Форд рейнджер и мазда бт 50 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

овно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-Series и Ford Ranger – по сути, один и тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере.

За 365 дней много воды утекло, маздовский пикап теперь называется BT-50, а «форды» представили новое поколение «легкового грузовичка»…


Но в поисках «идеального пикапа» Ford и Mazda по-прежнему во многом солидарны: у него должен быть полный привод, жесткая рама, тяговитый дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.

Автопроизводители сошлись даже в том, как должен выглядеть салон и из чего должен быть сделан. И все же отличия между Ranger и BT-50 есть. Нам стало интересно: разница в пикапах – отпечаток фирменного стиля каждой из компаний или же нацеленность на разные сегменты аудитории.

Ковбой не оценит

Если произнести название кузова – «pick up», то в голове невольно всплывает картинка наподобие такой: здоровый американский охотник, в шляпе с широкими полями и ружьем наперевес, одним махом закидывает в кузов своего автомобиля тушу только что застреленного кабана…


При взгляде на наших героев, правда, картинка несколько меркнет – кузова у них хоть и «пикап», только просторные борта прикрыты от непогоды и посторонних взглядов. В нашем случае, у Mazda BT-50, – объемным кунгом, у Ford Ranger – тентом-«жалюзи».

Подобная «крышка» лишает «американца» части практичных функций, ведь в закрытом виде перевезти можно будет лишь груз, который расположится ниже линии бортов – иначе тент просто не закроется. У Mazda подобная проблема отсутствует начисто. Более того, кунг сам по себе несколько выше самого кузова, что, опять же, идет в зачет внутреннего пространства.

Но у каждой конструкции – свои недостатки. Забудьте о герметичности: багажный – прошу прощения! – грузовой отсек BT-50 в зоне заднего борта имеет здоровенные зазоры, (с палец толщиной), через которые с успехом можно разглядеть происходящее на улице.


Сделано это, видно, из соображений улучшения вентиляции, ведь отсек изолирован от пассажирской части кузова, но ту же коробку с инструментами придется держать в салоне, места в котором, прямо скажем, не густо.

Скамья штрафников

Сравнивая эти автомобили, очень легко подытожить, что «одинаковость» налицо, и сравнивать их можно лишь в мелочах. Так оно и есть. Пластик в обеих машинах грубоват, но без «сверчков» и прочих скрипучих неприятностей.

Тем удивительнее было слышать на отдельных кочках звучный дребезг внутренних панелей дверей. Правда, справедливости ради заметим, что это были довольно солидные кочки. Думается, что в повседневной жизни машины столкнутся с такими не раз.

В «лопухах» боковых зеркал, кажется, можно разглядеть автомобили, движущиеся сзади через две полосы от вас. Но понравилось не только это. При регулировке (конечно, электрической) наружных зеркал опустить вниз их можно настолько, что будет видна передняя колесная арка!


Для кого-то, возможно, это – сомнительное преимущество, но выезжать на неповоротливом пикапе с плотной парковки, заставленной всевозможными «столбиками-фишками-бордюрами», с такими зеркалами очень удобно. Проверено!

Хотите отомстить кому-нибудь – предложите обидчику расположиться на пассажирском ряду сидений любого из наших пикапов. И дело не в том, что в этом «тещином углу» человек даже средней комплекции упрется в критичное, с точки зрения комфорта, число элементов салона – ручки дверей, передние кресла, заднюю стойку кузова (спасибо, хоть места над головой оставили).

Пусть он попробует сначала пролезть в салон через узенькую пассажирскую дверь – изящества в его движениях будет мало. Ну а когда придет время покинуть «угол», то сто к одному, что пассажир соскользнет ногой с хромированной подножки или ударится головой об угол проема двери. А скорее всего, проделает и то, и другое.


Скрасить пребывание на заднем ряду сможет, пожалуй, только сиденья из кожи и алькантары в топовой версии Ford. Кроме того, кожей отделаны и руль с рычагом КПП. А в Mazda доступна только тканевая обивка.

А как здорово в пикапе прогревается салон! То есть быстро – буквально в считанные секунды. Пусть это будет неким утешением для пассажиров, которым «посчастливилось» попасть на второй ряд сидений.

На шинах не экономить

С таким инструментарием, какой скрыт в подвесках и трансмиссии пикапов, мы решили не терять времени в городе, а полазить по заснеженным (и обледенелым) областным дорогам, и там, где их пока нет.


В городском режиме езды оба пикапа – заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Поведение на дороге Ford Ranger и Mazda BT-50 оказалось совершенно разным. Это удивительно, поскольку в «технике» пикапы не отличаются ни единым болтиком. Все дело – в шинах!

Ford был «обут» во всесезонные, а Mazda – в зимние шипованные шины. В результате первый испытывал серьезные проблемы с торможением на снегу и льду, постоянно буксовал и «вилял» задней осью, а второй легко лез вверх, великолепно останавливался и легко вписывался в извилистые виражи нашей «тестовой» трассы.


Зато в Ranger есть набор «внедорожных» приборов: компас и креномеры. Они-то и показали, что круче девятипроцентного подъема Ford на этих шинах не осилит…

В итоге

Разница заключается лишь в обертке. Нужен просто хороший пикап – выбирайте Mazda: есть шанс сэкономить почти 30 000 руб. Если же требуется не начальный, а продвинутый уровень оснащения, посмотрите, что предлагает Ranger.

В остальном, оба пикапа гарантируют одинаково великолепную проходимость и грузоподъемность. Главное, чтобы груз поместился…

Выбираем пристройку

Наличие кунга, как в нашем случае на BT-50, несильно приближает пикап по потребительским качествам к его двухобъемным внедорожным «собратьям». Установив такую жесткую крышу, вы не добьетесь герметичности в отсеке; к тому же, отапливать получившийся «сарай» так же нельзя.


Процесс установки-снятия не слишком сложен,но определенное время займет: придется повозиться с болтами. Как альтернатива – крышка на грузовую платформу.

Mazda для своего пикапа предлагает таковых две: мягкий тент или алюминиевую «калитку». На Ford можно установить уже упомянутую крышку-«жалюзи». Такой вариант кажется удачным, поскольку, с одной стороны, конструкция обладает необходимой жесткостью, а с другой, вы получаете удобную сдвижную система открывания-закрывания. Правда, полезный объем теряется…

Нас не угонят

Пикапы – далеко не самые популярное «лакомство» для угонщиков. Специфичные машины вообще оказываются куда в большей безопасности, чем их массовые «собратья». По крайней мере, статистика по Москве свидетельствует: за последние пару лет в столице были угнаны всего… два пикапа (и оба – Mitsubishi L200). Для сравнения: популярные Volkswagen Passat угоняли за тот же период аж 1358 раз.

Интересно, что в США, например, наблюдается совсем иная картина. Там, начиная с 1999 г., начался просто бум угонов пикапов. За это время чаще всего жалобы поступали от владельцев Dodge Ram и Ford F-250/350.

Угоны автомобилей и внедорожников немного увеличивались в 2003-2004 гг., но снизились в 2005-м. Более того: жалоб от владельцев пикапов на угоны и кражи отдельных узлов их автомобилей в 2005 г. поступило вдвое больше, чем других транспортных средств.

Тест-драйв FordRanger Double Cab 2.5 TDCi 4x4, Mazda BT-50 2.5 TD, Ssang YongActyon Sports A200 Xdi 2WD

Есть у меня увлечение: люблю с удочкой на бережку посидеть. И мои требования к а V томобилю связаны с рыбалкой. Во-первых, полный привод — иногда выезжаю туда, где нет нормальных дорог. Во-вторых, погрузочная площадка, чтобы скарб нужный сложить. И, конечно, адекватная цена

Mazda BT-50

Выбран, потому что: японские машины издавна славятся своим качеством.

Ford Ranger

Выбран, потому что: что появилось желание узнать, что собой представляет пикап в максимальной комплектации.

SsangYong Actyon Sports

Выбран, потому что: у а V томобиля неординарный дизайн, можно купить с АКП.

Имидж

Ничто. В смысле, большого значения не имеет. Для меня главное — практичность! И, естественно, качество.

Стиль

Точно не громоздкий «американец» — не по душе они мне. И без продукции китайского автопрома хотелось бы обойтись.

Ходовые качества

На трассе динамичный, на бездорожье проходимый. Ждать особого комфорта от такого а V томобиля не приходится. Собственно, и не жду.

Экономичность

Чем меньше «жрет», тем лучше. Периодически приходится бывать далеко от Москвы, а там вероятность нарваться на «паленое» топливо повыше, чем дома.

Интерьер

Добротный. Чтобы панели обивки не дребезжали на каждой кочке. Удобный салон, чтобы хоть немного компенсировать жесткость подвески.

Оснащение

Кондиционер, полноразмерное запасное колесо, как опция — тент для грузовой платформы.

Что такое счастье, каждый понимает по-своему. Расхожую фразу из гайдаровского «Чука и Гека» наверняка хорошо помнят все мои сверстники. Для кого-то из них за счастье провести вечер в ночном клубе или сыграть партийку на бильярде, кто-то коллекционирует модели а V томобилей, а кому-то нравится вечерами в женское переодеваться. To each his own, каждому свое. Для меня такой отдушиной от повседневных забот служит рыбная ловля. Уехать километров за триста, разбить палатку, разжечь костерок, закинуть удочку — мечта! В основном выбираюсь один: товарищей нечасто супруги отпускают. Моя-то уже привыкла… Но бывает, и компанией мотаемся. Лодка, снасти, столики, кресла, съестные припасы — это далеко не полный список барахла, которое приходится тащить с собой. Или на себе: ремонт подвески Ford Focus нынче недешев. Поэтому бросаешь машину и дальше прешь пешком, навьючившись. Так, постепенно, я пришел к выводу, что мне нужен соответствующий транспорт для подобных выездов — внедорожник! С этой мыслью я с головой погрузился в изучение рынка, которое неожиданно быстро охладило мой пыл: насколько богат выбор, настолько небогат я. Впрочем, грустить долго не пришлось. Пикап! Вот выход из положения! Полный привод — раз, вместительный багажный отсек — два, вменяемая цена — три! Пожалуй, более подходящего а V томобиля для моего увлечения не найти.

SsangYong Actyon Sports

Бедный, хлебнул ты, наверное, в жизни: немногие способны по достоинству оценить такой дизайн. Хотя мне нестандартная внешность «корейца» неожиданно понравилась. Даже несмотря на то, что я приверженец классических форм. Спереди сразу же натыкаешься на суровый взгляд фар исподлобья, буравящий тебя немым вопросом: сторонник ты неординарности или противник? И если ты пришел позитивно настроенным, SsangYong смущенно улыбнется уголками рта радиаторной решетки, прищурив глаза-фары. А если ты очередной «хаятель», пикап, насупив брови, демонстративно ощерит хищную «решетчатую» пасть. Мол, держись лучше подальше. Клиновидный профиль с глубокой выштамповкой на боковинах придает а V томобилю визуальную динамичность, словно оправдывая прибавку Sports в названии. И лишь корма, высокая и массивная, как крепостная стена, на мой взгляд, входит в некий диссонанс с общей стилистикой кузова. К тому же такое дизайнерское решение сильно затрудняет мне обзорность назад. Но, пожалуй, это единственный по-настоящему дискомфортный момент за рулем машины: больше претензий к организации водительского пространства у меня нет.

Места вдоволь, сиденья удобные, управление бортовыми системами понятное. Вот климат-контроль, здесь регулятор привода, тут подогрев сидений. Слева за рулевым колесом (где же они?) клавиши настройки боковых зеркал, а неработающие кнопки управления «неродным» магнитофоном выведены на сам руль. Но это мелочи, с которыми легко смириться. Чего не скажешь о поведении Actyon Sports на дороге. В излишней резвости я его и не подозревал, но чуть быстрей реагировать на педаль газа можно? Нет, вместо того, чтобы дать возможность побыстрее набрать скорость при старте или обгоне, он будет понемногу выбираться из турбоямы, параллельно определяясь с нужной передачей автомата. А руль? Едешь неспеша — связь с колесами, вроде, адекватна. Зато по мере возрастания скорости точность реакций куда-то девается и появляется некое недопонимание: я же уже перестраиваюсь, а ты? И только к тормозам нет никаких претензий.

Стиль

Свежо и оригинально. Только оформление кормы идет вразрез со стилистикой передней части кузова.

Ходовые качества

Весьма ощутимая турбояма и нерасторопная автоматическая коробка передач сильно портят динамическую «картину». С возрастанием скорости связь руля с колесами заметно ослабевает.

Интерьер

Просторный и комфортабельный салон. Есть небольшие эргономические огрехи, но в целом впечатление положительное.

Экономичность

Если верить технической документации, средний расход этой версии а V томобиля — 8,7 л на сотню. Эта цифра мне нравится.

Оснащение в стандарте

Для моих требований — вполне достаточное. Например, на климат-контроль я и не рассчитывал.

Достоинства и недостатки

+ Экстравагантная внешность, просторный салон, надежные тормоза.

— Пустой руль, задумчивый автомат, высокая цена.

Технические характеристики

Марка и модель — SsangYong Actyon Sports

Габариты — 4965/1900/1755 мм

Двигатель — турбодизель, 1998 см3, 141 л.с./4000 мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая

Динамика — 165 км/ч; 16 с до 100 км/ч

Mazda BT-50

Стиль

Простенько, без изысков. Но мне кажется, что пикапу и не нужна особенная стать: ему достаточно быть качественно сделанным и экономичным.

Ходовые качества

С механической коробкой передач — а других вариантов для BT-50 не предусмотрено — а V томобиль уверенно разгоняется и тормозит, но при этом руля слушается неохотно.

Интерьер

Приятный на вид. Но качество материалов отделки вызывает опасения, что салон скоро наполнится немузыкальным дребезжанием. Да и свободного пространства не в достатке.

Экономичность

Такой расход дизеля меня вполне устраивает.

Оснащение в стандарте

Увы, но в самой простой версии нет даже ABS. Без кондиционера, кстати, тоже решили обойтись…

Достоинства и недостатки

+ Неприметный дизайн, четкие тормоза, хорошая разгонная динамика, внятные тормоза.

— Тесноватый салон, замедленные реакции на повороты руля.

Технические характеристики

Марка и модель — Mazda BT-50 2.5

Габариты — 5075/1805/1755 мм

Двигатель — турбодизель, 2499 см3, 143 л.с./3500 мин-1

Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая

Динамика — 158 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч

Ford Ranger

О как! Оказывается, не только настоящий американский пикап может быть таким! Навороченным, с шикарным кожаным салоном, дугой в кузове, нарядными дисками и прочими атрибутами а V томобиля зажиточного фермера, раньше именовавшегося у нас кулаком… А я думал, что только за океаном эту тему любят. Эффектен, слов нет! Мне, правда, такие вещи ни к чему: больно уж цену повышают, да и в грязь загонять его с таким «грузом очарования» будет просто жалко. Но все равно внешне Ranger мне больше всех нравится. За счет массивной решетки радиатора он выглядит более агрессивным, что лишний раз подчеркивает цвет машины — ядовито-рыжий, провоцирующий. Я так понимаю, предыдущий «тестер» и этот, по сути, одна и та же модель? Агрегаты и характеристики одинаковы? И точно, на дороге он ведет себя таким же образом. Уже знакомые неточные реакции на повороты руля, неплохая динамика разгона, адекватная работа тормозов. Да и средний расход топлива у него, судя по данным производителя, идентичен «японцу»: 8,9 л дизеля на сотню против 8,7 у SsangYong Actyon Sports. Верится, правда, в это с трудом: нутром чую, что аппетиты у них повыше будут.

Стиль

Вычурно, но смотрится все равно красиво. Жаль, мне такой «шоу-кар» без надобности.

Ходовые качества

Любителям привлечь к себе внимание на дороге будет важен, скорее, уверенный разгон этого а V томобиля, а не его неидеальная управляемость.

Интерьер

Недорогой пластик отделки на удивление гармонично сочетается с каче-ственной кожей сидений.

Экономичность

Не думаю, что такой расход топлива будет сильно бить по карману. Даже если цифры немного занижены.

Оснащение в стандарте

Даже в базовой комплектации а V томобиль настолько богато оснащен, что можно не задумываться о дополнительном оборудовании.

Достоинства и недостатки

+ Интересный внешний вид, комфортабельный салон, достойные динамические свойства, хорошие тормоза.

Технические характеристики

Марка и модель — Ford Ranger Wildtrak 2.5

Габариты — 5165/1805/1795 мм

Двигатель — турбодизель, 2499 см3, 143 л.с./3500 мин-1

Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая

Динамика — 158 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч

Мой выбор

Если честно, фаворита я для себя определил сразу после того, как узнал цену а V томобилей. Да, на свое увлечение я готов тратиться, но в разумных пределах. Исходя из экономических соображений, покупка SsangYong или Ford кажется нецелесообразной. И в первом, и во втором случае идет ощутимая переплата за богатое оснащение. А мне это не нужно: пикап-то «берется» исключительно для выездов на рыбалку. Поэтому без кожаного салона, автомата и яркой внешности машины я легко обойдусь. Так что предпочтение свое я с легким сердцем отдаю Mazda BT-50, который показался мне наиболее практичным из троицы.

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - «Близнецы» на солярке


Ничто с такой очевидностью не доказывает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger.

Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах — действительно не поймешь, что где. Однако на стыке 2006-2007 гг., когда их непосредственный конкурент и лидер рынка Mitsubishi L200 переживает смену поколений, именно Mazda и Ford стали единственными игроками на рынке бюджетных и, одновременно, «некитайских» пикапов.

«Близнецы» на солярке

Тест 1: Пока молчит двигатель

Представьте себе: перед нами – автомобили уважаемых во всем мире производителей, давно доказавших свою состоятельность в самых разных автомобильных сегментах. Оба обладают неплохими внедорожными характеристиками, способны нести на себе более тонны груза, а стоят в разы дешевле любого корифея 4х4. Даже не садясь в салон, можно догадаться, за счет чего.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне, небольшое пространство для задних пассажиров. Есть, конечно, исключения (например, Nissan Navara), но наших героев исключениями не назовешь. В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит (по крайней мере, пока) – каждый из испытуемых прошел не более 1 000 км.

Ford Ranger и Mazda B-series

Mazda B-series и Ford Ranger

Тест 2: Солярки не жалеть!

За рулем пикапа можно безошибочно определять качество дорожного покрытия. Едем мы по незагруженной КАД, и пятой точкой чувствуем: здесь оно близко к идеальному, а тут асфальт уложен, мягко скажем, неважно. Стоит пикапу набрать скорость – и каждая неровность вдвое сильнее отражается на кузове. Потряхивает изрядно, и лишь на практически идеальной дороге мы добиваемся комфорта для спины и ушей.

Ну что тут поделать? Задняя рессорная подвеска заставляет корму подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал – и пикап моментально заносит, заставляя тебя прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне,небольшое пространство для задних пассажиров

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне,небольшое пространство для задних пассажиров

Разгоняются оба автомобиля очень нервно. Первая и вторая передачи такие короткие, что, если есть возможность набрать скорость, в первые секунды ты делаешь это, постоянно дергая дрожащий рычаг КПП. Относительно длинной является третья, на которой турбодизель проявляет себя с лучшей стороны.

На асфальте единственный разумный режим привода – задний. Так выходит динамичнее и экономичнее; да, к тому же, технические особенности трансмиссии part-time 4WD не позволяют злоупотреблять включенным полным приводом.

Тест 3: В ограниченном пространстве

И вот мы – далеко за городом; съехали с главного шоссе, но дорога отнюдь не стала хуже. К коттеджному поселку «Green Village», конечному пункту нашей поездки, ведет изумительная ровная дорога. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность. Проверяем «по бразильской системе»: нас строго предупреждают, что за отпечаток колеса на красивой лужайке полагается нехилый штраф. А подъехать-то к «домику-прянику» хочется…

Первая и вторая передачи такие короткие, чтопостоянно дергаешь дрожащий рычаг КПП

Первая и вторая передачи такие короткие, чтопостоянно дергаешь дрожащий рычаг КПП

Боковые лопухи-зеркала, вкупе с высокой посадкой, казалось бы, полностью исключают возможность неудачи. Проблема – лишь в том, что регулировать зеркала неудобно (а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья), так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: и не видно, и приходится тянуться. Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: одинаково непростой для обоих пикапов обзор назад у «японца» сильно скрадывала сетка на заднем стекле. По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко. И, тем не менее, бюджет «Колёс» остался нетронутым!

Тест 4: Когда кончается дорога

Самый доступный из пикапов — Mazda B2500. Его можно приобрести начиная с $22 400. За эти деньги полагается 4-дверный пикап с 2.5-литровым 109-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой МКПП, двумя фронтальными подушками безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, регулировка руля по высоте. Топовая версия, где уже есть кондиционер, ABS, подогрев сидений и металлические подножки стоит $28 100 Ford Ranger можно приобрести начиная с $23 600.

С обзорностью хуже: когда счет идет на миллиметры до камней или коряг у заднего колеса, видимости не хватало – приходилось просить помощи у коллег. Да и фары обоих пикапов слабоваты. Когда стемнело, дорогу они освещали, мягко скажем, неважно, и хорошо еще, что подавляющее большинство дорожных препятствий для Mazda и Ford таковыми не являются. Спасибо отличной проходимости!

Что предпочесть – Ford или Mazda? Может показаться, что особой разницы нет, но это далеко не так. Обычные критерии для сравнения тут не подходят: все-таки, общего у них слишком много. При оценке нужно учитывать разницу в комплектациях: оба пикапа некоторым образом развели – Ranger поставляется к нам в более богатых, но и, соответственно, более дорогих версиях.

Два пикапа похожи настолько, что поменяй местамишильды на капотах — не поймешь, что где

Два пикапа похожи настолько, что поменяй местамишильды на капотах — не поймешь, что где

Рекомендуем также поинтересоваться дилерскими предложениями по части установки дополнительного оборудования, поскольку здесь действительно есть о чем подумать – на мой взгляд, кунг и кенгурятник будут нелишними. Кроме того, не стоит забывать, что Mazda в ближайшее время представит в России новое поколение B-series.

посоветуйте Пикап ( Ford Ranger / Mazda BT-50/ Mitsubishi L200) до 600т руб

бюджет 500-600 т рублей
кабина 4-х дверная(так называемая двойная), комплектация с кондиционером.
год от 2004 и новее.

сравнивал ли кто на практике эти машины?
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.

китайцев/индийцев за автомобили не рассматриваю, УАЗ как единственный автомобиль в семье тоже

L200, если бы денег больше то Тоета Такома .

вряд ли любой пикап, кроме полноразмерников, будет комфортнее Трупера\Монтерея

монтерей у меня всё-таки 3 дверный, а пикапы я рассматривая 4 дверные.
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?

Если в Москве.
Обратите при случае внимание на грузоподъемность в ПТС.
Свыше 1000кг въезд в центр Москвы штраф 500 руб. с камер!

Ниссан вроде бюджетный пикап имеет

Л200 из бюджетных комфортнее всего. И для пассажиров

У ниссана не нашел бюджетных пикапов под мои условия(кондиционер и двойная кабина).

про ссанйонг ничего плохого или хорошего не слышал, буду думать.

Дервас, как-то ещё больше сыкотно.

Ниссан надо смотреть, но редко нормальные машины висят по нижней планке авто.ру

70000 за 28 месяцев на L200 МКПП- стоящий аппарат.
Сравниваю с Паджеро Спорт ( предыдущий кузов), Паджеро 4, Дискавери 4 - по динамике и проходимости. По динамике проиграет Дискавери 4, По проходимости и экономичности не имеет конкурентов из перечисленных. Рулится лучьше старого Спорта и на равне с указанными до 140 - дальше проигрывает сначала паджеро 4 придел 160 затем диско 180 ( можно больше но страшно) салон бедный как в Паджеро Спорт и 9-ке ВАЗ. Не страшно ехать за нивой и УАЗом! Неоднократно таскал 800кг груза в кузове - едет по трассе как пустой. При наличии более комфортной альтернативы любимый авто:-) Утилитарник!

Заглядываюсь на F-150 и Тундру - но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.

а нафига вообще пикап если не секрет?

Я сам искал пикап, но они все мне не глянулись. L200, ренджер и NP300 - мне тупо мало места в салоне (рост 185, 110 кило), Навара удобная внутри но очень холодная зимой и только парттайм. А так из всех самая беспроблемная это L200, кроме того у нее грузоподъемность меньше тонны и заднее стекло опускается, только берите комплектацию с суперселектом, очень выручает на скользкой дороге.
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).
PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машиной.

У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил. Ездил на паджеро спорт - салон, конечно, намного просторнее, а в остальном преимуществ не заметил.

Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.

По обслуге самый дешевый -НП300, он же самый ремонтнопригодный - подходят запчасти от терраны и от ряда китайских аналогов. Из проблемного - коробас, из-за слабости конструкции может разлететься к 200 000. Летит маятник, стоит порядка 4 тык (на мазду -16тык). Из всех дорожный просвет в стоке выше только у НП. На ранних моделях стоит ТНВД - есть удачный опыт замены на аналог без перепрошивки. Остальные хаять не буду, но на мой взгляд - все одинаковы, в плане комфорта только для двух передних.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009212/9212517.jpg]

Взял л200 в 2007 году, до сих пор на нем и катаюсь. Зеркала отрывал, подножки загибал, царапины есть, но общий внешний вид еще - очень даже. Пробег на сегодня 165 тыр., съедено 2 комплекта 32й мудовой резины (Mickey Thompson, сейчас Cooper докатываю)- расход всегда 11,3 литра - никогда не сбрасываю, больше никакой резины не брал, не считая 10 тыр на стоковой резине. На 165 тыр из нерасходников навернулся компрессор кондера. Подвеску, правда, на 100 тырах поставил австралийскую.
На скоростях до 140 на асфальтовых дорогах ловить ее не надо, идет отлично, а больше просто не разгонял.
В Астрахань - на задней лавке - без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу - (дачи 2 - 180 и 350 км).
Спать при росте 176 - реально, но не кровать.

К вопросу о комфорте - есть прадо 150, но л200 по ездовым и эксплуатационным качествам не так уж сильно проигрывает. Не считая всяких мелких фенек.
Ну если только передние сиденья явно хуже, но народ проставки ставит.
И, вообщем-то, надо продать, да пока такая скотина нужна самому.

По обслуге - я ленивый, до сих пор в рольф езжу. Смотрят на меня там, правда, как на дурика.

Mazda BT-50 примерила стиль Kodo к пикапу Isuzu D-Max

Длина, ширина, высота BT-50 равны 5280 мм (–79 мм в сравнении с прошлым поколением), 1870 (+21), 1790 (–47). Колёсная база — 3125 мм (–101).

Третье поколение пикапа Mazda BT-50 дебютировало в австралийской спецификации. На Зелёном континенте модель появится в продаже во второй половине 2020-го. О других рынках компания пока не сказала (предшественник продавался в Центральной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Океании, Африке и на Ближнем Востоке). В отличие от второго поколения, основанного на модели Ford Ranger (T6), третье представляет собой перелицованный Isuzu D-Max новейшего образца. Даже выпускать BT-50 будет компания Isuzu на своём заводе в Таиланде, бок о бок с Ди-Максом.

Вслед за Ди-Максом Mazda получила трёхлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с. и 450 Н•м. Трансмиссии тоже должны повторять те, что представлены на соплатформенном Isuzu: шестиступенчатые «автомат» и «механика», полный и задний привод на выбор. На премьере компания пока анонсировала только одну версию, с кабиной Double Cab, «автоматом» и полным приводом.

Позднее можно ждать добавления в гамму моторов Мазды дизеля 1.9 с отдачей 150 сил. Основные же различия между двумя собратьями заключены в дизайне. Mazda постаралась воплотить в BT-50 свой собственный дизайнерский язык Kodo, и, пожалуй, это удалось. Пусть разработчики в значительной степени и были ограничены, поскольку за основу брали исходный Isuzu.

История

Первое поколение BT-50 появилось в 2006 году. Это был более крупный наследник пикапа B-Series, и конструкция отталкивалась от него же. Модель выпускалась с короткой одинарной, полуторной и двойной кабинами. В том же году на базе BT-50 был создан Ford Ranger для тайского и ряда других рынков (тогда как в Северной Америке под тем же названием продавался совсем иной пикап).

Автомобили комплектовались маздовскими дизелями 2.5 (143 л.с.) и 3.0 (156 л.с.), а на некоторых рынках были версии с дизелями 2.2 и 2.6 (все — четырёхцилиндровые). Привод был задний и полный, а коробки передач — пятиступенчатые «автомат» и «механика». В 2008 году был выполнен скромный рестайлинг (правый нижний снимок в верхнем коллаже), затронувший решётку радиатора, фары и фонари, аудиосистему.

Второе поколение BT-50 было представлено в октябре 2010 года в Австралии, на автошоу в Сиднее, одновременно с новым Фордом Ranger (T6). Машины снова были собратьями, но Ford вернул долг, так как теперь пикап BT-50 основывался на Рейнджере. Проектирование не свелось к перевешиванию шильдиков: BT-50 серьёзно расходился с Рейнджером как внешне, так и в интерьере. Из внешних панелей совпадали лишь крыша, лобовое и заднее стекло.

Кабины по-прежнему предлагались одинарная, полуторная (с задними полудверцами, открывающимися против хода) и двойная. Выпуск BT-50 был налажен в Таиланде и ЮАР. В 2015 году был проведён рестайлинг (правый нижний снимок в коллаже), в ходе которого изменились оптика и решётка радиатора, колёсные диски, появилась камера заднего вида. Специально для Австралии в 2018 году было выполнено ещё одно небольшое обновление, скорректировавшее декор и добавившее в арсенал аудиосистему Alpine с Apple CarPlay и Android Auto.

Три богатыря

Ford и Mazda обновили свои пикапы. Хотите, направляйтесь в увлекательный отпуск, на стройку, либо в прерию: сестринские модели BT-50 и Ranger имеют общую платформу. Европейским конкурентам этой парочке станет VW Amarok.



В рекламном ролике VW Amarok гоняет, делает эффектные заносы и прыгает по увлекательному ландшафту Чили, оставляя фонтаны песка за собой. Подходящим, на мой взгляд, был бы следующий сюжет: Amarok где-то на диком западе встречается с Ford Ranger или Mazda BT-50, внимательно смотрит в глаза сопернику, после чего голос за кадром в стиле Штирлица сообщает: "Чужак, этот город слишком маленький для нас обоих".

Все дело в том, что сегмент пикапов в Украине, равно как и в Европе очень ограничен. Несмотря на это, VW планирует увеличить производство своего Амарока. Для этого в 2012 году даже планируется открыть производство в немецком Ганновере.



Аналогично Амароку Ford Ranger (Форд Рейнджер)и Mazda BT-50 не делают ставки на свои домашние рынки, а выходят на мировую арену. Как и предыдущие модели, Ranger и BT-50 построены на общей платформе для экономии расходов на разработку. Обе модели значительно увеличились в ширину и длину. BT-50 выполнен более динамично и отличается округлыми формами. Кокпит ориентирован на водителя и обладает мощной средней консолью, которая больше напоминает легковой автомобиль, чем грузовой.



Ford Ranger доступен покупателям в более, чем 180 странах. Его колесная база теперь составляет 3,2 метра вместо трех ранее, ширина грузовой платформы увеличилась более, чем на 10 см, а 1,55 м длины превышают предшественника. Объем багажа теперь составляет 1,21 куб. метров. Визуально Ranger отличается от Мазды своими угловатыми формами.

Ford Ranger

Семейство моделей Ranger в зависимости от региона состоит из 4 разных вариантов кузова. Предлагается на выбор либо задний, либо полный привод, а также вариант с увеличенным дорожным просветом. К ним прилагаются 4 варианта исполнения (XL, XLT, XLT Limited и Wildtrak).

Спектр материалов для внутренней отделки простирается от моющегося пластика до качественной кожи. Салон оснащен многочисленными полочками и подставками для 1,5-литровых бутылок в каждой двери. К новому оборудованию относятся камера заднего вида и управление голосовыми командами.



Несмотря на все комфортные опции Ranger и BT-50 сохранили характер грузовика. Задний мост, например, оснащен неразрезным мостом с рессорами. Тем не менее, автомобили выполняют не только роль рабочей лошадки. "Компактные пикапы играют все более значительную роль во многих странах мира. Многие покупатели используют свой Ranger в качестве единственного автомобиля в семье", - говорит вице-президент по маркетингу компании Ford Джим Фарлей (Jim Farley).

Маркетологи Mazda также видят свой автомобиль не только на стройках: автомобиль призван отображать активный образ жизни - так называемый "Active Lifestyle". Цель - выйти за рамки традиционного представления пикапа и привлечь новых покупателей, включая семьи и активно живущих индивидуумов", - утверждают японцы.



Звериный Lifestyle Mazda BT50

BT-50 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2-л., который развивает мощность 150 л.с. Под капотом Форд Рейнджер (Ford Ranger) на выбор размещается один из двух доступных дизелей. Маленький 4-цилиндровый двигатель имеет объем 2,2 литра и два класса мощности (125 л.с. / 320 НМ и 150 л.с. / 375 НМ). 3,2-литровый Duratorq-TDCi имеет пять цилиндров и 200 л.с. / 470 НМ. 166-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 литров в Европе не предлагается. Оба двигателя и в Мазде и в Форде комбинируются с 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом».



Предназначенные для европейского рынка версии Ranger производятся в Южной Африке и оснащаются подключаемым полным приводом. В режиме 2WD Форд и Мазда имеют задний привод, что, кстати, на предшественниках приводило к быстрому заносу задка на мокрой дороге. Чтобы компенсировать этот нежелательный эффект, оба автомобиля серийно оснащаются системой курсовой устойчивости ESP, в которую интегрированы также и функции защиты от переворачивания автомобиля и стабилизации прицепа. Стоимость Ренджера и Мазда ВТ-50 пока не оглашена.



Оба пикапа поступят на европейский рынок в конце 2011 года. Странно, но факт: в Америке, которая влюблена в пикапы, Ford Ranger представлен не будет. Связано это с тем, что сильно подросший Ranger составит конкуренцию хорошо продаваемому Ford F-150. Кроме того, в Америке есть Sport Trac - вариант пикапа на базе внедорожника Escape, который стоит значительно больше, чем Ranger.

Дополнительные топливыне фильтры для Mazda BT 50 или Ford Ranger

Дизельному топливу, или что там продается под этим названием в России, дополнительная фильтрация никак не повредит.

Посмотрел, разные варианты - от сепараторов, до простых проточных фильтров.

Решил пока остановиться на последнем варианте. Не пожалел.Визуально вижу через колбу, сколько лишнего шлака удалось не пустить в систему.

По поводу того, что это фильтры из бумаги, отписался в конце видео.

Остальное готов обсудить в комментариях.

Дубликаты не найдены

А зимой как? Парафин не забивает фильтрацию? Просто на штатный фильтр БТ можно поставить доп обогрев а на пластиковые стаканчики ставить грелку стремно.

а зимой если в топливе парафин, то он и основной забьет с тем де успехом. Катал какраз с февраля - без нареканий

Я просто написал выше, что на основной топливник легко ставить подогрев. А пластиковые стаканчики греть, это путь к фаершоу из под капота.

Извините, а до какой температуры вы греть собираетесь? Пластик на фильтрах рассчитан на подкапотные температуры рядом с двигателем как минимум. Плюс запас. Поэтому температура плавления у него уверенно за 150 уходить будет.

Температура плавления парафина 60-80 градусов. Но в случае неисправности подогрева, шанс что расплавится пластик с температурой плавления 200 градусов выше, чем стальной стакан с температурой плавления 1500-1900 градусов.

Бред. Дизель намного чувствительнее к давлению топливной системы, чем бензин.

Ну не соглашусь - тут понятие теплого и мягкого. Давление в рампе и чистота топлива.

если бы фильтр после основного остался чистым, я бы может в это тоже поверил - но увы!

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Просто показывают они…

Просто показывают они…


Просто женский футбол

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию


Твою ж мать, Дания!

Твою ж мать, Дания! Веб-комикс, Дания, Финляндия, США, Бездомные люди, Наркотики, Длиннопост

Оригинал комикса и пояснение, почему бесплатные наркотики лучше платных.

Меня попросили вынести этот текст в сам пост.

Так как много кто спрашивает зачем так делать, хочу пояснить.

У Дании такие аргументы:

1. Наркоманы перестают покупать наркотики у мафии, что разоряет наркодилеров и больно бьет даже по самой верхушке, по наркобаронам.

2. Наркоманы убираются с улицы, прекращают совершать преступления за дозу, ведь ее можно получить бесплатно.

3. Наркоманы получают хорошую медицинскую помощь, если у них что-то пойдет не так. Исключаются передозы, ведь наркотики принимаются под присмотром врачей.

4. Наркоманы не сидят в тюрьме, а проходят курсы у наркологов, их учат социализироваться и находить смысл жизни помимо наркотиков. Часть из них перестает быть наркоманами.

Реформа прошла в 2010 году и показала, что датский подход к проблеме эффективно решает вопросы преступности, больно бьет по карману наркомафии и лучше работает в плане реабилитации бывших наркоманов обратно в общество.

Дай ему перерыв!


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Сразу видно - идут в ногу с прогрессом

Сразу видно - идут в ногу с прогрессом Талибан, Афганистан, Война, Мемы, Политика


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram


Про оленя

Про оленя

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Читайте также: