Форд замена масла акция

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в автомобилях «Форд»

Вне зависимости от качества масла, используемого в двигателе, оно нуждается в регулярной замене. Как правило, процедура выполняется каждые 10–15 тысяч пробега, хотя многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля Ford. Ни в коем случае нельзя откладывать посещение СТО на потом: это отрицательно отразится на состоянии двигателя, сократит срок его службы, приведет к преждевременной поломке. Речь идет о повышении износа внутренних деталей мотора из-за многочисленных загрязнений, возникающих в процессе его работы (нагара, частиц, окислов, осадочных отложений). Заказать замену масла в АКПП можно на нашей СТО. Мы выполняем техническое обслуживание машин «Форд» любых моделей.

Работы производятся опытными мастерами и с учетом требований технического регламента производителя. В результате:

  • снижается трение между вращающимися элементами двигателя;
  • улучшается качество охлаждения поршневой системы, подшипников;
  • уменьшаются отложения в маслопроводах, картере;
  • повышается герметичность между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра;
  • мотор автомобиля работает стабильнее.

Замена масла в автомобилях «Форд»
Замена масла в «Форде» в Санкт-Петербурге

Как выполняется замена масла в двигателе Ford?

  • двигатель прогревается (масло становится менее вязким);
  • обеспечивается доступ к поддону картера;
  • откручивается сливная пробка и маслозаливная горловина;
  • отработка сливается в предварительно подготовленную емкость;
  • отворачивается старый масляный фильтр, устанавливается новый;
  • происходит замена масла в объемах, предусмотренных инструкцией по эксплуатации машины и с учетом показаний маслоизмерительного щупа.

Тем владельцам автомобилей «Форд», у кого нет времени, мы предлагаем экспресс-замену масла в АКПП. Для этого есть полный комплект необходимого оборудования. Процедура занимает 10–15 минут.

Замена масла на Форд в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Форд в СПб

Замена масла в двигателе Форд - стандартная операция при техническом обслуживании Ford. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Форд - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Форд в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Форд?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Ford и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой масла на Форд "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Ford: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Форд, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Форд.

Особенности замены масла на Форд

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Форд можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Ford, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Ford?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена масла в двигателе Ford Focus в Москве

Полная диагностика Ford Focus по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена масла в двигателе Ford Focus

Замена масла в двигателе Форд Фокус (согласно рекомендациям автопроизводителя) должна осуществляться, по крайней мере, ежегодно или каждые 15 тысяч пройденных километров. Соответственно, если указанное расстояние набираются быстрее, чем за год, замену жидкости следует проводить каждые полгода.

Также стоит обратить внимание на особенности эксплуатации машины в больших городах, где высокая степень загазованности воздуха и повышенный уровень содержания пыли, что сокращает пробег без замены масла до 10 000 километров.

Естественно, качественная замена масла в двигателе Форд Фокус требует привлечения грамотных специалистов. Срочно и недорого услугу предоставляют мастера «Кволити Моторс» - лучшего автосервиса Москвы. Вдобавок, диагностируют неисправности, заменяют изношенные детали, ремонтируют узлы, системы и механизмы, в общем, делают полный ремонт Форд.

Замену масла рискованно осуществлять самостоятельно! Высока вероятность повреждения деталей, что чревато серьезными последствиями. Рациональнее доверить замену масла в двигателе Форд Фокус квалифицированному персоналу, работающему на современном оборудовании.

Любой специалист скажет, что двигатель для качественной замены масла должен быть прогрет. Холодное масло обладает большей вязкостью, поэтому при не прогретом двигателе значительная часть жидкости оседает на стенках картера. Чем больше остается старого масла, тем быстрее наступает необходимость повторной замены (отзывы клиентов подтверждают на небольшую цену услуги, да и процедура займет несколько часов Вашего времени).

Замена масла в двигателе Форд Фокус подразумевает и замену фильтра

Автомобиль ставится на эстакаду или над ямой. Снимается защитный поддон, после чего заранее подготовленная тара располагается непосредственно под пробкой масляного фильтра. Фильтр имеет белый цвет и расположен впереди двигателя возле третьего цилиндра. Корпус фильтра отворачивается специальным ключом или просто подцепляется отверткой.

Мастер осторожно меняет масло в двигателе Форд Фокус, поскольку горячее вещество может обжечь руки. Затем удаляется старое уплотнительное кольцо. Если кольцо отсутствует на самом фильтре, резина, скорее всего, осталась на стенках отверстия, куда вкручивается фильтр. На новый фильтр, который советуем дешево купить на складе автосервиса, ставится уплотнение. Все следы масла снаружи вытираются для того, чтобы можно было определить следы потеков.

Как правило, для замены масла в двигателе Форд Фокус применяется продукция оного производителя. Если используется новая марка жидкости, промытой заново должна быть вся система смазки. Учитывая данный аспект, замена масла выглядит следующим образом. Новое масло перемешивается с моющей присадкой, после чего смесь заливается и заводится двигатель. Во время работы мотора проверяется днище машины на предмет возможных потеков. Спустя десять минут двигатель глушится, а моющая смесь сливается.

Примерная стоимость работ для автомобилей Ford Focus 1,6 16V , Бензин, механика, 2004 года выпуска.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Периодичность замены масел в Форд Фокус
Когда нужно менять масло в ДВС, МКПП или АКПП?

zamena-masel

Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.

В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.

В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.

В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.

Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?

Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20.000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель - это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:

1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.

2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.

Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега

Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега

Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.

Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.

Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Почему не стоит превышать интервалы замены?

maslo-dvs

На моторное масло возложено много функций:

1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.

2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.

3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если не менять масло вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплопроводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Как определить состояние масла на глаз?

sostoyanie-masla

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп.
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. При этом, масло не должно быть жидким и водянистым, это также свидетельствует о явных проблемах в моторе.

Сколько масла нужно заливать?

Сколько масла в двигателе Форд Фокус зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.

1.4i 16V 75 л.с. 1999-2005 3,75 л.
1.4 Duratec 16V 80 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6 TDCi 90 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6 TDCi HP 109 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6i 16V 100 л.с. 1999-2005 4,25 л.
1.6 Duratec 16V 100 л.с. 2005 и выше 4,1 л.
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 л.с. 2005 и выше 4,25 л.
1.8 Turbo DI 90 л.с. 1999-2005 5,6 л.
1.8 Ti 75 л.с. 1999-2005 5,6 л.
1.8 TDCi 16V 115 л.с. 2001 и выше 5,6 л.
1.8i 16V 115 л.с. 1999-2005 4,25 л.
1.8 Duratec HE 16V 125 л.с. 2005 и выше 4,3 л.
2.0i 16V 130 л.с. 1999-2005 4,25 л.
2.0 Duratec HE 16V 145 л.с. 2005 и выше 4,3 л.
2/0 TDCi 135 л.с. 2005 и выше 5,5 л.

Какое масло выбрать?

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD, в том числе и Фокуса отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. До недавнего времени к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, с высокой мощностью и малым расходом, вынудили на поиск под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью.

Когда нужно менять масло в МКПП Форд Фокус?

mkpp-maslo

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и нужно ли это делать в принципе. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии.

Выделим три основные функции масла в механической коробке передач. Кстати, они не отличаются от функций моторного масла.

Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая действует на металл как абразив.

Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления.

Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус залито на весь срок службы и менять его не нужно.

В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с периодом 20-30 тыс. км. с целью установления состояния трансмиссионной жидкости.

Грязное и вязкое масло приводит к ухудшению охлаждающих свойств. Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа , помимо охлаждающих свойств, теряет остальные, смазочные и защитные свойства.

По опыту можем сказать, что необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус возникает в промежутке от 60 до 100 тыс. км. пробега и по большей части зависит от условий эксплуатации.

Какое масло выбрать?

Для механической коробки Ford Focus используется жидкость с такими параметрами допуска и вязкости:

  1. WSS-M2C200-D2 – для коробки MTX-75
  2. 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки IB5
  3. WSS-M2C200-C3 – для коробки M-66

Можно рассмотреть и аналоги. Важно, чтобы они соответствовали параметрам вязкости 75W-90. Масло с такой вязкостью отлично подходит для климата с температурой до минус 30 градусов. Для Ford Focus используется только синтетическое масло.

Особенности замены смазки на автомобилях Форд

Производить замену смазки в двигателе автомобиля Форд нужно в строгом соответствии с регламентом о техническом обслуживании. Однако не обязательно обращаться к специалистам СТО. Процедуру можно выполнить самостоятельно. Перед этим стоит узнать, когда требуется замена смазки, какие понадобятся инструменты, и в какой последовательности выполняется процедура. Также нужно разобраться, как отличить оригинальное моторное масло Форд от подделки.

Смазочная жидкость и «сердце» автомобиля

Когда менять моторное масло

Согласно заводским инструкциям, операция должна осуществляться каждые 15-20 тыс. км пробега. Можно ориентироваться на рекомендуемое время замены смазочной жидкости – раз в год. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля. При постоянной езде в городских условиях замену стоит производить каждые 10 тыс. км.

Более часто рекомендуется менять моторное масло в следующих случаях:

  • автомобиль простоял всю зиму в гараже;
  • машина часто используется в условиях повышенной нагрузки.

Определившись со сроками выполнения процедуры, нужно подготовить Форд к последующим действиям. Тогда замена смазки не потребует лишних усилий.

Подготовка автомобиля

Перед тем, как обновить смазочную жидкость, необходимо найти широкую емкость (около 6 литров), место проведения ремонта (эстакада или смотровая яма), и вооружиться стандартным набором ключей.
Следующий этап – подготовка автомобиля. Его нужно поставить на смотровой ров и выполнить следующие процедуры:

  • отвинтить маслосливную крышку;
  • под защиту двигателя установить подставку;

Демонтаж защиты

Замена смазки производится при хорошо разогретом двигателе. В этом случае оно легче выходит из труб, не оседая в картере. Новое моторное масло нужно покупать той же марки, что и старое. Иначе потребуется тщательная промывка всей системы.

Этапы работы

При строгом соблюдении определенных этапов, замена смазочной жидкости автомобиля пройдет быстро и без особых трудностей.
Последовательность действий:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  • установить под сливную горловину картера подготовленную емкость;
  • открутить пробку ключом на 13 мм (это следует делать осторожно – горячая жидкость может попасть на руки);

Откручивание пробки

Фильтр

Заливка смазочной жидкости

Крышка горловины

При выполнении всех рекомендаций замена смазки и фильтра займет не более получаса.

Во время замены фильтра стоит учесть несколько советов. Если уплотнительное кольцо осталось на нем, резинку нужно выкинуть. При отсутствии уплотнителя на фильтре его необходимо поискать на месте установки детали, снять и очистить.

Смазывание фильтра

Какое моторное масло выбрать

Отработанную жидкость на автомобилях Форд надо менять на одобренные производителем марки. Лучше всего использовать синтетическую Формулу Ф (5w-30). Также одними из самых надежных являются изделия Мобил, Шелл и Кастрол. Однако за высокое качество приходится платить соответствующую цену.

Виды смазочных жидкостей


В зависимости от бюджета каждый водитель отдает предпочтение маркам определенного ценового сегмента. Также смазочная жидкость выбирается по степени ее надобности (зависит от режима езды). Городскому автомобилю не подойдут некоторые серии, предназначенные исключительно для спортивной машины. Замена смазки производится с учетом времени года и условий эксплуатации.

Как быстро и правильно обновить смазочную жидкость в автомобиле?

Как не ошибиться

Отличить моторное масло оригинального производства от подделки можно по этикетке на канистре. Логотип Форд должен иметь объемный вид. Подделка – более блеклая, без эффекта 3D. На лицевой части оригинальной канистры написана дата изготовления. Также сильно отличается и качество нанесения этикетки. Поддельная приклеена криво, в некоторых местах неплотно, на ней видны явные дефекты. Стоит обратить внимание на знак Ростеста. Он наносится лишь на оригинальное «лицо» смазки.

Моторное масло расходуется в большем объеме в двигателе объемом 1,8 или 2,0 литра, а также при увеличении возраста машины. Несвоевременная замена смазочной жидкости является причиной износа и перегрева мотора. Это может привести к необходимости его капитального ремонта.

Выполняя данные рекомендации, каждый владелец Форд может быстро заменить смазку на своем автомобиле, не обладая при этом специальными навыками.

Автомобильная смазочная жидкость: основные правила слива и заливки

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Когда менять масло в двигателе Ford (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Бесплатная замена масла Ford в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - бесплатная замена масла Ford, представлены ниже


Geely, Opel, GMC и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 700 руб.

Москва, Верхние Поля, 12


BYD, ГАЗ, Ford и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 700 руб.

Москва, Северное Чертаново, 17к2


Daihatsu, Opel, Rover и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 600 руб.

Москва, Дубнинская, 11/1


Pontiac, ТагАЗ, Opel и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 800 руб.

Москва, Большая Тульская, 14с7


ГАЗ, Toyota, Land Rover и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 1000 руб.

Москва, Каширское шоссе, 11/4


Geely, Fiat, ТагАЗ и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 700 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 12к4


Daihatsu, Skoda, Rover и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 300 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11а


Ford, Datsun, Suzuki и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 800 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17


Jeep, Renault, Smart и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 300 руб.

Москва, Нагорная, 8/6


Daihatsu, Renault, Datsun и другие .

Бесплатная замена масла Ford от 600 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58

Факторы, влияющие на цену услуги - бесплатная замена масла Ford в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Форд:

Aerostar Aspire B-MAX Bronco Bronco-II C-MAX Capri Consul Contour Cougar Crown Victoria Econoline EcoSport Edge Escape Escort Escort (North America) Everest Excursion Expedition Explorer Explorer Sport Trac F-150 Fairmont Festiva Fiesta Fiesta ST Five Hundred Flex Focus Focus (North America) Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Fusion (North America) Galaxy Granada Granada (North America) GT Ixion KA Kuga Laser LTD Crown Victoria Maverick Mondeo Mondeo ST Mustang Orion Probe Puma Ranger Ranger (North America) S-MAX Scorpio Sierra Spectron Taunus Taurus Taurus X Telstar Tempo Thunderbird Torino Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Windstar

Масляный сервис Ford

Масляный сервис Ford

Замена масла, как известно, улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивает срок его службы в долгосрочном периоде.
Производитель Ford рекомендует проводить замену моторного масла в двигателе с интервалом 6 месяцев или 7 500 км (в зависимости от того, что наступит ранее) в случае, если один из нижеперечисленных факторов можно отнести к условиям эксплуатации Вашего автомобиля:

  • Эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающей среды;
  • Эксплуатация по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
  • Эксплуатация при низких температурах окружающей среды;
  • Эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на короткие расстояния;
  • Эксплуатация с частыми интенсивными торможениями;
  • Буксировка прицепа;
  • Регулярная эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
  • Регулярная эксплуатация в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающей среды 30 0 С и выше;
  • Продолжительное движение (более 30 минут) со скоростью более 120 км/час.

Стоимость услуги:

Автомобили Цена
с бензиновым двигателем объемом до 2,5 л. 3 500 руб.
с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и более и а/м с дизельным двигателем 4 500 руб.
Ford Transit и Ford Ranger с заправочным объемом моторного масла менее 10 л. 5 000 руб.
Ford Transit и Ford Ranger с заправочным объемом моторного масла 10 л и более. 6 500 руб.

Форд Центр Петрозаводск заботиться о свежести двигателей владельцев автомобилей Ford и дарит своим клиентам возможность бесплатной замены* масла в двигателе между регламентными ТО!
Получить Сертификат очень просто – нужно просто пройти очередное ТО в Форд Центр Петрозаводск. После прохождения обслуживания, мастер вручит Вам Сертификат на бесплатную замену масла между регламентными ТО, где указан VIN-номер Вашего автомобиля, а также срок действия Сертификата, который измеряется 6-ю месяцами или 7 500 км пробега после прохождения регламентного ТО.
Чтобы записаться на техническое обслуживание прямо сейчас, заполните заявку онлайн или звоните по номеру 8 (8142) 59-33-95.
Ждем Вас в Форд Центр Петрозаводск!

* условием выполнения бесплатных работ является приобретение расходных материалов (масла, масляного фильтра и прокладки сливной пробки) в ООО «К-Моторс».

Замена масла кпп PowerShift - Ford

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена масла кпп

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Форд

Цена замены масла PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» - ограничение функции коробки передач.

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Читайте также: