Пежо 307 дворники постоянно работают

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему заклинивают стеклоочистители. Три простых причины

Говорить о роли стеклоочистителей в автомобиле так же глупо как, например, о пользе шин. Другими словами - либо они исправны, либо никуда не едем. Особенно остро проблема встаёт сейчас, в межсезонье. И в данной заметке я хочу разложить по полочкам наиболее частые неисправности наших "дворников" и способы их устранения. Но для начала давайте в общих чертах обрисуем схему работы привода стеклоочистителей. Реле переключения режимов управляет интервалами взмахов щёток, задаваемых рычажком возле руля. Через реле цепь идёт уже непосредственно к мотор-редуктору , что под капотом. Редуктор имеет вращающийся вал, который крепится к трапеции , а та уже совершает возвратно-поступательные движения, которые и качают поводки стеклоочистителей.
Кстати, вопреки расхожему мнению обывателей, вал мотор-редуктора вращается только в одном направлении, и никаких изменений направления "туда-сюда" (по принципу самих щёток стекла) не имеет. Это вполне можно увидеть по схеме ниже, мысленно прикинув кинематику движения всей этой конструкции.

Теперь, когда у нас есть общее представление о принципе работы, давайте разберёмся с типичными неисправностями. Поехали.

Решение: Разобрать редуктор трапеции и проверить контакты. Кто уже испугался таких слов, дальше могут не читать. Тем же, кто твёрдо намерен победить шайтан-машину, поясню подробно. На тот самый вал, который приводит трапецию, насажана шестерня (перечитываем первый абзац и смотрим картинку). Да не простая, а имеющая специальные контакты-размыкатели. Как видно из названия, их предназначение - размыкать контакты реле, останавливая моторчик в нужном положении щёток стекла. А нужное положение у нас, как вы понимаете, одно - когда они внизу. И как только те самые контакты начинают терять прилегание к кольцу на шестерне, мы и начинаем наблюдать различные чудеса. Лечится это всё крайне-просто: банальным подгибом этих металлических планочек.

2) Щётки передвигаются с трудом , иногда также внепланово останавливаясь где-то не там где надо. Несмотря на схожую с первым пунктом симптоматику, фактор затруднённого движения вносит совершенно иной "анамнез" болезни. Еле-ползают дворники из-за закисшей трапеции, а внезапно стопорятся из-за срабатывания терморезистора . Эта штука находится рядом с моторчиком (также показана в видео) и мониторит его температуру. При превышении порогового значения (тягать заклинивший механизм тяжко и увеличивается нагрев), во избежание разрушения магнитов и обмотки мотора, контакт разрывается. Вот в этот момент очистители и замирают на стекле окончательно. Через минуту-другую мотор немного остывает, контакт появляется снова. И щётки продолжают еле-ползать.

Решение: как ни странно, но снять и нормально прочистить все сочленения трапеции. Когда же вы её достанете и попробуете подвигать руками, то уверяю, вы будете шокированы прилагаемым усилием. И будете долго удивляться, как мотор-редуктор всё это время умудрялся вообще что-либо двигать.

3) Нестабильная работа на прерывистом режиме . Напасть эта также является хитом форумных запросов по нашей теме. И за такую подставу ответственность делят как уже упомянутые выше контакты в редукторе, так и реле управления режимами. Поведение щёток здесь может варьироваться в широчайших пределах. От "чуть дёрнулись и встали", до нормального функционирования вначале и отказах после нескольких минут работы.

Решение: Здесь нужно действовать от простого. Если прерывистый режим дворников сбоит, то начните с проверки или замены (если не дружите с паяльником) реле. Где оно находится вы сможете узнать из Руководства по эксплуатации - там эта информация обязательно есть, наряду с местоположением и маркировкой предохранителей. Если манипуляции с реле не возымели должного эффекта, то путь только один - в пункт номер "1", а именно, в корпус редуктора для ревизии контактов-размыкателей.

Что хочется сказать в заключение. В три вышеуказанных сценария укладывается абсолютное большинство инцидентов связанных с работой системы очистки стекла. Конечно, я не стал акцентировать внимание на таких очевидных вещах как сгоревший предохранитель, окисление/потеря контакта в разъёмах или обрыв провода. Или банально засорившийся блок подрулевого рычажка, откуда и растут все ноги происходящих чудес. Здесь конкретики быть не может как минимум ввиду отличающихся схем проводки на разных машинах. И тем не менее, повторюсь: в большинстве случаев всё можно решить ориентируясь на описанный сегодня алгоритм действий.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем быстрых дворников и надёжных реле!

Пежо 307 дворники постоянно работают

Мутабор Просмотр профиля lensky Просмотр профиля lensky Просмотр профиля Benz1n


Просмотр профиля Мао1978


Просмотр профиля Мао1978


Просмотр профиля cviki


Просмотр профиля

Почитайте ету тему и даите почитать вашему електрику.
И обязательно отзовитесь написав что за поломку нашли дилеры

Coca cola Просмотр профиля Alex_T Просмотр профиля aleksey23


Просмотр профиля ushva_ap Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Аналогично. Зимой ни разу. Как лето наступает, так взмахивает редко очень. Возможно в этом завязана работа датчиков. Все штатное стоит.

Stepan_B


Просмотр профиля

надо бы попробовать поменять щетки, хотя действительно странная связь с произвольным взмахиванием дворников.

У меня сейчас каждый второй день вместе с открыванием замков автомобиля разок взмахивают дворники (ксенона нет). Щеткам уже полгода, чистят не очень хорошо.
На выходных попробую поводки снять и прочистить пространство вокруг моторов и механизмов дворников.

derserg Просмотр профиля

Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

and970 (27 Январь 2020 - 21:47) писал:

аккумулятор случайно не меняли?

У меня при замене аккумулятора, чудо мастер снял клемму, которая находится слева на аккумулятор и присоединил её не туда, дворники работали даже с отключенным зажиганием

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Smallville (27 Январь 2020 - 22:43) писал:

  • Откуда: СПб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure
  • Откуда: Липецк
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Smallville (01 Сентябрь 2019 - 13:51) писал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Владимир 1988 (07 Февраль 2020 - 15:46) писал:

  • Откуда: Липецк
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 2.0 HDi

Smallville (08 Февраль 2020 - 01:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 Restyle
    Active 1.6 THP

Sunray (20 Январь 2020 - 14:51) писал:

Подскажите, ситуация следующая:
Произвел самостоятельно полную профилактику моторчиков: чистка как внутри где плата, так и разбирал и промазывал все движущиеся валы и втулки.
Моторчики работают как надо, кроме одного НО: правый дворник (пассажирский) работает уж с очень большой амплитудой. Если закрепить поводок дворников по отсечкам, то правый дворник достает аж до стойки машины.
Сейчас временно закрепил так, чтобы поводок лежал аж на решётке воздухозаборника. Только так при работе он не касается стойки.
С правым (водительским) такого нет, он работает как надо, установлен по отсечке.

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Chizhik_Pyzhik (17 Февраль 2020 - 10:28) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Зеленоград
  • Автомобиль: 508
    active 1,6 150
  • Откуда: Кандалакша
  • Автомобиль: 508 I

Добрый день. Lexia выдала пару ошибок по дворникам:
B1153 67 Ошибка информации фиксированной остановки переднего стеклоочистителя
Состояние Постоянный
Характеристика Несоответствие сигнала

B1154 11 Неисправность включения малой скорости переднего стеклоочистителя
Состояние Постоянный
Характеристика Замыкание на массе

При этом дворники работаю хорошо, моторчики разбирал - никакого "криминала" не обнаружил. Кто подскажет, что может быть?

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++
  • Откуда: Russia
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 2.0HDi
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cady (13 Июль 2020 - 07:56) писал:

Инициализировать и адаптировать после замены (снятия/установки) ничего не надо:

Далее просто информация почитать:

Надо вам обратиться к диагносту.

  • Откуда: Зеленоград
  • Автомобиль: 508
    active 1,6 150
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
  • Откуда: СПб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure

Maksim (07 Сентябрь 2020 - 13:00) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    Active 1.6THP
  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508

Zet (10 Декабрь 2020 - 21:04) писал:

  • Откуда: СПб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Дизель 2.0 HDi Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508

Sunray (20 Январь 2020 - 14:51) писал:

Подскажите, ситуация следующая:
Произвел самостоятельно полную профилактику моторчиков: чистка как внутри где плата, так и разбирал и промазывал все движущиеся валы и втулки.
Моторчики работают как надо, кроме одного НО: правый дворник (пассажирский) работает уж с очень большой амплитудой. Если закрепить поводок дворников по отсечкам, то правый дворник достает аж до стойки машины.
Сейчас временно закрепил так, чтобы поводок лежал аж на решётке воздухозаборника. Только так при работе он не касается стойки.
С правым (водительским) такого нет, он работает как надо, установлен по отсечке.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 - выключено; I - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 - выключено; AUTO - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; $ - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 - максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 - нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO - автоматический режим работы;

$ - включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении "1" или "2" (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении "I" ("Прерывистый режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении "AUTO" ("Автоматический режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем - в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении "AUTO" частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

При включенной функции "AUTO" стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу - очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка - стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим - при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем - выключатель стеклоочистителя.

Видео про "Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей" для Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Замена электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла

Для снятия электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла:

- отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;


Рис. 9.43. Расположение крепления стеклоочистителя: 1 — гайка крепления рычага стеклоочистителя; 2 — рычаг стеклоочистителя; 3 — крышка

- поднимите крышку 3 с основания рычага стеклоочистителя 2 (рис. 9.43);

- отверните гайку 1 крепления рычага стеклоочистителя;

- используя большую отвертку в качестве рычага, снимите рычаг стеклоочистителя с оси. Если рычаг стеклоочистителя сидит очень плотно на оси, то для его снятия необходимо использовать специальный съемник;

- откройте дверь багажного отделения и снимите с нее внутреннюю обивку;


Рис. 9.44. Стеклоочиститель заднего стекла: 1 — заклепки; 2 — двигатель стеклоочистителя; 3 — электрический разъем

- отсоедините от двигателя стеклоочистителя 2 заднего стекла электрический разъем 3 (рис. 9.44);

- сверлом диаметром 7,5 мм высверлите заклепки 1 крепления стеклоочистителя. Глубина сверления должна быть не более 15,0 мм. Чтобы выпавшие заклепки не потерялись, положите ветошь с каждой стороны опоры стеклоочистителя;

При высверливании заклепок пользуйтесь защитными очками. При снятии заклепок примите меры по защите заднего стекла и двери багажного отделения.

- снимите стеклоочиститель заднего стекла с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- извлеките заклепки, упавшие внутрь двери багажного отделения, чтобы в дальнейшем избежать создаваемого ими шума;

- перед установкой рычагов со щетками включите стеклоочиститель, установите подрулевой переключатель COM 2000 в положение «Остановка» и правильно установите щетки на метки на заднем стекле;

Размеры дворников Peugeot 307, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей


Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Peugeot 307 . Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Подбор по поколению Peugeot 307


  • Артикул 70062
  • Код производителя 3397118965


  • Артикул 113116
  • Код производителя 119401


  • Артикул 69644
  • Код производителя 3397007100


  • Артикул 112120
  • Код производителя DF-105

Комплект дворников Denso для лобового стекла автомобиля Peugeot 307 . Повышенный срок службы, высокое качество, производство Корея.


  • Артикул 69921
  • Код производителя 3397118913


  • Артикул 89996
  • Код производителя 701280


  • Артикул 96536
  • Код производителя 707260


  • Артикул 96537
  • Код производителя 707280


  • Артикул 89995
  • Код производителя 701260


  • Артикул 88632
  • Код производителя 3397006953


  • Артикул 90009
  • Код производителя 703280


  • Артикул 102016
  • Код производителя XF650

Щетка стеклоочистителя изговлена из резиновой смеси с добавлением натурального каучука и графитовой пропиткой, кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой. В комплекте 7 адаптеров.


  • Артикул 102017
  • Код производителя XF700

Щетка стеклоочистителя изговлена из резиновой смеси с добавлением натурального каучука и графитовой пропиткой, кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой. В комплекте 7 адаптеров.


  • Артикул 89994
  • Код производителя 701240


  • Артикул 69736
  • Код производителя 3397008539


  • Артикул 102015
  • Код производителя XF600

Щетка стеклоочистителя изговлена из резиновой смеси с добавлением натурального каучука и графитовой пропиткой, кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой. В комплекте 7 адаптеров.


  • Артикул 96535
  • Код производителя 707240


  • Артикул 90007
  • Код производителя 703240


  • Артикул 69829
  • Код производителя 3397011402


  • Артикул 124759
  • Код производителя 116540

Затрудняетесь с выбором? Задайте нам вопрос

Еще автоаксессуары для Peugeot 307

Peugeot 307 CC (Convertible (Cabriolet))

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 24 дюйма (610 мм)

Возможные размеры дворников на Peugeot 307:

Параметры дворников для кабриолета:

Параметры дворников для универсала:

Параметры дворников для хэтчбека:

Важно: в зависимости от модификации наиболее распространенными типами крепления дворников на Peugeot 307 являются крючок (Hook) и боковой зажим (Pinch Tab).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2000-2009.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Пежо 307 дворники постоянно работают

Левая щетка автомобиля Peugeot 307 может достигать в длину 711 (мм), правая - 660 (мм), задняя - 356 (мм).

Длина штатных дворников на данную модель Peugeot со стороны водителя варьируется от 24″ (610 мм) до 28″ (711 мм). Длина пассажирских щеток равна 26″ (660 мм), задних - 14″ (356 мм).

Параметры дворников для кабриолета:

    Длина водительских стеклоочистителей: 610 (мм)(24″); ❋❋

Параметры дворников для универсала:

  • Длина водительских стеклоочистителей: 660 (мм)(26″);
  • Длина пассажирских стеклоочистителей: 660 (мм)(26″);
  • Длина задних стеклоочистителей: 356 (мм)(14″).

Параметры дворников для хэтчбека:

  • Длина водительских стеклоочистителей: от 660 (мм)(26″) до 711 (мм)(28″);
  • Длина пассажирских стеклоочистителей: 660 (мм)(26″);
  • Длина задних стеклоочистителей: 356 (мм)(14″).

Важно: в зависимости от модификации наиболее распространенными типами крепления дворников на Peugeot 307 являются крючок (Hook) и боковой зажим (Pinch Tab).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2009.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot 307 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot 307 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Peugeot 307 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot 307 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Peugeot 307 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Peugeot 307 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Какой размер дворников в Peugeot 307?

Peugeot 307 – компактный автомобиль В-класса, являющийся конкурентом для Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, Citroen C4, Mazda 3, Kia Ceed, Hyundai i30 и других автомобилей В-класса. Наибольшим спросом пользовался хэтчбек, доступный в трех- или пятидверном кузове. Также существовали модификации седан, универсал и кабриолет. Машина дебютировала в 2001 году и представляла собой упрощенную версию концепт-кара 307 Promethee, представленного в 2000 году на Парижском автосалоне. Этот прототип выделялся уникальным трехдверным купе-кузовом с панорамной крышей.

Изначально был доступен хэтчбек, а в 2002 году появился универсал. Годом позже начались продажи купе-кабриолета.

Размеры щеток стеклоочистителя ( дворников )

Peugeot 307 CC (Convertible (Cabriolet))

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 24 дюйма (610 мм)

Peugeot 307 Универсал

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2002, 2003 26 дюймов (660 мм) 26 дюймов (660 мм) 14 дюймов ( 356 мм)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 26 дюймов (660 мм) 14 дюймов ( 356 мм)

Peugeot 307 Хэтчбек

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
2000, 2001, 2002, 2003 28 дюймов (711 мм) 26 дюймов (660 мм) 14 дюймов ( 356 мм)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 26 дюймов (660 мм) 14 дюймов ( 356 мм)

С 2004 года производство Пежо 307 наладили в Аргентине, где модель выпускали до 2011 года. В этом же году в Китае наладили производство одноименного седана.

В 2005 году состоялся первый рестайлинг для Peugeot 307. Обновленная модель получила доработанные бампера и передние фары, а также большой воздухозаборник вместо решетки радиатора между фарами.

В 2006 году дебютировал концепт-кар на базе 307, оснащенный дизель-электрическим двигателем с расходом топлива всего 3,4 литра. Такую модель не удалось довести до серийного производства, так как уже в 2010 году начались продажи совершенно нового Пежо 308.

Наиболее востребованной версией Пежо 307 является хэтчбек с 1.6-литровым двигателем мощностью 110 «лошадей». Кроме того, для бразильского рынка были предусмотрены специальные версии, работающие на газе и этаноле. Их рабочий объем составлял 1.6 и 2.0 литра.

Кабриолет Пежо 307 СС был разработан командой итальянских дизайнеров из ателье Пининфарина. Машина имела серьезный недостаток – тяжелую металлическую крышу, из-за которой общая масса составляла 1280 кг. И все же, кабриолет оказался весьма динамичным благодаря мотору мощностью 180 л. с.

Помимо обычных версий, еще есть раллийная модификация Пежо 307 WRC, заменившая устаревшую модель 206 WRC. Пежо 307 WRC построили на базе купе-кабриолет 307СС.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Читайте также: