Форд торнео кастом отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей - достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод - передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций - это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

Достоинства : вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

Достоинства : много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

Недостатки : для хороших дорог.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

Достоинства : динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

Недостатки : не найдены.

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD - 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

Достоинства : маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

Недостатки : сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

Обои рабочего стола Ford Tourneo Custom

Обои Ford Tourneo Custom 1024x768

Ford Tourneo Custom

Обои Ford Tourneo Custom 1280x1024

Ford Tourneo Custom

Объявления о продаже Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom - обзор автомобиля

Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом

В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку - Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.

Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия - классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom - 900 кг.

В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и "эйрбеги" для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.

Все модели Ford

× Обои Ford Tourneo Custom 1280x1024

Отзывы Ford Tourneo Custom

Решили приобрести Ford Tourneo Custom? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Турнео Кастом на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Tourneo Custom. Из года в года как комплектация так и качество Турнео Кастом может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Турнео Кастом

Средняя оценка: (4 отзывов)
Аноним
Украина
Киев Ford Tourneo Custom

2.0 дизель, AT
2018, 80км

Автомобиль на длинной базе, турецкая сборка, 130 л/с. Сравнивая автомобили в этом ценовом еквиваленте на мой взгляд без конкурентов. Он интересней и приятней в управлении, имеет качественней материалы отделки салона, солидный внешний вид и индивидуальность в потоке. Отличная эргономика, множество. читать отзыв


Александр
Украина
Киев Ford Tourneo Custom

2.0 дизель, AT
2018, 20.000км

Отличный автомобиль, салон просто супер. Всё удобно, практично, хорошее качество материалов и сборки, ничего не грымит не скрипит. Большое количество usb-входов, прикуривателей, подстаканников для всех. Салон трансформер с регулировкой спинок сидений 2-го и 3-го ряда. Роздвижные двери с обеих ст. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков Ford Tourneo Custom

2.0 дизель, MT
2018, 20.000км

Машину брали в Европе на неделю. Очень понравился внешний вид, и салон. Пластик жёсткий, но собрано все очень качественно. Понравился двигатель и коробка. Хороший обзор. Быстро прогревается. Про ходовую сложно что-то сказать, но те неровности и стыки которые попадались проходил очень хорошо, но чучу. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Ford Tourneo Custom

2.2 дизель, MT
2013, 42.000км

Купил в автосалоне в Киеве в 2014 году эту машинку 2013 года с хорошей скидкой. Пассажир с короткой базой. За 2 года машина прошла 42 000 км. В целом, могу сказать что машиной доволен, не подвела ни разу. В машине обилие всевозможной электроники, но ни разу никаких глюков. Поначалу туговата на разго. читать отзыв

Отзывы о Ford Tourneo Custom

Автомобиль приобрел в 2014 году, сборка турецкая. Брал автомобиль, так как производится на базе старой и проверенной платформе. Салон очень просторный, вдобавок много вариаций с трансформацией. Двигатель «тугодум», первые 5 тыс. долговато разгонялся, но после 5 тыс. начал «оживать». Внешний вид очень привлекательный , люблю прямые и объёмные линии. Но есть несколько мелких замечаний, которые не слишком хорошо влияют на впечатление. Сборка пластика в задней части салон плоховата, постоянно что-то трясётся. Также сзади отсутствует шумоизоляция, на скорости больше 80 км/ч слышно и двигатель, и ходовую. Удивил расход на трассе, не «кушает» больше 8 литров, по городу в среднем 10 литров. Автомобилем доволен полностью.

Вожу этот автомобиль примерно год, и проехал я на нём уже 160 000 км. За это время вообще не на что пожаловаться, всё отлично. Я вообще люблю Форд, так как 3 личных автомобиля были именно этой марки. Сначала расскажу за обслуживания. За год автомобилем не произошло ничего существенного, только замена расходных материалов и обновление ПО бортового компьютера. В обновлении ПО не нуждался, так как всё работало без проблем, но в СТО настояли, согласился. В принципе чувствуется прирост скорости работы, интерфейс немного изменили, и подсветка стала чуть ярче. Теперь о самом автомобиле. Комфорт на высшем уровне, как в кабине водителя, так и у пассажиров. Сиденья очень мягкие, настраиваются электроникой, что очень удобно. В кабине присутствуют 3 отдела, для перчаток, документов или сумки. На торпеде все кнопки расположены близко к водителю. Мощности 2-х литрового дизеля хватит полностью. С полной загрузкой пассажиров и их сумок, зимой за горку едет более чем уверенно. Трансмиссия механическая, ход небольшой, как я люблю. Переключаться передачи одно удовольствие, настолько всё плавно, что мизинцем справишься. Автомобиль отличный, не требовательный в обслуживании и с отличным комфортом, то что нужно для коммерческих целей.

Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке + Видео обзор

А я продолжу свои эксперименты над «кошками» и в этот раз моей жертвой станет небольшой микроавтобус Ford Tourneo Custom, который значительно переработан под себя и является самым неудачным проектом Ford на территории РФ.

Снаружи красуется оригинальный обвес от версии Sport, а внутри установлена перегородка для комфортного передвижения на дальние расстояния. Детям такой вид транспорта очень нравится b не зря я называю свой бус «двухкомнатным». У меня свой личный кабинет или кабина пилота, а у детей — детская комната со всеми возможными видами развлечений. При закрытом стекле перегородки солнце не нагревает пассажирский салон, а внутри образуется настоящий двухзонный климат-контроль. Ну и как же без мониторов с мультиками?

Трансформация салона «фламинго» позволяет максимально полезно организовать пространство в салоне: я либо снимаю третий ряд полностью, значительно увеличивая багажник и сохраняя пять полноценных сидячих мест, либо демонтирую только крайнее правое сидение второго ряда, образую удобный посадочный тамбур, где в дальних поездках без труда устанавливается большой автомобильный холодильник.

Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова. Да, именно качественная, т.к. за 4 года и 110 000 км пробега не было обнаружено ни одного косяка! Для России собиралось два типа кузовов — пассажирский (длинная и короткая базы) и цельнометаллический фургон (только в короткобазном исполнении). Максимальное количество данных автомобилей было продано на стыке 2014-2015 годов и только потому, что в тот момент из автосалонов сметали все подряд по причине падения курса рубля.

Подвеска у Ford мягкая и комфортная и несомненно подходит для путешествий на длительные расстояния. Спереди традиционный «Макферсон», сзади — подрессоренная балка, которая совсем не ощущается как скованная тележка и при этом позволяет загружать даже в пассажирскую версию до 900 килограмм груза. Проблемы и сложности по обслуживанию ходовой части были унаследованы от Ford Transit седьмой генерации.

Автомобиль, несмотря на то, что это полноценный и многофункциональный микроавтобус, к сожалению совсем не прижился на нашем рынке. Удивительно, но на территории Европы и даже Китая, он расходился как горячие пирожки. Виной тому то ли любовь в нашей стране к недорогим бусам Hyundai Starex/Н1, то ли снисходительное отношение к ценнику VW, который значительно дороже Tourneo Custom… Остается только догадываться и размышлять.

На рынке Китая в 2016 году появилась межрестайловая версия Tourneo Custom. Она отличалась некоторыми внешними доработками, появлением люка в крыше, более современным убранством салона, поворотными сидениями второго ряда и возможностью заказать автоматическую коробку передач. Именно эти доработки были использованы для глубокого рестайлинга микроавтобуса 2018 модельного ряда. Многие любители этой модели утверждают, что будет доступна к заказу даже горячая версия ST. А может быть фантазируют… Остается только надеяться, что рестайлинг Tourneo Custom будет тепло встречен на рынке СНГ и не окажется таким же провальным проектом, как его первая версия. Я же свой автобус очень люблю, несмотря на множество детских болячек, и надеюсь докатать на нем еще минимум около 100 тысяч километров.

Отзывы о Ford Tourneo

Летом 2010 года на пробеге 166 653 км стала кончаться зарядка. Чтобы доехать, вызвал товарища на ГАЗ-3110. Поставили его АКБ мне, а мою — ему. Через минуту работы у меня сгорел генератор. Сгорел с белым дымом и чудным запахом. 17 400. Менял сам. Пришлось снимать половину навесного и одну опору двигателя, чтобы вытащить всего один болт через специальное отверстие в лонжероне. Ну заодно поменял.

Достоинства: Отличная управляемость и обзор. Высокая надежность. Экономичность. Удобен в работе.

Недостатки: Очень плохой головной свет. Трудоемкий ремонт (следствие компоновки).

Для голой коммерции берите не думая! Для коммерции + семья — подумайте крепко! Только для семьи, дачи и поездок.

Ford Tourneo минивэн 2003 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Автомобили, укомплектованные такой дверью, в цене резко отличаются от других комплектаций! Но поверьте — оно того стоит! Судить о нужности этой двери можно по направляющей для роликов. Именно у этой двери направляющая самая поюзанная — значит, ей чаще всего пользовались и пользуются! Механизмы дверей достаточно надежны. Туговаты несколько, но регулярная смазка обеспечивает беспроблемное.

Достоинства: Два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя. Легкость управления и легкость рулевого. Простота подвески. Обзор. Фунционал. ЦЕНА.

Недостатки: Слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания. Слабая печь и кондей.

Просто нужно понимать, что вы хотите от машины. Мне нравится.

Ford Tourneo , 4 дв. 2007 года выпуска; мех., передний привод

Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7, 3-7, 5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше - от 6 до 6, 5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не "козлит" на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает.

Достоинства: Удобный салон Отличная управляемость Хорошие ходовые качества.

Недостатки: Плохая шумоизоляция Долго прогревается салон Неудобные солнцезащитные козырьки.

Хорошая рабочая машина, весьма полезная в хозяйстве.

Ford Tourneo минивэн 2006 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Куплен в марте 2007 года новым в салоне. Год выпуска 2006. Изначально искал рабочий автомобиль на свою фирму. Рассматривал еще варианты Рено Кангу и Ситроен Берлинго, но в итоге остановился на Торнео Коннекте длиннобазном как на наиболее вместительном. Двигатель 1,8 литра бензин 115 л.с. Машина была из предпоследней партии с бензиновыми двигателями, которые к нам поставлялись, далее пошли поставки.

Достоинства: Вместительный, легко трансформируемый салон. Универсальная машина.

Недостатки: Шумный скрипучий салон. Стоимость оригинальных запчастей.

отличная машина для семьи и бизнеса

Ford Tourneo Connect 2008 года выпуска

Срок эксплуатации 2,5 года - никаких проблем и поломок, меняю масло, фильтры и лью дизтопливо. В целом надёжный, адаптированный под наши дороги автомобиль, лёгкий в управлении, удобно расположены все приборы и рычаги управления.

Достоинства: Шикарный, надёжный автомобиль, очень доволен. Огромный, просторный салон. С виду достаточно громоздкий автомобиль оказался на удивление шустрым и скоростным, утирает нос всяким 10-кам и прочим импортным аналогам. Чрезвычайно устойчив на любом дорожном покрытии. Жёсткая рама, как у грузовиков позволяет грузить не задумываясь. Иногда гружу в машину 1,5 тонны (по паспорту 750кг) и прицеп 1 тонна.

Недостатки: Скрипит задняя дверь - вовремя надо смазывать. Недостатки - жестковато в салоне, однако всё понятно - грузопассажирский автомобиль. Расположение переднего стекла таково, что хорошо ловит камушки. Для капризных и придирчивых людей всегда в белых рубашках и костюмах за 100000 рублей - не подойдёт, однозначно не женский автомобиль.

Просто нужно понимать, что вы хотите от машины. Мне нравится.

Ford Tourneo минивэн 2007 года выпуска; 1.8 л., дизель, МКПП, передний привод

Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,3-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально.

Достоинства: Удобный салон. Отличная управляемость. Хорошие ходовые качества.

Недостатки: Плохая шумоизоляция. Долго прогревается салон. Неудобные солнцезащитные козырьки.

Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2008 г.

Ford Tourneo Connect 2008 года выпуска

Искал я так еще полгода и случайно зашел в салон Форд. Дай, думаю, гляну, что они могут мне предложить. Менеджер, выслушав мои пожелания, предложил посмотреть повнимательнее на Торнео. Коммерческий каблук? Про себя я его послал, но для приличия все же глянул на машину. А не такой уж он и коммерческий, высокая крыша, много места… Дизель хороший, тяговитый. Еще месяц я потратил на раздумья и понес.

Достоинства: Мотор просто сказка. Вместительный салон. Возможности трансформации.

Недостатки: Внешность чересчур утилитарна. Салон простоват, кое-где голый металл, пластик жесткий, но не царапается.

При покупке первым делом проверить состояние воздушного фильтра, ибо если предидущий хозяин лох и не менял возд. фильтр.

Ford Tourneo , 4 дв. 2004 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

Не вру, на СТО бывал частенько, но в основном по расходникам: масло, фильтра, стойки стаб, втулки стаб. Езжу агрессивно, даже порой очень, но за это благодарил автомобиль частой заменой масла и фильтров (каждые 8 тыс). За два года менял: свечи накала 450 грн рессора 800 грн фильтр в 45грн фильтр м 50 грн фильтр т 165 (бош израиль, оригинал 600) После этой невероятной зимы лягла ВСЯ ходовая.

Достоинства: Удобный салон, надёжные узлы и агрегаты, экономичный двиг.

Недостатки: Большие крены в поворотах (высокий центр тяжести)., высокие цены на нек. запчасти., многие запчасти продаются в сборе с агрегатом (интеграл генератора, натяжной ролик ремня генер., и т.д).

При покупке не пожалейте денег на диагностику - проверьте еще, не битая ли - их просто так не продают! НИКОГДА.

Ford Tourneo минивэн, 4 дв. 2004 года выпуска; 1.8 turbo дизель л., мех., передний привод

Я на этой машинке катаюсь 1, 5 года. Впечатления супер! у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт, турбодизель, на дороге - динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры - тож отдыхают. Да, и на светофорах машинка первая! Турбодизель сила! (у меня вторая PEUGEOT 407, но на нем же картошку не повезешь :-) а форд.

Достоинства: Динамика, вместительность, низкий расход топлива (7л по Киеву, и это с драйвом на светофорах), обзор как в джипе Land Rover Discovery3, честно! И ездит она и в лесу, и на пляже по песочку. да, в европе эту машинку оценили: VAN 2003.

Недостатки: Каждый раз, когда масло меняю- в бортовой комп. записывается ошибка ошибка- низкое давление масла (эт когда первый раз заводится со свежим маслом) и этот компьютер ограничивает макс. скорость (где-то 130), приходится на диагностику ехать, ошибку снимать. да, и еще: масло надо брать только то, что в серв. книге, а оно редкость :-) когда порожняком, несколько жестковата, но с грузом мяягенькая.

Свечи менять после продувки тоннелей воздухом. Не ставить защиту на двигатель - нет правильного лекала.Следить.

Ford Tourneo минивэн, 5 дв. 2003 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

Аэродинамика отличная - шум рваного ветра только после 120-130км. час. Заднее стекло, при мокром асфальте пачкает, а я и не против. Всё таки понимаю отчего ся неприятность. Рулить одна радость, а обгонять при 160км час, полная неожиданность для соседей по дороге.

Достоинства: Комфортный, скоростной, вместительный, неприхотливый - труженик, хороший дизайн кузова - прям радует глаз. Доступность и возможность, чего Форд не сделал, сделать самому. При достаточной необходимости зап. частей одной ходкой в Стамбул, можно обеспечить себя на 10 лет вперёд , смысл есть. Очень выносливая ходовая, при посторонних шумах определите где, и не спешите менять.

Недостатки: Шумный кузов - обесшумлена только передняя часть. Регулировки скорости дворников- нет. Доступ к бензонасосу только при снятии бака. Нет и не предвидеться более мощного двигателя.

Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2005 г.

Ford Tourneo Connect 2005 года выпуска

На автомобиле катаюсь уже 4 года пробег 160 000 км. Двигатель 1.8 бензин, 5 мест. При покупке смотрел еще на Рено Kangoo, Пежо Partner. Выбор пал на Форд по нескольким причинам: это двигатель и объем салона. Двигатель вытягивает и в горку и на сложных обгонах, не прихотлив и даже при таком немалом пробеге не ест масло (лью родное фордовское 5w30). В салоне конечно немного шумновато, но достаточно.

Следить за сколами на кузове- не лениться и подкрашивать.

Ford Tourneo универсал, 5 дв. 2008 года выпуска; мех., передний привод

Передние колодки ходят около 30-35000, на 52000 поменял стойки стабилизатора. Обогрев лобового стекла- вещь замечательная, как и дополнительный обогреватель двигателя. Заправлялся только на Укравто- в любой мороз машина заводилась с пол-пинка. Особенности- ниже.

Достоинства: Вместительный по самое никуда, на дороге стоит мертво, очень надежный при условии заправок хорошей соляркой.

Недостатки: Кузов не оцинкован, патрубки турбины (быстро летят, у мена 2 поменяли по гарантии, но в прошлом году была изменена конструкция- стали армированные, с тех пор- нормально).

Ford Tourneo Connect - отличная машина для работы и отдыха!

Ford Tourneo Connect 2006 года выпуска

Для нашего небольшого коллектива конторы купили Ford Tourneo Connect. отличная машина.в будние дни работает как грузовая лошадка, в выходные если погода позволяет выезжаем на пикники к шефу на дачу. главное достоинство озвучено в функции-грузопассажирский. Даже когда 5 человек в салоне, места под груз целый вагон. можно погрузить все что хочешь хоть слона. не один раз уже мотались на неё и даже.

Если нужен автомобиль на все случаи жизни — берите и не задумывайтесь.

Ford Tourneo микроавтобус 2004 года выпуска; 1.8 л., дизель, МКПП, передний привод

Расход: трасса — 6.0-6.5, город с пробками: летом-7, зимой не более 8. Крейсерская скорость 110-130, мне хватает, двигун не насилую и расход нормальный. Ходовая. Проблем нет, только через 20-30 тык замена стоек стабилизатора (600-700 штука), самому поменять — 1.5 часа с перекурами, по кругу. Два раза менял втулки стабилизатора, один раз задние аморты. ВСЕ. ЛКП надежное, единственно — есть сколы.

Если у Вас семья и дети, если Вы любите путешествовать на авто, если Вам нужна функциональная городская машина.

Хороший головной свет, удобный салон, можно выдержать перегон в 1000 км, а потом носиться целый день и опять 800 и тд. Расход по серпантинам 9-10 литров. Сильно зависит от скорости, если ехать девяносто, то литров 7 наверное. Колея. Свесы приемлемые. Клиренс хороший. Тяга двигателя с холостых. Передний привод. Если до дачи доедет шестёрка, то это доедет тоже и даже лучше. Пороги хлипкие и база.

Достоинства: Огромный и очень удобный салон с кучей лампочек кармашков. В ней можно стоять. Хорошая проходимость. Всё удобно и продумано. Идеальный семейный автомобиль.

Недостатки: Хлипкие пороги. Туго закрывается сдвижная дверь. На ней не опускается стекло. Сломался датчик уровня топлива. Двигатель после заправки в какой-то деревне стал заводиться не чётко, но потом прошло. Задняя подвеска жестковата если пустой.

Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2008 г.

Ford Tourneo Connect 2008 года выпуска

Машина динамичная, управляемость отличная, хорошо грузить объёмные грузы. Что приятно, очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге. За два года проблема была только со сход-развалом, регулировал 2 раза. Учитывая цену и обслуживание, отличная рабочая лошадка. Прочность конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности автомобиля, грузоподъемность до 800.

Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2008 г.

Ford Tourneo Connect 2008 года выпуска

Только отъехал от салона, полетел ремень генератора, обратно увезли на эвакуаторе, потом оказалось, что сломан кожух руля. опять в ремонт. при первом дожде выяснилось, что протекает антена на крыше. и опять в ремонт. потом еще менял патрубок в системе охлаждения, который был с заводским браком. А потом закончилась гарантия, и перестал работать кондиционер. это было уже за мой счет.

Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2009 г.

Ford Tourneo Connect 2009 года выпуска

И основных плюсов, которые вижу - большая вместительность салона, удобные сиденья, большой дорожный обзор для водителя. Из минусов – не сама низкая цена, хотя это компенсируется низким ценником на обслугу. За 4 месяца эксплуатации ремонта не было, только была подкачка шин.

Отзыв об автомобиле Ford Tourneo Connect 2008 г.

Ford Tourneo Connect 2008 года выпуска

Брал бензиновый Турнео 1.8, катаюсь второй год, очень доволен. Полно места и для ночевки и для перевозки товара. Кармашки всякие и другие такие мелочи в дороге очень в тему. По городу экономичен, по трассе просто мега. Бегает при этом очень бодро. Короче говоря, отличный автомобильчик, нарекааний не было и пока проблем не возникло. Разве что, прогревать и охлаждать салон получается долго.

Игорь Моржаретто: Ford Tourneo Custom – примерный семьянин с амбициями

Не так давно микроавтобус Ford Tourneo Custom получил российскую прописку, а вместе с ней – новый, модный кузов, а также широкий набор современных электронных помощников. То есть он окончательно превратился в удобное транспортное средство, от управления которым можно получить удовольствие! В этом я убедился, проехав с компанией родственников и друзей за неделю почти 3 тысячи км и три страны.

Ford Tourneo Custom

IMG_4537.JPG

Вообще любой микроавтобус трудно назвать красавцем, но решить ее – задача почти невозможная, ведь базовая «клетка» должна быть правильным вытянутым параллелепипедом, в котором надо с комфортом расположить до 9 человек! Представьте себе, что вы – дизайнер, и попробуйте придумать тут что-нибудь новенькое, оригинальное! Ford Tourneo Custom, конечно, далеко ушел от своего предшественника – модели 2006 года рождения, простой и по формам, и по содержанию. Тут – большие блок-фары, которые умеют «заглядывать за поворот», и фирменная трапеция решетки радиатора – как у легковых моделей Ford.

IMG_4538.JPG

Словом, внешность современная. Продвинутая… И в салоне масса «ссылок» на модели Focus, Fiesta и Mondeo: центральная консоль с россыпью кнопок, небольшой дисплей мультимедийной системы SYNC, кожаный руль с функциями управления… Если бы не широкий проход между передними сидениями, то ощущения, что ты находишься за рулем коммерческого автомобиля, вовсе бы не было.

ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И РАБОТЫ

Но все-таки это – классический коммерческий автомобиль. Посадка водителя по-автобусному высокая, сверху видно все. В нынешней генерации хватает и электронных помощников. Навигация, системы контроля рядности движения и помощи при подъеме в гору и спуске, слежения за состоянием водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади… Всего даже не перечислишь! Словом, все – для водителя.

IMG_4608.JPG

Довольны и пассажиры – для них (и шофера!) восемь удобных кожаных кресел, а доступ в салон – через две большие сдвижные двери справа и слева (уже в базе). Все спинки сидений регулируются по углу наклона, и удобные подлокотники тоже есть у всех.

IMG_4609.JPG

На третий ряд удобнее забираться через правую дверь – правое, одиночное кресло второго ряда легко складывается, освобождая проход. На любом ряду полно места для любителей вытянуть ноги. Багажник – просто гигантский, почти два кубометра объема! Вещи, необходимые для восьмерых путешественников на неделю, заняли лишь малую его часть. Кстати, в инструкции написано, что есть более 30 возможных вариантов компоновки салона.

IMG_4610.JPG

Например, сиденья среднего и заднего рядов можно сместить или сложить, чтобы они занимали минимум пространства. Если что, из кресел можно сформировать огромную кровать, или стол; можно вообще убрать из салона один или оба ряда кресел – операция простая, и уйдет на это пара минут. И тогда микроавтобус станет развозным фургоном, только с окошками и отдельным кондиционером для груза. Единственное неудобство – тяжелая задняя дверь открывается только вручную: электропривод не положен ни в какой комплектации.

IMG_4611.JPG

ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК…

За неделю мы проехали почти 3 тыс. км по дорогам России, Белоруссии и Литвы. Посетили пять городов. Что могу сказать? Езда на этом микроавтобусе по городским улицам и загородным трассам дискомфорта не вызывает, да что там – приносит удовольствие и водителю, и пассажирам. Пришлось как-то поздним вечером возвращаться по изрядно разбитой литовской местной дороге – и что же, пассажиры мои даже не проснулись, так аккуратно мой Tourneo Custom глотал ямки и выбоины! А как он здорово держит трассу – никакая колея не способна сбить автомобиль с курса. И тормозит он замечательно: уже в базе – ABS, системы курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Управляется, кстати, тоже легко, даже в условиях крупного европейского города с неширокими улицами. И не ощущаешь даже, что ты за рулем «вагона» длиной почти 5,5 м!

Все российские Turneo оснащаются 2,2-литровым 125-сильным дизельным мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатной механической коробкой передач. Вроде бы невелика мощность, но двигатель отличается тяговитостью, хотя в городе, признаюсь орудовать рычагом «механики» приходится часто: все передачи довольно короткие. А вот на трассе – сплошное удовольствие: разогнался, включил прямую, шестую передачу, круиз-контроль. И колеса только успевают наматывать сотни километров. Мечта!

Кстати, груженный трехтонный микроавтобус показал достаточно скромный аппетит: средний расход топлива составил 9,4 л на 100 км. На трассе и вовсе можно было уложиться в 7 л! 80-литрового бака, залитого в Белоруссии, хватило на 5 дней интенсивных поездок по Литве, еще и осталось порядком. Для справки: в РБ топливо стоит столько же, сколько и в РФ, то есть около 40 руб. за литр, а в Литве – практически вдвое дороже: 1,1 евро.

IMG_4539.JPG

УДОВОЛЬСТВИЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ

Цены на Ford Tourneo Custom в «короткой» версии в начальной комплектации Trend начинается с 2 млн рублей, в «моей» комплектации Titanium (длинный кузов) и вовсе стартует с 2 436 000 руб. Правда, с учетом всех скидок такой микроавтобус можно найти сегодня и за 2,1 – 2,3 млн рублей. Но только если повезет. За подобные модели компании-конкуренты просят примерно столько же. У французской «парочки» Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и корейского Hyundai H1 цены стартуют от 2 млн рублей. Немецкий Volkswagen Caravelle значительно дороже – от 2,3 млн рублей. При этом у всех четырех моделей есть важное преимущество перед «американцем» - их можно заказать и с «автоматом»; у всех в списке есть и задняя дверь с электормотором – как дополнительная опция… Но ключевое сочетание здесь именно «дополнительная опция», потому что конкуренты, как правило, предлагают базовые машины в весьма скромной комплектации; хотите укомплектовать ее системами безопасности и комфорта – пожалуйста, заплатите за это дополнительно! И в результате реальная цена Peugeot составляет уже 2,7 млн рублей, а у Volkswagen Caravelle, например, легко переваливает за 3,7 млн. рублей!

А Ford сразу предлагает микроавтобус в богатом оснащении. Так, уже в базовой комплектации Trend – пара сдвижных боковых дверей (что, согласитесь, большая редкость в этом сегменте), кондиционер, обогрев передних сидений, лобового стекла, мультимедийная система SYNC, многофункциональный руль и огромный набор систем безопасности. В комплектации Titanium список оснащения еще длиннее и богаче; доплатить придется (по желанию) разве что за предпусковой подогреватель – всего 9 тысяч и 70 тысяч – за «буржуинский» комфорт (водительское сиденье с электрорегулировками, а все 8 – отделаны кожей).

Кому подойдет такой автомобиль, как Ford Tourneo Custom? Скорее всего, главе большого семейства, у которого еще есть собственный бизнес. Ведь с таким автобусом не стыдно ни в пир, ни в мир. Например, пять дней в неделю он может работать как обычный коммерческий развозной фургон, а в выходные быстро преображаться в комфортабельный семейный автомобиль для путешествий. Нужен небольшой передвижной штаб для проведения серьезных переговоров – и его тоже можно получить за несколько минут. И в любом случае этот автомобиль гарантирует не только удовольствие от езды, но и безопасность водителя и его пассажиров.

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.

За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.

Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».

Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.

Рестайлинг Ford Tourneo Custom 2017

Форд обновит свой новый микроавтобус Торнео Кастом через три года после начала продаж. И хочу вам сказать, что обновление очень удачное. Оно затронет не только внешний вид, но и интерьер автомобиля. Дизайнеры Форд постарались на славу, доработав многие нюансы данной модели.

Давайте посмотрим первый ролик с обновлениями, которые почти не заметны для простого обывателя, но значимы для любителей микроавтобусов такого класса и особенно для владельцев Ford Tourneo Custom 2013 модельного ряда.


Значительно изменилась нижняя часть бампера- в нее были добавлены новые ПТФ и глянцевые вставки. На мордашке красуется много хрома, очень заметно подчеркнута решетка радиатора, как многие любят её называть "гриль", стал более выразительным и смотрится гораздо богаче. При этом остались старыми верхняя решетка радиатора, верхняя часть бампера, оптика.

Датчики парктроника перенесены сильно вниз и окрашены в цвет автомобиля- я такое решение не поддерживаю, т.к. для нежных ультразвуковых датчиков это может оказаться сильно травмоопасным расположением. С другой стороны- старое расположение датчиков на передней части так же было не лучшим решением. Датчики, которые когда-то находились в центральной решетке сильно закидывало снегом и они отказывались выполнять свою функцию.

Наконец! Наконец! Красивые и стильные подножки для пассажиров заднего салона. Это решение смотрится очень стильно и не вызывает особого отторжения, как те подножки, которые были установлены на старой версии. Получилось очень монолитно. Так же поддерживаю решение с черными стойками между боковыми окнами- это то, чего не хватало дорестайлингу, и это решение я воплотил в жизнь на своем бусе с помощью пленки.

posted image

Продолжаем походить на современный микроавтобус! Крышка багажника с увеличенным шильдиком "Форд", огромная выштамповка на багажнике "Торнео". Молодцы, что отказались от этой унылой ручки багажника, в которую, как инородное тело, была встроена камера заднего вида. Спойлер! Да! При этом, экономить на конструкции не стали и встроили дополнительный стоп-сигнал в его корпус. Про то, .как я установил спойлер на свой Custom, можно почитать здесь! Тоже отличное решение. Однако, судя по видео, с задними фонарями изменений не произошло. обидно. Такие огромные фонари, в которых больше пластика, а не функционала. Задний бампер так же остался прежним.

Во втором ролике, который я предлагаю вам посмотреть, хорошо видны изменения внутри машины.


Отдельно хочу обратить ваше внимание на "лыжи" задних сдвижных дверей. Шикарно! Теперь они встроены в крылья и окрашены в цвет автомобиля, как и многие мелочи- погрузочная зона заднего бампера, личинки передних дверей.

Что же касаемо салона? Здесь изменения очень заметны, но боюсь, что они будут доступны только в виде опций. В варианте салона 7+1 имеется центральная консоль, которую я себе сооружал сам. Про это действо можете почитать здесь! Климат контроль установлен заводским способом! Будет возможность заказать люк в заднюю часть салона. Ну и самое главное- поворотные/капитанские сидения второго ряда! Так же обратите внимание на ящики под задним диваном. Так что получился почти мультивен!

posted image

По основным агрегатам пока информации нет, но и более мощного двигателя, как автоматической коробки передач, скорее всего не будет.

Как-то так. Осталась только плохая новость. Форд Тоурнео Кастом скорее всего будет снят с производства в России, т.к. данный автомобиль не пользуется спросом. Так мне неофициально заявили в двух дилерских центрах Москвы. Очень жаль! Очень! Большинство автомобилей данной модели были проданы в РФ во время роста курса доллара и всеобщей истерии в конце 2014 года.

Ford Tourneo Custom: многоликий "коммерсант" для семьи, бизнеса, путешествий

К ЭТОМУ легко привыкнуть и очень сложно "слезть" - ты просто не находишь для себя объективных причин отказываться. Владельцы ЭТОГО мыслят другими категориями - у них другие понятия о комфорте, функциональности, престижности, вместительности. Окружающие не обращают внимания, но ЭТО может быть очень разным и стоить дороже, чем трехлетний представительский седан, которыми так любит хвастать отдельная категория граждан. Что ЭТО такое? Всего-навсего микроавтобусы…


Владельцы легковушек - седанов, хэтчбеков, универсалов - даже не представляют, как они ограничивают себя, выбрав "традиционный" автомобиль! Прикрываясь мнимой "управляемостью", но при этом проходя повороты "шепотом" и рассказывая всем о комфорте на трассе, на более просторные и функциональные модели они даже не смотрят. А зря! Три дня за рулем Ford Tourneo Custom - и понимаешь, что в легковушках у тебя теперь начинается приступ клаустрофобии, а невозможность полностью вытянуть ноги воспринимаешь как издевательство…


Да, большинство микроавтобусов, которые мы видим на дорогах, - это коммерческие "будки" с макси-базой, высокой крышей, простенькой комплектацией. Это - трудяги. Но есть другая каста микроавтобусов: почти не отличаясь внешне (на первый взгляд), внутри они практически представляют собой люксовый вэн и современную легковушку и по дизайну, и по оснащенности, и по уровню комфорта. И Ford Tourneo Custom как раз из таких - среди собратьев-трудяг он выделяется именно своими "легковыми" способностями.


Конечно, это техника отнюдь не для "гламурных эгоистов" - покупка микроавтобуса прежде всего осознанный шаг, основанный на анализе эксплуатации своих предыдущих автомобилей. Велосипеды для себя и супруги, детская коляска, старая стиральная машина на дачу, теща с бесконечными сумками и рассадой - семейному человеку не нужно объяснять, как часто приходится сталкиваться с чем-то подобным. И каждая из задач заставляет регулярно изобретать какие-то "комбинации". А зачем? Сто бед - один ответ: микроавтобус!


Первым преимущества такого типа транспорта в лице Ford Tourneo Custom оценил Алексей Хвощинский. И одних выходных в формате семейного отдыха ему было достаточно, чтобы понять, насколько проще и спокойнее жизнь, когда тебе без разницы, сколько сумок нужно разместить в багажнике - 3 или 30…



Не меньше радует и "пассажировместимость" Tourneo Custom - с таким запасом пространства между рядами сидений в салоне можно перевозить хоть баскетболистов! Правда, большинство из них будет радо оказаться впереди - на штурманском кресле или в среднем ряду, потому что расстояние между вторым и третьим рядами немного меньше. И это, кстати, вызывает вопрос: почему нельзя было сместить третий ряд еще немного назад, ведь у длиннобазной модификации места в багажнике очень много?



Хорошо хоть, что регулировка спинок по углу наклона предусмотрена и во втором, и в третьем рядах - это позволяет пассажирам слегка расслабить спину в дальней поездке, а если заполнены все пассажирские места, то еще и избежать контакта плечами. Хотя, учитывая ширину салона Tourneo Connect, это маловероятно.


Впрочем, длинная база и кресла с регулировкой спинок сидений - это не такая уж редкость среди люксовых модификаций пассажирских микроавтобусов. А чем может "зацепить" именно Tourneo Connect? Чтобы узнать об этом, мы дали микроавтобус на тест-драйв трем разным водителям - и каждый из них нашел свои плюсы!


Павел Козловский:

"Имея микроавтобус в личном пользовании (правда, чуть большего размера и не такой "навороченный"), я могу сказать, что Tourneo Connect - это та самая "золотая середина", на которую я с удовольствием "махнул" бы свою старушку… Потому что здесь учтены все минусы и есть дополнительные плюсы.

В моем автомобиле меня не устраивают три вещи: своеобразная эргономика, шумоизоляция и контроль габаритов. А как обстоят дела с этим у Tourneo Connect? По шумоизоляции он меня устроил полностью - кроме грубоватого "голоса" мотора, на разгоне в салоне ничего не раздражает слух. Грохот подвесок? Шум ветра? Пескоструй? Не знаю - все это где-то там, на едва различимом уровне, и внимания на себя не обращает.


Эргономика - отдельный разговор. Конечно, пересев с легковушки, можно слегка покапризничать, что руль по вылету мог бы регулироваться на пару сантиметров дальше, но водитель любого микроавтобуса сразу скажет: эргономика идеальна! Рычаг КП под рукой, справа регулируемый подлокотник, управление аудиосистемой на руле - после 500 километров на трассе благодаря всем этим мелочам и удобному креслу совершенно не чувствуешь усталости.


Ну а насчет контроля габаритов есть только одно замечание - передний свес. С непривычки маневрируешь с запасом, а когда выходишь, выясняется, что до препятствия еще два метра! Но зато в остальных направлениях обзорность великолепная: двухсекционные зеркала позволяют одновременно контролировать и нижний, и верхний периметры. Хотя, конечно, от парктроника или видеокамеры заднего хода я бы не отказался - в этом деле лучше перестраховаться.


Что еще понравилось, так это расход топлива - несмотря на вес и "шкафоподобный" силуэт, на трассе при скорости до "сотни" можно нормально ехать с расходом меньше 8 литров! Откуда такой расход? Отсюда: благодаря шестой передаче обороты двигателя в трассовом режиме редко поднимаются выше 2000 об/мин, разве что на обгонах. А в обычном режиме 85-95 километров в час двигатель и вовсе работает в самом начале "турбозоны" - так что на 90 литрах дизтоплива, что вмещаются в бак, можно уехать очень далеко!


Управляется он тоже неплохо - "зажигать" по-настоящему, конечно, не советую, но и ощущения, что вот-вот перевернешься, тоже нет. Крены вполне умеренные, руль на удивление "прозрачный", опять же нет характерного для микроавтобусов беспомощного сноса передней оси - поведение Tourneo Connect скорее нейтральное. Но, повторюсь, машина явно не для "отжига", поэтому такие настройки будем считать важными скорее для безопасного вождения, для возможности резкого маневра в случае крайней необходимости.


Что не понравилось? Жестковатый звук мотора - на разгоне он шумит сильнее, чем ожидаешь от автомобиля, который уже понравился тебе своим почти легковым дизайном и довольно качественной отделкой. А еще, будь моя воля, я бы опустил водительское кресло еще чуть ниже. Ну и с задней рессорной подвеской тоже неплохо бы что-то сделать: мой старый микроавтобус тоже имеет рессоры сзади, однако на неровностях едет чуть мягче, не так жестко встряхивая "корму". Ну а во всем остальном Ford Tourneo Custom, конечно, очень хорош - красивый, удобный, приятный в управлении, экономичный…"


Наталья Журавлевич:

"У меня лично в профпригодности коммерческих моделей Ford сомнений не было никогда. Посмотрите на дороги Беларуси - и сами все поймете. Правда, себя в машинах подобного рода я не представляла: все казалось, что ноги не дотянутся до педалей, сил крутить руль не хватит, а с таким габаритами кузова я вообще сама по себе буду представлять аварийно-опасный объект на дороге. Оказалось, все намного проще. Дизайн "околоводительского" пространства - считай, та же легковушка. Сиденье регулируется электродоводчиками в трех направлениях, и при росте 159 сантиметров мне даже не пришлось выезжать вперед до максимума. Ха-ха! Едем! Едем хорошо, но в процессе я прикидываю, что в Минске на такой громадине непросто. Ни припарковаться, ни развернуться где хочешь. "Спорим, что здесь ты развернешься в одно движение?" - говорит Павел Козловский, показывая на место для разворота на обычной "двухполоске". "Да ни в жизнь!" Оказалось, действительно развернулась. Такая маневренность - это, пожалуй, главное, что меня поразило в Ford Transit. Но и в остальном автомобиль не напугал, как я ожидала, - нормальная машина, спокойно можно ездить каждый день!"


Юрий Гладчук:

"Во время очень короткой первой нашей встречи он мне не очень понравился. Пластик в салоне новой машины скрипел, мотор показался не самым шустрым, да и шумит, подлец. А потом мне выдали его на три дня, и я как-то свыкся с ним, успел даже полюбить. За что? За практически легковую посадку, но с хорошим обзором: известно ведь, что высоко сидишь - далеко глядишь. За управляемость с учетом массы и высоты автомобиля. За огромное пространство в салоне и багажном отделении. Ну и, конечно же, за дизайн. По мне так очень хорошо выглядит бусик. Словно мою любимую Fiesta взяли - и надули. Единственное, чего не хватает, - это второго подлокотника. Простите, адепты правильной посадки, но в Multivan, удерживая правильным хватом руль, я клал локти на подлокотники по трассе и отдыхал. Здесь этого нет - есть только один подлокотник. И сиденья не поворачиваются. Ну так и стоит машина дешевле Multivan! Черт с ним, с пластиком, в микроавтобусе VW он так же скрипит. Звук только бы потише от мотора…"


Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Ford Tourneo Custom в данный момент предлагается от $38.900 в комплектации Trend и с 2,2-литровым турбодизелем. В список оснащения комплектации Trend входят: специальная подготовка для облегчения запуска двигателя в странах северной климатической зоны при температуре до -20°C, аккумулятор повышенной мощности, ABS, программа электронной стабилизации (ESP), система противодействия опрокидыванию, система контроля экстренного торможения, устройство, удерживающее автомобиль на уклоне при выключенном сцеплении, противобуксовочная система, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с блокировкой и дистанционным управлением, два складных ключа зажигания, система двухэтапного отпирания замков, светлая тонировка стекол, темная тонировка стекол после стойки B, электрические стеклоподъемники спереди с функцией опускания/поднятия стекол однократным нажатием со стороны водителя, выставляемая форточка слева и справа 2-го ряда сидений, задняя подъемная дверь, боковая сдвижная дверь с подножкой справа в пассажирском салоне, боковая сдвижная дверь с подножкой слева в пассажирском салоне, передний окрашенный бампер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворотов, противотуманные фары спереди, функция сопровождения ближним светом фар follow me home, регулировка рулевой колонки по высоте и длине, кожаная отделка рулевого колеса, кондиционер + фильтр отчистки воздуха от пыльцы, дополнительный отопитель пассажирского салона, круиз-контроль с ограничителем скорости, обтянутое кожей рулевое колесо, бортовой компьютер, кожаная рукоятка рычага переключения передач,2 петлеобразные проушины для крепления груза в пассажирском салоне, обогреваемое сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, с подлокотником, с наклоном подушки сиденья, с регулировкой изгиба спинки сиденье, обогреваемое одноместное складное пассажирское сиденье, регулируемое в четырех направлениях, с подлокотником, боковые шторки безопасности, трехместное (2+1) сиденье во втором и третьем рядах, крепление ISOFIX и дополнительная фиксация детского автокресла во втором ряду, трансформируемые задние сиденья, подлокотники на задних сиденьях, аудиосистема с управлением на рулевой колонке, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворотов, электрообогрев лобового стекла, датчик уровня жидкости в бачке омывателя.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Атлант-М Боровая", генеральному импортеру Ford в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Ford Tourneo Custom 2.2 TDCI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 2198
Мощность, л.с. при об/мин 125/3500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500-2000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя зависимая рессорная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч 157
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В смешанном цикле, л/100 км 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 5340/1986/1909
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Емкость топливного бака, л 90
МАССА
Масса снаряженная, кг 2062
Масса полная, кг 3000


Интерьер выглядит вполне по-легковому, однако пластик жестковат


2,2-литровый мотор очень экономичен, но звук жестковат, а "турбояма" в городских условиях может раздражать

Читайте также: