Как снять кардан на форд куга 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Полный привод на Куге

Обсуждаем в данной теме особенности полного привода Куги: устройство, поломки и т.п.

Ниже постараюсь собрать по материал по полному приводу (большинство материала с Куга-клуба).


posted image
posted image

Как известно, на Куге можно встретить два вида муфты, при помощи которой момент передается на задние колеса.
Примерно до 2009 года ставили Халдекс 3й, затем 4й.
Визуально разница следующая:

posted image

Халдекс состоит из редуктора и муфты (сцепление). Это два разных агрегата, два разных картера. Два разных вида масел. в редуктор заднего моста свое масло (трансмиссионное), а в муфту (сцепление) только свое масло. Масло для муфты очень жидкое, похоже на веретенку или на диз. топливо, солярку.
Замена масла в муфте фордом не регламентируется - типа залито на весь срок службы авто.

Электрическое питание блока полного привода (муфты) осуществляется через предохранитель 130 в салонном блоке предохранителей

posted image

цитата:
1. Что касается масла - не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете.

2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс.
Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго.
Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку - не вижу смысла.

3. Еще кто то писал о замене масла через раз - тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла - это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км.

4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые - проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит - насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, - далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой - клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура - соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов.

По поводу стиля езды и отражении этого на муфту - насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто - он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно.

цитата:
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается - горит насос.
Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр - новый насос тоже грохнется, проверенно временем.

Расходники, замена масла фильтра (информация с Куга-клуба)

Как снять кардан на форд куга 1

I. Предполагаемые этапы снятия карданов:

1. откручиваем задний кардан от моста (4 болта). Отсоединяем от моста.
2. откручиваем промежуточную опору (2 гайки)
3. откручиваем болты крепления к раздатке переднего кардана. Отсоединяем от раздатки.

Поправьте если, что не так.

II. Если все так, то каким ключом откручивать передний кардан от раздатки (у меня там болты под «звездочку»)?

Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD

И еще: трудно ли самому поменять крестовины?

Скромный малый Maverick 2.0 2001

По пуктам:
- Выкручиваем 6 болтов шруса кардана к раздатке. Потечет красная жижица. Стоять, не боятся. Это чуток смазки выдавившейся со шруса кардана. Забить. Ключь «ТОРХ» кажется на 50 по их маркировке (или блять 55?)
- Снимаем скобы задней крестовины (2 шт, головочка на 8)
- Откручивеам подесной с кузова (2 гайки кажись на 22 или 24) При этом помошник поддерживант конструкцию не давая упать на голову. Ловим. Нелегкая зараза.
- Если есть поводок на кузов -откручиваем.

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Степан 2001' ESCAPE 2.0 XLT AWD

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Присоединенное изображение

После откручивания от фланца раздатки, я так понимаю, половинки шруса ничего не держит?

Alex*K

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Alex*K

Я так подозреваю что эта блястючая чашка приклеена на герметик. Потому как :blush2: пытался я её отковырнуть. Но, ничего не поддалось. Ну я и бросил эту затею.

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

Снял сегодня кардан, все достаточно просто.
Первое, что нужно сделать — остановить машину так, чтобы все болты на задней крестовине (их там четыре штуки) можно было легко открутить. Я остановил машину криво и из полутора часов на процедуру, час я откручивал один задний болт, к которому было не подлезть.

Понадобятся:
1. Головка Торкс T45 и ключ к ней (желательно трещоточный) для откручивания 6 болтов переднего шруса кардана.
2. Головка на 22 с воротком, для откручивания двух гаек промежуточного подшипника кардана.
3. Ключ 12-13 с трубой (в качестве дополнительного рычага) для гайки крепления тросика земли к промежуточному подшипнику (гайка посажена на какой-то герметик, ее хрен открутишь).
4. Ключи/Головки на 8 для откручивания задней крестовины. Если она встала неудачно — набор гибких переходников и карданчиков.
5. Помощник (очень нужен, кардан держать, чтобы не упал).
6. WD-40 — предварительно пробрызгать все крепежи.

Сначала откручиваем все болты на переднем шрусе кардана (их там шесть, соединены по два дуговыми шайбами). Для проформы можно пометить краской или зубилом как шрус примыкает к фланцу раздатки, поскольку это может повлиять на балансировку вала. Откручиваем их, но шрус не снимаем, пусть висит.

Дальше откручиваем 4 болта крепления скоб на задней крестовине, в месте примыкания кардана к хвостовику редуктора.

Потом откручиваем гайки крепления промежуточного подшипника, и болт минуса.

Теперь кардан можно снимать.

Снимаем аккуратно, скорее всего на нем будут бляшки грузиков, наклеенные при балансировке, главное не таскать кардан по земле, чтобы их не сорвать. Задняя крестовина сама навряд ли отсоединится, ее надо будет легонько выбить, ударяя по ней через ключ по направлению к двигателю. Передний шрус должен выйти из фланца раздатки сам, если вообще не выходит — не дергаем, прикручиваем все обратно, иначе есть шанс, что он развалится и придется купить кардан в сборе =(.
По-моему, до сих пор передний шрус обратно никто не собрал.

Да, кстати, все болты и гайки при установке обратно по технологии придется заменить.
W705891-S301 — гайки крепления промежуточного подшипника, нужно 2 шт.
YL8Z-4N272-AA — болт крестовины кардана, нужно 4 шт. на крестовину, итого 8 шт.
6 болтов на шрусе — партномера не знаю, оставлю те же.

Кардан и все его детали в оригинале произведены компанией Spicer (ведущий американский производитель деталей этого класса), на нем партномера как форда, так и спайсера. Партномер моего кардана: 2L84-4K145-DA. Стоит 52 т.р. в экзисте, перебрать можно примерно за 6 т.р.

Я покупаю на замену шприцуемые крестовины Spicer 5-153х (есть в экзисте), и , видимо, подвесной Spicer от DMSPb. Оригинальный подвесной — Spicer (кидал данные в соответствующей теме), оригинальные крестовины — Spicer, но необслуживаемые (без масленки).

Снимал кардан из-за скрипа, на который наложилась жуткая вибрация в районе 30-60 км/ч и при торможении. Итог при снятом кардане: скрипа нет, вибрации нет.
Будем чинить.

И, в завершение вопрос — чем шприцевать крестовины и как часто делать эту процедуру?

Ремонт кардана Ford Kuga

Ford Kuga – это компактный кроссовер, который производится автомобильным концерном Ford Motors. Это авто, эксплуатируется, как в городских, так и в условиях плохих дорог. Активное использование автомобиля, дает значительную нагрузку на карданный вал, что в итоге приводит к его повреждению.

В сервис ПРОМ КАРДАН Брянск, доставили кардан от Ford Kuga 2009 г.в., пробег – 425000 км. Клиент жаловался на стук промежуточных подшипников и на сильный люфт ШРУСов. Такой ремонт, в обычной ситуации не вызывает каких-либо затруднений. Однако, карданный вал этого авто – неразборный. Выполнить замену промежуточного подшипника, не представлялось возможным. Альтернативный вариант – это покупка нового агрегата, а это большие денежные затраты и наши мастера, предложили выгодный вариант решения данной проблемы.

Карданный вал до ремонта

Процесс ремонта .

В этом кардане, имеется 3 ШРУСа. Крайние ШРУСы, были удалены на токарном оборудовании, потому что их, восстановить было невозможно. Вместо неисправным ШРУСов, были приварены новые оригинальные, из нашего склада запчастей. Затем, демонтировали средний ШРУС и заменили его на комплект под промежуточный подшипник. Все детали, которые потребовались для восстановления работоспособности кардана, имелись на нашем собственном складе. После, карданный вал был отбалансирован на профессиональном балансировочном стенде, который позволяет качественно и быстро, устранять появившийся в процессе ремонта дисбаланс. На завершающем этапе, карданный вал прошел этап покраски, чтобы защитить поверхность кардана от коррозии.

Карданный вал на токарном стенде

Карданный вал на балансировочном стенде

Этот ремонт, позволил восстановить карданный вал до заводских значений и сделать его разборным. Теперь, в случае появления новых ремонтных ситуаций, можно без проблем разобрать кардан и качественно отремонтировать.
Работа нашего цеха, позволила клиенту получить отремонтированный кардан за 1 день и сэкономить на покупке нового карданного вала – 58%. Гарантия на ремонт – 3 года.

Ford Kuga – восстановление карданного вала

Ford Kuga – первая модель кроссовера от компании Ford, получившая одобрительные отзывы как специалистов, так и владельцев автомобилей. Выпускается с 2008 года. Разработан на базе широко распространенной платформы Ford C1. Эту платформу успешно используют в своих моделях такие производители, как Volvo и Mazda.

Восстановление посадки под крестовину

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе .

Первое поколение автомобилей выпускалось с 2008 пор 2012 год. Машины снабжались дизельными и бензиновыми двигателями. Второе поколение кроссовера запустили в производство в 2012 году. СП «Ford Sollers» организовало выпуск этих автомобилей в России в городе Елабуге, благодаря чему он стал дешевле и доступнее для россиян.

Выпускаются модели с передним приводом и полноприводные. Из силовых агрегатов – турбированный бензиновый 1.6 литра и атмосферный 2 литра, а также дизель 2 литра. Коробки передач – автоматическая и механическая с 6 ступенями.

Автомобили справляются с российскими дорогами благодаря стойкам Макферсон и многорычажной задней подвеске. Модель конкурирует с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander по цене, характеристикам и оснащенности.

Карданный вал Ford Kuga

Карданный вал Ford Kuga на российских дорогах подвергается настоящим испытаниям. Большие нагрузки испытывают крестовины и ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). ШРУС передает усилие на большие углы поворота – до 70 градусов, прямо на колеса переднего привода. Эти узлы требуют хорошей смазки и закрываются пыльниками. Но пыльники со временем повреждаются и рвутся - это приводит к тому, что шарниры выходят из строя по причине попадания внутрь грязи и пыли. В связи с этим нужно регулярно осматривать передний кардан Ford Kuga и не забывать об его регламентном обслуживании (смазке). Кроме этого необходимо следить за состоянием крепежных опор заднего кардана и смазкой опорных подшипников.

Если все же появился посторонний шум со стороны колес при повороте, следует провести диагностику у нас. Наша компания обслуживает и производит ремонт карданных валов Ford Kuga, а также других популярных моделей автомобилей в Москве.

Ремонт кардана Ford Kuga начинается c осмотра и диагностики на наличие задиров и механических повреждений. Затем производится замена крестовины Ford Kuga и ШРУСов, если это необходимо. В конце проводится тщательная центровка кардана.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ford Kuga – восстановление карданного вала


Ford Kuga – первая модель кроссовера от компании Ford, получившая одобрительные отзывы как специалистов, так и владельцев автомобилей. Выпускается с 2008 года. Разработан на базе широко распространенной платформы Ford C1. Эту платформу успешно используют в своих моделях такие производители, как Volvo и Mazda.

Первое поколение автомобилей выпускалось с 2008 пор 2012 год. Машины снабжались дизельными и бензиновыми двигателями. Второе поколение кроссовера запустили в производство в 2012 году. СП «Ford Sollers» организовало выпуск этих автомобилей в России в городе Елабуге, благодаря чему он стал дешевле и доступнее для россиян.

Выпускаются модели с передним приводом и полноприводные. Из силовых агрегатов – турбированный бензиновый 1.6 литра и атмосферный 2 литра, а также дизель 2 литра. Коробки передач – автоматическая и механическая с 6 ступенями.

Автомобили справляются с российскими дорогами благодаря стойкам Макферсон и многорычажной задней подвеске. Модель конкурирует с Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander по цене, характеристикам и оснащенности.

Карданный вал Ford Kuga

Карданный вал Ford Kuga на российских дорогах подвергается настоящим испытаниям. Большие нагрузки испытывают крестовины и ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). ШРУС передает усилие на большие углы поворота – до 70 градусов, прямо на колеса переднего привода. Эти узлы требуют хорошей смазки и закрываются пыльниками. Но пыльники со временем повреждаются и рвутся - это приводит к тому, что шарниры выходят из строя по причине попадания внутрь грязи и пыли. В связи с этим нужно регулярно осматривать передний кардан Ford Kuga и не забывать об его регламентном обслуживании (смазке). Кроме этого необходимо следить за состоянием крепежных опор заднего кардана и смазкой опорных подшипников.

Если все же появился посторонний шум со стороны колес при повороте, следует провести диагностику у нас. Наша компания обслуживает и производит ремонт карданных валов Ford Kuga, а также других популярных моделей автомобилей в Москве.

Ремонт кардана Ford Kuga начинается c осмотра и диагностики на наличие задиров и механических повреждений. Затем производится замена крестовины Ford Kuga и ШРУСов, если это необходимо. В конце проводится тщательная центровка кардана.

Можно также купить карданный вал Ford Kuga, изготовленный на нашем собственном производстве. Все выпускаемые нами карданы имеют гарантию и сертификат качества.

Как снять кардан на форд куга 1

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex4

Необходимые з/ч и расходники для обслуживания Haldex4 :
масло 1л Volvo 31325136
фильтр 1шт. Volvo 31325173
гайка фланца 1шт. Volvo 31259267
________________________________
________________________________

Finis-коды з/ч, которые мне понадобились( для бензинового двигателя ):
уплотнение выхлопной системы 1шт. 1368650
гайка выхлопной системы омедненная самоконтрящаяся 2шт. 6518101

паинька
Хорошие вопросы, уважаемый.

Ни где не видел технической информации об отсоединении демпфера от фланца.

Предполагаю, что это одноразовые пистоны работают по принципу клина, применяются для неразборного соединения демпфера и фланца при сборке.

По твоим двум вопросам: С практической точки зрения нельзя и не нужно отсоединять демпфер от фланца. Они отбалансированы совместно, видишь на фото в металлической внешней обойме демпфера два высверливания.
Для информации: новая деталь продается в сборе(фланец с демпфером).

Встречный тебе вопрос: зачем и для чего отсоединять демпфер от фланца?


Откручивается удлиненной головкой и удлиненным рычагом(рычаг длиной примерно 70. 80см) и конечно руками , т.к. закручен с большим моментом затяжки 150Нм(например, гайки крепления литых колес на Куге1 затягиваются моментом 130Нм). Фланец при этом от проворачивания удерживается "рогатиной". На одном из размещенных мною фото это есть, но повторю фото для тебя:

спасибо за исчерпывающий ответ! почему были вопросы? перечитал тему неисправности авд почти целиком. потом еще залез на форум вольво (михаил там тоже присутствует!) очень приколола фотка инструмента: очень долго не мог понять, для чего же колечко? :-))))))) все бы ничего, хочется сделать самому, но: нет ни масла, ни фильтра, ни адаптера, ни приспособы для откручивания гайки фланца , поэтому записался на Нижегородскую 74.

забыл ответить на вопрос: если бы демпфер "отстегивался", то его можно было бы отвести в сторону по кардану и преспокойненько снять и насос и фильтр, не снимая кардана. кстати в теме неисправности авд, дай Бог памяти, помоему алан делал отчет по замене фильтра, снятию насоса на халдексе 4 . никакого демпфера,у него не было на фланце.

Правильно тебя терзают сомнения!
В разных там центрах(и не только вольвовских) много чего говорят и не говорят. Не правильно они тебе говорят. Пусть они лучше учат матчасть.

Спасибо за отчет. Есть пара вопросов.

1. "Рогатина" обязательна? это я к тому что на яме же можно зажать ручник + откатники под колеса положить и крутить гайку со всей дури. На худой конец и двигатель завести можно и отдужи на тормоз нажать.
2. Длинная головка под гайку на сколько?
3. Роль "вольвовского специнструмента" также заключается в фиксации/упоре длинной головки?

Вы же не гайку с редуктора отткручиваете? собычным мотстом это нормальная ситуация.
но ведь муфта расцеплена будет, и флянец муфты будет крутиться от руки, поэтому чтоб открутить флянец муфты, нужно его будет чем либо удержать, в данный момент рогатулина.

головка нужна на24мм, и желателььно без входного потая, так как грани гайки не высокие,всего 4мм. потай не даст головке полностю сесть на грань, есть риск сорвать грани головки, Поэтому с торца головку нужно сточить.

Изображение

обратите внимание , нижняя гайка на фото, на какую глубину граней входила головка, с входным патаем.
грани граней гайки, на гране срыва поэтому стандартную головку, нужно сточить с торца, были случаи срыва граней гайки, тогда Вас будет ждать полный гиммор

hasort
Рогатина не рогатина, а какой то спец инструмент нужен, иначе гайку не сорвать. Пошерсти тему про халдекс, там есть несколько вариантов, например, я себе из листа железа и нескольких болтов сделал с помощью болгарки за полчаса, правда конструкция все равно хлипковата, самый удачный вариант ИМХО - из трубы с приваренными к ней кусочками прутков, поищи, все размеры есть.
Головку надо сточить, тоже правильный совет. Длина ее неважна по большому счету, можно использовать хороший удлинитель.
Шестигранник для откручивания пробки тоже надо доработать - укоротить по маленькой стороне чуток.
Почему то никто не пишет толком - если выхлоп разъединять, то еще надо прокладку новую (хотя многие старую ставят) и новые гайки, их номера:
Ford 1 316 608 Прокладка приемной трубы глушителя.
Задние гайки крепления каталитического преобразователя (2 шт) Ford 6 518 101

PS Сорри, во-первых, с темой про муфту попутал, во-вторых, не обратил внимания что Сега добавил абзац про прокладку и гайки , правда у него вольвовские финисы, а у меня фордовские и для дизеля

точно - поискал и нашел самый удачный вариант - уголок с 2 отверстиями, мужик на ХС90 делал, заодно и съемник для демпфера - http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/volvo-xc90-mufta-xaldex.php.

Для неспешной подготовки осталось узнать:
1. шаг резьбы/размер болтов которые прикручивают фланец к виброгасителю.
2. также неплохо бы расстояние между противоположными отверстиями на фланце - но это я в принципе и сам прикину в яме

Как снять бампер с Форд Куга?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, стремится позаботиться о большей части технического обслуживания вашего Ford Kuga, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотим помочь вам в этом. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся просмотреть как снять бампер с форд куга. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Ford Kuga, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Форд Куга

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Ford Kuga на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Ford Kuga. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Ford Kuga по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Ford Kuga, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Ford Kuga, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Форд Куга

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Ford Kuga и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Ford Kuga.
  • Снимите арки задних колес вашего Ford Kuga, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с Ford Kuga.
  • Снимите нижние крепления под вашим Ford Kuga.
  • Одновременно не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Ford Kuga, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Ford Kuga, передний или задний решения по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!


Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.


  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.


  1. Теперь отсоединяем "-" клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.


  1. Теперь отсоединяем "+" клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.




Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.


  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.


Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Kuga 2008

В этой заметке речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Куга 2008 года выпуска. После пробега в сто с лишним тысяч километров, на машине был произведен ремонт подвески, в том числе спереди поменяли рулевые тяги и сайлентблоки в рычагах. После этого необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.

Сход-развал Ford Kuga - 1

Учитывая, что машина какое-то время висела на слесарном подъемнике, желательно немного (и главное аккуратно) покататься по ямам и ухабам, чтобы как следует просадить подвеску. Теперь загоняем машину в цех. Выравниваем давление в шинах, устанавливаем измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению.

Сход-развал Ford Kuga - 2

Измерение выполняется на современном 3D стенде сход-развала. Главное преимущество такого типа стендов состоит в простоте их конструкции (камеры и мишени), что при правильной эксплуатации, а также регулярной поверке и калибровке (при необходимости) обеспечивает отличный результат регулировки углов установки колес.

Сход-развал Ford Kuga - 3

Чтобы выставить ровно руль, используется специальный уровень, который крепится на рулевом колесе. Руль при этом фиксируется упором. Выравнивание желательно производить при заведенном двигателе автомобиля (это касается не только автомобилей, оборудованных электрическими рулевыми рейками, но и гидравлическими).

Сход-развал Ford Kuga - 4

Измерение завершено и мы наглядно видим геометрию подвески. Бывает хуже. Теперь можно приступать к регулировке.

Сход-развал Ford Kuga - 5

На задней оси автомобиля регулируется только схождение (1). С регулировкой развала здесь такая же ситуация, как и на Форд Фокус (он не регулируется). Единственная причина этого обстоятельства – жадность производителя. В нашем случае хоть и есть небольшая разница между левым и правым развалом, однако она находится в пределах допусков.

Сход-развал Ford Kuga - 6

Переходим к передней оси. Развал и кастер на ней не регулируются. Отрегулировать можно только схождение (1) по стандартной схеме. Откручивается контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника производится регулировка схождения.

Сход-развал Ford Kuga - 7

Производим контрольное измерение. Все параметры углов сход-развала находятся в пределах заводских допусков. Печатаем отчет и отдаем автомобиль владельцу. Регулировка завершена.

Читайте также: