоединять,так же просто и вставляется обратно,ремонтные клипсы одеваю на панель обшивки и ставлю панель на место,кстати о ремонтных защелках,мне меняли стекло и на обрамлении поломали защелки,дилеры принесли маленькие ремонтные клипсы и не пришлось менять обрамление,ну это так к слову

да забыл ,ездил без доп стопа,дня 2,заменил лампочку неисправность исчезла сразу,тоесть секунду показало что неисправна и погасло,при следующим включении зажигания неисправность не высветилась вообще

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт

  • Гости

Предохранители и реле Ford Galaxy 1995-2000

Информация по автомобилям Ford Galaxy 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска (рестайлинг, дорестайлинг)


Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке Ford Galaxy.


Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) –за приборной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя, перед.(с автоматическим управлением

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя, зад. (с автоматическим управлением

Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления

Звуковой сигнал противоугонной системы -резонатор системы впуска

Реле дополнительной аккумуляторной батареи- под передним правым сиденьем

Блок управления дополнительным отопителем- потолочная панель

Аккумуляторная батарея 1

Аккумуляторная батарея 2- под передним правым сиденьем (если есть)

Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

Электродвигатель/привод системы поддержания скорости (круиз-контроль)

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь

Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь

Блок управления правым передним стеклоподъемником -дверь

Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1-в многофункциональном блоке управления

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Блок предохранителей/реле приборная панель 3

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой)

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад.(ручное управление температурой)

Звуковые сигналы-за бампером

Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов

Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания

Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-под левым передним сиденьем

Многофункционалыный блок управления — в блоке предохранителей/реле приборной панели 1 -функции: Очиститель заднего стекла, очистители лобового стекла,указатели поворота, аварийная сигнализация, электропривод стеклоподъемников, функция задержки выключения освещения салона, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, централыный замок/дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, система контроля исправности ламп, ближний/далынийсвет фар

Блок управления системы парковки- правая часть багажного отделения

Реле противотуманного фонаря (позиция 1) — левая часть багажного отделения

Реле противотуманного фонаря (позиция 2) -правая часть багажного отделения

Дополнительный предохранитель 76(15А), разъем электрооборудования прицепа-под передним правым сиденьем

Дополнительный предохранитель 77(25А/30А), система зарядки, разъем электрооборудования прицепа дополнительный обогреватель- под передним правым сиденьем

Блок управления подогревателем сиденья водителя- под передним левым сиденьем

Блок управления подогревателем сиденья пассажира -под передним правым сиденьем

Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним левым сиденьем

Боковой датчик удара со стороны пассажира- под передним правым сиденьем

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Galaxy

схема расположения предохранителей и реле в блоке.


в скобках для автомобилей без кондиционера.

Реле кондиционера (реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения АКПП)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость

Реле фонаря заднего хода(АКПП)

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

(30A) Насос подачи воздуха на выпуск

(40А) (электродвигатель вентилятора системы охлаждения)

(30А) (электродвигатель вентилятора системы охлаждения)

Блок предохранителей и реле в салоне Ford Galaxy

Схема расположения элементов в блоке под панелью приборов тип 1.


Описание и назначение.

Реле дополнительного отопителя

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле электронного блока управления двигателем

Реле основных цепей зажигания

Реле указателей/аварийной сигнализации

Реле насоса омывателя фар

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Сборная шина задних противотуманных фонарей

Реле звукового сигнала

Реле топливного насоса (бензин)

Реле дальнего/ближнего света фар

(7,5A) Правая фара- ближний свет, корректор фары-левый

(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фары-правый

(3A) Лампы подсветки номерного знака

(20A) Очиститель заднего стекла, электродвигатель вентилятора отопителя -задний, система освещения в дневное время

(10A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя

(25A) Электродвигатель вентилятора отопителя, блок управления кондиционером

Передние/задние габариты-прав., зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах,

(5A) Передние/задние габариты — лев., зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах,

(20A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Выключатель освещения, противотуманные фары, противотуманные фонари

(7,5A) Дальний свет — левая фара, индикатор включения дальнего света фар

(7,5A) Дальний свет- правая фара

(10A) Звуковые сигналы

(15A) Фонари заднего хода

(10A) Электронный блок управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера

(3A) Часы, лампа освещения салона -передняя, комбинация приборов

(10A) Указатели поворота

(10A) инерционный выключатель отсечки подачи топлива, электронный блок управления двигателем (ECM) -2,0

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(15A) Лампы освещения салона, часы, задний габарит, прикуриватель

(10A) Система диагностики, система кондиционирования

(10A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(60A) Свечи накаливания

(10A) Кислородный датчик

(50A) Реле обогревателя лобового стекла

(30A) Система управления противобуксовочной системой/антиблокировочной системой тормозов

(10A) Центральный замок, габаритные лампы двери

(10A) Звуковой сигнал противоугонной системы

(10A) Аварийная сигнализация (противоугонная система)

(25A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(20A) Электропривод сиденья

(25A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Схема расположения элементов в блоке под панелью приборов тип 2


Блок предохранителей Ford Galaxy 2001г.

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Ford Galaxy 2

Назначение предохранителей и реле может отличаться и зависит от года выпуска и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Блок в салоне Ford Galaxy 2

Он находится под бардачком и крепится 2 винтами фиксаторами, которые надо повернуть для того, что бы получить доступ к блоку.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фотография блока предохранителей вариант 1

Схема

Схема Ford Galaxy 2

Описание

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

Фотография блока предохранителей вариант 2

Схема

Схема блока в салоне вариант 2

Назначение

F1 7,5А Модуль рулевого колеса
F2 5А Панель приборов
F3 10А Плафоны освещения салона
F4 5А Иммобилайзер двигателя
F5 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
F6 5А Датчик дождя
F7 15/20А Прикуриватель
F8 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака
F9 15А Омыватели лобового стекла задние
F10 15А Омыватели лобового стекла передние
F11 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения
F12 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака
F13 20А Топливный насос
F13 7,5/20А Топливный насос (2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F14 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне
F15 5А Замок (выключатель) зажигания
F16 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F17 5А Привод вибрации руля
F18 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F19 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (ЕРВ), питание педали акселератора
F20 7,5А Питание электронной подсистемы, предохранитель электронной подсистемы, зеркало с функцией автоматического затемнения, система предупреждения о выходе с полосы
F21 15А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F22 5А Выключатель стоп-сигналов
F23 20А Люк крыши
F24 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

Блок предохранителей Ford Galaxy 2

Блок под капотом Ford Galaxy 2

Схема

Схема блока предохранителей Ford Galaxy 2 под капотом

Обозначение

F1 10/15А Модуль управления коробкой передач
F2 5А Управление свечой накаливания
F3 70/80А Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.)) Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
F4 60А Свечи подогрева
F5 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (1.6L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi (ручной), 2.0L Duratec-HE, 2.3L Duratec-HE и 2.0L EcoBoost SCTi) Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi)
F6 7.5/10A Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик 20A Свеча предпускового подогрева испарителя
F7 5А Соленоиды реле
F8 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем)
F9 7.5/10/15А Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос, Датчик MAF, клапан EGR, испаритель топливного насоса
F10 7,5/10А Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) Вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi)
F11 10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 7,5А Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, активные жалюзи радиатора (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) 10А Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV (1.6L Duratorq-TDCi)
F12 10А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем)
F12 10А Дроссельная заслонка системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система управления турбокомпрессором с поворотными лопатками (2.0L Duratorq-TDCi) 5А Катушка реле 15А Катушки зажигания
F13 15А Кондиционирование воздуха
F14 15А Отопитель дизельного фильтра (2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) 10А Датчики кислорода в выхлопных газах (2,2L Duratorq-TDCi Stage V)
F15 40А Реле стартера
F16 80А Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе (PTC)
F17 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей
F18 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей
F19 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей
F20 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей
F21 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок /AC/FLR
F22 30А Модуль щеток стеклоочистителя
F23 25/30А Электрообогрев заднего стекла
F24 30А Омыватели фар
F25 30А Клапаны ABS
F26 40А Насос ABS
F27 25/30А Вспомогательный подогреватель топлива
F28 40А Вентилятор отопителя
F29 Резерв
F30 5А Питание ABS 30
F31 15А Звуковой сигнал
F32 5А Отопитель, работающий на топливе дистанционное управление
F33 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей
F34 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F36 5А ABS 15А Питание заднего стеклоочистителя
F37 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя
F38 5А Система адаптивного круиз контроля (ACC) 10А Питание PCM/TCM /EHPAS
F39 15А Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System AFS)
F40 5А Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS)
F41 20А Панель управления
F42 10А Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) 5А Щиток IP
F43 5A Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) 15A Аудиоблок / модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB)
F44 20A Электрогидравлическое рулевое управление (2.0L Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2.5L Duratec-ST) 5A Автоматическая система воздушного кондиционирования (AC) / система воздушного кондиционирования (AC) с ручным управлением
F45 5A Задний стеклоочиститель, FLR (запуск/остановка)

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в багажнике

Он находится сбоку, за защитной крышкой.

Блок в багажнике Ford Galaxy 2

Фото пример исполнения

Блок в багажнике Ford Galaxy 2

Общая схема

Схема блока в багажном отделении

Расшифровка

FA1 25А Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2 25А Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3 25А Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4 25А Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5 10А Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6 15А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7 5А Соленоиды реле
FA8 20А 2010-2015: Модуль бесключевой системы автомобиля
FA9 5А 2011-2015: Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10 30А 2006-2010: Электропривод регулировки сиденья водителя
FA11 20А Аксессуары, модуль прицепа
FA12 30А 2011-2015: Электропривод регулировки сиденья водителя
FB1 15А 2011-2015: Система солнцезащитных жалюзи 5 2006-2010: Система помощи при парковке, BLIS
FB2 15А Блок управления подвеской
FB3 15А Обогрев сиденья водителя
FB4 15А Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5 Резерв
FB6 10А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
FB7 Резерв
FB8 5А 2011-2015: Система помощи при парковке, BLIS 10А Система солнцезащитных жалюзи
FB9 30А Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10 10А Противоугонная сигнализация
FB11 Резерв
FB12 Резерв
FC1 7,5А Электрические стеклоподъемники задних боковых окон
FC2 30А Электрический стояночный тормоз (EPB)
FC3 30А Электрический стояночный тормоз (EPB)
FC4 10А Кондиционер воздуха для задней части салона
FC5 20А 2011-2015: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7,5А 2006-2010: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC6 20А Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона
FC7 5А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC8 7,5А 2011-2015: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях /CD-чейнджер 20А 2010: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа
FC9 20A Усилитель аудиосистемы
FC10 10А Sony audiophile
FC11 Резерв
FC12 Резерв

Руководство Ford Galaxy 2

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Galaxy 2 можете узнать изучив данное руководство: скачать.

Видео про предохранители Ford Galaxy 2

Предохранители и реле для Ford S-MAX / Galaxy (2006-2014) Блок предохранителей Ford Galaxy 2001г.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля?

Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.

Задний стоп сигнал на машине

Автомобиль с включенным стоп-сигналом

Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.

Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:

  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.
  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
  • Сломался механизм включения сигнала.
  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля

В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.

Два стоп сигнала

Два задних стоп-сигнала

Если замена ламп не дала результата, можно переходить к проверке другой теории. А именно: проверке работы патронов. Они должны быть не окислены и соединены с проводкой. Можно обновить это соединение, отсоединив их, почистив наждачкой, смазав смазкой и поставив обратно. Стоит помнить, что если замена ламп не дала результата, не нужно их менять на старые. Лампы могли перегореть одновременно с пришедшими в неисправность патронами.

Если предыдущие манипуляции не помогли устранить неисправность, нужно проверить предохранители. Их проверить очень просто – достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если затем последует звук – эти элементы в порядке. Если же звук не последовал, потребуется замена предохранителя. Данный способ проверки подойдет не для всех моделей машин. Есть некоторые разновидности, в которых за стоп-сигнал и клаксон отвечают разные системы.

Нужно проверить исправность работы включателя сигнала. Когда производится нажатие на тормоз, срабатывает механизм, включающий тормозные сигналы. Если он вышел из строя то, соответственно, и сами сигналы работать не будут. Он выходит из строя по двум причинам. Либо образование нагара и коррозии, либо окисление контактов. Для устранения этой неполадки нужно либо заменить эту деталь, либо почистить ее.

Для снятия включателя сигнала нужно снять педали и выкрутить его. Затем отсоединить провода и замкнуть их вручную. Если после того как провода замкнулись сигнал загорелся – значит, проблема была именно в этой детали.

Почему не горят задние стоп-сигналы

Для того чтобы найти причину неисправности, нужно действовать методом исключения. Начинать можно с самых простых неисправностей, постепенно двигаясь к самым сложным и трудоемким.

В первую очередь, необходимо отыскать электрическую схему конкретной модели машины именно этого года выпуска. Потому что они могут различаться.

На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал горят благодаря следующим элементам: монтажный блок предохранителей, концевые включения, лампы. Именно их работу и надо проверить.

ВАЗ 2110

Задний стоп-сигнал на ВАЗ 2110

Огни горят только при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока к концу стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, ток идет к лампам.

Не горят задние стоп-сигналы по следующим причинам:

      1. Нарушен контакт разъемов.
      2. Перегорели лампы. Они подключены параллельно, это значит что если лампа перегорит, она будет не работать в гордом одиночестве.
      3. Плохой контакт в месте вывода фонарей. В данном случае проблема может не ограничиться только задними стоп-сигналами.
      4. Неисправен концевик стоп-сигналов.
      5. Оборвалась проводка.
      6. Окислились или загрязнились контакты.
      7. Перегорел предохранитель.

    В первую очередь следует проверить состояние предохранителя стоп-сигналов. Если новый предохранитель перегорел сразу – в проводке присутствует короткое замыкание во избежание пожара необходимо проверить состояние всей проводки.

    Если контакты окислились или на них есть грязь – нужно или заменить или очистить.

    Для того чтобы проверить питание на плюсовом проводе, нужно включить зажигание и зафиксировать педаль тормоза в активном состоянии.

    Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

    Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

    не горит стоп сигнал

    В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

    Причины неисправности

    Основными причинами такой неисправности являются:

    • дефектная или перегоревшая лампочка;
    • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
    • неисправность концевого выключателя;
    • неполадки в электронных системах или блоках.

    Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

    Варианты устранения неисправности

    Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

    Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

    Стоп-сигналы не горят полностью

    Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

    не горят задние стоп сигналы

    Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

    Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

    Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

    Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

    В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

    Не горит отдельный стоп-сигнал

    Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

    почему не горят стоп сигналы

    Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

    Не горит дополнительный стоп-сигнал

    Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

    При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

    Неисправность светодиодных стоп-указателей

    Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

    стоп сигналы не горят габариты

    Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

    Неисправность генератора автомобиля

    Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

    Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

    не горит стоп сигнал ваз 2114

    Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

    Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

    Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

    ваз 2115 не горят стоп сигналы

    Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

    Другие причины неисправности стоп-сигналов

    Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

    перестали гореть стоп сигналы

    Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

    Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

    Предохранители и реле Ford Galaxy

    Рассмотрены автомобили Ford Galaxy и Ford S-Max 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

    Расположен в левой части.

    для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

    Galaxy-blok-kapot

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке форд галакси и форд с макс.

    Galaxy-blok-kapot-2

    Блок управления трансмиссией

    Свечи накаливания (дизельный двигатель)

    Электро-гидравлический усилитель руле­вого управления (2,0л Duratorq-TDCi)

    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

    Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем)

    Блок управления силовым агрегатом

    Блок управления двигателем

    Клапаны, управление датчиком массового расхода воздуха MAF (управление двига­телем)

    Датчик наличия воды в топливе, соле­ноиды, датчик массового расхода воздуха (управление двигателем, дизельный двигатель)

    Реле кондиционера воздуха

    Обогреватель фильтра дизельного двига­теля

    Вакуумный насос (2,5л Duratec-ST)

    Питание А центрального блока плавких предохранителей

    Питание В центрального блока плавких предохранителей

    Питание С центрального блока плавких предохранителей

    Блок предохранителей в салоне.

    Блок расположен за перчаточным ящиком

    Для доступа к предохранителям ослабьте два винта на панели отделки

    Galaxy-blok-salon

    Поверните фиксирующую рукоятку на 90 градусов

    Galaxy-blok-salon-2

    Отсоедините блок предохранителей от удерживающего рычажка

    Опустите нижнюю часть блока и потяните по направлению к себе, снимите крышку

    Galaxy-blok-salon-3

    схема расположения предохранителей в блоке форд галакси, форд с макс.

    Galaxy-blok-salon-5

    Питание системы SRS (подушки безопас­ности)

    Датчик отклонения от курса (ESP), электри­ческий стояночный тормоз

    Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель

    Очиститель заднего стекла

    Аудиосистема (включая голосовое управ­ление)

    Модуль рулевого колеса

    Дальний свет фар

    Питание верхнего люка

    Фонари заднего хода

    Передние противотуманные фары

    Омыватель ветрового стекла

    Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

    Плафоны освещения салона

    Устройство приема радиосигналов, датчик дождя

    Замок (выключатель) зажигания

    Электропривод люка топливной заливной горловины

    Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)

    Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем

    Блок предохранителей и реле в багажном отделении.

    Задний блок предохранителей расположен в левой боковой стенке багажного отделения. Чтобы получить доступ к нему,снимите панель отделки.

    Galaxy-blok-salon-4

    Galaxy-blok-bagaj

    Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)

    Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)

    Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)

    Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)

    Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми

    Гнезда питания для подключения дополни­тельного оборудования

    Электрическая регулировка положения сиденья водителя

    Аксессуары, модуль прицепа

    Модуль системы помощи при парковке

    Блок управления подвеской

    Обогрев сиденья водителя

    Обогрев сиденья переднего пассажира

    Система климат-контроля зоны задних пассажиров

    Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира

    Электрический стеклоподъемник заднего бокового окна

    Электрический стояночный тормоз (EPB)

    Электрический стояночный тормоз (EPB)

    Кондиционер воздуха для задней части салона

    CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров

    Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона

    Реле

    Читайте также: