Форд с макс ремонт

Обновлено: 30.06.2024

Ford Focus, C-MAX с 2003 года. Книга по устройству, обслуживанию и ремонту

Ford Focus, C-MAX с 2003 года. Книга по устройству, обслуживанию и ремонту

Автомануал по ремонту Ford C-Max в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 211,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford C-Max

Что вы найдете в книге по ремонту Ford C-Max?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford C-Max.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford C-Max.

Описание книги

Книга по ремонту Ford C-Max

Эксплуатация любого автомобиля Ford C-Max невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford C-Max содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford C-Max разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford C-Max);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford C-Max).

Любая из процедур ремонта Ford C-Max приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford C-Max высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Ford Focus, C-MAX с 2003 года. Книга по устройству, обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford C-Max могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford C-Max Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Безразборный ремонт Ford C-Max

На компактвэн Форд С-Макс, который выпускается с 2003 года, устанавливаются двигатели объемом от 999 до 1999 куб. см. Второе поколение модели, появившееся на конвейере в 2010 году, комплектуется современными моторами Duratec, EcoBoost, Duratorq. Самый мощный в линейке бензиновых агрегатов – 1,6-литровый EcoBoost на 178 лошадиных сил, а вот среди дизельных установок самая мощная двухлитровая, на 161 лошадиную силу.
В паре с двигателями работает классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый Durashift либо робот Powershift. Безразборный ремонт упомянутых выше моторов и коробок Форд возможен с помощью присадок RVS Master.

Подробнее о двигателе Ford C-Max

G8DD, G8DA, G8DB

Дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил устанавливался на первое поколение Форд С-Макс. Крутящий момент рядной четырехцилиндровой установки достигает 240 Н∙м. Этот же мотор использовался для соплатформенника – Ford Focus II, а разработан он в тесном сотрудничестве с французским концерном PSA.

По сравнению с другими ДВС, которые использовались для данной модели, 1,6-литровый дизель более привередлив к качеству обслуживания и солярки. Так, при пробегах свыше 150 тыс. км вероятно загрязнение клапана EGR, а затем и сажевого фильтра. Низкосортная же солярка станет настоящим испытанием для топливной аппаратуры Bosch. Поэтому всем владельцам Ford C-Max дизель с мотором G8DD, G8DA, G8DB рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx, который обладает уникальными свойствами:

  • Повышает цетановый показатель – в среднем на 3-5 единиц.
  • Удаляет из дизтоплива воду, которая затрудняет пуск в холодное время года.
  • Минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, что крайне полезно для дизельного ДВС на 1,6 л.
  • Препятствует ванадиевой коррозии форсунок.
  • Способствует раскоксовке поршневых колец.

Последнее вышеупомянутое свойство FuelEXx крайне важно по той причине, что данный дизельный агрегат склонен к быстрому закоксовыванию. Чтобы эффективно бороться с данным явлением, рекомендуем сократить интервалы межсервисного обслуживания и следить за тем, не прогорели ли уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками.
Также владельцам Ford C-Max Mk1 с мотором 1,6 TDCI следует учесть ряд важных моментов:
1. В отдельных партиях ДВС, преимущественно первых годов выпуска, быстро изнашиваются кулачки распредвалов и растягивается цепь. После модернизации мотора эти конструктивные недостатки убрали.
2. При загрязнении фильтра в трубке маслоподачи возможен выход из строя турбины.
3. Случаются утечки охлаждающей жидкости, поэтому следует внимательно следить за уровнем антифриза.

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

Двухлитровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил применялся для модели Форд Ц-Макс с 2007-го по 2010-й год. Четырехцилиндровая силовая установка с непосредственным впрыском топлива развивает крутящий момент в 320 Н∙м, потребляя при этом 5,8 л топлива на 100 км пути. Мотор 2,0 TDCi радует надежностью и неприхотливостью, хотя и оснащается слабой топливной системой с низкой ремонтопригодностью. К характерным неисправностям двигателя 2,0 TDCi относят:
1. Ухудшение тяги, что напрямую связано с загрязнением клапана, который управляет дозирующей заслонкой.
2. Недодув либо передув турбины. Здесь установлен конструктивно простой, долговечный турбонагнетатель Garrett, некорректная работа которого зачастую связана с дефектами электровакуумного клапана либо утечками из-за дефекта соединительных трубок.
3. Потеря мощности, спровоцированная подклиниванием клапана EGR. Его некорректную работу провоцирует обилие сажи, поэтому есть смысл время от времени применять катализатор горения топлива FuelEXx.
4. Металлический шелест цепи при запуске ДВС на холодную, что происходит зачастую при солидных пробегах, около 300 тыс. км.
5. Некорректную работу форсунок. Как правило, это связано с деформированными распылителями форсунок, но иногда причина кроется в банальном загрязнении. В таких случаях помогает промывка дизельных форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3 . Состав бережно снимает нагар и способствует экономии топлива.

T3DA, T3DB

Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л устанавливается на второе поколение Ford C-Max. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Н∙м. В смешанном цикле ДВС потребляет 4,5 л дизтоплива на 100 км пути.

T1DA, T1DB

Дизельный ДВС объемом 1,6 л выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 270 Н∙м. Конструктивно является продолжением 1,6 Duratec, но имеет уже изменяемые фазы газораспределения, другую прошивку и впускной коллектор. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс мотора на практике составляет порядка 300 тыс. км.

TYDA

Двухлитровый дизельный мотор выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 300 Н∙м. Используется ДВС для модели Форд Ц-Макс с 2011 года.

Форд С-Макс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Поехали мы 3 декабря в Кемерово,ребёнка в больницу повезли.На обратной дороге остановились покушать посередине пути.Машина стала работать неровно на холостых оборотах и загорелся деки чан.Было принято решение быстрее ехать домой пока машина едет.На улице -20 и не охота на трассе встать.До дома доехали благополучно!С горя была принята бутылка водки на грудь и спать!Утром -30.Кое как завёл машину на 3 цилиндрах и на диагностику.Не работает 2 цилиндр.Свечку выкрутить они побоялись.Была мною сильно затянута,не хотели сами ломать.Пришлось ехать домой выкручивать самому.Я её благополучно отломил. Пришлось купить экстракторы и выкрутить обломившеюся резьбу.В крутил на место старую свечу и в сервис.Оказалось:во втором цилиндре компрессия 2 очка.Вердикт:снимать голову!Через 3 дня отогнал её в сервис.Вскрыли и сказали:2 выпускных клапана прогорели.Причину не сказали.Заправляюсь я на газпроме 95 джи драйвом.По трассе ехал 90-140.ХЗ из-за чего они прогорели.Может из-за того что клапана давно не регулировали и их зажало?В итоге заказал запчасти и стал ждать неделю пока они приедут.Заодно рекомендовали заменить цепь,успокоитель,натяжитель,2 опоры и сальник коленвала.Да и маслосъёмные колпачки.Попутно заменили масло(почему залили 5W 40 вместо 5W 30 рекомендованное заводом),антифриз.В итоге за запчасти отдал 39 тысяч и 13 за работу.Свечи поставили простые денсо.Короче 3 недели и машина снова у меня.Едет лучше,намного.Разгон берёт быстрее,но на низах стала тянуть хуже.Начались морозы -40 и по правой стороне стали спускать оба колеса.Посадили на герметик.Пока всё в норме.На шиномонтажке мне сказали что я олень!Потому что у меня на резине рисунок направленный а я их поставил задом на перёд.А я смотрю она дорогу как-то хреново держать стала.В общем поставили как надо и стало всё гуд!В морозы с правой стороне на больших неровностях стало что-то постукивать.При прогреве проходило.Боюсь как бы амортизатор не накрылся?Сейчас потеплело-ничего не стучит.Буду наблюдать.По мере эксплуатации буду добавлять.Фотку прайс листа выложу позже.Всем удачи на дорогах!С Новым годом всех!Надеюсь он никакую свинью в новом году не подсунет?А то и так машина меня обезжирила под новый год!

Купил за 320 000 1 февраля 2017г. Пробег 160 000

Shell helix hx7 10w40 4л и 1 л и 500 р диагностика ходовой всего 3200

300 р рамки номеров

2000р постановка на учёт

350 р мойка кузов салон

2000 р бензин 95 полный бак

Заглушка заднего бампера 1234121 стоит 500

На 22000 р купил запчастей(все задние рычаги в сборе, радиатор охл. , щуп масляный, антена, заглушка в бампер, патрубки)

200р вонючка в салон

3900 Аккум гигават 60а/ч

Наконец то я пошёл в отпуск и добрался до ремонта машины.Стук на неровностях в передней подвеске достал до такой степени что решил ей заняться.Заменил 2 сайленблока на передних рычагах (задние)Менял сам.Правый еле насадил так как до меня их меняли какие-то рукожопые и закоцали посадочное место.Сколько проезжу=потом поменяю рычаги в сборе.Заодно поменял задние колодки с дисками,заменил оба ремня с роликом.Ролик стоял ещё родной,думаю и ремни тоже.Поехал из гаража домой и наконец-то наступила в подвеске тишина. Надо на развал ещё заехать,но пока везде занято.Зимой хочу заднюю подвеску всю заменить,но там гемороя сильно много,наверное в сервис поеду,короче посмотрю,а то сам я её неделю точно перебирать буду.Всем удачи на дорогах!

Вот и прошла зима!По осени заменил всю ходовку.Амортизаторы поставил МОНРО ЭКСПЕРТ со всеми отбойниками,подшипниками и т.д.Короче перед весь новый!Но стук на мелких неровностях не прошёл.Пока катаюсь так,но он меня уже бесит.Пружины,переднии тоже поменял.Одна была сломана.По зиме как-то заглянул под машину и увидел что пыльники на шаровых и рулевых наконечниках полопались.Решил добить до весны и поменять.Купил оригинал:рулевые наконечники,рулевые тяги,шаровые.Стали пищать передние тормоза,решил сразу поменять тормозные диски и колодки.Поставил аналог.Колодки купил гавно-пищат.Делал всё на СТО.Сказали что нужно поменять задние саленблоки на передних рычагах-стук от них идёт.Скоро куплю-поменяю-посмотрим уйдёт стук или нет?Хочу поменять задние тормозные колодки и диски,ремень кондёра,навесных агрегатов и натяжной ролик.Всё купил,только нет времени поменять.Машина нужна каждый день,а сделать хочу всё сам.Там ума много не надо!По весне застрял во дворе в сугробе.Пока буксовал-пропало сцепление.На СТО заменили диск(ЗАКС),гидроподшипник(ЛЮК) и сальник коленвала,который давно тёк.Сцепление,как оказалось,уже меняли,стояло (КРАФТ).А сальник тёк,потому что его рукажопые не правильно поставили.Проездил неделю.Поехал за женой на работу,чуть буксанул в сугробе и сцепление провалилось!Жопа!Ехал 20км на первой скорости на СТО.Как оказалось слетел шланг с трубки-тоже рукажопые!Пока по сцеплению замечаний нет!Так же по весне стала глючить приборная панель.Всё совпало с заменой сцепления.Я сначала подумал что они там что-то оторвали-но зря грешил.Оказалось что надо пропаять приборную панель(слабое место у фокусов).Цена вопроса:2000 рублей.А было следующее:когда едешь загорались все лампочки в тестовом режиме,все стрелки падали на ноль,короче иду по приборам!Горит надпись:неисправен двигатель,неисправно рулевое управление.Машина ехала в штатном режиме,но если заглушить-не заводилась,пока не пропадут надписи,а чтобы они пропали надо ударить кулаком по приборной панели и не один раз.Мне сказали что повезло что она не глохла на ходу.Я представляю,если идёшь на обгон 130-150 км в час и она заглохла-что будет-я и представить не могу!На вопрос:сматывали пробег или нет-сматывали и грубо-впаивались в панель и стрелки поставили не правильно.Всё сделали как надо!Можно было смотать и сканером,так как коробка у меня механика!Так что какой у меня неизвестно сколько смотали.Как что-то ещё произойдёт-сразу напишу.Если есть вопросы-пишите-отвечу!


Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,

Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу "ЗЮ" в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)

Колодки тормозные передние

Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)

Кстати,забыл сказать,утром машина не завелась!Купил новый аккумулятор и вуаля мы поехали!Конечно:новая машина новые эмоции!Сейчас я понимаю что самый большой минус у неё это клиренс.Она создана для трасс.Путешествие для неё стихия!Итак:старый хозяин сказал что на ней ездила 2 года жена и ничего не делала кроме замены расходников.Я решил поменять,для начала,масла и фильтра.Решил менять сам.Снял поддон-там оказалось сухо,но заметил,что пыльник на левой внутренней гранате порван-надо менять.Цена оригинального 4800-круто?Купил корейский за 600р-мне кажется он гавно,но пока целый.Масло и фильтры заменил(масляный-250,воздушный-400,салонный-650).Какой дибил придумал замену салонного фильтра со стороны педали газа?чтобы его поменять-нужно снять педаль газа.Я умудрился поменять не снимая,правда не знаю как он там встал.Не могли сделать лючок со стороны пассажира-там место полно и удобно-всё для людей!Масло в движок перелил,сливать не стал о чём сейчас жалею.Как говориться кашу маслом не испортишь-оказалось испортишь но об этом позже.Проездил с порванным пыльником и гудящим подшипником 3000 решил,перед зимой, их поменять.Заехал в автосервис.Подшипник решил поставить в сборе со ступицой:5500 стоит.На зиму купил резину Бриджистоун круз 7000.Дорогу держит хорошо,после зимы все шипы на месте.Кстати,купил топливный фильтр за 1200,но выяснив что нужно снимать топливный бак решил отложить до лучших времён.Так и лежит в кладовке,может в следующем году поставлю?Ещё ньюанс при замене ступицы сломали мне рулевой наконечик,мастера блин,купил не оригинал делпфи за 620.Зимой сгорела лампа в левой фаре ближнего света.Поменял сам,купил какую-то за 200р-пока горит!Езжу на машине на работу почти каждый день 20 км туда-обратно.Зимой жена вышла на работу,приходиться ездить и за ней 80км туда-обратно и ребёнка в садит и назад.Случаются и дальние поездки,но это редко.Зиму машинка выдержала достойно.Если застрянет в снегу и ляжет на порог то только толкать.Заводил до -35 ниже не пробовал.Прогревается долго,на ходу быстрее,но на стоянке заметил что мотор остывает,но когда долго стоишь с включенным движком снова нагревается.После зимы решил докатать зимнюю резину старого хозяина.Как только переобулся сразу заметил что за зиму ходовка ушаталась!Когда асфальт стал чистый и с ямами появились стуки и дрожь в передней подвеске,особенно справа.Заметил что текут сальники на приводах в коробке,решил заменить.Кстати:заметил что стала патеть крышка клапанов,сильно, и появилось дёрганье машины на холостых оборотах.Поехал на СТО менять сальники(640р за пару)вся защита и движок были в масле.Механик сказал что нужно менять прокладку на крышке клапанов.При замене сальников заменил масло в коробке(залил эниос полусинтетику 650р за литр).Масло было чёрное,капец.Механик сказал что его нужно менять каждые 40000км.По ходовке сказали что нужно менять стойки стабилизатора,обе шаровые и правый рулевой наконечник,пыльник на правой наружней гранате лопнул.Я думал:купил иномарку и ездий пока не сгниёт,оказалось нет!Всё купил(шаровые-1040р за пару,рулевой наконечник-620р,пыльник-800р,сойки стабилизатора-640р пара,прокладка крышки клапанов-500р).Решил всё менять сам-там ничего сложного.Заодно решил заменить масло в двигателе.Фордовского не было-купил шелл.Я на шелле синтетике на всех своих машинах ездил.Когда смотришь видео в нэте как всё меняется-всё легко и просто-оказалось нет!Загнал в гараж стал менять правую стойку стабилизатора и вот оно началось!Стойку чтобы открутить надо вставить внутрь шестигранник на 5 и откручивать ключом на 15.Оказалось ключ на 17(значит стойку уже меняли).Вуаля!Шестигранник провернулся!Дешёвое китайское фуфло!Купил дорогой!Провернулся шестигранник в стойке,а гайка уже на выходе-так же не поедешь?Беру шуруповёрт и высверливаю шток внутри гайки.Короче 3 часа мучений и я её победил!А на видео 15 минут работы!Полез левую менять и заметил что у меня на пружине один нижний виток просто валяется!Без коментариев. Решил стойку не менять.Купить пружины и поменять всё сразу чтобы не делать развал-схождение 2 раза.Пружины купил:LESJЁFORS-3000р за пару,но на форумах вычитал что нужно менять и стойки.Потому что машина приподымится и они вытекут через 5000км.Ну думаю тогда и опорники и пыльники поменять чтоб 2 раза не разбирать.Буду делать сам,стойки хочу поставить загс.Уже 2 месяца езжу со стуком в передней подвеске,денег пока нет.Стук уже бесит!Не дай бог не исчезнет-останется рулевая рейка и рулевые тяги.Прокладку под крышкой клапанов поменял.Посадил её на герметик.Когда я её снял то ужаснулся!Свечей не было видно-все колодцы были залиты маслом.Откачал масло шприцом и обезжирил.Сейчас всё Ок!Но масло где-то ещё подкапывает-будем искать.Думаю прокладка полетела из-за того сто я первый раз масло перелил.Заодно почистил дроссельную заслонку.Прокладку поставил старую-посадил на герметик.Дёрганье на холостых оборотах не прошло.Посмотрю как будет заводиться зимой-возможно придёться менять свечи.Сгорело лампа ближнего света в правой фаре.Поставил осрам за 250р-пока горит.Ещё заметил,после покупки,что скорости включаются не четко.Сначала грешил на масло,но после замены думаю коробку подушатали.Посмотрим сколько ещё протянет.Думаю ещё ремни поменять,но это позже.Кондёр не заправлял,пока езжу без него.Как подвеску переберу-отпишусь,возможно с фотками.Машину помою-выложу фотки.Эйфория от покупки давно прошла!Теперь остались одни головняки.Машина нравиться.Думаю года за 3 её всю перетрясу-запустили её старые хозяева!До встречи!На данный момент пробег 134600км.

спустя пару недель опять ударился чем то с низу, на следующий день опять услышал грюки где то сзади, в итоге заглянув под днище увидел что с левой стороны чего то не хватает, как оказалось не хватает левой тяжки заднего стабилизатора. цена вопроса 600 р. за обе новых и сам всё заменил. Кстати стоит отметить что после замены передних пружин (предыдущее дополнение) езда на авто стала на много веселее и приятнее, там где я раньше скрёб защитой, теперь я вполне спокойно проезжаю.

Ну что, дополнение не заставило себя долго ждать. И вот я утром выехав с гаража, начинаю ехать по своей улице, наехал на очередную кочку услышал глухой удар с левой стороны, а потом еще и еще и так на каждой кочке и яме, сначала подумал что может что то примерзло или замерзло (зима же всё таки). Вечером сажусь в машину еду домой, еду по городу вроде звука нет, но ток заехав в посёлок услышал знакомый стук. На следующее утро поехал к слесарям, подняв машину на подъёмнике выковыривали от туда виток левой передней пружины.

Всем привет. Давно ничего не писал, много чего было сделано с машиной.

Уже давно просились на замену все тормозные колодки. Купил Hankook Frixa (FPE101 - перед, FPE102 - зад). Тормозят отлично.

Заменил задние стойки стабилизатора. Поставил Lemforder 320101. Так же купил и передние, но еще не ставил их. Выбрал 555 SL1650, вроде бы как оригинал от мазды, посмотрим на сколько хватит.

Так же из-за проблемы у дорестайловых симаксов с низкорасположенных воздухозаборником, поменял на рестайловый, теперь гидроудар не страшен.

О нас

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

C-Max-двигатель

C-Max-катушка-зажигания

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

C-Max-форсунка-1

Та же форсунка со снятым разъёмом:

C-Max-форсунка-2

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

C-Max-PCM-разъёмы

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

C-Max PCM 1

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

C-Max-blok-predohr-1

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

C-Max-блок-КПП-кожух

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

C-Max-блок-КПП-без-кожуха

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

C-Max-блок-КПП

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

C-Max дроссель

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

C-Max торпедо

Панель, или щиток, приборов:

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003 году. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. В основу модели легла совершенно новая платформа, общая с Ford Focus 2.

Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году он претерпел небольшой рестайлинг.

В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Бензиновые двигатели

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Газораспределительный механизм двигателей объемом 1,6 литра приводится в действие ремнем ГРМ. За его замену с работой попросят около 6000 рублей.

В 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

А в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае заслонки могут обломиться и попасть в двигатель.

Катушки зажигания (1-2 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км.

К этому времени сдается и прокладка клапанной крышки (1-4 тыс. рублей) - появляется течь масла. В крайнем случае приходится менять и деформированную крышку - 6-8 тысяч рублей.

Потечь может и задний сальник коленвала (1-3 тыс. рублей).

Но главный недостаток возрастного 1.8 - высокий расход масла (после 200-250 тысяч км). Причина - старение маслосъемных колпачков в сочетании с залеганием или износом маслосъемных колец. Для устранения масложора потребуется около 70 000 рублей.

Проблема масложора порой затрагивает и 2-литровый мотор.

Владельцам дорестайлинговых машин приходилось сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя из-за гидроудара, полученного при движении в сильный дождь или преодолении луж на высокой скорости. Причина - неудачное расположение воздухозаборника. Его разместили в переднем бампере под левой фарой. Во время рестайлинга конструктивный дефект устранили, перенеся точку забора воздуха под капотом. Многие самостоятельно переделывали схему воздухозабора либо использовали рестайлинговый комплект.

Дизельные двигатели

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлектрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после - Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква "B" отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других - нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей.

В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта - 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки - 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Ходовая

На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходилось менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложнялась дорогами плохого качества, что существенно сокращалосрок службы сайлентблоков рычагов (600-1600 рублей за элемент).

Ремонт задней подвески затрудняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (чуть больше 1000 рублей за работу). Заводские передние подшипники (3-6 тыс. рублей) доезжали до 150 000 км, а задние (6-10 тыс. рублей) - до 250 000 км.

Зачастую сдаются пыльники внутреннего ШРУС (400 рублей плюс 800 рублей за замену). Если упустить момент, то придется менять сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог до 20 000 рублей за оригинал, который идет только в с боре с полуосью).

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза - классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний - сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.

Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов - стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Стоит ли покупать?

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Форд С-Макс в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Ford C-Max создан на основе надежных платформ Ford C1 и Focus, которые прошли проверку временем. В них устанавливаются экономичные бензиновые двигатели Duratec и дизельные двигатели Duratorq TDCi. В данных машинах встречается в зависимости от комплектации как автоматическая, так и механическая трансмиссия.

Как и в любом автомобиле, в данной модели имеются свои слабые места:

  • сложно открыть багажник, так как не всегда срабатывает сенсорная кнопка открывания;
  • проблемы в работе рулевой рейки, что диагностируется во время характерного биения в руль при движении. Замена данного элемента обходится обычно очень дорого;
  • нестабильная работа двигателя часто бывает связана с загрязнением бензонасоса, что приводит к его остановке во время езды. Также об этой проблеме можно судить по большому расходу топлива.

Наш автосервис предоставляет качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Ford C-MAX на самом современном оборудовании. Мы давно и профессионально занимаемся этой сферой деятельности в городе Москва и используем для ремонта данной модели только оригинальные запчасти.

Ремонт Форд С-Макс (Ford C-Max) требуется не часто. При регулярном прохождении техобслуживания и своевременно проводимой диагностике потребность в сложных работах возникает только после солидного (более 30 тыс. км) пробега. Причиной неисправностей может стать некорректная эксплуатация автомобиля.

Основные неисправности, характерные для Форд С-Макс

Ford C-Max отличается маленьким клиренсом и на отечественных дорогах часто чувствует себя некомфортно. Постоянное чирканье днищем по асфальту приводит к быстрому выходу из строя

  • подвески;
  • тормозных колодок;
  • диска сцепления.

Владельцы Форд С-Макс часто обращаются в автосервисы с проблемами двигателя. У автомобилей этой марки высокая чувствительность к качеству топлива и смазочных материалов. Нарушение стандартов приводит к быстрому выходу из строя агрегата. Избежать серьезных проблем, связанных с низким качеством отечественных ГСМ, можно частой заменой фильтра. Модели с турбодизельным мотором более устойчивы к качеству топлива, но после 100 тыс. км пробега увеличивается его расход.

В автосервисе «ЛэндАвто» в Москве произведут диагностику и плановое техническое обслуживание автомобиля с применением высокотехнологичного оборудования, выполнят замену расходных материалов. Своевременное посещение техцентра — это гарантия безопасности на дороге и отсутствия дорогостоящего ремонта.

Ремонт двигателей Форд С-Макс (Ford C-Max)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Кузовной ремонт Форд С-Макс

Ford C-Max

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Ford C-Max

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Ford C-Max

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: