Функция эскорт в киа что это

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Покупка KIA Seltos: с какими проблемами сталкиваются владельцы, чего не скажут менеджеры в автосалоне

Как известно, KIA и Hyundai - по сути, единая компания, и по большинству моделей, которые продаются в РФ, у них есть "братья-близнецы" (ну или сестры, кому как нравится). Солярис и Рио, Спортаж и Туксон, Соренто и Санта Фе. Но до недавнего времени у нас в РФ не было в продаже близнеца Hyundai Creta, а Creta уверенно входит в число бестселлеров в своем сегменте.

Новость о появлении новой модели в сегменте компактных кроссоверов (в котором как раз и представлена Крета) у KIA появилась задолго до старта продаж, а в начале 2020 года модель начали производить в Калининграде на заводе «Автотор» по «отвёрточному» методу SKD-4: к нам из Кореи поставляют уже окрашенный кузов и комплектующие.

Машину ждали и, даже несмотря на последовавший карантин и общий спад автомобильного рынка, - эта модель KIA пользовалась и пользуется сейчас высоким спросом.

Все известные СМИ и блогеры выпустили свои обзоры на Селтос, были как положительные, так и отрицательные рецензии.

Кстати говоря, негативных рецензий было достаточно много, что необычно для новой модели-иномарки. В основном Seltos ругали за вариатор, отсутствие шумоизоляции и отделку салона. Поэтому мы на этих недостатках останавливаться не будем. Ведь, с другой стороны, массовых отзывов и поломок вариаторов пока не зафиксировано, а рассуждать об отделке и шумоизоляции в модели бюджетного сегмента как-то странно.

Хотя цену KIA Seltos уже не назовешь бюджетной, ведь уже на старте продаж стоимость машины была существенно дороже, чем Creta, и в течение 2020 года цена Селтоса, как и большинства продаваемых у нас моделей всех брендов, только росла.

На текущий момент цена на Seltos в комплектации Luxe начинаются от 1.4 млн рублей с младшим двигателем 1.6л. и АКПП.

Кстати, именно такую версию многие потенциальные, а также уже и реальные покупатели считают оптимальной, мы с ними согласны, но на выборе комплектации сейчас не будем останавливаться, это тема отдельного материала. Заметим только, что верхний порог цены на KIA Seltos на сегодня уже, к сожалению, перешагнул планку в 2 млн рублей, и это без учета предустановленных опций, которые официальные дилеры очень любят навязывать, особенно в регионах.

Но предположим, что цена вас устраивает, машина понравилась, на тест драйве вы были и уже решились на покупку.

К чему нужно быть готовым при эксплуатации KIA Seltos?

До недавнего времени об этом было известно немного, так как старт продаж пришелся на весну, и большинство владельцев приобрели автомобиль в теплое время года и, соответственно, в настоящее время переживают с ним первую зиму. И именно о зимней эксплуатации немало нареканий.

В автомобиле есть "теплые опции", но их работа далека от идеала и имеет ряд неудобных особенностей. Во-первых, подогрев сидений не включается с автозапуском, хотя на том же Soul это возможно. Далее, чтобы при автозапуске включить подогрев руля и стекл и зеркал нужно закрыть дверь. Таким образом, получается такая многоходовка: подходите к машине с запущенным двигателем, но, чтобы включить обогревы, - вам нужно сесть в нее и закрыть двери! Потом уже выйти и приступить к очистке от снега.

Работа автоматического климат контроля не у всех поддается логическому объяснению: алгоритмы подачи холодного и горячего воздуха могли бы быть более четкими, с европейскими марками не сравнить.

Еще один нюанс - тройные (не веерные) форсунки омывателя, - они малоэффективны, неудобны при прогреве, большой расход жидкости.

Передний парктроник: в снегопад при езде в обычном городском трафике его придется отключать, так как будут постоянные ложные срабатывания.

В мороз часто наблюдаются скрипы подвески, салона. Салон, к слову, прогревается небыстро, но есть один лайфхак - некоторые владельцы на время зимней эксплуатации вынимают салонный фильтр - прогрев происходит намного быстрее и климат в салоне лучше, нет запотеваний и наледи на стеклах. Но это не применимо в мегаполисах с высоким уровнем загрязнения воздуха.

И самое неприятное, что случалось в морозы - это проблемы с пуском двигателя. Возможно, была бракованная партия аккумуляторов, но жалобы владельцев на эту тему были массовые: аккумулятор откровенно слабый, а гарантия на него только 6 месяцев. Повезло тем, у кого зима наступила раньше, чем истекла эта гарантия, а остальным пришлось менять аккумулятор за свой счет.

История Kia весьма насыщена. Ведь компания «Киа» является одной из старейших авто-компаний Кореи. Она была основана 15 мая 1944 года и начала с производства велосипедов. На тот момент компания называлась Kyungsung Precision Industry. После переезда в Пусан и выпустив несколько модельных рядов велосипедов, компания переименовывается в KIA Industrial Company и строит заводы в Шайхуне. Но велосипедов было недостаточно, и компания решилась производить моторную технику. Так, сначала был выпущен мотоцикл С-100, трехколесный грузовик и уже потом автомобиль. Им стал грузовик Titan и Boxer. В том же году компания заключает соглашение о сотрудничестве с японской «Маздой», вследствие чего, последующие модели будут «Киа» будут оснащены японскими разработками.

И только в 1972 году, получив лицензию, Kia Industrial Company конструирует первый бензиновый мотор. Это стало мощным толчком для компании, и уже через два года свет увидит первый корейский автомобиль Brisa с инженерными разработками компании от Mazda. Функция эскорт Киа Именно этот автомобиль первым подался на экспорт.

Компания приобретает Asia Motors, компанию, выпускающую тяжелые и средние грузовики, а также вездеходы для нужд армии. Продолжая выпускать свое авто, которое благодаря хорошему качеству, стало популярным «Киа» получает право на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.

В 1981 году коренным образом меняется производство, «КИА» выводит на рынок семейство коммерческих авто Bongo, а после и грузовик Ceres, который и по сей день остается лидером продаж данного класса в Корее.

Kia

KIA открывает несколько исследовательских центров и возвращается на рынки «гражданских» моделей. Спустя три года, компания заключила договор с компанией «Форд» передав им 10% акций. Это моментально прославило компанию на мировом рынке.

Первыми в этом союзе стали микролитражка Pride, созданная на базе Mazda 121 – небольшая и практичная машина, выпускается и сегодня, но уже под именем Festiva. Функция эскорт Киа Следующий шаг в развитии - седан Concord, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.

В 1988 году «Киа» производят свой миллионный авто, но в то же время компания не останавливает и производство коммерческого транспорта, выпуская Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta.

Компания легко входит в США, а после и в Европу гордо выставляя на показ новую моделью Sephia и свой десятилетний труд – компактный внедорожник Sportage. Следом за ними вышли Pride и Credos, Cerato и Opirus, Magentis и многие другие.

Пару лет назад KIA отметила выпуск 10-ти миллионного автомобиля, а уже сегодня компания выпускает около 65000 авто в год семейного типа, внедорожники, стандартные легковые, седаны и автомобили коммерческого назначения. Функция эскорт Киа Продаются автомобили этой марки более чем в 170 странах мира, лишь немного отличаясь названиями.

Модельный ряд:
PICANTO
CEED
CEED WAGON
CERATO
MAGENTIS
OPIRUS
CARENS
CARNIVAL
SPORTAGE

Фальшфейер, которым комплектуются все японские автомобили, лучше, от греха подальше, выбросить. У него уже давно кончился срок годности, а всякие пиротехнические штучки, особенно просроченные, имеют свойство самовозгораться, особенно когда ими заинтересуются дети

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Один бывший агент экскорт-услуг решил поделиться информацией о том, как устроен этот бизнес изнутри и дал довольно интересное интервью на эту тему.

Далее слово автору:

Расскажите, что же такое эскорт?

Эскорт для богатых — это такая штука, благодаря которой девушка может быстро взлететь и так же быстро и легко упасть куда-нибудь на морское дно у побережья Франции.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Как вы попали в этот бизнес?

В свое время я очень долго тусовался. В какой-то момент у меня появился определенный круг знакомств. Среди них были состоятельные мужики, которые иногда не прочь позвонить личному пилоту и улететь, прихватив вместо своей жены пару красоток. Для этого не существует каких-то специальных сайтов, это все сказки. Есть целые базы, либо подруги, которые промышляют этим, из клубной индустрии, которых ты знаешь: танцовщицы гоу-гоу и так далее.

Причем ты не выступаешь как сутенер в классическом понимании: типа, тебе позвонили, ты по щелчку подгоняешь баб — и все. Отличие в том, что здесь ты организуешь не случку, а устраиваешь досуг, дорогой отдых. Идет полный инструктаж: не приезжает проститутка, которая быстро сделает свое дело и уедет, а приезжает хорошая девочка. Она, как правило, учится в хорошем универе, у нее хорошее образование. Она должна уметь обменяться хотя бы парой фраз как минимум на двух языках. У нее хорошие манеры за пределами спальни: она умеет одеваться, говорить и вести себя на публике. Ты заказываешь ее не только для того, чтобы переспать с ней, — с этой девочкой не стыдно провести время.

Как девушки становятся эскортом, те самые, из хорошего вуза — МГИМО, МГУ?

Это всегда сарафанное радио. Например, одна из подружек подружек этим промышляет: слетала куда-то, получила сережки за 20 тысяч евро, сверху еще пятерку, прилетела обратно — довольная, счастливая, поговорила об этом с подругой, пригласила ее туда, та согласилась. И понеслось.

Зачем брать эскорт, если есть проститутки?

Проститутка. она пришла, отработала и ушла, у нее довольно потребительское отношение. И по шлюхе всегда видно шлюху. Она или выглядит вульгарно, или ведет себя так, что это легко читается.

Они настолько милые и невинные создания, которых ты чуть ли не уламываешь на секс. Понятное дело, что они знают, зачем едут, но тем не менее всегда играют свою роль.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

В чем она заключается?

Она как бы встречается с этим парнем. Есть два варианта. Например, есть какая-то тусовка, на которую собираются 5—6 человек. Туда вывозятся 1—20 девочек, и они там отрываются: наркотики, дурь и непременно групповушка. Как правило, ты являешься организатором и отвечаешь за все, вплоть до того места, куда они летят. Ты организуешь им яхты, прогулки, нанимаешь гидов по городу, которые будут их возить и протусовывать по тем же клубам. Если кому-то из них нравится случайная девочка, которая танцует в зале, ты обязан предложить поехать с вами тусоваться и уговорить ее переспать с твоим заказчиком на максимально выгодных для него условиях. Это все определенные бонусы, которые идут тебе в плюс.

Второй вариант — девочка, которая едет одна. Как правило, это красотка для совместного отдыха. Он не сводится к тому, что ты привел ее в номер, дом, . [занялся сексом] и пошел дальше тусоваться с друзьями. Ты не относишься к ней как к шлюхе. Это девочка, которая отдыхает с тобой и играет роль твоей спутницы.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Я знаю, что этим промышляют многие модельные агентства. Девушкам приходят СМС с предложением, допустим, поехать на неделю на яхту в Хорватию — оплата 5000 долларов минус агентские проценты. Насколько в этом случае девочки обязаны заниматься сексом?

Есть «модельные» агентства, которые только этим и занимаются. То есть это реальные эскорт-агентства. Есть второй вариант: это как у нас с Дубаем. Арабские шейхи частенько приглашают к себе девочек именно из модельного агентства — тех, кому нравится веселиться, бухать и всё остальное. Это любят практически все модели. Они летят туда и именно тусуются. То есть у них реально оплачиваемое время. Допустим, мероприятие начинается в шесть вечера и заканчивается в час ночи. Все это время они должны постоянно находиться в зале, тусоваться с гостями. Если кто-то из гостей «абсолютно ненароком» уронил в сумку девушки несколько тысяч долларов или булыжник в 10 карат, а она за это с ним переспала, то это уже ее «халтура». Модельному агентству в Москве никакие проценты за это не идут.

Вот ты девушка. Тебе 18 лет, ты летишь в Дубай и находишься в чужой стране, где с тобой тусуется очередной шейх. Где гарантия, что он не зайдет посреди ночи в номер и не убьет тебя?

Никакой гарантии нет. Но с этими людьми никто больше работать не будет, и к ним больше никто не полетит.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Какие еще есть риски?

Да как всегда, быть… [избитой] разорванной, убитой или еще что-нибудь. Ну, это стандартные риски.

То есть это та самая схема отдыха, по которой когда-то летал Прохоров в Куршевель: заказываешь моделей, тусуешься, улетаешь?

Зачем это нужно клиенту?

Скука. Ты просишь поговорить с тобой с позиции чувака, у которого несколько миллиардов: ему абсолютно скучно и при этом впадлу разговаривать, знакомиться, тратить время. Ему проще позвонить и сказать: «Вот бюджет, привезите мне девочек, с которыми будет интересно посидеть и пожрать».

Сколько на этом может заработать девушка?

Процентное соотношение всегда 70 на 30.

30 получает девочка, остальное агент или тот, кто ее привозит. Девочки никогда не знают полной стоимости. Это не про дешевых, я имею в виду дорогих, элитных эскортниц.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Как проходит кастинг?

Перед отлетом вы встречаетесь в каком-либо ресторане или еще где-либо в нейтральном месте: туда же приезжают девочки, а клиент выбирает тех, с которыми полетит. Иногда приезжает помощник, директор и т. д. На тех, что приглянулись, указывают пальцем. Остальным — до свидания.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Девушки часто летают? Сколько можно на этом заработать?

Если это умная, грамотная девочка, она за одну поездку может срубить в районе тысяч пятисот. Рублей. То есть 7—8 тысяч долларов. Может и больше: 10, 15, 20.

Одних и тех же часто заказывают?

Были случаи, когда клиент влюблялся в девушку и оставался с ней?

Да, но такое бывает нечасто. В основном люди, которые заказывают себе такой отдых, лишены всякого азарта в отношении женщин. Они уже насытились, переженились, и им до фонаря. Это определенная рутина. Вот как ты каждый день чистишь зубы — и так же каждый день… [занимаешься сексом] с девками.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Я правильно понимаю, что если посмотреть Instagram, то куча этих девушек, у которых много-много подписчиков, тоже занимается эскортом? Они сами по себе?

Да, Instagram — это тоже рабочая тема. Нет, у них тоже есть люди, которые их продают.

Это те девушки, которые проводят много времени в Дубае?

Да, практически все они рабочие.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Почему именно Дубай?

Майами еще, Израиль. Они там, где отдыхает много наших богатых. Почему Дубай? Ну, море, солнце, яхты. Лететь недалеко. Почему бы и нет?

Как повысить свой шанс на этом рынке? Что пользуется наибольшей популярностью у клиентов?

Нет такого. Все индивидуально, все решается на кастинге, но в общем все любят помоложе, посисястее.

То есть если грудь маленькая, ее стоит увеличить?

Не обязательно. Если ты красивая и у тебя беби-фейс, тебе нужно оставаться именно такой, потому что многие любят … [спать] с девочками, которые выглядят помоложе. Никто не любит считать вместо овец морщинки по ночам.

Как обеспечивается безопасность? Вот ты такой очень известный олигарх и в духе Сильвио Берлускони висишь на вилле с кучей девушек. Не хочется же запалиться?

Так как этот бизнес косвенно связан с криминалом, у каждой девочки есть абсолютно четкий инструктаж: никаких фото, видео и т. д.

Что случится, если нарушат?

Ничего. Увезут, закопают — и все. Потому что в случае утечки в желтую прессу или еще что-то любыми способами постараются это замять. Тут каждый кто во что горазд. Но, вообще-то, нет таких дур.

Как устроен бизнес эскорт-услуг (10 фото)

Расскажите, почему вы ушли?

Нервы. Клиенты не самые адекватные и приятные люди. Девочки тоже периодически косячат, за что по шее получаешь ты. Например, она перебухала, говорит, что у нее болит голова и трахаться она не будет. Клиент бесится и отказывается платить. Такое происходит, когда клиент продлевает заказ, так как обычно все предоплачено. Он ее снял на пару дней, она зависает у него уже неделю, но вдруг что-то не так сказала, а ему перекрыло крышу — и все, начинаются проблемы. Они начинают . [совершать манипуляции сексуального характера] не только моих девочек, но и мой мозг. Практически все клиенты либо бухие, либо под кайфом, и с ними гораздо сложнее работать. А так как практически все эти люди — сильные мира сего, то с ними лучше не ссориться.

Ocn kia что это

Объем двигателя (л) — 1,6;
Тип двигателя — бензиновый;
Мощность двигателя (л.с.) — 129;
Тип трансмиссии — 6 АТ;
Тип привода — передний;
Максимальная скорость (км/ч) — 192 ( пока не знаю, нужно будет проверить =) ;
Разгон 0-100 км/час, с — 11,5 ( то же требует проверки =) ;
Расход топлива комбинированный (л/100 км) — 6,8 ( заявлен производитель, пойму так это или нет после обкатки );
Название комплектации — Luxe;
Код модели — A2S6D261F;
OCN — G469;
Цена — 759900 деревянных рубликов =)

Экстерьер:
Легкосплавные диски, с шинами 205 / 55 R16;
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
Противотуманные фары;
Передние и задние брызговики;
Поворотный свет;

Интерьер:
Отделка рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии кожей;
Улучшенная отделка салона (отделка дверей, центральной консоли, обивка сидений);
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом и подсветкой;
Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4;
Задний подлокотник с подстаканниками;
Охлаждаемый перчаточный ящик;
Подстаканники в центральной консоли;
Шторка багажного отделения;

Безопасность:
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения;
Боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности;
Антиблокировочная система тормозов (ABS);
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
Сигнализация и индикатор включенной сигнализации;
Иммобилайзер;
Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передних пассажиров;
Центральный замок;
Автоматическое запирание дверей на скорости;
Крепление для детского кресла ISOFIX;

Комфорт:
Дополнительный электро отопитель салона;
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air;
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла;
Круиз-контроль;
Подрулевые "лепестки" переключения передач;
Подогрев рулевого колеса;
Подогрев передних сидений;
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
Датчик дождя;
Датчик света;
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
Дистанционное управление центральным замком;
Бортовой компьютер;
Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков);
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой;
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона;
Электропривод передних стекол и функция закрывания стекла водителя одним нажатием;
Электропривод задних стекол;
Электроусилитель руля;
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer;
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;

OCN — is a three letter abbreviation that stands for: Oncology Certified Nurse Opaskwayak Cree Nation Open College Network Open Computer Network, a major Internet Service Prov >Wikipedia

OCN — Abreviatura de personal de enfermería especializado en oncología. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico

OCN — Open College Network (Academic & Science » Universities) *** Operating Company Number (Computing » Telecom) *** Oceanography (Academic & Science » Universities) *** Oceanography (Academic & Science » Ocean Science) ** Ocwen Financial Corporation… … Abbreviations dictionary

OCN — oculomotor nucleus; oncology certified nurse; osteocalcin … Medical dictionary

OCN — • The Open Computer Network (Japan) • Order Control Number NASA • Oceans >Acronyms

OCn — • Optical Carrier, Level n … Acronyms

OCN — abr. Organizaciуn Contrasubversiva Nacional … Diccionario de Abreviaturas de la Lengua Española

OCN — [1] The Open Computer Network (Japan) [2] Order Control Number ( > NASA Acronym List ) [3] Oceans >Acronyms von A bis Z

OCn — [1] Optical Carrier, Level n … Acronyms von A bis Z

ocn — o (G). Inactive; hesitating … Dictionary of word roots and combining forms

OCN — abbr. Open Computer Network … Dictionary of abbreviations


Приложение к Извещению о проведении запроса котировок № 000/07

Спецификация на новый автомобиль

с дополнительным оборудованием

Объем и мощность двигателя:

2,4 л., 174 л. с., бензиновый

Объем двигателя, см3 – 2,349

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) – 88х97

Степень сжатия – 10,5

Максимальная мощность двигателя (л. с./об/мин) – 174/6000

Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин) – 225/3750

Клапанный механизм – 16 клапанов

Топливная система – распределенный впрыск

Аккумулятор (ампер-часов) – 54

Генератор – 13,5V 110А

Стартер – 12V 1.2kW

Объем масла в двигателе (л) – 4.5

Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л) – 2.2

Тип трансмиссии – 6М/Т

Тип привода – полный

Тип – гидроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка

Снаряженная масса (кг):

Полная масса (кг) – 2510

Объем топливного бака – 70

Длина/ширина/высота – 4685/1885/1745 (с рейлингами)

Колесная база – 2700

Колея (спереди/сзади) – 1618/1621

Дорожный просвет (мм) – 184

Максимальная скорость (км/ч) – 190

Ускорение 0-100 км/ч (сек) – 11,1

Расход топлива (л/100 км):

В городском цикле – 11,4

В загородном цикле – 7,1

В комбинированном цикле – 8,7

Количество посадочных мест – 5

Оборудование, входящее в данную комплектацию:

Легкосплавные колесные диски 17”7.0J, шины 235/65 R17

Отделка радиаторной решетки «Хром»

Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом

Отделка внешних ручек дверей «Хром»

Отделка планки над номерным знаком «Хром»

Стеклоочистители «Aero blade»

Полноразмерное запасное колесо

Рейлинги на крыше

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота

Функция «Эскорт» (Включение/выключение фар при открывании /закрывании замков с ДУ)

Индикатор уровня омывающей жидкости на панели приборов

Отделка дверных панелей искусственной кожей

Отделка кожей козырька над панелью приборов

Отделение для очков в потолочной консоли

Отделка кожей ручки селектора трансмиссии

Отделка кожей рулевого колеса

Солнцезащитные козырьки с расширителями

Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков

Отделка сидений тканью

Регулировка водительского сиденья по высоте

Сидения второго ряда, разделенные в пропорции 6:4

Центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками

Спинки второго ряда сидений, регулируемые по наклону, складывающиеся «ровно в пол»

Пепельница и прикуриватель

Вытяжная шторка багажного отделения

Сетка багажного отделения

Подогрев передних сидений

Накладки на пороги передних дверей

Красная подсветка в панелях дверей «Mood Lamp»

Отделка «Хром» элементов интерьера

Панель приборов «Supervision»

Вставки под металл на передней панели и дверях

Система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при спуске со склона (DBC)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система предупреждения об экстренном торможении

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Автоматическое отпирание дверей при столкновении

Автоматическое запирание дверей при движении

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности переднего ряда сидений

Сигнализация и дистанционное управление центральным замком

Кнопки управления аудиосистемой на руле

Задние датчики парковки

Аудиосистема с RDS Radio+CD+MP3, AUX+USB+iPod кабель, 6 динамиков

Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с ионизатором воздуха

Что такое эскорт

Возьмем, например, слово «эскорт». Что вы подумали в первый момент? Скорее всего, представили себе красивую девушку с длиннющими ногами, нежно прильнувшую к пузатенькому «папику».

Эскорт

А ведь под эскортом подразумевается не только девушка для сопровождения на светских мероприятиях, но и гораздо более серьезные вещи. Сегодня немного расширим границы наших знаний. Узнаем нюансы толкования термина «эскорт» в различных сферах.

Эскорт – это …

«Эскорт» в переводе с французского «escorte» – это группа сопровождения для охраны или оказания почестей. В качестве сопровождающих могут быть люди, морские или речные суда, самолеты или вертолеты и т.д.

Эскорт в военно-морском флоте

Во время военных конфликтов, при угрозе террористических актов или при существующей опасности нападения пиратов торговые и пассажирские суда не могут свободно перемещаться по водным акваториям.

Флот

Чтобы обезопасить гражданские корабли от возможных актов агрессии, по опасному маршруту их сопровождают военные суда.

Иногда охрана необходима военным кораблям для обеспечения маневренности при ведении военных действий. Это и называется эскортом. А сопровождаемые суда + суда сопровождения называют конвоем.

Эскорт как элемент протокола

Международным протоколом предусмотрено, что при встрече ВИП-гостей и при их сопровождении до места следования осуществляется эскортирование.

Это – знак внимания, уважительного отношения и охрана от возможных нежелательных инцидентов (это как?).

Традиция эскортного сопровождения VIP-персон возникла в древности, когда принимающая сторона хотела высказать свое уважение.

На Руси первые упоминания о почетном сопровождении гостей встречаются в документах 10 века. Это были конные эскорты. Затем появилось мото- и авто-эскортирование.

В наше время эскортом сопровождаются автомобили спецназначения. Мотоэскортирование применяется при сопровождении автомобиля главы делегации во время государственных официальных визитов.

Мотоциклы

Всего в эскорте участвуют 11 – 13 мотоциклов, из них во главе процессии следуют от 3 до 5.

Эскорт в траурных мероприятиях

Услуги эскорта при проведении похорон и других траурных мероприятий (мемориальные услуги) – это услуги людей по сопровождению похоронной процессии, мемориальных шествий и отданию почестей усопшему (усопшим).

Почетный эскорт используется как в военных панихидах, так и при похоронах лиц, имеющих заслуги перед государством, а также в прочих траурных мероприятиях.

Венок

Функции траурного эскорта:

  1. участие в шествии, выносе тела, захоронении;
  2. несение флагов, портретов, наград, цветов, венков;
  3. музыкальное сопровождение;
  4. выполнение оружейного салюта;

Эскорт-услуги

Издревле на балах и прочих великосветских «сходках» первые лица государства окружали себя свитой.

Это прообраз эскорт-услуг, которые существуют сегодня, с той лишь разницей, что свита нанималась не на одно мероприятие, а на постоянную «работу» (или почти постоянную, пока были в милости у работодателя).

Эскорт-услуги сегодняшних дней подразумевают сопровождение на различных мероприятиях. В качестве сопровождающих могут быть как женщины, так и мужчины.

В обязанности эскорта входит нахождение рядом с заказчиком во время проведения мероприятия. В качестве доп. услуг может быть оговорено ведение беседы, танцы и т.д., но не интимные услуги.

В ресторане

По факту, в России многие агентства, позиционирующие себя в амплуа эскорт-агентств, завуалированно предлагают, кроме эскортирования, услуги интимного характера. За рубежом подобное встречается крайне редко.

Читайте наш блог – это познавательно!

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (1)

Будет интим или нет — зависит от девушки, в договоре же такую услугу прописать нельзя. Так что, я не думаю, что сами агентства выступают в роли сутенёров, скорее, инициатива идёт именно от девушки.

Ocn kia что это

Объем двигателя (л) — 1,6;
Тип двигателя — бензиновый;
Мощность двигателя (л.с.) — 129;
Тип трансмиссии — 6 АТ;
Тип привода — передний;
Максимальная скорость (км/ч) — 192 ( пока не знаю, нужно будет проверить =) ;
Разгон 0-100 км/час, с — 11,5 ( то же требует проверки =) ;
Расход топлива комбинированный (л/100 км) — 6,8 ( заявлен производитель, пойму так это или нет после обкатки );
Название комплектации — Luxe;
Код модели — A2S6D261F;
OCN — G469;
Цена — 759900 деревянных рубликов =)

Экстерьер:
Легкосплавные диски, с шинами 205 / 55 R16;
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
Противотуманные фары;
Передние и задние брызговики;
Поворотный свет;

Интерьер:
Отделка рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии кожей;
Улучшенная отделка салона (отделка дверей, центральной консоли, обивка сидений);
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом и подсветкой;
Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4;
Задний подлокотник с подстаканниками;
Охлаждаемый перчаточный ящик;
Подстаканники в центральной консоли;
Шторка багажного отделения;

Безопасность:
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения;
Боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности;
Антиблокировочная система тормозов (ABS);
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
Сигнализация и индикатор включенной сигнализации;
Иммобилайзер;
Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передних пассажиров;
Центральный замок;
Автоматическое запирание дверей на скорости;
Крепление для детского кресла ISOFIX;

Комфорт:
Дополнительный электро отопитель салона;
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air;
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла;
Круиз-контроль;
Подрулевые "лепестки" переключения передач;
Подогрев рулевого колеса;
Подогрев передних сидений;
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
Датчик дождя;
Датчик света;
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
Дистанционное управление центральным замком;
Бортовой компьютер;
Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков);
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой;
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона;
Электропривод передних стекол и функция закрывания стекла водителя одним нажатием;
Электропривод задних стекол;
Электроусилитель руля;
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer;
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;

OCN — is a three letter abbreviation that stands for: Oncology Certified Nurse Opaskwayak Cree Nation Open College Network Open Computer Network, a major Internet Service Prov >Wikipedia

OCN — Abreviatura de personal de enfermería especializado en oncología. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico

OCN — Open College Network (Academic & Science » Universities) *** Operating Company Number (Computing » Telecom) *** Oceanography (Academic & Science » Universities) *** Oceanography (Academic & Science » Ocean Science) ** Ocwen Financial Corporation… … Abbreviations dictionary

OCN — oculomotor nucleus; oncology certified nurse; osteocalcin … Medical dictionary

OCN — • The Open Computer Network (Japan) • Order Control Number NASA • Oceans >Acronyms

OCn — • Optical Carrier, Level n … Acronyms

OCN — abr. Organizaciуn Contrasubversiva Nacional … Diccionario de Abreviaturas de la Lengua Española

OCN — [1] The Open Computer Network (Japan) [2] Order Control Number ( > NASA Acronym List ) [3] Oceans >Acronyms von A bis Z

OCn — [1] Optical Carrier, Level n … Acronyms von A bis Z

ocn — o (G). Inactive; hesitating … Dictionary of word roots and combining forms

OCN — abbr. Open Computer Network … Dictionary of abbreviations


Приложение к Извещению о проведении запроса котировок № 000/07

Спецификация на новый автомобиль

с дополнительным оборудованием

Объем и мощность двигателя:

2,4 л., 174 л. с., бензиновый

Объем двигателя, см3 – 2,349

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) – 88х97

Степень сжатия – 10,5

Максимальная мощность двигателя (л. с./об/мин) – 174/6000

Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин) – 225/3750

Клапанный механизм – 16 клапанов

Топливная система – распределенный впрыск

Аккумулятор (ампер-часов) – 54

Генератор – 13,5V 110А

Стартер – 12V 1.2kW

Объем масла в двигателе (л) – 4.5

Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л) – 2.2

Тип трансмиссии – 6М/Т

Тип привода – полный

Тип – гидроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка

Снаряженная масса (кг):

Полная масса (кг) – 2510

Объем топливного бака – 70

Длина/ширина/высота – 4685/1885/1745 (с рейлингами)

Колесная база – 2700

Колея (спереди/сзади) – 1618/1621

Дорожный просвет (мм) – 184

Максимальная скорость (км/ч) – 190

Ускорение 0-100 км/ч (сек) – 11,1

Расход топлива (л/100 км):

В городском цикле – 11,4

В загородном цикле – 7,1

В комбинированном цикле – 8,7

Количество посадочных мест – 5

Оборудование, входящее в данную комплектацию:

Легкосплавные колесные диски 17”7.0J, шины 235/65 R17

Отделка радиаторной решетки «Хром»

Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом

Отделка внешних ручек дверей «Хром»

Отделка планки над номерным знаком «Хром»

Стеклоочистители «Aero blade»

Полноразмерное запасное колесо

Рейлинги на крыше

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота

Функция «Эскорт» (Включение/выключение фар при открывании /закрывании замков с ДУ)

Индикатор уровня омывающей жидкости на панели приборов

Отделка дверных панелей искусственной кожей

Отделка кожей козырька над панелью приборов

Отделение для очков в потолочной консоли

Отделка кожей ручки селектора трансмиссии

Отделка кожей рулевого колеса

Солнцезащитные козырьки с расширителями

Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков

Отделка сидений тканью

Регулировка водительского сиденья по высоте

Сидения второго ряда, разделенные в пропорции 6:4

Центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками

Спинки второго ряда сидений, регулируемые по наклону, складывающиеся «ровно в пол»

Пепельница и прикуриватель

Вытяжная шторка багажного отделения

Сетка багажного отделения

Подогрев передних сидений

Накладки на пороги передних дверей

Красная подсветка в панелях дверей «Mood Lamp»

Отделка «Хром» элементов интерьера

Панель приборов «Supervision»

Вставки под металл на передней панели и дверях

Система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при спуске со склона (DBC)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система предупреждения об экстренном торможении

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Автоматическое отпирание дверей при столкновении

Автоматическое запирание дверей при движении

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности переднего ряда сидений

Сигнализация и дистанционное управление центральным замком

Кнопки управления аудиосистемой на руле

Задние датчики парковки

Аудиосистема с RDS Radio+CD+MP3, AUX+USB+iPod кабель, 6 динамиков

Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с ионизатором воздуха

Как устроен рынок дорогих эскорт-услуг в Москве: рассказывает девушка по вызову

В Москве эскортом сейчас называют уже, по-моему, все. То есть это просто какое-то красивое слово, которое звучит лучше, чем «проституция». Поэтому даже те девочки, которые публикуют свои фото и предложения об услугах на профильных сайтах, тоже считают, что они — эскорт.

Изначально эскорт — это сопровождение: ты продаешь свое время за то, чтобы получить какие-то материальные ценности. И ты заранее договариваешься о том, чем ты будешь заниматься в это время.

Эскорт без интима — миф, такого не бывает. Это сказка, которую девочки рассказывают своим мамам, когда хотят отмазаться. Ты можешь просто пойти на красивое мероприятие с красивым дядей, только если ты звезда телевидения или поешь песни, которые знает вся страна. Бывает, правда, и такое, что клиент напился, ничего не хочет, и его тянет поболтать — тогда получится без интима.

Есть три крупных сегмента эскорта.

Во-первых, это сайты знакомств, многие из которых уже давно не являются сайтами знакомств. Работают там по типажам: в анкете ставится фотография какой-нибудь красивой блондинки, которая и знать не знает, что она там стоит. Под этой анкетой сидит девочка, а иногда даже не одна, а, скажем, четыре. И свободные на данный момент девочки такого типажа встречаются с мужчиной. 90% мужчин знают о том, что это не просто знакомства, и уже не стесняются предлагать деньги.

Второй сегмент — это досуговые сайты. Они заблокированы, но на них можно легко зайти через анонимайзер, так что они часто используются.

Третий — это то, чем занимаюсь я. Это работа с менеджером. В Москве есть несколько эскорт-агентств, но основных — четыре. Они небольшие, сидят все в центре, снимают офисы. Лично для меня загадка, как они работают. Потому что по большому счету это подходит под статью о сводничестве и сутенерстве. Проходит это как модельное агентство, то есть девушки все считаются моделями, я тоже модель.

Как это работает

У каждого агентства есть свои базы: база девчонок и база клиентов. Агентства работают в основном с постоянными клиентами. В моем агентстве есть мужчины, которые десятилетиями туда ходят. А менеджеры советуют им, с какой девушкой можно встретиться: они в постоянном поиске новых типажей, новых девочек.

Есть такое понятие как «тема». «Я еду на тему» — значит, что я еду к клиенту, на какую-то вечеринку или на дачу. Тебе пишет менеджер, спрашивает, свободна ли ты. Чаще всего он пишет двум-трем девчонкам сразу. Он показывает фотографии девочек клиенту, клиент выбирает, например, меня, а дальше менеджер еще раз связывается со мной и рассказывает, где и когда я должна быть.

Перед встречей с клиентом тебя обязательно инструктируют, то есть рассказывают, кто будет на этой тусовке, как себя вести, что можно говорить, а что нельзя. Готовят менеджеры, потому что всех своих клиентов они знают вдоль и поперек. Если клиенту что-то не понравится, он не будет высказывать девчонкам, а позвонит менеджеру и попросит замену.

О двойной жизни

Это действительно параллельная жизнь: у меня два телефона, два имени, есть легенды для тех, кто не в курсе. Я работаю в сравнительно крупной компании финансистом, а вечером еще учусь на вечернем отделении вуза. А после этого перехожу в ночной режим. Все, кто в курсе моей параллельной деятельности (таких немного), спрашивают, как я все успеваю. Наверное, это просто опыт: я умею за секунду планировать свое время.

С одной стороны, у девочек, которые занимаются только эскортом, есть преимущество: я теряю в деньгах, ведь иногда вообще никуда не могу успеть. Но уходить с работы и заниматься только эскортом я точно не буду.

Эскорт дает хороший старт, но когда-нибудь это все заканчивается. Ты едешь на этом поезде, тебе хорошо, но в какой-то момент тебе скажут, что пора сходить. Ты сходишь, а билета на следующий поезд у тебя нет.


О заработке

Оплата происходит по часам. Расценки начинаются от двух часов, потом — до четырех, а дальше уже на ночь или сутки. По-разному. Цена зависит от девочки. Кто-то хочет работать чаще, но за меньший прайс, а кто-то — реже, но так, чтобы гонорара хватило надолго.

Все зависит от внешних данных, от того, умеешь ли ты нравиться мужчинам. Если ты обычная девочка, а не звезда инстаграма, то средняя цена — от 30 тысяч за два часа. После работы девочка обязана заплатить процент менеджерам: в среднем им платят 30-40%.

В среднем по Москве за месяц можно заработать от 300 тысяч до миллиона. Но нужно учитывать, что значительную часть этих денег ты должна вкладывать в себя, в уход: маникюр-педикюр, фитнес, волосы и так далее.

Бывают и чаевые. Некоторые менеджеры берут процент от чаевых, некоторые — нет. Но о чаевых ты можешь и не говорить — и многие девчонки скрывают это.

Некоторые пытаются обмануть менеджера. Например, по-хорошему ты не можешь обмениваться с клиентом телефонами, то есть связь должна быть только через менеджера. Но кто-то начинает связываться напрямую, ведь это выгодно обеим сторонам. Я так не делаю. Потому что есть какая-то карма: чем больше ты делишься с кем-то, тем больше ты получаешь, и это на сто процентов срабатывает. «Заплати налоги и спи спокойно» — вот мой девиз.

У знакомых девочек, которые работали без менеджера, было много неприятных историй с деньгами. Это классика жанра, когда ты приезжаешь к клиенту, не берешь деньги вперед, все происходит, а потом чувак тебе говорит: «Чего, какие деньги? Ничего не знаю. Ты сама ко мне приехала, мы и так понравились друг другу».

Бывает, расплачиваются фальшивыми деньгами. У меня тоже был такой случай. Пригласил меня к себя в гости очень-очень известный олигарх, дал деньги в долларах. Через какое-то время я пошла менять их в банк — и у меня не приняли одну купюру, потому что она оказалась фальшивой. Скорее всего, ему передавали деньги какие-то помощники, которых у него куча: они его встречают, провожают, он только сидит у себя, как король в своем королевстве, и никуда не выходит. Видимо, эти помощники потихоньку подменивают купюры, зная, что эти деньги уйдут девчонкам.

О безопасности

По сути, безопасность никто не обеспечивает. В агентствах, конечно, все друг друга любят и знают, но всякое может случиться. Я практически уверена, что никакой менеджер, когда появится реальная опасность, не полезет защищать девчонку.

Если клиент обратился в агентство первый раз, то его проверяют раз десять, проводят с ним собеседования.

Конечно, это опасно, но это точно так же опасно, как если я просто познакомлюсь с мужчиной на улице и пойду куда-то с ним.

К сожалению, многие клиенты любят наркотики, чаще всего — кокаин. Под кокаином люди становятся совершенно неуправляемыми. У меня был такой случай: я приехала к клиенту, который весь положительный, постоянный, пушистый. Все началось нормально, а потом под этим делом у него что-то в голове произошло — и он стал агрессивным. Я спряталась в туалете, схватила с собой телефон. Написала менеджеру, она сказала, что вызовет полицию, я попросила все-таки без полиции. В итоге выбралась сама. Я вышла из туалета, когда он немного успокоился. Он был все еще зол, но без агрессии. Я успела схватить деньги, которые он заранее приготовил, и убежать. После этого его внесли в черный список. Но все равно нашлась одна девочка, которая, несмотря на черный список, через какое-то время полетела с ним на Мальдивы, и он там избил ее и отбил ей почку. Жалко было, но она сама виновата, жадность взыграла.

О мотивах

С 17 лет меня перестали обеспечивать родители, и я начала работать сама. Сейчас у меня средняя офисная зарплата на работе. Она позволяет платить за квартиру, покупать какие-то элементарные вещи. Однажды мне стало страшно: а вдруг что-то случится, а у меня нет никаких накоплений? И в этот же момент в семье возник большой финансовый вопрос, который нужно было решить, причем срочно.

И я, если честно, очень быстро приняла решение заняться эскортом. У меня хорошая московская семья, родители интеллигентные, и это решение не лежало на поверхности. Просто все очень быстро совпало в один момент, и я решила, что попробую, а если не понравится, то не буду этим заниматься.

Меня с детства манила жизнь, которую показывали в фильмах: девчонки, красивые и свободные. В этом была какая-то романтика.

Я не могу сказать, что в эскорт я шла вся в слезах. Для меня все прошло легко. Работая в офисе, я получаю двойную дозу стресса, но денег за это платят существенно меньше.

Я могла бы этого избежать, но история не терпит сослагательного наклонения. Естественно, я бы не голодала и не валялась бы в луже. У меня все было нормально, но мне хотелось большего и в том числе и учиться. Я поняла, что единственный способ пойти учиться — это зарабатывать больше денег.

Читайте также: