Руководство по ремонту acura zdx

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Acura ZDX (2010-2013)


Acura

Среднеразмерный роскошный кроссовер Acura ZDX выпускался с 2010 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Acura ZDX 2010, 2011, 2012 и 2013 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о Назначение каждого предохранителя (схема предохранителя).

Блок первичных предохранителей под капотом

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Acura ZDX (2010-2013 гг.)

Блок первичных предохранителей под капотом находится на стороне пассажира.

Диаграмма

Схема первичного блока предохранителей под капотом: Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

Назначение предохранителей в первичном блоке предохранителей под капотом

Блок вторичных предохранителей под капотом

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Acura ZDX (2010-2013 гг.)

Он находится рядом с аккумулятором.

Диаграмма

Схема вторичного блока предохранителей под капотом: Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

Назначение предохранителей во вторичном блоке предохранителей под капотом

Пассажирский салон (со стороны водителя)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Acura ZDX (2010-2013)

Блок внутренних предохранителей со стороны водителя находится под приборной панелью со стороны водителя.

Пассажирский салон (со стороны водителя)

Схема блока предохранителей в салоне (со стороны водителя): Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей салона (со стороны водителя)

Пассажирский салон (со стороны пассажира)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Acura ZDX (2010-2013)

Блок предохранителей в салоне со стороны пассажира находится на боковой панели нижнего пассажира.

Пассажирский салон (со стороны пассажира)

Схема блока предохранителей в салоне (со стороны пассажира): Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей салона (на стороне пассажира)

Acura tsx вопросы, ответы, инструкции

Замена масла акура в моторе - каждые 10 000км
Рекомендуем
5w30
Castrol
honda или acura (из одной бочки)
Liqui Moly

Замена масла в коробке
каждые 40 000 км.
honda atf z1
частичная замена 3 литра
полная замена 7 литров

какой лить бензин
95- если проверенная колонка
92- если в заправке не уверены, что там 95-ый присадками доведен.

Колодки переднии от аккорда не подходят, так как стоят легендовские.
можно ставить неоригинал, но лучше для тормозных дисков заказать через Катю на клубе оригинал за недорого.
Если ставить неоригинал, то диски и колодки, которые она Вам посоветует.

Аккумулятор можно ставить европу по мануал или выкинуть пластиковую площадку под аккумулятор и поставить побольше
вот что можно ставить
B32 аккумулятор Varta Blue dynamic 45Ah №545 156 033, обратная полярность (-+), толстые клеммы.

Короткий код B32, в каталоге №545 156 033, толстые клеммы, обратная полярность (-+).

Применимость аккумулятора Varta Blue dynamic 45Ah B32: DAEWOO, HONDA, в частности большинство моделей ACCORD, CIVIC, HR-V, INTEGRA. Также, этими аккумуляторными батареями комплектуются различные модели автомобилей HYUNDAI, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, и др.

S4 021 аккумулятор Bosch Silver 45Ah Asia type, в каталоге №0 092 S40 210, обратная полярность (-+), клеммы толстые.

Основной вариант для а/м Хонда моделей Accord, Civic.

Применимость аккумулятора S4 021 BOSCH Silver 45Ah 330A: модели автомобилей HONDA, KIA, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, и многие другие.

Диски колесные можно ставить побольше, но на зиму не больше 16, да и для нагрузки на ходовую и рулевуюне желательно большие диски ставить.

Как убрать загоревшийся "Maintenance required": Это напоминание о предстоящем Техническом обслуживании.
Залазим в машину, закрываем дверь.
Держим тормоз, нажимаем и держим "select reset" (левая вертелка, около тахометра). Проворачиваем ключь в положение включить (то, что до заводки, когда работают все системы). Через некоторое время лампочка maintenance required заморгает и погаснет вовсе. Проворачиваем ключь в OFF, потом заводим и едем.
Во время всей процедуры, пока лампочка не погаснет необходимо держать "select reset".

Maintenance reminder убрать в другой комплектации:
1) жмем на вертелку на приборке, которой сбрасывается счетчик километража
2) проворачиваем ключ в положение, в котором включается радио и держим секунд 10

Сброс истории ECU:
Т.к. в наших авто ECU постепенно корректирует работу педали акселлератора в зависимости от стиля вождения водителя, то иногда это может приводить к тому, что педаль газа может стать не такой чувствительной и отзывчивой.
Для сброса истории в ECU делаем: (подходит для всех акур вроде, для TL и TSX точно)

1. Садимся в авто, вроде не имеет значения, закрывать дверь или нет. Но я закрывал, т.к. шел дождь =)
2. Поворачиваем ключ в положение ON (последнее положение перед заведением авто).
3. Жмем педаль газа в пол и держим секунд 5. Поворачиваем ключ в положение OFF (но не достаем его!), отпускаем педаль газа.
5. Ждем 2 минуты. Едем.

Итого:
Ключ в ON, педаль в пол, 5 секунд, ключ в OFF, педаль отпускаем, ждем 2 минуты, едем. =)
Ключ не достаем во время всей процедуры.

Можно еще просто отключить аккумулятор, на 10 сек тогда все сбросится

Время настраивается так, нажимаем и держим ручку настройки громкости, часы начинают моргать, потом усанавливай время нажимая кнопки с цифрами на панельке аудио-системы (они еще подписаны H - часы добавляет и М - минуты).

Многие спрашивают какие детали первым делом нужно менять после покупки автомобиля (в плане расходников масла и т.д.)

1. Поменять все масла и жидкости, моторное, в коробку, натифриз, тормозную, жидкость гидроусилителя руля.
Поменять маслянный и воздушный фильтр, посмотреть салонный фильтр.

проветить все ремни, сайленты на ходовой, рулевые наконечники и стабилизаторы.
тормозные диски на износ и не повело ли его, и колодки.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Acura ZDX

В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт автомобиля под названием Acura ZDX, это был купеобразный спортивный кроссовер, который стал одним из роскошных и дорогих в линейки моделей Acura.
фото концепта

Acura ZDX

Концепт

В 2010 году, начались продажи, серийная машина практически не изменилась по сравнению с концептом, облик остался такой же футуристическим и необычным в хорошем смысле этого слова. Основная цель ZDX заключалась в том, чтобы привлечь покупателей, которые обычно направляются в автосалон BMW, что бы купить X6.

Acura, проработала автомобиль во всех аспектах, если говорить про внешность, то ей удалось создать по настоящему динамичный и спортивный экстерьер. Калифорнийский дизайнер, Мишель Кристенсен, отлично справился со своей работой, ему удалось стереть грань между кроссовером, седаном и купе.

Acura ZDX


Большая решётка радиатора характерная черта линейки моделей Acura

Садясь в ZDX, вы поймете, что посадка больше похоже на спортивный седан, чем на традиционный внедорожник. Интерьер, естественно оборудован, всем тем, чем только можно, это и Bluetooth, навигация, климат контроль. Кожаные сидения с вентиляцией и боковой поддержкой будут крепко обнимать и напоминать вам, что вы находитесь в роскошном автомобиле.

Уже в стандартной комплектации, машина хорошо укомплектована, вот список некоторых опций:

К комплектации Advance добавлено:
• Адаптивный Круиз-контроль (ACC)
• Тормоза c функцией смягчения столкновения
• Интегрированная Динамическая система (IDS)
• Вентилируемые передние сиденья
• Спортивный руль

Acura ZDX



Не только в салоне и снаружи, ZDX, хороша, но и техническая начинка я думаю многих обрадует, здесь стоит хондовский мотор V6 с фазами газораспределения VTEC, объемом 3,7 литра мощностью 300 лошадиных сил и 366 Нм. Мотор, носит индекс J37A, это жемчужина среди хондовских агрегатов, он создавался для самых дорогих и роскошных, моделей компании, так же его можно встретить на флагманской модели Honda Legend. Агрегируется этот мотор с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift. ZDX весом более двух тонн, разгоняется с 0-100 км/ч за 7.2 секунды.

Звук у этого мотора просто великолепный! В видео ниже вы можете его прослушать.

Несколько фактов о двигателе
• 3,7-литровый SOHC VTEC V-6
• 300 л. с. при 6300 оборотах в минуту и 366 крутящего момента при 4500 об / мин
• Изменения фаз газораспределения и электронного управления (VTEC)
• 24 клапана
• Система VCM отключения цилиндров для экономии топлива
• Вращение по часовой стрелки
• Тип привода ГРМ: ременной
• 11.2:1 степень сжатия
• Двухступенчатая система индукции с легким магниевым впускным коллектором
• Интегрированный выпускной коллектор
• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали

Для такого мотора, должна быть соответствующая подвеска, и здесь стоит инновационная система полного привода, которая называется SH-AWD, расшифровывается как Super Handling All-Wheel Drive (супер управляемый полный привод) . Эта система, не только передает крутящий момент между передними и задними колесами, но и еще передает момент между задними колесами, и может передовать до 100% на одно колесо! Еще эта система берет в расчет угол рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, загруженность тормозов и еще много всякой разной информации. И в зависимости от этой информации крутящий момент подается туда, куда это необходимо.

К примеру, вы едете по трассе и в обычном режиме мощность передается на передние колеса, но вдруг перед вами появляется препятствие, и вы резко тормозите и поворачиваете руль влево, и жмёте на педаль газа. В этой экстренной ситуации большинство крутящего момента будет передаваться на заднее левое колесо.

При управлении автомобилем, эта система даёт чувство полного контроля, предсказуемости и стабильности. ZDX, управлять одно удовольствие, такой полный привод можно сравнить разве, что с приводом от Misubishi Lancer Evolution.

SH-AWD, разработал японский инженер по имени Ясуджи Шибахата, в Хонде он работает 19 лет, до этого он разработал знаменитый полный привод для Nissan Skyline GTR! В Хонде, он трудился над шасси для Prelude в которой было распределение тяги ATTS.

В итоге в Японии всего два инженера, которые создали самый передовой полный привод, это Каору Савазе который работал над трансмиссией для Mitsubishi Evolution и Ясуджи Шибахата.

Хороший пример, работы SH-AWD по сравнению с конкурентами (на видео Acura MDX у которой такой же полный привод)

Амортизаторы, у Acura ZDX тоже адаптивные, они наполнены жидкостью, которая меняет вязкость и, следовательно жесткость. Спереди установлена шасси типа МакФерсон, а сзади многорычажка.

К сожалению, несмотря на отличную техническую начинку и неординарный внешний вид, ZDX, не смог конкурировать с BMW X6. Вы не должны обладать феноменальной сообразительностью, что бы понять почему Acura оказалась не конкурентно способной. Всё, что вы должны сделать, так это посмотреть на цифры продаж, они очень низкие. И в 2013 году, компания решила свернуть производство модели.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 3664 см³ куб.см
• Мощность: 300 л.с при 6300
• Крутящий момент: 366 при 4500
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая
• Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км
• Длина: 4887 мм
• Ширина: 1994 мм
• Высота: 1570мм
• Клиренс: 200 мм
• Размер колес: 255/50/R19
• Масса: 2000 кг


Болячки

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг


Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.

Посмотреть тест драйв

Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.



Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Первое поколение

Acura MDX (YD1) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

Длина4788 мм
Ширина1955 мм
Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
Колёсная база2700 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.






Локеры Акура МДХ

Первые MDX



Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.
Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.



Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Второе поколение

Acura MDX (YD2) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2006—2013
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013)

Длина2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм
Ширина2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм
Высота2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм
Колёсная база2751 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5


  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7


  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Третье поколение

Acura MDX (YD3) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2014 — настоящее время
СборкаЛинкольн, Алабама, США

Длина4936 мм
Ширина1960 мм
Высота1730 мм
Колёсная база2818 мм
Колея задняя1677 мм
Колея передняя1678 мм
Масса1970 кг

СвязанныеHonda Pilot, Honda Ridgeline

Грузоподъёмность234-1344 л
Объём бака74
ДизайнерДжим Келлер

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[4].

В начале 2020 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX.[5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

  • На выставке
  • Вид сзади

NHTSA 2014 MDX:[6][7]

Overall:
Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Passenger:
Side Pole Driver:
Rollover FWD:/ 16.4%
Rollover AWD:/ 15.5%

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Передние тормозные механизмы Проверка 1. Подготовка: а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите передние колеса. 2. Проверьте осевое биение тормозного диска. а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса. б) Установите стрелочный индикатор (С). в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска. Максимальное осевое биение ……….. 0,1 мм Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник. При необходимости отрегулируйте предварительный натяг. Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск. 2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска. а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками. б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°. Номинальная толщина диска ………. 27,9-28,1 мм Минимально допустимая толщина ……… 26,0 мм в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную. Максимальная разница измерений ……….. 0,015 мм

Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск. Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите колёса. в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Стандартная толщина …. 10,7 — 11,3 мм Минимальная толщина ……….. 1,6 мм г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

Замена тормозных колодок 1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх. 2. Зафиксируйте положение суппорта. 3. Удерживая колодки, снимите пружины (А). 4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С). 5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А). 6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на: — внутренние прокладки (А и В); — внешнюю прокладку (С); — поверхности тормозных колодок (D). 7. Установите тормозные колодки и прокладки.

Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху, 8. Установите пружины (А). 9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта. 10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место. 11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт. Момент затяжки …………. 37 Нм 12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке. 13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.

Награды

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).


Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Руководство по ремонту acura zdx

Комплектации у RDX две:Technology и BASE.
Отличия:
-наличие/отсутствие навигации с американскими картами;
-музыка (9+сабвуфер или 6+сабвуфер );
-монитор - цветной или ч/б;
-наличие/отсутствие камеры заднего вида;
-наличие/отсутствие голосового управления;
-наличие/отсутствие DVD-Audio, DTS, Dolby;

2. Левое боковое зеркало сильно приближает и создается мёртвая зона.

3. Правое боковое зеркало при включении заднего входа опускается вниз. Левое-нет.

6. В двигателе RDX стоит цепь.

7. У правого (пассажирского) сидения спинка не имеет подогрева.

8. Штатная аудиосистема DVD-video не воспроизводит, зато воспроизводит DVD-audio и Dts (многоканальный звук).

9. Редуктор заднего привода закреплен в трех точках, 4е крепление у вас НЕ потерялось.

10. На заднем диване есть три крепления ISOFIX для детских сидений.

11. В RDX нет датчиков дождя, света (С 2011года есть), а зеркала заднего вида не складываются с кнопки (ее просто нет ).

13. По маслу ДВС кратко: лить только только: 5w30 Honda/Acura с допуском HTO-06.

14. Авто оснащено системой "Maintenance Minder System", которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Своевременно выдает код, согласно которому проводится обслуживание. Выглядит так:


Расшифровка кодов:
Расшифровка кодов ТО

16. Параметры штатных колесных дисков
Size : R18
Rim Width: 7.5
Bolt Pattern: 5x114.3
Offset: 45
Dia: 64.1
Масса диска без резины: 12.3 кг
Размер штатной резины: 235/55/R18

17. Автомобиль не нуждается в турбо-таймере, т.к. оснащён системой охлаждения турбины. Но некоторые водители после активной езды особенно в жаркую погоду предпочитают постоять несколько минут перед тем, как заглушить двигатель.

18. Американский форум по автомобилям марки Acura, где можно найти любую интересующую информацию.

19. Расшифровка VIN кода

первые 3 у всех редисок 5J8 , f.e. 5J8TB1H53AA005722
следующие 3 т.н. модель/кузов
TB1 5J8TB1H27AA007169 полноприводные (как дорестайловые так и рестайловые) до 12 года,
TB2 5J8TB2H29AA000682 переднеприводные ресталинговые до 12года,
TB3, TB4 новые 13й модельный год(продажи начались весной 12г.)
7й символ у первой генерации
либо 8 у дорестайла 5J8TB18207A021567
либо H у рестайла 5J8TB1H5XAA000517
8й символ у первой генерации говорит о комплектации
либо 2 у Базовой 5J8TB18289A006883
либо 5 у Technology Package 5J8TB18569A007797
9й символ никакой закономерности не показывает видимо это та самая контрольная сумма не говорящая ни о чём
10й символ говорит о модельном годе (не путать с годом выпуска)
2007 соответственно 7 5J8TB18207A021567
.
2009 соответственно 9 5J8TB18599A000519
с 2010 пошли по порядку буквы латинского алфавита
2010 - A 5J8TB1H27AA007169
.
2013 - D
11й символ - код завода у всех редисок А 5J8TB1H27AA007169
последние 6 символов с 12 по 17 - номер кузова, возможно порядковый номер машины сошедшей с конвейера в текущем модельном году.

20."Vehicle is out of the database coverage area". Как с этим бороться. http://forum.acura.pro/showthread.php?t=32

22. Голосовое управление и перечень голосовых команд http://forum.acura.pro/showthread.php?t=33

24. В морозы начинают "шалить" датчики давления в колёсах (нужно подкачать) и вылезает ошибка тормозной системы Brake Assist, которая пропадает через 10-15 минут активной езды или повторным заводом машины.

26. Для Acura актуально понятие "модельный год", а не "год выпуска".
For Example: авто выпущено в конце 2006г, в ПТС будет стоять 2006г, а по факту она будет 2007 и во всех сервисных книжках 2007.

27. Как сбросить Oil Level.
В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим "читом", когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Как попасть внутрь и запустить Acura, если батарея разряжена

Если ваша автомобильная батарея Acura разрядилась или брелок не работает, вы не можете открыть дверь или попасть внутрь, завести автомобиль.

Скорее всего, проблема в брелоке Acura, который может иметь разряженную батарею и не может послать сигнал вашему автомобилю. Еще одна возможность, если у вас есть мертвый автомобильный аккумулятор.

Независимо от проблемы, с которой вы столкнулись, эти инструкции помогут владельцам Acura TL, CL, RL, TSX, RDS, ILX, TLX, RLX, MDX, ZDX узнать, как сесть в автомобиль в экстренной ситуации.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Шаг 1
    • 1.2 Шаг 2
    • 1.3 Шаг 3
    • 1.4 Шаг 4
    • 1.5 Шаг 5

    инструкции

    Выполните следующие действия, чтобы вручную войти внутрь и запустить Acura (если ключ не работает или батарея разряжена).

    Шаг 1


    Снимите металлический ключ с брелка. Нажмите на черный язычок, удерживайте его и выдвиньте металлический ключ.

    Шаг 2


    Вставьте металлический нож в замочную скважину водительской двери.

    Шаг 3


    Поверните ключ, чтобы отпереть дверь водителя. Как только дверь откроется, выньте ключ и откройте дверь водителя. Посмотрите следующее видео о том, как выполнить эти шаги.

    Шаг 4


    Если ваш Acura не запускается, возможно, автомобильный аккумулятор разряжен. Вручную включите свет. Если ваши огни не работают, вашему Acura нужно будет начать с нуля. Если вы оказались вдали от дома, обратитесь за помощью на дорогу. Если вы находитесь дома, используйте переносной стартер для запуска вашего Acura.


    Подсоедините красный зажим к красному (положительному или +) контакту и черный зажим к черному (отрицательному или -) зажиму вашей батареи.
    Красный на красном (+).
    Черное на черном (-)

    Шаг 5


    После подключения соединительных кабелей ваш Acura включится, но может не запуститься при нажатии кнопки START/STOP. Возьмите ключ и физически нажмите кнопку START/STOP с помощью брелка . Это позволит вам завести машину.

    Если автомобиль не заводится сразу, подождите несколько минут, пока аккумулятор зарядится, затем повторите попытку.

    Также проверьте зажимы на клемме аккумулятора. Если они не имеют хорошего контакта, Acura издаст щелчок при попытке запустить двигатель.

    Предохранители и реле Acura ZDX (2010-2013)


    Acura

    Среднеразмерный роскошный кроссовер Acura ZDX выпускался с 2010 по 2013 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Acura ZDX 2010, 2011, 2012 и 2013 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о Назначение каждого предохранителя (схема предохранителя).

    Блок первичных предохранителей под капотом

    Расположение блока предохранителей

    Расположение предохранителей в моторном отсеке: Acura ZDX (2010-2013 гг.)

    Блок первичных предохранителей под капотом находится на стороне пассажира.

    Диаграмма

    Схема первичного блока предохранителей под капотом: Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

    Назначение предохранителей в первичном блоке предохранителей под капотом

    Блок вторичных предохранителей под капотом

    Расположение блока предохранителей

    Расположение предохранителей в моторном отсеке: Acura ZDX (2010-2013 гг.)

    Он находится рядом с аккумулятором.

    Диаграмма

    Схема вторичного блока предохранителей под капотом: Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

    Назначение предохранителей во вторичном блоке предохранителей под капотом

    Пассажирский салон (со стороны водителя)

    Расположение блока предохранителей

    Расположение предохранителей в салоне: Acura ZDX (2010-2013)

    Блок внутренних предохранителей со стороны водителя находится под приборной панелью со стороны водителя.

    Пассажирский салон (со стороны водителя)

    Схема блока предохранителей в салоне (со стороны водителя): Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

    Назначение предохранителей в блоке предохранителей салона (со стороны водителя)

    Пассажирский салон (со стороны пассажира)

    Расположение блока предохранителей

    Расположение предохранителей в салоне: Acura ZDX (2010-2013)

    Блок предохранителей в салоне со стороны пассажира находится на боковой панели нижнего пассажира.

    Пассажирский салон (со стороны пассажира)

    Схема блока предохранителей в салоне (со стороны пассажира): Acura ZDX (2010, 2011, 2012, 2013)

    Назначение предохранителей в блоке предохранителей салона (на стороне пассажира)

    Acura ZDX достойный апарат, но

    Выпускался автомобиль с 2010 и до 2013, да да очень мало она выпускалась. Если честно не нашел в сети почему выпускалась так мал.

    Двигатель всего один 3,7 л. на 300л.с., это распространенный автомобиль на Акуре в целом. Оборудован он надежным автоматом на 6 ступеней.

    По отзывам расход около 17л. в городе и 12 по трасе, но это если не топить естественно.

    Привод полный, точнее постоянный передний и задний само подключаемый, при пробуксовке.

    Выглядит автомобиль не понятно как и не могу даже сказать толи им восхищаться то ли говорить, что это гадкий утенок, но одну могу сказать это внешне не обычный автомобиль, смотря сзади дак точно, и наверно единственный Акура на который окружающие будут обращать внимание.

    Хотя вы знаете спереди он весь ма привлекательный, я бы даже сказал, что самый привлекательный среди Акура. Огромная решетка радиатора на бампере, которая имеет дизайн у всех Акура одинаковый.

    Бренд топовый, ну и он себя токовым себя считает, поэтому нашпигован он превосходно.

    Это первая Акура которая имеет такой кузов, считается что это спорт купе..

    Автомобиль, все таки привлекательный, я определился.

    Багажник здесь мал, он и узок и не высок, но всеме виной форма кузова.

    Забыл сказать что автомобиль начинается от 1200000, черт побери все Акура такие дорогие?? маркетологи куда вы смотрите, их в России мало и цены космос.

    Автомобиль оборудован электро приводом открывания и закрывая задней двери, хотя этим уже ни кого не удивить.

    Места сзади очень мало, это автомобиль больше подойдет для двоих, тех двоих которые сидят на переднем автомобиле.

    По вопросам надежности тут нет проблем, все весьма надежно, как и во всех Акура.

    Салон не космос но вполне симпатично, нет ни чего не обычно и не забывающего, но приятно на вид. Салон естественно кожа, даже подлокотник имеет кованную отделку.

    В сети про данный автомобиль очень мало написано он у нас не распространен и официально не продавался.

    Подведя итоги, хочу сказать это единственный Акура который имеет вид, который внешне чем то манит, который хочется увидеть в живую, но не купить, т.к. повторюсь цена завышена, но это только мое мнение.

    Руководство по эксплуатации и ремонту Акура МДХ


    Серия: Золотая серия
    Формат: А4
    Кол-во стр.: 462
    Автор: Коллектив авторов
    Объем двигателя: 3.7 л.
    Мощность: 300 л.с.

    В руководстве подробно описаны действия в чрезвычайных ситуациях, ежедневные проверки и определение неисправностей, приведена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, даны сведения и предостережения по технике безопасности при выполнении работ на автомобиле. В книге вы сможете ознакомиться с устройством механической части двигателя, системы охлаждения и смазки.


    Руководство по эксплуатации Acura MDX . Модели с 2006 года, оборудованные бензиновыми двигателями
    Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord / Spirior / Acura TSX. Модели с 2008 года выпуска, оборудованные
    Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D / Acura CSX. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми
    Устройство, техническое обслуживание и ремонт Honda Integra, Acura RSX 2001-2007
    Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
    Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
    Учебник по вождению автомобиля. Издание третье. Исправленное и дополненное
    Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
    Руководство по ремонту и эксплуатации FAW V5. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
    Nissan Note c 2013 года (+ обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

    Читайте также: