Форд транзит или фольксваген крафтер что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый Ford Transit: подбираем соперников


Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen. К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

Citroen Jumper

Fiat Ducato

Peugeot Boxer

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Гонки маршруток! Mercedes Sprinter vs Ford Transit vs VW Crafter?

Участники

Д умаю, что никто не будет спорить с тем фактом, что коммерческий транспорт - это неотъемлемая часть автомобильного мира. Маршрутки, грузовички, всё это входит туда и на всём этом ездят люди. Причём, порой ездят очень быстро.

Быстро в рамках возможностей своих автомобилей конечно. Ведь все не по наслышке знают, что такое гонки у маршруток. Это очень захватывающие, пусть и не быстрые соревнования, дарящие множество эмоций не только водителю, но и пассажирам.

Обгоняем!

Но в этот раз, ребята с Ютуб-канала "carwow" решили подойти к этому соревнованию с профессиональным подходом. Они на трех фургонах, а именно Mercedes Sprinter, Ford Transit и VW Crafter отправились на полигон, где произвели несколько заездов.

Mercedes Sprinter vs Ford Transit vs VW Crafter

Стоит отметить, что среди всех участников, только Мерседес обладает автоматической трансмиссией. А объём двигателя у Фольксваген - наименьший из тройки. Как бы это не было очевидно, но самый мощный, да ещё и автоматический Мерседес - оказался быстрее двух своих коллег. А самый малообъёмный Крафтер - самый медленный. Но удивительно другое.

В тесте, на экстренное торможение, самый быстрый Мерседес оказался хуже всех. А Фольксваген, наоборот существенно лучше. Не правда ли странное сочетание, что самый быстрый Спринтер - хуже всех тормозит? Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 20 января 2020, 16:42

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость

Но есть и поклонники странных или гонок, где могут встретиться такие разные противники как классический Volkswagen Beetle и Suzuki Samurai или новый Dodge Demon, сражающийся с винтажным Chevrolet Chevelle.

Сегодня, с помощью людей из Carwow, мы попытаемся ответить на вопрос, который никто не задавал - какой самый мощный и быстрый фургон на рынке?

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость 3

Мы говорим о трех грузовых фургонах с длинной колесной базой, которые доступны в Европе - Ford Transit, Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость 4

Можно с уверенностью сказать, что это самые продаваемые крупные коммерческие автомобили на континенте, и они всегда гонятся за короной сегмента.

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость 5

Ford и Volkswagen могли бы разработать следующие поколения своих автобусов вместе, но сегодня они все еще являются главными конкурентами, когда дело доходит до коммерческих автомобилей.

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость 6

Все три фургона имеют 2,0-литровые дизельные двигатели с турбонаддувом под капотом. Crafter является самым мощным с 177 лошадиными силами (132 киловатта), за ним следуют Ford мощностью 170 л.с. (127 кВт) и Mercedes мощностью 163 л.с. (121 кВт).

Sprinter - единственный с автоматической коробкой передач, а Transit единственная переднеприводная модель из троицы.

Мы предполагаем, что вы ожидаете увидеть медленную гонку, но на самом деле это очень захватывающе. Эти машины довольно мощные и показывают хорошее время на отрезке в 400 метров.

Мы не огласим результаты, но просто скажем, что Mercedes - это всегда Mercedes, независимо от того, говорим ли мы о спортивных автомобилях, роскошных седанах или рабочих лошадях.

Во второй части видео также рассказывается о тесте тормозов, который интересно посмотреть.

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CRAFTER

К Volkswagen Crafter относится серия легких коммерческих автомобилей, которая включает цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной). Базовая платформа для Crafter была сконструирована инженерами компании Daimler.

Первое поколение вышло в 2006 году. Через 5 лет прошел рестайлинг, после которого обновился внешний дизайн.

Второе поколение Crafter II (LT4) появилось в 2016 году. Эта машина от колес до руля разрабатывалась только специалистами Volkswagen, и поэтому уже не имеет ничего общего от базового Mercedes-Benz Sprinter.

В России к Крафтеру относятся неоднозначно. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но есть объективные проблемы, которые игнорировать невозможно. Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Crafter основан на базе практических данных, фундаментальном опыте и технической статистике экспертов « ВАГ автосервис », который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

В настоящий момент срок владения некоторых возрастных моделей может быть достаточно большим. Поэтому о проблемах Крафтер есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся до более серьезных неприятностей и проблем.

Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломок или проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Начнем с неприятного списка мелочей:

  • Проблемы с замком сдвижной двери отмечаются очень часто.
  • Активно капает с потолочного штатного кондиционера.
  • Чересчур слабое лакокрасочное покрытие. Из-за этого сильно страдает внешний вид автомобиля.
  • Неудобная посадка.
  • Недостаточная маневренность.
  • Плохо реализована шумоизоляция.
  • Низкий уровень ремонтопригодности. При поломках большинство узлов и деталей требуют полной замены, нежели чем ремонта. Данный факт не в лучшую сторону отражается на цене технического обслуживания.
  • Также отмечаются не лучшие материалы отделки салона.
  • Сегодня наблюдается неоправданно высокая цена на запчасти.

9 . Рулевая рейка.

Быстро изнашиваются рулевые рейки. Как только почувствуете, что руль с каждым днем становится туже, сразу проверяйте.

8. Тормозная система.

  • Быстрый износ тормозных суппортов. Отмечается, что стремительного износа тормозных элементов в любом случае избежать не удастся.
  • Часто случается, что сами тормозные пальцы не изнашиваются, а в тормозных суппортах разрабатываются отверстия.
  • Система стояночного тормоза.

Через 250-300 тыс. км. пробега у многих Крафтеров загорается индикаторная лампа неисправности ABS. Причина заключается в пружинах стояночного тормоза. С течением времени они истончаются, лопаются и заклинивают в районе роторного кольца ABS. Поэтому либо увеличивается зазор между датчиком и роторным кольцом, либо само роторное кольцо выходит из строя. !Во избежание чаще меняйте комплект пружинок для ручника.

Довольно распространенной является проблема деградации передних тормозных дисков из-за длительного простоя, что было доказано недавним карантином.

7. Обогрев топливного фильтра.

Выходит из строя обогрев в основном из-за некорректной работы электрической части агрегата. Проблема часто встречается зимой при низких температурах окружающей среды.

Некоторые двигатели в среднем едят масло в количестве 1 л. на 1600 км и больше. При этом, когда мотор на всех передачах достигает 2500-3000 оборотов, интервал доливки увеличивается до показателя 2000-2200 км. Происходит это из-за конструктивных недостатков.

5. Дизель 2.0tdi 120 кВт.

4. Карданный вал.

Зачастую максимальный срок эксплуатации для карданного вала ограничивается 400 тысяч км пробега, а минимальный – 150 тыс. км. Начинается с вибрации кузова, а затем ломается крестовина.

3. Электрическая часть.

  • Электромотор печки.

Нередки случаи быстрого выхода из строя этих электромоторов. Необходима замена.

Эта неисправность встречается у Крафтеров очень часто. Как правило, выходит из строя один из датчиков, что является причиной блокировки работы системы парктроника целиком. В этом случае для определения негодного датчика необходима диагностика.

2 . Подвеска.

Много нареканий относительно надежности подвески. Виной тому качество металлического сплава и реагенты с дорожной солью. Неоправданно высокая цена на запчасти.

Приобретающие Volkswagen Crafter на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным металлическим элементам и деталям. Коррозия – самый главный и страшный недостаток этой машины. Существует мнение, что немцы, пытаясь приспособиться к новым кризисным экономическим условиям, экономили даже на своём заслуженном годами имидже проверенных автомейкеров. Судя по положению с коррозией, данная гипотеза подтверждается.

Неудовлетворительное состояние кузовного железа и плохое качество ЛКП, к сожалению, всеобщее явление в мире современных и подержанных авто. Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Crafter был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Чем отличается Форд Транзит от Фольксваген Крафтер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Транзит от Фольксваген Крафтер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд Транзит и Фольксваген Крафтер

Выходит, что лучше Форд Транзит, разница в 277 баллов.

Немецкий спринтер

Мерседес Спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

Рено Мастер в пути

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Транзит принца

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

ФВ Крафтер

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

фольксваген крафтер

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2020 года.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Фольксваген Крафтер за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Дополнительные операции

— Замена ПТК ( передних тормозных колодок ) 900 ₽
— Обслуживание переднего тормозного механизма 300 ₽
— Замена ЗТК ( задних тормозных колодок ) 1100 ₽
— Обслуживание заднего тормозного механизма 300 ₽
— Замена тормозной жидкости 1200 ₽
— Замена масла в КПП 600 ₽
— Замена приводного ремня 1100 ₽
— Замена масла в АКПП 2500 ₽
— Компьютерная диагностика, сброс, удаления ошибок из памяти ЭБУ 800 ₽

Старая цена ТО 9240 ₽

Новая цена ТО: 8400 ₽

Через плечо

К исходу первого часа за рулем длиннобазного «Мастера» я уже ненавидел всех этих водителей маленьких машинок, которые норовили въехать мне «в базу» или спрятаться в слепой зоне. Временами казалось, что некоторые особенно ретивые специально караулят меня на разворотах и в разгонных полосах, чтобы в очередной раз испытать мою внимательность и мои же нервы. Ну нет у меня привычки правильно располагать в пространстве зеркальные плоскости заоконных «лопухов», а привычный по легковушкам взгляд через плечо не помогает — там «глухо, как в танке».

Так, выдыхаем и успокаиваемся. Заказное «пневмосиденье» мерно покачивает меня в такт дорожным волнам, а слуховые нервы ублажает заказная же «музыка». И вообще в кабине просторно: даже в «низкокрышных» версиях потолок не грозит приступом клаустрофобии, а уж в машине с индексом H3 можно стоять в полный рост. И весь немалый жилой объем, в строгом соответствии с «правилами игры» комтранса, состоит из ниш, углублений, подстаканников и подбутыльников, ящичков и полочек. Даже в двери вмонтировано по три кармана, а ведь есть еще и потолочная консоль! Кстати, место для сигнала аварийной остановки нашлось почему-то только там: впервые решив отблагодарить пропустившего меня в плотный поток, я даже ненадолго впал в ступор — нужная кнопка нашлась не сразу.

Renault 10087 global en

Смириться с тем, что интерьер автомобиля стоимостью за миллион наполнен деталями от «Логана», не так уж и сложно — в конце концов, это прежде всего рабочее место. Зато в отличие от вышеупомянутого седана водитель окружен несметным количеством разного рода емкостей, ящичков и кармашков

В остальном все вполне разумно. К концу «дня в развозе» я уже без труда извлекал любые предметы из любых емкостей, будто всю жизнь только на таких машинах и ездил. А невыразительный на вид и не очень приятный на ощупь пластик сразу воспринял как должное. В конце концов, он не бликует и не скрипит — как сказал классик, «чего же боле»?

К приводу сцепления привыкнуть оказалось труднее: протискиваясь по узким переулкам на груженом фургоне, я до предела развил чувствительность левой ноги, но так и не научился получать от процесса хоть какое-то удовольствие. К вечеру самым величайшим благом на земле казался учащенный писк парктроника у места «последнего причала». Хотя бы ради этого стоит заплатить лишние десять тысяч рублей!

Renault Master

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Picture 2

А вот с кем договориться невозможно — так это с сервисом. В отличие от большинства конкурентов, предполагающих визиты на плановое ТО раз в 15 000 км (что и так нередко), «Мастер» придется отдавать в руки сервисменов и того чаще — раз в 10 тысяч. Искупает ли эту неприятность отсутствие ограничений по пробегу в течение двухлетнего гарантийного срока? Вряд ли.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

13 7 7 10
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Транзит Рено Мастер

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

фольксваген крафтер

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Способен ли нынешний Ford Transit исполнить роль международного дальнобойщика, не утомив водителя? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Плюсы и минусы

Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.

Отзывы про Volkswagen Crafter

Перечень отзывов реальных владельцев о Volkswagen Crafter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

P.S. Расход гружённый получился 14.7 литров (хотя с бугров просто катился). Бак маленький и до полного заправлять тоже гемор (воздушные пузыри не дают, если ещё на заправке кривизна).

Купил в сентябре 2017 года новый Крафтер. До этого был Мерседес Спринтер 2010 года.

Купил новый Крафтер в конце февраля 2018. Комплектация отличная.

Это четвертый Фольс у меня. Отъездил на трех более миллиона и никогда не знал проблем. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом. Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду (уже прошло 13 дней).

Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем – выглядит еще красивее, чем на фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика.

Салон в целом вроде и неплохой, но все портит чересчур «прямоугольная» панель. Смотрится как-то не очень, на любителя. Лично я от нее не в восторге.

Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП? У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры.

Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно. Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота.

Моторы – ни о чем. Разве может подобный «сарай» нормально ехать, имея под капотом всего-навсего 2 л и 102/140 кобыл? Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков?

Передний привод – спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером.

Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников. Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России.

Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter – 2 поколение, 2 л, 177 л.с., 6-ст. МКПП. Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.д. Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 000 евро.

Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2.5. Да и динамика отличная – по крайней мере, если учитывать, что это фургон. С грузом с легкостью разгоняюсь до 100 км/ч, притом, что разрешено ехать максимум 80 км/ч.

Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез 800 кг в кузове и прицеп где-то на 1500 кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше – около 10 л.

С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний – надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная – в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару – так сказать, для подстраховки (чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность).

Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect. С такой функцией не нужен никакой навигатор – подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri.
Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках.

Страшненький какой-то получился – угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст!
Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары (именно диодные). Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше.

Интерьер – это отдельная тема. У меня он почему-то вызывает ассоциации со старыми «рублеными» Ситроенами. С другой стороны, если судить по фото, внутри должно быть просторно.

С моторами, конечно, беда – чистой воды даунсайзинг. 2 литра для коммерческого автомобиля – это очень мало, особенно при полной массе 5 тонн. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Впрочем, идея сделать на одной базе передне-, задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и VW, и МВ.

Но все бы ничего, если бы не цены – они в прямом смысле заоблачные. Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до 300 тыс. км? И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт.

Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км (2011 год выпуска, рестайлинговый). Зарабатываю на экскурсиях, и выбрал «немца» не случайно.

Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Во-вторых, очень удобный и практичный салон – сиденья удобные, есть кондиционер и очень эффективная «печка», шумоизоляция вообще выше всяких похвал, да и общее качество сборки очень радует (особенно после ГАЗели).

Машина со 163-сильным дизелем – в принципе, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях. Очень четко работает «механика» – передачи втыкаются четко и легко, не на всех легковушках такое встретишь. Управляемость могу оценить на твердую «четверку» – автомобиль хорошо слушается руля, в повороты вписывается плавно, без каких-либо напрягов.

За три года эксплуатации пока ни разу не пожалел, что взял именно «немца», пусть и поддержанного. Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но: обслуживание у официалов и оригинальные запчасти дороговаты, но здесь хотя бы понимаешь, что платишь за немецкое качество.

Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Я первый, кто эксплуатирует его в России (до этого он ездил по Франции). Когда покупал, пробег был 125 000 км, но при проверке оказалось, что его скрутили на 80 000 км.

Первым делом отдал автомобиль знающим людям, чтобы те избавились от ненужных мне примочек вроде сажевого фильтра и ЕГР. Я понимаю, экология и все такое, но от них реально больше проблем, чем пользы.

Динамика отличная. По правде говоря, не ожидал такого от 136 л.с. Если нужно, Крафтер может ехать очень быстро, но я понимаю, что он создан не для гонок, а для работы.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая (единственное, к чему могут быть вопросы, так это к рейке).

Проходимость хорошая, особенно как для заднего привода. Прет почти как танк, причем независимо от того, что под колесами – лед, песок или грунтовка.

А вот КПП не совсем понравилась. Конкретно в моем случае передачи очень короткие. Но, насколько я знаю, передаточные числа могут быть разные.

Посадка, на мой взгляд, оптимальная. Дорогу видно, как на ладони, да и пневмо-сиденье невероятно удобное (нет и намека на боль или усталость в спине).

Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень. За три года во многих местах появились жучки. С другой стороны, морда не особо боится камней (судя по всему, она оцинкована).

1,5 года назад купил себе б/у Крафтера – пассажир, 2009 г.в. Он был пригнан из Германии с пробегом 173 т.км. Мотор – 2.5 TDI на 136 л.с. Салон родной, пассажирский (8 мест).
Скажу сразу, брал не как рабочую лошадку, а в качестве семейной машины (для поездок на природу, путешествий и т.д.).

Оснащение простенькое. Из благ цивилизации есть только две печки, ну и подогреватель двигателя.

Когда первый раз сел за руль Крафтера, он показался мне очень большим, особенно по сравнению с моим предыдущим Т4, но со временем к его габаритам привыкаешь. Теперь езжу как на легковушке.

Мотор нравится – он простой и неприхотливый. Поначалу думал, что 136-ти сил для такого буса будет мало, но на практике их хватает за глаза.

К подвеске тоже нет замечаний. Наши дороги она переваривает без особого труда. Сколько езжу, ни разу не приходилось в нее лазить. Но тут уж все зависит от того, какой попадется экземпляр – живой или убитый.

Салон, как я уже сказал, оригинал. Конечно, можно было сэкономить, взяв фургон и переделав его в какой-нибудь конторе в пассажира, но меня такой вариант не устраивал.
Расцветка, конечно, на любителя, но с этим можно смириться. Зато сами материалы очень хорошего качества.
Водительское сиденье удобное. Единственное, что я сделал, так это поставил подлокотник. Т.к. найти родной было почти нереально, по крайней мере, за адекватную цену, взял копию (Чехия). Установка заняла 4 часа.

Плюс, поставил возле заднего номера камеру (цветную, с хорошей разметкой). Очень полезная вещь. Маневрировать с ней намного проще.

Являюсь владельцем фургона Volkswagen Crafter.
Автомобиль покупался новым в прошлом году, двигатель 2.0-литровый мощностью 163 силы.

Фургон в начальной комплектации, из дополнений только кондиционер.

«Крафтер» очень нравится, по городу на нем маневрировать легко, по трассе тянет уверенно, расход приемлемый.

У меня Volkswagen Crafter 2008 года, двигатель 136 л.с., модель Combi, пригонял лично из Германии, автомобиль в максимальной комплектации.

Покупал с пробегом 23 тысячи км, сейчас уже 67 тысяч.

Проблем с автомобилем никаких, едет отлично, серьезных поломок не было, только меняю расходники.
Это лучшая модель в своем классе.

Буквально на прошлой неделе купил и пригнал домой нового работягу – ФВ Крафтер 2012 года. Пока доволен, а что будет дальше – посмотрим!

Размеры ощущаются отлично. В этом заслуга огромных зеркал. К тому же они еще и поделены на две зоны: первая – общий вид, вторая – нижняя часть и колеса.

Сиденья довольно комфортные. Единственное, что меня смущает, так это светлая ткань, которой они обшиты. В будущем обязательно надену чехлы из экокожи.

Руль и не легкий, и не тяжелый – что-то среднее. В руках лежит отлично. Есть регулировка вылета, что тоже хорошо. Вот только сигнал нажимается с усилием.

Голубая подсветка приборов выглядит очень красиво, особенно ночью. Поставлю магнитолу и будет вообще сказка, а то ездить без музыки как-то скучновато.

Немного удивило отсутствие ковриков – они идут как доп. опция. Ладно бы еще стоили недорого, но в салоне за них просят 5000 руб.! Спрашивается, за что?

2-литровый турбовый движок – это, конечно, вещь. Разгон прекрасный. Правда, турбина включается только после 2000 оборотов.
Механическая коробка работает превосходно. Несмотря на то, что передачи находятся близко друг к другу, промахнуться нереально. Плюс, удобно, что рычаг расположен на консоли.

Расход солярки не слишком высокий. В городском режиме получается не больше 11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8,7 л.

Понравилось, что автомобиль извещает водителя буквально обо всем – стоит только отойти, оставив ключ, или не закрыть дверь, как он тут же начинает пиликать.

Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter - 5 преимуществ!

Подбирая машину для коммерческих целей, человек часто встает перед выбором – Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафт? Это две самых оптимальных марки машин, которые отлично справляются с нагрузками и выдерживают езду по бездорожью. Они созданы на одной базе, в то же время они имеют массу отличий, поэтому не лишним будет изучить все плюсы и минусы каждого авто, чтобы подобрать модель, которая будет служить исправно на протяжении длительного времени.

Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы

В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:

  • потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
  • стоимость запчастей на порядок меньше;
  • цена машины ниже как б/у, так и новой.

Технические характеристики/преимущества

Двигатель и ходовка – основные узлы, которые влияют на эксплуатацию, поэтому при выборе машины им уделяется наибольшее внимание. Здесь Volkswagen тоже выигрывает на фоне Спринтера.

На Krafter устанавливаются надежные дизельные двигателя TDI объемом 2 л разной мощности с 136, 163 и 109 л.с.

Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter - 5 преимуществ!

Предприниматели, которые используют данные автомобили, рекомендуют последний вариант. Он более вынослив и экономичен за счет установки новой системы впрыска Common Rail. В среднем при смешанном цикле Крафтер потребляет около 9 л на 100 км. У Mersedes Sprinter этот показатель достигает 9-12 л на 100 км. На него устанавливается двигатель объемом 2.2 л, который может быть трех мощностей – 89, 109 и 150 л. с. Есть еще вариант мотора с мощностью 184 л.с. Но здесь есть небольшой подвох.

  • найти качественную салярку не всегда удастся;
  • есть вероятность потерять бесплатное ТО при использовании солярки другого производителя;
  • не исключен выход из строя мотора, потеря мощности авто и ремонт в ближайшее время при не соблюдении рекомендаций.

К тому же ходовая часть у них примерно одинакова по качеству и выносливости, подвески полностью идентичны.

Привод у Mersedes и Volkswagen задний, поэтому они прекрасно ездят по бездорожью при больших нагрузках. Единственный нюанс – у Крафтера более сложная система, которая предусматривает наличие ремней ГРМ и ТНВД. Некоторые автовладельцы таких автомобилей отмечают их быстрый выход из строя. На практике оказывается, что это не так, если производит замену ремня каждые 200 тыс. км пробега, как и рекомендует производитель.

Люди в черном против мужика на белом фургоне, или тест-драйв нового Volkswagen Crafter 2017

White van man – английский неологизм. Означает пофигистичного водителя, зачастую безответственного и агрессивного, управляющего, конечно же, белым фургоном. Который вы всегда увидите приближающимся в зеркале заднего вида, независимо от скорости и полосы движения. Согласно Джереми Кларксону, «мужик на белом вэне» всегда едет быстро, потому что за любые аварии платит его босс. По той же причине он никогда не переключает передачи до того момента, пока клапана не вылетят через капот.

Мужик на белом фургоне безразличен к людским страданиям и правилам дорожного движения. Но прокатившись по европейским городам и весям на новом Volkswagen Crafter (одна из машин была белого цвета), я могу утверждать – этот автомобиль облагородит даже такого отъявленного «фургониста».

С чистого листа

Думаю, вы знаете, что прошлый Crafter был «глубоко перелицованной» версией Mercedes-Benz Sprinter, с собственным стайлингом, двигателями и КПП. Новый Crafter – абсолютно новая, собственная разработка, на которую в VW сделали огромную ставку.

Разработку начали с опроса владельцев старых «крафтеров» и конкурирующих моделей в семи странах ЕС, равно как и представителей различных бизнесов и служб, пожарных, тюнингистов, занимающихся переделкой автомобилей и т.д. Работы было немало, и шла она более пяти лет.

В результате с чистого листа было создано целое семейство коммерческих автомобилей – всего 69 модификаций.

Пикапы с двойной и одинарной кабиной, грузовые шасси – и, конечно же, цельнометаллические фургоны, выпускаемые с четырьмя вариантами двигателей, кузовами трех различных высот и трех длин, а также с тремя типами привода. Каждой задаче – свой Crafter.

Да, он красавчик. Ну, почти

Внешний вид – это не самый главный параметр для автомобиля, созданного во имя функции, но тут у нового Crafter полный порядок – автомобиль по пропорциям похож на прошлую модель, но гораздо современнее. Наклонные линии уступили место четко очерченным прямоугольным формам.

Крупные хромированные планки радиаторной решетки плавно перетекают в равные по ширине полоски ДХО. Базовая версия – с галогенками, и одной полоской сверху. За доплату – полностью светодиодные фары с тремя полосками, идеально сочетающиеся с «трехполосной» решеткой. Есть и омыватели фар, и загорающиеся при поворотах противотуманки. Оскалу такого Crafter позавидует и Multivan, с которым новичок имеет много общего в стилистике.

Припухли и обзавелись четко выраженным рельефом боковины кузова. Складки на капоте – как нахмуренный лоб. Фургон выглядит серьезно и мускулисто, насколько это допускают законы жанра, в котором «экономика должна быть экономной». По периметру — широкий пояс из неокрашенного пластика.

Эталонный салон. то есть, кабина

Распахиваю широкую дверь. В рассеченном горизонтальными линиями и освещаемом светодиодами салоне (а точнее, кабине) не найти некрашенного металла или откровенно дешевого пластика.

Интерьер по своему качеству и эргономике ничуть не хуже того, что мы имеем в Multivan или Amarok, даже… немного лучше. Да, пластик везде жесткий, но красивый и приятный на ощупь. При надавливании на панели нет скрипов. Все логично, все функционально, все стильно, все на своем месте.

Классическая для VAG стрелочная панель приборов (один в один, как на моем Skoda Rapid) читается отлично. Легковой по форме и размеру руль с подогревом регулируется по высоте и вылету во внушительном диапазоне. Можно заказать и кожаную отделку. Опциональное сиденье ergoActive не имеет разве что вентиляции и электропривода – зато у него есть 20 регулировок, два подлокотника, собственная настраиваемая система амортизации и функция массажа.

Правое сиденье может быть как индивидуальным, с теми же опциями, так и двойным, с ящиком под подушкой или без него, с центральным подлокотником или без. Двойная сидушка — практичнее, но пассажиру на ней не так комфортно, как на подпружиненном ergoComfort. Да и сидишь ближе к окну, положив руку на подлокотник двери, а не на подлокотник кресла (которого на “двойке” нет).

Климатическая установка — от простого кондея (не в базе) до раздельного климата. Уже в стандарте — дизельный догреватель ОЖ, форсунки омывателя с подогревом, стеклоподъемники с авторежимом. Во второй комплектации — подогрев стекла в массе.

Все свободное пространство занято под ниши и карманы, которые, вместе с тем, имеют именно такую глубину и размер, которые позволяют их использовать под что-то полезное, не больше и не меньше. В расположенном перед водителем кармане под стеклом есть USB-зарядка.

Простор кабины — не иллюзия, до потолка головой даже в самом низком фургоне не достать никому. Обзорность — прекрасная. Передние стойки — тонкие, но не в ущерб безопасности — сделаны они, как и колесные арки, из высокопрочной стали. В базе — водительская подушка, но за доплату можно поставить и подушку пассажира, и боковые шторки.

Мультимедийная система с восьмидюймовым мультитачем — за доплату, но качество звука и возможности коммуникации — на высоте. Количество 12-вольтовых розеток — до четырех, вместо одной из них (той, что в основании кресла водителя) может быть установлена 230-вольтовая розетка на 300 Вт.

Вообще, единственное, что мне не понравилось в кабине Crafter — отсутствие зеркал в противосолнечных козырьках. На мой вопрос (“какого, собственно?”) инженеры немного посмеялись, и сказали, что никто из опрошенных ими потенциальных клиентов необходимости в такой опции не высказал.

И это при том, что мелких опций, стоящих по конфигуратору пару тысяч рублей, тут навалом, например, дополнительные ручки на стойках (не очень нужные на ходу, т.к. человеку среднего роста к ним приходится тянуться), и сигнализатор непристегнутого ремням пассажира (как это вообще может быть опцией? А, ну это же VAG!).

Грузите апельсины европалетами

Как я уже говорил, Crafter выпускается в трех типах кузова. Фургон, бортовой, и шасси. Два последних варианта доступны с одинарной или двойной кабиной.

Бортовой автомобиль предлагается в трёх вариантах длины — 6,2 м, 7 м, 7,4 м. Погрузочная площадь варьируется от 5,5 м² до 9,6 м².

У фургона три варианта длины. L3 (колесная база 3,64 м, длина 6 м), L4 (база 4,49 м, длина 6,84 м), L5 (база 4.49 м, длина 7,5 м). Три варианта высоты — H2 (2.4 м), H3 (2,6 м) и H4 (2,8 м). Длина грузового отсека, соответственно, 3450, 4300, и 4855 мм. Ширина — 1832 мм. Объем отсека составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Максимальное значение — это L5H3, в сочетании с передним приводом — пол у переднеприводных машин на 10 см ниже, чем у полно- и заднеприводных, за счет отсутствия кардана. Т.е. погрузочная высота — 57 см и 67 см соответственно. Разница кажется несущественной только тем, кто сам не грузил коробки целыми днями — за год у среднего курьера разница в вертикальной работе набегает на 8.5 км.

Высота от пола до потолка в таком случае — 2196 мм. Ширина проема сдвижной двери — 1311 мм, что позволяет загружать европоддоны погрузчиком без миллиметража и риска повредить груз или автомобиль. В L3 влезает 4 палеты, в L5 — 6 палет. Двери кузова распахиваются на 270 градусов.

Есть две модификации, с полной массой в 3000 и 3500 кг, грузоподъемность соответственно — около полутора тонн, но это связано лишь с ограниченной по закону полной массой в 3.5 т для категории В. При желании, у нас можно заказать версию с полной массой в 3.88 т. Но фактически автомобиль способен тягать и больше.

Вообще, пространство для грузов — это настоящая гордости инженеров, разрабатывавших Crafter. И есть чем гордиться. Каждый кубический сантиметр тут использован по делу.

На перегородке, стенах и потолке могут быть уже с завода установлены продольные или поперечные крепежные шины. Крепления для стеллажей есть и на полу, доступны самые разные варианты отделки — пластик, фанера, голый металл и так далее. Все зависит от того, что дальше будет с автомобилем.

На боковинах кузова есть многочисленные отверстия (в том числе — под болты М6 с шагом 100 мм) для упрощения доработки фургона.

Для простого создания грузопассажирских вариантов возможны варианты с заводским остеклением. Можно заказать вторую сдвижную дверь.

Уже с завода можно поставить второй испаритель кондиционера и дополнительную печку, теплообменник которой теперь не торчит слева из пола, а полностью скрыт под полом. Испаритель в версиях с высокой крышей размещается в нише над кабиной. При необходимости к мотору добавляется и второй генератор.

Есть в списке опций и крепеж для длинномеров под крышу, и всевозможные крепления, сетки, стойки, ступеньки, фаркопы и даже лестница на заднюю дверь.

Можно заказать до трех 12-вольтовых розеток, внешнюю розетку для питания внутри инструментов мощностью до 2.5 кВт, также при подключении внешнего питания автоматически подзаряжается аккумулятор.

"Инопланетная" электроника и люди в черном

В наше время невозможно описывать автомобиль, не затрагивая тему его электронных систем. В современных условиях их значение для безопасности движения очень высоко, и в случае с Crafter, это не просто слова. Все мы знаем, что нельзя верить людям, которые носят костюмы, но в данном случае “люди в черном” постарались на славу, добавив автомобилю сильных качеств, читай, “инопланетных” технологий, привычных не по коммерческим фургонам, но по современным легковым автомобилям.

Уже в базе есть электроусилитель руля, ESP (включая EDL — имитацию блокировки межколесного диффа для ведущих осей), система автоматического торможения после ДТП, система стабилизации при порывах ветра, система удержания на подъеме (в течение пары секунд — хватает, чтобы тронуться). За доплату устанавливается система контроля мертвых зон, а также активный рулевой ассистент удержания полосы, адаптивные фары, адаптивный круиз, система распознавания дорожных знаков, ассистент движения на спуске,

Более того, и это впервые в классе, для Crafter доступны:

— система мониторинга боковых интервалов, чутко реагирующую на препятствия и любые объекты — столбы, пешеходов, благодаря расположенным по кругу ультразвуковым датчикам.

— Система Rear Traffic Alert. Расположенные под задним бампером радары вместе расположенной над дверями камерой заднего вида здорово помогают выезжать с парковки задним ходом.

— рулевой ассистент движения задним ходом с прицепом (нужно лишь включить передачу, и жать на педали, предварительно задать фактическое положение прицепа при помощи джойстика управления водительским зеркалом)

— парковочный рулевой ассистент (педали нужно нажимать самому)

Ресурс мотора, оцинковка и почему "Халдекс"

Во всех вариантах — спереди McPherson, сзади зависимая рессорная подвеска (балка или мост). На заднеприводных машинах задняя ось может быть как на спарке, так и на специальных усиленных шинах. Подвеска существует в пяти разных вариантах жесткости.

Все двигатели построены на базе одного двухлитрового блока, это усиленная версия двигателя, хорошо известного по другим коммерческим моделям VW. Существует четыре варианта форсировки. 102 л.с. и 300 Нм, 109 л.с. и 300 Нм, 140 л.с. и 340 Нм, 177 л.с. и 410 Нм (битурбо). На передне- и полноприводных машинах мотор стоит поперечно, на заднеприводных — продольно. По словам инженеров, ресурс моторов не зависит от степени форсировки, и вообще — зависит от множества факторов. Одно они могут сказать наверняка — как минимум первые 300 000 км двигатель вас точно не побеспокоит.

Полный привод 4Motion реализован при помощи муфты "Халдекс". Почему не "торсен"? По словам инженеров, это потребовало бы еще больше поднять пол кузова.

Кузов нового Crafter, полностью оцинкован, в отличие от прошлой модели (там была катафорезная грунтовка), что позволяет говорить о лучшей стойкости к коррозии.

Даем угла и ездим бочком. После работы, конечно.

Переднеприводный автомобиль, скорее всего, будет самым популярным — ведь у него ниже погрузочная высота и больше объем кузова. Поэтому с него и начнем.

Первым делом регулирую по массе кресло ergoActive. Пора в путь! Переднеприводный Crafter в версии L4H3 — крупнее, чем любая легковушка, но вместе за рулем в городе чувствуешь себя очень комфортно, даже если не имеешь большого опыта езды на фургонах. Главную роль в этом играет хорошая обзорность, эффективный ассистент боковых интервалов и руль с понятной (хотя и полностью синтетической) обратной связью. Система выезда с парковки задним ходом работает хорошо, выдавая и картинку и предупреждения. Но вот к самой камере заднего хода есть претензии — в дождь капли падают прямо на объектив, и картинка получается хуже, чем хотелось бы.

Понять, что ты едешь не на минивэне или большом кроссовере можно лишь по тому, что руль тут все таки длиннее. Усилие на нем легковое, как и на педалях. Крены — минимальны, снабженная однолистовыми рессорами задняя подвеска работает очень плотно но в то же время комфортно даже на грунтовках, причем что с загрузкой в 500 кг, что без нее. Crafter не козлит, а очень стабильно и мягко едет в нужном направлении, словно это не фургон, а туристический автобус. Добавляет комфорта и амортизированное кресло, хотя ехать с ним непривычно — я привык к жесткой связи между пятой точкой и рулем. Да и функция массажа поясницы показалась мне не слишком эффективной. Возможно, в дальней дороге эффект будет более ощутим.

Тяга 177 сильного двигателя — неразрывна, передачи включаются четко, с короткими ходами. Сцепление и газ — информативные, проблемы тронуться нет, тем более, что автомобиль удерживается “автохолдом” в течении пары секунд, даже если убрать ногу с тормоза и нажать сцепление. Если бросить сцепление слишком резко, то автомобиль заглохнет — но тут же заведется самостоятельно спустя секунду. Ключ поворачивать не нужно!

Загрузка в 500 кг + водитель и пассажир не сильно влияет на динамику, которая приятно удивляет. Тем не менее, без груза автомобиль едет чуточку динамичнее — груженый Crafter после 140 км.ч. на шестой передаче явно скисает, хотя ехать по безлимитному автобану 170 километров в час вполне можно. 140 сильный двигатель — лишь немногим слабее, у него нет такого выраженного подхвата, но с ним автомобиль не сильно медленнее.

Стабильному движению помогает и хорошая обратная связь на руле, и рулевой ассистент, удерживающий автомобиль посередине полосы. Порывы ветра от фур не сбивают Crafter с пути.

Уровень шумоизоляции — средний, мотор звучит приятно, но его слышно даже на 1500 об/мин. На 140 км.ч. можно переговариваться с пассажиром не повышая голоса, но камешки, звонко попадающие в колесные арки, наводят на мысль о недостаточной звуко- и виброизоляции последних.

Полноприводная версия дает возможность, отключив ASR, позажигать по грунтовкам, и шикарно карабкается в крутые подъемы, например, на второй передаче на 1500 об/мин.

Подключение полного привода происходит упредительно, то есть вы этого момента не почувствуете. Разгон на скользких покрытиях тут ощутимо лучше.

Наваливать на такой машине по скользким покрытиям можно очень комфортно — и при желании даже пройти поворот под тягой сносе всех четырех колес. Главное тут — успеть увернуться от летящего в голову из пассажирского подстаканника металлического термоса.

Дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы даже устроить небольшую внедорожную вылазку, заручившись для верности жесткой задней блокировкой.

Двигатель, КПП, муфта с гидронасосом и задний редуктор прикрыты толстыми защитами и алюминия (их цена по конфигуратору — свыше 90 тысяч рублей). Но надо понимать, что в "стоке" ни дорожный просвет, ни резина не предназначены для реального оффроуда. Скорее это бонус для скользких и лесных дорог.

С точки зрения шума полноприводная машина проигрывает переднеприводной — появление дифференциала и кардана добавляет звукового фона, в итоге движок звучит не так чисто, как на переднеприводной машине.

Заднеприводная версия потише полноприводной, но возросшие неподрессоренные массы и самая жесткая, трехлистовая задняя подвеска, равно как и двухскатные задние колеса, делают управляемость менее утонченной. На автобанах разница почти незаметна, но на узких серпантинах рулевой ассистент вступает в работу чаще.Такая машина уже ближе к прошлому Crafter, построенному на шасси Sprinter’а. Разве что, все равно комфортнее. Тем не менее, ехать можно быстро даже по серпантином. Написано – 70 км.ч. перед длинным 180-градусным виражом – значит, захожу в него на 70 км.ч., несмотря на ливень. Поворот проходим отлично – без мигания лампы ESP и намека на снос или занос.

Итого. Получилось!

Crafter — очевидный претендент на лидерство в классе, уже получивший награду Van of the Year 2017. Превосходный по управляемости, эргономике, функциональности и комфорту коммерческий автомобиль для тех, кто может его себе позволить. Цены на базовый фургон начинаются от 1.9 млн, полноприводные машины с 140 л.с. — от 2.44 млн. Тестовые переднеприводные машины собрались в конфигураторе примерно на 3.8 млн, и это не предел. Другими словами, Crafter получается дороже, чем Ford Transit, но дешевле, чем Sprinter.

Учитывая трехлетнюю гарантию (2 года без ограничения пробега и третий год если пробег не более 250 ккм), оцинкованный кузов и широкий выбор модификаций, можно не сомневаться, что новичок найдет себе место и под суровым российским солнцем — как в качестве основы для пассажирских версий (включая VIP-варианты), так и в виде многоцелевых фургонов, часть из которых будет полноприводными.

Не скрою, что в этой версии Crafter понравился мне больше всего — это отличная заготовка для большого семейного кемпера.

Путешествовать, так с комфортом!

А вы что думаете про новый Crafter? Делитесь мнениями в комментариях!

Читайте также: