Замена эмблемы форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена эмблемы Форд и установка сетки в бампер.

Как я и писал ранее, эмблема Форд на передней части автомобиля попала под замену, т.к. установлена не ровно(слегка отходила).
Для меня это была глупость…просто ткнул пальцем, они заказали эмблему и сказали приезжайте!
Перспектива разбирать переднюю часть не очень радовала, но как говориться "не было бы счастья да несчастье помогло". Решил одновременно с установкой эмблемы поставить сетку в бампер, цена на установку упала с 18000рублей до 4200(вместе с материалом). Приехал по записи, простоял 4 часа, ответ от Форд (что они там ждали я хз) так и не получили, извините, завтра точно все сделаем! Приехал в 7:45, выехал в 14:00, при этом принимал активное участие в работе с парнем, работал он там пару месяцев и как он сам признался крепления отличаются от "дорестайла", боясь что-то сломать на моих глазах снимали не торопясь!
Вскрытие показало, что при посадке эмблемы сломался направляющий отросток в виде гвоздика, он был тупо зажат между "самоклейкой" и посадочной площадкой. На сегодня значки не просто вклеиваются, но и вкручиваются гайками с самонарезающей резьбой.
Сетка была по моей просьбе не только посажена на хомуты, а основным креплением стали саморезы, которые были вкручены в ребра жёсткости усилителя бампера.
Так же прилагаю фото штатной защиты двигателя, я уже писал, что кронштейн на ней был поправлен из-за вибрации от двигателя, хотел бы обратить внимание на технологические отверстия, например для охлаждения, аналогично тому, что имеется на обычном пыльнике!
На последнем фото я не с проста выложил дорестайлинговую кугу, владелец данного автомобиля приехал на плановое ТО, а слесарь не вписался на ней в ворота и задел боковой частью заднего бампера ворота, как мне его жаль…Судя по номерной рамке владелец является участником ФФ группы).
После увиденного, я закрыл глаза на то, что меня продержали 6 часов, хорошо хоть на целой машине! Спасибо так же за внимательное отношение приемщика Дмитрия, поменяли задний дворник по гарантии, хотя я понял, что и мой не плохо справлялся)))!
Всем успехов, заходите ещё!

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Ford Kuga 2 и его слабые места

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 л.с.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Слабые места Форд Куга 2-го поколенияк

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Кузов и салон

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Электрооборудование

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Прочитали статью! Поставьте лайк, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Как поменять эмблему "Ford" на двери багажника ?

Эт маркетинговый ход от FoMoCo, тоже ободролась со временем. Новая уже пришла(цена 1090р), ждёт на складе след. ТО.
Себестоимость лого на выходе с линии руп этак 30, да и шлёпают в Китае верняк. Шо там - кусок пластика с блеском, как Китайские детские игрушки.

А вот Эмблема 2.5L Duratec-ST (2.5Т на лев.пер.двери) 500р

Хочу заметить умирать лого Ford начал на третимм году жизни. Лак облетать начал помаленьку. Ща 4 года ему-под замену.
А передний лого ещё держится, прогноз : через год менять.

  • Д/р: 14-05-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Εὐγένιος
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: в какойтодыре
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г.Саратов
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

А как переднюю снять, может есть у кого идеи.?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

феном на всякий случай прогреть.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 15-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Псковская обл., Великие Луки

Сегодня поменял эмблему на двери багажника.

Искал эту тему поиском набирая "замена эмблемы" и "замена логотипа" результатив ноль. Ну вот нашел, но уже как говорится, умная мысль приходит сами знаете когда. Очень понравилась идея:

только наверно лучше леской, знал бы заранее так и поступил бы. Вобщем обобщу немного для тех кто собирается заменить эмблему задней двери.

1. Эмблема из пластика и приклеена на двусторонний скотч, штыри являются направляющими (чтоб эмблема встала ровно при приклеивании).

2. Не пытайтесь отковырять ее снаружи металлическими предметами - обязательно повредите краску вокруг эмблемы.

3. Способ 1 - это взять кусок лески или струну (пластиковую) и подсунув с одного края протащить под эмблемой до штыря и потянуть на себя сначала с одного края, потом с другого.

4. Способ 2 - так сделал я. Сначала снял оба фонаря (открутив три пластмассовых фиксатора). Заглянув в нишу можно видеть эти пластиковые направляющие штыри изнутри. Засунув туда руку с любым твердым предметом я надавил на эти штыри (поочередно) и снаружи в появившийся зазор между эмблемой и кузовом удалось подсунуть куски картона (оторвал от коробки в которой лежала новая эмблема). Далее уже снаружи, опираясь на эти кусочки картона можно отковырять эмблему отверткой или ножом не повредив при этом ЛКП.

5. Далее после того как вытащили старую эмблему - отодрать старый скотч с двери, очистить поверхность и обезжирить. Все можно клеить новую. Сильно не давите при приклеивании новой, модно промять металл двери, он не очень толстый.

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Замена ламп Ford Kuga 2

Замена ламп Ford Kuga 2

Номенклатурные номера лампочек фар:H7 для света вблизи, H1 для дальнего, для габаритных огней соответственно w5w.

Следующие номера соответствуют лампам в галогенной фаре:

  • номер света вблизи соответственно h15
  • номер света вдали соответственно 9005
  • для поворотника wy21w.

Номера лампочек в противотуманных фарах H10. Сменить их можно отогнув подкрылок, отсоединить необходимо не 2 пистона, а 7.

Инструкция по смене передних ламп на машине марки Форд Куга2

Приобретать каких-либо инструментов нет необходимости, даже снимать сами фары не нужно. Необходимо откинуть капот и подойти с той стороны автомобиля, где перегорели лампочки.

Правила по смене лампочек для ближнего света на Форд Куга2

Сами лампы располагаются сердцевине самой фары, первым делом стоит изъять сверху чехол, находящийся позади лампочки. После этого проворачиваем патрон лампы, после этого отсоединяется разъем питания нажатием фиксатора и тянем к себе.

Не притрагиваетесь руками к новым галогенной лампы, ведь следы приводят к быстрому перегоранию лампочки. Перед установкой следует протереть лампочку салфеткой пропитанной спиртом. После этого меняем перегоревшую лампочку, обязательно следует заменить пыльник.

Инструкция по смене лампочки дальнего света на машине марки Форд Куга2

Располагается лампочка поблизости внутреннего угла фары авто. Процедура смены идентична с процессом смены лампочки ближнего света. Первым делом извлекаем колпачок, далее крутим патрон, избавляемся от перегоревшей лампочки и отсоединяется разъем питания. Притрагиваться руками к лампочке не следует. Подходит в качестве замены лампочка под номером 9005, подходит также и лампочка H1. Однако, перед покупкой следует сначала посмотреть, какая лампочка стояла до этого.

Инструкция смены габаритов машины марки Форд Куга2

Расположена лампочка габаритов с внешнего края фары. Первым делом стоит провернуть разъем лампочки против стрелки, далее достаем перегоревшую лампочку и меняем на новую. Подойдёт лампочка под номером 168, 2825,158,194,w5w

Перед вами изображена на фото передняя фара машины марки Форд Куга 2.

Вот и сам колпак позади лампочки.

Извлекаем его, чтобы добраться до лампы.

Вот мы видим патрон.

Проворачиваем его против стрелки.

После чего вытаскиваем перегоревшую лампочку.

прижимаем фиксатор, расположенный на лампочке.

Отсоединяется разъем питания.

Лампочка фирмы Philips h11.

Расположенное в фаре гнездо.

Подключаем разъем питания к купленной лампе.

Сажаем лампу в гнездо.

Проворачиваем по часовой стрелке.

Возвращаем колпак на свое место.

Перед вами лампочка дальнего света.

Сам защитный колпак.

Расположена лампа сзади.

Проворачиваем перегоревшую лампу и тянем.

Изымаем лампочку из патрона, лучше держать за контакты.

Далее отсоединяется разъем питания.

Лампа фирмы sylvania 9005.

На фото изображено пустое гнездо.

Присоедините купленную лампочку к разъёму.

Возвращаем лампочку в фару.

Проворачиваем по часовой стрелке.

Возвращаем на место защиту.

Перед вами лампочка габарита.

Так она выглядит сзади.

Извлекаем лампочку поворотом против часовой стрелки.

Отключаем от разъема питания.

После этого устанавливаем лампочку под номером 168.

Перед вами свободное гнездо.

Устанавливаем новую купленную лампочку.

Далее стоит проверить работу лампочки дальнего света.

То же самое делаем с лампой ближнего света.

Галогеновые лампочки отличаются от ксеноновых. На фото изображена лампочка ксеноновая. Поэтому для смены потребуется h7 или h1 поэтому и крепится к блоку фаре будет чуть по-другому.

Открываем зажимы расположенных на крышке при этом чуток стоит повернуть в сторону далее крышку откладываем в сторону.

Отсоединяется разъем с перегоревшей лампочки после чего извлекаем их держать стоит за контакты. Устанавливать новую стоит тоже за контакты чтобы не дотрагиваться руками за стекло. Устанавливая вы увидите специальные выпуклости и вырезы для установки лампы. Возвращаю крышку на место необходимо для начала устанавливать дальнюю часть.

Ремонт подвески FORD KUGA


Если посадочные места в рычагах находятся в исправном состоянии (не разбиты, не треснуты), то допускается замена сайлентблоков FORD KUGA не в сборе с рычагом, в противном случае возникает необходимость выполнять замену узла в сборе.

Признаки выхода из строя сайлентблоков FORD KUGA:

  • Наблюдается скрип во время езды по плохой дороге;
  • Управляемость автомобилем затруднена;
  • После поворота руля не следует мгновенный отклик;
  • Шины изнашиваются неравномерно.

Алгоритм замены салентблоков передней подвески FORD KUGA

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Выполняется демонтаж передних колес;
  • Производится антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Снятие переднего рычага (скучивается гайка с шаровой опоры, после чего рычаг демонтируется при помощи специального оборудования - съемника);
  • Снятие крепления сайлентблоков и их демонтаж;
  • Установка новых сайлентблоков;
  • Сборка в обратном порядке.

Сайлентблоки задней подвески FORD KUGA имеют схожий алгоритм замены.

Замена рычага FORD KUGA


Конструкционные особенности FORD KUGA предусматривают наличие множества рычагов в задней подвеске (многорычажной). Для того, чтобы произвести замену рычага, необходимо поднять машину на подъемнике и выполнить разборку узлов, препятствующих выполнению работы. Поэтому, замену рычагов FORD KUGA лучше доверять специалистам профильного автосервиса FORD.

Симптомы неисправности рычагов FORD KUGA

  • Наблюдаются скрипящие звуки во время движения по некачественному дорожному полотну;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • Наблюдается износ сайлентблоков;
  • Образовался люфт при надавливании между рычагом и сайлентблоком.

Алгоритм замены рычага задней подвески FORD KUGA

  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Антикоррозийная обработка всех соединений;
  • Демонтаж тормозного суппорта;
  • Установка стяжки на пружину;
  • Снятие крепления рычагов;
  • Изъятие пружины;
  • Демонтаж неисправного рычага;
  • Установка нового подпружиненного рычага;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы рекомендуем выполнять антикоррозийную обработку крепления рычагов FORD KUGA во время каждого планового техобслуживания. Это позволяет не допустить прикипания крепежа, таким образом, развал-схождение выполнить попросту невозможно.

Замена ШРУС FORD KUGA


Колесные шарниры FORD KUGA нуждаются в замене намного чаще, чем внутренние ШРУС. Этому способствует повреждения пыльника, и дальнейшее проникновение влаги, пыли и грязи непосредственно в деталь. Это является одной из наиболее распространенных причин поломки ШРУС FORD KUGA, а также нередко влечет за собой неисправности правой длинной полуоси.

Чаще всего, неисправности ШРУС FORD KUGA сводятся к разбитому подшипнику, сточившимся шлицам и зубьям привода, а также разбитому правому внутреннему шарниру.

Замена ступицы и подшипника ступицы FORD KUGA


Если Вы услышали гул во время езды, то наиболее вероятной причиной является износ подшипника. Следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис, ведь игнорирование проблем с подшипником может обернуться его заклиниванием или разбитием, после чего автомобиль уже не сдвинется с места, и придется вызывать эвакуатор.

Замена подшипников FORD KUGA предусматривает также единовременную замену ступиц (детали в сборе). Во-первых, технология ремонта в значительной мере упрощается (так как нет необходимости выпрессовывать подшипник из ступицы). Во-вторых, таким образом можно достичь высокой надежности узла.

Замена стоек и втулок стабилизатора FORD KUGA


Срок службы стоек и втулок FORD KUGA составляет 30 000 - 40 000 километров пробега. Однако, плохое качество дорожного полотна в совокупности с агрессивным стилем вождения, сокращают срок службы деталей более, чем в 2 раза.

Стойки стабилизатора крепятся к амортизатору и поперечному стабилизатору, поэтому их замена не вызывает особых сложностей. Чего не скажешь о замене втулок: эти детали расположены в труднодоступном месте, и в некоторых случаях может потребоваться вывешивать балку. Такую работу лучше доверить специалистам профильного автосервиса FORD KUGA.

Замена шаровой опоры FORD KUGA


Срок службы шаровой опоры FORD KUGA чаще всего достигает 60 000 километров, однако, со временем водитель все же сталкивается с проблемой износа шаровых опор. Во время замены шаровой опоры следует обратить внимание на состояние гнезда рычага: если оно разбито, имеет трещины и другие дефекты, то необходимо дополнительно произвести замену и этой детали.

Замена амортизатора FORD KUGA


Подвеска FORD KUGA обладает отличными амортизационными свойствами, однако, она достаточно мягкая, что критично в условиях российских дорог. Перед началом ремонтных работ подвески FORD KUGA, мастера выполняют диагностику, составляют заключение и согласуют его с Заказчиком. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей FORD KUGA, а также их качественными репликациями.

Алгоритм замены амортизатора FORD KUGA

  • Выполняется демонтаж колеса;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Демонтаж крепления опорного подшипника;
  • Снятие тормозного шланга со стороны корпуса стойки;
  • Демонтаж стойки стабилизатора;
  • Изъятие стойки в сборе;
  • Снятие верхней опоры амортизатора при помощи специальных стяжек, удерживающих пружину;
  • Демонтаж амортизатора;
  • Установка нового амортизатора;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена амортизаторов FORD KUGA должна производиться только по парам, иначе невозможно будет достичь равномерного износа, и амортизаторы будут работать в разнобой, способствуя выходу подвески из строя.

Замена габаритных лампочек на Ford Kuga 1 своими руками


Светодиодная оптика, а также светодиодные лампочки нынче популярны. Свечение более яркое, потребление энергии меньше, при этом свет белый, а не желтый. Все больше автомобилистов во всем мире выбирают именно светодиоды, поэтому вполне логично то, что и в России большинство "фордоводов" за такой источник освещения.

В этой статье вы узнаете как заменить лампы габаритных огней на Форд Куга 1-го поколения в домашних условиях, не сломав при этом ни фары, ни руки ))).

Усложняет процесс замены крохотной лампочки тот факт, что данная работа предусматривает обязательный демонтаж фары. Для этой работы вам необходимо подготовить отвертку Torx, несколько отверток, небольшой Г-образный шестигранник.

Замена лампы габаритных огней Ford Kuga 1


  1. Открываем капот, затем демонтируем аккуратно декоративную накладку, расположенную под фарой. Снимается она руками довольно легко, так как крепится к бамперу защелками. Достаточно просунуть палец в отверстие между фарой и накладкой и немного потянуть на себя. Важно понимать, что при минусовых температурах пластик становится довольно хрупким, поэтому лучше заниматься такой работой при плюсовой температуре или в теплом боксе.


  1. Берем отвертку TORX или если нет таковой, используем обычную отвертку, и откручиваем винты крепления фары.


  1. При помощи плоской отвертки отключаем колодку питания фары.


  1. Под фарой расположены еще две защелки-фиксаторы, их необходимо поднять вверх затем потянуть фару на себя. Фара довольно легко выходит из посадочного места.


  1. Чтобы ничего не повредить и не наделать новых царапин, рабочее место лучше защитить куском мягкой ткани, заправляем ее под фару.


  1. Демонтируем пыльник фары, после чего используя крючок подходящей толщины (например, тонкий Г-образный шестигранник), тянем нужную нам лампочку вместе с патроном на себя.


  1. Легким движением производим замену старой "галогенки" (цоколь W5W) на новую светодиодную лампочку.


  1. Переде тем как установить лампочку с цоколем на место, не забываем проверить как она работает, для этого подключаем питание и включаем габариты.


Если все светит и работает, можно ставить цоколь на место и производить финишную сборку.

Читайте также: