Форд транзит 2008 схема зарядки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ford Transit 7 предохранители и реле

Ford Transit 7 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Данная модель получила серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. В нашей статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7 их схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Transit 7 го поколения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Транзит 7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

Места где расположены блоки с предохранителями и реле

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

  • A — Дополнительный блок предохранителей
  • B — Блок предохранителей и реле
  • C — Основной блок предохранителей
  • D — Подкапотный блок предохранителей

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится за бардачком, поэтому что бы добраться к нему надо снять сам бардачок и снять защитную крышку блока. На обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Форд Транзит 7

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Форд Транзит 7

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Основной блок предохранителей

Расположен за блоком предохранителей и реле. Для того что бы его найти, нужно нажать в стороны на 2 защелки по-бокам.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне Форд Транзит 7

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

Отдельно могут находится несколько предохранителей:

Дополнительный блок предохранителей

Он находится за спинкой водительского сидения, под защитной крышкой. Для доступа, сидение надо отодвинуть.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок за водительским сидением Форд Транзит 7

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Внешний вид блока

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Фото блока за передним сидением

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок в моторном отсеке

Расположен с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом Форд Транзит 7

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство Форд Транзит 7

200. Электрика. Схема системы зарядки в автомобилях со сдвоенной аккумуляторной батареей.

Всем привет.
Делюсь схемой системы зарядки в автомобилях со сдвоенной аккумуляторной батареей.
Может кому пригодится.

Т.к. прикрепленное изображение маленькое и его плохо видно, вот картинка нормального разрешения

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2017


Ford Focus, 2003


Ford Mondeo, 2008

Комментарии 47

Не пойму, если в авто стоят — клеммы умной зарядки, почему их нет на схеме или это схема с простыми клеммами?

День добрый, можно перезалить схему в нормальном качестве, только зарядка нужна
Заранее спс

Схема в норм разрешении нет?

схема не открывается

А как снять сиденье водителя, чтоб легче к акб добраться? А то только вперед сдвигается и все.

И ещё подскажите для зарядки АКБ нашёл сбоку около АКБ коробку, открыл, и там 3 болта. К какому подсоединяться?

значит который ближе к рулю это на освещение, а дальний стартерный? Я купил авто недавно и там получается к стартерному дополнительно подключены провода(я думаю что это сигналка, предпусковой обогреватель и туда же я подсоединил фен) и мне теперь надо эти провода перекинуть на левый акб? Чтоб не сажать акб который на стартер. Правильно? или подскажите как надо подключить.

да, Вы все правильно понимаете.

а как тогда зарядить второй, отсоединять и заряжать на прямую?

второй можно заряжать через контактную группу на тыльной стороне водительского сиденья
находится снаружи тумбы, прикрыта красным колпачком, либо напрямую.

спасибо, а если заряжать зарядником + на штырь под капопом оба акб зарядятся или только один?

только один. тот который стартерный (дальше от руля)
второй можно заряжать через контактную группу на тыльной стороне водительского сиденья
находится снаружи тумбы, прикрыта красным колпачком

и по схеме не понятно куда пошел второй провод после предохранителя, в блоках на рисунке перемычек нет

о каких блоках речь?

если авто после 06 года и стоит 2 акб, наверняка авто оборудовано системой раздельного заряда.
это такое реле под сиденьем.

от 1 акб провод идет к этому реле и от второго акб провод идет к тому реле. при старте вообще участвует 1 акб.
если бы вам сняли стартерный, тогда бы у вас авто вообще не заводилось. значит у вас на сервисе сняли тот акб, который отвечает за электронику остальную (стоит он ближе к рулю), стартерный стоит дальше от руля.

я думаю Вам один акб просто забыли подключить, а не специально. не коротнет ничего, если просто снят подогреватель. он на разъемах там.

на этой схеме и не будет видно куда идет првоодка от втогоро акб после коробки. это же схема системы заряда.

например вот схема другая.

у нас после поздки на сервис один акум не подсоединили, наверно из-за того что вебасту сняли в ремонт, ездим на одном заводится стала намного хуже так все вроде работает только каждый раз магнитола просит код ввести, вопрос могу я второй подцепить, не коротнет ли где и где имннно может

Предохранители и реле Ford Transit 2000-2006

Информация по автомобилям Ford Transit 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года

Расположение электронных компонентов в моторном отсеке и салоне Ford Transit.


Электронный блок управления кондиционером

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал 1 противоугонной системы

Звуковой сигнал 2 противоугонной системы

Дополнительный отопитель-днище (если есть)

Блок управления дополнительным отопителем-если установлен

Аккумуляторная батарея- под сиденьем

Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системы

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель(40А), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель(70/80A), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний

Реле-прерыватель указателей ворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива- если установлен

Блок управления системой парковки

Электронный блок управления SRS

Блок предохранителей и реле в моторной отсеке ford transit

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1


Реле свечей накаливания

Реле звукового сигнала

Реле дальнего света фар

Реле индикатора зарядки аккумуляторной батареи

Реле ближнего света фар

Реле системы управления двигателем

Реле проверки исправности ламп — если есть

Реле топливного насоса

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки-кондиционер

Реле подкачивающего топливного насоса

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/2,0DI

Реле основных цепей зажигания

(5A) Автоматическая коробка передач

(20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор

(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Реле дальнего света фар

(20A) Омыватели лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(15A) Фонари заднего хода

(5A) Управление двигателем

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(5A) Автоматическая коробка передач

(15A) Автоматическая коробка передач

(20A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Левая фара — ближний свет

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Обогреватель лобового стекла, лев.

(50A) Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F10/F12/F14/F16/F20/F22/F24/F26)

(50A) Реле вспомогательных цепей зажигания

(40A) Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(30A) Замок зажигания

(30A) Реле основных цепей зажигания

(40A) Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/Дизель 2,0

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum


Это служит для защиты аккумуляторных батарей от разряда при выключенном зажигании.

Тлеет лампочка зарядки АКБ горит в полнакала генератор Форд Транзит


Убедитесь в том, что все требования местного законодательства соблюдены.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса.

Установка сдвоенной АКБ с блоком плавких предохранителей и соединительными точками для заказчика — показаны автомобили, выпущенные до 26 сентября г.

При установке электродвигателей необходимо принимать во внимание потенциально высокий пусковой ток, который может потреблять двигатель. В автомобилях, выпущенных после августа года, данная точка отбора сигнала разъем устанавливается стандартно на всех автомобилях и встраивается в панель приборов за перчаточным ящиком.

Если в ходе переоборудования было установлено большое количество потребителей электроэнергии, или если ожидается высокое потребление электроэнергии, рекомендуется провести расчет баланса заряда. Полные схемы электропроводки и принципиальные схемы представлены в руководстве Ford для ремонтных организаций. Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем национальной компании по продажам или с местным дилером Ford.

Если они не смогут оказать содействие, свяжитесь с консультационной службой по переоборудованию автомобилей по адресу VCAS ford. На большинство автомобилей с приводом на передние колеса устанавливается одна аккумуляторная батарея.

В блоке плавких предохранителей под сиденьем водителя установлен большой предохранитель на ампер для защиты системы аккумуляторной батареи от короткого замыкания на массу или непрерывных нагрузок с высоким током.

Данный предохранитель ремонту не подлежит — для замены используйте только запасную часть Ford. Все настройки радиоприемника сохраняются, но для возобновления его работы необходимо ввести код, а если в автомобиле установлена панель приборов последних моделей, необходимо настроить часы. Если в автомобиле установлена система сдвоенной аккумуляторной батареи, обеспечивающая запуск в любых условиях, устанавливать системы управления аккумуляторной батареи после продажи автомобиля не требуется, если только контроль уровня заряда аккумуляторных батарей не входит в список требований заказчика.

На таких автомобилях питание систем освещения обеспечивается от аккумуляторной батареи, которая не используется для запуска — аккумуляторная батарея, которая используется для запуска, задействуется только при работе двигателя. Следовательно, если заказчик хочет, чтобы освещение работало при заглушенном двигателе, первая аккумуляторная батарея, обеспечивающая запуск автомобиля, разряжаться не будет.

В целях соблюдения нормативных требований при установке дополнительных АКБ рекомендуется использовать еще один выключатель массы.

Для получения более подробных сведений Обратитесь к процедуре: Требования к напряжению аккумуляторной батареи и ее проверка Чтобы максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи, все АКБ к моменту поступления в службу по переоборудованию автомобилей должны иметь минимальное напряжение в разомкнутой цепи OCV не менее 12,75 В для автомобилей, выпущенных до 26 сентября г. Когда АКБ установлена и подсоединена к электрической системе автомобиля без нагрузки, напряжение в замкнутой цепи CCV должно быть не менее 12,65 В для автомобилей, выпущенных до 26 сентября г.

Оплаченные ссылки

При передаче автомобиля покупателю, напряжение в замкнутой цепи CCV должно быть не менее 12,50 В для автомобилей, выпущенных до 26 сентября г.

Преобразование поверхностного заряда Перед выполнением ручных замеров напряжения необходимо убедиться, что напряжение аккумуляторной батареи стабильно и свободно от поверхностных зарядов, которые могут возникать при определенных условиях во время работы двигателя, делая измерения напряжения ненадежными и неточными. Чтобы убедиться в отсутствии поверхностных зарядов, рекомендуется выполнить описанные ниже действия: Поверните ключ зажигания в положение II, включите фары дальний свет и, если имеется, обогреваемое переднее окно, систему предотвращения запотевания заднего окна и электродвигатель вентилятора обдува отопителя в положение II.

Оставьте автомобиль в этом состоянии, по крайней мере, на 1 минуту, чтобы успел рассеяться поверхностный заряд аккумуляторной батареи, если таковой образовался. Поверните ключ зажигания в положение 0 и выключите нагрузку: Оставьте автомобиль в этом состоянии, по крайней мере, на 5 минут, прежде чем измерять напряжение батареи.

Отложенные автомобили В автомобилях, находящихся в помещениях службы по переоборудованию автомобилей и не используемых более 7 дней, должен быть отсоединен кабель, идущий к отрицательной клемме АКБ. Перед передачей клиенту необходимо этот кабель снова подсоединить и еще раз проверить напряжение батареи. Это напряжение не должно быть меньше 12,5 вольт.

За дополнительной информацией обратитесь к разделу Обратитесь к процедуре: Процедура зарядки аккумуляторной батареи 1.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Холодные аккумуляторы плохо принимают заряд. Это может потребовать от четырех до восьми часов их выдержки при комнатной температуре, в зависимости от исходной температуры и размера аккумулятора. Полностью разряженный аккумулятор вначале может принимать заряд медленно, а в некоторых случаях вообще не может принимать заряд при нормальной настройке зарядного устройства. Если аккумуляторы находятся в таком состоянии, зарядку можно начать при нахождении переключателя зарядного устройства в положении "Полностью разряженный аккумулятор", если зарядное устройство имеет такую функцию.

Для определения того, принимает ли аккумулятор заряд, следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства по использованию переключателя "Полностью разряженный аккумулятор". Если установлен подпружиненный переключатель, переключатель следует удерживать в положении ON вкл. После отпускания переключателя "Полностью разряженный аккумулятор" и при включенном зарядном устройстве измерьте напряжение аккумулятора.

Если он показывает 12 В или выше, аккумулятор принимают заряд и готов к подзарядке. Выявлено, что с использованием этой процедуры можно зарядить все неповрежденные аккумуляторы. Если аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процедуру, следует установить новый аккумулятор. Для подзарядки аккумуляторов, которые прошли Проверку под нагрузкой и нуждаются только в подзарядке, имеется процедура быстрой подзарядки.

Это может быть вызвано эксплуатационными неисправностями аккумуляторов, проявляющимися в отсутствии запуска двигатель автомобиля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулятора , или разрядкой аккумулятора на автомобиле вследствие наличия нагрузки при выключенном двигателе. При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов: Аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда Возможен заказ в качестве специальной автомобильной опции.

Для получения информации о наличии такой возможности и подробных сведений свяжитесь с представителем национальной компании по продажам. При установке аккумуляторной батареи глубокого заряда-разряда необходимо использовать выключатель аккумуляторной батареи реле раздельного заряда.

Ни при каких условиях не допускается подключение дополнительной нагрузки непосредственно к любой из клемм аккумуляторной батареи автомобиля. Если требуется использовать значение выше 60 А, предохранитель на 60 ампер в блоке плавких предохранителей может быть заменен другим, однако общий номинал не должен превышать А.

При необходимости получить величину свыше А, обратитесь за помощью к местному представителю национального центра продаж.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Для автомобилей с негерметичными обслуживаемыми аккумуляторными батареями следует обязательно выполнять регулярные проверки правильности уровня электролита кислоты. Установленная аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда имеет те же характеристики по запуску автомобиля, что и основная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая для запуска.

Не превышайте максимальное значение потребляемого тока или номинал по непрерывному току при заведенном двигателе и при отключенном зажигании. Аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда будет обеспечивать электропитанием вспомогательные цепи и отключаться от аккумуляторной батареи для запуска автомобиля при отключении зажигания. Конфигурация аккумуляторных батарей на автомобилями, выпущенных до 26 сентября г.

Конфигурация аккумуляторных батарей на автомобилях, выпущенных после 26 сентября г. Основание сиденья водителя 3. Аккумуляторная батарея, не предназначенная для запуска 4.

Аккумуляторная батарея, предназначенная для запуска 5. Центральная конфигурация автомобиля может быть обновлена у дилера. Дополнительные аккумуляторы При установке дополнительных АКБ рекомендуется использовать разъединяющее реле или систему ручного отключения третьей аккумуляторнойбатареи от заводских АКБ.

Целесообразно подключать третью АКБ к заводским АКБ и генератору только во время длительных поездок по шоссе или при работающем на холостом ходу двигателе. Параллельное подключение третьей АКБ допускается, например: Для подзарядки только третьей АКБ может понадобиться дополнительная система зарядки. Дополнительные нагрузки и системы зарядки Для нагрузок, превышающих 60 А номинала соединительных точек для заказчика, должны устанавливаться изолирующие выключатели или разъединяющие реле.

Масло в генераторе Форд Транзит.

Это служит для защиты аккумуляторных батарей от разряда при выключенном зажигании. В поставку также должен входить специальный плавкий предохранитель соответствующего номинала.

Повышенные нагрузки следует также заземлять непосредственно на кузов автомобиля, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Подключение к отрицательной клемме аккумуляторной батареи идет в обход BMS и влияет на правильность показаний состояния заряда АКБ. Если используются дополнительные зарядные системы, сторона заземления на массу зарядного устройства тоже должна быть подсоединена к кузову. Датчик состояния аккумуляторной батареи BMS для запуска автомобиля 2. Подключение к отрицательной клемме на зажиме основной АКБ — см. Для этого он прикручен непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Снимать его не рекомендуется. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную. Генератор Форд Транзит — снятие и установка Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Болты крепления генератора Форд Транзит Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора рис. Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой.

Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса дизель Форд Транзит На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади рис. Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit. Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена Снимите генератор.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит Рис.

Ford Transit.2008г Возбуждение генератора.

Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления вольтметр должен показать напряжение не более 0. Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0. Схема проверки обмотки соленоида втягивающего реле стартера Форд Транзит Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле А и В, рис.

Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его. Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД и включите стартер.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя Снятие и установка стартера Форд Транзит На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство. Отключите провод массы от аккумулятора. Отсоедините все провода от соленоида втягивающего реле и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Отверните болты крепления стартера и снимите стартер.

реле и предохранители

На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов. Реле и предохранители Форд Транзит Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны.

Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей. Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей. Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору. На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит

Электрическая система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккумулятора, генератора со встроенным регулятором напряжения, стартера, различных электроприборов, выключателей и электропроводки.

Отрицательные выводы аккумулятора, генератора и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом автомобиля).

На автомобили Ford Transit устанавливаются генераторы переменного тока Bosch или Lucas со встроенными выпрямителем и регулятором напряжения.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса. На дизельных моделях к генератору сзади прикреплен вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы.

Аккумулятор не требует обслуживания (или требует минимального обслуживания), и при работе двигателя подзаряжается генератором.

Аккумулятор на дизельных моделях Форд Транзит имеет значительно большую емкость, чем на бензиновых. На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно.

Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле (соленоида).

При запуске двигателя соленоид выдвигает шестерню стартера и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, и только после этого включает мотор стартера.

После запуска двигателя обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера вместе с работающим двигателем.

Снятие и установка аккумулятора Форд Транзит

Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева (на бензиновых моделях) или справа (на дизельных моделях). На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева.

Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены.

Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора.

Отведите клемму в сторону как можно дальше.

Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму с проводом и также отведите ее в сторону.

Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту.

Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой.

Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон.

Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную.

Генератор Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.


Рис. 195. Болты крепления генератора Форд Транзит

Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора (рис.195), сдвиньте генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить приводной ремень, и снимите ремень со шкива генератора.

Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем.



Рис. 196. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса (дизель) Форд Транзит

На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади (рис. 196).

Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit.

Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена

Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос.


Рис. 197. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит


Рис. 198. Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит

Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления (вольтметр должен показать напряжение не более 0.5 В).

Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0.5 В, замените контакты или втягивающее реле в сборе.



Рис. 199. Схема проверки обмотки соленоида (втягивающего реле) стартера Форд Транзит

Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле (А и В, рис. 199). Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его.

Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания (на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД) и включите стартер.

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже 10.5В — в противном случае можно предположить замыкание обмотки стартера на «массу», неисправность аккумулятора или повышенное механическое сопротивление вращению стартера вследствие заклинивания движущихся частей стартера или двигателя Ford Transit.

В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя

Снятие и установка стартера Форд Транзит

На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство.

Отключите провод массы от аккумулятора.

Отсоедините все провода от соленоида (втягивающего реле) и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Отверните болты крепления стартера и снимите стартер. На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Помните, что один из болтов стартера может удерживать также провод «массы» двигателя.

Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов.

Реле и предохранители Форд Транзит

Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны. Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей.

Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.

Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.

Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору.

На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей. Перегоревший предохранитель можно обнаружить по разрыву в металлической полоске.

Если перегорают дополнительные плавкие вставки, то отключаются все цепи питания электроприборов автомобиля Ford Transit.

Некоторые цепи управляются при помощи реле. Сделано это для того, чтобы снизить ток, проходящий через контакты выключателей.

Кроме того, реле могут выполнять функции таймера и прерывателя (например, прерыватель указателей поворота, аварийной сигнализации и прерыватель режима «пауза» стеклоочистителей).

Если электрическая система Форд Транзит, управляемая при помощи реле перестала работать, в первую очередь проверьте соответствующие предохранители.

Чтобы проверить реле, включите цепь соответствующим выключателем — при этом должен быть слышен характерный щелчок, сопровождающий включение реле.

Если реле работает (щелчок слышен), то неисправность следует искать в электропроводке или в самом электроприборе.

Если реле не работает, то оно либо имеет внутреннюю неисправность, либо на него не приходит ток от выключателя (неисправен выключатель или проводка).

Комбинированные подрулевые переключатели Форд Транзит - снятие и установка

На рулевой колонке установлены два комбинированных переключателя, которые могут быть сняты независимо друг от друга.

Переключатели Форд Транзит выполняют следующие функции:

- Левый переключатель: выключатель сигнализации дальним светом фар («мигалка»), переключатель указателей поворота, выключатель звукового сигнала и выключатель аварийной сигнализации.

- Правый переключатель: переключатель света фар, наружного освещения и переключатель стеклоочистителей и омывателей.

Перед тем, как снимать переключатели, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки Ford Transit.


Рис. 200. Винты крепления и многоконтактный разъем подрулевого переключателя указателей поворота Форд Транзит

Выверните два винта и отделите от рулевой колонки переключатели, после чего отсоедините от них электрические разъемы (рис.200).

Форд транзит 2008 схема зарядки

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Transit ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Transit


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford Transit

- цветные электросхемы Ford Transit
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford Transit
- полные технические характеристики Ford Transit
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford Transit в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Ford Transit
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford Transit
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Transit
- каталог деталей Ford Transit
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Ford Transit
- полное описание электрооборудования Ford Transit , подробная интерактивная электрическая схема Ford Transit
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Transit
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford Transit
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Ford Transit
- полные технические характеристики двигателя Ford Transit
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Transit
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford Transit
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Transit
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: