Ford mustang boss 302 csr 2 настройка

Обновлено: 16.05.2024

Как настроить свои авто CSR2, полный гайд


В CSR2 доступны три параметра настройки:

  • Закись азота (Закись азота)
  • Передача (конечный привод)
  • Шины (давление в шинах)

Вы должны изменить настройки настройки каждый раз, когда вы устанавливаете новое обновление и в зависимости от типа гонки; 1/4 мили или 1/2 мили. Это необходимо, если вы хотите победить различных боссов экипажей и их экипажей.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/4 мили:

Как настроить свой азот:

Этот параметр настройки позволяет вам контролировать длительность и интенсивность инъекции закиси для оптимальной работы в разных условиях гонки. Сначала выполните тест-драйв, чтобы установить базовый уровень. Затем купите диагностику. Для гонок на 1/4 мили вы хотите короткую вспышку и очень высокий л.с. Установите свой оксид азота примерно на 137 BHP и 2,5 секунды (в зависимости от вашего автомобиля). Ваша цель должна состоять в том, чтобы получить минимальное время на 1/4 мили.

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/4 времени и 0-60 миль в час вы хотите установить его где-то в середине середины шкалы. У меня есть мой 4.18 для моего Tier 3 BMW M4. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметите, что гонки становятся все более сложными (и, надеюсь, вы мне доверяете), это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.





Как настроить давление в шинах:

Эта опция настройки позволяет вам контролировать ускорение и захват для повышения производительности на 1/4 мили. Это короткая гонка, поэтому вам нужен правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы вы могли быстрее начать, чем ваш оппонент. В принципе, вам нужно больше сцепления, чтобы свести к минимуму колпачок, чтобы вы могли как можно быстрее применить закись азота. Опять же, настройка зависит от автомобиля и обновлений, которые были установлены, но для моего Tier 3 BMW M4 я установил давление в шинах до 14 PSI. Как только вы устанавливаете раннее лидерство, практически невозможно, чтобы ваш оппонент победил независимо от того, что у него под капотом.

Как настроить свой автомобиль на гонку на 1/2 мили:

Как настроить свой азот:

Как настроить Final Drive:

Эта опция настройки позволяет вам регулировать коэффициент передачи для максимальной производительности в разных условиях гонки. Для наилучшего 1/2 времени и 0-100 миль в час вы хотите установить его где-то к нижнему концу шкалы. Продолжайте проверять свой диагностический отчет для достижения наилучших результатов. Он будет отличаться для разных автомобилей, поэтому вы можете проверить перед входом в разные гонки. Если вы заметили, что гонки становятся все более сложными, это свидетельствует о необходимости корректировки ваших настроек.

Как настроить давление в шинах:

Этот вариант настройки позволяет вам управлять ускорением и сцеплением для повышения производительности в гонке на 1/2 мили. Это более длинная гонка, поэтому вы хотите получить правильный баланс между ускорением и сцеплением, чтобы обеспечить хорошее начало. Я рекомендую давление в шинах 25 PSI или выше (опять же, это зависит от автомобиля). Как только ваша остановка колес остановится, вы можете развернуть свой закись азота и отстраниться от своего противника и насладиться великолепными пейзажами CSR 2 во время круиза с уверенной победой.

CSR2 Полное прохождение легенд

csr racing 2 легенды

В отличие от обычных автомобилей, автомобили легенд вы не сможете модернизировать сразу после покупки, для начала вам необходимо полностью восстановить их, прежде чем вы сможете с ними многое сделать, включая тюнинг.

Имейте в виду, что вы не можете продать или разобрать автомобиль, который вы еще не восстановили, иначе вы собьете весь процесс.

Теперь давайте посмотрим шаг за шагом, как пройти CSR2 Legends

Шаг 1: Заработай уважение Иззи, используя свой лучший автомобиль T2 и пройди четыре гонки (время для победы 13,44 секунды), и ты получишь Ferrari 250 GTO

Шаг 2: Завершите этапы, пока у вас не будет обновлений всех деталей 5 уровня в 250 GTO и установите столько деталей, сколько возможно. Это тот шаг, который упускают большинство людей и думают, что им нужно платить деньги, чтобы продолжить, но вам нужно всего лишь модернизировать и установить столько, сколько вы можете.

Шаг 3: Запустите Restoration Rush и завершите гонку 15.

Шаг 4: Теперь вы должны увидеть всплывающее окно Legend Trial, которое вы можете закончить. Это 15 гонок, и вы получите 1100 компонентов за этот этап. Пройдите его полностью.

Шаг 5: Теперь завершите вторую половину Restoration Rush, вам нужно 11,997, чтобы пройти финальную гонку. К этому времени вы должны были полностью восстановить 250 GTO.

Шаг 6: Возьмите Ford Mustang Moss 302 у дилера, полностью прокачайте и настройте его, рекомендуется следующий тюнинг: шины 0/100, конечная передача 4.23 и нитро на 136 / 6.1.

Вам также необходимо прокачать Aston Martin DB5 и Mercedes 300 SL до 5 уровня.

Шаг 7: Теперь пришло время начать и завершить Двойной тест с 40 гонками. Используйте 250 GTO и Mustang Boss 302, финальное время 23.264 секунды.

Вы можете использовать компоненты, которые вы получаете на DB5 и 300 SL, я рекомендую сначала сделать самые дорогие реставрации, это даст вам максимальную отдачу.

Не продолжайте, пока вы не восстановите их полностью.

Шаг 8: Получите Chevrolet Corvette C3 и полностью прокачайте его до 5 уровня.

Шаг 9: Теперь пришло время начать объяснение Иззи, и вы должны сначала выбрать Mustang Boss 302, затем DB5 и, наконец, 300 SL. Заполните объяснение Иззи и используйте компоненты, которые вы получаете, чтобы полностью восстановить Corvette C3.

Шаг 10: Вы должны были выиграть несколько деталей 6 уровня для DB5, 300 SL, а также Corvette C3, поэтому примените их сейчас и установите столько, сколько сможете.

Шаг 12: Время, чтобы получить Lamborghini Countach и полностью восстановить его и модернизировать как можно больше со всеми частями 6 уровня и фьюжн, которые у вас есть. Не продолжайте, пока вы не сделаете это (я знаю, что это раздражает, но поможет вам не застрять на следующем шаге).

Шаг 13: Теперь вы можете начать «Легенды никогда не умирают» и выбирать эти машины в следующем порядке: Countach, Boss 302, DB5, 300 SL и Corvette C3. Не торопитесь и всегда применяйте все обновления 6 уровня и детали фьюжн, которые вы получаете, и все пройдете без проблем.

Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)

Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)

- Мощность: 290 л/с;
- Скорость: 120 км/ч;
- Выбор цвета (основной, дизайн);
- Выбор дисков;
- IC: Опускаются стёкла;
- Анимация приборки и педалей;
- Светотехника.

Другие авторы: Sheriff Robert

Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)
Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)
Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)
Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)
Мод Ford Mustang Boss 302 версия 1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.1.0)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss

Mustang 302 Boss оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным передаточным рядом и усиленным сцеплением, а также блокировкой дифференциала.

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых колёсных дисков — на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

Покупатели Ford Mustang Boss получат второй ключ для гонок

Ford возрождает гоночную версию спорткара Mustang Boss 302 в честь легендарного предшественника 1969 года и наконец объявил цену на подготовленную к запуску модель 2012 года — в США она будет стоить $40 145. Особенностью машины станет брелок Trackey с черным и красным ключами зажигания: первый из них — для обычной езды, а второй — для заездов на спортивных треках.

Покупатели Ford Mustang Boss получат второй ключ для гонок

Mustang Boss 302 создан на базе GT с 5-литровым V8, однако за счет тюнинга впускной системы его мощность увеличена до 444 лс против штатных 418 лс. Дополнительные «лошади» доступны уже с черным ключом, а с красным в настройках автомобиля меняются 200 параметров. Они касаются фаз газораспределения, повышающих крутящий момент, настроек подвески, тормозов, сцепления, рулевого управления и пр.

Покупатели Ford Mustang Boss получат второй ключ для гонок

Амортизаторы становятся жестче, передняя часть опускается на 11 мм, задняя на 1 мм. В таком режиме автопроизводитель настойчиво не рекомендует ездить по улицам общего пользования, ибо «автомобиль становится очень агрессивным».

Покупатели Ford Mustang Boss получат второй ключ для гонок

Автопроизводитель называет лишь максимальную скорость, на которую способен Mustang Boss — 155 миль в час (250 км/ч). Динамика разгона установлена опытным путем — автомобиль с ручной 6-ступенчатой КП разогнался с места до отметки 100 км/ч за 3,97 с.

Вместе с версией Boss в продажу поступит облегченный вариант американского купе со снятым задним рядом сидений, который будет называться Mustang Boss Laguna Seca. Эта машина еще легче и разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с быстрее.

Гоночный Mustang Boss будет доступен только на рынке США, впрочем никто не запрещает привезти его в Европу или Россию по личной инициативе.

Отметим, что Ford Mustang собирается на одном заводе с Mazda6 во Флэт Рок, который мало загружен. При расчетной мощности в 240 000 автомобилей завод выпустил в прошлом году всего 78 000 Mustang и 36 000 японских седанов, и находится на грани рентабельности.

Босс 302 Мустанг

Mustang Boss 302 является высокопроизводительным вариант из Ford Mustang первоначально производства компании Ford в 1969 и 1970 годах, наряду с более сильным братом Boss 429 Mustang . Ford возродил название еще на два года выпуска в 2012 и 2013 годах. Он производился для гоночной серии Trans Am .

СОДЕРЖАНИЕ


Соперничество Camaro / Mustang началось в 1967 году, когда General Motors представила Chevrolet Camaro . Camaro был самой большой угрозой лидерству Ford в области « пони-каров », рыночного сегмента, в значительной степени созданного Ford с выпуском Mustang в середине 1964 года. Производительность Mustang с двигателями 289 и 390 была невысокой. вплоть до Camaro, с его маленьким блоком и большим блоком V8. Стремясь улучшить имидж Мустанга, Форд сделал 428 Cobra Jet V8 и двигатель Ford Boss 302 дополнительными для моделей середины 1968 года и 1969 года соответственно.

Двигатель Boss 302 (Hi-Po) 1969–70 годов был создан в 1968 году для серии шоссейных гонок Trans-Am компании SCCA 1969 года . Доступный в Boss 302 Mustang 1969–70 годов, это уникальный двигатель Ford с малым блоком, отличающийся тонкостенным литым блоком с высоким содержанием никеля. Он существенно отличался от обычных 302-х, с 4-болтовым питанием, ввинчивающимися в замораживающими пробками и головками с использованием наклонной конструкции клапана, разрабатываемой для запланированного 351 Cleveland (который дебютировал в следующем году). Конструкция была поддержана двумя двигателями, имеющими общую схему расположения болтов на головке блока цилиндров , хотя в головках Boss 302 пришлось немного изменить каналы охлаждающей жидкости. [1]

Этот дополнительный двигатель, а также весь комплект транспортного средства, включая средства управления и аэродинамику, был предоставлен специально для соответствия руководящим принципам омологации для участия в серии SCCA Trans-Am , которая ограничивала рабочий объем двигателя до 305 единиц CID (5,0 л). чтобы соревноваться. [2] Boss 429 Mustang родился аналогичным образом, за исключением того, что он имел намерение омологировать новый двигатель Ford «полу-HEMI» 429 CID (7,0 л) (для участия в гонках NASCAR вместо Trans Am). Гораздо более крупный двигатель Boss 429 отражает менее жесткие ограничения объема двигателя NASCAR в то время.

Дизайн Boss 302 Mustang разработал Ларри Шинода , бывший сотрудник GM. Автомобиль имел светоотражающую полосу "c". Поддельные воздухозаборники в крыльях задней четверти обычных Мустангов 1969 года выпуска были устранены на моделях Boss 302. Оба варианта были черной горизонтальной шторкой заднего стекла и затемненным капотом. Это была одна из первых серийных моделей с передним спойлером и задним палубным крылом. Имя «Босс» появилось, когда Шиноду спросили, над каким проектом он работает, он ответил «машина босса», потому что проект был секретным. [3] Также Шинода назвал его «Боссом» в честь нового президента Ford Semon «Банки» Кнудсона, который привел Шиноду из GM ' s Подразделение Chevrolet после ухода Кнудсона.

Изменения для модельного года 1970 года включали боковые полосы « хоккейной клюшки », которые начинались вдоль верхней части капота, а также решетку радиатора 1970 года, которая заменила четыре фары двумя вентиляционными отверстиями во внешнем положении, сохранив при этом двойные фары в отверстии решетки. Двойная выхлопная система была переработана, наряду с подвеской для соревнований и стандартным переключателем передач Hurst. Впускные клапаны были немного меньше, а литые алюминиевые клапанные крышки заменили хромированные. [4] При рекомендованной цене 3720 долларов было продано в общей сложности 7 013 штук.

В дополнение к более низкому дорожному просвету стандартное оборудование включало передние дисковые тормоза , увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, более тяжелые шпиндели, усиленные стойки амортизаторов, четырехступенчатую механическую коробку передач и двигатель Boss 302 V8 с твердым подъемником , выполненный в свободном стиле Кливленда. головки, у которых были клапаны больше, чем у большинства двигателей, более чем на треть больше по объему. [5] Этот двигатель "G-кода" имел мощность 290 л.с. (216 кВт).

Модель 1970 года могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,9 секунды, а четверть мили (

400 м) занимала 14,6 секунды, достигая скорости 98 миль в час (158 км / ч). [4]

Хотя опция Ford Drag Pack со специальным масляным радиатором никогда официально не предлагалась на Boss 302, она часто включалась с передаточным числом задней оси 4,30: 1 . Этот желанный вариант можно узнать, если приоткрыть капот и увидеть вертикально установленный масляный радиатор Ford перед радиатором. У Ford также был вариант для Boss 302 и 429 для роскошного интерьера, а не для стандартного интерьера [6]

Trans-Am Racing

Серия SCCA Trans-Am была популярна в конце 1960-х, особенно после рождения « пони-кар ». Тип гонок на серийных автомобилях, обычно проводимых на шоссейных гонках , серия ограничивала максимальный объем двигателя до 5 литров или 305 кубических дюймов. Стремясь быть конкурентоспособными, различные автопроизводители Детройта выпустили несколько впечатляющих вариантов своих обычных «пони-каров» как в дорожной, так и в гусеничной отделке (в целях омологации ), оснащенных высокопроизводительными вариантами своего «маленького» 300-дюймового класса. Двигатели V8, чтобы получить как можно больше мощности от ограниченного рабочего объема.Программа Boss 302 была частью усилий Ford Motor Company.чтобы выиграть желанный чемпионат SCCA Trans-Am в 1969 и 1970 годах. Penske Camaros одержал победу в 1968 и 1969 годах. В следующем году команда Penske перешла на AMC Javelin, поэтому прямым конкурентом Boss 302 в серии 1970 года были AAR Cudas , Pontiac Firebird. , Team Chaparral Camaros и Penske AMC Javelins.

Модель Ford в 1969 и 1970 годах была Boss 302 Mustang. [7] В 1969 году победе помешали два фактора; 1) Проблема с шиной. 2) Медленные пит-стопы. С Роджером Пенске (он же «Организатор») в качестве менеджера гоночной команды Chevrolet, пит-стопы были волшебным образом организованы и организованы до совершенства. Когда сравнивается время пит-стопов между Мустангами и Камарос, выясняется, что Форд проиграл несколько гонок «в боксах». Ford также использовал шины марки Firestone, что доставляло им проблемы в 1969 году. В 1970 году они перешли на Goodyear. Завод возглавил Бад Мур , выставивший на продажу две машины в сезоне 1970 года и выигравший чемпионат в том же году. Мустанги Бада Мура вытеснили Javelins Team Penske,и ведущий гонщик Penske Марк Донохью проиграл гонщику Баду Муру.Парнелли Джонс . [8] Затем, в 1971 году AMC выпустили обновленный Javelin и вернулись на трассу с бывшим гонщиком Mustang Джорджем Фоллмером и Марком Донохью. С Марком Донохью за рулем AMC Javelin, Mustang и другие потерпели поражение в 1971 году, и снова с Джорджем Фоллмером за рулем Javelin в 1972 году. [9] [10]

Австралийские туристические автомобили

Платформа Boss Mustang имела успех в гонках в Австралии , где канадский гонщик Аллан Моффат на своем Мустанге, спонсируемом Coca-Cola, одержал 101 победу из 151 стартов. Автомобиль Моффата был подарком от Форда «s американская выдумка гоночного автомобиля в доме и инженерный центр, Кар Крафт, и добивал Bud Moore Engineering . Моффат участвовал в гонках на Mustang в Австралийском чемпионате по кузовным гонкам (ATCC) с 1969 по 1972 год. Хотя ему не удалось попасть в топ-10 в 1969 году, он финишировал 6-м в 1970 году, вторым в 1971 году и 3-м в 1972 году. По состоянию на декабрь 2012 года этот автомобиль был полностью восстановлен до оригинального состояния и принадлежит Квинсленду.базируется коллекционер Дэвид Боуден, который регулярно показывает машину на исторических мероприятиях по всей Австралии. [11]

После реставрации единственным человеком, которому Боуден разрешил водить машину (кроме своего сына Дэна), является ее бывший владелец Аллан Моффат. Моффат сказал, что эта машина - его любимая машина за 30 лет его участия в гонках, и что подарок компании Ford в 1969 году стал поворотным моментом в его карьере.

Коллекционирование

Boss 302 воспроизводится в качестве модели и игрушки, с литыми моделями , включая Hot Wheels , Matchbox и ERTL в «American Muscle», и многие другие. Его можно узнать по боковой полосе «хоккейная клюшка», задним решеткам и спойлеру на подбородке (хотя эти особенности также могут обозначать Boss 429 Mustang ). Доступна модель 1970 года, но есть также несколько моделей 1969 года с 4-мя фарами.

Многие « клоны боссов » (то есть реплики) были созданы с разной степенью точности из обычных автомобилей фастбэка из-за относительной редкости и дороговизны существующих образцов оригинальных автомобилей, особенно моделей, подготовленных для гонок.

В 2007 году пара восстановленных Boss Mustang 1969 года была продана за 530 000 долларов.

В 2007 году Салин и легенда американских гонок Парнелли Джонс, создал ограниченную версию Мустанга. Хотя его часто называют Saleen / Parnelli Jones S302, он был разработан, чтобы отдать дань уважения легендарному Boss 302 1970 года, на котором Парнелли Джонс участвовал в серии Trans Am против Javelins, Camaros и Cudas. Всего было построено 500 экземпляров, и все они были доставлены в цвете Grabber Orange. В знак уважения к гоночному автомобилю Trans Am, управляемому Парнелли Джонсом, Стив Салин модифицировал практически все, чтобы сделать его великолепно выглядящим и великолепным автомобилем, напоминающим автомобиль, выигравший чемпионат 1970 года. Чтобы передать опыт Парнелли Джонса, каждый из 500 автомобилей был надоело и погладил до 302ci, чтобы соответствовать мотору Boss 302 в гоночной машине. Построенный 302ci Saleen 3-клапанный двигатель V8 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 390 фунт-сила-футов. Высокоскоростной двигатель был спроектирован и сбалансирован, оснащен коленчатым валом из кованой стали Saleen.кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны Saleen, алюминиевые головки цилиндров Saleen, распредвалы конкурентов Saleen и подходящие клапанные пружины, которые позволяют ему в течение всего дня, если потребуется, набирать обороты до 6500 об / мин. Это освежающее изменение от рецепта скорости «возьми две воздуходувки и позвони мне утром», на которые мы все привыкли в эпоху модульных двигателей. Он также оснащен нижними ведущими шкивами Saleen, гармоническим балансиром из заготовок и легким алюминиевым маховиком. Остальная часть трансмиссии включает прочную 5-ступенчатую трансмиссию Tremec со специальным переключателем Saleen с близким передаточным числом и задними передачами 3,73. Выхлоп проходит через систему из нержавеющей стали Saleen 2 1/2 дюйма, которая звучит невероятно. Модификации внешнего вида незначительны, но выделяют этот Mustang.Как и Boss 302 1970 года, модификации включают культовый плоский черный капот Shaker, задние жалюзи, специальную хромированную окантовку уникальной передней и задней панели, реплики легкосплавных дисков mini-lite, реплику заднего крыла, специальные боковые юбки, специальный передний спойлер, алюминиевые заготовки крышка топливного бака, штифты капота и значки ограниченного выпуска. Интерьер потрясающий. Это черная кожа со вставками Grabber Orange. Даже тире подписано Парнелли Джонсом и Стивом Салином. Возможно, лучшая часть этого автомобиля - переработанная подвеска Racecraft, которой Салин так прославился в своих гоночных автомобилях, наряду с элементами задней подвески Уоттса, вдохновленными Парнелли, точно так же, как и в гоночном автомобиле 1970 года. Автомобиль управляется как по рельсам, но при этом плавный и удобный. Торможение невероятное благодаря специальным 4-поршневым передним суппортам Saleen и вентилируемым роторам.Этот автомобиль представляет собой баланс мощности и управляемости «Инь и Ян», что делает вождение незабываемым.

Ford возродил шильдик Boss 302 на 2012 год. Стандартный 5,0-литровый двигатель Coyote V8 2011 года Ford Mustang GT усовершенствован и назывался в группах разработчиков Ford как двигатель Road Runner. [12] Обновления включают кованый вращающийся узел , головки с ЧПУ , измененные распределительные валы и впускной патрубок «бегуны в коробке» с высоким расходом, взятый от гоночного автомобиля 302R. [13] Он производит 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) при 7400 об / мин - 32 л.с. (24 кВт) по сравнению со стандартным GT 412 л.с. (418 л.с., 307 кВт). Двигатель теряет около 14 Нм крутящего момента.на пике по сравнению со стандартным GT. Он рассчитан на 515 Нм при 4500 оборотах в минуту и ​​оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач MT-82 . Прочный задний мост с дифференциалом 3,73: 1 использует пластины из углеродного волокна в дифференциале повышенного трения или дополнительный дифференциал Torsen . Счетверенная выхлопная система состоит из двух стандартных выходов Mustang GT и двух боковых патрубков, выходящих по обе стороны от заднего кроссовера. Боковые трубы направляют выхлоп через металлические диски «Аттенюатор», чтобы создать дополнительный рычащий звук выхлопа. Диски съемные и включают распорную пластину, размер которой соответствует размеру выпускных клапанов на вторичном рынке.

Boss 302 использует подвеску Mustang GT и добавляет более высокие винтовые пружины, более жесткие втулки и задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Кузов опущен на 11 мм (0,433 дюйма) спереди и всего на 1 мм (0,039 дюйма) сзади, чтобы придать ему более наклонную стойку, напоминающую оригинал. В амортизаторы регулируются на ударной башни с помощью плоской отвертки. Стандартная система контроля тяги Mustang и электронные программы контроля устойчивости были изменены с добавлением нового промежуточного спортивного режима, разработанного для большей гибкости на треке.

Пакет аэро (то есть спойлеры , разветвители и т.д.) почти полностью скопирован из гоночного автомобиля Boss 302R. [14] 19-дюймовые гоночные диски из черного сплава имеют ширину 9 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади и оснащены Pirelli P-Zero 255 / 40-19 (спереди) и 285 / 35-19 (сзади). шины.

Ford выпустил чуть более 4000 моделей Boss 302 как в 2012, так и в 2013 году, из которых чуть более 750 из них ежегодно приходятся на версию Laguna Seca.

Босс 302 Laguna Seca edition


Boss 302 Laguna Seca edition - это еще одна модернизированная версия Boss 302. Дополнения включают спортивные сиденья Recaro, задний дифференциал повышенного трения Torsen (оба опционально для стандартного Boss 302), измененную настройку подвески с уникальными характеристиками пружины и амортизатора, а также задний стабилизатор большего размера. Модель Laguna Seca лишается задних сидений, которые заменяются кросс-кареткой X-brace для увеличения жесткости конструкции примерно на 10%. Он оснащен легкосплавными дисками 19x9 дюймов спереди (255 / 40-19) и 19x10 дюймов сзади (285 / 35-19) со сверхвысокопроизводительными шинами R-соединения. Передние тормозные каналы Ford Racing помогают охлаждать тормоза.

Laguna Seca Boss 302 2012 года выпускается в двух цветах - черном или серебристом - с красной крышей и красными вставками. В 2013 году выбор цвета включает желтый и черный школьный автобус, оба со светоотражающими матовыми серебряными полосами. Более агрессивный передний сплиттер и увеличенный задний спойлер увеличивают прижимную силу для использования на высокоскоростных гусеницах. Ford выпустил 750 версий Laguna Seca за 2012 и 2013 годы (всего 750). [13]

Laguna Seca, выпущенная ограниченным тиражом, предназначена для сохранения уличной законности, одновременно сокращая разрыв между Boss 302 и Boss 302R и 302S только для треков. [15] [16]

Ford Mustang BOSS

Ford Mustang BOSS

BOSS — это модификация Ford Mustang, появившаяся у данной модели в 1969-м, в год третьего релиза Мустанга 1 поколения.

Собой данная версия заменила Mustang GT, предлагавшийся покупателям с 1964 по 1968 годы. Причиной появления модификации BOSS стал ответ другим производителям мускул каров того времени, предложивших покупателям более мощные машины, чем те, что были у компании Форд.

Концерн не хотел терять позиции на рынке, поэтому ему пришлось дать возможность своим клиентам приобрести автомобиль, не уступающий по динамическим характеристикам машинам других автопроизводителей.

Линейка Форд Мустанг БОСС имела 2 модификации: 302 и 429. Индекс свидетельствовал об установленном «движке», точнее — об его объеме в кубических дюймах, как привыкли американцы: 302 Boss V8 4.9 и 429 Boss V8 7.0 (4.9 и 7.0 — это их объемы в привычной нам метрической системе, в литрах).

Это были самые мощные двигатели из доступных для заводских модификаций Мустанг, и они предназначались только для Mustang BOSS. К слову, более гражданский Mach 1 имел «на борту» силовые агрегаты меньшей мощности.

Оба двигателя оснащались 4-камерными карбюраторами, позволяющих выдавать моторам достаточную мощность и крутящий момент. Первый выдавал 294 л.с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, второй - 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.

1969 Ford Mustang Boss 302 Trans Am

Для продвижения серии БОСС компания Ford принимала участие в таких национальных гоночных сериях как Trans Am и NASCAR. Понятное дело, что в гонках участвовали «доведенные до ума» автомобили, но это не снижало, а наоборот, подогревало интерес потенциальных клиентов к данной модификации в частности и, собственно, к модели Форд Мустанг в целом. В Trans Am участвовал 302-й, а в NASCAR — 429-й.

Мустанг БОСС 429 выпускался только в 1969-1970 годах. В отличие от него его «младший брат» продолжил эпопею в 1974-1978 годах (на базе первого поколения, т. е. без изменений), а также был выпущен ограниченной серией в 2000 машин в 2012-2013 гг. на базе рестайлингового Мустанга 5 поколения версии GT с 5-литровым двигателем.

Мощность двигателя была увеличена на 32 л.с. - до 444 л.с. - специально для данной серии. Коробка передач предлагалась только одна — шестиступенчатая ручная. Кстати, у машин 1969 года «коробка» была также только ручная, но количество передач равнялось четырем.

Снаружи Ford Mustang BOSS от других модификаций отличались наличием передних спойлеров «а-ля гоночный болид» и оргинальных надписей на передних арках с соответствующим индексом. 302-й на боковинах кузова также имел оригинальные полосы. Это применимо как для старой, так и для новой модели — это ее визитная карточка.

Подведем итоги, собрав всю информацию в кучу.

BOSS 302

1970 Ford Mustang BOSS 302

Выпускался: 1969-1970, 1974-1978, 2012-2013
Двигатель:

  • Объем: 4.9 л. (1969) и 5.0 (2012)
  • Мощность: 294 л.с. (1969) и 444 л.с. (2012)
  • Крутящий момент: 393 Нм (1969) и 515 Нм (2012)

Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая
Внешние отличия: передний спойлер, оригинальные полосы и шильдики BOSS 302 на передних арках
Участие в гонках: Trans Am в 1969-1970

BOSS 429

1970 Ford Mustang Boss 429

Выпускался: 1969-1970
Двигатель:

  • Объем: 7.0 л.
  • Мощность: 380 л.с.
  • Крутящий момент: 610 Нм

Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая
Внешние отличия: передний спойлер, шильдики BOSS 429 на передних арках
Участие в гонках: NASCAR в 1969-1970

Босс 302 Мустанг

Mustang Boss 302 является высокопроизводительным вариант из Ford Mustang первоначально производства компании Ford в 1969 и 1970 годах, наряду с более сильным братом Boss 429 Mustang . Ford возродил название еще на два года выпуска в 2012 и 2013 годах. Он производился для гоночной серии Trans Am .

СОДЕРЖАНИЕ


Соперничество Camaro / Mustang началось в 1967 году, когда General Motors представила Chevrolet Camaro . Camaro был самой большой угрозой лидерству Ford в области « пони-каров », рыночного сегмента, в значительной степени созданного Ford с выпуском Mustang в середине 1964 года. Производительность Mustang с двигателями 289 и 390 была невысокой. вплоть до Camaro, с его маленьким блоком и большим блоком V8. Стремясь улучшить имидж Мустанга, Форд сделал 428 Cobra Jet V8 и двигатель Ford Boss 302 дополнительными для моделей середины 1968 года и 1969 года соответственно.

Двигатель Boss 302 (Hi-Po) 1969–70 годов был создан в 1968 году для серии шоссейных гонок Trans-Am компании SCCA 1969 года . Доступный в Boss 302 Mustang 1969–70 годов, это уникальный двигатель Ford с малым блоком, отличающийся тонкостенным литым блоком с высоким содержанием никеля. Он существенно отличался от обычных 302-х, с 4-болтовым питанием, ввинчивающимися в замораживающими пробками и головками с использованием наклонной конструкции клапана, разрабатываемой для запланированного 351 Cleveland (который дебютировал в следующем году). Конструкция была поддержана двумя двигателями, имеющими общую схему расположения болтов на головке блока цилиндров , хотя в головках Boss 302 пришлось немного изменить каналы охлаждающей жидкости. [1]

Этот дополнительный двигатель, а также весь комплект транспортного средства, включая средства управления и аэродинамику, был предоставлен специально для соответствия руководящим принципам омологации для участия в серии SCCA Trans-Am , которая ограничивала рабочий объем двигателя до 305 единиц CID (5,0 л). чтобы соревноваться. [2] Boss 429 Mustang родился аналогичным образом, за исключением того, что он имел намерение омологировать новый двигатель Ford «полу-HEMI» 429 CID (7,0 л) (для участия в гонках NASCAR вместо Trans Am). Гораздо более крупный двигатель Boss 429 отражает менее жесткие ограничения объема двигателя NASCAR в то время.

Дизайн Boss 302 Mustang разработал Ларри Шинода , бывший сотрудник GM. Автомобиль имел светоотражающую полосу "c". Поддельные воздухозаборники в крыльях задней четверти обычных Мустангов 1969 года выпуска были устранены на моделях Boss 302. Оба варианта были черной горизонтальной шторкой заднего стекла и затемненным капотом. Это была одна из первых серийных моделей с передним спойлером и задним палубным крылом. Имя «Босс» появилось, когда Шиноду спросили, над каким проектом он работает, он ответил «машина босса», потому что проект был секретным. [3] Также Шинода назвал его «Боссом» в честь нового президента Ford Semon «Банки» Кнудсона, который привел Шиноду из GM ' s Подразделение Chevrolet после ухода Кнудсона.

Изменения для модельного года 1970 года включали боковые полосы « хоккейной клюшки », которые начинались вдоль верхней части капота, а также решетку радиатора 1970 года, которая заменила четыре фары двумя вентиляционными отверстиями во внешнем положении, сохранив при этом двойные фары в отверстии решетки. Двойная выхлопная система была переработана, наряду с подвеской для соревнований и стандартным переключателем передач Hurst. Впускные клапаны были немного меньше, а литые алюминиевые клапанные крышки заменили хромированные. [4] При рекомендованной цене 3720 долларов было продано в общей сложности 7 013 штук.

В дополнение к более низкому дорожному просвету стандартное оборудование включало передние дисковые тормоза , увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, более тяжелые шпиндели, усиленные стойки амортизаторов, четырехступенчатую механическую коробку передач и двигатель Boss 302 V8 с твердым подъемником , выполненный в свободном стиле Кливленда. головки, у которых были клапаны больше, чем у большинства двигателей, более чем на треть больше по объему. [5] Этот двигатель "G-кода" имел мощность 290 л.с. (216 кВт).

Модель 1970 года могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,9 секунды, а четверть мили (

400 м) занимала 14,6 секунды, достигая скорости 98 миль в час (158 км / ч). [4]

Хотя опция Ford Drag Pack со специальным масляным радиатором никогда официально не предлагалась на Boss 302, она часто включалась с передаточным числом задней оси 4,30: 1 . Этот желанный вариант можно узнать, если приоткрыть капот и увидеть вертикально установленный масляный радиатор Ford перед радиатором. У Ford также был вариант для Boss 302 и 429 для роскошного интерьера, а не для стандартного интерьера [6]

Trans-Am Racing

Серия SCCA Trans-Am была популярна в конце 1960-х, особенно после рождения « пони-кар ». Тип гонок на серийных автомобилях, обычно проводимых на шоссейных гонках , серия ограничивала максимальный объем двигателя до 5 литров или 305 кубических дюймов. Стремясь быть конкурентоспособными, различные автопроизводители Детройта выпустили несколько впечатляющих вариантов своих обычных «пони-каров» как в дорожной, так и в гусеничной отделке (в целях омологации ), оснащенных высокопроизводительными вариантами своего «маленького» 300-дюймового класса. Двигатели V8, чтобы получить как можно больше мощности от ограниченного рабочего объема.Программа Boss 302 была частью усилий Ford Motor Company.чтобы выиграть желанный чемпионат SCCA Trans-Am в 1969 и 1970 годах. Penske Camaros одержал победу в 1968 и 1969 годах. В следующем году команда Penske перешла на AMC Javelin, поэтому прямым конкурентом Boss 302 в серии 1970 года были AAR Cudas , Pontiac Firebird. , Team Chaparral Camaros и Penske AMC Javelins.

Модель Ford в 1969 и 1970 годах была Boss 302 Mustang. [7] В 1969 году победе помешали два фактора; 1) Проблема с шиной. 2) Медленные пит-стопы. С Роджером Пенске (он же «Организатор») в качестве менеджера гоночной команды Chevrolet, пит-стопы были волшебным образом организованы и организованы до совершенства. Когда сравнивается время пит-стопов между Мустангами и Камарос, выясняется, что Форд проиграл несколько гонок «в боксах». Ford также использовал шины марки Firestone, что доставляло им проблемы в 1969 году. В 1970 году они перешли на Goodyear. Завод возглавил Бад Мур , выставивший на продажу две машины в сезоне 1970 года и выигравший чемпионат в том же году. Мустанги Бада Мура вытеснили Javelins Team Penske,и ведущий гонщик Penske Марк Донохью проиграл гонщику Баду Муру.Парнелли Джонс . [8] Затем, в 1971 году AMC выпустили обновленный Javelin и вернулись на трассу с бывшим гонщиком Mustang Джорджем Фоллмером и Марком Донохью. С Марком Донохью за рулем AMC Javelin, Mustang и другие потерпели поражение в 1971 году, и снова с Джорджем Фоллмером за рулем Javelin в 1972 году. [9] [10]

Австралийские туристические автомобили

Платформа Boss Mustang имела успех в гонках в Австралии , где канадский гонщик Аллан Моффат на своем Мустанге, спонсируемом Coca-Cola, одержал 101 победу из 151 стартов. Автомобиль Моффата был подарком от Форда «s американская выдумка гоночного автомобиля в доме и инженерный центр, Кар Крафт, и добивал Bud Moore Engineering . Моффат участвовал в гонках на Mustang в Австралийском чемпионате по кузовным гонкам (ATCC) с 1969 по 1972 год. Хотя ему не удалось попасть в топ-10 в 1969 году, он финишировал 6-м в 1970 году, вторым в 1971 году и 3-м в 1972 году. По состоянию на декабрь 2012 года этот автомобиль был полностью восстановлен до оригинального состояния и принадлежит Квинсленду.базируется коллекционер Дэвид Боуден, который регулярно показывает машину на исторических мероприятиях по всей Австралии. [11]

После реставрации единственным человеком, которому Боуден разрешил водить машину (кроме своего сына Дэна), является ее бывший владелец Аллан Моффат. Моффат сказал, что эта машина - его любимая машина за 30 лет его участия в гонках, и что подарок компании Ford в 1969 году стал поворотным моментом в его карьере.

Коллекционирование

Boss 302 воспроизводится в качестве модели и игрушки, с литыми моделями , включая Hot Wheels , Matchbox и ERTL в «American Muscle», и многие другие. Его можно узнать по боковой полосе «хоккейная клюшка», задним решеткам и спойлеру на подбородке (хотя эти особенности также могут обозначать Boss 429 Mustang ). Доступна модель 1970 года, но есть также несколько моделей 1969 года с 4-мя фарами.

Многие « клоны боссов » (то есть реплики) были созданы с разной степенью точности из обычных автомобилей фастбэка из-за относительной редкости и дороговизны существующих образцов оригинальных автомобилей, особенно моделей, подготовленных для гонок.

В 2007 году пара восстановленных Boss Mustang 1969 года была продана за 530 000 долларов.

В 2007 году Салин и легенда американских гонок Парнелли Джонс, создал ограниченную версию Мустанга. Хотя его часто называют Saleen / Parnelli Jones S302, он был разработан, чтобы отдать дань уважения легендарному Boss 302 1970 года, на котором Парнелли Джонс участвовал в серии Trans Am против Javelins, Camaros и Cudas. Всего было построено 500 экземпляров, и все они были доставлены в цвете Grabber Orange. В знак уважения к гоночному автомобилю Trans Am, управляемому Парнелли Джонсом, Стив Салин модифицировал практически все, чтобы сделать его великолепно выглядящим и великолепным автомобилем, напоминающим автомобиль, выигравший чемпионат 1970 года. Чтобы передать опыт Парнелли Джонса, каждый из 500 автомобилей был надоело и погладил до 302ci, чтобы соответствовать мотору Boss 302 в гоночной машине. Построенный 302ci Saleen 3-клапанный двигатель V8 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 390 фунт-сила-футов. Высокоскоростной двигатель был спроектирован и сбалансирован, оснащен коленчатым валом из кованой стали Saleen.кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны Saleen, алюминиевые головки цилиндров Saleen, распредвалы конкурентов Saleen и подходящие клапанные пружины, которые позволяют ему в течение всего дня, если потребуется, набирать обороты до 6500 об / мин. Это освежающее изменение от рецепта скорости «возьми две воздуходувки и позвони мне утром», на которые мы все привыкли в эпоху модульных двигателей. Он также оснащен нижними ведущими шкивами Saleen, гармоническим балансиром из заготовок и легким алюминиевым маховиком. Остальная часть трансмиссии включает прочную 5-ступенчатую трансмиссию Tremec со специальным переключателем Saleen с близким передаточным числом и задними передачами 3,73. Выхлоп проходит через систему из нержавеющей стали Saleen 2 1/2 дюйма, которая звучит невероятно. Модификации внешнего вида незначительны, но выделяют этот Mustang.Как и Boss 302 1970 года, модификации включают культовый плоский черный капот Shaker, задние жалюзи, специальную хромированную окантовку уникальной передней и задней панели, реплики легкосплавных дисков mini-lite, реплику заднего крыла, специальные боковые юбки, специальный передний спойлер, алюминиевые заготовки крышка топливного бака, штифты капота и значки ограниченного выпуска. Интерьер потрясающий. Это черная кожа со вставками Grabber Orange. Даже тире подписано Парнелли Джонсом и Стивом Салином. Возможно, лучшая часть этого автомобиля - переработанная подвеска Racecraft, которой Салин так прославился в своих гоночных автомобилях, наряду с элементами задней подвески Уоттса, вдохновленными Парнелли, точно так же, как и в гоночном автомобиле 1970 года. Автомобиль управляется как по рельсам, но при этом плавный и удобный. Торможение невероятное благодаря специальным 4-поршневым передним суппортам Saleen и вентилируемым роторам.Этот автомобиль представляет собой баланс мощности и управляемости «Инь и Ян», что делает вождение незабываемым.

Ford возродил шильдик Boss 302 на 2012 год. Стандартный 5,0-литровый двигатель Coyote V8 2011 года Ford Mustang GT усовершенствован и назывался в группах разработчиков Ford как двигатель Road Runner. [12] Обновления включают кованый вращающийся узел , головки с ЧПУ , измененные распределительные валы и впускной патрубок «бегуны в коробке» с высоким расходом, взятый от гоночного автомобиля 302R. [13] Он производит 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) при 7400 об / мин - 32 л.с. (24 кВт) по сравнению со стандартным GT 412 л.с. (418 л.с., 307 кВт). Двигатель теряет около 14 Нм крутящего момента.на пике по сравнению со стандартным GT. Он рассчитан на 515 Нм при 4500 оборотах в минуту и ​​оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач MT-82 . Прочный задний мост с дифференциалом 3,73: 1 использует пластины из углеродного волокна в дифференциале повышенного трения или дополнительный дифференциал Torsen . Счетверенная выхлопная система состоит из двух стандартных выходов Mustang GT и двух боковых патрубков, выходящих по обе стороны от заднего кроссовера. Боковые трубы направляют выхлоп через металлические диски «Аттенюатор», чтобы создать дополнительный рычащий звук выхлопа. Диски съемные и включают распорную пластину, размер которой соответствует размеру выпускных клапанов на вторичном рынке.

Boss 302 использует подвеску Mustang GT и добавляет более высокие винтовые пружины, более жесткие втулки и задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Кузов опущен на 11 мм (0,433 дюйма) спереди и всего на 1 мм (0,039 дюйма) сзади, чтобы придать ему более наклонную стойку, напоминающую оригинал. В амортизаторы регулируются на ударной башни с помощью плоской отвертки. Стандартная система контроля тяги Mustang и электронные программы контроля устойчивости были изменены с добавлением нового промежуточного спортивного режима, разработанного для большей гибкости на треке.

Пакет аэро (то есть спойлеры , разветвители и т.д.) почти полностью скопирован из гоночного автомобиля Boss 302R. [14] 19-дюймовые гоночные диски из черного сплава имеют ширину 9 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади и оснащены Pirelli P-Zero 255 / 40-19 (спереди) и 285 / 35-19 (сзади). шины.

Ford выпустил чуть более 4000 моделей Boss 302 как в 2012, так и в 2013 году, из которых чуть более 750 из них ежегодно приходятся на версию Laguna Seca.

Босс 302 Laguna Seca edition


Boss 302 Laguna Seca edition - это еще одна модернизированная версия Boss 302. Дополнения включают спортивные сиденья Recaro, задний дифференциал повышенного трения Torsen (оба опционально для стандартного Boss 302), измененную настройку подвески с уникальными характеристиками пружины и амортизатора, а также задний стабилизатор большего размера. Модель Laguna Seca лишается задних сидений, которые заменяются кросс-кареткой X-brace для увеличения жесткости конструкции примерно на 10%. Он оснащен легкосплавными дисками 19x9 дюймов спереди (255 / 40-19) и 19x10 дюймов сзади (285 / 35-19) со сверхвысокопроизводительными шинами R-соединения. Передние тормозные каналы Ford Racing помогают охлаждать тормоза.

Laguna Seca Boss 302 2012 года выпускается в двух цветах - черном или серебристом - с красной крышей и красными вставками. В 2013 году выбор цвета включает желтый и черный школьный автобус, оба со светоотражающими матовыми серебряными полосами. Более агрессивный передний сплиттер и увеличенный задний спойлер увеличивают прижимную силу для использования на высокоскоростных гусеницах. Ford выпустил 750 версий Laguna Seca за 2012 и 2013 годы (всего 750). [13]

Laguna Seca, выпущенная ограниченным тиражом, предназначена для сохранения уличной законности, одновременно сокращая разрыв между Boss 302 и Boss 302R и 302S только для треков. [15] [16]

Читайте также: