Форд куга сажевый фильтр промывка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива.

Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание).

Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля.

Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор.

Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления. Как происходит регенерация сажевого фильтра в этом случае? За счет позднего впрыска топлива или дополнительного впрыска на такте выпуска. Таким образом, сгорание горючего происходит в системе выхлопа.

Температура повышается до 600 °C, фильтр прочищается. Но если деталь прошла порядка 120-170 тысяч километров, потребуется вмешательство специалиста. Стандартных мер для очистки уже не хватит. Методов у автомастерских несколько. Регенерация сажевого фильтра Vag Com подразумевает подключение через диагностический разъем и изменение параметров прошивки.

Как сделать регенерацию сажевого фильтра программно — написано на многих тематических форумах. Но специалисты Чип-Тюнинг не рекомендуют самостоятельно лезть в «мозги» автомобиля — чревато большими проблемами. Более простые способы — промывка и установка обманки.

В первом случае используются специальные жидкости для промывки (их представлено на рынке достаточное количество). Но для старых фильтров этот способ почти не эффективен — придется промывать каждые 2000 км. Обманка же — это эмулятор, имитирующий «поведение» оригинального фильтра. Родная запчасть вырезается и Вы забываете и о том, как запустить регенерацию сажевого фильтра, и о том, сколько это будет стоить. Обратитесь к специалистам Чип-Тюнинг, если потребуется регенерация сажевого фильтра.

Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

vika11:

Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

И как решили эту проблему.

Можно ли его вообще удалить?И может знаете-кто и за сколько это может сделать?

Сколько у Вас лошадиных сил? Двигателем и машиной -довольны?или есть недостатки.

Разве он не самоочищаемый?

Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.

Pashaamur, и ВАГовских то же.

Проехать в течение 10-15 минут со скоростью не ниже 60 км/ч.

NafNaf, Да, верно.. Но 10-15 минут мне, например, не хватило. Сервимены рекомендовали именно не меньше 100 км. Хотя на ВАГах может и иначе.

vika11:

Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.

купить себе op-com и прожигать фильтр хоть каждую неделю

если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)

и вообще - нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.

идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра - это 70%.

при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 км\час втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.

если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 км\час.

в любом случае - прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать "счастливым" обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.

удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно

Форд Куга: удаление сажевого фильтра американского кроссовера в СПб


В 2008 году американский концерн Ford выпустил свой первый полноценный кроссовер – Форд Куга. У автомобиля сразу появилась масса поклонников, которых «зацепило» техническое совершенство паркетника. Действительно, технические характеристики американской модели считались одними из лучших в классе. Но, несмотря на это, многие автовладельцы начали сталкиваться с проблемами в эксплуатации кроссовера.

Что касается отечественного рынка, то сюда начали поставлять исключительно дизельные модификации Куга. И это не странно, так как в России в последнее время набирают популярность дизельные автомобили, в первую очередь из-за небольшого расхода топлива. Но, если говорить об автомобилях Куга, то возникает одна проблема: дизельное топливо не всегда бывает качественным, от этого может забиваться сажевый фильтр автомобиля. Стоит отметить, что ремонт данного элемента является дорогим и сложным.

Сажевый фильтр Куга – это элемент выхлопной системы дизельных автомобилей Форд, представляющий из себя металлический цилиндр, оснащённый керамической пластиной. Главная его задача – задерживать мелкие частицы сажи и не допускать их выхода в атмосферу. Стоит отметить, что наступает момент, когда фильтр переполнен сажей. В таком случае бортовой компьютер включает процесс регенерации, посредством которой вся сажа сгорает, а пропускная способность элемента восстанавливается.


Наверное, уже всем и так понятно, какую важную функцию выполняет сажевый фильтр. Помимо того, что он является «защитником» окружающей среды, он также влияет на работу двигателя авто. Дело в том, что если пропускная способность фильтра в норме, то и мотор функционирует стабильно на всю мощь.

Причины поломки сажевого фильтра Куга

К несчастью, существует очень много причин, по которым фильтр выходит из строя:


  1. Поломка турбины автомобиля, которая приводит к закупориванию сажевого фильтра маслом.
  2. Использование некачественного топлива, продукты сгорания которого оседают на стенках сажевого фильтра.
  3. Нарушение работы клапана, ускоряющий износ фильтра.
  4. Выход из строя температурного датчика, в связи с которым фильтр может оплавиться.
  5. Отключение зажигательных свечей при работающем моторе.
  6. Программный сбой, из-за которого часто запускается регенерация, а это существенно ускоряет износ сажевого фильтра.

Признаки поломки сажевого фильтра Куга

Специалисты рекомендуют постоянно следить за состоянием автомобиля, и, в случае обнаружения каких-либо неисправностей, моментально принимать меры.


Чтобы выявить неполадки сажевого фильтра, необходимо обращать внимание на такие признаки:

  1. Существенный прирост уровня расхода горючего, при условии, что все другие системы в норме.
  2. Бортовой компьютер показывает перенасыщение силовой установки маслом.
  3. Заметно ухудшились динамические показатели автомобиля.
  4. Проблематичный процесс запуска мотора.
  5. Со стороны фильтра исходят шипящие звуки, и периодически выходит чересчур концентрированный выхлоп.
  6. На приборной панели загорелся соответствующий сигнал.

Диагностика сажевого фильтра Куга


Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль начал потреблять больше топлива и утратил свою былую динамичность. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр.

Его специалисты зададут вам несколько вопросов о характере неисправности, а затем приступят к диагностике сажевого фильтра.

Практически во всех отечественных автомастерских для проверки состояния фильтра используют компьютерную диагностику.

Для того, чтобы определить проблему, нужно в совершенстве знать строение и все нюансы работы сажевого фильтра, и если вы не обладаете узкой специализацией, то лучше доверьтесь профессионалам.

Итак, к бортовому компьютеру автомобиля подключается диагностирующее устройство, которое определяет большое количество параметров работы сажевого фильтра, изучая которые, мастер и определяет состояние элемента.

Форд Куга: удаление сажевого фильтра


Срок службы сажевого фильтра в среднем – 150 тысяч километров. Однако, постоянные перегрузки, плохие дороги и некачественное топливо сильно его сокращают.

При полном износе элемента, нужно что-то с ним делать, так как если оставить всё как есть, то, вскоре, капремонт понадобиться и силовой установке.
Специалисты рекомендуют заменить фильтр на новый, но, учитывая его стоимость, автовладельцы от этого, мягко говоря, не в восторге.

Альтернативный и более доступный вариант для Форд Куга: удаление сажевого фильтра.
Преимущества, которые получает автовладелец после удаления сажевого фильтра:

  1. Ошибки и аварийные режимы, связанные с фильтром больше не будут беспокоить.
  2. Значительно повысится отдача двигателя и при этом уменьшится расход топлива.
  3. Больше не нужно ждать окончания регенерации, чтобы отключить мотор.

Полезные советы от профессионалов

Как и любой другой элемент автомобиля, сажевый фильтр рано или поздно полностью изнашивается. У него есть определённый ресурс работы, однако, из-за многих негативных факторов, он не «проживает» даже тот небольшой интервал времени.


Чтобы хоть как-то оттянуть износ фильтра, нужно придерживаться следующих рекомендаций по уходу за ним:

  1. Постоянно следить за состоянием фильтра и два раза в год проводить его диагностику.
  2. Заправлять автомобиль только качественным дизельным топливом, прибегая к услугам проверенных АЗС.
  3. Использовать только то автомобильное масло, которое указанно в техпаспорте Форд Куга.
  4. Следить за температурными режимами работы сажевого фильтра.
  5. Свести к минимуму удары днищем кузова, так как они могут привести к расшатыванию фильтра и его механическим повреждениям.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI 140 л.с.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Владелец дизельного Ford Kuga 2.0d стал замечать потерю мощности у своего автомобиля и увеличение расхода топлива. Это одни из симптомов забитого сажевого фильтра. Диагностика подтвердила опасения и требовался ремонт сажевого фильтра на Ford Kuga.

Существует два варианта ремонта автомобиля с такой проблемой:
- купить новый сажевый фильтр, что очень дорого и через какое-то время некачесвтенное топливо может все равно привести к такой же поломке.
- удалить сажевый фильтр на ford Kuga 2.0d программно и физически

Чтобы не возвразаться к подобным поломкам в дальнейшем, владелец выбрал второй вариант с удалением забитого сажевого фильтра на своей Ford Kuga.

На момент критического содержания сажи в фильтре пробег автомобиля составил 131500 км.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу. Сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0d расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизельь

Мастер вскрывает корпус сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

После удаления керамических сот фильтра из корупса, мы видим причину поломки автомобиля. Содержания сажи и несгораемых частиц рыжего цвета достаточно большое. Забитые соты сажевого фильтра припятствовали свободному выходу отработанных выхлопных газов, что снижало мощность автомобиля и увеличивало расход топлива.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

После удаления забитых сот, мастер заваривает корпус сажевого фильтра. После этого можно приступать ко второй обязательной части процесса удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d - программному отключению в блок управления.

Считать заводскую прошивку и записать доработанную версию обратно в блок управления при помощи специального оборудования на Ford Kuga 2.0d можно через диагностический разъем OBDII.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

После записи доработанной программы в блок управления автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d можно считать завершенной. Теперь владелец может забыть о данной поломке на этом автомобиле навсегда.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Регенерация сажевого фильтра

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF фильтра.
Начали появляться ошибки после разбиранием с проблемой ТНВД и замены его:
При включении зажигания: P003A:16-2D, P003A:16-25 или :16-28
После заводки добавляется: P003A:17-6С
Код: P003A – Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора.

Длительная пред-история:
_ После замены топливного фильтра на горе-СТО после и проезда

20 км, при резком разгоне (перестроение в другой ряд при пропускании другими участниками движения) машина, потеряв тягу (типо троения) заглохла. И после отказывалась заводится.
На эвакуаторе притянул на СТО (Миура №2 г. Минск). Где смогли развоздушить систему и завести на холодную. Но при этом троение и пропадание тяги при движении присутствовали. На горячую сама не заводилась, только быстрым стартом во впускной. Пробовали чистить регулятор давления ТНВД (2.0 TDCi, Siemens) – не помогло! (Присутствовали ошибки по топливной)
_ Без дальнейших результатов уехал на другое СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) Проверяли форсунки и ТНВД на стенде. По стенду было всё в норме. Но в итоге после многих манипуляций по топливной вернулся к ТНВД. Сами они приобрели (б/у) насос. И вооля она начала заводится и ехать. Появились затупы (троение) при плавном разгоне. При резком срывало с места без проблем. Ошибка PCM DTC P0089:00-68 - Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. P003A:16-2D, P003A:17-6С также не пропадали.
_ Уехал на такой машине в Киев и обратно (на 2 недели), по приезду вернул на СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) На СТО нашли причину троения и ошибки P0089. В насосе ТНВД (б/у) вторая навесная деталь (не регулятор давления) была неисправна. Заменили на мою с насоса. Машина поехала, но остаются ошибки по турбокомпрессору (P003A), и стартует она не охотна с места. Проверяли и электрическую и вакуумную часть. Безрезультатно было предложено и переадресовано на СТО (Автотерапия) вырезать сажевый фильтр.
Забрав машину с чеком. Прочитал: было всё прошлое + незавершённая регенерация.
_ Провёл Сервисную процедуру регенерации, правда на 98% выскочила что завершилась неудачей. Ошибки стёр. Больше Чек не появлялся.
_ На СТО (Автотерапия) по звонку объяснил: что увеличился средний расход

до 10-11 л./ 100 км., моментальный расход 0,8 л./ч (раньше 0,6 л/ч) при холостых об., Разгоняется вроде нормально только со старта тупит, частого присутствие сладкого запаха с выхлопной при заводке автомобиля, ошибки турбины и переадресации с Дизель-Карс.
На что они огласили цену на механическое и электронное удаление (если siemens) - 260 руб. (BYN). Начали отговаривать от процедуры, т.к. данная проблема не похожа на сажевый фильтр, и вырезание может только усугубит ситуацию (начать синить). На холодную и при старте не включается регенерация и поэтому непонятен сладкий запах. Посоветовали разбираться с топливной. Про СТО Дизель Карс не хорошо огласили, но при этом не смогли никого стоящего посоветовать, сказали их нет! =)

_ Вчера заново попробовал провести Сервисную процедуру регенерации,

на 50% программа скинула обороты с 2000 до нормальных холостых и тикало время дальше. А на 98% опять: Сервисная процедура завершилась неудачей!
Кстати, пользовался FORScan версии 2.3.4 beta, а сейчас уже установил FORScan версии 2.3.12 beta. Может в той баг какой.? Заново проводить регенерацию побоялся…
Не знаю, что делать?! СТО Дизель-Карс не отбрасывается от работы хотя нагрузка у них не маленькая (машин тьма). И говорят, что будут выполнять по гарантии (т.е. бесплатно) если это из-за топливной. Ошибки: P003A:16-2D и P003A:17-6С.
Может проверить параметры какие при разгоне. Чтобы исключить сажевый например? Узнать как турбина работает. Как топливная?
Посоветуйте что проверить и сколько должно быть?

Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза . ), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км. ) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра.
На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается.
Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает.

Ремонт, замена и удаление сажевого фильтра Ford Kuga

Сеть техцентров «АВТОВЫХЛОП» приглашает выполнить недорогой ремонт или удаление сажевого фильтра Форд Куга в Москве. Мы работаем со всеми модификациями кроссоверов этой модели разных лет выпуска и даем официальную гарантию сроком от 2-х лет.

Цены на услуги

Стоимость ремонта или удаления сломавшегося сажевого фильтра Форд Куга зависит от сложности неисправности и общего состояния выхлопной системы автомобиля. По результатам диагностики мастер назовет причину проблемы и, в зависимости от нее, предложит варианты решения.

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Признаки неисправности сажевого фильтра Ford Kuga

Наиболее заметные признаки засорения сажевика:

  • снижение тяги и резкое падение мощности;
  • значительное увеличение расхода масла и горючего;
  • выхлоп черного цвета;
  • чувствительный запах гари в салоне.

Также на приборной панели загорается значок-предупреждение.

Настоятельно рекомендуем не откладывать визит в техцентр на диагностику! Забитый сажевый фильтр в течение короткого времени приводит к блокировке выхлопной трубы и, как следствие, отказу мотора. Согласитесь, лучше защитить свой автомобиль от таких серьезных последствий, а себя – от крупных расходов на ремонт.

Способы решения проблемы

Несмотря на высокую надежность сажевых фильтров, устанавливаемых на дизельные автомобили Ford, плохое качество дизельного топлива в России и СНГ играет отрицательную роль: ежегодно мастера наших техцентров в Москве ремонтируют несколько сотен автомобилей Kuga. Самая распространенная проблема – забившийся сажевый фильтр. Менять его рекомендуется через каждые 60-80 тысяч км пробега, однако высокая цена нового устройства делает замену экономически невыгодной. Кому понравится раз в 1-2 года платить несколько десятков тысяч рублей эту процедуру? Поэтому многие автовладельцы выбирают удаление сажевого фильтра.

Специалисты техцентров «АВТОВЫХЛОП» выполняют:

  • обычную замену сажевого фильтра на новый оригинальный или неоригинальный;
  • физическое удаление устройства и программное отключение EGR (системы рециркуляции отработанных газов). Работа проводится под ключ – вместе с перепрошивкой центрального блока управления. Это означает, что ошибка на приборной панели после удаления сажевого фильтра Форд Куга вас не побеспокоит;
  • демонтаж фильтра вместе с катализатором – в случае, когда оба устройства установлены в едином корпусе. В такой ситуации на место удаленного механизма очистки выхлопов вваривается универсальный пламегаситель с обманкой лямбда-зонда, после чего перепрограммируется ЭБУ.

Звоните и приезжайте в ближайший сервис «АВТОВЫХЛОП», после высокоточной диагностики мы обязательно предложим оптимальное решение с учетом вашего бюджета.

Фото: Замена и ремонт сажевого фильтра Ford Kuga (Форд Куга)




У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет


Сотрудниками компании "Лаборатория Скорости" выполнены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 л.с. (аналогичным образом выполняются работы на двигателях с заводской мощностью 140 л.с. и 163 л.с.) - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (EGR/ЕГР).

Работа указанного двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 803A (Siemens SID 202) для версии 136 л.с. и Delphi DCM3.5 для 140/163 л.с.

Перепрограммирование двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки в вещевом ящике:


В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). После отключения для Вас уже не будет актуален вопрос его регенерации. При программном отключении необходимо незамедлительное физическое удаление. Корпус сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра

В некоторых программных решениях необходимо отключать температурные датчики (их два, указаны желтыми кружками на фото выше) и датчик дифференциального давления (находится под капотом - см. фото ниже, отмечено желтым кружком)


Время "чиповки"двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi - 1-2 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Форд куга сажевый фильтр промывка

Пару дней назад приезжал Ford Kuga TDCi с проблемой сажевого фильтра (DPF). Забитый зажевый фильтр не позволял мотору работать в штатном режиме, режим регенерации не помогал. Для решения этой проблемы был сделан чип-тюнинг двигателя, программное удаление сажевого фильтра

программное удаление DPF Ford kuga

Так же программно было произведено отключение клапана ЕГР.

отключение клапана ЕГР

После установки новой прошивки, нужно сажевый фильтр удалить физически, отключить разъемы ЕГР (EGR) и некоторые другие датчики.

В зависимости от версии блока(ECU), пожеланий заказчика, и модификации машины их набор может отличаться. В нашем случае понадобилось отключить температурные датчики, датчик диф.давления и удалить сажевый фильтр физически.

На Ford Kuga сажевый фильтр находится снизу, защищенный стальным кожухом:

сажевый фильтр Ford Kuga

Кожух спиливается, вскрывается корпус сажевого фильтра. Забитые сажей кишки фильтра беспощадно извлекаются, освобождая место для беспрепятственного выхлопа.

Вот так выглядит "чистый" сажевый фильтр:

удаление DPF Ford Kuga

Далее корпус заваривается, сварочные швы обрабатываются спец.средством от старения и ржавчины, надевается кожух, и у владельца становится двумя проблемами меньше - заслонки ЕГР не засорятся и не застрянут в полуоткрытом положении, а сажевый фильтр вообще никогда не будет о себе напоминать.

Сажевый фильтр промывка FORD KUGA II (с 2012)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Сажевый фильтр промывка от 7500 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Жидкость промывочная

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Читайте также: