Форд транзит коннект проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect


Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Форд транзит коннект проблемы



  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Разряжен или неисправен аккумулятор
  • Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
  • Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
  • Неисправен стартер
  • Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
  • Повреждено или разъединено заземление двигателя
  • Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен
  • Частично разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
  • Ремень заземления двигателя разъединен.
  • Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Стартер неисправен.
  • Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.
  • Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
  • Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
  • Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.
  • Топливный бак пуст
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправный клапан отсечки топлива.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
  • Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
  • Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
  • Повреждение противоугонной системы.
  • Повреждение в системе предпускового подогрева.
  • Воздух в топливе.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Другое повреждение в топливной системе
  • Аккумулятор разряжен
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправна система предпускового подогрева.
  • Другое повреждение в топливной системе.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Воздух в топливе
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Изношены кулачки распредвала.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
  • Повреждение в топливной системе
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
  • Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Неправильно отрегулирована работа насоса высокого давления
  • Двигатель глохнет
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода.
  • Топливный фильтр забит.
  • Забито отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Воздух в топливе.
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно установлен или натянут.
  • Топливный фильтр забит
  • Неровная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подтормаживание колес
  • Пробуксировка сцепления
  • Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень масла или неправильный его сорт
  • Дефектный датчик давления масла
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос
  • Высокая рабочая температура двигателя
  • Редукционный масляный клапан неисправен
  • Забит сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса

Замечание: Низкое давление масла в двигателе с
большим пробегом при работе на холостом ходу не обязательно является
признаком неполадок. Внезапная потеря давления при движении гораздо
более показательна. В любом случае, проверьте датчик контрольной лампы,
прежде чем сделать вывод о неполадках в двигателе.

  • Неисправен клапан отсечки топлива

Шумы в двигателе

Замечание: Для неопытного уха звук работающего
дизельного двигателя может показаться неровным, даже когда он вполне
исправен, поэтому при появлении необычного шума рекомендуется
проконсультироваться со специалистом.

  • Повреждена прокладка коллектора
  • Утечка в вакуумном шланге
  • Прогорела прокладка головки блока цилиндров
  • Неправильные зазоры клапанов
  • Изношены клапанный механизм или распредвал
  • Сломано поршневое кольцо (постукивание)
  • Повреждены вспомагательные компоненты (водяной насос, генератор и т. д. )
  • Воздух в топливе
  • Изношен приводной ремень
  • Топливная форсунка протекает или ее заклинило
  • Изношены шатунные подшипники (регуляторный громкий стук, возможно уменьшающийся при нагрузке)
  • Изношены коренные подшипники (громкий стук, возможно усиливающийся при нагрузке)
  • Стучат поршни (особенно пока двигатель не прогрет).
  • Вспомогательные компоненты повреждены (генератор, водяной насос и т. д.)
  • Недостаточно охлаждающей жидкости к системе
  • Термостат неисправен.
  • Заблокирована система радиатора или решетка
  • Термовязкая муфта вентилятора охлаждения неисправна
  • Крышка радиатора повреждена
  • Изношен или неправильно отрегулирован зубчатый приводный ремень.
  • Поврежден датчик указателя температуры.
  • Воздух в системе охлаждения.
  • Редкие смена жидкости и промывание радиатора.
  • Неправильная пропорция смеси или несоответствующий тип антифриза.
  • Термостат неисправен
  • Неисправен датчик указателя температуры.
  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Растрескались головка блока цилиндров или один из цилиндров.
  • Изношены или повреждены шланги и их хомуты.
  • Утечки в сердцевине радиатора или матрице отопителя
  • Крышка радиатора повреждена
  • Повреждено уплотнение водяного насоса
  • Кипение из-за перегрева
  • Утечка через пробковые заглушки

Топливная и выхлопная системы

  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Повреждение в системе предпускового подогрева
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Подтормаживание колес
  • Шины недостаточно наказаны
  • Повреждены топливный бак, трубки или соединения.
  • Утечки в выхлопной системе или негерметичное соединение коллектора.
  • Пропускают газы, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или труба
  • Сломаны крепления системы, из-за чего труба ударяется о кузов или подвеску.
  • Сломан тросик сцепления
  • Поврежден механизм автоматической регулировки тросика
  • Сломаны выжимной подшипник или вилка
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления
  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Сломан нажимный диск или ослабла диофрагменная пружина
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Тросик сцепления застрял или поврежден
  • Неисправны или деформированы нажимной диск или диафрагменная пружина
  • Изношены кронштейны двигателя или трансмиссии
  • Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии
  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Изношен выжимной подшипник
  • Изношены или испытывают недостаток смазки втулки педали сцепления
  • Повреждена сборка нажимного диска
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска
  • Сломаны пружины диска сцепления
  • Повреждение сцепления
  • Изношены или повреждены механизмы выбора передачи
  • Изношены синхронизаторы
  • Изношены блоки синхронизаторов
  • Изношены вилки включения передач
  • Недостаток масла
  • Изношенные подшипники
  • Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерен передачи
  • Изношены подшипники входного вала (шум пропадает при нажатии педали сцепления)
  • Изношен выжимной подшипник (шум появляется при нажатии педали сцепления и, возможно, уменьшается когда педаль выпущена)

Замечание: Из-за сложности
устройства автоматической трансмиссии очень трудно должным образом
диагностировать и устранить неисправности этого блока самостоятельно.
По проблемам, не описанным ниже, обращайтесь в отдел технического
обслуживания дилера или к специалисту по автоматической трансмиссии. Не
спешите снимать трансмиссию, если подозреваете, что она неисправна,
поскольку большинство тестов выполняется без снятия блока.

  • • Запуск двигателя происходит не в положениях Parku Neutral
  • Индикаторная панель неверно показывает выбранную передачу
  • Автомобиль может двигаться в положениях Park или Neutral
  • Беспорядочное переключение передач
  • Чтобы
    определить источник утечки, снимите сначала всю грязь с картера коробки
    передач и прилегающих участков, используя специальный состав или пар.
    Совершите короткую поездку на низкой скорости, так чтобы следы утечки
    не сносило потоком воздуха далеко и определите место утечки.
  • Маслосборник
  • Трубка измерения уровня
  • Патрубки, соединяющие трансмиссию с охладителем
  • Уровень трансмиссионной жидкости низок или необходио ее заменить
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Неправильная регулировка тросика обратного переключения передачи (kickdown)
  • Неправильная регулировка стартера/выключателя блокиратора
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Вибрация при ускорении или замедлении
  • Карданный вал деформирован или перекошен
  • Ослабли болты фланца карданного вала
  • Недостаток смазки в шлицевом соединении.
  • Изношены универсальные шарниры
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров.
  • Чрезмерный износ центрального подшипника
  • Ослаблены болты фланца карданного вала
  • Недостаточно смазки в скользящем пазе
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров
  • Изношены подшипники задней ступицы.
  • Изношены зубцы ведомой и ведущей шестерен дифференциала
  • Неправильно отрегулирован зазор зубцов ведущей и ведомой шестерен дифференциала
  • Изношены подшипники дифференциала
  • Изношены пазли полуоси
  • Ослаблены болты крепления фланца сателлита дифференциала
  • Неправильно отрегулировано отверстие корончатого колеса и шестерни
  • Ослаблены I/-болты задней рессорной пружины
  • Ослаблены гайки колес
  • Утечка через сальники
  • Утечка из кожуха или покрытия дифференциала.

Замечание: Сначала убедитесь в
том, что шины в хорошем состоянии, давление воздуха в них соответствует
норме правильно установлены схождение и развал передник колес, а также
в том. что автомобиль нагружен равномерно.

  • Изношены, неисправны, повреждены или загрязнены передние или -задние тормозные колодки по одной стороне
  • Заклинило передний или задний суппорт тормоза/поршень рабочего тормозного цилиндра
  • На сторонах установлены неодинаковые тормозные колодки
  • Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза
  • Ослаблены монтажные болты щита заднего барабанного тормоза
  • Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески
  • Изношены до металла накладки колодок
  • Чрезмерная коррозия диска тормоза или барабана
  • Неисправен механизм автоматической регулировки заднего тормоза
  • Неисправен главный цилиндр
  • Воздух в гидросистеме
  • Дефектный вакуумный усилитель
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Воздух в гидросистеме
  • Гибкие резиновые трубки магистрали высокого давления тормозной системы и плохом состоянии
  • Ослаблены монтажные гайки главного тормозного цилиндра
  • Дефектный главный цилиндр
  • Чрезмерное биение или деформация передних диское или задних барабанов
  • Изношены тормозная колодка или тормозной башмак
  • Ослаблены монтажные болты суппорт тормоза или щита заднего барабанного тормоза
  • Износ компонентов подвески или рулевого управления
  • Загрязнены прокладки заднего тормозного башмака
  • Дефектный клапан регулировки давления е, тормозной системе - где имеется
  • Дефектный или неправильно отрегулирован клапан распределения нагрузки - где имеется
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно отрегулирован механизм или тяга ручного тормоза
  • Дефектный главный цилиндр
  • Неисправен вакуумный усилитель
  • Отсоединен, поврежден или ослаблен шланг вакуумного усилителя тормоза
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Неисправны первичный или вторичный гидравлические контуры.
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно установлены тормозные колодки или тормозные башмаки
  • Установлены тормозные колодки или тормозные башмаки неправильного типа
  • Загрязнены прокладки тормозных колодок или тормозных башмаков

Подвеска и рулевое управление

Замечание: Проверьте давление в шинах, тип установленных шея или работу тормозов.

Что имеет значение при покупке бензинового Ford Transit Connect с АКП?

"Подскажите, пожалуйста, какие есть минусы или нюансы, на которые необходимо обязательно обратить внимание при приобретении в качестве семейного автомобиля Ford Transit Connect Advanced track 2012 года выпуска с бензиновым мотором 2000 куб.см, 140 л.с. и АКП".

Оснащение Ford Transit Connect бензиновым мотором 2.0 и АКП говорит о том, что для покупки рассматривается версия Transit Connect, которая предназначалась для американского рынка. Впрочем, независимо от того, для Европы или Америки был адресован тот или иной Transit Connect, все они выпускались в Турции, а с 2009 года еще и в Румынии.


Значение имеет то, что Transit Connect - семейство коммерческих автомобилей, в котором помимо грузовых и грузопассажирских модификаций было предусмотрено также пассажирское исполнение, отличающееся от "грузовиков" чуть лучшей отделкой, звукоизоляцией, комплектацией. Тем не менее из-за принадлежности к коммерческому семейству Transit Connect не столь хорош в качестве семейного автомобиля, как другие вэны Ford - C-MAX, Galaxy, S-MAX. Из-за этого на Transit Connect и его двойника Torneo Connect, когда подыскивался автомобиль для семьи, внимание обращали в последнюю очередь: если удовлетворял внешний вид "каблука" и ездовые характеристики, по которым Transit Connect больше похож на грузовик, чем на легковую модель, практичность C-MAX казалась недостаточной, а Galaxy и S-MAX - избыточной.


В качестве едва ли не главного модельного достоинства Transit/Torneo Connect регулярно упоминается то, что в этот автомобиль помещается европоддон. Согласитесь, что возить европоддон - самое последнее, что нужно семье для комфортных поездок в автомобиле. Зато предпринимателям и лицам, желавшим иметь в своем распоряжении транспортное средство, на котором можно работать, а в свободное от работы время использовать его как семейную машину, Transit Connect был интересен.


Отсюда тот самый важный нюанс, на который необходимо обратить внимание, или, вернее, который нужно уточнить перед покупкой, - каков реальный пробег рассматриваемого автомобиля. Доводы, что бензиновую машину с АКП не используют в качестве развозной по причине ее неэкономичности, а стало быть, ее пробег не может быть велик, не стоит принимать в расчет, ибо известно, как можно сделать разумными затраты на топливо с помощью установки газового оборудования. Перед продажей оно могло быть демонтировано, его следы замаскированы, а пробег откорректирован.

Следующий вопрос, с которым необходимо определиться до покупки, - не окажутся ли затраты на содержание бензинового Transit Connect с АКП в связи с его предполагаемыми пробегами и условиями эксплуатации чрезмерными для семейного бюджета?

Львиную долю в этих затратах составляют деньги, которые придется извлекать из кошелька у касс АЗС. В городе рассматриваемая для покупки версия Transit Connect расходует порядка 13 л/100 км, на трассе - 9-11 л/100 км в зависимости от скорости движения.



Но даже если выяснится, что действительный пробег не превышает 80-100 тыс. км, темных пятен в истории эксплуатации нет, а топливное содержание бензинового Transit Connect с АКП не выглядит расточительным, необходимо учитывать, что прогнозная надежность рассматриваемой модели далека от идеала. Об этом свидетельствуют исследования немецкой организации Dekra. И хотя они относятся к европейской версии модели, вариант для американского рынка отличается от нее только двигателем и коробкой передач. Поэтому то, что количество неисправностей во всех частях автомобиля, кроме подвески и рулевого управления, превышает среднестатистический уровень для автомобилей одного с Transit Connect класса, настораживает и не сулит ничего хорошего при эксплуатации.


В базе объявлений ABW.BY мы не обнаружили ни одного предложения о продаже Ford Transit Connect с бензиновым мотором 2.0 и АКП. Все, что в базе имеется, касается только дизельных версий. Причем самих предложений лишь 6, в то время как сопоставимые по предназначению и оснащенные рессорными, как у Transit/Torneo Connect, задними подвесками VW Caddy и Fiat Doblo предлагаются на продажу в количестве 72 и 37 экземпляров соответственно.

Это говорит о непопулярности Transit/Torneo Connect в Беларуси, следствием чего будет низкая ликвидность автомобиля, а его неэкономичность, связанная с комплектацией бензиновым двигателем и АКП, может только усугубить положение. На этот нюанс стоит обратить внимание, ибо он означает, что при необходимости через какое время продать такую машину придется столкнуться с ситуацией, что, кроме как по бросовой цене, желающих купить ее не найдется.

Все отзывы владельцев о Ford Transit Connect II

Из этого класса а V томобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

  • Неприхотлив, надёжен.
  • Зимняя эксплуатация.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.

  • Классный туринговый бусик со спальными местами и кучей места для багажа
  • Экономный (диз.топливо)
  • Нет проблем с запчастями как в СНГ так и за кордоном
  • Возим: доски для виндсерфинга, велосипеды, мотоблок с косилкой одновременно, + 5 человек экипажа.
  • Задний привод
  • Не достаточно штатного отопителя зимой
  • Дизель шумноват при скорости больше 100 км/час

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.

Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.

Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.

Ford Connect

Эта машина одинаково хорошо подходит для бизнеса, хозяйства и активного отдыха, о чем, кстати, свидетельствует название Connect (с англ. – «связывать, соединять»). Но стоит ли связываться с подержанными ее экземплярами?

Ford Connect

Модель Connect построена на глобальной платформе Ford C170, на которой создан и Focus первого поколения. «Пирожок» оснащался теми же силовыми агрегатами и коробками передач, что и Focus, но ходовая часть и кузовные элементы у него полностью оригинальные. Кстати, о родстве Connect со старшими братьями Transit – микроавтобусами и грузовиками напоминает характерная ступенька подоконной линии на передних дверях.

Connect производится турецким филиалом Ford на заводе Otosan. Коммерческие версии (грузовые и грузопассажирские) носят название Transit Connect, а более дорогие пассажирские – Tourneo Connect. Первые оснащаются только задними распашными дверями, а вторые комплектуются как «распашонками», так и задней подъемной дверью. «Грузовички» могут быть только с двумя передними боковыми дверями, а также с одной (только справа) или с двумя задними сдвижными, без бокового и заднего остекления или же с таковым, а за передними сиденьями установлена металлическая перегородка, разделяющая пассажирскую и грузовую часть салона.

Грузопассажирские версии отличаются более богатым оснащением, наличием боковых окон и стекол в задних дверях, а в задней части салона есть обшивка и установлен второй ряд сидений.

Пассажирские версии Tourneo Connect оснащены лучше всего, а в самых богатых комплектациях можно встретить датчики дождя и света, откидные столики в спинках передних кресел, третий ряд сидений, полочки для мелочевки не только над лобовым стеклом, но и на потолке, задний парктроник, легкосплавные диски R16, боковые airbag, системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и распределения тормозных усилий EBD.

Кстати, среди пригнанных из-за рубежа Connect нередко попадаются экземпляры, переделанные из грузовых версий, которые ловкие дельцы выдают за пассажирские. Растаможка «грузовиков» обходится дешевле, а продают их по цене, соответствующей более дорогим модификациям.

Стойкость кузова к коррозии в целом неплохая, но ржавчина в некоторых местах все же может появляться. У версий со штампованными дисками с фирменными колпачками во внутренней части эти колпачки в ходе эксплуатации разбиваются и во время езды неприятно стучат.

Салон «пирожка» очень просторный. В отделке применяется жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, а шумоизоляция – слабовата. Впрочем, это свойственно многим коммерческим транспортным средствам различных марок. Сиденья второго ряда могут быть разделены в пропорции 50:50 или 60:40. Для увеличения багажника их можно сложить, хотя они не съемные. Убираются из салона только кресла третьего ряда (предлагаются в качестве опции на длиннобазных версиях).

Тем, кому важны «лишние» литры грузового отсека, рекомендуем более вместительную длиннобазную модификацию: ее багажник огромен – 1800/4400 л!

Большинство подержанных Con­nect оснащено турбодизельными двигателями. Мотористы отмечают, что солярочные агрегаты с системой Common Rail очень чувствительны к качеству топлива и требовательны к уровню обслуживания. Впрочем, это касается не только моторов Ford, но и двигателей Сommon Rail всех остальных производителей. Например, даже безобидная замена топ­ливного фильтра, произведенная неквалифицированными механиками, может привести к проблемам с запуском или работоспособностью системы впрыска топлива. На турбодизелях Common Rail до рестайлинга 2007 года долговечностью не отличались топливные форсунки. Позже производитель сменил поставщика, и новые форсунки оказались намного выносливее. Некачественное топливо также выводит из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Причем в оригинале клапан меняется только с впускным коллектором (запчасть – около 5 тыс. грн.). Не слишком надежны и резиновые патрубки охлаждения воздуха сис­темы впрыска топлива (от турбины до впускного коллектора) – они часто трескаются. Однако турбины при правильной эксплуатации служат без проблем. После 100 тыс. км может потерять герметичность прокладка корпуса масляного насоса.

Реже встречающийся бензиновый агрегат зарекомендовал себя неприхотливым, долговечным, и в ходе эксплуатации с ним меньше хлопот, чем с солярочными «собратьями». Возможны проблемы с термостатом и прокладкой клапанной крышки (дают течь) и высоковольтными проводами.

Общая неполадка в бензиновых и дизельных двигателях – подтекания рабочей жидкости из-за ослабевших самозажимных хомутов системы охлаждения.

ГРМ на всех агрегатах приводится в действие ремнем, который вместе с роликами на бензиновых моторах рекомендуется менять через 120 тыс. км, а на турбодизелях – через 160 тыс. км (указаны сроки для оригинальных деталей). В это же время необходимо проверить тепловые зазоры клапанов на бензиновых и турбодизельных агрегатах. Хотя на практике, как правило, их регулируют при ремонте головки блока цилиндров.

Слабые места автомобиля

Ford Connect

В версиях без дистанционного управления центральным замком со временем изнашивается ключ. Его приходится менять на новый фирменный – в него встроен иммобилайзер.

Ford Connect

На версиях до 2005 г. лопался по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора к задней балке.

Ford Connect

На старых авто разбиваются дверные скобы и петли, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей.

Ford Connect

Резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива трескаются. Выпускаются модернизированные патрубки, хотя и их хватает на 2-3 года.

Ford Connect

Все Connect – переднеприводные и оснащались только механической коробкой передач. Этот агрегат с индексом MTX-75 применялся также и на многих других моделях Ford, и в нем уже давно были ликвидированы все недостатки. Хотя некоторые характерные неполадки в «механике» все же есть (см. «Ресурс и ремонт»). Со временем отмечено ослабление хомутов крепления резиновых пыльников наружных ШРУСов, и из-за попадания влаги и песка «гранаты» могут выйти из строя. Проявляется это характерным хрустом при вывернутых в сторону колесах.

Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем.

Благодаря выносливой задней подвеске с листовыми рессорами Connect отличается высокой грузоподъемностью. На практике длиннобазные версии способны перевозить тяжести весом в 1,5 тонны.

Жесткая, но крепкая Ходовая Connect жестковата. Главным образом за это следует «благодарить» заднюю полузависимую подвеску, оснащенную рессорами. Зато с этими выносливыми демпфирующими элементами «пирожок» отличается высокой грузоподъемностью.

На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Чаще всего (через 50 тыс. км) придется менять втулки обоих стабилизаторов и стойки заднего (аналогичные детали «передка» служат дольше – 80 тыс. км). Шаровые опоры выдерживают пробег в 80–100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов – до 200 тыс. км. Задняя подвеска считается «неубиваемой».

Реечное рулевое управление всех Connect оснащено гидроусилителем. Данный узел недостаточно герметичен – отмечены течи трубопроводов системы в местах стыковки резинового патрубка с металлической завальцовкой) и подсоединения к рейке. К пробегу в 100 тыс. км появляется выработка зацепления «шестерня–рейка» (стук при проезде неровностей) и дают течь сальники рейки. Стук в рейке не так уж страшен – по заверениям механиков, с ним еще можно очень долго ездить, однако при течи сальников потребуется ремонт рейки. Отечественные умельцы научились хорошо реставрировать рейки, которые после ремонта нередко могут служить даже дольше, чем новые.

Каких-либо претензий к тормозной системе этого автомобиля у механиков нет.

Ford Connect – достаточно популярный автомобиль в своем классе. Его важные преимущества по сравнению со многими конкурентами – большой грузовой отсек и высокая грузоподъемность, а уверенной перевозке тяжестей способствует выносливая задняя рессорная подвеска. Покупая этот автомобиль, стоит помнить, что в первую очередь он создавался для коммерческих целей, поэтому особого комфорта от него ждать не стоит. Вместе с тем, его с успехом используют не только для бизнеса, но и для решения хозяйственных задач в семье и активного отдыха.

Основные претензии касаются силовых агрегатов и рулевого управления – в ходе эксплуатации они могут доставлять проблемы, хотя механики фирменных станций техобслуживания хорошо их знают и легко с ними справляются.

Отзывы на Ford Transit Connect грузопассажирский


Отзыв владельца о Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT 2015 г.

Общее впечатление

Езжу на Форд Транзит Коннект и работаю на нем же. У меня полтора литра, 100 лошадок под капотом. Привод у него передний. Беру грузы до 550 кг. Это такой хороший коммерческий автомобиль, но для города. Взял его для обслуживания своего курьерского агентства. Подумываю прикупить еще парочку. Шустрые, по городу носятся только в путь. Как-то сам вышел на маршрут. Покатался на нем в течение дня. На самом деле, очень комфортный. Удобное кресло. Хороший обзор. Кажется, что все продумано. Несмотря на то, что выглядит компактным места в салоне хватает. В мой помещаются три человека. Объем багажника - 2,9. Если сложить пассажирское сиденье, то еще больше. Тут вам и слона можно засунуть. Весом, конечно, до 550 кг. А вообще машина бодрая. Уже два года с ним. Из ремонта ничего толком и не было. Только рессоры поменял. И все.

Отзыв владельца о Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT 2015 г.

Общее впечатление

У меня Форд транзит коннект 2017 года. Искал такую, чтобы и с семьей выезжать куда-то, и работать на ней можно было. В качестве малолитражки - наверное, самый лучший вариант. Ест немного. По городу расход до 7 литров получается. За городом и того меньше. Объем двигателя - всего 1,5 литра. Но машина бойкая. Уверенно по трассе идет, хорошая динамика разгона у нее. Средняя скорость, с которой идет - 120. Это по трассе. Может и больше. Езжу на механике, стоит шестиступенчатая коробка. Разгон до сотни получается где-то за 13 секунд. Вообще фордик очень динамичный. Грузоподъемность у него небольшая, но я и не собирался по тонне на нем перевозить. До 550 кг берет и ладно. Помогаю часто перевезти кого-нибудь, еще для магазинов развозку заказывают. Ну, и по дачным делам - очень часто мотаюсь.

Павел Матюхин, 24.11.2020

Отзыв владельца о Ford Transit Connect 1.8 L1H1 MT 2015 г.

Достоинства

  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики

Общее впечатление

Два года назад взяли в семью форд транзит коннект 2015 года. Получилась машина для семьи и для работы. Первое, что оценил лично как водитель - комфорт. Ездил на нем к морю. Загрузились всей семьей (жена и дочь). За рулем провел в районе 13 часов. Проехали 800 км. Гнали до места, рассчитывали там отдохнуть. Спина испытание перенесла легко, не ныла, не болела. Машина по трассе берет больше 120. И это при том, что она груженая была. Динамики на обгон ей хватает. У меня стоит робот. Там шесть ступеней. Динамики ему не занимать. Пробег у меня сейчас больше 100 тысяч. Каждую 30-ку проходим плановое ТО. Машина в отличном состоянии. Пока менялись только расходники. По техническим характеристикам - под капотом 120 лошадей, объем - 1,5 литра. Огромный багажник, куда и поместилась основная масса наших вещей. По объему составляет больше 2,5 тысяч литров.

Отзыв владельца о Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT 2015 г.

Общее впечатление

Это первый коммерческий автомобиль, который для меня КОМФОРТНЫЙ, а не банка на колёсах. Нет, ну серьезно. Вы попробуйте сесть за руль Форд Транзит и проедьте на нем километров 600. И вы 100% будете удивлены. У вас не отвалится спина, руки будут не забиты. И у вас не будет перенапряжения от того, что машина трясётся на дорогах, даже на бездорожье. Легка в управлении. Ест-приемлемо. Несильно бьет по карману, если конечно, следить. Ну и конечно, хочу сказать про жесткий кузов. Это безусловно безопасность. Которая важна, как никогда. Спасибо производителям за высокий просвет. Выехать можно спокойно на высокие бордюр. Печка - бомба, зимою топит как в сауне после хорошего разогрева. Машина ещё не подвела, честно! Слежу за ней, чтобы все работало нормально. А так-восхищён. Это единственный комфортный и безопасный авто. Советую

Отзыв владельца о Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT 2015 г.

Общее впечатление

На Форде езжу с удовольствием. Дальние поездки на одном дыхании. Это второй автомобиль в семье. Он необходим для поездки с компанией на дачу. Жена перевозит обувь и вещи в свой бутик. Для женского бизнеса-идеально. Шумоизоляция хорошая. Тихо. Хоть шепотом говори, в салоне будет слышно. В управлении легкая, слушается на дороге. А это важно, когда жена едет набитая, я переживаю. Тормоза дают фору Фольксвагену, с которым не расставался долгое время. Печка зимой греет, как в южных странах. Нагревается салон минуты за 3. Минусов пока не выявил, жена тоже довольна данным авто. Шустренький. Наша семья советует.

Александр Валивахин, 27.10.2020

Отзыв владельца о Ford Transit Connect 1.8 TDCi 90hp MT 2010 г.

Общее впечатление

Отличная рабочая лошадка - в меру комфортная, но при этом - удобная, вместительная, динамичная, экономичная и надёжная. При разгоне до 90 км/ч можно "сделать" очень многих (дизель 90 л.с., 2010 год). Багажник у пассажира - как у трёх легковушек. Расход в городе 7.5 л., трасса 6 л.

Форд Транзит Коннект: бензин или дизель?

Какой Транзит-Коннект покупать, бензиновый или дизельный? Мнение "Очаково-Форд" найдете в этой статье.

К нам часто обращаются клиенты с вопросами о том, какой им купить Форд Транзит-Коннект, с бензиновыи или с дизельным двигателем? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как известно, на Коннект с 2002 по 2013 г.г. ставились и бензиновые, и дизельные движки и оба объемом 1.8. Свой бензиновый двигатель zetec-E объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Н-м при 3750 оборотов Транзит- Коннект унаследовал от первого Фокуса. Этот двухвальный с ременным приводом газораспределения двигатель, наследник более ранних моделей модификаций, которые устанавливались на Форд Эскорт, Мондео, Фиеста, показал свою высокую надежность и эксплаутационные качества:

В обслуживании он неприхотлив и удобен. Требуется только вовремя делать регламентные работы, в частности, менять ремень ГРМ, так как при его обрыве клапана гнутся и часто бывает проще купить б/у гбц, чем возиться с заменой клапанов. Запчастей на этот двигатель навалом: и б/у и новых неоригинальных, так что у будущих покупателей не возникнет проблем с его обслуживанием. Опять же, если двигатель "стуканет", купить другой можно достаточно дешево: порядок цен - от 15 до 25 тыс. рублей в ценах 2016 года, в зависимости от состояния. Заменить его тоже несложно: в "Очаково-Форд" замена двигателя на Форд Транзит-Коннект стоит порядка 10 тыс. рублей, что согласитесь, вполне недорого. Еще один плюс бензинового двигателя заключается в том, что ему не нужен "зимний" бензин, как в случае с зимней соляркой. И в мороз, и в жару двигатель работает на одном и том же бензине. Топливный насос для бензиновых двигателей также на порядок дешевле, чем для дизелей. Если говорить о бывших в употребелении запчастях, то бензонасосы обычно в три раза дешевле ТНВД. Так для дизельного Коннекта топливный насос стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у, а для бензинового - всего лишь 5-7 тыс., а то и дешевле. Можно просто купить "жигулевский" погружной насос и поставить его вместо родного. Это вообще встанет в "копейки".

Рассмотрим теперь дизельный Коннект. Для данной модели дизельный двигатель изначально поставлялся в двух модификациях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Топливная аппаратура на них различалась. Так, на модификации мощностью 75 л.с. стояла топливная аппаратура от Bosch, а на 90-сильной - от Delphi. Вот некоторые характеристики двигателя для различных модификаций:

а Ford Transit Connect чем хуже-лучше аналогов

вот нравяться мне каблучки типа рено кенгу, фиат добло, фольц кадди и компания.
После долгого курения форумов по французам возникло много вопросов, добло тоже много замечаний. Обратил внимание на форд транзит коннект, вроде ничего такая машина. Накидайте по ней недостатки плз, чем она хуже например кенгу. Вроде по ремонтопригодности форд проще французов, мотор есть 1.8 бензиновый (дизеля не по мне).

была к меня такая машина--ничего плохого сказать не могу.Правда пробег был маленький-60тис.двигатель был дизель тдци 1.8 (66квт)
ехать на ней легко.2 тис км дались на ней легко(брал в германии)
только одно есть - немного неэкономичная(7-8литров на 100)а так замчаний никаких.
панель классная..зеркала супер.
мой вывод--лучше чем канго и добло. но не дотягивает до каддика.

хорошая рабочая лошабдка , моторы в принципе если кормить маслом вовремя 300 ткм не проблема .

только не 15-20 ткм замену . не мучайте лошадку .

в остальном . объем кузова хорошо

Проехался на тест-драйве в Хмельницком разок. Понравилась. И двигатель, и салон. Смущали рессоры на задней подвеске, но спецом проехался сзади - не жестче, чем моя. Не груженая была. Если бы была необходимость в такой машине - взял бы и не думал. Хотя дизайн даже не на любителя - он просто страшненький.

VALEO1974 01.10.2012 21:56 пишет:

только одно есть - немного неэкономичная(7-8литров на 100)а так замчаний никаких.
панель классная..зеркала супер.
мой вывод--лучше чем канго и добло. но не дотягивает до каддика.

У мну 08 Tdci- 90 л.c.

Пару недель тому назад ездил из Киева в Умань позырить на хасидский новый год - на дизель потратил 230 грн туда и обратно. Итого расход по трассе был около 5,4 л на 100 км.

На счет Кадди - при прочих равных, предпочел Коннекта с меньшим пробегом, кондишеном, электропакетом и, бугага, кожей, чем голого Кадди на веслах.

и абсолютно правильно сделал .

FORDMAX 03.10.2012 18:58 пишет:
и абсолютно правильно сделал .

пока нарыл следующие траблы на форумах
- никакая шумоизоляция (дело поправимое)
- ЛКП кузова не фонтан, есть замечания по стойкости к коррозии
- ходовка передняя слабая, частые проблемы с развалом, "уходят" стаканы

FORDMAX 03.10.2012 18:58 пишет:
и абсолютно правильно сделал .

пока нарыл следующие траблы на форумах
- никакая шумоизоляция (дело поправимое)
- ЛКП кузова не фонтан, есть замечания по стойкости к коррозии
- ходовка передняя слабая, частые проблемы с развалом, "уходят" стаканы

Рупь за сто такие проблемы присущи вот таким вот машинам:
ГРУЗОВОЙ коннект, 2003 года с пробегом (внимание) 136 тык -7200 у.е.
Естественно, это жосткая наеб все неправда (одна фраза "свіжопригнаний" или "свіжій" уже должна настораживать ), реальный пробег там 500 и более тык, ессно все начинает моментально сыпаться.

Вот так и рождаются мифы.

ну я бы не видя машину вживую не говорил бы о пробеге.
то что машина свежая--то это однозначно.
транзиты голландские..
просто год 2003--придется ж еще первую регистрацыю в гаи заплатить..(тис 12 грн)
ну и сделать пассажиром--еще 10тис грн
кстати---счас немцы особо машины не заганяют--покатаются до тис 150-200 и продают.
исключения--всякие курьерские службы и фирмы(там пробег может быть солидным)

VALEO1974 04.10.2012 00:17 пишет:

кстати---счас немцы особо машины не заганяют--покатаются до тис 150-200 и продают.

кризис у них что ли?
а по теме, что то я заметил,почти все (почти) форды транзиты,конекты и тому подобные,нехило дымять,хотя они практически новые,не любят наверное они нашу соляру то

Изменено Fu-Ego (22:14 04/10/2012)

Fu-Ego 04.10.2012 22:11 пишет:

а по теме, что то я заметил,почти все (почти) форды транзиты,конекты и тому подобные,нехило дымять,хотя они практически новые,не любят наверное они нашу соляру то

Есть такое В начале лета заметил в боковом зеркале шо дымлю на разгоне. Открыл капот - прохудился патрубок, что идет от интеркулера куда то там в недра дрыгателя. В железе не силен, как этот патрубок связан с дымом .

Замена исправила ситуацию.

банковские машины - 7 лет 300 ткм 8 штук те что в обслуге

никаких проблем со стаканами , никаких проблем с лкп
шумка у таких машин у ве=сех никакая

машины эксплуатировались киев-харьков=теперь кременчгу
как передавались между филиалами

народ забивает на дожиг выхлопа и сажи

фольксвагены после долгой работы на холостом тоже дымлят потом нехило)особенно заметно на авторынке ззимой в минус 20)))))
по идее катализатор не дожигает соляру))

Читайте также: