Ford ka ремонт печь

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Club Belarus

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Ka '97. Проблемы с печкой и термостатом

alovak » Пн авг 18, 2008 12:04

N-ое время назад перестала работать система подачи воздуха в салон (хз как она коротко называется). Кручу регулятор потока воздуха и воздух подается только на 4-ке (крайнее правое положение), на 1,2,3 - тишина. Причем дует холодный, не смотря на то, что положение регулятора температуры - на максимуме.

На СТО достали какой-то блок (под бардачком) и сказали, что он у меня очень дряхлый и еле дышит. Вроде резистор там открутили (может прикрутили) и поставили штуку на место. Вентилятор теперь работает во всех положениях, но дует холодный воздух. Мне сказали нужно заменить реостат.

Из физики я помню, что реостат это штука, которая меняет сопротивление Как она влияет на температуру? Влияет ли?

Скоро холода, хочу чтобы было тепло в салоне. Что делать?

Troll » Вт авг 19, 2008 08:49

alovak » Вт авг 19, 2008 11:10

Прибор, который они чинили был небольшого размера (с мобильный телефон) и, если мне память не изменяет, там было установлено пару резисторов. Он относительно легко достался из-под бардачка и потом вставился туда же. И заменить мне говорили его. Что за штука такая тогда?

Про термостат в FAQ много написано, но для незнающего человека мало чего понятного.

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 11:13

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 11:31

alovak » Вт авг 19, 2008 12:06

Вытянул от туда:

ПО ПОВОДУ ПЕЧКИ:

У вас неисправен клапан подачи охлаждающей жидкости в печку. Находится под пластиковой панелью перед лобовым стеклом.
Либо в нем заклинил шток, либо вышел из строя электромагнит.

Чтобы до него добраться необходимо снять дворники, обе пластиковые панели под ними и две пластиковые панели между моторным отсеком и отсеком под дворниками.
Блок находится посередине и представляет собой 4 патрубка и электромагнит (2 патрубка идут в моторный отсек к двигателю и 2 к печке)

При попытке разбора узла отслужившего более 8 лет в 50% случаев патрубки отламываются и узел ремонту не подлежит.

На фирменном СТО замена всего блока стоит

При наличии "рук" можно соединить шланги без этого блока - напрямую, тогда печка будет всегда работать по максимуму.
Либо купить на малиновке б/у узел (подходят Escort, Fiesta. ) за 40у.е.
Работа займет около часа.

ЗЫ: Не забудьте прикупить баночку тосола.

Если подумать логически:
1. Печка работала
2. Перестал дуть вентилятор на 1,2,3 положении и одновременно пропал горячий воздух (на 4-ке дует, только холодный)
4. Что-то починили (штуку из салона, как я описал выше) и вентилятор заработал на 1,2,3,4, но горячий воздух не появился

Как это может бы связано с клапаном подачи ОЖ в печку? Или может?

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 13:29

Может, не может. Откуда я знаю. Я тебе сказал о ВОЗМОЖНЫХ причинах негрения печки.
Остальное надо смотреть (самому, у "спеца", на СТО, на Фирменном СТО и т.д.)
Сложно дать точный совет не видя "пациента". Напоминает анекдот про аборты по-телефону.
И еще: бывают чертовские совпадения. Мот твоя печка перестала греть давно (ну хотя бы за месяц, до отказа вентилятора), а ты обратил внимание только после ремонта.

Попробуй просто снять фишку с клапана, заведи машину и посмотри - кажется в этом случае должен пойти горячий воздух. Пощупай шланги, что подходят к клапану. Оба должны быть горячие.

Troll » Вт авг 19, 2008 13:40

alovak » Вт авг 19, 2008 13:54

Кто может помочь с "осмотром пациента"?

После слов, что в 50% патрубки отломаются, мне страшно туда лезть. У меня недавно ключ завалился под пластиковую крышку которая между капотом и стеклом. хотя я предварительно смотрел куда его положить . вместо планируемых 15 минут на прочистку КХХ я потратил 30 на то, чтобы достать ключ.

Yury_Moor » Вт авг 19, 2008 16:41

Troll » Вт авг 19, 2008 17:49

alovak » Вт авг 19, 2008 17:51

Да, естественно. тем более, что я с такой печкой катаюсь не один месяц. Просто решил "болячки" залечить, а то зима скоро .

Как говорят: готовь сани летом, .

DVK » Вт сен 30, 2008 14:08

Troll » Вт сен 30, 2008 16:51

Кто сейчас на конференции

Ford ka ремонт печь

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Ka ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Ka


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford Ka

- цветные электросхемы Ford Ka
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford Ka
- полные технические характеристики Ford Ka
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford Ka в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Ford Ka
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford Ka
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Ka
- каталог деталей Ford Ka
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Ford Ka
- полное описание электрооборудования Ford Ka , подробная интерактивная электрическая схема Ford Ka
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Ka
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford Ka
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Ford Ka
- полные технические характеристики двигателя Ford Ka
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Ka
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford Ka
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Ka
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Вопрос по Форду Эскорту 96 года рождения (отопитель)

Вообщем сначало хотел поблагодарить ребят которые ответили по моему вопросу касательно того что не набирает оборотов под нагрузкой.
Значит ответ на мой вопрос был комплексная замена фильтров.
вообщем пришла пора менять масло естественно с маслянным фильтром, заодно поменял топливный и воздушный (был сильно загажен), вообщем машинка начала дышать и бегать.
Спасибо.

А теперь собственно вопрос возникший вчера вечером, обратил внимание чт опечка стоит на 3 положении а шума нету, трогаю, воздух не дует.
Вообщем накернулась очевидно.
Проверил первым делом предохранители, они на месте и все замкнуты, то есть рабочие.

Теперь было б логично проверить вентилятор печки.
Но по книжке которую имею на руках не понял где он находиться и как до него добраться.

Если кто в курсе ил ивидел где это твентилятор спрятан :)

в эскортах не копенгаген я :( > Так вот :)
> А где находиться этот вентилятор, пока не обнаружил а разбирать тупо тоже не хочется :)

а в сиерах скорпах если нет кондея то все просто там. он под лобовым стеклом, доставать со стороны моторного отсека, и надо пластиковую решетку снять. если есть кондей то жопа. пол-дня да еще и нае..шся как папа карла

приглядись > У меня есть кондей, с моторного отсека я смотрел, снял крышку там виден радиатор кондея.

приглядись. там еще жопа должна должна быть видна :)

моторчик не виден через этот лючок. прикрыт он. а сам он находится в противоположной стороне от того что ты называешь радиатор кондея(на самом деле это испаритель, но выгдядит также)
пальцами гибкими можно туда сунуться и нащупать сбоков лопасти. и даже крутануть слегка.

да ладно > они не думали, что этот несчастный Эскорт будет еще столько лет эксплуатироваться в России.
> Они подразумевали, что отопитель всяко переживет машину. :)

и россия не причем. такими же проблемами маются и английские товарищи на глазастых скорпах. ходи на их сайт там с фотками расписано как менять вентилятор в кондейном блоке. принцип одинаков.

Потому как переключатель щёлкает вроде нормально.
А вот щётки моторчика стираются иногда.

Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно


Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Как снять радиатор печки форд фокус 2

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Как снять радиатор печки форд фокус 2

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Ford Focus 2. Разбираем и смазываем моторчик отопителя салона. | Форумы автовладельцев

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот». Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками…


Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.


При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.

Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.


После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.


Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.


При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.


Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.


Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.


Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 826; За сегодня: 1

Разборка торпеды

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.


Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Замена расходников и ремонт Ford KA

Чтобы ремонтировать Форд КА приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Ford KA делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Форда КА и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Форд КА значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Форд KA 1.3d;
  • ремонт Форд KA 1.2;
  • ремонт Форд KA 1.6;
  • ремонт Форд KA 1.3;
  1. Цены на запчасти Ford KA для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Ford KA могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Ford KA определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Ford KA у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Форда КА, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Ford KA, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Форд КА, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Двигатель - снятие/установка FORD KA (с 2008)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Двигатель - снятие и установка от 17500 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Компьютерная диагностика 900 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Моторное масло
Пробка поддона
Масляный фильтр

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Ford Escort

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя Ford Escort

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Моторчик

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .


В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Причем то же самое мне подтвердили и ребята в сервисе когда заезжал к ним по поводу музыки Больше ни куда не переключается.


Информация

Жаль что пока нет у них опыта работы с новыми фиестами. Чуствовал что там какая-нибудь мелочь.


Прошла неделя и снова слетел! Причем то же самое мне подтвердили и ребята в сервисе когда заезжал к ним по поводу музыки Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.

Focus 2 не работает печка

Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.


Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Читайте также: