Функция проводи меня домой в автомобиле что это фольксваген

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Функция проводи меня домой что это

Как работает система освещения "проводи меня домой"? Заглушив авто фары ближнего света горят, но открыв дверь они гаснут. В других авто они горят условленное время. Так как есть?

фары должны не в "авто" стоять , а просто на ближнем , после того как авто поставлена на охрану они продолжат гореть ок 30 сек

* фары можно погасить повторно нажав кнопку постановки на охрану

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

да, это засада ващета, каждый раз помнить, что надо свет включать-выключать. И диллеры говорят, что ничего не могут сделать. А, может, и могут, но не имеют права .
В общем, в новых исках есть светодиоды, они все время горят, так что проблем с гайцами в Москве вообще нет, но в Европе этого не достаточно, надо полностью включать ближний свет. Так что гемор тот же (((

да, это засада ващета, каждый раз помнить, что надо свет включать-выключать. И диллеры говорят, что ничего не могут сделать. А, может, и могут, но не имеют права .
В общем, в новых исках есть светодиоды, они все время горят, так что проблем с гайцами в Москве вообще нет, но в Европе этого не достаточно, надо полностью включать ближний свет. Так что гемор тот же (((

Странно. у меня европеец.. С салона сам брал. Так у меня совсем наоборот.. Как заводишь двигатель и сразу ближний включаеться в любом положении кроме если на габариты переключить. Так что при большом желании никак не получиться быть где то не замеченым)))

Клуб владельцев легенды!

Проводи хозяина до дому

Проводи хозяина до дому

ну вот пришел Серега и всех обломил

я ей на даче пользуюсь , вечерком когда приезжаею , нажал закрыл машинку и пошел ворота открывать если заезжать не собираюсь. ну или когда к дому подъезжаешь а свет у подъезда выключен, сумки взял включил эту хрень и всё .

+1 тоже как то первое что пришло на ум про защиту от забывания. но название хорошее придумали

55 страничка руководства
Освещение для безопасного подхода к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания
последней двери. Если после того, как была закрыта
последняя дверь, в течение 30 секунд открыть любую дверь, то включится таймер
трехминутной задержки выключения осветительных приборов.
Функция задержки выключения осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением зажигания.

Лётчиков писал(а): 55 страничка руководства
Освещение для безопасного подхода к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания
последней двери. Если после того, как была закрыта
последняя дверь, в течение 30 секунд открыть любую дверь, то включится таймер
трехминутной задержки выключения осветительных приборов.
Функция задержки выключения осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением зажигания.

Блин где вы такое руководство нашли.Может есть ссылочка что бы качнуть.Сегодня у себя попробую эту штуку.
сбегал попробовал.РАБОТАЕТ.

18. Coming Home и Leaving Home

Решил попробовать включить функции "Проводи" и "Встреть" меня, к тому же и "Вася" теперь всегда под рукой.

В принципе, время работы, можно делать не через "Адаптацию". В бортовом компе, после установки соответствующих вышеуказанных галочек, появляется возможность установки времени работы данных функций в разделе управления светом "Light&Vision" (фото забыл сделать).
Т.к. у меня в машине нет датчика света, то эти функции работают, когда перед выходом из автомобиля, после выключения зажигания, моргнуть дальним светом.
Может эта запись будет кому то полезной, буду только рад.
П.с. хочу перенести с ближнего на противотуманки, но пока что не нашел где галку поставить, если кто подскажет, буду благодарен.

Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2005

Комментарии 34

Очень полезная статья, благодаря которой я решил свою проблему! Спасибо!

не подскажешь получилось реализовать через ПТФ?

Неа. Сразу не нашел как это сделать, а потом забил на это дело, к тому же световой день увеличился и данная штука пока что не актуальна для меня.

У меня с бортового эта функция включается

Может предыдущий хозяин тебе активировал. У меня изначально было не активно, как активировал, появилась возможность изменения времени работв через бортовой комп изменять.

Добрый день!
Подскажите…устанавливаю эти обе функции через борт.компьютер.
Функция встречает, работает, а вот провожать не хочет ;(
В чем может быть проблема?!

Добрый! Попробуй поставил галку в 5 бите 23 байта (см. фото выше), может получится таким образом.

в этом и проблема, шнура нету…думал может есть какие-то манипуляции?!
правильное положение переключателя фар.или три раза дверью хлопнуть :)))))

На сколько я знаю, без шнура не получится. А моргать дальним после выключения зажигания не пробовал? Датчик света установлен?

Сегодня попробую поморгать,
датчик есть, функция "встречать" работает.

если датчик есть, то моргать не нужно, он по датчику света должен ориентироваться, когда включаться. Скорее всего тогда у тебя она не включена в БК, и для этого шнур нужен. Но я тебе скажу прямо, я не специалист в этом, только начинающий пользователь, так что я могу ошибаться.

вообщем…поморгал и все заработало

вообщем…поморгал и все заработало

Моргать не обязательно. Приехал вечером, переключатель света стоит в ближнем. Оставляешь как есть, в 0 не переставляешь. Глушишь, выходишь, закрываешь и через установленное тобой время(у меня 20сек) фары гаснут. Все дела)

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить
E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить
F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить

Есть у меня в заметках эта подсказка, но у меня почему в этих байтах длинного кодирования, другие значения битов прописаны. Тоже думал что по этому пути сделаю, а нет, не получилось, пришлось все биты проверять. Может блоки разные.

Может да еще и от комплектации зависит, а это судя по моим конспекта от шкоды :)

Может не от комплектации, а от модельного года выпуска зависит. Короче, х.з…

Подсветка поворотов, контроль давления в шинах и ещё 4 скрытые функции Лада Веста

Скрытые функции – тема хорошо знакомая владельцам автомобилей группы VAG, для них открыты двери всевозможных алгоритмов работы со светом – стробоскопы, американские габариты без замены лампочек и возни с проводкой, но это самые простые примеры на самом деле всё гораздо интересней. Однако и отечественный автопром не обделен скрытыми возможностями, которые по каким-то причинам не доступны с завода.

Начнём с подсветки поворотов через противотуманные фары. Опция знакомая многим по названию Corner. Достаточно простая и примитивная, но в тоже время полезная, когда маневрируешь в темном дворе. Работает она по следующему принципу, на небольшой скорости, если включен ближний свет, при вращении рулём загорается ПТФ на нужной стороне. ПТФ светит шире ближнего и перед автомобилем, в поворотах помогает. Эта функция не включена в некоторых комплектациях, но поддерживается блоком комфорта автомобиля.

Проводи меня домой – полезная функция в некоторых ситуациях. Позволяет заглушить автомобиль, и включить на 30 секунд и более (до 5 минут). Для этого нужно выключить зажигание, достать ключ, а дальше моргнуть дальним, один раз это 30 секунд, 2 раза минута и так далее.

Звуковой сигнал для штатного ЦЗ . Многие привыкли, что автомобиль отвечает звуковым сигналом, когда сигнализация ставится и снимается с охраной. С Вестой идет удобный ключ ДУ и многие отказываются от установки дополнительной сигнализации. Однако звук можно включить, он будет реализовываться через клаксон. Кратковременный сигнал при постановке и снятии с охраны, что удобно, сигнала не будет, если одна или несколько дверей не закрыты.

Anti Hijack – многие знакомы с этой функцией, но работает на Весте она немного иначе. Алгоритм спорный, но всё-таки. Снятие с охраны происходит в два этапа, первое нажатие кнопки на брелоке ДУ отключает охрану, все двери остаются закрытыми, второе нажатие открывает все двери (было бы куда логичней реализовать ступенчатое открытие дверей, сначала дверь водителя, потом все остальные). Но есть и полезный момент – двери на Весте автоматически закрываются с началом движения, если же активирована данная функция, то при открытии любой двери из салона, все остальные останутся закрытыми.

Есть ещё одна возможность, но доступна она лишь для авто с задним дворником, то есть для SW. Функция позволяет деактивировать автоматическое включение заднего дворника при движении задом. Функция может и удобная, но затертое заднее стекло гарантировано.

Контроль давления в шинах или iTPMS . Реализуется через датчики ABS (автомобили не всех годов могут поддерживать). Датчики ABS постоянно считывают скорость вращения колес, логично предположить, что когда колесо начнет спускать, то скорость его вращения начнет увеличиваться. Точность работы оставляет желать лучшего, но спущенное на 0.5 бар колесо определяется. На панели загорается соответствующий индикатор, но какое конкретно колесо спущено не пишется, а жаль.

Как активировать? Для этого нужен ELM 327 , либо другое диагностическое оборудование для Весты, энтузиазм и компьютер, можно сделать и через смартфон. Все действия на свой страх и риск, многие уже обученные люди готовы сделать это недорого. Если же решились сами, то вот вам ссылка , где человек подробно показывает, как активируется каждая функция.

Функция проводи меня домой в автомобиле

Последняя запись была про Кан Клип, ну вот заимев такой прибор начал немножко разбираться, переклацал что знал, в чем сомневался — не лез=) за это время не раз лазил в кума Меган 2, у брата рабочий Трафик появился, ну и там немного смотрел что как, в общем штука хорошая и годная!=)
мне интересно расширение заводских опций, ведь можно сделать комплектацию богаче при минимум вложений и сделать эксплуатацию автомобилем более приятной=)
у кума на мегане по заводу была такая приятность как "Проводи меня домой", при выключенном зажигании мигаешь дальним светом и включается ближний свет фар на 30 секунд, что позволяет зайти во дворгараждом или куда там надо и не вступить в какулину))) функция классная, но на Трафике у меня такой нет, я сразу же тогда проверил и расстроился=(
а тут на днях лазил кое что делал (что может в скорее опишу, так как собирал все долго очень) и обратил внимание на "Функция задержки выкл.наружн. осв. приб." и на то что она у меня не активна, а ведь по идее это то что я хочу?
сегодня любопытство победило, взял планшет, Клип и пошел ковырять)))
для активации такой функции нужно изменять конфигурацию ЦЭКБС, я это делал через функцию SC008, при этом весь ЦЭКБС обнуляется и нужно указывать все комплектующие…

вот конфигурация моего авто, всё что включено и что выключено

итак прописал все, сохранились настройки, выхожу, проверяю — не работает=( пробовал и с выключенным зажиганием и с включенным, после заведенного мотора и на заведенном, результат был один — не работает…=(( я уже и расстроился, видать не так всё просто как в Мегане…=(
потом посидел, подумал — а ведь в Мегане на борту всего около 1-2 реле силовых, все остальное в "блоке комфорта" вшито, те же ПТФ там только активировать надо, а в Трафике еще и реле поставить нужно ж! хммм… когда я ставил ПТФ, купил два реле, оно каталось в пепельнице как запасное, достаю его, лезу под панель, помню что справа в столбце две перемычки стоят на Дневной свет, если вместо них поставить реле — будет автоматически включаться свет при включении зажигания (функция Свет дневного движения у меня активирована мною же), ну и место под такое же мелкое реле есть еще под перемычками, вот туда я беру и ставлю своё реле

вставил реле, вылез из под торпеды, мигаю дальним светом и вуаля — загорается ближний свет фар!=) включается ближний свет на 30 сек. и сам выключается, всё работает как и нужно=) включать можно не один раз подряд даже…

в общем в машине еще на одну заводскую функцию больше=)

при чем такую функцию которую я не встречал на Трафиках, у кого то включена "Проводи меня домой" еще и работает?

Функция проводи меня домой в автомобиле

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Последняя запись была про Кан Клип, ну вот заимев такой прибор начал немножко разбираться, переклацал что знал, в чем сомневался — не лез=) за это время не раз лазил в кума Меган 2, у брата рабочий Трафик появился, ну и там немного смотрел что как, в общем штука хорошая и годная!=)
мне интересно расширение заводских опций, ведь можно сделать комплектацию богаче при минимум вложений и сделать эксплуатацию автомобилем более приятной=)
у кума на мегане по заводу была такая приятность как "Проводи меня домой", при выключенном зажигании мигаешь дальним светом и включается ближний свет фар на 30 секунд, что позволяет зайти во дворгараждом или куда там надо и не вступить в какулину))) функция классная, но на Трафике у меня такой нет, я сразу же тогда проверил и расстроился=(
а тут на днях лазил кое что делал (что может в скорее опишу, так как собирал все долго очень) и обратил внимание на "Функция задержки выкл.наружн. осв. приб." и на то что она у меня не активна, а ведь по идее это то что я хочу?
сегодня любопытство победило, взял планшет, Клип и пошел ковырять)))
для активации такой функции нужно изменять конфигурацию ЦЭКБС, я это делал через функцию SC008, при этом весь ЦЭКБС обнуляется и нужно указывать все комплектующие…

вот конфигурация моего авто, всё что включено и что выключено

итак прописал все, сохранились настройки, выхожу, проверяю — не работает=( пробовал и с выключенным зажиганием и с включенным, после заведенного мотора и на заведенном, результат был один — не работает…=(( я уже и расстроился, видать не так всё просто как в Мегане…=(
потом посидел, подумал — а ведь в Мегане на борту всего около 1-2 реле силовых, все остальное в "блоке комфорта" вшито, те же ПТФ там только активировать надо, а в Трафике еще и реле поставить нужно ж! хммм… когда я ставил ПТФ, купил два реле, оно каталось в пепельнице как запасное, достаю его, лезу под панель, помню что справа в столбце две перемычки стоят на Дневной свет, если вместо них поставить реле — будет автоматически включаться свет при включении зажигания (функция Свет дневного движения у меня активирована мною же), ну и место под такое же мелкое реле есть еще под перемычками, вот туда я беру и ставлю своё реле

вставил реле, вылез из под торпеды, мигаю дальним светом и вуаля — загорается ближний свет фар!=) включается ближний свет на 30 сек. и сам выключается, всё работает как и нужно=) включать можно не один раз подряд даже…

в общем в машине еще на одну заводскую функцию больше=)

при чем такую функцию которую я не встречал на Трафиках, у кого то включена "Проводи меня домой" еще и работает?

Функция проводи меня домой в автомобиле

Функция освещения Follow Me Home («проводи меня домой» или «дорога домой») позволяет после выключения двигателя гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Данную опцию можно встретить на многих иномарках, а на Lada Vesta и Lada XRAY ее можно активировать своими руками.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [EMM].
  2. Открываем ниже пункт EMM_Lighting, а затем EMM — Lighting — Configuration.
  3. Справа откроется меню, где следует изменить значение « Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF » в поле WRITE с 0 на 1.
  4. Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  5. В поле READ значение должно поменяться на 1.

Теперь, чтобы в ключить функцию Follow Me Home (проводи меня домой) следует заглушить машину и моргнуть дальним светом, включиться свет фар, который будет гореть в течении 30 секунд, пока вы не дойдете до своего дома. Если мигнуть светом 2 раза, то время увеличится на 30 секунд и т.д.

Результат также показан на видео:

Кстати, аналогичным образом можно выполнить другие настройки электронных блоков автомобиля:

Функция проводи меня домой в автомобиле

Функция освещения Follow Me Home («проводи меня домой» или «дорога домой») позволяет после выключения двигателя гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Данную опцию можно встретить на многих иномарках, а на Lada Vesta и Lada XRAY ее можно активировать своими руками.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [EMM].
  2. Открываем ниже пункт EMM_Lighting, а затем EMM — Lighting — Configuration.
  3. Справа откроется меню, где следует изменить значение « Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF » в поле WRITE с 0 на 1.
  4. Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  5. В поле READ значение должно поменяться на 1.

Теперь, чтобы в ключить функцию Follow Me Home (проводи меня домой) следует заглушить машину и моргнуть дальним светом, включиться свет фар, который будет гореть в течении 30 секунд, пока вы не дойдете до своего дома. Если мигнуть светом 2 раза, то время увеличится на 30 секунд и т.д.

Результат также показан на видео:

Кстати, аналогичным образом можно выполнить другие настройки электронных блоков автомобиля:

Follow Me Home: Как настроить «секретную» функцию LADA Vesta SW Cross – блогер

Опция Follow Me Home, что переводится как «проводи меня домой», есть во многих автомобилях различных брендов, однако далеко не всем автовладельцам известно, что она есть и в российском кросс-универсале.

С АМТ проблем нет: Блогер объяснил, почему LADA Granta FL «воет» на «механике»

Владельцы рестайлинговой LADA Granta FL на «механике» неоднократно жаловались на звуки, исходящие из коробки передач, вместе с тем у «Гранты» с АМТ такой проблемы нет. С чем это связано рассказал.

Помимо этого, если нажать кнопку дальнего света два раза, фары не будут гаснуть 60 секунд. По аналогии время, которое автомобиль будет продолжать освещать дорогу, можно довести до четырёх минут.

Автоблогер предупредил, что активацию «секретной» опции Follow Me Home каждый водитель проводит на свой страх и риск. Чтобы настроить функцию, нужно запустить на телефон скрипт, либо с помощью ноутбука в программе DDT4ALL изменить с c «0» на «1» параметр Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF.

Подписаться:

Владельцы рестайлинговой LADA Granta FL на «механике» неоднократно жаловались на звуки, исходящие из коробки передач, вместе с тем у «Гранты» с АМТ такой…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Функция-проводи меня домой

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Вовка
  • Подробно
  • Реклама

-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • CCCP
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • holeg
  • Подробно
  • Никола
  • Подробно
  • CCCP
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно
  • Реклама

  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • CCCP
  • Подробно
  • mr.stip
  • Подробно
  • BIG_CAT
  • Подробно
  • lyalik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

  • Витас
  • Подробно
  • XyaH
  • Подробно
  • Bond-R
  • Подробно

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • Реклама

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними?
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится

Ремонт любых редукторов - лс

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Bond-R
  • Подробно

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • GUNhed
  • Подробно

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними?
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится

точно не помню уже, но функция появилась помоему с 09/98.
на таких блоках небыло даже возможности установить ксенон

Открываем скрытые функции на Весте

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

скрытые функции веста

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27\Scripts\ddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

секретные функции веста

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Описание функций и процедуры их активации/деактивации

При помощи программы владельцы Весты могут менять различные функции автомобиля. Машина оптимизируется под личные потребности и желания водителя. Важно помнить, что любые изменения владелец автомобиля выполняет на свой риск. Необходимо понимать, что человек, который вносит изменения в систему точно знает, что и как делать. В случае допущения ошибки могут возникнуть серьезные проблемы в работе машины. Рекомендуется сделать копию системы ЭБУ.

Функция Follow Me Home (Проводи меня домой)

Активация функции происходит следующим образом:

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

секретные функции веста

Cornering Front Fog Light

До 2018 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

секретные функции веста

Изменение параметров ЦЗ

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста

Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.

Ярлыки ММС можно перетаскивать

Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.

Отдельный обогрев лобового стекла

Активация обогрева без применения максимального обдува осуществляется нажатием клавиши «Defrost MAX» на управлении системой обогрева. После этого нажать сразу две кнопки – «Defrost MAX» и с изображением человека и значком обогрева стекла (обе клавиши расположены вертикально напротив друг друга). После этой операции обогрев стекла функционирует отдельно от вентилятора климатической системы функционирует в прежнем режиме.

Крючок люка бензобака

Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.

У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство. Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

секретные функции веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет.За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2019-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана.Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой.Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится.За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город.На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью.Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды.Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.

Lada Vesta имеет достаточно много функций, о которых практически никто не знает

Кроме описанных выше, можно поменять настройки электростеклоподъемников, дневных ходовых огней, взмаха щеток, зуммера ремня. Также есть скрытое меню ММС, магнитолы и тестирования. Подключение происходит через блютуз.

Вы можете настроить автомобиль под себя, но помните, что все работы выполняются на собственный риск. Если вы не уверены в своих силах и возможностях, тогда обращайтесь к специалистам.

Очень много дополнительных функций и настройки – это хорошо и интересно. Однако производитель решил умолчать о некоторых из них, хотя они могли бы облегчить жизнь водителям и сделать продукцию «АВТОВАЗА» более привлекательной для потенциальных покупателей. Не все функции столь необходимы и обязательны, однако они могут быть полезны в разных случаях. Поэтому стоит узнать о них более подробно и решить для себя, воспользоваться ими или нет.

Для чего на автомобилях VAG кнопка "OFF" и в каких случаях её нужно обязательно нажимать

Первым автомобилем VAG, с которым мне удалось в плотную поработать, был Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска. Именно его я купил несколько лет назад в качестве очередного экземпляра под разбор, на запчасти, с дальнейшей реализацией.

И в результате разборки салона, я обратил внимание на одну интересную кнопку "OFF", которая находилась на обшивке центральной стойки салона. К слову, до этого я никогда не встречал ничего подобного в других машинах. Я даже попробовал нажать на неё, но совершенно никакой ответной реакции со стороны автомобиля не последовало.

Потом, немного погодя, я пробивал по каталогу все те запчасти, которые мне нужно было выставлять на продажу, и разумеется, дошло дело до этой самой кнопки, о которой сейчас идёт речь. И в каталоге было доступно объяснено, какую функцию она выполняла. Также, отмечу, что на моём Рапиде 2018 г.в. такая кнопка тоже есть:

кнопка "OFF" на центральной стойке Skoda Rapid

кнопка "OFF" на центральной стойке Skoda Rapid

Да, стоит иметь ввиду, что не в каждой комплектации можно увидеть такую кнопку, и сейчас я расскажу о ней подробнее, от чего зависит её наличие или же наоборот - отсутствие.

За что она отвечает?

В дорогих комплектациях во многих автомобилях VAG (Skoda, VW, Audi) есть возможность установки штатной заводской противоугонной сигнализации, которая работает по принципу датчиков объёма (реагирует на движение в салоне).

на примере Шкоды Рапид

на примере Шкоды Рапид

Соответственно, когда сигнализация активна, то любое движение в салоне воспринимается как несанкционированное проникновение, и включается режим сирены. Помимо датчиков объёма есть и другие, которые определяют изменение положения кузова автомобиля, и если кто-то пытается поднять, переместить и т.д. ваш автомобиль, также срабатывает охранная система.

Но бывают случаи, когда автомобиль нужно запереть, оставив внутри животное: собаку или кошку, к примеру, пусть даже на несколько минут. Или другой момент, когда автомобиль переправляют на пароме - закрыть двери необходимо, но при подобном перемещении может сработать сирена. Именно для таких случаев и нужна эта кнопка "OFF", при нажатии на которую отключается режим охраны и датчики становятся неактивными.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Функция проводи меня домой что это

Как работает система освещения "проводи меня домой"? Заглушив авто фары ближнего света горят, но открыв дверь они гаснут. В других авто они горят условленное время. Так как есть?

фары должны не в "авто" стоять , а просто на ближнем , после того как авто поставлена на охрану они продолжат гореть ок 30 сек

* фары можно погасить повторно нажав кнопку постановки на охрану

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

да, это засада ващета, каждый раз помнить, что надо свет включать-выключать. И диллеры говорят, что ничего не могут сделать. А, может, и могут, но не имеют права .
В общем, в новых исках есть светодиоды, они все время горят, так что проблем с гайцами в Москве вообще нет, но в Европе этого не достаточно, надо полностью включать ближний свет. Так что гемор тот же (((

да, это засада ващета, каждый раз помнить, что надо свет включать-выключать. И диллеры говорят, что ничего не могут сделать. А, может, и могут, но не имеют права .
В общем, в новых исках есть светодиоды, они все время горят, так что проблем с гайцами в Москве вообще нет, но в Европе этого не достаточно, надо полностью включать ближний свет. Так что гемор тот же (((

Странно. у меня европеец.. С салона сам брал. Так у меня совсем наоборот.. Как заводишь двигатель и сразу ближний включаеться в любом положении кроме если на габариты переключить. Так что при большом желании никак не получиться быть где то не замеченым)))

Клуб владельцев легенды!

Проводи хозяина до дому

Проводи хозяина до дому

ну вот пришел Серега и всех обломил

я ей на даче пользуюсь , вечерком когда приезжаею , нажал закрыл машинку и пошел ворота открывать если заезжать не собираюсь. ну или когда к дому подъезжаешь а свет у подъезда выключен, сумки взял включил эту хрень и всё .

+1 тоже как то первое что пришло на ум про защиту от забывания. но название хорошее придумали

55 страничка руководства
Освещение для безопасного подхода к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания
последней двери. Если после того, как была закрыта
последняя дверь, в течение 30 секунд открыть любую дверь, то включится таймер
трехминутной задержки выключения осветительных приборов.
Функция задержки выключения осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением зажигания.

Лётчиков писал(а): 55 страничка руководства
Освещение для безопасного подхода к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания
последней двери. Если после того, как была закрыта
последняя дверь, в течение 30 секунд открыть любую дверь, то включится таймер
трехминутной задержки выключения осветительных приборов.
Функция задержки выключения осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением зажигания.

Блин где вы такое руководство нашли.Может есть ссылочка что бы качнуть.Сегодня у себя попробую эту штуку.
сбегал попробовал.РАБОТАЕТ.

Читайте также: