Форд транзит лопнула рессора

Обновлено: 05.07.2024

Взаимозаменяемость деталей Коника с другими моделями

Да перегруз , возил 900 кг . да еще по ямам. С лопнушей рессорой доехать можно. Думаем как усилить ,или подобрать от другой модели.

цитата:
аксиома-лопнувшая рессора не исправен аморт

Точнее наоборот:неисправен амортизатор-лопнувшая рессора,пружина,торсион.Дешевле вовремя заменять амортизаторы. 9 мар та 2010

posted image
posted image

23 мар та 2010
цитата:
Привет, может кто знает от каких фордов подходит генератор на коня диз. TDCI . 2003г
WFOHXXTTPH3Y1320

Все мастера по ремонту ген. и старт. говорят ставить только оригинал и жить ему до износа токосеъмных колец(запчастей нет и щетки снашиваются поже колец).
Лучше заказать/купить/ в мастерской они знают, в москве точку знают обещали продать за 15тыс. В exsit и у диллеров 23тыс.
Я подобрал неоригинал хватило на 40тыков забашмачил- ремонтировать отказались, хотя покупал в одной мастерской и там уверяли что уж, этот генератор будут ремонтировать если помрет. absuhanov
цитата:
WFOHXXTTPH3Y1320
Третий символ должен быть ноль, и автор ещё одну циферку забыл написать, должно быть 17 знаков. 23 мар та 2010

tolentus
это цены на оригинал и аналоги генераторов в Existe.spb.пробитые по твоему вину.

Ford 1 229 421 Генератор 24 511,30р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Hc-parts CA1857IR Генератор 12 721,50р.
Messmer 210365 Генератор 13 934,84р.
Hella 8EL 738 211-381 Генератор 16 406,55р.
Hella 8EL 738 211-381 Генератор 16 483,31р.
Lucas Electrical LRA02852 Генератор 23 841,32р.
у тебя ведь без кондиционера?

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт деталей подвески жесткого переднего и заднего мостов Форд Транзит

Передняя рессора Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите переднюю часть автомобиля Ford Transit и поставьте на подставки, установив их под лонжероны шасси позади рессор.

Чтобы обеспечить лучший доступ, можно снять переднее колесо. Подставьте под балку моста домкрат.


Рис.170. Бобышка рессоры (А) и ответное отверстие в балке переднего моста Форд Транзит (В)

Отверните гайки стремянок рессоры Форд Транзит и осторожно опустите домкрат вместе с балкой моста так, чтобы бобышка рессоры вышла из углубления в верхней площадке моста (рис.170). Снимите стремянки и накладку рессоры с резиновым буфером.


Рис.171. Крепление рессоры Форд Транзит

Отверните самоконтрящиеся гайки серег (заднего крепления) рессоры, и с помощью мягкой выколотки выбейте серьги молотком (рис.171А).

Отверните гайку шарнирного болта переднего крепления рессоры Форд Транзит (рис.171В) и осторожно выбейте болт выколоткой из мягкого металла, одновременно поддерживая рессору.

Извлеките рессору из кронштейнов и удалите ее из-под автомобиля.


Рис.172. Втулки рессоры Форд Транзит: А — передняя проушина; В — задняя проушина

Извлеките из передней и задней проушин рессоры резиновые втулки (рис.172). Втулки можно выбить, выпрессовать или вырезать — независимо от способа следите, чтобы не повредить проушины рессоры.

Новые втулки, запрессуйте так, чтобы они выступали с обеих сторон рессоры на одинаковую величину (задние втулки запрессовываются до упора).

Осмотрите детали крепления рессоры Форд Транзит — стремянки, шарнирные болты и серьги, а также накладку и буфер рессоры. Изношенные детали замените.

Чтобы заменить буфер, отверните гайку с обратной стороны накладки рессоры. Самоконтрящиеся гайки должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяться новыми.

Установка рессоры производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При присоединении рессоры к балке моста Форд Транзит убедитесь, что бобышка рессоры полностью вошла в углубление на опорной площадке балки моста.

- Гайки стремянок затягивайте в несколько этапов, соблюдая необходимый крутящий момент.

- Гайки шарнирного болта и серег рессоры окончательно затягивайте после того, как автомобиль будет поставлен на колеса.

Задняя рессора Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на подставки, установив их под лонжероны шасси. Снимите заднее колесо и подставьте под задний мост домкрат.

Отверните самоконтрящиеся гайки серег (заднего крепления) рессоры, и с помощью мягкой выколотки выбейте серьги молотком.


Рис.173. Крепление рессоры к заднему мосту Форд Транзит

Отверните гайку шарнирного болта переднего крепления рессоры и осторожно выбейте болт выколоткой из мягкого металла.

Отверните гайки стремянок рессоры Форд Транзит и снимите стремянки и накладку рессоры (рис.173)

Поднимите рессору и удалите ее из-под автомобиля.

Извлеките из передней и задней проушин рессоры Форд Транзит резиновые втулки. Втулки можно выбить, выпрессовать или вырезать — независимо от способа следите, чтобы не повредить проушины рессоры.

Новые втулки, запрессуйте так, чтобы они выступали с обеих сторон рессоры на одинаковую величину (задние втулки запрессовываются до упора).

Осмотрите детали крепления рессоры Ford Transit — стремянки, шарнирные болты и серьги, а также накладку и буфер рессоры. Изношенные детали замените. Самоконтрящиеся гайки должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяться новыми.

Установка рессоры производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При присоединении рессоры к балке моста Форд Транзит убедитесь, что центральный болт рессоры полностью вошел в углубление на опорной площадке моста.

- Гайки стремянок затягивайте в несколько этапов, соблюдая необходимый крутящий момент.

- Гайки шарнирного болта и серег рессоры окончательно затягивайте после того, как автомобиль будет поставлен на колеса.

- Если автомобиль оборудован регулятором тормозных сил, проверьте его регулировку.

Передний амортизатор Форд Транзит — снятие и установка

В кабине автомобиля удалите резиновое кольцо и снимите две половины крышки верхнего крепления амортизатора.

Отверните гайку штока амортизатора Ford Transit и удалите шайбу и верхнюю пластину. При необходимости снимите резиновую подушку.

Под автомобилем отверните гайку нижнего крепления амортизатора, выбейте болт и снимите амортизатор.

Если из амортизатора вытекает рабочая жидкость, амортизатор нужно заменить, т.к. ремонту он не подлежит. Для проверки амортизатора зажмите его корпус в тисках с мягкими губками и сделайте несколько полных ходов штоком амортизатора.

Движение штока должно быть плавным, а сопротивление движению — равномерным на протяжении всего хода штока в обоих направлениях.

Если шток амортизатора Форд Транзит двигается без сопротивления или сопротивление неравномерное (рывками), то амортизатор должен быть заменен.

Рекомендуется одновременно заменять правый и левый амортизаторы, чтобы подвеска работала равномерно.

Осмотрите и при необходимости замените нижнюю резиновую втулку амортизатора Ford Transit.

Чтобы облегчить установку новой втулки, смажьте ее мыльным раствором. Новая втулка должна выступать из проушины амортизатора с обеих сторон на одинаковую величину.

Проверьте состояние подушки верхнего крепления, и если подушка имеет дефекты, замените ее. Старую подушку нужно вытащить или аккуратно вырезать из отверстия в кузове.

Смажьте новую подушку и отверстие в кузове мыльным раствором и запрессуйте подушку в отверстие, одновременно вращая ее.

Установите нижнюю пластину на верхний конец амортизатора Форд Транзит так, чтобы вырез на пластине совместился с плоской гранью на штоке амортизатора.

Смажьте отверстие в подушке и верхний конец штока амортизатора Ford Transit мыльной жидкостью и вставьте снизу шток в подушку верхнего крепления.

Наденьте на шток сверху верхнюю пластину и шайбу (верхнюю пластину можно надеть только в одном положении, совместив вырез в пластине с плоской гранью на штоке амортизатора). Наверните гайку, затянув ее на этом этапе усилием руки.

Поверните верхнюю пластину вместе со штоком амортизатора Форд Транзит так, чтобы стрелка с соответствующей меткой («L» для левого амортизатора и «R» — для правого) была направлена вперед, по ходу движения автомобиля.

После установки пластин верхнего крепления в нужное положение затяните гайку штока амортизатора, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите на верхнее крепление амортизатора крышку (крышка состоит из двух частей, которые стягиваются резиновым кольцом).

Присоедините нижний конец амортизатора к балке переднего моста и затяните гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Задний амортизатор Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

Отверните гайки нижнего и верхнего креплений, выбейте нижний болт и снимите амортизатор.

Если из амортизатора вытекает рабочая жидкость, амортизатор нужно заменить, т.к. ремонту он не подлежит. Для проверки амортизатора Форд Транзит зажмите его верхнюю или нижнюю проушину в тисках и сделайте несколько полных ходов штоком амортизатора.

Движение штока должно быть плавным, а сопротивление движению — равномерным на протяжении всего хода штока в обоих направлениях.

Если шток амортизатора Ford Transit двигается без сопротивления или сопротивление неравномерное (рывками), то амортизатор должен быть заменен.

Рекомендуется одновременно заменять правый и левый амортизаторы, чтобы подвеска работала равномерно.

Установку осуществляйте в обратном порядке. Окончательно гайки крепления амортизатора затягивайте после того, как автомобиль будет поставлен на колеса.

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) Форд Транзит — снятие и установка

Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к шасси.

Отверните гайки и удалите стальные пластины, стремянки и накладки стремянок стабилизатора Форд Транзит. Удалите стабилизатор вместе со стойками из-под автомобиля.


Рис.174. Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит (жесткий передний мост)

Установку стабилизатора осуществляйте в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Резиновые подушки стабилизатора Форд Транзит должны быть установлены на одинаковых расстояниях от концов стабилизатора так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями подушек составляло 620 мм (рис.174).

- Все болты и гайки необходимо окончательно затягивать после того, как автомобиль будет стоять на колесах.

Усиление и ремонт рессор на Ford Transit

Признаки ослабления и поломки рессор на Форд Транзит

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Форд Транзит

После усиления / ремонта рессор на Ford Transit Вы почувствуете:

Ремонт и Усиление рессор Форд Транзит

Техцентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Ford Transit является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • оригинальные листы - от 2 100 руб.
  • рессора однолистовая - от 2 700 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Форд Транзит

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для FORD TRANSIT


Сверхмощная рессора для форд транзит до 2014 года выпуска. Листы 23 мм в центре


Сверхмощная трехлистовая рессора для форд транзит. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит до 2014 года выпуска


Усиление рессоры Форд Транзит для трехлистовой рессоры


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm, 2000-2006, 2006-2014 г.выпуска


KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014


R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска, Однолистовая (6C115560G\6C115560P)


R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm, от 20014г. выпуска, Однолистовая


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в


R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки


R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для постоянной нагрузки


R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm , от 2006 г. выпуска, трехлистовая усиленная. Толщина второго листа 23 мм


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014 г.в.


R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая, усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19-23 мм


RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм. Различная величина (глубина) прогиба по заказу


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2006-2014 год


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2014-2019 год


Стремянки рессоры Форд Транзит на все модели


Рессора Форд Транзит однолистовая h-76 мм


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2006-2014 год


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2014-2019 год

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТЦ "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

В связи с качеством (50 на 50) изучаю возможность альтернативы аналогам Kilen Blu Print и т.п.

Изучив форумы, самый малозатратный вариант и достаточно простой подобрался такой:

Автор rebus - большое спасибо за предложенный вариант

"Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессора ми(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.

Согласен не фирма,зато доступно и дешево."

Но возникает вопрос: Коренной в рессоре работает как реактивная тяга, чтобы мост не остался позади авто. Мы его получается ставим не цельный, а из двух частей и в пакете он соединен только центральным болтом. При установке он прижат к мосту стремянками. Т.е. если стремянки каким-то образом ослабнут, то есть шанс что срежет центральный болт и коренной лист разделится на 2 части и мост держать будет только кардан.

Такой вариант меня беспокоит или я не правильно что-то понимаю.

Самый простой вариант - заменить основной пакет рессор волговским, при этом из родного оставить коренной и нижний лист. Волговский коренной подрезать с выходом за чашки родных рессор, желательно вырезать чуть длиннее и немного подогнуть по типу уазовских (придется греть). Чтобы решить проблему ширины рессор, отверстия в нижних площадках нужно будет расточить напильником.

А вообще вариантов море: перековка волговских, перенос креплений на раме, установка УАЗовских (патриотовских) рессор с их же креплениями. Менять листы в пакете без установки коренного большого смысла не имеет, поскольку они быстро проседают.

Самый простой вариант - заменить основной пакет рессор волговским, при этом из родного оставить коренной и нижний лист. Волговский коренной подрезать с выходом за чашки родных рессор, желательно вырезать чуть длиннее и немного подогнуть по типу уазовских (придется греть). Чтобы решить проблему ширины рессор, отверстия в нижних площадках нужно будет расточить напильником.

А вообще вариантов море: перековка волговских, перенос креплений на раме, установка УАЗовских (патриотовских) рессор с их же креплениями. Менять листы в пакете без установки коренного большого смысла не имеет, поскольку они быстро проседают.

Как решить проблему ширины рессор не совсем понял. Я опасаюсь, что основной пакет 65мм будет "ходить относительно коренного шириной 60мм.

имею ввиду поперечные смешения.

Как решить проблему ширины рессор не совсем понял. Я опасаюсь, что основной пакет 65мм будет "ходить относительно коренного шириной 60мм.


имею ввиду поперечные смешения.

Пакет рессор крепиться к нижней площадке стремянками, в площадке сделаны отверстия на ширину рессор 60 мм, а их нужно будет расточить круглым напильником в стороны, по 2.5 мм каждую. Получатся не круглые отверстия, а эллипсы. Тогда между ними влезет волговский пакет шириной 65 мм.

Ничего ходить не будет, поскольку стремянки сами по себе никак не фиксируют пакет в горизонтальном положении, а держится он исключительно за счет силы трения (затяжки стремянок).

Поэтому их нужно правильно затягивать и периодически проверять затяжку. Такой способ все-же более приемлем, нежели с обрезанными пополам рессорами по двум причинам. Первая - в местах срезов листов будет возникать изламывающая нагрузка на второй лист, во вторых - при ослаблении стремянок такой пакет может развалиться и сломаться (по первой причине).

Форд транзит лопнула рессора

Не знаю куда ветку воткнуть, так, что воткнул ёё сюда.
Собственно появился такой вопрос подой подойдут ли наши газовские рессоры на форд транзит 86 года. может кто то стыкался с такой проблемой??
Про то, что если захочетца то молжно втулить - то я это зная, соббственоо инетересует такое - просто взял и поставил, тоесть без переделок.
Заранее благодарен.

ЗЫ размеры фордовских рессор незнаю - времени небыло лезть под него и мерять, меня спросил про это один знакомый, владелец форда.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

DexWert, ЖГУНЫ.

начнём хотябы с того передние или задние. (ибо транзиты были с передним зависимым мостом наресорах)

еедм дальше, вариацый транзитов МАССА. модель год, грузоподьёмность итд итп.

почти на каждой модели свои конкретные ресоры. которые отличаються ТАКЖЕ длинной.

дальше едем у транзита крепление моста к ресоре посередине ресоры, у волги смещено .

дальше едем. самое интерестное. на транзите сайлентблоки стоят которые естественно больше.

Ну блин извините меня но бли просто БОТАНЕГИ.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, Ты ешо там. под столом .

задние .
упоминалось 86 год, 1.5 тонны, махенький такой
из всего сказаного тобой из под стола понятно что не рулят.
Как говориться спасибо и на том.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

DexWert, Естественно однозначно без переделок неподойдут.

Да кроме года ты ничего однако неуказал

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________

Интервент, наоборот, это самый длинный лист. Который крепится к кузову. Ему отрезают уши, коими он крепится к кузову, и он подкладывается сразу под коренной лист. Будешь на сходке - заценишь.

Шесть листов- это одно из двух: или у тебя уже подложен подкоренной лист(т.е. уже туда руки запускали), или рессоры от универсала - у них 6 листов. Определить просто. Если второй лист явно самопальный и длиной как основной(минус уши) - и без утоньшений к краю - самопал.

Форд транзит лопнула рессора


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Ford Transit

Ремонт подвески Форд Транзит предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Ford Transit подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Форд Транзитможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы часто ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Ford Transit включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Форд Транзит, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Ford Transit, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Форд Транзит, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFord Transit

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Форд Транзит. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески Ford Transit напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Форд Транзит обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Форд Транзит, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Ford Transit.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Форд Транзит. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Ford Transit.

Задняя подвеска такого автомобиля как Ford Transit больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Форд Транзит отличается.

Для такого автомобиля как Ford Transit при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовФорд Транзит

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Форд Транзит.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Ford Transit любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Форд Транзит. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФорд Транзит

Замена рессор Форд Транзит является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Ford Transit наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и своевременно заменить их. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Форд Транзит установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Ford Transit любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги фиксирована в прайсе.

Замена рессор Форд Транзит

Столкнувшись с необходимостью замены рессор в Форд Транзит, опытные водители обращаются в автосервис. Связано это со сложным устройством узла, от которого зависит комфорт и безопасность езды.

Рессора представляет собой элемент подвески. Ее главная функция – распределять нагрузку кузова и рамы автомобиля для плавного хода, смягчения колебаний и ударов. Выход рессоры из строя сразу же сказывается на способности подвески компенсировать неровности дороги и сглаживать колебания.

Признаки поломки рессор

Хотя рессорная подвеска отличается высокой прочностью и встречается в основном в грузовых моделях автомобилей, поломки этой детали не редкость. Высокий риск существует для передней рессоры из-за перегрузки массой двигателя и максимальной нагрузки, особенно на неровных дорогах.

Для диагностики проблем с рессорой используют следующие признаки неисправности:

  • неравномерно изношенные покрышки;
  • сниженный клиренс;
  • измененный угол постановки колес;
  • отчетливые стуки на разбитой трассе;
  • шум, детонация при изменении скорости;
  • ненормальное раскачивание при торможении.

К распространенным неисправностям относят перелом, осадку, поломку рессорного пальца и срыв болта. Даже небольшие дефекты снижают управляемость автомобиля, вызывают боковой крен, способны стать причиной аварии. Поэтому, если вы обнаружили неисправность, поездку лучше отложить.

В зависимости от степени повреждения, делают замену рессор Форд Транзит или, если это целесообразно, ремонт. Восстановление возможно, если деталь имеет прогиб, утратила форму, но не переломилась. В такой ситуации решает проблему небольшая корректировка, после которой функция подвески полностью восстанавливается. В автосервисе эту операцию выполняем с помощью корректировки по шаблону.

Полная замена или ремонт рессоры вызывает трудности даже у опытных водителей. Это связано с особенностями расположения и технической сложностью узла.

Если вы заметили признаки неисправности, опытные мастера нашего автосервиса выполнят замену рессор Форд Транзит. Мы давно работаем с этой маркой, используем только фирменные комплектующие и даем гарантии на все виды работ.

Форд транзит лопнула рессора

.
Off
Фотка на автарке напомнила мне, как я лет 8 назад так же на вырубке в лесовозных колеях до ночи сидел, пока не выкопались. :)

[QUOTE=UAZtank;730456]Off
Фотка на автарке напомнила мне, как я лет 8 назад так же на вырубке в лесовозных колеях до ночи сидел, пока не выкопались. :)

Мы за 1 час выкопались. Колея от ЗИЛ-157.

Что никто не знает как слегу делать. -( Просветите начинающего уазовода.

У меня ломалось - тока кореные листы, так я их обматывал прочным материалом и проволкой. Но если все листы лопнут сразу - так не получится.

Для этого листов в рессоре несколько и сломать все одновременно невозможно. А дрын всавить в место коренного листа вполне возможно, применяли и на зубилах и на уазах, главное не ставить валежник и сухостой его ломает, желательно хвойные породы, а притрется так что даже и незаметно что там бадог забит даже амортизирует немного.

Для этого листов в рессоре несколько и сломать все одновременно невозможно. А дрын всавить в место коренного листа вполне возможно, применяли и на зубилах и на уазах, главное не ставить валежник и сухостой его ломает, желательно хвойные породы, а притрется так что даже и незаметно что там бадог забит даже амортизирует немного.

ломались все у меня

ну дык и ломает каждый по своему.

У меня вырывало крепеж рессоры из рамы ) вставили бревно и притянули его стяжками к раме и рессоре, спокойно выехали из леса + 20 км по плохим дорогам до сварки
http://ns.sitecity.ru/users/o/off-road39/storage/lalbum_0203143158.p_1504235358_8818.jpg

Для этого листов в рессоре несколько и сломать все одновременно невозможно.

это вы погорячились сударь. мне доводилось ломать все и с обоих сторон сразу. а заодно и отрывать обод диска от ступицы

это вы погорячились сударь. мне доводилось ломать все и с обоих сторон сразу. а заодно и отрывать обод диска от ступицы

Может в чем то виноват, извините исправлюсь, будем пробовать так же как и вы.

Читайте также: