Форд мондео 3 провалы при нажатии на газ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Провал при резком нажатии на газ - штатная ситуация или .

Тоже ХУНДАЙ ну не до такой степени как у тебя, но резко нажимать меня уже машина давно отучила.

Т.е. я в пол с нуля не жму.

может провода пробивают. от этого ее колотить всю начинает. был такой случай.

Maximus89, ну я тоже не жму в пол. Проблема проявляется при любом резком нажатии (не обязательно в пол).

Krolik19, вроде нет, менял и свечи менял.

моновпрыск..посмотри на нем проводку. могла оторваться

Сталкивался с таким на очень многих машинах. Я думаю, вариант нормы. Если заметно очень сильно - может быть связано с неправильно установленным зажиганием.

Esculap, так оно не регулируется никак.

33-fox-11, у меня была аналогичная проблема. Решилась заменой ВВ-проводов.

На некоторых машинах наблюдал такое. Электроника не дает переобогащать смесь при резком нажатии гашетки. Экологические нормы и все такое.

. или датчик положения дроссельной подглюкивает

У меня на Фиесте 93 года с моновпрыском было такое

Долго искал что это, по итогу - Датчик темпераруты ОЖ. Правда провалы были только первые 30 минут езды.

33-fox-11, Почисти форсунки илил проверь хотя бы для начала.

На твоем хундае может быть асинхронный впрыск в мощьностных режимах. В такой момент форсунки прыскают очень часто и очень по чуть чуть.

Если форсунки засраны то может банально нехватать топлива илил наоборот если не герметичны или плохо закрываються то заливать.

Одним словом авто нужно на диагностику и смотреть что показывает лямбда и другие датчики в момент глюка.

нужно на диагностику и смотреть что показывает лямбда и другие датчики в момент глюка

потому как могет быть что угодно - от механического бага до обрубания мозгом детонации из-за низкооктана

Андрей Владимирович, Yosic, где бы найти такую диагностику, чтобы все по уму сделали. Прикол в том, что побывал на 3 СТО. Все подключали комп и с умным видом выдвигали версии, но никто еще не решил проблему. При этом все попросили деньги за диагностику.

Был к примеру сегодня на ИнжекторСервисе. Вроде по нему много хороших отзывов. Объясняю проблему, говорю плавают обороты. Смотрит под капот, узнает, что движок литровый и выдает перл "Ну и что вы от нее хотели". Что что хотел , что бы работала машина корректно хотел.

Нет что бы сказать, все проверим, все замеряем, проблему найдем. Боюсь как бы не получилось как всегда, пригоню, потыркают компом и скажут "Ну у вас наверное то-то" . давайте денег за диагностику.

Были такие уже. Пиняли на насос топливный, при этом 3 раза меряли давление в системе и все 3 раза по-разному пока их шеф не пришел. Говорят меняй насос. После предложения оплатить мои расходы, если это окажется не насос весь их энтузиязизм иссяк.

Mondeo 3 дёргается при переключении

После троения, этого двигателя больше никогда не возникало.
И после сразу выезда из сервиса машина ехала переключение, идеально происходило очень плавно, даже намёка без на рывки. Но, на следующий день опять дёргаться начала!
(троение больше не повторялось, ошибок было не больше)
Прошло некоторое время-опять гаражи в заехал, там высказали предположение, что провода ВВ старые вывели из строя катушку, и т.к. высоковольтная mondeo система очень зависима друг от друга (элементов из один может испортить все остальные) высказана была рекомендация, чтобы заменить свечи, ВВ катушку и провода на новые оригинальные.
Я решил ещё машину проверить в сервисе на Салова 70. Там при диагностике компьютерной ничего не нашли и порекомендовали заменить выжимной+сцепление. (Мастер прокатился, машина так же насчёт)
Но, дёргалась сцепления, нет никаких признаков неисправной его работы
-сцепление достаточно легко схватывает, выжимается вовремя, посторонних звуков нет, нет проскальзывания даже при режиме газ в отключённым с пол ESP.

поехать Решил с данной проблемой к дилеру.
Вчера Аларм в был-Моторс на Жукова. Мастер согласился, такие что провалы при переключении это не Так. нормально же согласился, что сцепление в порядке. На явных диагностике ошибок выявлено не было.
Единственное за удалось что зацепится-датчик положения педали Сам.
сцепления датчик рабочий, но ЭБУ его следующем распознаёт образом:
При включении зажигания, но запущенном не при двигателе-ЭБУ видит, когда выжато сцепление, а когда нет.
А при запущенном ЭБУ-двигателе видит, что сцепление всегда в педаль (нейтрале выжата вне зависимости от её истинного итоге)
В положения на Жукова мне почистили клапан хода холостого и обнулили ЭБУ.
Но результатов это не четверг.
В принесло поеду менять тросик газа, но не что, думаю это поможет..
Так же были все заменены фильтры ( в том числе бензиновый)

В меня у итоге следующие вопросы:

Есть ли у вас при провалы переключении передач?

Есть ли у кого-то распознаванию по информация ЭБУ датчика педали сцепления. нормально Это, что при заведенном двигателе всегда ЭБУ видит нейтраль? (дилер отправил ФМК в запрос, ответа пока нет)

Дёргается ли у машина вас при езде на холостых оборотах на передаче первой (интересуют бензиновые четвёрки)

Может у есть-то кого соображения в какую сторону копать.
всё Менять подряд очень не хочется.

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Поменял Поработала пару дней и снова такая шляпа, что делать.?

Провода или катушку менчли?

на рено логан такая же ерунда при нажатии газа и на холостых тоже чутка потраивает и начал моргать чек и минут через 5 пропадает. Дело может быть тоже в катушке ?

от куда такие проблемы!? мне такое ощущение что я не с той планеты. катушки ходят по 20-40 лет и ни чего с ними не случается. скорее всего если к ним рукопопых не допускать, остается один ответ

В прошлом веке ходили. Сейчас автоинженеры кушать больше хотят и на андройде на три года расчитывают.

Привет всем, Владельцам Форд Мондео! Ребята скажите пожалуйста, на Форд Мондео 2, 1998г. объем 2л, бензин, есть ли аналог бензостанции на Форд Мондео 2? Или какой машины бензостанции (модуль) подходит для Форд Мондео 2?

Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

самое прикольное в этой машине это регулятор давления топлива если выйдет из строя то продается вместе с топливной рампой на разборках тоже продают вместе с топливной рампой а стоит ужасно дорого все вместе отдельно продается он стоят 5 касарей датчик там мембрана без носика к колектору если вы его поставите со временем выйдет из строя топливный насос такая у меня была фигня по виду это дуратек 2 литра 146 лошадей был у меня монька в руках 6 лет намучился с ним но в целом проблемы рядовые очень нежная машина и любит уход правда я купил эту машину после 4 хозяев на 110 тысячах продал на 160 за это время менял и сцеление и амортизаторы вообщем машина для тех кто любит повозиться в в машине но нечего плохого в целом про моньку не скажу управляеться хорошо подвеска отменаая мгорычажка вообщем за малые деньги хороший вариант но любит уход и запчасти на не дешевые что качается оригинала например поменять все 4 амортизатора обойдется 20 касарей без учета работы если в сервисе менять готовьте 30 и сцепа также комплект окло 20 тысяч стоит но это если оригинал можно найти заменители подешевле вот примерные цены жзза 6 лет владения отдал около 100 тысяч рублей может больше даже

Сегодня поменял катушку на форд фокус1 1.8 все нормально работает, обороты хорошо, плавно.

проверю сегодня надеюсь в этом дело

У меня такой же гемор ,вот мучаюсь ) только у меня трамлер,форд эскорт 1.3 😬

@Артем Анисимов ага,провода высоковольтные были пробиты

Вопрос. а если даже при медленном нажатии газа, сразу начинает троить и душиться. При этом можно ездить только на холостых, примерно 7-8 км/ч. Что может быть?

@electro inektor. т.е. если до этого хоть на холостых работала, так теперь еле заводится и глохнет((((

@electro inektor. Блин я вообще в замешательстве. Промыли форсунки, поставили. Ждал 2 дня топливный фильтр, поменяли. Машина перестала заводится. Т.е. заводится и работает как будто перепутали провода, задыхается, троит и глохнет., но если снять колодку с ДХХ, перестаёт задыхаться и работает устойчивее, но если дать газу сразу погибает. что делать то?

@Wolf Krig все проверять. компрессию. давление топлива. сигнал на форсунки. сигнал искру к свечам.

@electro inektor. вот видео thclips.com/video/hLG3tbmFoyw/วีดีโอ.html

Я нынче с такой же бедой столкнулся ,прошивала искра на проводах ,но у меня трамлер бесконтактный

Ребята не делайте так ни в коем случае.У меня на мондео 3 после таких экспериментов пробило микросхему в ЭБУ которая управляет холостым ходом и обороты взлетали на 3000 тыс.Насмотрелся этого автора и решил проверить так же на своем и получил результат.А мотор троил не от катушки ,а потому что было сбито зажигание и клапана пережаты.

@electro inektor. Куплю шнурок елс27 и почитаю сам форсканом .Давление в рампе померял через тройник 4 кгс на работающем двигателе ,подача насосом за 10 сек- 250 кубиков бенз.как и должно быть.И самое интересное когда на паркинге газуешь на 4000 тыс оборотов стреляет в глушитель и при прострелах давление в рампе прыгает с 4 до 4,5 кгс именно при самих прострелах).Думаю по форсункам не открывается раз скачет давление.Ошибок не было по сканеру кроме е199-проблемы с датчиком температуры.Но самодиагностика на приборке показывает что температура изменяется при прогреве двиг.Попробую осцилографом посмотреть работу катушки при прострелах и дальше по датчикам.

@Valdemaroff Valdemar вердикт. как в мультике письмо из простоквашино. ))
там чуток нето . там чуюток не это.
диагносты трошки дурковатые (иногда бывают).
в итоге..
почитатьбы ее компом и посмотреть подумать..
но это я вам не помогу. через интернет.

@electro inektor. подключали сканер автоком- показал что опережение сильно в минус уходит и посоветовали поискать подсос воздуха.Мотор троил на холостых и при перегазовке сажа выскакивала на землю .Дымогенератором накачал ,подсос чуток был ,но не суть.Разозлился ,перемерял зазоры в клапанах,были зажаты в двух цилиндрах выпускные 0,05 мм и копрессия в одном из-за этого малая.И датчик коленвала в крайнем положении в минус сдвинут был.Короче прежний хозяин голову шлифовал и клапана притирал/ менял ,а зазоры не выставляли т.к компенсаторные шайбы дорогие.Выставил метки грм заново и зазоры.Мотор стал устойчиво работать.Перепаял микросхему в мозгах 1035se001 моторолла и хх появился.Но одна беда на паркинге даеш газу- черный дым и на 4000 тыс оборотов стреляет в глушитель ощущение отключает фарсунку(ки) .Это может защита или пропуски зажигания. Какой ваш вердикт?

вы правы так делать не нужно.
мне можно. я отвечаю за ремонт и результат.
сделаю что нетак, могут ударить рублем.

зажигание сбито кем, чем?
в раннюю или позднюю?
и как вернули обратно?, вроде распределителя нету.

Мужик, дай тебе природа здоровья! Спасибо!

всем добр людям не болеть.!

Спасибо большое от всей души помог реально у меня такая же проблема была на лифан солано 620

покемоны посмотрели ха ха

Автор у меня точно такаяже проблема.Удалил катализатор установил пламегасители не помогло,сделал прошивку тоже не помогло.Искра на свечи норм.Оборотов нет. на первой передаче троит а дальше едет но дергает.подскажи пжл.форд мондео 4 2012 года..1.6

@tsar scorpionov ватсап глядите.

@tsar scorpionov записал.
Удаляются..

@tsar scorpionov мы на кипре.
давате почту вышлю номер

@electro inektor. в каком городе вы находитесь?номер ватсапа напишите пожалуйста если можно.

А потом удивляются,почему катушка пробита или ключи сгорели в мозгах . отличный метод проверки-сдернуть провод на работающем

Алексей И спасибо,буду дальше ипаться(((.Сканером lm 327 смогу что то дельное посмотреть или это смешная затея?)

@Valdemaroff Valdemar если мозги пробивает-отрубается половина цилиндров(1-4 2-3),генератор вряд ли, нужна диагностика

Алексей И провода с акб скидывал и не раз и по долгу.Проверял на подсос воздуха- заводиш,держишь дроссель приоткрытым что бы не заглохла ,после рукой закрываю подачу воздуха в дроссель и машина сразу глохнет.Если бы был подсос то работала бы хоть как.Управление вихревых заслонок откинуто,но сами заслонки есть.Как проявляются неисправности мозгов-какие варианты,может их пробило от искры. Посмотрю еще таблетку генератора ,может завышает напряжение.

@Valdemaroff Valdemar акб скидывать для обнуления карт и дальше смотреть,возможно подсос воздуха

Алексей И такая же,монео 3 ,только мотор 2.0 дюратек.Мотор троил на холодную и не работала одна свеча,ошибка при самодиагностики панели ,r 0302-пропуски во 2 цилиндре.Решил проверить катушку как на этом видео ,вроде получилось что рабочая ,с 4 цилилиндра на самой бабине снял провод и опа. обороты сами резко до 4-5 тыс подпрыгнули.И после этого не падают .Скинул фишку с клапана стабилизации хх,что возле дросселя и обороты упали так что глохнет вообще.Это клапан управляется через мозги мап сенсором.Сейчас проверяю все по очереди кто же виноват.Жаль нет сканера ,может быстрее нашел бы.Чек на панели приборов не горит.Коробка акпп.Может подсказки будут?

Братух подскажи, мондео 3, 1,8. Временами троит, иногда при переключение скорости глохнет. Даёшь накат машине, она тут же глохнет. Ошибок нет, все сто можно было поменял, проверил. Перечень первых проблем напиши пожалуйста

@Нияз Аюпов а что поменяли?? Список в студию

@electro inektor. Механика 2006

какой год авто?
автомат или механика?

ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ХУНЬЯ. ОКАЗАЛОСЬ СВЕЧИ СДОХЛИ, ЗАМЕНИЛ ВМЕСТЕ С БРОНЕПРОВОДАМИ И ВСЁ

это просто трэш. при Осциллографе. вытворять такое. я,хрен знает) это.. нет слов,одни эмоции)))

У меня вчера тоже самое случилось, но ранее неделей назад были пропуски такие же при наборе первое что куда полез поменял свечи ( иридиевые как и стояли родные ) , вздохнул, на неделю. И вчера всё повторилось при движение допустим на скорости 60км/ч нажимаешь на педаль газа машина как троит но потом выравнивает и потом норм едет и так вчера целый день и даже постреливала. Значит что замена вв проводов и катушку.

А если вибрация ощущается сидя за рулем. А из глушителя такой "пух-пух-пух-пух-пух", то это значит троит? фьюжен1,4 105т.км

@Khalis Isaev короче говоря, как только я заменил катушку - сразу вздохнул облегчëнно! Двигатель стал работать ровно, стабильно, как новый.. Если бы знать сразу истинную причину троения, то не пришлось бы тогда менять бензонасос, высоковольтные провода и свечи. ))

@ВЕТЕР ОК Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

1) Насчёт масла в колодцах:
- заменить прокладку клапанной крышки (можно с добавлением герметика в пазы крышки куда прокладка вставляется)
2) Насчёт такого "пух-пух-пух-пух-пух":
- 90% вероятности катушка зажигания. У самого такие симптомы (Fusion 1,4 205т.км) А ещё при разгоне сильно дёргается и иногда постреливает из глушака - это как на газ давить. Сегодня иду в гараж менять катушку.

может не ГОЛОВКИ блока а клапанной крыши. прокладка..
поднять крышку проверить прокладку . кореют и дубеют от старости и жары.
посистить
. а если чуть герметика прокладочтого использовать то может и поможет

@electro inektor. Да. Сегодня попытался добраться до свечей. А в свечных колодцах масло, примерно со столовую ложку. Знакомый говорит прокладка головы цилиндров масло пропускает.

После езды на высоких оборотах машина начинает норм ездить а потом сново тупит из за катушки может быть или что то другое?

@electro inektor. нет такого

В вашем авто Расходомер воздуха есть ? Проволочный. ? Пленочный?

@electro inektor. Geely Fc еще на холостых выхлоп хлопает

Так а как подсоеденить провода?

Сколько стоит новая?

Привет у меня мандео 2002 год 1.8 дуратек.. похожий как у тебя случай только не троит а тоже также работает в начале при нажатии тяжело набирает разгон оборотов не тот( свечи новые насос сетка на нем тоже новая) ( и нак горячую тоже заводиться плохо) помоги дружище

@electro inektor. расходомер на мондео 2002 года?))))

@Саня Будницкий что сейчас стоит?бош или китай?

заменил 2 шт правда аналог, бош. брал универсальные чек не горит расход норм

смотрите расходомер воздуха. под лупу желателно

нет нету без бегунка

тогда я ничего не понимаю что у вашей машины..(может две катушки . четыре вывода. один блок. с усилителем?
..

Здравствуй у меня форд фокус 1 подскажите почему на одном целиндри слабоя искра и машина троит что может быть в зорани спасибо

и распределитель зажигания есть? с бегунком?

Одна типа как на мондео

У меня фф1 тоже самое было НО прислушался я как то разок услышал подсос резиновая трубка лопнула которая идёт от двиг. к впускному коллектору как я понял для приготовления смеси)) поменял все пропало, через некоторое время также самое работает ровно только акселератор резко начинает троить дёргается проверял методом тыка и вывод поменял катушку и все чин чинарем)))

Спасибо очень помогло

Это катушка у меня тоже так было. Поменял на бу и ездил 2 года, потом продал

как решил эту проблему

@Khalis Isaev измерения сопротивления не очень показывают проблемы.
Осцилограф хорошо применять .

@electro inektor. Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

давно это было. но тогда заменили катушку. старую потом распилил болгаркой.. первичная катушка была в кз половина витков..

у меня мондео 2! в мороз и норм погоду заводится машина с пол оборота. А как туман или как сейчас ледяной дождь то фиг заведешь.

У меня Моня 1..)) Проверьте проводку на датчике положения коленвала.. Могла рассохнуться изоляция возле самого датчика, там горячо от двигателя.. Сырость перемыкает провода, а без этого датчика двигатель не работает вообще..

А что за "пшик" сразу после нажатия педали? У меня так же пшикает, и провал, мондео 1 1.8 бензин

Где-то воздух подсасывает.

многие пшик не правильно воспринимают. как и воду из выхлопной трубы.

Олег Чернюх у меня таже проблем. Вынул разьем датчика положения дросельной заслонки, пшик исчез, мотор работает мягко но разгон не шустрый, расход топлива ище не определил, датчик поменять нету возможности

когда машина какбы душится это происходит из за неправильной бедной смеси при резком нажатии на дроссель.. тоесть есть проблемы. нужно искать чинить
.

Привет , автор смотри у меня форд мондео 3, 2006 года, дюратек 2.0 , машина на газу .. утром на холодную нормально разгоняется но после прогрева примерно через 2 часа , при разгоне машина дергает ужасно .. стоит перевести на бензин проблем нет, даже на второй передаче могу стартовать, а на газу в прогретом нет , думал катушку и провода менять заезжал в сервис обьяснил ситацию мне сказали это не провода и не катушку 100% гарантирую так как на бензине то нормально разгоняется значит не катушка, потом поехал к газовщикам они говорят 100% катушка+ провода раз под нагрузкой дергает это значит они вот и не знаю кому верить..диагностика не вывело ошибок, фильтра все это заменено , свечи менял новые стоят даже зазор уменьшил чуть чуть только помогло может кажется что помогло.. не знаю даже может и правда провода? пробег 301 000

Sanya T 2,0i та же ерунда, нп холодную надо заводить по 3 раза, неустойчивый холостой, на ходу на холодную просто глохнет когда включаешь драйв (коробка автомат). Жрет в городе 18 литров газа.На газу работает ровно и тянет норм.

У меня 1,8 бензин, на бензине плохо работает, на холодную ужасно, на газу идеально. Форсунки чистил.

ThSicilianMafia сколько мотор проехал на газу от время установки газовой системы и до появления этого подергивания? Это случилось внезапно или со временем?

я уже был у газовщиков.. просто каждый газовщик говорит по своему, один модуль зажигание, второй 1200% это не модуль , а форсунки гбо.. коому верить хз

ГБо 4 пок, диджитроник

Подскажите?катушка,куда 3 цилиндр подключается,в Нутри зелёная окись?это из за чего так.

Артур тенин окись почистить шкуркой, это медь окислилась просто

hena inektor. кипр А,ну катушка не выйдет из строя?.Еще,менял прокладку КК.сверху сухо всё,а в одном колодце масло полно.Может подтянуть крышку?,или снова менять?.Если в курсе.

+Артур тенин по 3цилиндру не подскажу нет таких машин под рукой. сырость прюс электричество вот и зеленая окись. типа медный купорос.(ноя не химик))

Окончательно убедился, что надо идти катушку менять) осталось выявить больную, у меня их 4)

Братиш, намучался я со своей фиестой мк5! Глохнет рандомно на холостых, и при движении как бы пропадает напруга на свечах(т.е. двигатель работает на скорости и перестает реагировать на педаль газа, при переходе на нейтраль глохнет.) Чек при этом горит. Тяга пропала, газа даешь - приемистости нет. Набирает еле еле.
Траблы таковы, изначально машина стала глохнуть на холостых, а после при движении пропадала тяга. Завести авто сразу после сбоя невозможно, необходимо подождать. С холодной так вообще, крутишь-крутишь на новом аккуме (ощущение что искры нет), а после как бы не в чем не бывало заводится. Заметил, что на холостых движок работает примерно 15 минут, как только стоит включить фары и(или)печку, так глохнет. Грешу на модуль зажигания, менял год назад и купил неоригинал. Завтра утром ставлю тот оригинал, что стоял до этого и таких траблов у него не было.
Прежде думал бензонасос, поменял его со всякими сетками грубой очистки и топливными фильтрами, проблема осталась.
Это так, может кому пригодится мой опыт.
З.Ы. Провода проверил - не пробивает, свечи поменял, как писал выше бензонасос поменял вместе с сеточкой.

@Khalis IsaevБратиш, я не специалист по ремонту фиест, я всего лишь поделился своим опытом решения проблемы с моей машиной. У фиест мк5 болезнь с катушками, ходят около 100к. и трескаются снизу в месте крепления. Проверь провода, загляни к ним в колокол нет ли следов пробоя, закажи оригинальные свечи. Если симптомы не пропадут, меняй катушку на оригинал, должна быть она причиной, как это было у меня. Почитай, я вроде подробно описал симптомы своего авто.
По сопротивления вроде у тебя все ок, дело в том, что на своей кажется также мерял сопротивление, также вроде все в норме было, но работать исправно отказывалась. Потому, заказывай, если не катушка в твоем случае, всегда вернуть в течении нескольких дней можно, просто обговори это с магазином.

@Buster Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

Buster спасибо, очень качественный вывод

Пришел модуль, поставил и о чудо, машина заработала идеально! Мой совет всем остальным, ставьте оригинальную катушку зажигания, полгода назад решил сэкономить и поставил неоригинал ERA, так на нем даже рабочем у меня расход при заправке 12.5 литров 95го показывал 160км(реально проезжал где то 140), на оригинале 190км. Сегодня проехал на новой оригинальной катушке 190км при заправке на 500р. Я уже не говорю про траты на диагностику, нервы, поездки по магазам зап частей, замену рабочего бензонасоса и т.д., т.к. все признаки сбоя этого неоригинального модуля указывали на все остальное, только не на него)))
Всем благ.

Проблема решена бюджетным методом тыка)) Поставил старый модуль зажигания, все симптомы пропали, появилось троение при разгоне и дерганье как при нем и было. Завтра приходит новой оригинальный модуль, жизнь наладится!

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

Поменял Поработала пару дней и снова такая шляпа, что делать.?

Провода или катушку менчли?

на рено логан такая же ерунда при нажатии газа и на холостых тоже чутка потраивает и начал моргать чек и минут через 5 пропадает. Дело может быть тоже в катушке ?

от куда такие проблемы!? мне такое ощущение что я не с той планеты. катушки ходят по 20-40 лет и ни чего с ними не случается. скорее всего если к ним рукопопых не допускать, остается один ответ

В прошлом веке ходили. Сейчас автоинженеры кушать больше хотят и на андройде на три года расчитывают.

Привет всем, Владельцам Форд Мондео! Ребята скажите пожалуйста, на Форд Мондео 2, 1998г. объем 2л, бензин, есть ли аналог бензостанции на Форд Мондео 2? Или какой машины бензостанции (модуль) подходит для Форд Мондео 2?

Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

самое прикольное в этой машине это регулятор давления топлива если выйдет из строя то продается вместе с топливной рампой на разборках тоже продают вместе с топливной рампой а стоит ужасно дорого все вместе отдельно продается он стоят 5 касарей датчик там мембрана без носика к колектору если вы его поставите со временем выйдет из строя топливный насос такая у меня была фигня по виду это дуратек 2 литра 146 лошадей был у меня монька в руках 6 лет намучился с ним но в целом проблемы рядовые очень нежная машина и любит уход правда я купил эту машину после 4 хозяев на 110 тысячах продал на 160 за это время менял и сцеление и амортизаторы вообщем машина для тех кто любит повозиться в в машине но нечего плохого в целом про моньку не скажу управляеться хорошо подвеска отменаая мгорычажка вообщем за малые деньги хороший вариант но любит уход и запчасти на не дешевые что качается оригинала например поменять все 4 амортизатора обойдется 20 касарей без учета работы если в сервисе менять готовьте 30 и сцепа также комплект окло 20 тысяч стоит но это если оригинал можно найти заменители подешевле вот примерные цены жзза 6 лет владения отдал около 100 тысяч рублей может больше даже

Сегодня поменял катушку на форд фокус1 1.8 все нормально работает, обороты хорошо, плавно.

проверю сегодня надеюсь в этом дело

У меня такой же гемор ,вот мучаюсь ) только у меня трамлер,форд эскорт 1.3 😬

@Артем Анисимов ага,провода высоковольтные были пробиты

Вопрос. а если даже при медленном нажатии газа, сразу начинает троить и душиться. При этом можно ездить только на холостых, примерно 7-8 км/ч. Что может быть?

@electro inektor. т.е. если до этого хоть на холостых работала, так теперь еле заводится и глохнет((((

@electro inektor. Блин я вообще в замешательстве. Промыли форсунки, поставили. Ждал 2 дня топливный фильтр, поменяли. Машина перестала заводится. Т.е. заводится и работает как будто перепутали провода, задыхается, троит и глохнет., но если снять колодку с ДХХ, перестаёт задыхаться и работает устойчивее, но если дать газу сразу погибает. что делать то?

@Wolf Krig все проверять. компрессию. давление топлива. сигнал на форсунки. сигнал искру к свечам.

@electro inektor. вот видео ua-cam.com/video/hLG3tbmFoyw/v-deo.html

Я нынче с такой же бедой столкнулся ,прошивала искра на проводах ,но у меня трамлер бесконтактный

Ребята не делайте так ни в коем случае.У меня на мондео 3 после таких экспериментов пробило микросхему в ЭБУ которая управляет холостым ходом и обороты взлетали на 3000 тыс.Насмотрелся этого автора и решил проверить так же на своем и получил результат.А мотор троил не от катушки ,а потому что было сбито зажигание и клапана пережаты.

@electro inektor. Куплю шнурок елс27 и почитаю сам форсканом .Давление в рампе померял через тройник 4 кгс на работающем двигателе ,подача насосом за 10 сек- 250 кубиков бенз.как и должно быть.И самое интересное когда на паркинге газуешь на 4000 тыс оборотов стреляет в глушитель и при прострелах давление в рампе прыгает с 4 до 4,5 кгс именно при самих прострелах).Думаю по форсункам не открывается раз скачет давление.Ошибок не было по сканеру кроме е199-проблемы с датчиком температуры.Но самодиагностика на приборке показывает что температура изменяется при прогреве двиг.Попробую осцилографом посмотреть работу катушки при прострелах и дальше по датчикам.

@Valdemaroff Valdemar вердикт. как в мультике письмо из простоквашино. ))
там чуток нето . там чуюток не это.
диагносты трошки дурковатые (иногда бывают).
в итоге..
почитатьбы ее компом и посмотреть подумать..
но это я вам не помогу. через интернет.

@electro inektor. подключали сканер автоком- показал что опережение сильно в минус уходит и посоветовали поискать подсос воздуха.Мотор троил на холостых и при перегазовке сажа выскакивала на землю .Дымогенератором накачал ,подсос чуток был ,но не суть.Разозлился ,перемерял зазоры в клапанах,были зажаты в двух цилиндрах выпускные 0,05 мм и копрессия в одном из-за этого малая.И датчик коленвала в крайнем положении в минус сдвинут был.Короче прежний хозяин голову шлифовал и клапана притирал/ менял ,а зазоры не выставляли т.к компенсаторные шайбы дорогие.Выставил метки грм заново и зазоры.Мотор стал устойчиво работать.Перепаял микросхему в мозгах 1035se001 моторолла и хх появился.Но одна беда на паркинге даеш газу- черный дым и на 4000 тыс оборотов стреляет в глушитель ощущение отключает фарсунку(ки) .Это может защита или пропуски зажигания. Какой ваш вердикт?

вы правы так делать не нужно.
мне можно. я отвечаю за ремонт и результат.
сделаю что нетак, могут ударить рублем.

зажигание сбито кем, чем?
в раннюю или позднюю?
и как вернули обратно?, вроде распределителя нету.

Мужик, дай тебе природа здоровья! Спасибо!

всем добр людям не болеть.!

Спасибо большое от всей души помог реально у меня такая же проблема была на лифан солано 620

покемоны посмотрели ха ха

Автор у меня точно такаяже проблема.Удалил катализатор установил пламегасители не помогло,сделал прошивку тоже не помогло.Искра на свечи норм.Оборотов нет. на первой передаче троит а дальше едет но дергает.подскажи пжл.форд мондео 4 2012 года..1.6

@tsar scorpionov ватсап глядите.

@tsar scorpionov записал.
Удаляются..

@tsar scorpionov мы на кипре.
давате почту вышлю номер

@electro inektor. в каком городе вы находитесь?номер ватсапа напишите пожалуйста если можно.

А потом удивляются,почему катушка пробита или ключи сгорели в мозгах . отличный метод проверки-сдернуть провод на работающем

Алексей И спасибо,буду дальше ипаться(((.Сканером lm 327 смогу что то дельное посмотреть или это смешная затея?)

@Valdemaroff Valdemar если мозги пробивает-отрубается половина цилиндров(1-4 2-3),генератор вряд ли, нужна диагностика

Алексей И провода с акб скидывал и не раз и по долгу.Проверял на подсос воздуха- заводиш,держишь дроссель приоткрытым что бы не заглохла ,после рукой закрываю подачу воздуха в дроссель и машина сразу глохнет.Если бы был подсос то работала бы хоть как.Управление вихревых заслонок откинуто,но сами заслонки есть.Как проявляются неисправности мозгов-какие варианты,может их пробило от искры. Посмотрю еще таблетку генератора ,может завышает напряжение.

@Valdemaroff Valdemar акб скидывать для обнуления карт и дальше смотреть,возможно подсос воздуха

Алексей И такая же,монео 3 ,только мотор 2.0 дюратек.Мотор троил на холодную и не работала одна свеча,ошибка при самодиагностики панели ,r 0302-пропуски во 2 цилиндре.Решил проверить катушку как на этом видео ,вроде получилось что рабочая ,с 4 цилилиндра на самой бабине снял провод и опа. обороты сами резко до 4-5 тыс подпрыгнули.И после этого не падают .Скинул фишку с клапана стабилизации хх,что возле дросселя и обороты упали так что глохнет вообще.Это клапан управляется через мозги мап сенсором.Сейчас проверяю все по очереди кто же виноват.Жаль нет сканера ,может быстрее нашел бы.Чек на панели приборов не горит.Коробка акпп.Может подсказки будут?

Братух подскажи, мондео 3, 1,8. Временами троит, иногда при переключение скорости глохнет. Даёшь накат машине, она тут же глохнет. Ошибок нет, все сто можно было поменял, проверил. Перечень первых проблем напиши пожалуйста

@Нияз Аюпов а что поменяли?? Список в студию

@electro inektor. Механика 2006

какой год авто?
автомат или механика?

ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ХУНЬЯ. ОКАЗАЛОСЬ СВЕЧИ СДОХЛИ, ЗАМЕНИЛ ВМЕСТЕ С БРОНЕПРОВОДАМИ И ВСЁ

это просто трэш. при Осциллографе. вытворять такое. я,хрен знает) это.. нет слов,одни эмоции)))

У меня вчера тоже самое случилось, но ранее неделей назад были пропуски такие же при наборе первое что куда полез поменял свечи ( иридиевые как и стояли родные ) , вздохнул, на неделю. И вчера всё повторилось при движение допустим на скорости 60км/ч нажимаешь на педаль газа машина как троит но потом выравнивает и потом норм едет и так вчера целый день и даже постреливала. Значит что замена вв проводов и катушку.

А если вибрация ощущается сидя за рулем. А из глушителя такой "пух-пух-пух-пух-пух", то это значит троит? фьюжен1,4 105т.км

@Khalis Isaev короче говоря, как только я заменил катушку - сразу вздохнул облегчëнно! Двигатель стал работать ровно, стабильно, как новый.. Если бы знать сразу истинную причину троения, то не пришлось бы тогда менять бензонасос, высоковольтные провода и свечи. ))

@ВЕТЕР ОК Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

1) Насчёт масла в колодцах:
- заменить прокладку клапанной крышки (можно с добавлением герметика в пазы крышки куда прокладка вставляется)
2) Насчёт такого "пух-пух-пух-пух-пух":
- 90% вероятности катушка зажигания. У самого такие симптомы (Fusion 1,4 205т.км) А ещё при разгоне сильно дёргается и иногда постреливает из глушака - это как на газ давить. Сегодня иду в гараж менять катушку.

может не ГОЛОВКИ блока а клапанной крыши. прокладка..
поднять крышку проверить прокладку . кореют и дубеют от старости и жары.
посистить
. а если чуть герметика прокладочтого использовать то может и поможет

@electro inektor. Да. Сегодня попытался добраться до свечей. А в свечных колодцах масло, примерно со столовую ложку. Знакомый говорит прокладка головы цилиндров масло пропускает.

После езды на высоких оборотах машина начинает норм ездить а потом сново тупит из за катушки может быть или что то другое?

@electro inektor. нет такого

В вашем авто Расходомер воздуха есть ? Проволочный. ? Пленочный?

@electro inektor. Geely Fc еще на холостых выхлоп хлопает

Так а как подсоеденить провода?

Сколько стоит новая?

Привет у меня мандео 2002 год 1.8 дуратек.. похожий как у тебя случай только не троит а тоже также работает в начале при нажатии тяжело набирает разгон оборотов не тот( свечи новые насос сетка на нем тоже новая) ( и нак горячую тоже заводиться плохо) помоги дружище

@electro inektor. расходомер на мондео 2002 года?))))

@Саня Будницкий что сейчас стоит?бош или китай?

заменил 2 шт правда аналог, бош. брал универсальные чек не горит расход норм

смотрите расходомер воздуха. под лупу желателно

нет нету без бегунка

тогда я ничего не понимаю что у вашей машины..(может две катушки . четыре вывода. один блок. с усилителем?
..

Здравствуй у меня форд фокус 1 подскажите почему на одном целиндри слабоя искра и машина троит что может быть в зорани спасибо

и распределитель зажигания есть? с бегунком?

Одна типа как на мондео

У меня фф1 тоже самое было НО прислушался я как то разок услышал подсос резиновая трубка лопнула которая идёт от двиг. к впускному коллектору как я понял для приготовления смеси)) поменял все пропало, через некоторое время также самое работает ровно только акселератор резко начинает троить дёргается проверял методом тыка и вывод поменял катушку и все чин чинарем)))

Спасибо очень помогло

Это катушка у меня тоже так было. Поменял на бу и ездил 2 года, потом продал

как решил эту проблему

@Khalis Isaev измерения сопротивления не очень показывают проблемы.
Осцилограф хорошо применять .

@electro inektor. Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

давно это было. но тогда заменили катушку. старую потом распилил болгаркой.. первичная катушка была в кз половина витков..

у меня мондео 2! в мороз и норм погоду заводится машина с пол оборота. А как туман или как сейчас ледяной дождь то фиг заведешь.

У меня Моня 1..)) Проверьте проводку на датчике положения коленвала.. Могла рассохнуться изоляция возле самого датчика, там горячо от двигателя.. Сырость перемыкает провода, а без этого датчика двигатель не работает вообще..

А что за "пшик" сразу после нажатия педали? У меня так же пшикает, и провал, мондео 1 1.8 бензин

Где-то воздух подсасывает.

многие пшик не правильно воспринимают. как и воду из выхлопной трубы.

Олег Чернюх у меня таже проблем. Вынул разьем датчика положения дросельной заслонки, пшик исчез, мотор работает мягко но разгон не шустрый, расход топлива ище не определил, датчик поменять нету возможности

когда машина какбы душится это происходит из за неправильной бедной смеси при резком нажатии на дроссель.. тоесть есть проблемы. нужно искать чинить
.

Привет , автор смотри у меня форд мондео 3, 2006 года, дюратек 2.0 , машина на газу .. утром на холодную нормально разгоняется но после прогрева примерно через 2 часа , при разгоне машина дергает ужасно .. стоит перевести на бензин проблем нет, даже на второй передаче могу стартовать, а на газу в прогретом нет , думал катушку и провода менять заезжал в сервис обьяснил ситацию мне сказали это не провода и не катушку 100% гарантирую так как на бензине то нормально разгоняется значит не катушка, потом поехал к газовщикам они говорят 100% катушка+ провода раз под нагрузкой дергает это значит они вот и не знаю кому верить..диагностика не вывело ошибок, фильтра все это заменено , свечи менял новые стоят даже зазор уменьшил чуть чуть только помогло может кажется что помогло.. не знаю даже может и правда провода? пробег 301 000

Sanya T 2,0i та же ерунда, нп холодную надо заводить по 3 раза, неустойчивый холостой, на ходу на холодную просто глохнет когда включаешь драйв (коробка автомат). Жрет в городе 18 литров газа.На газу работает ровно и тянет норм.

У меня 1,8 бензин, на бензине плохо работает, на холодную ужасно, на газу идеально. Форсунки чистил.

ThSicilianMafia сколько мотор проехал на газу от время установки газовой системы и до появления этого подергивания? Это случилось внезапно или со временем?

я уже был у газовщиков.. просто каждый газовщик говорит по своему, один модуль зажигание, второй 1200% это не модуль , а форсунки гбо.. коому верить хз

ГБо 4 пок, диджитроник

Подскажите?катушка,куда 3 цилиндр подключается,в Нутри зелёная окись?это из за чего так.

Артур тенин окись почистить шкуркой, это медь окислилась просто

hena inektor. кипр А,ну катушка не выйдет из строя?.Еще,менял прокладку КК.сверху сухо всё,а в одном колодце масло полно.Может подтянуть крышку?,или снова менять?.Если в курсе.

+Артур тенин по 3цилиндру не подскажу нет таких машин под рукой. сырость прюс электричество вот и зеленая окись. типа медный купорос.(ноя не химик))

Окончательно убедился, что надо идти катушку менять) осталось выявить больную, у меня их 4)

Братиш, намучался я со своей фиестой мк5! Глохнет рандомно на холостых, и при движении как бы пропадает напруга на свечах(т.е. двигатель работает на скорости и перестает реагировать на педаль газа, при переходе на нейтраль глохнет.) Чек при этом горит. Тяга пропала, газа даешь - приемистости нет. Набирает еле еле.
Траблы таковы, изначально машина стала глохнуть на холостых, а после при движении пропадала тяга. Завести авто сразу после сбоя невозможно, необходимо подождать. С холодной так вообще, крутишь-крутишь на новом аккуме (ощущение что искры нет), а после как бы не в чем не бывало заводится. Заметил, что на холостых движок работает примерно 15 минут, как только стоит включить фары и(или)печку, так глохнет. Грешу на модуль зажигания, менял год назад и купил неоригинал. Завтра утром ставлю тот оригинал, что стоял до этого и таких траблов у него не было.
Прежде думал бензонасос, поменял его со всякими сетками грубой очистки и топливными фильтрами, проблема осталась.
Это так, может кому пригодится мой опыт.
З.Ы. Провода проверил - не пробивает, свечи поменял, как писал выше бензонасос поменял вместе с сеточкой.

@Khalis IsaevБратиш, я не специалист по ремонту фиест, я всего лишь поделился своим опытом решения проблемы с моей машиной. У фиест мк5 болезнь с катушками, ходят около 100к. и трескаются снизу в месте крепления. Проверь провода, загляни к ним в колокол нет ли следов пробоя, закажи оригинальные свечи. Если симптомы не пропадут, меняй катушку на оригинал, должна быть она причиной, как это было у меня. Почитай, я вроде подробно описал симптомы своего авто.
По сопротивления вроде у тебя все ок, дело в том, что на своей кажется также мерял сопротивление, также вроде все в норме было, но работать исправно отказывалась. Потому, заказывай, если не катушка в твоем случае, всегда вернуть в течении нескольких дней можно, просто обговори это с магазином.

@Buster Скажите пожалуйста тоже есть подозреваю на катушку, замерли сопротивление на обоих обмотках 8.6-8.7, это показатель её исправности? Провода и свечи менял, кроме катушки.

Buster спасибо, очень качественный вывод

Пришел модуль, поставил и о чудо, машина заработала идеально! Мой совет всем остальным, ставьте оригинальную катушку зажигания, полгода назад решил сэкономить и поставил неоригинал ERA, так на нем даже рабочем у меня расход при заправке 12.5 литров 95го показывал 160км(реально проезжал где то 140), на оригинале 190км. Сегодня проехал на новой оригинальной катушке 190км при заправке на 500р. Я уже не говорю про траты на диагностику, нервы, поездки по магазам зап частей, замену рабочего бензонасоса и т.д., т.к. все признаки сбоя этого неоригинального модуля указывали на все остальное, только не на него)))
Всем благ.

Проблема решена бюджетным методом тыка)) Поставил старый модуль зажигания, все симптомы пропали, появилось троение при разгоне и дерганье как при нем и было. Завтра приходит новой оригинальный модуль, жизнь наладится!

Читайте также: