Втулки рессор уаз 469 какие лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

go_patriot

рессоры уаз патриот

  • на втулки или сайлентблоки?
  • резиновые или полиуретановые?
  • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

четырехлистовая рессора уаз патриот

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

варианты рессор для уаз патриот

крепление рессоры под втулку и сайлентблок

Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

установочный центр Полиуретан в Новосибирске, Бердске

склад Полиуретан в новосибирске

Задираем машину на подъёмник Понеслось.

К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

ремонт подвески уаз

Плавно подобрались к самому интересному.

Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

втулки рессоры уаз патриот

втулки для рессоры уаз патриот

втулки рессор от Хантера на Патриот

Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

правильный вариант втулок рессор Патриот

Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

установка полиуретановых втулок в серьгу

Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

крепление рессоры уаз патриот, серьга

Сайлентблоки бывают разные

втулки и сайлентблоки рессоры уаз патриот

Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
Остались чисто рутинные операции.

Выколачиваем втулку из рессоры.

Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

запрессовка сайлентблока в рессору

рессоры уаз патриот три и четыре листа

Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

рессоры уаз патриот

Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

обломил ухо на рессоре уаз

Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

  • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
  • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
  • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

отбойник от газели на уаз патриот

отбойник от газели на уаз

На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Прошу обратить внимание на крепежи АМОРТОВ, так как штатное крепление поднимается вверх то получается что аморт в ьзжатом состоянии, и связи с этим было принято решение надо к мосту что то мудрить и в итоге намудрил , пошол в магаз УАЗА и говорюЯ: мне надо то то то то он: вот на от 469 уазая: спасибоон: а деньгия: сколько он: 120 руб за штукуя: давай еще и амо новыеон: ная: отдал деньги и поехал варить их к мосту и воыкать амоВот так, все работает отлично, рекамендую Товарищи я думаю что надо в ФАК.
Прикрепленные изображения

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

Неровности проходит мягче гораздо, и жопа перестала гулять куда ей захочится, в поворотах жопу не закидывает при наезде задними колесами на яму, раньше жопа пыталась обогнать перед, крениться машина меньше стала, при тесте по буерагом подвеска прожимается отлично. Минусов если сравнивать старое и новое нет пока ни каких сплашные положительные эмоции.

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

у неё растояние от болта до болта 124 см.

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Тоже интересен вопрос выброса рессор Пружины мягче и задирать удобнее на сколько хочешь Хотелось бы поподробнее

Доброго времени всем, значится так.Поломалась у меня рессора (Стояла ВОЛГОВСКАЯ с перегнутыми ушами), я сразу поставил себе цель чтоб ничего не перегибать и неварить ничего, и чтоб можно было если такое повториться то не парясь поменять за час и ехать дальше, померил свою целую рессору получилось от болта до болта 120 см., диаметр отверстий под болты 14, ну я с этими цифрами пошел в магаз уаза, и вот стою я у рессор мерею их а они все не те, и о чудо на второй витрине вижу рессору уаз бухантер трехлистовую (по словам продавцов это к новой буханке которая 5 месяцев назад поступила в продажу, только чего в ней нового кроме того что рессоры другие никто понять не может в том числе и ЗАВОД ) у неё расстояние от болта до болта 124 см. но диаметр отверстий под болты на 21, я сначала расстроился но потом все обдумав все же приобрел некотое количество деталей, а именно Две данных рессоры по 2900 руб., ОДНУ серьгу УАЗ с диаметром болтов-шпилек 20 а резьба 14 (продается без второй губки, там два болта посажаны в натяг в одну губку) 540 руб. , две газелевских серьги 157 руб. за штуку, но вы спросите как 14 родные болты ставить в рессору с отверстием в 21, отвечу очень просто нужна втулка металлическая которую точить не надо, надо просто зайти в вазовский магаз и купить две таких втулки (размером Внешний диаметр 20, внутренний 15, длину не мерил но в акурат встает) 60 руб. за штуку, ну и конечно самая важная деталь Молоко и Булки (Пивас и рыбка).Приезжаем в гараж, ставим машину на яму вывешиваем, потом курим пьем пиво , снимаем рессоры и кидаем их в металлолом, после чего берем в руки штанген и идем размечать передний кронштейн и метим от родного отверстия 28 мм. в сторону морды авто, и 31 мм. вверх, после засверливаем по размеченному отверстие на 14, и опять идем пить пиво курить и кушать Булки , после на кронштейне который приварен к мосту размечаем для будущего отверстия под центральный болт рессоры так как этот размер на уазовской не такой как на родных, а именно метим 32 мм. от центра старого отверстия которое в центре кронштейна, в сторону задней части автомобиля, после разметки сверлим отверстие на 20, чтобы шляпка болта поместилась. Пьем молочко и кушаем Булки , берем в руки уазовскую серьгу выбиваем из нее оба пальца, губку в расход (Металлолом), в губке газелевской серьги рассверливаем одно отверстие под уазовскую шпильку да так чтобы она туда заколотилась молотком, так как она по принципу колесной шпильки, а второе отверстие в губке остается под родной газелевский болт, таких деталей нужно две. Пьем МОЛОКО и булками закусываем , рессору новую надо чуть чуть доработать метабой, на том конце который в передний кронштейн надо отрезать торчащие концы второго и третьего листов примерно см. 2, я пилил на глаз, иначе они недадут установить рессору в кронштейн. После сего Вазовские втулки вставляем в отверстие рессор которые в передний кронштейн (у меня они зашли с молотка). Теперь все готово к сборке, вкорячиваем рессору вставляем болт в передний кронштейн, серьгу подготовленную с уазовской шпилькой устанавливаем туда где она должна быть шпилькой в рессору а болтом газелевским в кронштейн рамы, стягиваем рессору и мост стремянками (чашку в которую вставляются стремянки пришлось доработать просверлив под центровой болт отверстие) все гайки затягиваем, ставим аморт, одеваем колесо, опускаем машину на колеса и поехали тестить, потом после удачной тестовой поездки допиваем МОЛОКО которое осталось и едем домой (У нас МОЛОКА многовато осталось, голова на утро очень сильно болела ).Затраты: Стоимость 6617 руб., Затраченное время: с 18.30 до 02.30 одна сторона 10 литров Молока, на следующий день с 19.00 до 00.00 вторая сторона МОЛОКА и БУЛОК БЫЛО мало всего 2 литра на двоих .Получили мягкую подвеску, серьги стоят чуть наклоненные назад, ход подвески удолитворительный, мелкие неровности проглатывает, пробег 125 км. полет нормальный.Товарищи я думаю что надо в ФАК.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Я видел тут чел переделывал но он мост от другого авто ставил .Уже с рычагами.Просто к раме крепления сделал.Я мост менять не собираюсь пока.Тяги тоже не хочется как на Б.Вот задумался рычаги может от чего?А может их самому сварить.Под какие нибудь сайлены распространенные Что в магазе много всегда.Да вот глянуть бы наглядно на все это дело.Как это все выглядет.А там уж все по месту и варить.Опять же надо ход рычагов ращитать и тяги поперечной.ЕЕ я думаю можно тоже под любые нравящиеся резинки сделать

Сегодня заменил рессоры,купил родные ОФА китайские у Султана на рынке,машина поднялась значительно,примерно на 5-7 мм.Серьги сделал самодельные длинна между болтами 150мм.За место задних резинок поставил верхние сайлентблоки от Таза,всё собралось идеально.Цена рессор 25000 тенге,сайлетблоки 4шт. 800 тн.=25800тн.

www.uaz-club.org.ua

На 469м сзади стоят рессоры 7 или 9 листов.В моем случае 9.
Грузить я его не собираюсь.
Отсюда два вопроса:
1. Достаточно-ли для экстрима 7 листов?
2. Можно-ли из 9ти листовой сделать 7ми листовую ( если да, то какие листы убрать).

Не пишите заглавными буквами. Как правило, эти считается криком или чем-то подобным.
Модератор Student

аир болотный » Чет квітня 26, 2012 9:48

kot » Чет квітня 26, 2012 10:37

DJ дядя Вася » Чет квітня 26, 2012 22:28

kot » Чет квітня 26, 2012 22:34

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 1:28

Я думаю, что с этим спешить не стоит.

Вначале попробуйте просто смазать рессоры.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Айри » П'ят квітня 27, 2012 1:51

А раз уж разбирать и смазывать, то сразу и антискрипы установить:

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

DJ дядя Вася » П'ят квітня 27, 2012 8:12

kot » П'ят квітня 27, 2012 8:15

Айри, Это-же уже обсуждалось. Рессоры дано перебраны, покрашены, смазаны :
Зображення

Зображення

Зображення

Вопрос в другом, нужны ли мне 9 листов, если я езжу один в машине. Кстати, эта машина пока не ездит.

Shurik » П'ят квітня 27, 2012 9:18

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

BoBeG » П'ят квітня 27, 2012 15:33

Однозначно 7 краще , тимбільше якшо в основному 1-2 людини в машині, як вже тут говорили , внизу 2 коротких листа можна врізати по довжині і вони будуть працювати як проставки, ще варто на кінцях листів зробити косий зріз, так щоб коли листи рухаються нижній лист не буде врізатися в верхній , в результаті буде набагате менше зношеня і втрати на тертя.

Я собі ставив противоскрити волговскі , тільки вони зі звичайної пласмаси . Сверлити ресори ше той гемор як бонус виходить більший прогин ресори, невеликий ліфт підвіски .

Эксплуатация и тюнинг рессор на автомобилях УАЗ

Автомобильные рессоры

Характеристики рессор

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Модель на 3 листа

Технические параметры рессоры:

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

Модель на 4 пластины

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Чертеж подвески УАЗ

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Взбодрил рессоры УАЗ 469 (Итоги профилактики и обслуживания)

Приветствую подписчиков и гостей!
Пока был снят передний мост, а позже планы на задний, решил перетряхнуть пачки рессор.
Рессоры 8 листов (перед) из 80х выглядели печально. В гараже, в нейтральном положении моста, они были ровные. При этом лифта кузова хватало, чтоб сафари 33 не терли арки.
Метал еще тех времен, решил попробовать проковать, взбодрить и если снова сядут, то заменить их уже будет не жалко.

Разобрал, коренной лист в разобранном виде был 11,5см от пола. При этом собранная пачка по коренному была 12,5см.

Шлифанул шубу ржавчины, спилил углы, снял острые как бритва фаски, ступеньки сточил и потом проковал коренной до 18см от пола.

Каждый следующий лист ковал, пока он не упрется краями в предыдущий лист. Убежден, чтобы все листы рессоры работали, они должны упираться не по очереди, а все вместе).
Края уперлись, а просвет между листами по болту делал 10мм.
Ковал в одного, кувалдой 6кг на листе металла 10мм. Звон в ушах и грохот сводил с ума всех соседей))) а мне в бирушах нормально было)). Потом положил "ударный" лист металла на сырую замороженную чурку и дело пошло ловчее, она притопилась в чурку и не убегала после каждого удара. В гараже не топил…при минус 10 в рубахе было жарко))
Между листами вставил 5 прокладок из металла 1,5мм. Резал полосы по 10см. Между короткими не ставил.
Переделал по новой стяжки-стремянки листов, старые сгнили.
Мазал жирно листы с двух сторон ШРУСом (валялась банка уже давно, нашлось применение! Стянул листы болтом и ахирел…пачка вздыбилась до 21,5см по нижнему листу.

Ну и естественно, после сборки и промазывания зачулковал пачки, чтоб не вымывалось, не песочилось… На оригинальность не претендую, тут на драйве много по этому поводу споров…я решил будет не лишним. Обмотал мешком и перемотал армированным скотчем. В конце скотч прогрел термофеном — влип он наглухо!

Старые втулки были как бы еще нечего… но засохли от времени и стали деревянные. Закупил прозрачные полиуретановые. Как всегда в магазине дали на патриота, длинее на 3мм…пришлось спиливать.

Установка на место прошла без заморочек, все встало, серьги на месте, НОоо…лифт получился 11см!
Были еще фото…но телефон замерз и флешка слетела. На видео видно немного хода.

Итог:
После сборки получился дикий лифт на 11см. При этом от пола до юбочки на морде стало 88см, между колесом и аркой 90мм, а капот сровнялся с грудью))) Ход моста из нижнего положения (висящего с колесом) до отбойника чуть больше 22см… это дичь!
Они, конечно, должны дать осадку, но на сколько и когда — было не известно.
Стандартные стремянки 165мм оказались короткими, пришлось взять на 205мм.
Рессоры получились намного мягче, они стали работать как пружинки — это хороший результат, которого я добивался.

Решение:
— Удлинил ухо стандартных амортов на 7см (срезал ухо, наварил на корпус аморта трубу 50мм и к ней это же ухо);
— Поставил проставки кардана 2х20мм. Тут вымерял долго. Вывешивал мост в крайние положения и замерял ход кардана. В крайнем дальнем положении моста кардану не хватало в крайнем вытянутом положении 30мм, а в крайнем близком состоянии 11мм, т.к. у кардана ход 55мм, а работать он должен явно не в конце хода, а гдето в среднем положении — проставка на 40мм.

Вывод:
— Чтоб получилось без проставок, надо ковать коренной лист до 14-15см;
— После первых покатушек, рессоры приработались и все присели ровно на 20мм. Месяц спустя и 3 боевых выезда, больше пока не садятся.
— Чехол из арм.скотча на месте без повреждений.
— Приготовился убрать одну проставку кардана.

PS: Возможно кому нибудь пригодится информация:

24 апреля в 23:21 Привет! Расскажи как правильно проковать рессоры? Ни когда этим не занимался и не видел даже как и что делать.

24 апреля в 23:46

Привет.
Для начала попробуй понять принцип на гвозде)) Кладешь гвоздь на наковальню, простукиваешь молотком по нему и он гнется по дуге)) С рессорными листами также, стучишь и лист заворачивается, радиус уменьшается. Ничего нового, в инете валом роликов по этому поводу.
Итак, кладешь лист вершиной вниз на ровную плоскость. Берешь кувалду потяжелее и простукиваешь по вогнутой стороне листа. Удары наносишь не всей плоскостью кувалды, а именно гранью и по всей ширине листа (это важно, чтоб лист не повело в сторону). Некоторые используют тяжелый калун вместо кувалды. Удары наносишь по всей поверхности листа с шагом 1 см. Проходишь в одну сторону, измеряешь, проходишь обратно, измеряешь. С каждым проходом радиус листа уменьшается. Важно пройти по всей длине листа, а не только по центральной части
Начинаешь работать с коренного листа пока его высота от пола не станет нужной (15-18см). Главное не перестараться)) Высоту надо определить по твоим запросам…14см без доработок, а вот 18см уже придется доработать аморты и карданы. У меня лифт получился больше 10см, а это уже дохера.
Потом каждый следующий лист рессоры подгоняешь по коренному, чтоб края листа уперлись, а в центральной части был просвет 0,5-1,0см.
Важно, чтоб кореные листы двух рессор были одинаковой высоты, чтоб машина ровно стояла и пачки рессор с лева и справа получились одинаковые.
Ну вот…с остальным по пути разберешься. Главное беруши и верхонки потолще приготовь, рукам и ушам будет не просто.

собираюсь менять рессоры на УАЗе. какие взять?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вот с минимальными переделками 2ух листовая от буханки.
P.s. возникла бредовая идея.
Из своих 7ми листовых , 3 листа прокатать. А один сделать подресорником

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мои дорогие УАЗоводы, ради Вас я слазила сейчас под буханку товарную (машина совсем новая) с рулеткой, сообщаю результат: по центрам длина передней малолистовой рессоры УАЗ-452 - 125 см.

Если подходит, пожалуйста, звоните, пишите.


нет УАЗ-31512 задняя
31512-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 3
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 16,5


нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 4
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 21,4


нет УАЗ-3151 передняя
3151-2902012
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 8
Длина рессоры, мм - 1100
Масса рессоры, кг - 17,7


нет УАЗ-23602 малолистовая
2360-2902010
нет УАЗ-469 задняя
469-2912012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 9
Длина рессоры, мм - 1250
Масса рессоры, кг - 23,3


нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-04
нет УАЗ-452 передняя
452-2902012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 13
Длина рессоры, мм - 1200
Масса рессоры, кг - 20,9


нет УАЗ-3883 задняя
3883-2912012
нет УАЗ-3163 задняя малолистовая
3163-2912010
нет УАЗ-469БГ задняя
469БГ-2912012-03
Тип рессоры - Многолистовая
Количество листов - 7
Длина рессоры, мм - 1250
Масса рессоры, кг - 19,4


нет УАЗ-3153 задняя
3153-2912010
Тип рессоры - Малолистовая
Количество листов - 4
Длина рессоры, мм - 1350
Масса рессоры, кг - 21,4

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Втулки рессор уаз 469 какие лучше

Для удобства снимаем переднее колесо с нужной стороны. При этом вывешиваем переднюю часть автомобиля,…

…установив под раму надежные упоры.

Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.

Ключом или высокой головкой «на 22» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.

Снимаем накладку рессоры.

Ключом «на 17» ослабляем гайку верхнего крепления амортизатора и отводим его вместе с подкладкой рессоры вбок и вверх.

Немного опускаем мост, разгружая рессору.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.

Снимаем наружную щеку серьги.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку оси переднего крепления рессоры.

Ключом или головкой «на 22» отворачиваем гайку.

Монтажной лопаткой отводим рессору от лонжерона рамы и снимаем ее.

Снимаем с передней оси внутреннюю шайбу (фаска отверстия — в сторону рамы).

Вынимаем из проушины рессоры резиновые втулки.

…и снимаем кронштейн вместе со щекой серьги и резиновыми втулками.

Разбираем заднее крепление рессоры

Очищаем рессору от грязи.

Молотком и зубилом разгибаем хомуты рессоры.

Зажав рессору в тиски…

…и удерживая центровой болт ключом «на 14», отворачиваем его гайку ключом «на 17».

Вынимаем болт и аккуратно раздвигаем губки тисков. Разбираем рессору.
Заменяем поврежденные листы.
Смазываем листы рессоры графитной смазкой.

Собираем рессору в тисках, центруя листы отверткой или стержнем подходящего диаметра.

Устанавливаем центровой болт и затягиваем его гайку.

Загибаем молотком хомуты рессоры.

При сборке и установке рессоры обратите внимание на отличие в конструкции…

…и задней проушин рессоры.

При необходимости заменяем ось переднего крепления рессоры, для чего.

. удерживая ось ключом «на 30», отворачиваем ее гайку ключом «на 27».

Снимаем пружинную и плоскую шайбы.

Молотком через выколотку выбиваем…

Устанавливаем ось, кронштейн и рессору в обратной последовательности.
При установке оси наносим на ее конус любую смазку.

Окончательно затягиваем гайки оси, пальцев и стремянок рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок и возможно ослабление крепления стремянок.

Ремонт рессор подвески УАЗ-469 с рычажными амортизаторами, разборка и рихтовка, кривизна листов рессор.

Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469.
Снятие рессор с автомобиля.

Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.

Ремонт рессор подвески УАЗ-469 с рычажными амортизаторами, разборка и рихтовка, кривизна листов рессор

Разборка рессоры.

Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.

Разборка рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469

Проверка состояния и ремонт рессор.

В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.

Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.

На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.

Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469

Сборка рессоры.

Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.

Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.

Установка рессор на УАЗ-469.

Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.

При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.

Как в рессорах заменить резинки на уазе 469

Чем капролоновые проставки лучше металлических? Газелевские серьги Что такое кенгурятник? Подвеска всех моделей полностью зависимая т. До г. Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет кг.

Передние амортизаторы на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные. На гражданские мосты устанавливаются как рессорная в т.

На обычные военные мосты устанавливаются только рессоры. Может, на пружинках и мягче, но грузоподъемность снижается с кг до кг.

Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок

Поэтому хочу добавить хотя бы по листу, а заднюю еще не перекидывал. Дело в том, что такая доработанная подвеска не столько мягче, сколько слабее, следовательно, машина садится ниже, а у УАЗа ход подвески и так маленький! Пробои, по моему мнению, вскоре скажутся на мостах шкворни или выплывут в виде лопнувших коренных листов.

Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т.

Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет.

Лучше сверлить последовательно сверлами 6,7,8,9,10 мм.


Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469.
Снятие рессор с автомобиля.

Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.


Разборка рессоры.

Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.


Проверка состояния и ремонт рессор.

В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.

Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.

На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.

Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.


Сборка рессоры.

Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.

Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.

Установка рессор на УАЗ-469.

Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.

При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.

Задние рессоры

Задние рессоры УАЗ 469 для военных автомобилей собираются из 9 листов каждая. Для машин гражданской комплектации рессора УАЗ 469 задняя состоит из 7 листов. Толщина каждого листа 7 мм. Длина рессоры УАЗ 469 задней составляет 1 250 мм. По центру рессорные листы стягиваются центровыми болтами и хомутами.

Задний мост расположен снизу под двумя рессорами. К заднему мосту каждая из двух рессор крепится стремянками, по 2 штуки на каждую рессору. Стремянки охватывают рессору с накладками. Они проходят через отверстия, просверленные в приливах картера редуктора моста.

На стремянки накручиваются гайки, которые затягиваются с усилием 10…12 кгс*м. Так выглядит рессора УАЗ 469 задняя. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

Рессоры, производимые отечественными изготовителями, довольно быстро деформируются, в них возникают сколы, трещины, коробление. Многие автовладельцы, хозяева автомобилей УАЗ 469, прокатывают рессорные листы по наковальне. Другой способ усиления – добавка дополнительного листа к штатной рессоре.

Возможна кардинальная замена родной уазовской рессоры на более устойчивый вариант узла. Благо, большинство рессор, стандартно идущих на комплектацию ульяновских внедорожников, является взаимозаменяемыми. Это качественно облегчает и ремонт, и обслуживание данного семейства автомобилей.

После монтажа усиленных рессор машина становится значительно выше, жестче, у нее существенно увеличивается запас хода. Некоторые владельцы заменяют штатные рессоры на дорогостоящие аналоги (около 20 000 рублей) от производителей «Airman» (Япония), «Touch Dog» (Австралия), «Риф» (Россия, Москва).

Ремонт подвески автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта подвески грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт подвески включает в себя следующие опции:

  • ремонт или замена деталей подвески.
  • ремонт или замена стойки и втулки стабилизатора.
  • ремонт или замена рычага, маятника.
  • ремонт или замена рулевых наконечников.
  • ремонт или замена верхней и нижней шаровых опор.
  • регулировка систем;
  • ремонт или замена амортизаторов;
  • протяжка соединений подвесок;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек;
  • регулировка развала и схождения.

Ремонт и сервис автомобилей УАЗ в Ростове проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.


Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ в Ростове, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.

Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.


Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.


Стремянка рессоры

Заключение

Рессорная подвеска автомобиля УАЗ 469 позволяет преодолевать значительные препятствия при движении по бездорожью, транспортировать тяжелые прицепы, эксплуатировать транспортное средство в условиях повышенных нагрузок.

При своевременном обслуживании, надлежащем уходе, смазке трущихся узлов и деталей, периодических заменах расходных материалов рессорная подвеска служит весьма длительный период. Рессоры УАЗ 469 позволяют качественно и долго выполнять всей подвеске возложенные на нее функции.

Замена рессор: 9 или 7, аморт 53 и прочие мелочи

Идея доработки состоит в том, чтобы между листами был зазор, достаточный для самоочистки и проветривания рессор при движении. Для переделки рессор понадобится четыре коренных листа от ГАЗ в них есть отверстие под стяжной болт и болгарка.

Старые рессоры правил рихтовкой. Спереди оставлял коренной, проставка 15 см, подкоренной, проставка 15 см, третий на нем стоят скобы, чтобы рессора не разъезжаласьпроставка, потом лист 60 см и 40 см, под ними лист ГАЗ Получилось высоковато да и жесковато, но, думаю, еще просядут.

Их толщина 10 мм, они уже имеют отверстие под центральный болт, их только необходимо отрезать по длинне так, чтобы их концы выходили за коренной лист с каждой стороны по 3 смдва куска рессоры по 40 см для поддержки ЗИЛовского листа.

В принципе можно ставить одну поддержку зависит от того, хотите ли вы погрузоподъемней или. Машина поднялась высоко, на нее стало приятно смотреть. Задняя подвеска стала помягче, чем. Стремянки надо брать длинные для 9-ти листовых рессор. Рулевую тягу, идущую от рулевого механизма рычаг? Есть еще несколько параметров, влияющих на параметры модуль упругости, етс. Основной идеей при переделке штатной рессоры было снижение количества листов в пакете, но сохранение при этом допустимой нагрузки.


Переход к малолистовой рессоре снижал вес самой рессоры а также устранял влияние межлистового трения на упругость. В металле идея приобрела следующий облик- коренной и подкоренной листы остаются прежними, а между ними в середине устанавливается стальная пластинка диной мм и толщиной 1- 1,5 мм для обеспечения зазора между листами.

ВИДЕО: Как поменять втулки рессор

Естественно, что используются с хомутами трубки и болты. Также устанавливается пластина между 2м и 3м листами. Четвертым листом можно регулировать жесткость рессоры. Я сначала использовал лист 60 см и толщиной 7 мм от задней рессоры, а затем сменил на самый маленький от передней, что и обеспечило приемлемый комфорт. При подборе жесткости передней рессоры, необходимо учитывать следующие моменты. Вертикальный ход, в связи со снижением жесткости, станет больше, поэтому необходимо установить подходящий буфер-отбойник УАЗ и т.

Если доработать и заднюю рессору о ней позже увеличится валкость машины. Для устранения чего и устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. При всей привлекательности по геометрическим размерам и креплениям от ГАЗ 24 не подходит из-за малого диаметра.

Необходим диаметр мм. Установка амортизатора вертикально, на что неоднократно справедливо указывали многие конфереи. При этом необходимо переварить вместо верхнего уха шток. Под рессору установить проставку толщиной ,5 см для компенсации высоты ставшего более тонкого пакета. Это легко сделать с помощью домкрата. Перевернув рессору вверх в ушки вставить по фиксатору монтировку и т.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469.
Снятие рессор с автомобиля.

Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.


Разборка рессоры.

Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.


Проверка состояния и ремонт рессор.

В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.

Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.

На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.

Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.


Сборка рессоры.

Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.

Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.

Установка рессор на УАЗ-469.

Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.

При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.

Ремонт подвески автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта подвески грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт подвески включает в себя следующие опции:

  • ремонт или замена деталей подвески.
  • ремонт или замена стойки и втулки стабилизатора.
  • ремонт или замена рычага, маятника.
  • ремонт или замена рулевых наконечников.
  • ремонт или замена верхней и нижней шаровых опор.
  • регулировка систем;
  • ремонт или замена амортизаторов;
  • протяжка соединений подвесок;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек;
  • регулировка развала и схождения.

Ремонт и сервис автомобилей УАЗ в Ростове проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.


Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ в Ростове, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.

Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.

Читайте также: