Форд мондео отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на "вторичке" как-то ушел в тень наследника, точнее даже - его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: "Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с "автоматом"? Что вообще можете сказать про это поколение?"


Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет - все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим - как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом - 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ - долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе "железо" крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный "аппетит".

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе - 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически "доставать" по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.


Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. "Новички" оказались более сложными и "капризными", особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска - получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей - засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года "автомат" был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у "гонщиков" довольно быстро "ложится" гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.


И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый "робот" 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с "мокрыми" сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее "здоровье" во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с "избранными" моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с "механикой". Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый "атмосферник" сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких "фиестах" и "фокусах", а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на "пожилых" экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска - это 2,0-литровый "атмосферник" и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и "роботом". Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового "атмосферника" и классического "автомата".

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди - McPherson, сзади - многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники - 100 тыс. км, все остальное - еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.


Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт


Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов - берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и "продвинутыми" моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Ford Mondeo IV

Ford Mondeo IV

Качество сборки салона Ford Mondeo IV нормальное, пластик в салоне мягкий, даже как бы резиновый, и панель и двери, включая задние. Сверчки не прописались, даже с наступлением холодов. Зазоры ровные, маленькие - палец не пролазит, но декоративные вставки «под титан» чуть выпирают, хотя ровно и симметрично, может быть дизайн салона такой? Экран большой между спидометром и огрызком тахометра, это плюс – выводятся показания, информативен, яркость регулируется, но кнопки на руле управления им как-то сильно дешево выглядят. Стеклоподъемники по кругу автоматические - удобно, но как по первой, нажимаешь сильно и переключаешь сразу в автоматический режим и расположение на водительской двери частично под ручкой двери - неудобно. Климат 2-зонный, второй зоной не пользовался, хотя разница более 4 градусов между зонами не выставляется. Для задних пассажиров обдув выведен на стойках между передней и задней дверью, а не тыльной стороне подлокотника - не знаю, плюс или минус. Печка зимой в «автомате» работает хорошо. Если выставляешь на ноги или на стекло - чего не хватает, ставишь на «автомат».

Колесная база Ford Mondeo IV - явный плюс, по трассе по асфальтовым волнам плывет как теплоход. Но вот задняя подвеска как у «Фокуса», на ямах «бухает» и неприятно. Конечно, может быть лечится установкой амортизаторов, срезанием пружин. Опять нужно доработать напильником. Подвеска компромиссная, не валкая, крены небольшие, но и не острая. Руль не «ватный», гидроусилитель с выраженным нулем. Колеса 215/55 16 – оптимальны, но учитывая норов задней подвески, производитель регламентирует диаметр до 19. На стоковых колесах колеи не мешает движению. Клиренса по дорогу хватает, проблем не вызывал. Расход на трассе, если «тошнить» 80 – 90 - можно добиться и 6 литров. В городе летом с «климатом» – 13, зимой вырос до 14. Езжу много днем по пробкам. По чекам не мерил, выбрасываю их, кроме последнего. Когда ездит жена, при обнулении получается - 17, как? Сам понять не могу, она ездит хорошо, сижу рядом, вроде и не газует, и переключается вовремя. Резюме: машина приятная, большая. Для меня Ford Mondeo IV - это скорее не бизнес- класс, а большой семейный, уютный, хотя недоработки есть.

Достоинства : цена.

Недостатки : задняя подвеска, ближний свет. Их очень много на дорогах. Автомобиль по менталитету русский - за что не возьмись, все как-то половинчато сделано.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Куплен Ford Mondeo IV в салоне в конце августа 2012 года. За 2.5 месяца - 13 тыс. км. Понятно, что хвалить надо хотя бы после 50-70 тыс., или больше, но суть в следующем: машинка в этой комплектации вполне на уровне для драйвера среднего возраста, решающего вопросы в бизнесе и семье спокойно и размеренно. Вот так она и едет. По трассе, что по «рельсам» - 170-180 - норма, расход 10 л на хорошем топливе. Двигатель на скорости шумноват, но не «напрягает». В горку - принимай правый ряд, не тянет. Движок надо раскручивать выше 3000 оборотов на обгонах и в гору, или не рискуй. В городе динамика на уровне. Расход 7.5 - 8 л. Ходовая нравиться - ямки «глотает», кузов не качает. Клиренс для трассы, грязь не рекомендую.

Салон на уровне. Материалы качественные. Не скрепит, не гремит. Торпедо - мягкий пластик, смотрится дорого, регулировки расположены грамотно, все под рукой, ничего лишнего, ничто не перепутаешь. Подсветка торпедо не «напрягает», мягкий свет, регулировка. Задние сидения - диван. Я ростом 172 см. Ложусь, ноги поджимаю, отдыхаю - жена везет, «красота». Багажник у Ford Mondeo IV глубокий, всякого хлама влезает достаточно, но не габаритного. «Сидушку» заднюю опустил - можно на рынок за овощами в мешках, но не тоннами, разумеется. На что обращаю внимание, так это на комплектацию систем безопасности - 7 подушек, включая коленную водителя и ЕСР (очень серьезная система).

Достоинства : широкий список опций, комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Купил Ford Mondeo IV с пробегом 29 тыс. км. Гнал из Луганска в Одессу примерно 950 км, пока это весь мой опыт на данном автомобиле. Автомобиль просто «песня», только положительные эмоции. Очень уверено держит дорогу, хорошо «глотает» небольшие ямки. Отдельно хочу отметить качество материалов в салоне, он очень приятный и мягкий. Салон просторный и все под рукой. У меня рост 191 см. при настроенном водительском кресле я без проблем помещаюсь на место за водителем. Двигатель и коробка - это самое главное достоинство данного автомобиля. 2.0 Турбо вместе с коробкой «Powershift» выдает 300 Нм и это с «низов», уже на 1700 оборотов идет «подрыв». На трассе нет вообще проблем кого-то обойти. Запас мощности делает свое. Коробка очень четкая и понятная. По городу едет без рывков, ты просто плывешь по течению. Даже при «кикдауне» она не дергает, просто идет рывок от того что тебя втягивает в сиденье. При таком сочетании двигателя и коробки получаешь удовольствие от вождения. Расход на трассе составил 7.8 литров и это с учетом того что 75% плохие дороги с двумя полосами, то есть постоянные обгоны фур и торможения перед ямами. Ну и естественно на хорошей дороге я не мог удержаться, чтоб не наступить на педаль. К минусам Ford Mondeo IV могу отнести проем багажника, он узкий.

Достоинства : динамика, управляемость, расход, внешний вид.

Недостатки : узкий проем багажника.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Автомобиль достался с зимней резиной - очень дорогой и хорошей. Тканевый салон. «Пятая точка» не потеет летом и не мерзнет зимой. Двигатель очень мощный – «атмосферник», тянет отлично - но и кушает много. Поэтому чуть более года назад поставил ГБО 4-го поколения. Баллон (50 л) на месте запаски, запаска валяется в багажнике. Он такой большой что ее и не видно. На заправках влезает 42-43 литра пропана. Хватает на 420 км нормальной езды по трассе 100-150 км/ч или на 200 км зимой в пробки (летом чуть меньше). Одна заправка 650-750 рублей. Отличная экономия. Daewoo Matiz отдыхает. На скорости и мощности установка ГБО не отразилась (ну я, например, не заметил). Ну, пусть например, сейчас не 160 - а 150 лошадей, как то не критично знаете ли. Из апгрейда - только толстые коврики на полу. Весит Ford Mondeo IV без пассажиров 1,5 тонны. Идет по дороге как корабль, далеко ездить - прелесть. Выбрал в свое время из-за ширины на заднем сидении. Жена помещается с двумя детскими креслами, и ехать далеко очень удобно. Тойота Камри, кстати, одноклассник - но уже на несколько сантиметров. Про место для ног для задних пассажиров я вообще молчу, спортсмены размещаются с комфортом. Это у меня уже второй Ford Mondeo IV. Подвеска «неубиваемая», двигатель на сотни тысяч, автомат 6-ка с двойным сцеплением - работает удивительно мягко и незаметно. Ну и нельзя не сказать про подогрев переднего стекла - пока на стоянке все отдирают снегу, у меня за 3 минуты стекло становится чистым самостоятельно.

Достоинства : мощный двигатель. Мягкий автомат. Климат-система мощная. Круизный лайнер. Легкое управление. Обогрев лобового стекла. Сзади места очень много. Безопасность выше всяких похвал - первая машина спасла жизнь всей семье.

Недостатки : без парктроника можно ездить, только имея опыт.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Форд Мондео 4, 2011 г.в., седан, коробка автомат Power shift, «экобуст», объём 2 л, мощность 199 л.с. Автомобиль покупал в салоне в 2011 году и владею по сегодняшний день. За такие деньги, с таким двигателем и в такой комплектации на тот момент на рынке ничего не было, да нет и сейчас. Двигатель и вправду мощный и экономичный. По документам 199 л.с., т.е. налог невысокий. Спустя 5 лет эксплуатации, с пробегом 140 тыс. км, вовремя делая ТО, двигатель не ест масла вообще, турбина работает отлично, коробка не гудит. Всё работает в штатном режиме. Можно сделать чип-тюнинг, тогда вообще будет самолёт. Расход топлива по трассе, в самом деле, около 6,5 литров. Это не приукрашивание. В городе расход около 10-12 литров. Салон большой и просторный. Бардачок тоже немаленький и удобно то, что с охлаждением. Летом кидаешь бутылку пол-литровой воды или чего ещё, и она охлаждается. Не так чтоб как в бытовом холодильнике, но до приятной прохлады. Обивка салона - кожа и алькантара. Мне кажется, что это лучший вариант для обивки салона. Места, которые подвержены загрязнению, покрыты алькантарой, которая хорошо чистится. Спинка кресла имеет комфортную перфорацию для вентиляции. Оцениваешь это летом, когда садишься в нагретую машину, оставленную под солнцем, и пока климат-контроль охладит машину, спина начинает потеть. Так вот, у меня спина не потеет, т.к. перфорация спинки даёт возможность дышать спине. Оценил это, когда на предыдущей машине постоянно простужал поясницу, и было не разогнуться иногда. Теперь всё прекрасно. Кстати, предыдущая машина была тоже «Мондео», 2007 г.в., с двигателем 2,5 л и мощностью 230 л.с., со спортивным обвесом. Вот это был самолёт. За всё время 1 раз поменял тормозные диски. Тормозные колодки сколько раз менял не помню, но расходники покупаю оригинальные, и отрабатывают они свой ресурс как положено. Невысокая посадка компенсируется большими дисками и высокой резиной, но много не выиграешь. Да, постоянно цепляешься за бордюры, поэтому ездить надо аккуратно. В условиях города это не проблема и поэтому я не «парюсь» из-за низкого клиренса.

Достоинства : отличная машина. Тяговитый двигатель. Комфорт. Оснащенность.

Недостатки : низкий просвет.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Основные достоинства Ford Mondeo IV: лучший за эти деньги двигатель. Увеличил мощность до 260 л.с. и горя не знал. «Пассат» с аналогичным мотором в 2012 году стоил ровно в 2 раза дороже. Подхват с любой скорости и любых оборотов. Масло не ест совсем. За 3 года не доливал ни грамма. Расход зимой – 13,5 л, летом – 12 л. При езде город/трасса 50/50 (после «чиповки» расход упал примерно на литр). Минимум по трассе был 6,5 при скорости 90-100. Отличная управляемость. По трассе Ford Mondeo IV идет как трамвай. В колее не кидает. Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумоизоляция на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса. Передние сиденья нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже - жестче и отсутствует боковая поддержка. Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров. Отлично работает климат-контроль. Потоки воздуха распределяет очень равномерно. На «Сиде» постоянно зимой ноги мерзли, а лицо горело. Обогрев всего лобового стекла. Если есть возможность - берите. Стоит недорого, но зато лобовое стекло за 1 минуту в любой минус отогревается и не потеет. На моей новой машине его нет, очень жалею. Аудиосистема Sony звучит более чем достойно и без тюнингов. Ксенон - просто отлично светит. Очень яркий и плотный поток. На новых ставят LED - деньги в «помойку». Главный минус - дорожный просвет. Он катастрофически мал. Ford Mondeo IV постоянно цепляется передней юбкой и порогами.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Плавность хода и шумоизоляция. Огромный салон. Отличный ксенон. Подогрев лобового стекла.

Недостатки : дорожный просвет. Багажник. Надежность робота Powershift.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Всем привет. Отзыв оставляю впервые. Опыт вождения более 23 лет, за это время поменял 12 авто, есть с чем сравнивать. Взял Ford Mondeo IV 2011 году 2 года назад с пробегом 75000 продал месяц назад с пробегом 132000. Долго читал отзывы перед покупкой и остановился на 2-литровом двигателе 145 л.с. с механической коробкой. Объясню почему: у 2 л цепной привод в отличие от остальных, нет турбины (дважды общался с автовладельцами, которые меняли турбину на Ford Mondeo IV, стоимость называли около 90 тыс. руб., для меня дороговато). Я не гонщик, но мне нравится динамичный стиль езды и 145 л.с. для этого авто вполне достаточно. Пробовал прокатиться на 1.6 л, как день и ночь, никакого приема, хочется выйти и подтолкнуть её. МКПП выбрал по причине экономия топлива, надежности. Впечатление от Ford Mondeo IV остались положительные, ни разу не подвел. Зимой заводился легко, масло вообще не ел. За два года менял только расходники: масло каждые 15 тыс. (заливал «Кастрол», со значком «Форд», 5-30), колодки, фильтра, поменял передние ступичные подшипники, сервисный ремень. Когда брал, при повороте руля был легкий звук от поворотных подшипников, думал, потом поменяю, когда придет время менять стойки, но за два года звук не усилился, и время стоек не пришло, так и продал. Из минусов: слегка низкая посадка для езды по лесным ухабам на штатном размере. Поставил себе R17 225/55 и все стало в норму.

5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV

Вроде бы Mondeo – автомобиль довольно популярный. Но это с одной стороны. С другой, у него довольно сложный путь в народные любимцы, не самая простая судьба и несколько противоречивая репутация. Для кого-то он всегда останется Фокусом-переростком, для кого-то – слабеньким соперником Toyota Camry и Nissan Teana. А кто-то его так и будет любить за возможность плыть по дороге, пусть и тратя на это плавание много денег. Последних, правда, будет не так много.

Истоки

Корень mond («мир» по-французски) в имени появился неслучайно: модель разрабатывали по обе стороны океана и пытались приспособить под нужды обоих основных на тот момент рынков – европейского и американского. Правда, цель так и не была достигнута: для американцев машина получилась всё же слишком маленькой и дорогой на фоне того же Taurus. Модель спас большой успех в Европе.


Ford Mondeo 1993–96 первого поколения

Второе поколение 1998 года тоже получилось не особенно успешным. В Америке его снова не приняли, и стало понятно, что пришла пора что-то менять. И третий Mondeo стал совсем другим.


Ford Mondeo 1996–2000 второго поколения

Он появился в 2000 году и сразу громко о себе заявил своими габаритами и интерьером. Mondeo стал намного больше, а главное – изменился его интерьер. В нём появились строгие немецкие нотки и заметно больше элементов пассивной безопасности: преднатяжители ремней, подушки безопасности, хорошая защита от бокового удара. Наконец-то позаботились о нормальной антикоррозионной защите – предыдущие Мондео гнили слишком быстро. Кроме того, у этого Форда была неплохая гамма двигателей: бензиновые начинались с объёма 1,6 л и заканчивались моторами V6 объёмом 3 л. Были и дизельные моторы семейства Puma, разработанные совместно с PSA. Машина получилась удачной, и четвёртому поколению Mondeo воевать на рынке за место под солнцем было уже намного проще. Забавно, что опять везде, исключая Америку.


Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения

Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Платформа стала абсолютно новой – EUCD, разработанная совместными усилиями Ford и Volvo (поэтому близкие родственники этого Мондео – это, например, и Range Rover Evoque, и Land Rover Freelander, и Volvo XC60, и Volvo S80). Моторов стало ещё больше: рядная «четвёрка» объемом 1,6 литра ( почти как в Фокусе), «четвёрки» объемом 2 литра (145, 200 или 245 л.с.) и с 2,3 л (161 л.с.), рядная «пятерка» объемом 2,5 литра от Volvo (220 л.с.). Кроме того, были и дизельные моторы объёмом 2,0 и 2,2 литра (140 и 175 л.с. соответственно).

Коробок передач тоже было много: две механики, шестиступенчатый автомат Aisin и робот PowerShift, который появился после рестайлинга. В общем, выбор был. К тому же у нас в России эти Мондео собирали во Всеволожске под Санкт-Петербургом (правда, только седаны), так что с популярностью проблем не было. А с чем были, об этом мы узнаем из отзывов владельцев этих автомобилей.

Не знаю, о чём думают люди, которые покупают Мондео и едут на нём на рыбалку. По-моему, вполне очевидно, что при базе в 2850 мм клиренс в 130 мм – это очень смешно. Как такса, только машина. Поэтому нет ничего странного, что многие разочарованно пишут: «Главный минус – дорожный просвет. Он КАТАСТРОФИЧЕСКИ мал. Постоянно цепляется передней юбкой и порогами». Кстати, переднюю юбку ещё и часто ломают. Потом, конечно, приходит осознание того, что «. по бездорожью не ездить. эта машина не для того…», но уже поздно.


Ford Mondeo 2007–14

Кстати, при выборе автомобиля на вторичке обратите внимание на подвеску. Она в целом надёжна, но ставят всякие проставки и пружины от какого-нибудь S-Max.

Никогда бы не подумал, что буду серьёзно говорить о том, что владельцы какой-то машины так восторгаются креслами, что пишут о них почти во всех отзывах. Причём пишут так, что могут позавидовать придворные поэты некоторых монархов: их одам очень далеко до некоторых отзывов владельцев Мондео: «замечательные сидушки: длинные, ноги не свисают, мягкие, и в день можно 900 км проехать и выйти живым человеком, а не полутрупом». Естественно, не обходится и без сравнений: «Сиденья в Мондео для меня не хуже вольвовских, мой рост 180 см, вес 92 кг, усаживаюсь замечательно».

Ford Mondeo 2007–14

Разумеется, удобство сидений в первую очередь оценивают те, кто много времени проводит на трассе. Мондео к этому располагает в принципе, так что таких отзывов много: «. 1700 км с остановками на АЗС – без проблем».

Однако стоит сделать важное замечание. И сделаю я его не сам, а чужими устами: «Передние сидения нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже – жестче, и отсутствует боковая поддержка».

И ещё: у передних кресел есть нехорошая привычка скрипеть. Обычно виноваты салазки, и их смазка часто проблему решает. В остальном они и вправду хороши.

Размеры у четвёртого Mondeo действительно царские. И 486 л объёма багажника у седана – это много. Но… Читаем: «Багажник вроде бы большой по бумагам, но за счет узкого проема очень неудобен». Ну или чуть более эмоционально: «Багажник большой, но бестолковый – длинный и узкий».


Ford Mondeo 2007–14

Да, проблема такая есть. В целом, цитаты выше описывают её полностью: достать до задней стенки багажника сложно, а что-то запихнуть в его узкий проём ещё сложнее. В итоге получается, что пользоваться всем объёмом несколько затруднительно. А если владелец небольшого роста, то иногда говорят, что это просто невозможно.

Кроме того, у багажника есть ещё одна особенность: сгнивают провода, которые идут в жгуте через крышку багажника. Перестают работать задние световые приборы и замок. Лечится легко, но бесит знатно.

Скажу честно: стоимость содержания заняла в этом списке почётное четвёртое место с небольшой натяжкой. Бывает, что в Мондео приходится вбухать ненормально много денег. Но если машина ухоженная, если в ней нет робота Powershift, то содержание Мондео будет не сильно дороже содержания Фокуса. Люди выражаются довольно осторожно: «. по обслуге не сказать, что шибко дорогой», «не требует много вложений». Оно, конечно, так, но важно помнить два момента: обслуживание Фокуса тоже не всегда получается бюджетным, так что дешевизна эта не совсем копеечная. Ну, а во-вторых, у Мондео есть в ремонте и дорогие позиции. Так что если не повезёт, про доступную стоимость владения можно забыть.


Ford Mondeo 2007–14

А вот если купить машину с мотором 1,6 л и МКП, с мотором 2,3 л (или двухлитровым дизелем без запредельного пробега) и классической АКП, то можно рассчитывать на более благоприятный исход. Жаль только, что большинство Мондео этого поколения уже сильно заезжены и ушатаны. А ведь было время, когда владельцы советовали на форумах: «Покупку могу рекомендовать бережливым, если хочется в меру солидный авто».

Тут важно найти хороший сервис, где эти машины не только знают, но и любят. Некоторые поломки, которые многие решают за очень неприличные деньги, на самом деле исправляются за очень скромные суммы. Так что выход есть, но его надо искать.

Логично, что после предыдущей «любви» должна идти соответствующая «ненависть». Да, есть в Мондео некоторые вещи, которые ломаются почти обязательно и стоят ненормальных денег.

Во-первых, отметим рулевую рейку. Она с обычным ГУРом, но это не значит, что она проста и беспроблемна. Рейка стучит, ГУР гудит, деньги из карманов летят десяткам тысяч. При ремонте ГУРа очень многие советуют менять бачок: не очень удачный клапан становится причиной недостаточного давления жидкости. Компрессор гудит-гудит, а потом умирает. Оригинальный стоит дорого.


Ford Mondeo 2007–14

С рейкой ситуация немного другая: её можно вовремя отремонтировать за вменяемые деньги. Если этот момент прошляпить, то «. вполне возможно, что вы попадете на замену рейки в сборе, что достаточно дорого».

Во-вторых, к рейке я добавил ещё один повод не любить Мондео: явно завышенную стоимость некоторых запчастей. Отдельно его выделять не стал по простой причине: ломаются эти дорогие вещи не у всех и не всегда (в отличие от рейки), но если ломаются, то злят неимоверно. И тогда люди замечают: «Дешевые расходники… даже очень дешево. Хотя есть мелочи, которые стоят как вертолет». Ну и немного цифр от тех, кому не повезло: «. некоторые детали стоят очень дорого, например: моторчик заднего дворника – 10 000 рубликов, кнопка подогрева сиденья – 8 000 рубликов».

При этом аналоги не всегда получаются намного дешевле. Так что периодически лазить в кубышку приходится многим.

За качественный кузов это поколение должно быть благодарно предыдущему. В ходе подготовки перехода на краски на водной основе специалисты Форда очень серьёзно поработали с кузовом, пытаясь максимально эффективно защитить его от коррозии в будущем. И у них это получилось. Третьи Мондео довольно стойко сопротивлялись ржавчине (сейчас они, в основном, конечно, уже гнилые, но тут виноваты и время, и не очень качественные ремонты после ДТП), четвёртые в этом отношении оказались не хуже. Отзывов на эту тему много, и они почти все одинаковые: «Кузов не гниёт даже в Москве, но, правда, если он не был бит, а машина оцинкована», «. за время эксплуатации появилось около десятка сколов от камешков на капоте, крыльях, дверях, никак их не обрабатывал и не красил, ржавчины нигде не появилось, кузов обработан просто отлично», «Сколы краски в районе передних арок, но железо не цветет».

Ford Mondeo 2007–14

И ещё одно важное замечание: очень многие ценят не только качество ЛКП, но и сам металл: «Кузов у авто сделан из хорошей толстой стали и покрыт таким же слоем краски». Да, металл у Мондео хороший. Но не стоит думать, что все эти автомобили на вторичном рынке блестят свежей краской. Всё-таки они уже не очень молоды, а если вовремя не устранять сколы и потёртости, железо всё же будет ржаветь. Грустно, но факт.

К сожалению, электрика – не самая сильная сторона Мондео. Что с ней не так?

Про жгут в крышке багажника я уже говорил. И не только я говорил: «Где-то на 90 тысячах у меня перестал открываться багажник. Все дело в проводке, ведущей от кузова на крышку багажника, её оплетка довольно жесткая и со временем, если вы часто пользуетесь багажником, провода попросту переламывает. Самое интересное, чтобы открыть багажник, нужно из салона забраться внутрь багажника и разобрать замок. Я надставил провода, и все гуд». Как видите, есть не только проблема, но и способ её устранения.

Вторая частая поломка – клеммы бензонасоса: «. остановился на трассе и не смог завестись. Причина – бензонасос, причем не поломка, а тупо неконтакт в клеммнике». Скажем честно: сам бензонасос тоже не отличается живучестью, и не всегда проблему можно решить исключительно ремонтом клемм. Но в ряде случаев он помогает.

Ford Mondeo 2007–14

Третья неприятность – проводка парктроников. Классический случай: «. к 100 тысячам отказался работать парктроник…. Провода от парктроников идут под бамперами и практически ничем не защищены. Провода попросту отгнивают со временем. Поездка к электрику, обнаружение обрыва, восстановление проводки, и все. Казалось бы, мелочь, копеечный ремонт, но все же неприятно. Хотя данные проблемы были и на дорестайлинговой версии, но их так и не решили». Ну, тут всё понятно.

Из менее критичных глюков отметим ошибки магнитолы: «Пару раз зависала магнитола – не работал звук с блютус-устройства: лечилось скидыванием клеммы аккумулятора на 5 минут». Случай тоже не единичный.

Самое плохое в электрических проблемах то, что они многочисленны и непредсказуемы. Могут зависать стеклоподъёмники, глючить головное устройство, иногда отказывается работать приборная панель (правда, намного реже, чем в Фокусе). Некоторых такие неполадки выбешивают очень сильно. Хотя встречаются владельцы, которые о них даже не слышали. Кроме бензонасоса – он помирает у всех. Кроме тех, кто ездит на дизельных Мондео, само собой. У тех своих проблем хватает (например, с вечно грязным датчиком расхода воздуха и клапаном EGR).

Да-да, эти вещи между собой никак не связаны, но мы их всё-таки поставили в один ряд. Что поделать, если хвалят их одинаково часто? Но, честно говоря, тут говорить толком не о чем: отзывы достаточно однообразные и не требуют расшифровки: «Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумка на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса», «По трассе едет как вкопанная, не виляет. Подвеска достаточно мягкая, рулится хорошо», «. в салоне тихо, шумоизоляция достойная, двигатель слышно только при интенсивном разгоне».


Ford Mondeo 2007–14

Особенно ярко эти достоинства проявляются на трассе. Очень многие владельцы ругают Мондео за нескромные габариты в городе и одновременно хвалят его за поведение на трассе. Многие искренне считают, что его и строили исключительно для загородной эксплуатации. Если ваша стихия – загородная трасса, то это явно ваша машина: «В путешествиях это огромный вместительный корабль. По трассе идет плавно».


Ford Mondeo 2007–14

Ford Mondeo 2007–14

Стоимость ремонта, конечно же, может быть разной. Там, где эти коробки знают, можно отделаться не очень страшной суммой, а вот в небольших городах, к сожалению, эту коробку до сих пор частенько побаиваются. Но владельцы оптимизма не теряют: «. решение почти любой проблемы с PS стоит не более 150 тыс. рублей». Пф, 150 тыс. рублей. Мелочь.

Ну и ещё одна цитата для размышления: «Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину».

Думаю, эта особенность Мондео никого не шокирует. Хотелось бы поставить на первое место надёжность или что-то такое же существенное, но нет. Лучшее, что находят владельцы Мондео в своих машинах, это его размеры. В сочетании с удачной подвеской этот Форд становится почти идеальным автомобилем для длительных семейных поездок. Места много и спереди, и сзади. Особенно радует именно задний ряд, где можно «сидеть нога на ногу». Ну и всё остальное пространство прекрасно: «Место сзади комфортное, пассажиры засыпают, убаюкивает при езде по трассе», «Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров».


Ford Mondeo 2007–14

Так что, несмотря на некоторые недостатки, Mondeo умеет завоевывать сердца владельцев. И, наверное, заслуженно. И если даже с ним что-то будет не так, главное его преимущество никуда не денется: «Дофига места в салоне, прям дофига!».

Отзывы Ford Mondeo

Достоинства: Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает.

Недостатки: Большой расход бензина.

Что ломалось: Нет.

Опыт обслуживания: Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад.

Предыдущий автомобиль: Мондео 2010г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володин Сергей викторовичь, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает

Недостатки: Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличная управляемость, отличная разгонная динамика у EcoBoost 200 hp, отличная работа "робота" в обычном и спортивном режимах. Большой салон. Удобен в дальних поездках.

Недостатки: С одной стороны багажник огромный (в глубину), с другой стороны большой чемодан в него не положишь, размер чемодана ограничивает рамка крышки багажника (по высоте). Надо было покупать хэтчбек. Отвратительные Handsfree (звук глухой, звонящего по голосу узнать да и понять, что говорит не возможно) и голосовая часть навигации (за музыкой Ирину не слышно).

Предыдущий автомобиль: Honda Civic 4D

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фордовод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Ford Mondeo Wagon - отличная машина и для семьи, и для работы, и для отдыха. Хорошие ходовые качества. Дизелек прет - то, что надо! Место реально как в вагоне! Экономичен.

Недостатки: В принципе нет. Но на морозе обнаружил, что скрипят задние стойки пока не разогреются. Педаль тормоза также не нажать в морозы, пока мотор не поработает минут 5-7.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: пока не было. Но очень приятно, что межсервисный пробег 15 000 км - как у бензиновых моделей. Редкость для дизеля.

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Данила-Мастер, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: сам автомобиль. просторный салон, удобная и эргономичная панель.

Недостатки: нет! хотя расход бензина мог бы быть и поменьше.

Что ломалось: купил с пробегом 85 тысяч км. на 145 тыс. км бензонасос умер. (подошел моторчик от шеви нивы). ну и расходный материал - тяги стабилизатора. их с регулярностью 15-20 тыс. км менял на ТО

Предыдущий автомобиль: шевроле Авео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бузник Николай, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный просторный салон,эластичная коробка передач с четким включением,тяговитый двигло, хороший климат, вместительный багажник.

Недостатки: Узковатый проем багажника, клинерс 13см- но при разумном подходе не напрягает.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Владею с июня 2010 года через 2 дня после покупки уехал путешествовать Россия- Белорусь-Украина нареканий не было,да и сейчас пока положительные впечатления

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2- й авто.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав Бурко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Это автомобиль бизнес класса! В этом автомобиле меня устраивает все! До неё у меня была Ауди А6, и честно сказать разницы не ощутил. Только в стоимости самой машины, и в стоимости обслуживания. Этот автомобиль больше и ни чуть не комфортабельнее. Но почему авторы сайта присвоили ему средний класс,для меня не понятно.Когда таже Хундай Соната идет в бизнесе.

Недостатки: Низкая посадка!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: почти два года и 90000 км. пробега

Предыдущий автомобиль: Ауди А6 2003 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги (правда смотря какой менеджер в автосалоне попадётся, в MAJOR 18 км. МКАД, нормальный попался с третьего раза, первый тупо разводил, второй варёный, а третий , Максим, адекватный).

Недостатки: Большой, салон неохотно зимой прогревается, но охлаждается летом отлично!

Что ломалось: Помял панельку правого порога, в канаву провалился ночью, но с наружи незаметно

Опыт обслуживания: Масло В ДВС меняется элементарно, в Жи гулях на порядок неудобней.

Все отзывы владельцев о Ford Mondeo IV

Пишу второй и последний отзыв о своём авто. Я его продал на днях и перекрестился. В общем, тачка полный трындец.

О достоинствах я уже писал в первом отзыве. Их за 1.5 года не прибавилось. Теперь о недостатках, которые вылезли в процессе.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2

Вот и пролетели 1,5 года с момента покупки данного автомобиля, за время владения успели накатать 57 тысяч километров. Это не слишком много, но и не столь мало. Есть, что сказать о машине, о том как я её понимаю теперь. В основном, километраж пробега сформирован из поездок по трассе. Можно подвести небольшой итог, он просто — я доволен машиной. Она доставляет мне удовольствие от вождения, и когда я не сажусь за руль несколько дней, я начинаю скучать по езде за рулём своего авто. Думается, для этого и существуют наши автомобили, чтобы доставлять нам автолюбителям — радость не только обладания, но и радость вождения!

За период владения моней побывали в разных городах и весях. Самое большое достижение (моё и автомобиля) — поездка семьёй в Крым. Мы избрали длинный, но интересный маршрут: Москва-Ростов на Дону-Джанкой- Коктебель. Катались и в Ялту, и в Феодосию, к знакомым в Нижнегорский. Моня показал себя как неприхотливый, надёжный и непрожорливый конь. При пробеге по трассе полного бака хватало на 850 км. Трасса М4 местами очень хорошего качества — местами ужасная, думал форд будет цеплять днищем неровности. Ехал очень аккуратно в таких местах, скорость не превышала 20-30 км/ч. Общий пробег за поездку в Крым составил около 4400 км. Обратно смог дойти из Коктебеля до подъезда дома в Москве (1800 км) за 24 часа, из них 20 часов в пути и 4 часа на дозаправки, заезд к друзьям, пересечение границы. Отдых пошёл на пользу, и я его использовал на все 100%. Машина зарекомендовала себя очень достойно. По трассе хватало запаса для разгона, так как шел весь день и всю ночь разгонял (ночью было мало машин на трассе) до 180 км/ч по очень хорошим участкам дороги, в среднем жарил 120-140. При езде по трассе МКПП не напрягает вовсе, наоборот при необходимости можно понизить на 4 передачу и шустрее пойти на обгон или ускориться. Ночью под Ростовом на Дону прямо в левом ряду на М4 влетел очень круто в яму, думал переднему диску пришел пипец, повезло, но подвеску, как и думал, повредил. Но даже такое форд вынес достойно: до Москвы доехали с ветерком, на ТО всё исправили.

  • Хорошо держит трассу
  • Экономичен по трассе и в городе
  • Двухлитровый движок очень даже резвый для такой большой машины
  • Много места в салоне
  • Хороший багажник
  • Биксенон очень радует при ночных поездках
  • Обогрев лобового и зеркал — очень удобно зимой
  • Не интересен крадунам
  • Дизайн — цепляет!
  • Отсутствие Bluetooth (друзья подарили гарнитуру, проблема снята)
  • Низкий створ багажника сверху
  • Маловат клиренс для российских убитых дорог
  • Низковаты бампера
  • Не используются подогревы сидений задних пассажиров вовсе
  • Не умеет перелетать случайные и непредсказуемые препятствия… (а какое авто может?)

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2010 г.

Решил написать отзыв о Мондео с целью, естественно, поделиться впечатлением о машине, а также может получить совет или получить информацию, что у других тоже есть такие заморочки, и они вовсе не проблемы, а характерные особенности.

Выбор пал на данную машину по банальной причине — стоимость. В марте 2010 года взять дизель автомат до 1 млн. можно было только Форд. Смотрел Ситроен С5, не успел — закончились скидки: долго думал. На Форд были скидки минус 120 (всеволожской сборки).

  • Едет хорошо
  • Внутри комфортно
  • Слишком много скрипов, стуков и др. посторонних шумов — просто убивает, это же D-класс. Форд даже пытается в своей рекламе на бизнес класс намекнуть

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

Добрый день. Первый раз решил написать отзыв про автомобиль, давно порывался, но времени не было. Извините за отсутствие фотографий — наступит хорошая погода (хотя бы подморозит у нас в Саратове) — машину помою, пофотографирую и выложу сюда…

На форд Мондео 4 пересел с его предшественника (тоже Мондео 2006 г.в. — предыдущий модельный ряд), на котором ездил до этого два года, а до этого два года (с 2006 по 2008 г.) ездил на Фокусе 2. (На этом Фокусе ездит сейчас мой брат — с машинкой всё хорошо).

Автомобиль в комплектации Ghia X:

  • Богатая комплектация
  • Просторный салон
  • Удачный компромисс между жесткостью подвески и комфортом
  • Большой расход топлива — обнулил борт.компьютер, а потом всю неделю ползал по пробкам, расход был аж 20! литров! Ужас. Правда уточнил у знакомых со схожими авто (РАВ 4 — 2,4 литра; Ситроен С5 3.0), расход примерно такой же…
  • Отсутствие полного привода — хотя бы самого простого…
  • Низкий дорожный просвет
  • Неудачная форма багажника (у седана) — слишком маленький проем при глубоком багажнике

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

После 100тыс пробега Рено Меган стал сыпаться и пришлось искать замену. Требования были следующие:

  1. Неугоняемость
  2. АКПП (не меньше 5 ступеней)
  3. Разгон до сотни около 10 сек
  4. Простор для задних пассажиров, т.к. двое маленьких детей.

Выбирал между Мондео и Камри (Кэмри), на момент покупки пустые машины с акпп отличались на 10 тыс рублей. Выбор пал на Мондео платформы от Вольво S80, коробки 6-ступ. от AISIN и двигателя от Мазды. Так же сыграло немалую роль дешевизна обслуживания и периодичность ТО (20 тыс).

Безопасность.

  • Тандем двигателя и коробки
  • Средний расход в смешанном режиме около 11 литров, двигатель переключает передачи вверх при 2200 оборотов (стиль езды — едем с потоком)
  • Непонтовая

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г.

25.09.2010

Начну по порядку.

Шел 2008 год, ездил я на скромной, но удачной (=надёжной) «девятке», которая мне досталась «по наследству» (от покинувшей жены). Шёл себе, шёл… и вдруг К Р И З И С… Да к тому же по стечению обстоятельств просил меня мой друг эту машину (девятку) ему продать. Уж очень просил и упросил. Остался я без машины и понял, что (как ни странно) у меня есть РЕАЛЬНЫЙ выбор в условиях затаваривания автосалонов и дефицита платежеспособного спроса на импортные автомобили.

  • Вынослив
  • Экономичен
  • Не затратен в обслуживании - содержание 6-ти летней 2114 мне обходилось дороже
  • Спрос на вторичном рынке на модель присутствует
  • Просторный и эргономичный салон
  • На автомобилях с МКПП низких оборотов холостого хода при включении 1 передачи приходится подгазовывать, а то может и заглохнуть, на автоматах такой проблемы нет
  • Расположенный на днище экран топливопровода размещен таким образом, что при неправильном маневре на грунтовой дороге (с колеёй) его может сорвать — эту БОЛЕЗНЬ полезно учитывать
  • Расположение блока управления стеклопакетом на двери водителя требует сноровки:)

Отзыв Ford Ford Mondeo 2.0 TDCi 140л.с. (2010 г.в.) (Форд Мондео) 2010 г.

Сразу оговорюсь, что пришел сюда описать субъективное мнение от покупки и недолгого владения характерным представителем D класса — Ford Mondeo. Я не претендую на звание автоэксперта, поэтому прошу расценивать данный отзыв как обычную оценку владельца серийному автомобилю, на коих ездит большинство автовладельцев нашей страны. Сподвигло меня на это чувство долга, так как этот сайт позволил мне в свое время сделать правильный выбор автомобиля (на мой взгляд — далее в тексте я опущу эти выражения, потому как все ниженаписанное, подчеркиваю, — мое мнение).

Собственно, сам отзыв.

1. Начнем с покупки.

  • Современный внешний вид
  • Комфорт
  • Надежность (может уберу позже:-)
  • Экономичность
  • Эргономичность и качество отделки салона (см. комплектацию)
  • Оснащенность (см. комплектацию)
  • Ходовые качества
  • Отличный свет (адаптивный би-ксенон)
  • Низкий клиренс
  • Неудобный багажник
  • Большие габариты (недостаток в городе)
  • Низкая обзорность

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2010 г.

После всех авто типа ВАЗ21099, Фиат Темпра, Опель Омега, затем тюнинговый ВАЗ 2115 где было на новой машине установлена 6-ст КПП, низовые распред валы+коленвал для увеличения объема, успокоился на Додж Караван 2001 г.в. На нем и проездил последние 2 года. Все бы ничего — только Додж попросил уже нового хозяина и вдруг случайно нашел его. Оставшись без машины приступили к поиску — по итогу решение принято было быстро — нужен авто для трассы с хорошими ТТХ. Из вариантов для быстрого получения остался только Форд Мондео в комплектации Титаниум Х. Могу сказать что первые ощущения были противоречивыми, но потом стало понятно почему — Российская сборка. Сервисмены при выдачи авто не удалили все транспортные «заклейки», не убрали транспортные заглушки. Но это лирика. В целом первые пробеги на 700-800 км. показали, что эксплуатационные показатели как минимум соответствуют заявленным, а иногда даже и ниже их. Уровень комфорта приемлемый для таких пробегов. Подвеска у меня на мой взгляд для такой машины жестковата, особенно задняя. Коробка с мотором работают на достаточном уровне для драйвера, который хочет иногда поджечь и в целом сохраняет голову.

В дальнейшем жду первого ТО, которое заявлено на 20 тыс. — посмотрим, что и как. Пока машинкой в целом доволен.

Пишите ваши комменты.

  • Достоинства: порадовал расход — при том что люблю надавить — средний расход по городу и трассе не превысил 10,3 — 10,6- для этого мотора более чем нормально на новой машине. при этом в наше лето с кондеем.
  • Недостатки: не во всем видно что тот ценник что просят за машину ему соответствует — можно было и на 50-100 тыс. дешевле — тогда машинка была бы супер популярной. мелкие огрехи видно, в том числе и совковости сборки и комплектующих.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2010 г.

Итак, смена авто — это событие. Особенно, если смена эта происходит спонтанно, но обдуманно и взвешено.

В апреле я продал свой Актион (автомобиль весьма неоднозначный!), вид которого на наших дорогах до сих пор приводит в безумие и брызгание слюной актионо-ненавистников и тихий (чтобы не попасться на глаза первым) экстаз актионопоклонников. После очередного заезда к сервисменам и вердикта — замена там в системе подключения полного привода, выливающаяся в 12 тыр, я сгоряча выставил Актион на продажу. Через пять минут после публикации был первый звонок!… Я, честно говоря, немного обалдел — полгода назад за месяц было пять звонков и три просмотра, а тут на следующий день сразу договорился с тремя потенциальными покупателями. В итоге, второй товарищ внёс предоплату и через три дня я расплатился с ипотечным кредитом ценой своей (бывшей) ласточки.

Месяц мытарств на ВАЗ 2107 и я понял, что летом остаться без «климата» с кондером просто пипец! В итоге перелопатив кучу вариантов от «японцев» (Хонда Цивик седан, Тойота Королла) и немцев (Фольксваген Пассат, Фольксваген Джетта), остановил свой выбор на дизельном Форд Мондео. Японцы очень угоняемы! К тому же страховка на них тысяч на 15-20 рэ дороже. Немцы хоть и в меньшей зоне риска, но цена на Пассат, на мой взгляд, завышена тысяч на 200, не меньше. К тому же смотрел «немцев» только с дизельным двигателем. В итоге, взвесив все достаточно основательно, спросив одного знакомого (с таким же фордом) по впечатлениям от авто — решил — Форд Мондео 4.

  • Узкий по высоте проем багажника
  • Маленький дорожный просвет
  • Низкие бампера — немного притер передний бампер о бордюр (лечится шкуркой, шпаклевкой и баллончиком с краской — как новая!)

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г.

26.05.2010

Приобрёл Форд Мондео в июле 2009г. чисто случайно, комплектация Титаниум Х: цвет тёмно-синий металлик, салон алькантара, литьё с датчиком давления в шинах, биксенон, CD-6шт, с максимальным пакетом безопасности, парктроники спереди и сзади, кей лесс и ещё… Движок 2.0 л бензин инжектор на МКПП. Машину позиционировал для поездок по трассе и семейных путешествий. Стоимость со скидкой в салоне была 930 т.р.

Авто забрал, чуть покатал в городе и немного попривык, затем в качестве обкатки пришлось ехать в Питер на форум по работе. Во время поездки по трассе М10 часто наблюдал, как водители, обгоняющие меня (на Мондео в том числе), странно смотрят — ехать приходилось в правом ряду и максимально не более 100 км\ч. Ехал терпеливо и с чувством выполняемого долга перед автомобилем — давал ему спокойные ускорения до 3000 оборотов и повышал передачу. Покатались по Питеру, съездили в Зеленогорск, прожили там 3-е суток, побывали на море, катались по Выборгскому шоссе.

  • Просторный и удобный салон — посадка в нём комфортная
  • Удобное управление на руле аудио системой
  • Подогрев лобового стекла — зимой необходимая вещь
  • Адекватный расход топлива (хотя я не парюсь на эту тему)
  • — фары светят очень ярко, дальний свет очень выручает при поездках ночью по трассе
  • Трассу держит хорошо
  • Тормоза отличные
  • Вспомогательные системы срабатывают хорошо и выручают
  • По сегодняшним скоростям — иногда динамики немного не хватает, особенно на сложных участках дороги, где обгон происходит во встречной полосе
  • К «-» могу отнести в условиях российских дорог малый клиренс, но при частом движении по трассе он меняется на «+», так как даёт возможность уверенно чувствовать себя в машине при высоких скоростях… Зимой же, в снежную погоду, это проблематично
  • Отсутствие Bluetooth

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

Форд Мондео оказался у меня совершенно случайно… В 2007г приобрёл японский грузовик для работы, но работа не пошла, тогда решил его продать… продавал почти полгода и никакого движения. Были только предложения по обмену. На одно из таких предложений я и клюнул. В виде обменного экспоната предлагался Форд Мондео 2008г., сборка Бельгия, пробег 10км. 2.3л АКПП., компл.ТИТАНИУМ. Т.е. машина была абсолютно новая. Когда впервые увидел Мондео, машина внешне в целом понравилась, в салоне тоже в общем неплохо. На данный момент пробег почти 34 тыс.км. До этого владел и пользовал кроме ВАЗов Ауди А4 1996г., Ниссан Альмера, Тойота Королла 2003г., Субару Легаси 2002г., Опель Астра 2006г., поэтому сравнивать есть с чем, опыт эксплуатации различных автомобилей достаточно большой.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2

Приветствую автолюбителей, настоящих и будущих. Того, кто уже водит, и того, кто только собирается.

В первом своем отзыве от 16 апреля 2009 года писал, что оценить данный автомобиль можно будет не ранее 60-80 тыс. км. Незаметно накрутил. На спидометре более 62 000 км. Все ОК, но по порядку.

Хлопот не доставляет, нервы не трепет, послушен, покладист. Лишних денег не просит. Тем более лишних и не бывает. Из расходов: одна замена лампочки стоп-сигнала, тонировка и плановое ТО — замена масла и фильтров. На 50 000 поменял задние колодки, рекомендовал дилер, про передние сказал, что до 65 000 доходят. На 65 тыс.км на ТО там и поменяем. Прошел 3 ТО. 1 — через 15 тыс, 2 — через 20 тыс, 3 — через 15 тыс. Свечи в порядке. За все время эксплуатации кормлю Моню 95-м от ТНК. Крайне редко, не более двух раз в месяц, на Лукойле.

Читайте также: